Календарно-тематическое планирование 6 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
6 кл
25.05.2017
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Физикалық география курсы бойынша күнтізбелікө тақырыптық жоспарлау 6 сынып. Барлығы 68 сағат аптасына 2 сағаттан Календарно-тематическое планирование по курсу « Физическая география» 6 класс. Всего 68 час, по 2 ч в неделю. № п/п № урока в разделе Дата Тема урока Кол-во часов Знания, умения Практические работы Вид контроля 1четверть Введение 3 1 1 Что изучает физическая география, развитие географических знаний о Земле 1 Знать: как изменялись знания, представления о форме и природе Земли, вклад путешественников и исследователей, основные маршруты путешествий Уметь: планировать возможные маршруты путешествий с целью дальнейшего изучения Земли 2 2 Путешественники, исследователи 1 Знать: современные географические исследования; вклад казахстанских ученых, казахстанские кругосветные путешествия, начало Антарктических исследований Республики Казахстан Уметь: планировать возможные маршруты путешествий с целью дальнейшего изучения Земли 3 3 Организация наблюдений за природными явлениями 1 Знать: основные методы полевых исследований в географии Уметь: вести систематические и целенаправленные наблюдения за природными явлениями и природными объектами; формулировать выводы и обобщения по результатам наблюдений; фиксировать необходимые данные в календаре погоды, формулирование метеопрогноза на ближайшие дни ВК Раздел 1. Изображение поверхности Земли на плоскости. План и карта 16 Тема «Земля – уникальная планета в Солнечной системе» 1 4 1 Положение Земли в Солнечной системе, форма и размеры Земли 1 Знать: основные естественнонаучные понятия о Земле, Солнце, Солнечной системе, Вселенной, о планете Земля и главных ее особенностях (форме и размерах) Уметь: называть и показывать особенности Земли Тема «План местности» 7 5 2 Виды изображения поверхности Земли 1 Знать: понятия о масштабе, плане местности, азимуте, способах съемки местности Уметь: применять простейшие методы и инструменты географических исследований 6 3 Масштаб. Измерение расстояний 1 Знать: понятия о масштабе, плане местности, азимуте, способах съемки местности Уметь: применять простейшие методы и инструменты географических исследованийФизикалық география курсы бойынша күнтізбелікө тақырыптық жоспарлау 6 сынып. Барлығы 68 сағат аптасына 2 сағаттан Календарно-тематическое планирование по курсу « Физическая география» 6 класс. Всего 68 час, по 2 ч в неделю. № п/п № урока в разделе Дата Тема урока Кол-во часов Знания, умения Практические работы Вид контроля 1четверть Введение 3 1 1 Что изучает физическая география, развитие географических знаний о Земле 1 Знать: как изменялись знания, представления о форме и природе Земли, вклад путешественников и исследователей, основные маршруты путешествий Уметь: планировать возможные маршруты путешествий с целью дальнейшего изучения Земли 2 2 Путешественники, исследователи 1 Знать: современные географические исследования; вклад казахстанских ученых, казахстанские кругосветные путешествия, начало Антарктических исследований Республики Казахстан Уметь: планировать возможные маршруты путешествий с целью дальнейшего изучения Земли 3 3 Организация наблюдений за природными явлениями 1 Знать: основные методы полевых исследований в географии Уметь: вести систематические и целенаправленные наблюдения за природными явлениями и природными объектами; формулировать выводы и обобщения по результатам наблюдений; фиксировать необходимые данные в календаре погоды, формулирование метеопрогноза на ближайшие дни ВК Раздел 1. Изображение поверхности Земли на плоскости. План и карта 16 Тема «Земля – уникальная планета в Солнечной системе» 1 4 1 Положение Земли в Солнечной системе, форма и размеры Земли 1 Знать: основные естественнонаучные понятия о Земле, Солнце, Солнечной системе, Вселенной, о планете Земля и главных ее особенностях (форме и размерах) Уметь: называть и показывать особенности Земли Тема «План местности» 7 5 2 Виды изображения поверхности Земли 1 Знать: понятия о масштабе, плане местности, азимуте, способах съемки местности Уметь: применять простейшие методы и инструменты географических исследований 6 3 Масштаб. Измерение расстояний 1 Знать: понятия о масштабе, плане местности, азимуте, способах съемки местности Уметь: применять простейшие методы и инструменты географических исследований
