Календарно-тематическое планирование.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
15.02.2018
Календарно-тематическое планирование.
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 2 класса на 2016-2017 учебный год составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по литературному чтению, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой«Литературное чтение. 1 – 4 классы».
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.docx
№ урок а 1 1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по музыке во 2 классе 1 час в неделю № урок а в четв. 2 Тема урока 3 Тип, форм а урока 4 Решаемые проблемы Музыкальный материал 5 Планируемые результаты обучения УУД Освоение предметных знаний 6 7 Виды и формы контроля Дата  По план Факт . 8 у 9 10 1 Мелодия Вводны й Что такое мелодия? «Рассвет на Москве­ реке», вступление к опере «Хованщина». М. Мусоргски й. «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ» Понять, как музыка  влияет на мысли и  чувства человека, что  мелодия – это основа  музыки, участвовать в  коллективном пении Личностные  Развивать чувство  сопричастности и гордости за  свою Родину Регулятивные Оценивать  уровень владения тем или  иным учебным действием  (отвечать на вопрос «что я не  знаю и не умею?»). Познавательные Способность выбирать  средства музыкальной  деятельности и способы её  успешного осуществления в  реальных жизненных  ситуациях.  Коммуникативные Развивать умения «слышать  другого». самостояте льная  работа выполнит ь рисунок к произведен ию «Рассвет на Москве­ реке», вступлени е   к   опере «Хованщин а».   М. Мусоргски й. ~ 1 ~ 2 2 Здравству й, Родина  моя! Моя  Россия Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний Показать определенный  уровень развития  образного и  ассоциативного  мышления и  воображения,  музыкальной памяти и  слуха, певческого голоса.   «Здравствуй, Родина моя». Ю. Чичков, слова К. Ибряева.       «Моя Россия». Г. Струве, слова Н. Соловьево й. 3 3 Гимн  России Закреп ление  знаний, выра­ ботка  умений и  навыко в  «Гимн  России».  А. Александр ов, слова  С. Михалкова. Иметь представления о  музыке своего народа.  Определять жизненную  основу музыкальных  интонаций, передавать в  собственном исполнении  различные музыкальные  образы. ~ 2 ~ Личностные  Осознание своей этнической  принадлежности, гражданская  идентичность в форме  осознания себя как  гражданина России Регулятивные Анализировать информацию,  сравнивать, устанавливать  аналогию. Познавательные Выбирать действия в  соответствии с поставленной  задачей Коммуникативные Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих Личностные  Чувство  гордости за свою Роди  российский народ и историю  России. 0сознание своей  этнической и национальной  принадлежности.  Регулятивные Овладение  навыками смыслового  прочтения содержания «текстов»  различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с  устный опрос, самостояте льная работа выучить песню «Моя Россия». Г. Струве, слова   Н. Соловьево й. устный опрос, самостояте льная работа выучить гимн России 4(1) Музыкаль ные  инструмен ты Вводны й  из Пьесы «Детского альбома». П. Чайковски й.  Пьесы «Детской музыки». С. Прокофьев  из целями и задачами  деятельности.  Познавательные  Стабилизация эмоционального  состояния для решения  различных задач.  Коммуникативные  Приобретение умения  осознанного построения  речевого высказывания о  содержании, характере «ДЕНЬ, ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ» Узнавать изученные  произведения, называть  их авторов. Сравнивать  характер, настроение и  средства  выразительности в  музыкальных  произведениях. Личностные  Формирование  этических чувств,  доброжелательности,  эмоционально нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам  других людей. Регулятивные  Применять  установленные правила в  планировании способа  решения.  Познавательные  Формирование у младших  школьников умения  составлять тексты, связанные  с размышлениями о музыке и  личностной оценкой ее  содержания  устный опрос, самостояте льная работа писать ноты, скрипичны й ключ 5(2) Природа и  музыка.  Прогулка. Сообщ ение и  усвоен ие  «Прогулка»  из сюиты  «Картинки с  выставки».  Продемонстрировать  понимание интонационно­образной  природы музыкального  искусства, взаимосвязи  Личностные  Позитивная самооценка своих музыкально творческих   возможностей. Эмпатия             как понимание чувств   других   людей   и устный опрос, самостояте льная ~ 3 ~ 4 5 новых  знаний М. Мусоргски й. выразительности и  изобразитель­ности в  музыке. 