Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русская литература
6 кл
26.06.2019
Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование для шестого класса по учебнику Г.С. Меркина. Планирование соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и примерной программе по литературе. Предназначено для общеобразовательных организация: школ, гимназий и лицеев. Планирование рассчитано на семьдесят учебных часов. Содержание планирования составлено в соответствии учебником под редакцией Г.С. Меркина для шестого класса.
Литература. 6в КТП.doc
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема  урока Организация  учебной  деятельности Формы контроля Теоретические понятия Дата проведения План Факт 1. О литературе, писателе и  читателе. Литература и  другие виды искусства. ­ беседа ­ изучающее чтение статьи  учебника. ­ работа над понятиями: Введение  (1 час) ­ оценка сообщений; ­ устное  высказывание 2 3 Мифы о героях. «Пять  веков». Миф  «Прометей».  Героизм, стремление  познать мир, реализовать  мечту. Из греческой мифологии  (3 часа) ­ работа над понятиями   миф   и мифология ­ характеристика античной   мифологии ­ выявление поэтических средств, которые используются  в мифах. ­ анализ взаимоотношений богов и  людей в  древнегреческой   мифологии.  ­ пантеон  языческих богов  как  способ мифологического познания мира ­ чтение и анализ мифов ­ обмен впечатлениями ­ оценка ответов на  вопросы ­ пересказ и анализ  мифа ­ характеристика  античной мифологии ­ словесное  рисование (описание  богов) ­ литература ­  художественный  мир ­ художественный образ   ­­ мифология ­  миф.  ­ мифологический  сюжет  ­ мифологические  герои 4 5 6 7 Значение древнегреческих  мифов. «Яблоки  Гесперид». ­ знакомство  с  мифологией разных  народов: общее и национальное ­ чтение и анализ мифа ­ выявление значения образа  Геракла для мировой и  художественной культуры ­ оценка сообщений и творческих работ ­ пересказ и анализ  мифа ­  миф.  ­ мифологический  сюжет  Из устного народного  творчества  (3 часа ) Предания  и легенды, их  художественные  особенности. Легенда  «Солдат и смерть» ­   выявление   главного   свойства жанра   легенды,   определение художественной идеи легенды ­ комментированное чтение ­ обсуждение  и анализ легенды ­ ответы на вопросы в учебнике Из эпоса народов России.  Предание «Как Бадыноко  победил одноглазого  великана» ­ выявление жанровых особенностей предания ­     сравнение   сюжета     предания   и мифа об Одиссее ­ произведения ­ ответы на вопросы в учебнике   обсуждение     и   анализ ­ устный рассказ ­ пересказ и   анализ  эпизодов ­ легенда  ­ предание ­ сказка  ­ структура  волшебной сказки ­  мифологические  элементы в  волшебной сказке ­ оценка сообщений и творческих работ ­ характеристика  образов   Народные представления о добре   и   зле.   «Сказка   о молодильных     яблоках   и живой   воде».   Предание   и его художественные особенности.   Сказка   и   ее художественные сказочные особенности,   помощники формулы,   сказители, героев, собиратели.   Народные представления   о   добре   и зле; краткость, образность.   ­ викторина ­   пересказ   и   анализ сказки ­   повторение   основных   свойств волшебной сказки ­ чтение сказки ­ выявление  художественных черт  и условностей   сказки ­  сказочные   формулы,   помощники героев сказки, ­   изображение борьбы Добра и Зла    обсуждение   символического Из древнерусской  литературы  (3 часа) 8 9 10 11 «Сказании   о   белгородских колодцах».  Отражение   в произведениях   истории Древней   Руси   и   народных представлений   о   событиях и людях. Гимн   в   честь   воинского подвига.   «Повесть   о разорении Рязани Батыем».   