6 класс - перераб.docx
Физикалық география курсы бойынша күнтізбелікө тақырыптық жоспарлау 6 сынып. Барлығы 68 сағат аптасына 2 сағаттан Календарно­тематическое  планирование по курсу « Физическая география» 6 класс. Всего 68 час, по 2 ч в неделю. Дата Тема урока Кол­во часов Знания, умения Практические работы Вид контроля Введение Что изучает физическая география,  развитие географических знаний о  Земле Путешественники, исследователи Организация наблюдений за  природными явлениями Раздел 1. Изображение  поверхности Земли на плоскости.  План и карта Тема «Земля – уникальная  планета в Солнечной системе» Положение Земли в Солнечной  системе, форма и размеры Земли Тема «План местности» Виды изображения поверхности  3 1 1 1 16 1 1 7 1 Знать: как изменялись знания, представления о форме и природе Земли, вклад путешественников и  исследователей, основные маршруты путешествий Уметь: планировать возможные маршруты путешествий с целью дальнейшего изучения Земли Знать: современные географические исследования;  вклад казахстанских ученых, казахстанские  кругосветные путешествия, начало Антарктических  исследований Республики Казахстан Уметь: планировать возможные маршруты путешествий с целью дальнейшего изучения Земли Знать: основные методы полевых исследований в  географии Уметь: вести систематические и целенаправленные  наблюдения за природными явлениями и природными  объектами; формулировать выводы и обобщения по  результатам наблюдений; фиксировать необходимые  данные в календаре погоды, формулирование  метеопрогноза на ближайшие дни Знать: основные естественнонаучные понятия о Земле,  Солнце, Солнечной системе, Вселенной, о планете  Земля и главных ее особенностях (форме и размерах) Уметь: называть и показывать особенности Земли Знать: понятия о масштабе, плане местности, азимуте,  ВК № п/п № урока в разделе 1четверть 1 2 3 4 5 1 2 3 1 2 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Земли Масштаб. Измерение расстояний Понятие об азимуте,  ориентирование на местности и по  плану Изображение элементов земной  поверхности на плане Чтение плана местности,  топографической карты, схемы Съемка плана местности, основные  способы и действия Практическая работа №1  Тема «Географическая карта» Глобус – модель Земли Географические карты, их  классификация Градусная сетка на глобусе и  географической карте,  географическая широта 15 12 Практическая работа №2 способах съемки местности Уметь: применять простейшие методы и инструменты  географических исследований Знать: понятия о масштабе, плане местности, азимуте,  способах съемки местности Уметь: применять простейшие методы и инструменты  географических исследований Знать: понятия о азимуте; понятия абсолютной и  относительной высоты Уметь: ориентироваться на  местности Знать: условные топографические знаки на школьной  топографической карте Уметь: использовать план местности в практической  деятельности Знать: понятия о масштабе, плане местности, азимуте,  способах съемки местности Уметь: определять по плану местности и картам:  географические координаты, направления, расстояния  между объектами, абсолютную, относительную высоту и глубины отдельных точек Знать: понятия о масштабе, плане местности, азимуте,  способах съемки местности Уметь: применять простейшие методы и инструменты  географических исследований Знать: источники получения географических знаний Уметь: применять глобус Знать: источники получения географических знаний Уметь: определять виды карт материков и океанов Знать: длину окружности Земли, линии градусной сетки – меридианы и параллели, их различия при изображении  на разных