КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
19.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 4 КЛАССА. МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАН ПО УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ". В НЕМ УКАЗАНЫ ТЕМЫ, УУД, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФГОС. ТАКЖЕ ОБОЗНАЧЕНЫ ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ. Характеристика учебной деятельности учащихся, Решаемые проблемы, предметные результаты, Универсальные учебные действия (УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные), Личностные результаты
КТП физкультура.doc
Календарно­тематическое планирование  по физической культуре   4 «Б»  класс часов – 1 час в неделю № п/п а к о р у       №   я и н е д ж о х о р п и к о р с   е ы в о н а л П и к о р с   е и к с е ч и т к а Ф я и н е д ж о х о р п 1. 1. 1.09­5.09 03.09 я Тема урока и ц к е р р о К Решаемые  проблемы Культура  Башкиров.  Олимп. Древний Египет.  Изучение игры. Когда и как   возникли  физическая  культура и  спорт.  Башкирская  народная игра  «Стрелок» 2. 2. 8.09­ 12.09 10.09 Когда и как   возникли  физическая  культура и спорт Бурятская  народная игра  «Ищем палочку». Культура  башкиров.  Олимп. Древний Египет.  Изучение игры. Характеристи ка учебной деятельности учащихся Сравнивать  физкультуру и  спорт эпохи  Античности с  современными  физкультурой и  спортом. Называть  движения  первобытных  людей. Сравнивать  физкультуру и  спорт эпохи  Античности с  современными  физкультурой и  спортом. Называть  движения  первобытных  людей. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Предметные результаты Научиться усваивать основные понятия  и термины в беге, прыжках и метаниях и объяснять их значение. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр. Научиться описывать технику  выполнения игры, освоение навыков  ходьбы и развитие координационных  способностей. Ходьба обычная, на  носках, на пятках, под счет.  Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр. Универсальные учебные действия (УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные) Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации;  применять установленные правила в  планировании способа решения. Познавательные: общеучебные –  применять  правила и пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями;  самостоятельно создавать алгоритмы  Личностные результаты Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Самоопределение:  начальные навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся мире.  Смыслообразование:  мотивация учебной  деятельности,  находить выходы из  трудных ситуаций 3. 3. 15.09­ 19.09 17.09 Современные  Олимпийские  игры. Бурятская  народная игра  «Табун». Олимпийские  игры (зимние,  летние). Пьер де Кубертен.  Чемпионы.  Изучение игры. 4. 4. 22.09­ 26.09 24.09 Современные  Олимпийские  игры.  Дагестанская  народная игра  «Выбей из  круга». Олимпийские  игры (зимние,  летние). Пьер де Кубертен.  Чемпионы.  Изучение игры. Научиться объяснять цель олимпийских игр  Научиться усваивать основные  понятия и термины в беге, прыжках и  метаниях и объяснять их значение.Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр. Научиться выполнять правила  поведения и технику безопасности на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений Знать названия,  правила организации и проведения  подвижных игр. Объяснять смысл символики   и ритуалов Олимпийских игр.   Определять цель возрождения ОИ.   Объяснять роль   Пьера   де Кобертена в становлении олимпийского движения. Называть известных чемпионов  ОИ.   Объяснять смысл символики   и ритуалов Олимпийских игр.   Определять цель возрождения ОИ.   Объяснять роль   Пьера   де Кобертена в становлении олимпийского движения. Называть известных чемпионов  ОИ.   5. 5. 29.09­ 3.10 01.10 Что такое  физическая  культура?  Дагестанская  народная игра  «Подними  платок». Ф.К. – система  регулярных  занятий  физическими  упражнениями,  выполнение  закаливающих  процедур,  использование  Раскрывать  понятие  «Физическая  культура» и  анализировать  положительное  влияние ее на  укрепление  здоровья и  Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр. Физические упражнениях и их влияние  на развитие физических качеств. деятельности при решении проблем  различного характера. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества – слушать  собеседника; договариваться о  совместных функциях координации  действий Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации;  применять установленные правила в  планировании способа решения. Познавательные: общеучебные –  применять  правила и пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями;  самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества – слушать  собеседника; договариваться о  совместных функциях координации  действий Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Самоопределение:  начальные навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся мире.  Смыслообразование:  мотивация учебной  деятельности,  находить выходы из  трудных ситуаций Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие естественных  сил природы. развитие  человека. 6. 6. 