6 6(3) Танцы.  Танцы.  Танцы. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Начинаем перепляс». С. Соснин, слова П. Синявског о. Определять основные  жанры музыки (песня,  танец, марш). Уметь сравнивать  контрастные  произведения разных  композиторов,  определять их жанровую  основу. Наблюдать за  процессом музыкального  развития на основе  сходства и различия  интонаций, тем, образов.  Наблюдать за музыкой в  жизни человека,  ~ 4 ~ работа иллюстри рование прослушан ных произведен ий сопереживание им. Регулятивные  Контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности Познавательные Освоение  способов решения проблем  творческого и поискового  характера в процессе  восприятия   Коммуникативные  Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со  сверстниками при решении  различных музыкально  творческих задач на уроках  музыки Личностные Развитие  мотивов учебной  деятельности и личностного  смысла учения. 0владение  навыками сотрудничества с  учителем и сверстниками.  Регулятивные Ставить и  формулировать проблемы. Познавательные   Адекватно использовать речь  для планирования и регуляции своей деятельности  Коммуникативные   Обращаться за помощью,  задавать вопросы, формулиро­ вать свои затруднения устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование прослушан ных произведен ий 7 8 7(4) Эти  разные  марши.  Звучащие  картины. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний   .«Прогулка» из сюиты «Картинки   с выставки». М. Мусоргский. импровизировать в  пластике Исполнять музыкальные  произведения отдельных форм и жанров (пение,  музыкально­ пластическое движение  Продемонстрировать  понимание интонационно­образной  природы музыкального  искусства, взаимосвязи  выразительности и  изобразительности в  музыке, многозначности  музыкальной речи в  ситуации сравнения  произведений разных  видов искусств. Личностные Умение  ориентиро­ваться  в  культурном многообразии окружающей  действительности.  Развитие  мотивов учебной  деятельности и личностного  смысла учения.  Регулятивные Ставить и Формулировать проблемы. Познавательные  Адекватно  воспринимать предложения  учителей, товарищей по  исправлению ошибок.  Коммуникативные  Осуществлять взаимный  контроль. 8(5) Расскажи  сказку. Колыбель ная. Мама. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Сонная  песенка».  Р. Паулс,  сл. Ласманиса. «Спят  усталые  игрушки».  А. Островский, слова  З. Петровой. «Ай­я, жу­ жу»,  латышская  народ. песня. Определять на слух  основные жанры музыки  (песня, танец и марш).  0пределять и сравнивать  характер, настроение и  средства выразительности в музыкальных  произведениях,  передавать настроение  музыки в пении,  музыкально пластическом движении, игре на  элементарных  музыкальных  Личностные Развитие  музыкальноэстетического  чувства, проявляющего себя в  эмоциональноценностном  отношении к искусству,  понимании его функций в  жизни человека и общества.  Регулятивные Освоение  способов решения проблем  творческого и поискового  характера в процессе  восприятия, исполнения,  оценки музыкальных  сочинений. Познавательные Выполнять  учебные действия в речевой и  ~ 5 ~ устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование прослушан ных произведен ий устный опрос, самостояте льная работа петь колыбельн ую песню 9 9(6) Обобщаю щий урок­ концерт «Колыбельная медведицы».  Е. Крылатов,  слова  Ю. Яковлева. Изученные  музыкальные  произведения инструментах. Продемонстрировать  знания о музыке, охотно  участвовать в  коллективной  творческой  деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов; личностно­окрашенное,  эмоционально­образное  восприятие музыки. Закреп ление  знаний, выра­ ботка  умений и  навыко в умственной формах  Коммуникативные   Приобретение умения  осознанного построения  речевого высказывания Личностные Ориентация в  культурном многообразии  окружающей действительности, участие в музыкальной жизни  класса, школы, города и др.  Регулятивные  Контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности и оценивать  процесс и результат  деятельности;  Познавательные  Использовать речь для  регуляции своего действия.  Коммуникативные   Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. контрольно е тестирован ие иллюстри рование прослушан ных произведен ий «О РОССИИ ПЕТЬ, ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ» 10 1 Вводны й Великий  колокольн ый звон.  