календарно-тематическое планирование для шестого класса по учебнику Г.С. Меркина. Планирование соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и примерной программе по литературе. Предназначено для общеобразовательных организация: школ, гимназий и лицеев. Планирование рассчитано на семьдесят учебных часов. Содержание планирования составлено в соответствии учебником под редакцией Г.С. Меркина для шестого класса.
Литература. 6в КТП.doc
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Тема урока
Организация учебной деятельности
Формы
контроля
Теоретические
понятия
Дата проведения
План
Факт
1.
О литературе, писателе и
читателе. Литература и
другие виды искусства.
беседа
изучающее чтение статьи
учебника.
работа над понятиями:
Введение (1 час)
оценка сообщений;
устное
высказывание
2
3
Мифы о героях. «Пять
веков».
Миф «Прометей».
Героизм, стремление
познать мир, реализовать
мечту.
Из греческой мифологии (3 часа)
работа над понятиями миф
и мифология
характеристика античной
мифологии
выявление поэтических средств,
которые используются в мифах.
анализ взаимоотношений богов и
людей в древнегреческой
мифологии.
пантеон языческих богов как
способ
мифологического познания мира
чтение и анализ мифов
обмен впечатлениями
оценка ответов на
вопросы
пересказ и анализ
мифа
характеристика
античной мифологии
словесное
рисование (описание
богов)
литература
художественный
мир
художественный
образ
мифология
миф.
мифологический
сюжет
мифологические
герои 4
5
6
7
Значение древнегреческих
мифов. «Яблоки
Гесперид».
знакомство с мифологией разных
народов: общее и национальное
чтение и анализ мифа
выявление значения образа
Геракла для мировой и
художественной культуры
оценка сообщений и
творческих работ
пересказ и анализ
мифа
миф.
мифологический
сюжет
Из устного народного творчества (3 часа )
Предания и легенды, их
художественные
особенности. Легенда
«Солдат и смерть»
выявление главного свойства
жанра легенды,
определение
художественной идеи легенды
комментированное чтение
обсуждение и анализ легенды
ответы на вопросы в учебнике
Из эпоса народов России.
Предание «Как Бадыноко
победил одноглазого
великана»
выявление жанровых особенностей
предания
сравнение сюжета предания и
мифа об Одиссее
произведения
ответы на вопросы в учебнике
обсуждение
и анализ
устный рассказ
пересказ и анализ
эпизодов
легенда
предание
сказка
структура
волшебной сказки
мифологические
элементы в
волшебной сказке
оценка сообщений и
творческих работ
характеристика
образов
Народные представления о
добре и зле. «Сказка о
молодильных яблоках и
живой воде». Предание и
его
художественные
особенности. Сказка и ее
художественные
сказочные
особенности,
помощники
формулы,
сказители,
героев,
собиратели.
Народные
представления о добре и
зле; краткость, образность.
викторина
пересказ и анализ
сказки
повторение основных свойств
волшебной сказки
чтение сказки
выявление художественных черт
и условностей сказки
сказочные формулы, помощники
героев сказки,
изображение борьбы Добра и Зла
обсуждение символического
Из древнерусской литературы (3 часа) 8
9
10
11
«Сказании о белгородских
колодцах».
Отражение в
произведениях истории
Древней Руси и народных
представлений о событиях
и людях.
Гимн в честь воинского
подвига.
«Повесть о
разорении Рязани Батыем».
Поучительный характер
древнерусской литературы
(вера,
святость,
греховность, хитрость и
мудрость,
жестокость,
слава и бесславие, любовь к
родине, мужество и др.).
«Поучение
Владимира
Мономаха».
знакомство с
древнерусской литературы,
чтение и анализ произведения
особенностями
чтение произведения
знакомство с исторической основой
«Повести о Евпатии Коловрате»
фольклорные и литературные
черты образа Евпатия Коловрата
патриотическое звучание и
героический пафос повести
воссоздание эпохи царствования
Владимира Мономаха, выявление
художественной идеи произведения
чтение и анализ произведения
особенностей поучения
выявление художественных
терминологический
диктант
оценка ответов на
вопросы
тестовая работа
пересказ и анализ
эпизодов
духовная
литература
сказание
летопись
воинская повесть
житие
поучение
пересказ и анализ
эпизодов
написать поучение
Ломоносов.
М.В.
