КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 4 КЛАССА. МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАН ПО УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ". В НЕМ УКАЗАНЫ ТЕМЫ, УУД, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФГОС.
ТАКЖЕ ОБОЗНАЧЕНЫ ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ. Характеристика
учебной деятельности учащихся, Решаемые проблемы, предметные результаты, Универсальные учебные действия (УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные), Личностные результаты
КТП физкультура.doc
Календарнотематическое планирование по физической культуре 4 «Б» класс
часов – 1 час в неделю
№
п/п
а
к
о
р
у
№
я
и
н
е
д
ж
о
х
о
р
п
и
к
о
р
с
е
ы
в
о
н
а
л
П
и
к
о
р
с
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
Ф
я
и
н
е
д
ж
о
х
о
р
п
1.
1.
1.095.09
03.09
я Тема урока
и
ц
к
е
р
р
о
К
Решаемые
проблемы
Культура
Башкиров.
Олимп. Древний
Египет.
Изучение игры.
Когда и как
возникли
физическая
культура и
спорт.
Башкирская
народная игра
«Стрелок»
2.
2.
8.09
12.09
10.09
Когда и как
возникли
физическая
культура и спорт
Бурятская
народная игра
«Ищем палочку».
Культура
башкиров.
Олимп. Древний
Египет.
Изучение игры.
Характеристи
ка
учебной
деятельности
учащихся
Сравнивать
физкультуру и
спорт эпохи
Античности с
современными
физкультурой и
спортом.
Называть
движения
первобытных
людей.
Сравнивать
физкультуру и
спорт эпохи
Античности с
современными
физкультурой и
спортом.
Называть
движения
первобытных
людей.
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Предметные результаты
Научиться усваивать основные понятия
и термины в беге, прыжках и метаниях и
объяснять их значение.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Научиться описывать технику
выполнения игры, освоение навыков
ходьбы и развитие координационных
способностей. Ходьба обычная, на
носках, на пятках, под счет.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Универсальные учебные действия
(УУД: регулятивные,
познавательные, коммуникативные)
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: планирование – выбирать
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
применять установленные правила в
планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные –
применять
правила и пользоваться инструкциями и
освоенными закономерностями;
самостоятельно создавать алгоритмы
Личностные
результаты
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Самоопределение:
начальные навыки
адаптации в
динамично
изменяющемся мире.
Смыслообразование:
мотивация учебной
деятельности,
находить выходы из
трудных ситуаций 3.
3.
15.09
19.09
17.09
Современные
Олимпийские
игры. Бурятская
народная игра
«Табун».
Олимпийские
игры (зимние,
летние). Пьер де
Кубертен.
Чемпионы.
Изучение игры.
4.
4.
22.09
26.09
24.09
Современные
Олимпийские
игры.
Дагестанская
народная игра
«Выбей из
круга».
Олимпийские
игры (зимние,
летние). Пьер де
Кубертен.
Чемпионы.
Изучение игры.
Научиться объяснять цель олимпийских
игр Научиться усваивать основные
понятия и термины в беге, прыжках и
метаниях и объяснять их значение.Знать
названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Научиться выполнять правила
поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро
и точно реагировать на сигналы, владеть
школой движений Знать названия,
правила организации и проведения
подвижных игр.
Объяснять
смысл
символики и
ритуалов
Олимпийских
игр. Определять
цель
возрождения
ОИ. Объяснять
роль Пьера де
Кобертена
в
становлении
олимпийского
движения.
Называть
известных
чемпионов ОИ.
Объяснять
смысл
символики и
ритуалов
Олимпийских
игр. Определять
цель
возрождения
ОИ. Объяснять
роль Пьера де
Кобертена
в
становлении
олимпийского
движения.
Называть
известных
чемпионов ОИ.
5.
5.
29.09
3.10
01.10
Что такое
физическая
культура?
Дагестанская
народная игра
«Подними
платок».
Ф.К. – система
регулярных
занятий
физическими
упражнениями,
выполнение
закаливающих
процедур,
использование
Раскрывать
понятие
«Физическая
культура» и
анализировать
положительное
влияние ее на
укрепление
здоровья и
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Физические упражнениях и их влияние
на развитие физических качеств.