Поучительный   характер древнерусской   литературы (вера, святость, греховность,   хитрость   и мудрость,   жестокость, слава и бесславие, любовь к родине,   мужество   и   др.). «Поучение   Владимира Мономаха». ­   знакомство   с древнерусской литературы, ­ чтение и анализ произведения  особенностями ­ чтение произведения ­ знакомство с исторической основой «Повести  о  Евпатии  Коловрате» ­   фольклорные     и     литературные черты образа Евпатия  Коловрата ­   патриотическое   звучание   и героический пафос повести ­   воссоздание   эпохи   царствования Владимира   Мономаха,   выявление художественной идеи произведения ­ чтение и анализ  произведения ­ особенностей поучения   выявление   художественных ­   терминологический диктант ­   оценка   ответов   на вопросы ­ тестовая работа ­ пересказ и     анализ эпизодов ­ духовная  литература  ­ сказание ­ летопись ­ воинская повесть ­ житие ­ поучение ­ пересказ и     анализ эпизодов ­ написать поучение     Ломоносов.  М.В. Годы учения. Отражение позиций ученого   и   гражданина   в поэзии: «Стихи, сочиненные   на   дороге   в Петергоф...».   Выражение   в стихотворении   мыслей поэта;   тема   и   ее реализация;   независимость, гармония   —   основные мотивы   стихотворения; идея произведения. Из русской литературы XVIII века (1 час) ­ чтение и обсуждение  статьи  в учебнике «Из русской литературы  18 века» ­ знакомство со страницами жизни и творчества  М.В. Ломоносова ­ просмотр  отрывков из  кинофильма «Михайло Ломоносов» ­ чтение  и анализ стихотворения ­  обсуждение особенностей   композиции и сюжета ­ беседа по вопросам ­ оценка устных  ответов ­ оценка ответов на  вопросы ­ стихотворение ­ иносказание ­ композиция ­ аллегория  ­ риторическое  обращение. Из русской литературы ХIХ века  (34 часа) 12 13 14 15 16 В. А. Жуковский. Личность писателя.  В.А.   Жуковский и   А.С.   Пушкин.   Жанр баллады в творчестве В.А. Жуковского. ­ знакомство со страницами  жизни  и творчества писателя ­  обсуждение особенностей  жанра  баллады ­ беседа по вопросам ­ устный   рассказ        по  плану  ­ ответ на вопросы  учебника ­ комментированное   чтение и  анализ баллады ­ народные традиции   в   произведении ­ беседа по вопросам ­ национальный колорит баллады  ­ близость финала баллады  к   концовкам   русских   народных сказок ­ знакомство со страницами жизни  и творчества поэта ­ индивидуальные сообщения  и  презентации учащихся ­ чтение статьи в учебнике ­ комментированное  чтение и анализ стихотворения ­ выявление гражданской позиции  автора ­ словесное рисование ­­ анализ идейно­художественного  своеобразия стихотворений ­ знакомство с антитезой как  художественным приёмом   Баллада «Светлана»: фантастическое и реальное; связь   с   фольклором, традициями   и   обычаями народа.   Новое   явление   в русской поэзии. Особенности   языка   и образов.   Тема   любви   в балладе.   Художественная идея произведения.   А.С.   Пушкин.   Лицей   в жизни   и   творческой биографии   поэта.   Лицеист   А.С. в литературной жизни Петербурга.   Пушкин   Тема   «барства   дикого»   в элегии     А.С.   Пушкина. «Деревня». Лирика природы:   «Редеет   облаков летучая   гряда...»,   «Зимнее утро», «Зимний вечер».   А.С.   Пушкин.   Интерес   к истории   России:   роман «Дубровский» — историческая   правда   и художественный вымысел.    ­ беседа о произведении ­ рассмотреть систему образов и  основной конфликт ­ ответы на вопросы ­ оценка сообщений ­ баллада  ­ фантастика  – фабула ­ композиция  ­ лейтмотив  – герой ­ образ ­ авторская позиция  автора ­ пересказ и   анализ  эпизодов ­ составление  таблицы ­устный ответ на  вопросы ­устный ответ на  вопросы ­ элегия   ­ стихотворения тема ­  лирический герой ­ анализ  стихотворения ­ ответы на вопросы ­ чтение наизусть ­ ямб ­ хорей ­ антитеза ­ пейзаж ­ конфликт   ­ развитие  действия Основной конфликт романа. Ссора Дубровского с Троекуровым. ­ сравнительная характеристика  героев ­ анализ эпизодов ­ характеристика линии героев   Дубровские и Троекуров ­ развернутый ответ  на вопрос ­ тестовая  работа ­ художественная  деталь ­ жанр произведения     Отец   и   сын   Дубровские. Нравственные и социальные проблемы романа (верность дружбе, любовь,   честь   и искренность, отвага, постоянство, преданность, справедливость несправедливость). Владимир     Дубровский   — доблестный   гвардейский офицер, необыкновенный учитель   и   благородный разбойник. и   Дубровский и Маша Троекурова. 