картах Уметь: определять координаты 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 Съемка плана местности ПК  ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Определение направлений, географических координат 16 13 2четверть 17 18 14 15 19 16 20 21 22 23 24 25 1 2 3 4 5 6 Географическая долгота,  определение и понятие  географических координат Изображение высот и глубин на  географических картах Значение планов и карт, знакомство  с глобальными навигационными  системами Обобщение Раздел 2. Оболочки Земли Тема «Литосфера и земная  кора» Строение Земли, основные понятия Классификация горных пород и  минералов Понятие о теории литосферных плит Движение земной коры Вулканы. Горячие источники,  гейзеры Горы суши. Их классификация  1 1 1 1 37 9 1 1 1 1 1 1 Знать: понятие о географических координатах (широта, долгота) Уметь: определять координаты Знать: классификацию карт Уметь: применять географические карты и объекты Знать: классификацию карт Уметь: применять географические карты и объекты Знать: понятия о литосфере, земной коре, рельефе и  разнообразии поверхности Земли Уметь: определять по карте географическое положение объектов Знать: понятия о литосфере, земной коре, рельефе и  разнообразии поверхности Земли Уметь: определять по ведущим признакам горные  породы Знать: основные положения теории литосферных плит Уметь: объяснять различия форм рельефа на  поверхности Земли с точки зрения теории литосферных  плит Знать: виды движения земной коры; изменение рельефа  материков и океанов под воздействием внешних и  внутренних процессов Уметь: объяснять влияние внутренних и внешних сил на формирование рельефа Знать: показывать по карте горы, равнины, вулканы,  вершины, определять их высоты и географическое  положение Уметь: обозначать горы, равнины, вулканы, вершины на  контурной карте Знать: основные формы рельефа материков и дна  Океана Работа на контурной карте 26 27 28 7 8 9 29 10 30 31 11 12 Равнины суши. Их классификация Рельеф дна Океана Хозяйственное использование  поверхности Земли и ее охрана.  Практическая работа №3  Тема «Гидросфера» Гидросфера, понятие о круговороте  воды Мировой океан и его части Свойства вод Мирового океана 32 13 Движение воды в Океане Уметь: показывать по карте горы, равнины, вулканы,  вершины, определять их высоты и географическое  положение Знать: основные формы рельефа материков и дна  Океана Уметь: обозначать горы, равнины, вулканы, вершины на  контурной карте «Литосфера. Движение земной коры» Работа на контурной карте «Физическая карта Казахстана» Знать: основные формы рельефа материков и дна  Океана Уметь: показывать по карте вершины, определять их  высоты и географическое положение Знать: различие равнин и гор суши по высоте;  своеобразие рельефа, горных пород своей местности,  влияние на хозяйственную деятельность человека Уметь: объяснять влияние деятельности человека на  природу Знать: понятия о гидросфере и водных объектах;  мировой круговорот воды, его значение Уметь: обозначать на контурной карте на выбор  ученика объекты гидросферы Знать: составные части гидросферы (океаны, воды  суши, вода в атмосфере, их виды) Уметь: определять по карте глубины океанов и морей Знать: основные свойства вод Мирового океана Уметь: показывать по карте номенклатуру объектов  гидросферы с комментированием Определение по карте географического положения и высоты крупнейших гор и равнин, географических координат и высот отдельных объектов Работа на контурной карте «Карта океанов» Работа на контурной карте «Мировой океан и его части» ТЕСТ ПК  ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Знать: виды движения вод в океанах Уметь: показывать по карте номенклатуру объектов  гидросферы с комментированием Работа на контурной карте «Движение вод 1 1 1 10 1 1 1 1 3четверть 33 34 35 36 37 38 39 40 41 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Исследования, охрана вод Океана Воды суши Реки Озера, подземные воды, ледники Искусственные водоемы, охрана и  значение вод суши Практическая работа №4  Тема «Атмосфера» Атмосфера, ее строение, состав  воздуха Вращение Земли вокруг своей оси и  Солнца, значение движения Земли Распределение солнечного света и  тепла на Земле, тепловые пояса,  времена года 42 23 Температура воздуха и суточный  ход температуры ТЕСТ 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 Знать: экологические проблемы океанов Уметь: делать выводы о степени изменения ПК в  результате хозяйственной деятельности человека Знать: способы изображения вод суши на плане  местности и на картах Уметь: показывать по карте номенклатуру объектов  гидросферы с комментированием Знать: внутренние воды материков Уметь: устанавливать по плану местности, по картам  зависимость течения рек от рельефа Знать: внутренние воды материков Уметь: показывать на карте географические объекты,  названные в тексте Знать: внутренние воды материков Уметь: показывать на карте географические объекты,  названные в тексте Знать: понятия и термины об атмосфере Уметь: объяснять строение и состав атмосферы Знать: значение движения Земли Уметь: объяснять значение вращения Земли вокруг  своей оси и вокруг Солнца Знать: тепловые пояса Уметь: объяснять зависимость распределения  солнечного света и тепла на поверхности Земли от  формы Земли и географической широты Знать: понятия и термины об атмосфере (температура,  ветер, воздушные массы, атмосферные осадки,  влажность воздуха, атмосферное давление, погода,  климат, климатообразующие факторы) Уметь: работать с приборами: термометром океана» Работа на контурной карте «Гидросфера. Реки» Работа на контурной карте «Физическая карта Казахстана» Описание одного водного объекта Работа на контурной карте «Карта полушарий. Тепловые пояса» 43 44 45 46 47 48 49 24 25 26 27 28 29 30 Понятие амплитуды колебаний и  среднее суточное значение  колебаний температуры воздуха Годовой ход и амплитуда колебания  температуры воздуха Атмосферное давление Ветер, основные виды и причины,  воздушные массы Вычерчивание розы ветров, чтение  климатической карты Водяной пар в воздухе, облака,  атмосферные осадки Погода, климат 50 31 Климатообразующие факторы 51 32 Причины, от которых зависит  климат нашей местности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать: понятия и термины об атмосфере Уметь: вести систематические наблюдения за погодой Знать: понятия и термины об атмосфере Уметь: вести систематические наблюдения за погодой Знать: понятия и термины об атмосфере (температура,  ветер, воздушные массы, атмосферные осадки,  влажность воздуха, атмосферное давление, погода,  климат, климатообразующие факторы) Уметь: работать с приборами: барометром Знать: понятия и термины об атмосфере; причины  возникновения ветра и его значение Уметь: работать с приборами: флюгером Знать: понятия и термины об атмосфере; причины  возникновения ветра и его значение Уметь: читать климатические карты, вычерчивать розу  ветров Знать: причины образования облаков, осадков Уметь: работать с приборами: анемометром,  гигрометром, осадкомером Знать: понятия и термины об атмосфере; виды погоды  и их признаки Уметь: вести систематические наблюдения за погодой,  фиксировать необходимые данные в календаре погоды,  формулирование метеопрогноза на ближайшие дни Знать: понятия и термины об атмосфере (температура,  ветер, воздушные массы, атмосферные осадки,  влажность воздуха, атмосферное давление, погода,  климат, климатообразующие факторы) Уметь: объяснять климатические и погодные явления Знать: характеристику климата своей местности;  влияние погодных и климатических факторов на  здоровье человека и хозяйственную деятельность Уметь: вести систематические наблюдения за погодой,  фиксировать необходимые данные в календаре погоды,  формулирование метеопрогноза на ближайшие дни;  осуществлять весь комплекс математических расчетов  при выполнении практических работ при анализе погоды ТЕСТ ПК  ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Работа на контурной карте «Атмосфера. Осадки» Работа на контурной карте «Климатические пояса Земли» 52 33 4четверть 