деятельности при решении проблем
различного характера.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества – слушать
собеседника; договариваться о
совместных функциях координации
действий
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: планирование – выбирать
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
применять установленные правила в
планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные –
применять
правила и пользоваться инструкциями и
освоенными закономерностями;
самостоятельно создавать алгоритмы
деятельности при решении проблем
различного характера.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества – слушать
собеседника; договариваться о
совместных функциях координации
действий
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Самоопределение:
начальные навыки
адаптации в
динамично
изменяющемся мире.
Смыслообразование:
мотивация учебной
деятельности,
находить выходы из
трудных ситуаций
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие естественных
сил природы.
развитие
человека.
6.
6.
13.10
17.10
15.10
Твой организм
(основные части
тела человека,
основные
внутренние
органы, скелет,
мышцы, осанка)
Калмыцкая
народная игра
«Прятки».
Строение тела,
основные
формы
движений,
напряжение и
расслабление
мышц при их
выполнении.
Устанавливать
связь между
развитием
физических
качеств и
основных систем
организма.
Иметь представления о работе органов
человека. Знать названия, правила
организации и проведения подвижных
игр.
7.
7.
20.10
24.10
22.10
8.
8.
27.10
31.10
29.10
Твой организм
(основные части
тела человека,
основные
внутренние
органы, скелет,
мышцы, осанка)
Карельская
народная игра
«Попробуй
попади»
Игра «Проверь
себя» на
усвоение правил
ЗОЖ.
Сердце и
кровеносные
сосуды. Игра
народов Коми
«Стой,олень».
Научиться давать характеристику
основных физических качеств
(быстроты, ловкости, координации,
силы, прыгучести и т.д).
Иметь представления о работе органов
дыхания и сердечнососудистой
системе.Знать названия, правила
организации и проведения подвижных
игр. Осваивать универсальные учебные
умения в самостоятельной деятельности
Упражнение на
улучшение
осанки, для
укрепления
мышц живота и
спины, стоп ног
Характеризова
ть основные
часи тела
человека,
формы
движений,
напряжение и
расслабление
мышц, работа
органов
дыхания.
Узнать свою
характеристик
у с помощью
теста.
Работа
сердечно
сосудистой
системы во
время движения
человека.
Устанавливать
связь между
развитием
физических
качеств и
работой сердца и
кровеносных
сосудов.
Иметь представления о работе органов
дыхания и сердечнососудистой
системе. Знать названия, правила
организации и проведения подвижных
игр.
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: планирование – выбирать
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее решения.
Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; знаково
символические средства – создавать и
преобразовывать модели и схемы для
решения поставленных задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – формулировать свои
затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: контроль и самоконтроль
– соотносить способ действия и его
результат
с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
Познавательные: общеучебные –
контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности.
Коммуникативные: взаимодействие –
Смыслообразование:
мотивация учебной
деятельности,
выбирать наиболее
эффективные
способы решения
задач
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Самоопределение:
установка на
здоровый образ
жизни, мотивация
учебной
деятельности 9.
9.
3.117.11
05.11
Сердце и
кровеносные
сосуды.
Марийская
народная игра
«Катание мяча».
Укрепление
сердца с
помощью
занятий ФУ.
Объяснять
важность
занятий ФУ,
катание на
коньках,
велосипеде,
лыжах,
плавания, бега
для укрепления
сердца.
Иметь представления о работе органов
дыхания и сердечнососудистой
системе. Знать названия, правила
организации и проведения подвижных
игр.Знать упражнения на формирования
правильной осанки.
10.
10.
10.11
14.11
12.11
Органы чувств.
Мордовская
народная игра
«Круговой».
Роль органов
зрения и слуха
во время
движения
человека.
Устанавливать
связь между
развитием
физических
качеств и
органами чувств.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
11.
11.
24.11
28.11
26.11
Органы чувств.
Осетинская
народная игра
«Лук и стрела»
Строение глаза,
специальные
упражнения для
органов зрения.
Орган осязания
– кожа. Уход за
кожей.
Объяснять
роль зрения и
слуха при
выполнение
основных
движений.