13.10­ 17.10 15.10 Твой организм  (основные части  тела человека,  основные  внутренние  органы, скелет,  мышцы, осанка)  Калмыцкая  народная игра  «Прятки». Строение тела,  основные  формы  движений,  напряжение и  расслабление  мышц при их  выполнении. Устанавливать связь между  развитием  физических  качеств и  основных систем организма. Иметь представления о работе органов  человека. Знать названия, правила  организации и проведения подвижных  игр. 7. 7. 20.10­ 24.10 22.10 8. 8. 27.10­ 31.10 29.10 Твой организм  (основные части  тела человека,  основные  внутренние  органы, скелет,  мышцы, осанка)  Карельская  народная игра  «Попробуй  попади» Игра «Проверь  себя» на  усвоение правил  ЗОЖ. Сердце и  кровеносные  сосуды. Игра  народов Коми  «Стой,олень». Научиться давать характеристику  основных физических качеств  (быстроты, ловкости, координации,  силы, прыгучести и т.д). Иметь представления о работе органов  дыхания и сердечно­сосудистой  системе.Знать названия, правила  организации и проведения подвижных  игр. Осваивать универсальные учебные  умения в самостоятельной деятельности Упражнение на  улучшение  осанки, для  укрепления  мышц живота и  спины, стоп ног Характеризова ть основные  часи тела  человека,  формы  движений,  напряжение и  расслабление  мышц, работа  органов  дыхания.  Узнать свою  характеристик у с помощью  теста. Работа  сердечно­ сосудистой  системы во  время движения человека. Устанавливать связь между  развитием  физических  качеств  и  работой сердца и кровеносных  сосудов. Иметь представления о работе органов  дыхания и сердечно­сосудистой  системе. Знать названия, правила  организации и проведения подвижных  игр. задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные –  ориентироваться в разнообразии  способов решения задач; знаково­ символические средства – создавать и  преобразовывать модели и схемы для  решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество – формулировать свои  затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: контроль и самоконтроль  – соотносить способ действия и его  результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от  эталона. Познавательные: общеучебные –  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие –  Смыслообразование:  мотивация учебной  деятельности,  выбирать наиболее  эффективные  способы решения  задач Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Самоопределение:  установка на  здоровый об­раз  жизни, мотивация  учебной  деятельности 9. 9. 3.11­7.11 05.11 Сердце и  кровеносные  сосуды.  Марийская  народная игра  «Катание мяча». Укрепление  сердца с  помощью  занятий ФУ. Объяснять  важность  занятий ФУ,  катание на  коньках,  велосипеде,  лыжах,  плавания, бега  для укрепления  сердца. Иметь представления о работе органов  дыхания и сердечно­сосудистой  системе. Знать названия, правила  организации и проведения подвижных  игр.Знать упражнения на формирования правильной осанки. 10. 10. 10.11­ 14.11 12.11 Органы чувств.  Мордовская  народная игра  «Круговой».  Роль органов  зрения и слуха  во время  движения  человека. Устанавливать связь между  развитием  физических  качеств и  органами чувств. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. 11. 11. 24.11­ 28.11 26.11 Органы чувств.  Осетинская  народная игра  «Лук и стрела» Строение глаза,  специальные  упражнения для  органов зрения.  Орган осязания  – кожа. Уход за  кожей. Объяснять  роль зрения и  слуха при  выполнение  основных  движений.  Выполнять  специальные  Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. формулировать собственное мнение и  позицию, за­ Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации;  применять установленные правила в  планировании способа решения. Познавательные: общеучебные –  применять  правила и пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями;  самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества – слушать  собеседника; договариваться о  совместных функциях координации  действий Регулятивные: целеполагание –  преобразовывать практическую задачу в  познавательную. Познавательные: общеучебные –  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество – ставить вопросы,  Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Самоопределение:  начальные навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся мире.  Смыслообразование:  мотивация учебной  деятельности,  находить выходы из  трудных ситуаций Самоопределение:  самостоятельность и  личная  ответственность за  свои поступки,  установка на  здоровый образ жизни 12. 12. 1.12­5.12 03.12 Личная гигиена.  Осетинская  народная игра  «Перетягивание» Правила личной  гигиены.  Учиться  правильному  выполнению упражнения для  органов зрения.  Анализ советов,  как уберечь  зрение и слух. Учиться  правильному  выполнению  правил личной  гигиены. Дать  ответ на вопросы к рисункам.  Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. 13. 13. 8.12­ 12.12 10.12 Личная гигиена.  Русская  народная игра  «Горелки» Анализировать ответ своих  сверстников.  Дать оценку  своему уровню  личной гигиены. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры.  Осваивать универсальные учебные  умения в самостоятельной деятельности Соблюдение  чистоты тела,  волос, ногтей,  полости рта.  Смена  нательного  белья. Игра  «Проверь себя»  на усвоение  правил личной  гигиены. 14. 14. 15.12­ 19.12 17.12 Закаливание.  Русская  народная игра   «Заря» Укрепление  здоровья  средствами  закаливания. