Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
5 кл
27.02.2018
Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование для 5 класса разработана с учетом требований федерального государственного стандарта 2 поколения. Календарно-тематическое планирование опирается на УМК А.Ю. Босовой и Л.Л. Босовой и расчитано на использование в общеобразовательных классах с учебной нагрузкой 1 час в неделю (34 часа в год)
5 класс фгос тематическое.docx
Дата № п/п 1 Тема урока Информация вокруг нас  Основные  виды  деятельности Организация  совместной  учебной  деятельности,  работы в  группах Календарно ­ тематическое планирование  по информатике на 5 класс Планируемые результаты освоения Предметные Метапредметные Личностные Аналитическая деятельность: приводить примеры передачи,  хранения и обработки информации в  деятельности человека, в живой  природе, обществе, технике; приводить примеры информационных носителей; классифицировать информацию по  способам её восприятия человеком,  по формам представления на  материальных носителях; разрабатывать план действий для  решения задач на переправы,  переливания и пр.; определять, информативно или нет  некоторое сообщение, если известны  способности конкретного субъекта к  его восприятию. Владение  общепредметными  понятиями  «объект»,  «система»,  «модель»,  «алгоритм»,  «исполнитель» и  др.; •владение  информационно­ логическими  умениями:   определять  понятия, создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,  самостоятельно  •наличие представлений об информации как  важнейшем  стратегическом ресурсе развития личности,  государства, общества;  •понимание роли  информационных  процессов в  современном мире; •владение первичными  навыками анализа и  критичной оценки  получаемой  информации; Практическая деятельность:  кодировать и декодировать  сообщения, используя простейшие  коды; работать с электронной почтой  (регистрировать почтовый ящик и  пересылать сообщения); осуществлять поиск информации в  сети Интернет с использованием  простых запросов  . 2 3  Компьютер  ­  универсальн ая машина  для работы с информацие й Ввод  информации в память  компьютера Самостоятель ная работа  учащихся,  структурирова ние,  применение  знаний с  учетом  решаемых  задач Аналитическая деятельность: выделять аппаратное и программное  обеспечение компьютера; анализировать устройства  компьютера с точки зрения  организации процедур ввода,  хранения, обработки, вывода и  передачи информации определять технические средства, с  помощью которых может быть  выбирать основания и критерии для  классификации,  устанавливать  причинно­ следственные связи, строить логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное,  дедуктивное и по  аналогии) и делать  выводы; владение умениями  самостоятельно  планировать пути  достижения целей;  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами,  осуществлять  контроль своей  деятельности,  определять способы ответственное  отношение к  информации с учетом  правовых и этических  аспектов ее  распространения развитие чувства  личной ответственности за качество  окружающей  информационной среды; 4­5 6 7 8 9,10 Управление  компьютеро м Информация и компьютер Хранение  информации Передача  информации Кодировани е  информации реализован ввод информации в  компьютер. Практическая деятельность:  выбирать и запускать нужную  программу; работать с основными элементами  пользовательского интерфейса:  использовать меню, обращаться за  справкой, работать с окнами  (изменять размеры и перемещать  окна, реагировать на диалоговые  окна);   способность увязать  учебное содержание с  собственным  жизненным опытом,  понять значимость  подготовки в области  информатики и ИКТ в  условиях развития  информационного  общества; действий в рамках  предложенных  условий,  корректировать  свои действия в  соответствии с  изменяющейся  ситуацией;  оценивать  правильность  выполнения учебной задачи;  владение основами  самоконтроля,  самооценки,  принятия решений и осуществления  осознанного выбора  в учебной и  познавательной  деятельности; 11­15 16­18 19­21 Текстовая  информация  Представлен ие  информации в виде  таблиц Наглядные  формы  представлен ия  информации Самостоятель ная работа  учащихся,  структурирова ние,  применение  знаний с  учетом  решаемых  задач Аналитическая деятельность: соотносить этапы (ввод,  редактирование, форматирование)  создания текстового документа и  