Выполнять
специальные
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
формулировать собственное мнение и
позицию, за
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: планирование – выбирать
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
применять установленные правила в
планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные –
применять
правила и пользоваться инструкциями и
освоенными закономерностями;
самостоятельно создавать алгоритмы
деятельности при решении проблем
различного характера.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества – слушать
собеседника; договариваться о
совместных функциях координации
действий
Регулятивные: целеполагание –
преобразовывать практическую задачу в
познавательную.
Познавательные: общеучебные –
контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Самоопределение:
начальные навыки
адаптации в
динамично
изменяющемся мире.
Смыслообразование:
мотивация учебной
деятельности,
находить выходы из
трудных ситуаций
Самоопределение:
самостоятельность и
личная
ответственность за
свои поступки,
установка на
здоровый образ жизни 12.
12. 1.125.12
03.12
Личная гигиена.
Осетинская
народная игра
«Перетягивание»
Правила личной
гигиены.
Учиться
правильному
выполнению
упражнения для
органов зрения.
Анализ советов,
как уберечь
зрение и слух.
Учиться
правильному
выполнению
правил личной
гигиены. Дать
ответ на вопросы
к рисункам.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
13.
13.
8.12
12.12
10.12
Личная гигиена.
Русская
народная игра
«Горелки»
Анализировать
ответ своих
сверстников.
Дать оценку
своему уровню
личной гигиены.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Осваивать универсальные учебные
умения в самостоятельной деятельности
Соблюдение
чистоты тела,
волос, ногтей,
полости рта.
Смена
нательного
белья. Игра
«Проверь себя»
на усвоение
правил личной
гигиены.
14.
14.
15.12
19.12
17.12
Закаливание.
Русская
народная игра
«Заря»
Укрепление
здоровья
средствами
закаливания.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр. Знать
упражнения на формирования
правильной осанки.
Узнать
правила
проведения
закаливающих
процедур.
Анализировать
правила
безопасности.
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие 15.
15.
22.12
26.12
24.12
Закаливание.
Русская
народная игра
«Капканчики» и
игра «Проверь
себя»
Правила
проведения
закаливающих
процедур.
16.
16.
29.12
31.12
31.12
Закаливание
Русские
народные игры
«Котлы. Классы»
Правила
проведения
закаливающих
процедур.
17.
17.
12.01
16.01
14.01
18.
18.
19.01
23.01
21.01
Мозг и нервная
система. Русская
народная игра
«Краски».
Место
нахождения
головного и
спинного мозга
в организме
человека. ЦНС.
Мозг и нервная
система. Русская
народная игра
«Малечина
калечина».
Зависимость
деятельности
всего организма
от состояния
НС.
Положительные
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: планирование –
определять последовательность
промежуточных целей
и соответствующих им действий с
учетом конечного результата.
Познавательные: общеучебные –
рефлексия способов и условий действий,
контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения
Регулятивные: планирование –
определять последовательность
промежуточных целей
и соответствующих им действий с
учетом конечного результата.
Познавательные: общеучебные –
рефлексия способов и условий действий,
контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые изменения в способ
действия.
Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии
способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие –
строить монологическое высказывание
Регулятивные: планирование –
применять правила в планировании
способа решения.
Познавательные: общеучебные –
выбирать наиболее эффективные
способы решения учебнопрактических и
Смыслообразование:
ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем,
активизация сил и
энергии к волевому
усилению в ситуации
мотивационного
конфликта
Смыслообразование:
ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем,
активизация сил и
энергии к волевому
усилению в ситуации
мотивационного
конфликта
Нравственно
этическая
ориентация: навыки
сотрудничества в
разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтных
ситуаций и находить
выходы
из спорных ситуаций
Смыслообразование:
самооценка на основе
критериев успеха
в учебной
деятельности
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Дать оценку
своему уровню
закаленности с
помощью
тестового
задания. Дать
ответы на
вопросы к
рисункам.
Анализ ответов
своих
сверстников.
Дать оценку
своему уровню
закаленности с
помощью
тестового
задания. Дать
ответы на
вопросы к
рисункам.