Звучащие  картины.  «Великий колокольный звон»  из оперы  «Борис Годунов». М. Мусоргски й Знать, что такое  колокола. Уметь определять, о  каких событиях  рассказывает музыка Личностные  Осознание своей  этнической принадлежности.  Развивать чувства  сопричастности и гордости за  свою Родину. Регулятивные   Анализировать информацию,  сравнивать, устанавливать  аналогию. Познавательные   Использовать речь для  устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование прослушан ~ 6 ~ 11 2 Русские  народные  инструмен ты.  Плясовые  наигрыши. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний Знакомить детей с  особенностями русского  фольклора,  Формирование  общечеловеческих  нравственных ценностей,  Знакомство с  музыкальными  инструментами и  определение их звучания. Кантата  «Александр  Невский»,  фрагменты:  «Песня об  Александре  Невском»,  «Вставайте,  люди  русские».  С. Прокофьев ных произведен ий устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование прослушан ных произведен ии регуляции своего действия. Коммуникативные   Формулиро­вать собственное  мнение и позицию. Личностные Формирование  самооценки на основе  критериев успешной учебной  деятельности. Осознание своей этнической  принадлежности  Регулятивные Узнавать,  называть и определять  объекты и явления  окружающей  действительности.  Познавательные Адекватно  воспринимать предложения  учителей, товарищей по  исправлению допущенных  ошибок. Коммуникативные  Уметь формулировать свои  затруднения, предлагать  помощь и сотрудничество 12 3 Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний Святые  земли  Русской.  Князь  Александр Невский,  Сергий  Радонежск Народные песнопения   о Сергии Радонежском Сопоставлять  музыкальные образы в  звучании различных  музыкальных  инструментов,  Размышлять о  возможностях музыки в  передаче чувств, мыслей Личностные Чувство  гордости за свою Родину,  российский народ и историю  России. 0сознание своей  этнической и национальной  принадлежности.  Регулятивные Умение  выражать свои мысли. Познавательные  Выбор  оснований, критериев для  устный опрос, самостояте льная работа знать основные ~ 7 ~ ий. 13 4 Молитва. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Утренняя молитва»,   «В церкви».   П. Чайковский.   песня». Тома, К. Ушинского. «Вечерняя   А.   слова Умение воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к  музыкальным  произведениям Умение эмоционально и  осознанно относиться к  музыке различных  направлений: фольклору,  музыке религиозной  традиции  Понимать        содержание,  интонационно­образный  смысл произведений  разных жанров и стилей; равнения, оценки и  классификации объектов. Коммуникативные  Уметь формулировать свои  затруднения, предлагать  помощь и сотрудничество. Личностные Осознание своей  этнической принадлежности.  Чувство гордости за свою  Родину, российский народ и  историю России. Регулятивные Анализировать  информацию, сравнивать,  устанавливать аналогию Познавательные Выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей.  Коммуникативные   Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. понятия, изученные на уроке устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование прослушан ных произведен ий 14 5 Музыка в  народном  стиле. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний Народные славянские песнопения: «Добрый   тебе вечер», «Рождественс кое чудо»,  «Рождественс Сопоставлять  музыкальные образы в  звучании различных  музыкальных  инструментов,  Размышлять о  возможностях музыки в  передаче чувств, мыслей  Личностные  Уважительное  отношение к иному мнению. Осознание своей этнической  принадлежности.  Регулятивные Обобщать  характеристику музыкальных  произведений, анализировать,  строить рассуждения Познавательные  Выполнять устный опрос, самостояте льная работа выучить песню ~ 8 ~ человека, силе ее  воздействия. кая   песенка».   Слова и музыка   П. Синявского. 15 6 Музыка на Новогодне м  празднике. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Рождественс кая песенка».  Слова и  музыка П.  Синявского. о  Исполнять песни с  настроением; Высказываться о  характере музыки характере музыки; Узнавать изученные  музыкальные  произведения и называть  имена их авторов.Решать  творческие задачи. учебные действия в громко  речевой  и умственной форме.  учебные действия в громко  речевой и умственной форме. Коммуникативные   Формулиро­вать собственное  мнение и позицию. Личностные Учащиеся могут оказывать помощь в  организации и проведении  школьных культурно­ массовых мероприятий.  