20 ­ анализ эпизодов  текста ­ формулировка темы, идеи,  нравственного пафоса   литературного произведения ­ ответы на вопросы.  ­ письменный ответ  на вопрос ­  монолог  ­  речевая  характеристика ­ психологический  пейзаж ­  идейное звучание  произведения ­ развитие действия ­ проблематика  произведения ­ художественный  образ ­ характеристика героя  литературного произведения ­ монолог героя как приёмы  изображения его внутреннего мира ­ обсуждение любовной линии  Владимир — Маша и ее роль в  организации повествования  ­  авантюрные приемы в  произведении ­ анализ эпизодов ­ характеристика  художественного  своеобразия произведения  ­ обсуждение нравственных  вопросов, поставленных в   произведении. ­ характеристика  героев ­ развернутый ответ  на вопросы ­ анализ эпизодов ­ пересказ и   анализ  эпизодов ­ характеристика  героев ­ письменный ответ  на вопросы ­ анализ эпизодов 17 18 19 21 22   Тема ответственности     противоборстве со злом. человеческой в Контрольное   сочинение №1   по  роману     А.С. Пушкина  «Дубровский». ­ подготовка к сочинению ­ анализ тем ­ беседа по структуре сочинение ­ написание сочинения ­ контрольное  сочинение 23 24 25 26 27   и М.   Ю.   Лермонтов.  Годы учения. Ссылка на Кавказ. Поэт власть. Вольнолюбивые   мотивы   в лирике.  Мотив странничества в   стихотворении «Тучи».   ­ знакомство с личностью                     М.Ю. Лермонтова                    ­ индивидуальные сообщения  учащихся ­ просмотр презентации ­ беседа по вопросам ­ чтение и анализ стихотворения ­ беседа по вопросам ­ словесное рисование ­ ответы на вопросы.  ­ лирический герой ­  метафора ­ инверсия ­ антитеза. М. Ю. Лермонтов «Парус». Мятежность   и   чувство одиночества в стихотворении.   ­ чтение и анализ стихотворения ­ беседа по вопросам ­ словесное рисование   Лермонтов.   «На диком…». М.Ю. севере   Трагическая непреодолимость одиночества   при   общей родственности   судьбы   в стихотворении. Лермонтов М.Ю. «Листок».   Трагическое одиночество   человека   в мире.   Многозначность художественного образа.   ­ чтение и анализ стихотворения ­ беседа по вопросам ­ словесное рисование ­ чтение и анализ стихотворения ­ беседа по вопросам ­ словесное рисование ­ словесное  рисование ­ чтение наизусть ­ анализ  стихотворений ­ словесное  рисование ­ чтение наизусть ­ анализ  стихотворений ­ ответы на вопросы  ­ словесное  рисование ­ чтение наизусть ­ анализ  стихотворений     Гоголь. Н.В.  Слово   о писателе.   «Тарас   Бульба» Историческая основа   Тематика   и повести. повести проблематика (любовь к родине; товарищество, свободолюбие, честь, любовь и долг). героизм,         ­ знакомство со страницами жизни  Н.В.Гоголя ­ знакомство с легендарной  и  исторической основой произведения  ­ понятие о пафосе произведения ­ комментированное чтение ­ оценка сообщений ­ викторина ­ композиция  произведения ­ идея  Произведения ­ конфликт Произведения 28 29 30 31 32 33     «Тарас Бульба». Центральные   образы   и приемы   их   создания; лирическое   и   эпическое   в содержании повести; массовые   сцены   и   их значение   в   сюжете   и фабуле;   связь   повести   с героическим эпосом (характеры,   типы,   речь). Своеобразие стиля.   ­ пересказ и анализ эпизодов ­ анализ особенностей повествования ­ беседа по вопросам    ­ фольклорная основа образа Тараса  Бульбы – анализ характера Тараса и  средств его создания ­ героический  пафос произведения          ­ пересказ и анализ  эпизодов ­ характеристика  героев Контрольное   сочинение №2   по  повести     Н. В.