Анализ ответов
своих
сверстников.
Получать
представление о
работе мозга и
нервной системы
. Дать ответы на
вопросы к
рисункам.
Анализ ответа
своих
сверстников.
Обосновать
важность
рекомендаций,
как беречь
нервную
систему. 19.
19.
26.01
30.01
28.01
Органы дыхания.
Русская
народная игра
«Палочка
выручалочка».
и отрицательные
эмоции. Важная
роль работы
мозга и ЦНС в
физкультурной
и спортивной
деятельности.
Роль органов
дыхания во
время движения
человека.
Важность
занятия Ф. У. и
спортом для
улучшения
работы легких.
Получать
представление
о работе
органов
дыхания.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
20.
20. 2.026.02
04.02
Органы дыхания.
Русская
народная игра
«Пчелки и
ласточки».
Как правильно
дышать при
различных
физических
нагрузках.
Выполнять
упражнения на
разные виды
дыхания.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
21.
21.
9.02
13.02
11.02
Органы
пищеварения.
Русская
народная игра
«Фанты».
Работа органов
пищеварения.
Получать
представление
о работе
органов
пищеварения.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
познавательных задач.
Коммуникативные: взаимодействие –
формулировать собственное мнение и
позицию
Регулятивные: планирование – выбирать
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
применять установленные правила в
планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные –
применять
правила и пользоваться инструкциями и
освоенными закономерностями;
самостоятельно создавать алгоритмы
деятельности при решении проблем
различного характера.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества – слушать
собеседника; договариваться о
совместных функциях координации
действий
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: планирование –
определять последовательность
промежуточных целей
и соответствующих им действий с
учетом конечного результата.
Познавательные: общеучебные –
рефлексия способов и условий действий,
контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности.
Самоопределение:
начальные навыки
адаптации в
динамично
изменяющемся мире.
Смыслообразование:
мотивация учебной
деятельности,
находить выходы из
трудных ситуаций
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Смыслообразование:
ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем,
активизация сил и
энергии к волевому
усилению в ситуации
мотивационного 22.
22.
16.02
20.02
18.02
23.
23. 2.036.03
04.03
24.
24.
9.03
13.03
11.03
Органы
пищеварения.
Игра народов
Сибири и
Дальнего
Востока
«Важенка и
оленята»
Пища и
питательные
вещества. Игры
народов Сибири
и Дальнего
Востока
«Куропатки и
охотники».
Пища и
питательные
вещества. Игры
народов Сибири
и Дальнего
Востока «На
новом стойбище»
и игра «Проверь
себя»
Важность Ф. У.
для укрепления
мышц живота и
работы
кишечника.
Вещества,
которые
человек
получает вместе
с пищей
необходимы для
роста и
развития
организма и для
пополнения
энергией.
Рекомендации
по правильному
освоению пищи
Комментирова
ть схему органов
пищеварения
человека.
Объяснять,
почему вредно
заниматься Ф.У.
после приема
пищи.
Узнать, какие
вещества,
необходимы для
роста организма
и для
пополнения
затраченной
энергии,
получает
человек с пищей.
Дать ответ на
вопросы к
рисункам.
Анализ
ответов своих
сверстников.
Обосновать
важность
рекомендаций
правильного
употребления
пищи. Дать
оценку своим
привычкам.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Физические упражнениях и их влияние
на развитие физических качеств.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Осваивать универсальные учебные
умения в самостоятельной деятельности
конфликта
Нравственно
этическая
ориентация: навыки
сотрудничества в
разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтных
ситуаций и находить
выходы
из спорных ситуаций
Смыслообразование:
самооценка на основе
критериев успеха
в учебной
деятельности
Самоопределение:
начальные навыки
адаптации в
динамично
изменяющемся мире.
Смыслообразование:
мотивация учебной
деятельности,
находить выходы из
трудных ситуаций
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые изменения в способ
действия.
Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии
способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие –
строить монологическое высказывание
Регулятивные: планирование –
применять правила в планировании
способа решения.
Познавательные: общеучебные –
выбирать наиболее эффективные
способы решения учебнопрактических и
познавательных задач.