Годы
учения. Отражение позиций
ученого и гражданина в
поэзии:
«Стихи,
сочиненные на дороге в
Петергоф...». Выражение в
стихотворении
мыслей
поэта;
тема и ее
реализация; независимость,
гармония — основные
мотивы
стихотворения;
идея произведения.
Из русской литературы XVIII века (1 час)
чтение и обсуждение статьи
в учебнике «Из русской литературы
18 века»
знакомство со страницами жизни
и творчества М.В. Ломоносова
просмотр отрывков из
кинофильма
«Михайло Ломоносов»
чтение и анализ стихотворения
обсуждение особенностей
композиции и сюжета
беседа по вопросам
оценка устных
ответов
оценка ответов на
вопросы
стихотворение
иносказание
композиция
аллегория
риторическое
обращение.
Из русской литературы ХIХ века (34 часа) 12
13
14
15
16
В. А. Жуковский. Личность
писателя. В.А. Жуковский
и А.С. Пушкин. Жанр
баллады в творчестве В.А.
Жуковского.
знакомство со страницами жизни
и творчества писателя
обсуждение особенностей жанра
баллады
беседа по вопросам
устный рассказ
по плану
ответ на вопросы
учебника
комментированное чтение и
анализ баллады
народные традиции в
произведении
беседа по вопросам
национальный колорит баллады
близость финала баллады
к концовкам русских народных
сказок
знакомство со страницами жизни
и творчества поэта
индивидуальные сообщения и
презентации учащихся
чтение статьи в учебнике
комментированное чтение и анализ
стихотворения
выявление гражданской позиции
автора
словесное рисование
анализ идейнохудожественного
своеобразия стихотворений
знакомство с антитезой как
художественным приёмом
Баллада
«Светлана»:
фантастическое и реальное;
связь с фольклором,
традициями и обычаями
народа. Новое явление в
русской
поэзии.
Особенности языка и
образов. Тема любви в
балладе. Художественная
идея произведения.
А.С. Пушкин. Лицей в
жизни и творческой
биографии поэта. Лицеист
А.С.
в
литературной
жизни
Петербурга.
Пушкин
Тема «барства дикого» в
элегии
А.С. Пушкина.
«Деревня».
Лирика
природы: «Редеет облаков
летучая гряда...», «Зимнее
утро», «Зимний вечер».
А.С. Пушкин. Интерес к
истории России: роман
«Дубровский»
—
историческая правда и
художественный вымысел.
беседа о произведении
рассмотреть систему образов и
основной конфликт
ответы на вопросы
оценка сообщений
баллада
фантастика
– фабула
композиция
лейтмотив
– герой
образ
авторская позиция
автора
пересказ и анализ
эпизодов
составление
таблицы
устный ответ на
вопросы
устный ответ на
вопросы
элегия
стихотворения
тема
лирический герой
анализ
стихотворения
ответы на вопросы
чтение наизусть
ямб
хорей
антитеза
пейзаж
конфликт
развитие
действия Основной
конфликт
романа. Ссора Дубровского
с Троекуровым.
сравнительная характеристика
героев
анализ эпизодов
характеристика линии героев
Дубровские и Троекуров
развернутый ответ
на вопрос
тестовая работа
художественная
деталь
жанр произведения
Отец и сын Дубровские.
Нравственные и социальные
проблемы романа (верность
дружбе,
любовь,
честь и
искренность,
отвага,
постоянство,
преданность,
справедливость
несправедливость).
Владимир Дубровский —
доблестный гвардейский
офицер, необыкновенный
учитель и благородный
разбойник.
и
Дубровский и Маша
Троекурова.
20
анализ эпизодов текста
формулировка темы, идеи,
нравственного пафоса
литературного произведения
ответы на вопросы.
письменный ответ
на вопрос
монолог
речевая
характеристика
психологический
пейзаж
идейное звучание
произведения
развитие действия
проблематика
произведения
художественный
образ
характеристика героя
литературного произведения
монолог героя как приёмы
изображения его внутреннего мира
обсуждение любовной линии
Владимир — Маша и ее роль в
организации повествования
авантюрные приемы в
произведении
анализ эпизодов
характеристика художественного
своеобразия произведения
обсуждение нравственных
вопросов, поставленных в
произведении.
характеристика
героев
развернутый ответ
на вопросы
анализ эпизодов
пересказ и анализ
эпизодов
характеристика
героев
письменный ответ
на вопросы
анализ эпизодов
17
18
19
21
22
Тема
ответственности
противоборстве со злом.
человеческой
в
Контрольное сочинение
№1 по роману
А.С.