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр. Знать  упражнения на формирования  правильной осанки. Узнать  правила  проведения  закаливающих  процедур.  Анализировать  правила  безопасности. обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие 15. 15. 22.12­ 26.12 24.12 Закаливание.  Русская  народная игра  «Капканчики» и  игра «Проверь  себя»  Правила  проведения  закаливающих  процедур. 16. 16. 29.12­ 31.12 31.12 Закаливание  Русские  народные игры  «Котлы. Классы» Правила  проведения  закаливающих  процедур. 17. 17. 12.01­ 16.01 14.01 18. 18. 19.01­ 23.01 21.01 Мозг и нервная  система. Русская народная игра  «Краски».  Место  нахождения  головного и  спинного мозга  в организме  человека. ЦНС.  Мозг и нервная  система. Русская народная игра  «Малечина­ калечина». Зависимость  деятельности  всего организма  от состояния  НС.  Положительные  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: планирование –  определять последовательность  промежуточных целей  и соответствующих им действий с  учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные –  рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: планирование –  определять последовательность  промежуточных целей  и соответствующих им действий с  учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные –  рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: коррекция – вносить  необходимые изменения в способ  действия. Познавательные: общеучебные –  ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействие –  строить монологическое высказывание Регулятивные: планирование –  применять правила в планировании  способа решения. Познавательные: общеучебные –  выбирать наиболее эффективные  способы решения учебно­практических и Смыслообразование:  ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем,  активизация сил и  энергии к волевому  усилению в ситуации  мотивационного  конфликта Смыслообразование:  ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем,  активизация сил и  энергии к волевому  усилению в ситуации  мотивационного  конфликта Нравственно­ этическая  ориентация: навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтных  ситуаций и находить  выходы  из спорных ситуаций Смыслообразование:  самооценка на основе критериев успеха в учебной  деятельности Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр. Дать оценку  своему уровню  закаленности с  помощью  тестового  задания. Дать  ответы на  вопросы к  рисункам.  Анализ ответов  своих  сверстников. Дать оценку  своему уровню  закаленности с  помощью  тестового  задания. Дать  ответы на  вопросы к  рисункам.  Анализ ответов  своих  сверстников. Получать  представление о  работе мозга  и  нервной системы . Дать ответы на  вопросы  к  рисункам.  Анализ ответа  своих  сверстников. Обосновать  важность  рекомендаций,  как беречь  нервную  систему. 19. 19. 26.01­ 30.01 28.01 Органы дыхания. Русская  народная игра  «Палочка­ выручалочка». и отрицательные эмоции. Важная  роль работы  мозга и ЦНС в  физкультурной  и спортивной  деятельности. Роль органов  дыхания во  время движения человека.  Важность  занятия Ф. У. и  спортом для  улучшения  работы легких. Получать  представление  о работе  органов  дыхания. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. 20. 20. 2.02­6.02 04.02 Органы дыхания. Русская  народная игра  «Пчелки и  ласточки». Как правильно  дышать при  различных  физических  нагрузках. Выполнять  упражнения на  разные виды  дыхания. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. 21. 21. 9.02­ 13.02 11.02 Органы  пищеварения.  Русская  народная игра  «Фанты». Работа органов  пищеварения. Получать  представление  о работе  органов  пищеварения. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. познавательных задач. Коммуникативные: взаимодействие –  формулировать собственное мнение и  позицию Регулятивные: планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации;  применять установленные правила в  планировании способа решения. Познавательные: общеучебные –  применять  правила и пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями;  самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества – слушать  собеседника; договариваться о  совместных функциях координации  действий Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: планирование –  определять последовательность  промежуточных целей  и соответствующих им действий с  учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные –  рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Самоопределение:  начальные навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся мире.  Смыслообразование:  мотивация учебной  деятельности,  находить выходы из  трудных ситуаций Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Смыслообразование:  ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем,  активизация сил и  энергии к волевому  усилению в ситуации  мотивационного 22. 22. 16.02­ 20.02 18.02 23. 23. 2.03­6.03 04.03 24. 24. 9.03­ 13.03 11.03 Органы  пищеварения.  Игра народов  Сибири и  Дальнего  Востока  «Важенка и  оленята» Пища и  питательные  вещества. Игры  народов Сибири  и Дальнего  Востока  «Куропатки и  охотники». Пища и  питательные  вещества. Игры  народов Сибири  и Дальнего  Востока «На  новом стойбище» и игра «Проверь  себя» Важность Ф. У.  