Социальная компетентность,  устойчивое следование в  поведении социальным  нормам. Регулятивные  Умение строить рассуждения,  обобщения. Познавательные Применять  установленные правила,  использовать речь для  регуляции своего действия. Коммуникативные   Договари­ ваться о распределении  функций и ролей в совместной  творческой деятельности. «Рождес твенская песенка». Слова   и музыка   П. Синявског о. устный опрос, самостояте льная работа петь «Рождес тв. песенка». Слова   и музыка   П. Синявског о. 16 7 Обобщаю щий урок­ концерт. Изученные  музыкальные  произведения Закреп ление  знаний, выра­ ботка  Продемонстрировать  знания о музыке,  увлеченность  музыкальными занятиями  и музыкальнотворческой  Личностные  Ориентация в  культурном многообразии  окружающей действительности, участие жизни класса, школы, города и  др. Регулятивные  в музыкальной  контрольно е тестирован ие ~ 9 ~ умений и  навыко в 17 8(1) Сказка  будет  впереди.  Детский  музыкальн ый театр. Вводны й. «Волк и  семеро  козлят»,  фрагменты из  детской  оперы­сказки. М. Коваль. деятельностью, охотно  участвовать в  коллективной творческой деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов. знать изученные песни Контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности Познавательные   Использовать речь для  регуляции своего действия Коммуникативные   Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. «В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ» Формирование общего  представления о  музыкальной картине  мира; 3нание основных  закономерностей  музыкального искусства  на примере изучаемых  музыкальных  произведений; Умение воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к  музыкальным  произведениям Личностные Развитие  музыкальноэстетического  чувства, проявляющего себя в  эмоционально ценностном  отношении к искусству,  понимании его функций в  жизни человека и общества  Развитие мотивов учебной  деятельности и личностного  смысла учения  Регулятивные  Анализировать информацию,  сравнивать, устанавливать  аналогию. Познавательные  Применять  установленные правила в  планировании способа решения. Коммуникативные   Формулировать собственное  мнение и позицию. устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование прослушан ных произведен ий 18 1(2) Опера.  Балет. Сообщ ение и  «Золушка», фрагменты   из Знать понятия «опера»,  «балет», «театр». Уметь  Личностные Ориентация в  культурном многообразии  окружающей  устный опрос, ~ 10 ~ балета. Прокофьев.   С. усвоен ие  новых  знаний словами передавать  состояние героя. Уметь  определять песенные,  маршевые, танцевальные  оперы и балеты. 19 2(3) Театр  оперы и  балета.  Волшебная палочка  дирижера. Уметь определять  песенные, маршевые,  танцевальные оперы и  балеты. Формирование общего  представления о  музыкальной картине  мира. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Марш» из  оперы  «Любовь к  трем  апельсинам».  С.  Прокофьев. «Марш»   из балета «Щелкунчик» .  П. ~ 11 ~ действительности . Развитие  мотивов учебной деятельности  и личностного смысла учения.  Регулятивные Формирование  общего представления о  музыкальной картине мира Познавательные  Овладение  способностями принимать и  сохранять цели и задачи  учебной деятельности, поиска  средств ее осуществления в  разных формах и видах  музыкальной деятельности Коммуникативные   Приобретение умения  осознанного построения  речевого высказывания о  содержании, характере,  особенностях языка  музыкальных произведений Личностные Развитие  музыкальноэстетического  чувства, проявляющего себя в  эмоционально ценностном  отношении к искусству,  понимании его функций в  жизни человека и общества.  Регулятивные Овладение  логическими действиями  сравнения, анализа, синтеза,  обобщения. Познавательные  самостояте льная работа иллюстри рование прослушан ных произведен ий устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование прослушан ных произведен ий Чайковский. 20 3(4) Опера  «Руслан и  Людмила» . Сцены из  оперы. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Руслан и  Людмила»,  фрагменты из  оперы.  М. Глинка. Формирование основ  музыкальной культуры,  умение воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к  музыкальным  произведениям Приобретение умения  осознанного построения  речевого высказывания о  содержании, характере,  особенностях языка  музыкальных произведений  разных эпох, творческих  направлений в соответствии с  задачами коммуникации  Коммуникативные   Формулиро­вать собственное  мнение и позицию. Личностные  Овладение  навыками сотрудничества с  учителем и сверстниками.   