Пушкина «Дубровский».
подготовка к сочинению
анализ тем
беседа по структуре сочинение
написание сочинения
контрольное
сочинение 23
24
25
26
27
и
М. Ю. Лермонтов. Годы
учения. Ссылка на Кавказ.
Поэт
власть.
Вольнолюбивые мотивы в
лирике.
Мотив
странничества
в
стихотворении «Тучи».
знакомство с личностью
М.Ю. Лермонтова
индивидуальные сообщения
учащихся
просмотр презентации
беседа по вопросам
чтение и анализ стихотворения
беседа по вопросам
словесное рисование
ответы на вопросы.
лирический герой
метафора
инверсия
антитеза.
М. Ю. Лермонтов «Парус».
Мятежность и чувство
одиночества
в
стихотворении.
чтение и анализ стихотворения
беседа по вопросам
словесное рисование
Лермонтов.
«На
диком…».
М.Ю.
севере
Трагическая
непреодолимость
одиночества при общей
родственности судьбы в
стихотворении.
Лермонтов
М.Ю.
«Листок».
Трагическое
одиночество человека в
мире.
Многозначность
художественного образа.
чтение и анализ стихотворения
беседа по вопросам
словесное рисование
чтение и анализ стихотворения
беседа по вопросам
словесное рисование
словесное
рисование
чтение наизусть
анализ
стихотворений
словесное
рисование
чтение наизусть
анализ
стихотворений
ответы на вопросы
словесное
рисование
чтение наизусть
анализ
стихотворений
Гоголь.
Н.В.
Слово о
писателе. «Тарас Бульба»
Историческая
основа
Тематика и
повести.
повести
проблематика
(любовь
к
родине;
товарищество,
свободолюбие,
честь, любовь и долг).
героизм,
знакомство со страницами жизни
Н.В.Гоголя
знакомство с легендарной и
исторической основой произведения
понятие о пафосе произведения
комментированное чтение
оценка сообщений
викторина
композиция
произведения
идея
Произведения
конфликт
Произведения 28
29
30
31
32
33
«Тарас
Бульба».
Центральные образы и
приемы их создания;
лирическое и эпическое в
содержании
повести;
массовые сцены и их
значение в сюжете и
фабуле; связь повести с
героическим
эпосом
(характеры, типы, речь).
Своеобразие стиля.
пересказ и анализ эпизодов
анализ особенностей повествования
беседа по вопросам
фольклорная основа образа Тараса
Бульбы – анализ характера Тараса и
средств его создания героический
пафос произведения
пересказ и анализ
эпизодов
характеристика
героев
Контрольное сочинение
№2 по повести
Н.
В.Гоголя «Тарас Бульба».
И. С. Тургенев. «Записки
охотника»:
творческая
история и своеобразие
композиции.
подготовка к сочинению
анализ тем
беседа по структуре сочинение
написание сочинения
знакомство со страницами жизни
писателя
индивидуальные сообщения и
презентация по теме урока
беседа по вопросам
контрольное
сочинение
тезисный план
проверка и оценка
сообщений учащихся
комментированное чтение
анализ особенностей повествования
в рассказе
пересказ и анализ эпизодов
характеристика героя
беседа по вопросам
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
анализ эпизодов
антитеза
диалог
образ
повествователя
пейзаж
пафос
контраст
роль
повествователя
исторический
колорит
язык произведения
авторская позиция
проблематика
произведения
рассказ
композиция
своеобразие
характера
образ рассказчика
позиция автора
идея произведения
художественный
замысел
долг
И. С. Тургенев «Бирюк».
и
Проблематика
рассказа:
своеобразие
служебный
и
человеческий
долг;
нравственные ценности:
милосердие, порядочность,
доброта; образ лесника;
позиция писателя.
Тема любви в лирике И.С.
Тургенева. Стихотворение
«В
дороге»:
выразительность и точность
поэтического звучания.
комментированное чтение
беседа по вопросам
словесное рисование
развернутый ответ
на вопросы
анализ
стихотворения
сравнение
метафора
эпитет 34
35
36
37
38
39
Контрольная тестовая
работа №1.
Тема
Н. А. Некрасов.
и
народного
труда
«долюшки женской» в
творчестве поэта.
«В полном разгаре страда
деревенская...», «Великое
чувство!
каждых
дверей...».
Л.Н.Толстой.
Слово о
писателе.
Повесть
"Детство". Проблематика
произведения.
Анализ
глав повести:
«Мама» «Что за человек
мой отец?», «Детство».