для укрепления  мышц живота и  работы   кишечника. Вещества,  которые  человек  получает вместе с пищей  необходимы для роста и  развития  организма и для  пополнения  энергией.  Рекомендации  по правильному  освоению пищи Комментирова ть схему органов пищеварения  человека.  Объяснять,  почему вредно  заниматься Ф.У.  после приема  пищи.  Узнать, какие  вещества,  необходимы для  роста организма  и для  пополнения  затраченной  энергии,  получает  человек с пищей. Дать ответ на  вопросы к  рисункам. Анализ  ответов своих  сверстников.  Обосновать  важность  рекомендаций  правильного  употребления  пищи. Дать  оценку своим  привычкам. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Физические упражнениях и их влияние  на развитие физических качеств. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры.  Осваивать универсальные учебные  умения в самостоятельной деятельности конфликта Нравственно­ этическая  ориентация: навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтных  ситуаций и находить  выходы  из спорных ситуаций Смыслообразование:  самооценка на основе критериев успеха в учебной  деятельности Самоопределение:  начальные навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся мире.  Смыслообразование:  мотивация учебной  деятельности,  находить выходы из  трудных ситуаций Коммуникативные: инициативное  сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: коррекция – вносить  необходимые изменения в способ  действия. Познавательные: общеучебные –  ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействие –  строить монологическое высказывание Регулятивные: планирование –  применять правила в планировании  способа решения. Познавательные: общеучебные –  выбирать наиболее эффективные  способы решения учебно­практических и познавательных задач. Коммуникативные: взаимодействие –  формулировать собственное мнение и  позицию Регулятивные: планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации;  применять установленные правила в  планировании способа решения. Познавательные: общеучебные –  применять  правила и пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями;  самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества – слушать  собеседника; договариваться о  совместных функциях координации  действий 25. 25. 16.03 ­20.03 18.03 Вода и питьевой  режим. Игры  народов Сибири  и Дальнего  Востока «Оленьи упряжки». Питьевой режим при занятиях  Ф.У., во время  тренировок и  тур. походов. Усваивать азы  питьевого режим во время  тренировки и  похода.  Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Физические упражнениях и их влияние  на развитие физических качеств. 26. 26. 23.03 ­ 27.03 25.03 Вода и питьевой  режим. Игры  народов Сибири  и Дальнего  Востока «Охота  на куропаток». Питьевой режим при занятиях  Ф.У., во время  тренировок и  тур­походов. Дать ответы на  вопросы к  рисункам.  Анализ ответа  своих  сверстников.  Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Физические упражнениях и их влияние  на развитие физических качеств. 27. 27. 30.03­ 3.04 01.04 Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры.  Выполнять упражнения на укрепление  мышц туловища; выполнять комплексы  утренней зарядки. Тренировка ума  и характера.  Игры и  спортивные  соревнования  чукчей «Игра в  оленей» Режим дня, его  содержание и  правило  планирования.  Утренняя  зарядка, ее  влияние.  Физкульт­ минутки и их  значение. Учиться  правильно  распределять  время и  соблюдать  режим дня.  Определять  назначение  утренней  зарядки,  физкультминут ок, их роль и  значение.  Дать ответы на  вопросы к  рисункам.  Анализ ответа  Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: планирование –  определять последовательность  промежуточных целей  и соответствующих им действий с  учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные –  рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Смыслообразование:  ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем,  активизация сил и  энергии к волевому  усилению в ситуации  мотивационного  конфликта 28. 28. 13.04­ 17.04 15.04 29. 29. 20.04­ 24.04 22.04 31. 31. 27.04­ 30.04 29.04 Тренировка ума  и характера.  Игры и  спортивные  соревнования  чукчей «Охота на кита» и игра  «Проверь себя». Спортивная  одежда и обувь.  Игры и  спортивные  соревнования  чукчей «Метание аркана» и игра  «Проверь себя». Спортивная  одежда и обувь.  Игры и  спортивные  соревнования  чукчей «бег в  мешках» и игра  «Проверь себя». своих  сверстников. Дать оценку  своим  привычкам,  связанных с  режимом дня, с  помощью  тестового  задания  «Проверь себя», Руководствова ться правилами  выбора обуви и  формы одежды,  в зависимости от времени года и  погодных  условий.  Дать  ответы на   вопросы к  рисункам. Анализ ответа  своих  сверстников.  Оценивать  собственное  выполнение  требований к  одежде и обуви. Физические  упражнения и  подвижные игры на удлиненных  переменах, их  значение.  Требования к  одежде и обуви  для занятия  Ф.У. и спортом.  Рекомендации  по уходу за  спортивной  одеждой и  обувью.  Требования к  одежде и обуви  для занятия  Ф.У. и спортом.  Рекомендации  по уходу за  спортивной  одеждой и  обувью. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр. Знать  упражнения на формирования  правильной осанки. Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств.  