Коммуникативные: взаимодействие –
формулировать собственное мнение и
позицию
Регулятивные: планирование – выбирать
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
применять установленные правила в
планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные –
применять
правила и пользоваться инструкциями и
освоенными закономерностями;
самостоятельно создавать алгоритмы
деятельности при решении проблем
различного характера.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества – слушать
собеседника; договариваться о
совместных функциях координации
действий 25.
25.
16.03
20.03
18.03
Вода и питьевой
режим. Игры
народов Сибири
и Дальнего
Востока «Оленьи
упряжки».
Питьевой режим
при занятиях
Ф.У., во время
тренировок и
тур. походов.
Усваивать азы
питьевого режим
во время
тренировки и
похода.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Физические упражнениях и их влияние
на развитие физических качеств.
26.
26.
23.03
27.03
25.03
Вода и питьевой
режим. Игры
народов Сибири
и Дальнего
Востока «Охота
на куропаток».
Питьевой режим
при занятиях
Ф.У., во время
тренировок и
турпоходов.
Дать ответы на
вопросы к
рисункам.
Анализ ответа
своих
сверстников.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Физические упражнениях и их влияние
на развитие физических качеств.
27.
27.
30.03
3.04
01.04
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Выполнять упражнения на укрепление
мышц туловища; выполнять комплексы
утренней зарядки.
Тренировка ума
и характера.
Игры и
спортивные
соревнования
чукчей «Игра в
оленей»
Режим дня, его
содержание и
правило
планирования.
Утренняя
зарядка, ее
влияние.
Физкульт
минутки и их
значение.
Учиться
правильно
распределять
время и
соблюдать
режим дня.
Определять
назначение
утренней
зарядки,
физкультминут
ок, их роль и
значение. Дать
ответы на
вопросы к
рисункам.
Анализ ответа
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: планирование –
определять последовательность
промежуточных целей
и соответствующих им действий с
учетом конечного результата.
Познавательные: общеучебные –
рефлексия способов и условий действий,
контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Смыслообразование:
ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем,
активизация сил и
энергии к волевому
усилению в ситуации
мотивационного
конфликта 28.
28.
13.04
17.04
15.04
29.
29.
20.04
24.04
22.04
31.
31.
27.04
30.04
29.04
Тренировка ума
и характера.
Игры и
спортивные
соревнования
чукчей «Охота на
кита» и игра
«Проверь себя».
Спортивная
одежда и обувь.
Игры и
спортивные
соревнования
чукчей «Метание
аркана» и игра
«Проверь себя».
Спортивная
одежда и обувь.
Игры и
спортивные
соревнования
чукчей «бег в
мешках» и игра
«Проверь себя».
своих
сверстников.
Дать оценку
своим
привычкам,
связанных с
режимом дня, с
помощью
тестового
задания
«Проверь себя»,
Руководствова
ться правилами
выбора обуви и
формы одежды,
в зависимости от
времени года и
погодных
условий. Дать
ответы на
вопросы к
рисункам.
Анализ ответа
своих
сверстников.
Оценивать
собственное
выполнение
требований к
одежде и обуви.
Физические
упражнения и
подвижные игры
на удлиненных
переменах, их
значение.
Требования к
одежде и обуви
для занятия
Ф.У. и спортом.
Рекомендации
по уходу за
спортивной
одеждой и
обувью.
Требования к
одежде и обуви
для занятия
Ф.У. и спортом.
Рекомендации
по уходу за
спортивной
одеждой и
обувью.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр. Знать
упражнения на формирования
правильной осанки.
Физические упражнения и их влияние на
развитие физических качеств.
Осваивать универсальные учебные
умения в самостоятельной деятельности
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр. Знать
упражнения на формирования
правильной осанки.
Физические упражнения и их влияние на
развитие физических качеств.
Осваивать универсальные учебные
умения в самостоятельной деятельности
32.
32. 4.058.05
06.05
Самоконтроль.
Игры и
спортивные
соревнования
чукчей
«Стрельба из
лука».
Понятие о
физическом
состоянии,
физическом
развитии,
физической
готовности.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Физические упражнения и их влияние на
развитие физических качеств. Уметь
применять правила техники
безопасности на уроках подвижных игр.