у
глав повести:
Анализ
«Наталья
«Горе»,
Савишна»,
«Последние
грустные воспоминания».
Взаимоотношения в семье;
главные
качества
родителей в понимании и
изображении
Л.Н.
Толстого.
Уроки доброты Л.Н.
Толстого. Рассказ «Бедные
люди».
проблематика
рассказа и его внутренняя
связь с повестью «Детство»
(добро, добродетельность,
душевная отзывчивость,
любовь
близким,
верность,
преданность,
чувство благодарности,
к
выполнение тестовых
заданий
контрольный тест
знакомство со страницами жизни
поэта
комментированное чтение
беседа по вопросам
словесное рисование
ответы на вопросы
выразительное
чтение и анализ
стихотворения
стихотворение
пафос
стихотворения
поэтический образ
автобиографическая
проза
рассказ
повесть.
знакомство с творчеством
писателя
нравственная проблематика
произведения
характеристика способов
выражения авторской позиции
анализ эпизодов
характеристика героя
произведения
беседа по вопросам
анализ эпизодов
характеристика героя
произведения
беседа по вопросам
тезисный план
проверка и оценка
сообщений учащихся
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
анализ эпизодов
письменный ответ
на вопрос
вопросы и задания
в учебнике
чтение и осмысление
произведения
нравственная проблематика
произведения
характеристика способов
выражения авторской позиции
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
тестовая работа
проблематика
произведения
авторская позиция 40
41
42
43
милосердие, сострадание).
В.Г.Короленко.
Краткие
сведения о писателе.
Повесть «В дурном
проблемы
обществе»:
доверия
и
взаимопонимания,
доброты,
справедливости,
милосердия.
Повесть «В дурном
обществе»:
дети и
взрослые в повести.
Система
образов.
Авторское отношение к
героям.
знакомство со страницами жизни
писателя
беседа о произведении
нравственная проблематика
повести
анализ особенностей повествования
в повести
смысл названия произведения
характеристика способов
выражения авторской позиции
характеристика героев
пересказ и анализ эпизодов
определение основного конфликта
в повести
обсуждение нравственных
вопросов, поставленных в
произведении.
беседа и комментарий на основе
прочитанного
сравнительная характеристика
героев
по
Контрольное сочинение
№3
повести
В.Г.Короленко
«В дурном обществе».
подготовка к сочинению
анализ тем
беседа по структуре сочинение
написание сочинения
оценка сообщений
развернутый ответ
на вопрос
анализ
произведения
повесть,
художественная
деталь
портрет героя
характер героя
повесть
проблематика
произведения
художественная
деталь
портрет героя
характер героя
авторская позиция
сравнительная
характеристика
пересказ и анализ
эпизодов
письменный ответ
на вопрос
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
тестовая работа
творческое письмо
герою
контрольное
сочинение
А.П. Чехов. Сатирические
юмористические
и
рассказы.
Рассказ
«Шуточка».
знакомство со страницами жизни
писателя
беседа о произведении
нравственная проблематика
рассказа
анализ особенностей повествования
в рассказе
проверка и оценка
сообщений учащихся
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
юмор
юмористическая
ситуация 44
45
46
47
48
49
А.П. Чехов. «Толстый и
тонкий» Чинопочитание,
угодливость в рассказе.
Отношение автора к
героям.
Приемы
создания комического
эффекта.
Рассказ
А.П.
«Налим».
Приемы
создания характеров пер
сонажей.
Чехов.
Мир природы и человека в
стихотворениях
И.А.
Бунина . («Не видно птиц.
Покорно чахнет…»)
Бунин.
И.А.
душевный
крестьянина
изображении писателя.
«Лапти»:
мир
в
Куприн. Детские
А.И.
годы писателя. Рассказы
«Белый
пудель».
Основные
темы и
характеристика образов.
анализ эпизодов текста
формулировка темы, идеи рассказа
характеристика героев
произведения
беседа по вопросам
пересказ и анализ
эпизодов
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
характеристика художественного
своеобразия рассказа
обсуждение нравственных
вопросов, поставленных в
произведении. и приемов создания
характеров персонажей
пересказ и анализ
эпизодов
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
ирония
самоирония
конфликт в
юмористическом
произведении
деталь и ее
художественная
роль
в юмористическом
произведении.