Гоголя  «Тарас Бульба». И.   С.   Тургенев.  «Записки охотника»: творческая история   и   своеобразие композиции.   ­ подготовка к сочинению ­ анализ тем ­ беседа по структуре сочинение ­ написание сочинения ­ знакомство со страницами жизни  писателя ­ индивидуальные сообщения и  презентация по теме урока ­ беседа по вопросам ­ контрольное  сочинение  ­ тезисный план ­ проверка и оценка  сообщений учащихся ­ комментированное чтение ­ анализ особенностей повествования в рассказе ­ пересказ и анализ эпизодов ­ характеристика героя ­ беседа по вопросам ­ развернутый ответ  на вопросы ­ характеристика   героев ­ анализ эпизодов ­ антитеза ­  диалог ­ образ  повествователя ­  пейзаж ­ пафос ­ контраст ­ роль  повествователя ­ исторический  колорит ­ язык произведения ­ авторская позиция ­ проблематика  произведения ­ рассказ  ­ композиция ­ своеобразие  характера ­ образ рассказчика  ­ позиция автора ­ идея произведения  ­  художественный  замысел     долг   И.   С.   Тургенев   «Бирюк». и Проблематика рассказа: своеобразие служебный и   человеческий долг; нравственные   ценности: милосердие,   порядочность, доброта;   образ   лесника; позиция писателя. Тема любви в лирике И.С. Тургенева.   Стихотворение «В дороге»: выразительность и точность поэтического звучания.     ­  комментированное чтение ­ беседа по вопросам ­ словесное рисование ­ развернутый ответ  на вопросы ­ анализ  стихотворения ­ сравнение  ­ метафора ­ эпитет 34 35 36 37 38 39     Контрольная тестовая  работа  №1.   Тема Н.   А.   Некрасов.   и народного труда «долюшки   женской»   в творчестве поэта. «В   полном   разгаре   страда деревенская...»,   «Великое чувство!   каждых дверей...». Л.Н.Толстой.   Слово   о писателе.   Повесть "Детство".   Проблематика произведения. Анализ   глав   повести: «Мама»   «Что   за   человек мой отец?», «Детство».   у           глав   повести: Анализ «Наталья «Горе», Савишна», «Последние грустные   воспоминания». Взаимоотношения   в   семье; главные качества родителей   в   понимании   и изображении Л.Н. Толстого. Уроки   доброты   Л.Н. Толстого. Рассказ «Бедные люди». проблематика рассказа   и   его   внутренняя связь с повестью «Детство» (добро,   добродетельность, душевная   отзывчивость, любовь близким, верность, преданность, чувство   благодарности, к         ­ выполнение тестовых  заданий ­ контрольный тест  ­ знакомство со страницами жизни  поэта ­  комментированное чтение ­ беседа по вопросам ­ словесное рисование ­ ответы на вопросы ­ выразительное  чтение и анализ  стихотворения ­ стихотворение ­ пафос  стихотворения ­ поэтический образ  ­  автобиографическая проза ­ рассказ ­ повесть. ­ ­знакомство с творчеством  писателя ­ нравственная проблематика  произведения  ­ характеристика способов   выражения авторской позиции­  анализ эпизодов ­ характеристика героя   произведения ­ беседа по вопросам ­ анализ эпизодов ­ характеристика героя   произведения ­ беседа по вопросам ­ тезисный план ­ проверка и оценка  сообщений учащихся ­ развернутый ответ  на вопросы ­ характеристика   героев ­ анализ эпизодов ­ письменный ответ  на вопрос ­ вопросы и задания  в учебнике ­ чтение и осмысление   произведения ­ нравственная проблематика  произведения  ­ характеристика способов   выражения авторской позиции ­ развернутый ответ  на вопросы ­ характеристика   героев ­ тестовая работа ­ проблематика  произведения ­ авторская позиция 40 41 42 43   милосердие, сострадание). В.Г.Короленко.   Краткие сведения   о   писателе. Повесть   «В   дурном   проблемы обществе»: доверия и взаимопонимания, доброты, справедливости, милосердия. Повесть   «В   дурном обществе»:   дети   и взрослые   в   повести. Система образов. Авторское   отношение   к героям.   ­ знакомство со страницами жизни  писателя ­ беседа о произведении ­ нравственная проблематика  повести ­ анализ особенностей повествования в повести ­ смысл названия произведения ­ характеристика способов   выражения авторской позиции ­ характеристика героев ­ пересказ и анализ эпизодов ­ определение основного конфликта в повести ­ обсуждение нравственных  вопросов, поставленных в   произведении. ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ сравнительная характеристика  героев   по  Контрольное   сочинение №3    повести В.Г.Короленко  «В дурном обществе». ­ подготовка к сочинению ­ анализ тем ­ беседа по структуре сочинение ­ написание сочинения ­ оценка сообщений ­ развернутый ответ  на вопрос ­ анализ  произведения ­ повесть,  ­ художественная  деталь ­  портрет  героя ­ характер героя ­ повесть ­ проблематика  произведения  ­ художественная  деталь ­  портрет  героя ­ характер героя ­ авторская позиция ­ сравнительная  характеристика  ­ пересказ и анализ  эпизодов ­ письменный ответ  на вопрос ­ развернутый ответ  на вопросы ­ характеристика  героев ­ тестовая работа ­ творческое письмо  герою ­ контрольное  сочинение    А.П.   Чехов.   Сатирические юмористические и рассказы. Рассказ «Шуточка».   ­ знакомство со страницами жизни  писателя ­ беседа о произведении ­ нравственная проблематика  рассказа ­ анализ особенностей повествования в рассказе ­ проверка и оценка  сообщений учащихся ­ развернутый ответ    на вопросы ­ характеристика  героев ­ юмор ­ юмористическая  ситуация 44 45 46 47 48 49   А.П.   Чехов.   «Толстый   и тонкий»   Чинопочитание, угодливость   в   рассказе. Отношение   автора   к героям. Приемы создания   комического эффекта.   Рассказ А.П. «Налим».  Приемы создания   характеров   пер­ сонажей.   Чехов.   Мир природы и человека в стихотворениях     И.А. Бунина . («Не видно птиц. Покорно чахнет…»)   Бунин. И.А. душевный крестьянина изображении писателя.  «Лапти»: мир в       Куприн.  Детские А.И. годы  писателя.   Рассказы   «Белый пудель». Основные   темы   и характеристика образов. ­ анализ эпизодов  текста ­ формулировка темы, идеи рассказа ­ характеристика героев   произведения ­ беседа по вопросам ­ пересказ и анализ  эпизодов ­ развернутый ответ  на вопросы ­ характеристика  героев ­ характеристика  художественного  своеобразия рассказа ­ обсуждение нравственных  вопросов, поставленных в   произведении. и приемов создания  характеров персонажей ­ пересказ и анализ  эпизодов ­ развернутый ответ  на вопросы ­ характеристика  героев ­ ирония ­ самоирония ­ конфликт в  юмористическом  произведении  ­ деталь и ее  художественная  роль  в юмористическом  произведении. Из русской литературы ХХ века  (18 часов) ­ знакомство со страницами жизни  и творчества писателя ­ комментированное чтение  и анализ стихотворения ­ анализ языковых средств ­ обмен впечатлениями ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ анализ языковых средств ­ обмен впечатлениями ­ анализ эпизодов ­ знакомство со страницами жизни  и творчества писателя ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ обмен впечатлениями ­ анализ эпизодов ­ обсуждение нравственных  вопросов, поставленных в   произведении ­ поэтический образ  ­ развернутый ответ    на вопросы ­ словесное  рисование ­ пересказ и анализ эпизодов ­ характеристика  героев ­ проблематика  произведения ­ художественный  образ ­ сообщения  учащихся ­ развернутый ответ  на вопросы ­ словесное  рисование ­ отзыв о  произведении ­ композиция  произведения ­ экспозиция ­ пролог ­ эпилог ­ идея 50 51 52 53 54 55     Куприн.  А.И. «Тапер». Основная   тема   рассказа   и характеристика   образов. Внутренний мир человека   и   приемы   его художественного раскрытия. С.А. Есенин. Слово о поэте. «Песнь собаке»: творческая   история;   автор и герои. Одухотворенная природа —   один   из   основных образов   поэзии   С.