Учиться
правильно
оценивать
самочувствие и
контролировать.
Определять
основные
показатели
физического
развития и
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры.
Физические упражнения и их влияние на
развитие физических качеств.
Выполнять упражнения на укрепление
мышц туловища; выполнять комплексы
утренней зарядки.
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые изменения в способ
действия.
Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии
способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие –
строить монологическое высказывание
Нравственно
этическая
ориентация: навыки
сотрудничества в
разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтных
ситуаций и находить
выходы
из спорных ситуаций
Смыслообразование:
самооценка на основе
критериев успеха
в учебной
деятельности
Самоопределение:
начальные навыки
адаптации в
динамично
изменяющемся мире.
Смыслообразование:
мотивация учебной
деятельности,
находить выходы из
трудных ситуаций
Нравственно
этическая
ориентация: навыки
сотрудничества в
разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтных
ситуаций и находить
выходы
из спорных ситуаций
Регулятивные: планирование –
применять правила в планировании
способа решения.
Познавательные: общеучебные –
выбирать наиболее эффективные
способы решения учебнопрактических и
познавательных задач.
Коммуникативные: взаимодействие –
формулировать собственное мнение и
позицию.
Регулятивные: планирование – выбирать
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
применять установленные правила в
планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные –
применять
правила и пользоваться инструкциями и
освоенными закономерностями;
самостоятельно создавать алгоритмы
деятельности при решении проблем
различного характера.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества – слушать
собеседника; договариваться о
совместных функциях координации
действий
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые изменения в способ
действия.
Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии
способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие –
строить монологическое высказывание физических
способностей.
33.
33.
11.05
15.05
13.05
Самоконтроль.
Игры и
спортивные
соревнования
чукчей «Метание
посошка».
Измерения
роста, массы
тела,
окружности
грудной клетки,
плеча и силы
мышц. Приемы
измерения
пульса
Характеризова
ть величину
нагрузки по
показателям
частоты
сердечных
сокращений,
оформлять
дневник
самоконтроля.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры. Уметь
применять правила техники
безопасности на уроках подвижных игр.
34.
34.
18.05
22.05
20.05
Первая помощь
при травмах.
Татарская
народная игра
«Ловишки».
Травмы (ушиб,
ссадины,
потертости
кожи,
кровотечения)
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры. Уметь
применять правила техники
безопасности на уроках подвижных игр.
Руководствова
ться правилами
профилактики
травматизма. В
паре
моделировать
случай
травматизма и
оказания первой
помощи.
35.
35.
25.05
29.05
27.05
Итого 34 ч
Первая помощь
при травмах.
Якутская
народная игра
«Пятнашки» и
игра «Проверь
себя».
Травмы (ушиб,
ссадины,
потертости
кожи,
кровотечения)
Дать оценку
своим знаниям.
Проводить
итоги игры на
лучшее ведение
ЗОЖ.
Знать названия, правила организации и
проведения подвижных игр.
Организовывать и проводить со
сверстниками подвижные игры. Уметь
применять правила техники
безопасности на уроках подвижных игр.
Осваивать универсальные учебные
умения в самостоятельной деятельности
Регулятивные: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную
задачу; контроль
и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле
способа решений; оценка – выделять и
формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные –
использовать общие приемы решения
задач.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения; предлагать помощь и
сотрудничество; проявлять активность
во взаимодействии для решения
коммуникативных и учебных задач
Регулятивные: планирование –
определять последовательность
промежуточных целей
и соответствующих им действий с
учетом конечного результата.
Познавательные: общеучебные –
рефлексия способов и условий действий,
контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности.
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые изменения в способ
действия.
Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии
способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие –
строить монологическое высказывание
Самоопределение:
осознание
ответственности
человека
за общее
благополучие
Смыслообразование:
ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем,
активизация сил и
энергии к волевому
усилению в ситуации
мотивационного
конфликта
Нравственно
этическая
ориентация: навыки
сотрудничества в
разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтных
ситуаций и находить
выходы
из спорных ситуаций
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.