Сформированность  эстетических потребностей,  ценностей и чувств. Регулятивные  Овладение  навыками смыслового  прочтения содержания «текстов»  различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с  целями и задачами  деятельности   Познавательные Размышлять  о музыкальных произведениях  как способе выражения чувств  и мыслей человека. Коммуникативные  Эмоционально откликаться на  искусство, выражая свое  отношение к нему в различных  устный опрос, самостояте льная работа знать понятия, изученные на уроке ~ 12 ~ 21 4(5) Какое  чудное  мгновенье. Увертюра.  Финал. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Песня­ Г. В.     спор». Гладков, слова   Лугового. Умение   эмоционально   и осознанно   относиться   к музыке   различных направлений. Формирование           основ музыкальной культуры, устный опрос, самостояте льная работа выучить «Песню­ спор»   Г. Гладкова, слова   В. Лугового видах деятельности Личностные  Осознание своей  этнической и национальной  принадлежности на основе  изучения лучших шедевров  музыкального наследия  русских композиторов  Целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и  разнообразии Регулятивные   Овладение способностями  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств ее  осуществления в разных  формах и видах музыкальной  деятельности Познавательные 0своение  способов решения проблем  творческого и поискового  характера в процессе  восприятия, исполнения,  оценки музыкальных  сочинений; Коммуникативные   Формулировать собственное  мнение и позицию. ~ 13 ~ 22 5(1) Проводы  зимы. Вводны й. устный опрос, самостояте льная работа выучить песенку­ закличку Масленичные песенки. Песенки­ заклички, игры, хороводы.   что такое Знать русские народные  инструменты. Уметь  подбирать музыкальные  инструменты к  наигрышам. Знать,   фольклор. Уметь сочинять мелодии  к текстам народных  песенок.3нать обряды и  праздники русского  народа. «ГОРИ, ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО!» Личностные  Целостный, социально   ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве  и   разнообразии 0риентация   в   культурном многообразии   окружающей действительности Регулятивные  Овладение  способностями принимать и  сохранять цели и задачи  учебной деятельности, поиска  средств ее осуществления в  разных формах и видах  музыкальной деятельности Познавательные  Продуктивное сотрудничество  (общение, взаимодействие) со  сверстниками при решении  различных  музыкально­ творческих задач на уроках  музыки, во внеурочной и  внешкольной музыкально  эстетической деятельности  Коммуникативные Умение выражать свои мысли. 23 6(2) Встреча  весны. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний Масленичные песенки. Песенки­ заклички, игры, хороводы. Знать русские народные  инструменты. Уметь  подбирать музыкальные  инструменты к  наигрышам. Знать,   фольклор. что   такое  Целостный, Личностные социально   ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве  и   разнообразии 0риентация   в   культурном многообразии   окружающей действительности. устный опрос, самостояте льная работа ~ 14 ~ Уметь сочинять мелодии  к текстам народных  песенок.3нать обряды и  праздники русского  народа. выучить песенку­ закличку Регулятивные  Освоение  способов решения проблем  творческого и поискового  характера в процессе  восприятия, исполнения,  оценки музыкальных  сочинений; Познавательные   Формирование умения  планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условием ее  реализации в процессе познания содержания музыкальных  образов; Коммуникативные  Использовать речь для  регуляции своего действия «В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ» Уметь   определять   какие инструменты   исполняют мелодии. Уметь в рассказе или  рисунке передать свое  впечатление от  услышанной музыки. Уметь словами  передавать состояние  героя. Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и  личностного смысла учения;  0владение навыками  сотрудничества с учителем и  сверстниками.  Регулятивные  Освоение начальных форм  познавательной и личностной  рефлексии.  Познавательные  Позитивная самооценка своих  музыкальнотворческих  возможностей Коммуникативные   Приобретение умения  осознанного построения  устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование сказки С.