Из русской литературы ХХ века (18 часов)
знакомство со страницами жизни
и творчества писателя
комментированное чтение
и анализ стихотворения
анализ языковых средств
обмен впечатлениями
беседа и комментарий на основе
прочитанного
анализ языковых средств
обмен впечатлениями
анализ эпизодов
знакомство со страницами жизни
и творчества писателя
беседа и комментарий на основе
прочитанного
обмен впечатлениями
анализ эпизодов
обсуждение нравственных
вопросов, поставленных в
произведении
поэтический образ
развернутый ответ
на вопросы
словесное
рисование
пересказ и анализ
эпизодов
характеристика
героев
проблематика
произведения
художественный
образ
сообщения
учащихся
развернутый ответ
на вопросы
словесное
рисование
отзыв о
произведении
композиция
произведения
экспозиция
пролог
эпилог
идея 50
51
52
53
54
55
Куприн.
А.И.
«Тапер».
Основная тема рассказа и
характеристика образов.
Внутренний
мир
человека и приемы его
художественного
раскрытия.
С.А. Есенин. Слово о поэте.
«Песнь
собаке»:
творческая история; автор
и
герои.
Одухотворенная природа
— один из основных
образов поэзии С.А.
Есенина.
его
о
знакомство с произведением
анализ своеобразия повествования
– наблюдение над особенностями
сюжета новеллы
смысл названия новеллы.
слово о поэте
чтение стихотворения
беседа и комментарий на основе
прочитанного
анализ, работа с лексикой
и выразительными средствами
обмен впечатлениями
«Разбуди меня завтра
рано…»: пафос и тема
стихотворения
С.А.
Есенин.
беседа с комментированным
чтением стихотворения
ответы на вопросы учебника
анализ языковых средств
обмен впечатлениями
М.М. Пришвин. Слово о
писателенатуралисте.
Сказкабыль
солнца».
«Кладовая
Сказкабыль «Кладовая
солнца»: родная природа
в изображении писателя;
воспитание в читателе
зоркости,
наблюдательности,
чувства красоты, любви к
природе.
знакомство со страницами жизни
и творчества писателя
беседа и комментарий на основе
прочитанного
обмен впечатлениями
анализ эпизодов
беседа по вопросам
выявление сюжетных линий
и проблематики сказки
определение ключевых мотивов
произведения
анализ авторского отношения
к героям
анализ своеобразия повествования
– наблюдение над особенностями
сюжета новеллы
смысл названия произведения
пересказ и анализ
эпизодов
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
сообщения и
презентации
учащихся
развернутый ответ
на вопросы
словесное
рисование
сочинение
миниатюра
развернутый ответ
на вопрос
чтение и наизусть
и анализ
стихотворения
пересказ и анализ
эпизодов
развернутый ответ
на вопросы
характеристика
героев
характеристика
героев
пересказ и анализ
эпизодов
отзыв о
прочитанном
произведении
рождественский
рассказ
художественная
деталь
жанр произведения
тема
стихотворения
лирический герой
поэтический образ
цветообраз
сказкабыль
художественный
образ
литературный
герой
сказкабыль
художественный
образ
литературный
герой
жанровые
особенности
произведения 56
57
58
59
А.А. Ахматова. Краткие
сведения о поэте. Связь ее
судьбы с трагическими и
героическими событиями
отечественной истории
XX века. Стихотворения
«Перед весной бывают
дни
такие…»,
«Мужество», «Победа»,
«Родная земля». Тема
духовной
свободы
народа. Защита основ
жизни. Клятва поэта в
верности и любви к
родине.
Значение
русского языка.
Изображение
войны;
проблема жестокости,
справедливости, подвига,
долга, жизни и смерти,
бессмертия,
любви к
родине: М.В. Исаковский
«В прифронтовом лесу»;
С.С. Орлов «Его зарыли
в шар земной...»; К.М.
Симонов «Жди меня, и я
вернусь...»; Р.Г. Гамзатов
«Журавли»;
Д.С.
Самойлов «Сороковые».
В.П. Астафьев. Краткие
сведения о писателе.
Рассказ "Конь с розовой
гривой".
Нравственные
проблемы в рассказе.
