Календарно-тематический план (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика.
В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины.
Календарно-тематическое планирование в обязательном порядке включает: общее название темы, количество часов, отведенных на изучение данной темы, название темы каждого урока или содержание учебного материала, планируемые результаты, формы организации познавательной деятельности учащихся, формы контроля.
1. КТП 4 кл. Р. яз 170час(5 ч).rtf
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (4 класс)
№
п/п
Дата
План Факт
Тема урока
Виды учебной
деятельности
Повторение (10 ч)
УУД
Метапредметные
Личностные
1
01.09
Знакомство с учебником.
Наша речь и наш язык.
04.09
05.09 Язык и речь. Формулы
Расширить круг знаний о лексике,
фонетике, орфографии,
словообразовании, морфологии,
синтаксису, культуре речи.
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели; анализ,
сравнение, классификация объектов
по выделенным признакам.
вежливости
Текст и его план
Обучающее изложение
Анализ изложения. Типы
текстов
Уточнить представление об
особенностях текста, уметь
распознавать повествовательные.
описательные тексты, тексты
рассуждения
Предложение как
единица речи
Уметь писать под диктовку и
выполнять грамматические
задания
К. Владение монологической и
диалогической формами речи.
Р. Постановка учебной задачи,
оценивание качества и уровня
усвоения материала
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор.
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
05.09
06.09
07.09
08.09
11.09
2
3
4
5
6
7
Виды предложений по
цели высказывания и по
интонации
Повторить понятия о слове,
предложении, тексте. Обобщить
знания о предложении, уметь
распознавать предложения по цели
высказывания. Уметь видеть
12.09
Диалог. Обращение.
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели;
К. Умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли.
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
Установление связи между
целью учебной деятельности и Тест.
обращение в устной и письменной
речи.
Р. Постановка учебной задачи;
сличение способа действия и его
результата с данным эталоном.
её мотивом
8
13.09
Основа предложения.
Главные и
второстепенные члены
предложения.
Уметь распознавать главные и
второстепенные члены
предложения; разбирать
предложения по членам
П. Рефлексия способов и условия
действия, контроль и оценка процесса
и результата деятельности.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания.
К. Владение монологической и
диалогической формами речи.
Р. Научиться контролировать свою
деятельность.
9
14.09
Словосочетание
Объяснительный диктант.
Уметь устанавливать связь слов в
словосочетании, составлять
словосочетания и выделять их из
предложения
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели. К.
Сотрудничество с учителем и
сверстниками.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор.
10
15.09
11
18.09
Связь однородных членов
предложения. Знаки
препинания в
предложениях с
однородными членами.
Уметь употреблять в речи
предложения с однородными
членами. Обобщать знания о
знаках препинания в русском
языке.
Входной
диагностический
диктант с
грамматическим
Уметь писать под диктовку и
выполнять грамматические
задания
Р. Сличение способа действия и его
результата, оценивание качества и
уровня усвоения материала
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели; анализ,
сравнение, классификация объектов.
К. Сотрудничество с учителем и
сверстниками; контроль, коррекция,
оценка действий партнера.
Р. постановка учебной задачи и её
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный моральный выбор.
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом 12
19.09
13
20.09
заданием
Работа над ошибками.
Понятие об однородных
членах предложения
Сочинение по картине
И.И.Левитана «Золотая
осень»
Уметь распознавать однородные
члены; оформлять предложения.
Уметь употреблять в речи
предложения с однородными
членами, составлять текст –
описание картины
14
21.09
15
22.09
Знаки препинания в
предложениях с
однородными членами
Знаки препинания в
предложениях с
однородными членами
Уметь распознавать простые и
сложные предложения.
Расставлять знаки препинания в
сложном предложении и
предложении с однородными
членами.
16
25.09
Простые и сложные
предложения. Связь
между простыми
Контролировать правильность
предложений, корректировать
предложения, содержащие
контроль.
П. осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в
устной и письменной форме.
К. Владение монологической и
диалогической формами речи.
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный моральный выбор.
Р. составление плана, внесение
необходимых дополнений и корректив
в план.
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели; выбор
эффективных способов решения
задач.
К. Сотрудничество с учителем и
сверстниками; контроль, коррекция,
оценка действий партнера.
Р. Постановка учебной задачи,
сличение способа действия и его
результата, оценивание качества
материала.