возможности тестового процессора  по их реализации; определять инструменты текстового  редактора для выполнения базовых  операций по созданию текстовых  документов. Практическая деятельность: создавать несложные текстовые  документы на родном и иностранном  языках; выделять, перемещать и удалять  фрагменты текста; создавать тексты  с повторяющимися фрагментами; осуществлять орфографический  контроль в текстовом документе с  помощью средств текстового  процессора; оформлять текст в соответствии с  развитие чувства  личной ответственности за качество  окружающей  информационной среды; способность увязать  учебное содержание с  собственным  жизненным опытом,  понять значимость  подготовки в области  информатики и ИКТ в  условиях развития  информационного  общества; владение основными универсальными  умениями  информационного  характера:  постановка и  формулирование  проблемы; поиск и  выделение  необходимой  информации,  применение методов информационного  поиска;  структурирование и  визуализация  информации; выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий;  самостоятельное  создание  алгоритмов  деятельности при  решении проблем заданными требованиями к шрифту,  его начертанию, размеру и цвету, к  выравниванию текста; творческого и  поискового  характера; 22­25 Компьютерн ая графика Организация  совместной  учебной  деятельности,  работы в  группах  Аналитическая деятельность: выделять в сложных графических  объектах простые (графические  примитивы);  планировать работу по  конструированию сложных  графических объектов из простых; определять инструменты  графического редактора для  выполнения базовых операций по  созданию изображений; владение  информационным  моделированием  как основным  методом  приобретения  знаний: умение  преобразовывать  объект из  чувственной формы  в пространственно­ графическую или  знаково­ символическую  готовность к  повышению своего  образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств и методов информатики и ИКТ Практическая деятельность: использовать простейший (растровый и/или векторный) графический  редактор для создания и  редактирования изображений; создавать сложные графические  объекты с повторяющимися и /или  преобразованными фрагментами. модель; умение  строить  разнообразные  информационные  структуры для  описания объектов;  умение «читать»  таблицы, графики,  диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать  информацию из  одной знаковой  системы в другую;  умение выбирать  форму  представления  информации в  зависимости от  стоящей задачи,  проверять  адекватность  модели объекту и  цели  моделирования; 26 27 28 29­34 способность и  готовность к принятию  ценностей здорового  образа жизни за счет  знания основных  гигиенических,  эргономических и  технических условий  безопасной  эксплуатации средств  ИКТ. Аналитическая деятельность: планировать последовательность  событий на заданную тему; подбирать иллюстративный материал, соответствующий замыслу  создаваемого мультимедийного  объекта. Практическая деятельность: использовать редактор презентаций  или иное программное средство для  создания анимации по имеющемуся  сюжету; создавать на заданную тему  мультимедийную презентацию с  гиперссылками, слайды которой  содержат тексты, звуки, графические изображения. Обработка  информации Изменение  формы  представлен ия  информации Преобразова ние  информации путем  рассуждений Обработка  информации Мультимедий ная  презентация.  Описание  последователь но  развивающихс я событий  (сюжет).  Анимация.  Возможности  настройки  анимации в  редакторе  презентаций.  Создание  эффекта  движения с  помощью  смены  последователь ности  рисунков.  ИКТ­ компетентность –  широкий спектр  умений и навыков  использования  средств  информационных и  коммуникационных  технологий для  сбора, хранения,  преобразования и  передачи различных видов информации,  навыки создания  личного  информационного  пространства  (обращение с  устройствами ИКТ;  фиксация  изображений и  звуков; создание  письменных  сообщений;  создание 35 Резерв графических  объектов; создание  музыкальных и  звуковых  сообщений;  создание,  восприятие и  использование  гипермедиасообщен ий; коммуникация и социальное  взаимодействие;  поиск и организация хранения  информации; анализ информации).

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс информатика ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018