Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
6 кл
27.02.2018
Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Календарно- тематическое планирование для 6 класса разработано с учетом требований федерального государственного стандарта. Календарно-тематическое планирование рассчитано на учащихся общеобразовательных классов с учетом учебной нагрузкой 1 час в неделю (34 часа в год). Применяется к Учебно-Методическому Комплексу А.Ю. Босовой и Л.Л.Босовой.
6 класс фгос.docx
Дата № п/п 1-2 3-4 5-6 Основные виды деятельнос ти Организаци я совместной учебной деятельност и, работы в группах Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Тема урока Объекты окружающ его мира. Практичес кая работа №1 Компьютер ные объекты Практичес кая работа №2 Отношени е объектов и их множеств Практичес кая работа №3 6 класс ( 1 час в неделю) Планируемые результаты освоения Предметные Аналитическая деятельность: приводить примеры объектов, систем объектов в природе, технике, информатике классифицировать объекты, уметь находить отношение объектов; разрабатывать план действий для решения задач на отношения объектов.; Практическая деятельность: Уметь работать с объектами файловой системы; работать с графическим редактором; работать с текстовым редактором. Метапредметны е Владение общепредметным и понятиями «объект», «отношение объектов», «системы объектов», •владение информационно- логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицироват ь, самостоятельно выбирать основания и критерии для Личностные •наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; •понимание роли информационных процессов в современном мире; •владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; 7-8 9-10 11 12- 13 Разновидн ости объектов и их классифик ация Практичес кая работа №4 Системы объектов Практичес кая работа №5 Контрольн ая работы Компьютер как надсистем а и подсистем а Практичес кая работа Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; Аналитическая деятельность: выделять аппаратное и программное обеспечение компьютера; анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, вывода и владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения развитие чувства личной ответственности за № 6 задач передачи информации определять технические средства, с помощью которых может быть реализован ввод информации в компьютер. Практическая деятельность: выбирать и запускать нужную программу; работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна); качество окружающей информационной среды; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной Аналитическая деятельность: выделять понятия; Знать понятия «объект» Практическая деятельность: Создавать графические объекты в текстовом редакторе способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; деятельности; владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 14- 15 16- 17 18 19- 20 Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых задач Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых задач Как мы познаем окружающ ий мир Практичес кая работа № 7 Понятие как форма мышления Практичес кая работа № 8 Самостоят ельная работа Информац ионное моделиров ание 21- 22 23- 24 25- 26 27- 28 Практичес кая работа № 9 Знаковые информац ионные модели Практичес кая работа № 10 Табличные информац ионные модели Практичес кая работа № 11 Графики и диаграммы Практичес кая работа № 12 Схемы Практичес кая работа № 13 Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых задач Аналитическая деятельность: соотносить этапы (ввод, редактирование, форматирование) создания текстового документа и возможности тестового процессора по их реализации; определять инструменты текстового редактора для выполнения базовых операций по созданию текстовых документов. Практическая деятельность: создавать несложные текстовые документы на родном и иностранном языках; выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами; осуществлять орфографический контроль в текстовом развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; владение основными универсальными умениями информационног о характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационног о поиска; структурировани е и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание 29 30 31 32 Контрольн ая работа Что такое алгоритм Практичес кая работа № 14 Исполните ли вокруг нас. Логическа я игра Практичес кая работа № 15 Формы записи алгоритмо в Практичес Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых задач документе с помощью средств текстового процессора; оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста; алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Аналитическая деятельность: планировать последовательность событий на заданную тему; знать типы алгоритмов, формы записи алгоритмов уметь решать задачи на составление алгоритмов Практическая деятельность: использовать редактор презентаций или иное программное средство для создания анимации по имеющемуся сюжету; создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой ИКТ- компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационн ых технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационног о пространства Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. содержат тексты, звуки, графические изображения. (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; 33 34- 35 кая работа № 16 Типы алгоритмо в Практичес кая работа № 17 Управлени е исполните лем чертежник Практичес кая работа № 18

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018