П. Уметь формулировать цель.
К. Взаимодействие с партнёром.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный моральный выбор
на основе социальных и
личностных ценностей
Установление связи между
целью учебной деятельности и предложениями в составе
сложного
смысловые и грамматические
ошибки
Р. Научиться контролировать свою
деятельность.
её мотивом
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
17
26.09
Сложное предложение и
предложение с
однородными членами
Контролировать правильность
предложений, корректировать
предложения, содержащие
смысловые и грамматические
ошибки.
18
27.09
Обучающее изложение Уметь точно передавать
содержание текста; употреблять в
письменной речи предложения с
однородными членами
П. Осознанное и произвольное
построение речевого высказывания,
рефлексия способов и условия
действия, контроль и оценка процесса
и результата деятельности;
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор на основе
социальных и личностных
ценностей
К. Владение монологической и
диалогической формами речи.
Р. Составление плана и
последовательности действий
19
28.09
Контрольный диктант
по теме «Предложение».
Уметь писать под диктовку и
выполнять грамматические
задания
П. Рефлексия способов и условий
действия, контроль оценка процесса и
результатов деятельности.
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
К. Владение монологической и
диалогической формами речи.
Р. Способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию.
20
29.09
Работа над ошибками.
Слово и его лексическое
значение.
Уточнить и углубить
представление о лексическом
значении слова, об однозначных и
П. самостоятельное выделение и
формулирование цели; выбор
наиболее эффективных способов
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее многозначных словах, о прямом и
переносном значении слов, об
антонимах и синонимах, о
тематических группах слов.
Выявлять слова, значение
которых требует уточнения.
Работать с лингвистическими
словарями.
решения задач в зависимости от
конкретных условий; выдвижение
гипотез и их обоснование.
личностный выбор на основе
социальных и личностных
ценностей
К. Сотрудничество с учителем и
сверстниками.
Р. Сличение способа действия и его
результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня
усвоения материала.
Слово в языке и речи (19ч)
Многозначные слова.
Прямое и переносное
значения слов.
Заимствованные слова.
Устаревшие слова
Синонимы, антонимы,
омонимы.
Уточнить и углубить
представление о лексическом
значении слова, об однозначных и
многозначных словах, о прямом и
переносном значении слов, об
антонимах и синонимах, о
тематических группах слов.
Выявлять слова, значение
которых требует уточнения.
Работать с лингвистическими
словарями.
Контрольное
списывание.
Фразеологизмы.
Обобщение знаний о
лексических группах
слов
П. самостоятельное выделение и
формулирование цели; выбор
наиболее эффективных способов
решения задач в зависимости от
конкретных условий; выдвижение
гипотез и их обоснование.
К. Сотрудничество с учителем и
сверстниками; контроль, коррекция,
оценка действий партнера.
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор.
Р. Сличение способа действия и его
результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня
усвоения материала.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор.
Состав слова.
Распознавание значимых
частей слова
Уметь разбирать слова по составу;
знать морфемный состав слова и
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели; анализ,
сравнение, классификация объектов
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
21
02.10
22
03.10
23
04.10
24
05.10 25
06.10
26
09.10
27
10.10
28
11.10
29
12.10
30
31
13.10
16.10
Уметь распознавать однокоренные
слова, подбирать однокоренные
слова разных частей речи; уметь
проверять написание безударных
гласных, парных согласных,
непроизносимых согласных в
корнях слов.
Уметь строить и последовательно
излагать текст; исправлять
ошибки в своей работе
Уметь различать приставки и
предлоги; упражнять в написании
слов с предлогами и приставками,
с суффиксами
Правописание гласных и
согласных в корнях слов,
удвоенных согласных в
корнях
Правописание приставок
и суффиксов
Разделительные твердый
и мягкий знаки
Разделительные твердый
и мягкий знаки.
Знать о том, что показывает
разделительный мягкий знак, перед
какими буквами пишется
Состав слова.
Распознавание значимых
частей слова
роль каждой значимой части
Состав слова.
Распознавание значимых
частей слова. Тест.
по выделенным признакам.
К. Сотрудничество с учителем и
сверстниками.
Р. Постановка учебной задачи,
оценивание качества и уровня
усвоения материала.
Правописание гласных и
согласных в корнях слов
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели; поиск и
выделение необходимой информации.