А. Есенина.  его   о       ­ знакомство с произведением ­ анализ своеобразия повествования  – наблюдение над особенностями  сюжета новеллы  ­ смысл названия новеллы. ­  слово о поэте   ­ чтение стихотворения      ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного  ­  анализ, работа с лексикой  и выразительными средствами     ­ обмен впечатлениями «Разбуди   меня   завтра рано…»:   пафос   и   тема стихотворения С.А. Есенин.   ­ беседа  с  комментированным   чтением  стихотворения ­ ответы  на  вопросы  учебника ­ анализ языковых средств ­ обмен впечатлениями М.М.   Пришвин.   Слово   о писателе­натуралисте. Сказка­быль солнца».   «Кладовая Сказка­быль   «Кладовая солнца»: родная природа в изображении писателя; воспитание   в   читателе зоркости, наблюдательности, чувства красоты, любви к природе. ­ знакомство со страницами жизни  и творчества писателя ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ обмен впечатлениями ­ анализ эпизодов ­ беседа по вопросам ­ выявление сюжетных линий   и проблематики  сказки  ­ определение ключевых мотивов     произведения ­ анализ  авторского отношения  к героям ­ анализ своеобразия повествования  – наблюдение над особенностями  сюжета новеллы  ­ смысл названия произведения ­ пересказ и анализ  эпизодов ­ развернутый ответ  на вопросы ­ характеристика  героев ­ сообщения и  презентации  учащихся ­ развернутый ответ  на вопросы ­ словесное  рисование ­ сочинение­ миниатюра ­ развернутый ответ  на вопрос ­ чтение и наизусть  и анализ  стихотворения  ­ пересказ и анализ  эпизодов ­ развернутый ответ  на вопросы ­ характеристика  героев ­ характеристика  героев ­ пересказ и анализ  эпизодов ­ отзыв о  прочитанном  произведении ­ рождественский  рассказ ­ художественная  деталь ­ жанр произведения ­ тема  стихотворения ­  лирический герой ­ поэтический образ  ­ цветообраз ­ сказка­быль ­ художественный  образ ­ литературный  герой ­ сказка­быль ­ художественный  образ ­ литературный  герой ­ жанровые  особенности  произведения 56 57 58 59       А.А.   Ахматова.   Краткие сведения о поэте. Связь ее судьбы с трагическими и героическими событиями отечественной   истории XX века. Стихотворения «Перед   весной   бывают дни такие…», «Мужество»,   «Победа», «Родная   земля».   Тема духовной свободы народа.   Защита   основ жизни.   Клятва   поэта   в верности   и   любви   к родине. Значение русского языка.  Изображение войны;   проблема   жестокости, справедливости, подвига, долга,   жизни   и   смерти, бессмертия,   любви   к родине: М.В. Исаковский «В прифронтовом лесу»; С.С. Орлов «Его зарыли в   шар   земной...»;   К.М. Симонов «Жди меня, и я вернусь...»; Р.Г. Гамзатов «Журавли»; Д.С. Самойлов «Сороковые». В.П.   Астафьев.     Краткие сведения   о   писателе. Рассказ   "Конь   с   розовой гривой".   Нравственные проблемы в рассказе.   ­  слово о поэте   ­ комментированное чтение  стихотворений      ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного  ­  анализ, работа с лексикой  и выразительными средствами     ­ обмен впечатлениями ­ сообщения и  презентации  учащихся ­ развернутый ответ  на вопросы ­ словесное  рисование ­ чтение наизусть и  анализ  стихотворений ­ тема  стихотворения ­  лирический герой ­ поэтический образ  ­ просмотр презентации и  индивидуальные сообщения о  поэтах ­ комментированное чтение  стихотворений      ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного  ­  анализ, работа с лексикой  и выразительными средствами     ­ обмен впечатлениями ­сообщения и  презентации  учащихся ­ чтение наизусть и  анализ  стихотворений ­ тема  стихотворения ­  лирический герой ­ поэтический образ  ­ знакомство со страницами жизни  и творчества писателя ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ обмен впечатлениями ­ анализ эпизодов ­ анализ своеобразия повествования  – наблюдение над особенностями  сюжета и обсуждение нравственных  ­ оценка  домашнего  задания ­ развернутый ответ    на вопросы ­ анализ эпизодов ­ характеристика  героев ­ рассказ ­ тема ­ идея ­ проблематика  произведения ­ художественный  образ проблем рассказа ­ подготовка к сочинению ­ анализ тем ­ беседа по структуре сочинение ­ написание сочинения ­ контрольное  сочинение   к Подготовка контрольному домашнему   сочинению №4  на   тему   «Проблемы   и герои в сказке­были М.