слово о поэте
комментированное чтение
стихотворений
беседа и комментарий на основе
прочитанного
анализ, работа с лексикой
и выразительными средствами
обмен впечатлениями
сообщения и
презентации
учащихся
развернутый ответ
на вопросы
словесное
рисование
чтение наизусть и
анализ
стихотворений
тема
стихотворения
лирический герой
поэтический образ
просмотр презентации и
индивидуальные сообщения о
поэтах
комментированное чтение
стихотворений
беседа и комментарий на основе
прочитанного
анализ, работа с лексикой
и выразительными средствами
обмен впечатлениями
сообщения и
презентации
учащихся
чтение наизусть и
анализ
стихотворений
тема
стихотворения
лирический герой
поэтический образ
знакомство со страницами жизни
и творчества писателя
беседа и комментарий на основе
прочитанного
обмен впечатлениями
анализ эпизодов
анализ своеобразия повествования
– наблюдение над особенностями
сюжета и обсуждение нравственных
оценка домашнего
задания
развернутый ответ
на вопросы
анализ эпизодов
характеристика
героев
рассказ
тема
идея
проблематика
произведения
художественный
образ проблем рассказа
подготовка к сочинению
анализ тем
беседа по структуре сочинение
написание сочинения
контрольное
сочинение
к
Подготовка
контрольному
домашнему сочинению
№4
на тему «Проблемы и
герои в сказкебыли М.М.
Пришвина «Кладовая
солнца» и рассказе В.П.
Астафьева «Конь с
розовой гривой».
Рубцов.
Н.
сведения
о
Стихотворение
полей".
Краткие
поэте.
"Звезда
слово о поэте
чтение стихотворения
беседа и комментарий на основе
прочитанного
анализ, работа с лексикой
и выразительными средствами
обмен впечатлениями
Н. Рубцов «Тихая моя
Человек и
родина».
природа
в
стихотворении. Образный
строй.
беседа с комментированным
чтением стихотворения
ответы на вопросы учебника
анализ языковых средств
обмен впечатлениями
Контрольная тестовая
работа №2.
выполнение тестовых
заданий
тема
стихотворения
лирический герой
поэтический образ
сообщения и
презентации
учащихся
развернутый ответ
на вопросы
словесное
рисование
чтение наизусть и
анализ
стихотворений
отзыв о
произведении
контрольный тест
60
61
62
63
Из зарубежной литературы (6 часов) 64
65
66
67
Восточные сказки. Книга
«Тысяча и одна ночь».
«Сказка о Синдбаде
История
мореходе».
создания,
тематика,
проблематика.
просмотр презентации и
индивидуальные сообщения о книге
сказок
обмен впечатлениями
беседа и комментарий на основе
прочитанного
беседа и комментарий на основе
прочитанного
обмен впечатлениями
– наблюдение над особенностями
сюжета сказки
сообщения и
презентации
учащихся
развернутый ответ
на вопросы
словесное
рисование
викторина
художественный
пересказ
сказка
стиль
народная и
литературная сказка
«бродячий» сюжет
Краткие
братьях
Литературная
«Снегурочка».
проблематика сказки.
сведения о
Гримм.
сказка
Тематика,
знакомство с творчеством братьев
Гримм
вспомнить характерные
особенности литературной сказки
беседа и комментарий на основе
прочитанного
Краткие сведения о
писателе О. Генри. «Дары
волхвов».
Утверждение
красоты
людей» в новелле.
душевной
«маленьких
знакомство со страницами жизни и
творчества О. Генри
беседа и комментарий на основе
прочитанного
обмен впечатлениями
анализ эпизодов
Генри.
«Вождь
О.
краснокожих». О детстве
с улыбкой и всерьёз.
Языковые
средства
создания комического.
беседа и комментарий на основе
прочитанного
обмен впечатлениями
– наблюдение над особенностями
сюжета и обсуждение нравственных
проблем рассказа
художественный
пересказ
оценка ответов на
вопросы в ходе
беседы
отзыв о
произведении
художественный
пересказ
оценка ответов на
вопросы в ходе
беседы
отзыв о
произведении
художественный
пересказ
оценка ответов на
вопросы в ходе
беседы
сочинение
миниатюра
новелла
юмор
ирония
тема
идея
проблематика
произведения 68
69
Лондон.
Дж.
Краткие
сведения о писателе.
Рассказ
«Любовь к
жизни»:
жизнеутверждающий
пафос, гимн мужеству и
отваге, сюжет и основные
образы. Воспитательный
смысл произведения.
знакомство со страницами жизни и
творчества Дж. Лондона
беседа и комментарий на основе
прочитанного
обмен впечатлениями
анализ эпизодов
художественный
пересказ
оценка ответов на
вопросы в ходе
беседы
отзыв о
произведении
художественный
образ
70
Защита творческих
проектов.
защита творческих проектов
творческий проект
Заключительные уроки (1 час)
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.