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
К. Умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
Р. Постановка учебной задачи;
сличение способа действия и его
результата с данным эталоном;
оценивание качества и уровня
усвоения.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор на основе
социальных и личностных
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор. . Проверочный диктант.
32
17.10
33
18.10
34
19.10
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор на основе
социальных и личностных
Обучающее изложение Писать изложение по коллективно
составленному плану.
Анализ изложения. Части
речи. Морфологические
признаки частей речи
Уметь распознавать
самостоятельные и служебные
части речи.
Уметь распознавать
существительное, определять род
имен существительных
Склонение имен
существительных и имен
прилагательных
Уметь склонять имена
существительные по падежам
К. Оформлять свои мысли в устной и
письменной речи, организовывать
учебное взаимодействие в группе.
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели; анализ,
сравнение, классификация объектов
по выделенным признакам; синтез;
осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в устной и
письменной форме; построение
логической цепи рассуждений;
доказательство.
Обобщить существенные признаки
прилагательного как части речи;
уметь изменять имена
прилагательные по родам; писать
родовые окончания
К. Владение монологической и
диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами родного
языка.
35
20.10
Имя числительное.
Глагол
Уметь распознавать глаголы,
имена числительные. Изменять
глаголы по временам.
Р. Оценивание качества и уровня
усвоения.
36
23.10
Наречие как часть речи.
Тест.
Уметь распознавать часть речи.
Каким членом предложения
является наречие. Какие
окончания имеет.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор на основе
социальных и личностных
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный выбор на основе 37
24.10
38
25.10
39
26.10
Развивать орфографическую
зоркости
Уметь различать части речи
Правописание наречий.
Значение и употребление
в речи.
Правописание наречий.
Значение и употребление
в речи.
Сочинениеотзыв по
картине В.М.Васнецова
«Иван Царевич на Сером
волке».
Уметь употреблять в речи
предложения с однородными
членами, составлять текст –
описание картины
социальных и личностных
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный моральный выбор
на основе социальных и
личностных ценностей
П. Осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в
устной и письменной форме;
смысловое чтение; рефлексия
способов и условия действия.
К. Владение монологической и
диалогической формами речи,
умением задавать вопросы.
Р. Составление плана и
последовательности действий,
внесение необходимых дополнений и
корректив в план и способ действия.
Само и взаимоконтроль .
Имя существительное (42 ч.)
40
27.10
Распознавание падежей
имен существительных.
Словарный диктант.
Уметь определять падеж имен
существительных
41
07.11
Упражнение в
распознавании
Знать особенности имен
П. Самостоятельное выделение и
формулирование цели; анализ,
сравнение, классификация объектов,
построение логической цепи
рассуждений; доказательство. Выбор
наиболее эффективных способов
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный моральный выбор.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого именительного,
родительного,
винительного падежей
неодушевленных имен
существительных
Упражнение в
распознавании
одушевленных имен
существительных в
родительном и
винительном падежах, в
дательном падеже. Тест.
существительных в именительном
падеже; родительном.
винительном. Уметь определять
падеж; выделять главные члены
предложения
К. Владение монологической и
диалогической формами речи.
решения задачи, рефлексия способов
и условий действия, контроль оценка
процесса и результатов деятельности.
содержания, обеспечивающее
личностный моральный выбор.
Знать особенности имен
существительных в родительном,
дательном, винительном падеже;
уметь определять падеж
Р. Оценивание качества и уровня
усвоения материала Сличение
способа действия и его результата с
заданным эталоном, способность к
мобилизации сил и энергии, к
волевому усилию
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
Закрепление изученного.
Проверочная работа.
Выявить, в какой степени
закрепился навык правописания;
уметь оформлять предложения,
писать слова без пропусков букв.
Обозначать твердые и мягкие
согласные, разделительный ь,
писать звонкие и глухие
согласные, безударные гласные
Упражнение в
распознавании имен
существительных в
творительном и
предложном падежах
Повторение сведений о
падежах и приемах их
распознавания.
Знать особенности имен
существительных в творительном и
предложном падеже; уметь
определять падеж; отрабатывать
приемы распознавания падежей
Знать падежи; уметь распознавать
падеж имен существительных
Установление связи между
целью учебной деятельности и
её мотивом
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
личностный моральный выбор.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее
42
08.11
43
09.11
44
10.11
45
13.11
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.