Прокоф ьева «Петя   и волк». ~ 15 ~ Вводны й. 24 7(1) Симфонич еская  сказка.  С.Прокоф ьев «Петя  и волк»   Симфоническ ая сказка (С.Прокофьев «Петя и волк»). 25 8(2) Картинки  с  выставки. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Картинки   с выставки». Пьесы   из фортепианной сюиты.   М. Мусоргский. «Песня о картинах».   Г. Гладков, слова Энтина.   Ю.   устный опрос, самостояте льная работа выучить «Песню   о картинах» . Г.Гладков а,   слова Ю. Энтина. речевого высказывания о  содержании, характере,  особенностях языка  музыкального произведения Личностные  Развитие  музыкальноэстетического  чувства, проявляющего себя в  эмоциональноценностном  отношении к искусству,  понимании его функций в  жизни человека и общества.  Формирование этических  чувств, доброжелательности и  эмоциональнонравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам  других людей Регулятивные Формирование  у младших школьников умения  составлять тексты, связанные с  размышлениями о музыке и  личностной оценкой ее   содержания. Познавательные  Умение осуществлять  информационную,  познавательную и  практическую деятельность  Коммуникативные Позитивная самооценка своих  музыкальнотворческих  возможностей   основных Знание закономерностей музыкального   искусства на   примере   изучаемых музыкальных произведений Умение воспринимать музыку   и   выражать   свое отношение к музыкальным произведениям. ~ 16 ~ 26 9(3) Картинки  с  выставки. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний «Картинки   с выставки». из Пьесы   фортепианной сюиты.   М. Мусоргский. «Песня о картинах».   Г. Гладков, слова Энтина.   Ю.     основных Знание закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений Умение воспринимать музыку   и   выражать   свое отношение к музыкальным произведениям. 27 10(4) Звучит  нестареющ ий  Моцарт. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  Симфония   № 40, экспозиция   1­ й части.  В.­А. Моцарт. Формирование  представления о роли  музыки в жизни человека,  в его духовно­ нравственном развитии; ~ 17 ~ Личностные  Развитие  музыкальноэстетического  чувства, проявляющего себя в  эмоциональноценностном  отношении к искусству,  понимании его функций в  жизни человека и общества.  Формирование этических  чувств, доброжелательности и  эмоциональнонравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам  других людей Регулятивные Формирование  у младших школьников умения  составлять тексты, связанные с  размышлениями о музыке и  личностной оценкой ее   содержания. Познавательные  Умение  осуществлять  информационную,  познавательную и  практическую деятельность  Коммуникативные Позитивная самооценка своих  музыкальнотворческих  возможностей Личностные 1 .Развитие  музыкальноэстетического  чувства, проявляющего себя в  эмоциональноценностном  отношении к искусству,  понимании его функций в  устный опрос, самостояте льная работа выучить «Песню   о картинах» . Г.Гладков а,   слова Ю. Энтина. устный опрос, самостояте льная работа знаний Умение воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к  музыкальным  произведениям. рассказыв ать о  В.   Моцарте А. жизни человека и общества  2.Формирование понимания и  сопереживания чувствам  других людей. Регулятивные   Овладение навыками  смыслового прочтения содержания «текстов»  различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с  целями и задачами  деятельности   Познавательные Умение  осуществлять  информационную,  познавательную и  практическую деятельность Коммуникативные   Овладение логическими  действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  установления аналогий в  процессе интонационно­ образного анализа музыкальных сочинений 28 11(5) Симфония №40. Увертюра. Закреп ление  знаний, выра­ ботка  умений и  навыко Увертюра к  опере  «Свадьба  Фигаро». В.­ А. Моцарт.      Увертюра к  опере «Руслан и Людмила».  Формирование  представления о роли  музыки в жизни человека,  в его духовно­ нравственном развитии; Умение воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к  музыкальным  Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и  личностного смысла учения;  0владение навыками  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные  Контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование ~ 18 ~ прослушан ных произведен ий устный опрос, самостояте льная работа иллюстри рование  прослушан ных  произведен ий в М. Глинка. произведениям Формирование общего  представления о  музыкальной картине  мира. Познавательные 0своение  начальных форм  познавательной  и личностной  рефлексии. Коммуникативные   Позитивная самооценка своих  музыкальнотворческих  возможностей   из «ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТАК НАДОБНО УМЕНЬЕ».   «Волынка»; «Менуэт»   из «Нотной тетради   Анны Магдалены Бах»;  менуэт Сюиты № 2;  «За   рекою старый   дом», русский текст Д.   Тонского; токката   (ре минор)   для органа;  хорал; ария из Сюиты   №   3. И.­С. Бах. Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и  личностного смысла учения;  0владение навыками  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные  Ставить и формулировать  проблемы Познавательные  Приобретение умения  осознанного построения  речевого высказывания о  содержании, характере,  особенностях языка  музыкальных; произведений Коммуникативные  Строить  понятные для партнера  высказывания Продемонстрировать  понимание интонационно­образной  природы музыкального  искусства, взаимосвязи  выразительности и  изобразительности в  музыке,  Продемонстрировать  знания о различных видах  музыки, музыкальных  инструментах. Уметь: определять и  сравнивать характер,  настроение и средства  выразительности в  музыкальных  произведениях, узнавать  изученные музыкальные  произведения и называть  имена их авторов Понимание  интонационно­образной  природы музыкального  искусства, взаимосвязи  Вводны й. 29 1(1) Волшебны й цветик­ семицвети к.  Музыкаль ные  инструмен ты.  (орган). И  все это –  Бах. 30 2(2) Все в  движении.  Попутная  Сообщ ение и  усвоен «Весенняя».  В.­А. Моцарт, слова  Личностные  Развитие  музыкальноэстетического  чувства, проявляющего себя в  устный опрос, самостояте ~ 19 ~ песня. ие  новых  знаний выразительности и  изобразительности в  музыке. Уметь: определять и  сравнивать характер,  настроение и средства  выразительности в  музыкальных  произведениях, узнавать  изученные музыкальные  произведения и называть  имена их авторов Овербек, пер.  Т. Сикорской. «Колыбельная ». Б. Флис —   В.­А. Моцарт, русский текст С.  Свириденко.  «Попутная»,  «Жаворонок». М. Глинка, сл. Кукольника.  «Песня  жаворонка».  П.  Чайковский. льная работа выучить  песню  «Жаворон ок».     М.  Глинки,  сл. Н.  Кукольник а эмоциональноценностном  отношении к искусству,  Понимание его функций в  жизни человека и общества Регулятивные Овладение  способностями принимать и  сохранять цели и задачи  учебной деятельности, поиска  средств ее осуществления в  разных формах и видах  музыкальной деятельности Познавательные   Контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности  Коммуникативные Формирование у младших  школьников умения составлять  тексты, связанные с  размышлениями о музыке и  личностной оценкой ее  содержания, в устной и  письменной форме 31 3(3) Музыка  учит  людей  понимать  друг  друга. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний   из «Тройка», «Весна. Осень» Музыкал. иллюстраций к   повести   А. Пушкина «Метель».   Г. Свиридов. Уметь соотносить  выразительные и  изобразительные  интонации. Узнавать   характерные черты   музыкальной   речи разных композиторов, воплощать особенности  музыки в  исполнительской  Личностные Развитие  музыкальноэстетического  чувства, проявляющего себя в  эмоциональноценностном  отношении к искусству,  понимании его функций в  жизни человека и общества  Формирование этических  чувств доброжелательности и  эмоциональнонравственной  отзывчивости, понимания и  устный опрос, самостояте льная работа выучить  песню  «Пусть  ~ 20 ~ «Кавалерийс кая», «Клоуны», «Карусель».  Д. Кабалевский. «Пусть всегда будет солнце». Островский, слова Ошанина.   Л.   А. деятельности. всегда  будет  солнце».  А.  Островско го, слова  Л.  Ошанина. сопереживания чувствам  других людей. Регулятивные  Освоение способов решения  проблем творческого и  поискового характера в  процессе восприятия,  исполнения, оценки  музыкальных сочинений. Познавательные Освоение  способов решения проблем  творческого и поискового  характера в процессе  восприятия, исполнения,  оценки музыкальных  сочинений. Коммуникативные  Приобретение умения  осознанного построения  речевого высказывания о  содержании, характере,  особенностях языка  музыкальных произведений 32 4(4) Природа и  музыка. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний   из «Тройка», «Весна. Осень» Музыкал. иллюстраций к   повести   А. Пушкина «Метель».   