Осваивать универсальные учебные  умения в самостоятельной деятельности Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр. Знать  упражнения на формирования  правильной осанки. Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств.  Осваивать универсальные учебные  умения в самостоятельной деятельности 32. 32. 4.05­8.05 06.05 Самоконтроль.   Игры и  спортивные  соревнования  чукчей  «Стрельба из  лука». Понятие о  физическом  состоянии,  физическом  развитии,  физической  готовности. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры.  Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств. Уметь  применять правила техники  безопасности на уроках подвижных игр. Учиться  правильно  оценивать  самочувствие и  контролировать.  Определять  основные  показатели  физического  развития и  Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств.  Выполнять упражнения на укрепление  мышц туловища; выполнять комплексы  утренней зарядки. Регулятивные: коррекция – вносить  необходимые изменения в способ  действия. Познавательные: общеучебные –  ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействие –  строить монологическое высказывание Нравственно­ этическая  ориентация: навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтных  ситуаций и находить  выходы  из спорных ситуаций Смыслообразование:  самооценка на основе критериев успеха в учебной  деятельности Самоопределение:  начальные навыки  адаптации в   динамично  изменяющемся мире.  Смыслообразование:  мотивация учебной  деятельности,  находить выходы из  трудных ситуаций Нравственно­ этическая  ориентация: навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтных  ситуаций и находить  выходы  из спорных ситуаций Регулятивные: планирование –  применять правила в планировании  способа решения. Познавательные: общеучебные –  выбирать наиболее эффективные  способы решения учебно­практических и познавательных задач. Коммуникативные: взаимодействие –  формулировать собственное мнение и   позицию. Регулятивные: планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации;  применять установленные правила в  планировании способа решения. Познавательные: общеучебные –  применять  правила и пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями;  самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества – слушать  собеседника; договариваться о  совместных функциях координации  действий Регулятивные: коррекция – вносить  необходимые изменения в способ  действия. Познавательные: общеучебные –  ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействие –  строить монологическое высказывание физических  способностей. 33. 33. 11.05­ 15.05 13.05 Самоконтроль.   Игры и  спортивные  соревнования  чукчей «Метание посошка». Измерения  роста, массы  тела,  окружности  грудной клетки, плеча и силы  мышц. Приемы  измерения  пульса  Характеризова ть величину  нагрузки по  показателям  частоты  сердечных  сокращений,  оформлять  дневник  самоконтроля. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Уметь  применять правила техники  безопасности на уроках подвижных игр. 34. 34. 18.05­ 22.05 20.05 Первая помощь  при травмах.  Татарская  народная игра  «Ловишки».  Травмы (ушиб,  ссадины,  потертости  кожи,  кровотечения) Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Уметь  применять правила техники  безопасности на уроках подвижных игр. Руководствова ться правилами  профилактики  травматизма. В  паре  моделировать  случай  травматизма и  оказания первой  помощи. 35. 35. 25.05­ 29.05 27.05 Итого 34 ч Первая помощь  при травмах.  Якутская  народная игра  «Пятнашки» и  игра «Проверь  себя». Травмы (ушиб,  ссадины,  потертости  кожи,  кровотечения) Дать оценку  своим знаниям.  Проводить   итоги игры на  лучшее ведение  ЗОЖ. Знать названия, правила организации и  проведения подвижных игр.  Организовывать и проводить со  сверстниками подвижные игры. Уметь  применять правила техники  безопасности на уроках подвижных игр.  Осваивать универсальные учебные  умения в самостоятельной деятельности Регулятивные: целеполагание –  формулировать и удерживать учебную  задачу; контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле  способа решений; оценка – выделять и  формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные –  использовать общие приемы решения  задач. Коммуникативные: инициативное  сотруд­ничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и учебных задач Регулятивные: планирование –  определять последовательность  промежуточных целей  и соответствующих им действий с  учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные –  рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: коррекция – вносить  необходимые изменения в способ  действия. Познавательные: общеучебные –  ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействие –  строить монологическое высказывание Самоопределение:  осознание  ответственности  человека за общее  благополучие Смыслообразование:  ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем,  активизация сил и  энергии к волевому  усилению в ситуации  мотивационного  конфликта Нравственно­ этическая  ориентация: навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтных  ситуаций и находить  выходы  из спорных ситуаций

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017