М. Пришвина   «Кладовая солнца»   и   рассказе   В.П. Астафьева   «Конь   с розовой гривой».   Рубцов. Н. сведения о Стихотворение полей".      Краткие поэте. "Звезда     ­  слово о поэте   ­ чтение стихотворения      ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного  ­  анализ, работа с лексикой  и выразительными средствами     ­ обмен впечатлениями Н.   Рубцов   «Тихая   моя  Человек   и родина». природа в стихотворении.  Образный строй.    ­ беседа  с  комментированным   чтением  стихотворения ­ ответы  на  вопросы  учебника ­ анализ языковых средств ­ обмен впечатлениями Контрольная   тестовая работа  №2. ­ выполнение тестовых  заданий ­ тема  стихотворения ­  лирический герой ­ поэтический образ  ­ сообщения и  презентации  учащихся ­ развернутый ответ  на вопросы ­ словесное  рисование ­ чтение наизусть и  анализ  стихотворений ­ отзыв о  произведении ­ контрольный тест 60 61 62 63 Из зарубежной литературы (6 часов) 64 65 66 67 Восточные     сказки.   Книга «Тысяча   и   одна   ночь». «Сказка   о   Синдбаде­ История мореходе». создания, тематика,   проблематика.   ­ просмотр презентации и  индивидуальные сообщения о книге  сказок ­ обмен впечатлениями ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ обмен впечатлениями – наблюдение над особенностями  сюжета сказки ­ сообщения и  презентации  учащихся ­ развернутый ответ  на вопросы ­ словесное  рисование ­ викторина  ­ художественный  пересказ ­ сказка ­ стиль ­ народная и  литературная сказка ­ «бродячий» сюжет Краткие   братьях Литературная «Снегурочка». проблематика сказки.   сведения   о Гримм.   сказка    Тематика, ­ знакомство с творчеством братьев  Гримм  ­ вспомнить характерные  особенности литературной сказки ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного Краткие   сведения   о писателе О. Генри.   «Дары волхвов». Утверждение красоты   людей» в новелле.   душевной «маленьких ­ знакомство со страницами жизни и  творчества  О. Генри ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ обмен впечатлениями ­ анализ эпизодов     Генри. «Вождь О. краснокожих». О детстве ­ с   улыбкой   и   всерьёз. Языковые средства создания комического.   ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ обмен впечатлениями – наблюдение над особенностями  сюжета и обсуждение нравственных  проблем рассказа ­ художественный  пересказ ­ оценка ответов на  вопросы в ходе  беседы ­ отзыв о  произведении ­ художественный  пересказ ­ оценка ответов на  вопросы в ходе  беседы ­ отзыв о  произведении ­ художественный  пересказ ­ оценка ответов на  вопросы в ходе  беседы ­ сочинение­ миниатюра ­ новелла ­ юмор ­ ирония ­ тема ­ идея ­ проблематика  произведения 68  69   Лондон. Дж.   Краткие сведения   о   писателе. Рассказ   «Любовь   к жизни»: жизнеутверждающий пафос, гимн мужеству и отваге, сюжет и основные образы.   Воспитательный смысл произведения. ­ знакомство со страницами жизни и  творчества Дж. Лондона ­ беседа и комментарий  на основе  прочитанного ­ обмен впечатлениями ­ анализ эпизодов ­ художественный  пересказ ­ оценка ответов на  вопросы в ходе  беседы ­ отзыв о  произведении ­ художественный  образ 70 Защита  творческих  проектов. ­ защита творческих  проектов ­ творческий проект Заключительные уроки  (1 час)

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2019