Г. Свиридов.   «Кавалерийс кая», Воплощать в звучании  голоса или инструмента  образы природы и  окружающей жизни. Продемонстрировать  понимание интонационно­ образной природы  музыкального искусства,  взаимосвязи  выразительности и  изобразительности в  музыке. Передавать настроение  Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и  личностного смысла учения;  Целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и  разнообразии природы. Регулятивные Овладение  навыками смыслового  прочтения содержания «текстов»  различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с  устный опрос, самостояте льная работа выучить  песню  «Пусть  всегда  будет  ~ 21 ~ «Клоуны», «Карусель».  Д. Кабалевский. «Пусть всегда будет солнце». Островский, слова Ошанина.   Л.   А. Сообщ ение и  усвоен ие  новых  знаний Концерт   для фортепиано   с оркестром   № 1,   фрагменты 1­й   части.   П. Чайковский 33 5(5) Печаль  моя  светла.  Мир  композито ра  (П.Чайков ский,  С.Прокоф ьев).  Могут ли  иссякнуть  мелодии. музыки в пении,  музыкальнопластическом  движении Понимать и воспринимать интонацию как носителя  образного смысла музыки. Уметь выражать свое  отношение к услышанным музыкальным  произведениям; Уметь сравнивать  контрастные  произведения по  характеру. Делать  самостоятельный разбор  музыкальных  произведений (характер,  средства музыкальной  выразительности) ~ 22 ~ солнце».  А.  Островско го, слова  Л.  Ошанина. устный опрос, самостояте льная работа знать изученные на   уроке понятия: мелодия, лад. целями и задачами  деятельности  Познавательные  Приобретение умения  осознанного построения  речевого высказывания о  содержании, характере,  особенностях языка  музыкальных произведений Коммуникативные  Формулировать собственное  мнение и позицию. Личностные Формирование  чувства гордости за свою  Родину, российский народ и  историю России, осознание  своей этнической и  национальной принадлежности  на основе изучения шедевров  музыкального наследия  русских композиторов,  Формирование этических  чувств доброжелательности и  эмоциональнонравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам  других людей Регулятивные Освоение  способов решения проблем  творческого и поискового  характера в процессе восприятия, исполнения,  оценки музыкальных сочинений Познавательные Освоение  начальных форм  познавательной и личностной  рефлексии  Коммуникативные  Приобретение умения  осознанного построения  речевого высказывания о  содержании, характере,  особенностях языка  музыкальных произведений Личностные Освоение  способов решения проблем  творческого и поискового  характера в процессе  восприятия, исполнения,  оценки музыкальных сочинений Регулятивные  Контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности   Познавательные  Использовать речь для  регуляции своего действия  Коммуникативные  Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. устный опрос, самостояте льная работа выучить  песню  «Большой  хоровод».  Б.  Савельев,  слова  Лены  Жигалкин ой и А.  Хайта 34 6(6) Заключите льный  урок­ концерт. Закреп ление  знаний, выра­ ботка  умений и  навыко в   «Музыкант». Е.   Зарицкая, слова В. Орлова. «Большой хоровод».  Б.   Савельев, слова   Лены Жигалкиной и А. Хайта. Продемонстрировать  знания о музыке, охотно  участвовать в  коллективной творческой деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов; Продемонстрировать личностно­окрашенное, эмоционально­образное восприятие музыки, увлеченность  музыкальными занятиями и музыкальнотворческой  деятельностью ~ 23 ~ 35 7(7) Обобщаю щий урок . Закреп ление  знаний, выра­ ботка  умений и  навыко в   «Музыкант». Е.   Зарицкая, слова В. Орлова. «Большой хоровод».  Б.   Савельев, слова   Лены Жигалкиной и А. Хайта. Продемонстрировать  знания о музыке, охотно  участвовать в  коллективной творческой деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов; Продемонстрировать личностно­окрашенное, эмоционально­образное восприятие музыки, увлеченность  музыкальными занятиями и музыкальнотворческой  деятельностью Личностные Освоение  способов решения проблем  творческого и поискового  характера в процессе  восприятия, исполнения,  оценки музыкальных сочинений Регулятивные  Контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности   Познавательные  Использовать речь для  регуляции своего действия  Коммуникативные  Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. ~ 24 ~

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018