53 54 34 35 Практическая работа №5  Анализ и обработка материалов о  погоде своего края Тема «Биосфера» Понятие биосферы, границы  биосферы Географические условия  разнообразия живых организмов и  закономерности их распространения 55 36 Влияние живых организмов на  оболочки Земли 56 37 Почвы, разнообразие типов почв Раздел 3. Географическая  оболочка Тема «Географическая оболочка  – особая комплексная оболочка  Земли» Природный комплекс,  географическая оболочка – особая  оболочка Земли Географические пояса и природные  зоны 57 58 1 2 59 3 Презентация одной природной зоны  планеты 1 4 1 1 1 1 5 4 1 1 1 Знать: понятие биосферы Уметь: составлять описание компонентов биосферы,  природного комплекса Знать: закономерности распространения живых  организмов; природные компоненты (растения,  животные, почвы) своего региона Уметь: объяснять влияние ГП материков на их  природные условия Знать: влияние живых организмов на формирование и  развитие литосферы, гидросферы, атмосферы Уметь: объяснять влияние ГП материков на их  природные условия Знать: формирование почв, их типы Уметь: объяснять структуру почвенно­растительного  покрова Знать: понятия о географической оболочке, природном  комплексе, географическом поясе и зонах Уметь: определять географический пояс и зоны  Казахстана Знать: понятия о географической оболочке, природном  комплексе, географическом поясе и зонах; понятия о  широтной и высотной поясности на Земле;  благоприятные и неблагоприятные условия жизни и  деятельности в различных географических поясах и  зонах Уметь: выделять наиболее существенные и характерные особенности природы географических поясов и зон;  показывать географические пояса и зоны на картах Знать: понятия о географическом поясе и зонах;  благоприятные и неблагоприятные условия жизни и  ТЕСТ 60 61 62 63 64 65 66 4 5 1 2 3 4 5 Практическая работа №6  Составление плана описания и  творческая характеристика  природной зоны своего края Тема «Обобщение знаний по  разделу «Оболочки Земли»» Глобальные изменения в природе  Земли Раздел 4. Человечество на Земле Население Земли, численность,  плотность, демографическая  политика Расы, равенство рас, народы,  исследование Н.Н. Миклухо­Маклая Населенные пункты, их изображение на карте Государства на политической карте  мира. Практическая работа №7  Казахстан на карте мира Итоговое обобщение курса 1 1 1 5 1 1 1 1 1 2 деятельности в различных географических поясах и  зонах Уметь: делать презентацию природной зоны по  типовому или творческому плану Знать: глобальные изменения в природе Земли,  необходимость международного сотрудничества стран  для решения проблем Уметь: делать выводы о степени изменения ПК в  результате хозяйственной деятельности человека Знать: численность населения Земли и его размещение;  понятие демографической политики Уметь: применять справочные материалы и  дополнительную литературу Знать: основные расы, крупнейшие народы, результаты  исследования Н.Н. Миклухо­Маклая Уметь: применять справочные материалы и  дополнительную литературу Знать: способы изображения населенных пунктов,  государств и их столиц на политической карте мира Уметь: показывать на картах государства и населенные  пункты Знать: номенклатуру курса Уметь: показывать на картах государства и населенные  пункты; определять географическое положение  государств и населенных пунктов, свой населенный  пункт Знать: географическое положение Казахстана Уметь: определять географическое положение  государств и населенных пунктов, свой населенный  пункт ТЕСТ Нанесение на контурную карту государств и их столиц по заданным координатам ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ГОД 1 2 67 68   Экскурсия на природный комплекс  родного края Презентация итоговых работ Знать: основные виды хозяйственной деятельности  своего населенного пункта и его значение Уметь: делать описание своего населенного пункта: его  природы, населения, хозяйственной деятельности и  перспектив развития 1 1

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017