Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
6 кл
27.02.2018
Календарно- тематическое планирование для 6 класса разработано с учетом требований федерального государственного стандарта. Календарно-тематическое планирование рассчитано на учащихся общеобразовательных классов с учетом учебной нагрузкой 1 час в неделю (34 часа в год). Применяется к Учебно-Методическому Комплексу А.Ю. Босовой и Л.Л.Босовой.
6 класс фгос.docx
Дата
№
п/п
1-2
3-4
5-6
Основные
виды
деятельнос
ти
Организаци
я
совместной
учебной
деятельност
и, работы в
группах
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Тема
урока
Объекты
окружающ
его мира.
Практичес
кая работа
№1
Компьютер
ные
объекты
Практичес
кая работа
№2
Отношени
е объектов
и их
множеств
Практичес
кая работа
№3
6 класс ( 1 час в неделю)
Планируемые результаты освоения
Предметные
Аналитическая деятельность:
приводить примеры объектов,
систем объектов в природе,
технике, информатике
классифицировать объекты,
уметь находить отношение
объектов;
разрабатывать план действий
для решения задач на
отношения объектов.;
Практическая деятельность:
Уметь
работать с объектами файловой
системы;
работать с графическим
редактором;
работать с текстовым
редактором.
Метапредметны
е
Владение
общепредметным
и понятиями
«объект»,
«отношение
объектов»,
«системы
объектов»,
•владение
информационно-
логическими
умениями:
определять
понятия,
создавать
обобщения,
устанавливать
аналогии,
классифицироват
ь,
самостоятельно
выбирать
основания и
критерии для
Личностные
•наличие
представлений об
информации как
важнейшем
стратегическом
ресурсе развития
личности,
государства,
общества;
•понимание роли
информационных
процессов в
современном мире;
•владение
первичными
навыками анализа и
критичной оценки
получаемой
информации; 7-8
9-10
11
12-
13
Разновидн
ости
объектов и
их
классифик
ация
Практичес
кая работа
№4
Системы
объектов
Практичес
кая работа
№5
Контрольн
ая работы
Компьютер
как
надсистем
а и
подсистем
а
Практичес
кая работа
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
классификации,
устанавливать
причинно-
следственные
связи, строить
логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное,
дедуктивное и по
аналогии) и
делать выводы;
Аналитическая деятельность:
выделять аппаратное и
программное обеспечение
компьютера;
анализировать устройства
компьютера с точки зрения
организации процедур ввода,
хранения, обработки, вывода и
владение
умениями
самостоятельно
планировать
пути достижения
целей;
соотносить свои
действия с
планируемыми
ответственное
отношение к
информации с
учетом правовых и
этических аспектов
ее распространения
развитие чувства
личной
ответственности за № 6
задач
передачи информации
определять технические
средства, с помощью которых
может быть реализован ввод
информации в компьютер.
Практическая деятельность:
выбирать и запускать нужную
программу;
работать с основными
элементами пользовательского
интерфейса: использовать
меню, обращаться за справкой,
работать с окнами (изменять
размеры и перемещать окна,
реагировать на диалоговые
окна);
качество
окружающей
информационной
среды;
способность увязать
учебное содержание
с собственным
жизненным опытом,
понять значимость
подготовки в
области
информатики и ИКТ
в условиях развития
информационного
общества;
результатами,
осуществлять
контроль своей
деятельности,
определять
способы
действий в
рамках
предложенных
условий,
корректировать
свои действия в
соответствии с
изменяющейся
ситуацией;
оценивать
правильность
выполнения
учебной задачи;
владение
основами
самоконтроля,
самооценки,
принятия
решений и
осуществления
осознанного
выбора в учебной
и
познавательной Аналитическая деятельность:
выделять понятия;
Знать понятия «объект»
Практическая деятельность:
Создавать графические
объекты в текстовом редакторе
способность увязать
учебное содержание
с собственным
жизненным опытом,
понять значимость
подготовки в
области
информатики и ИКТ
в условиях развития
информационного
общества;
деятельности;
владение
умениями
самостоятельно
планировать
пути достижения
целей;
соотносить свои
действия с
планируемыми
результатами,
осуществлять
контроль своей
деятельности,
определять
способы
действий в
рамках
предложенных
условий,
корректировать
свои действия в
соответствии с
изменяющейся
ситуацией;
14-
15
16-
17
18
19-
20
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
Как мы
познаем
окружающ
ий мир
Практичес
кая работа
№ 7
Понятие
как форма
мышления
Практичес
кая работа
№ 8
Самостоят
ельная
работа
Информац
ионное
моделиров
ание 21-
22
23-
24
25-
26
27-
28
Практичес
кая работа
№ 9
Знаковые
информац
ионные
модели
Практичес
кая работа
№ 10
Табличные
информац
ионные
модели
Практичес
кая работа
№ 11
Графики и
диаграммы
Практичес
кая работа
№ 12
Схемы
Практичес
кая работа
№ 13
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
Аналитическая деятельность:
соотносить этапы (ввод,
редактирование,
форматирование) создания
текстового документа и
возможности тестового
процессора по их реализации;
определять инструменты
текстового редактора для
выполнения базовых операций
по созданию текстовых
документов.
Практическая деятельность:
создавать несложные текстовые
документы на родном и
иностранном языках;
выделять, перемещать и
удалять фрагменты текста;
создавать тексты с
повторяющимися фрагментами;
осуществлять орфографический
контроль в текстовом
развитие чувства
личной
ответственности за
качество
окружающей
информационной
среды;
способность увязать
учебное содержание
с собственным
жизненным опытом,
понять значимость
подготовки в
области
информатики и ИКТ
в условиях развития
информационного
общества;
владение
основными
универсальными
умениями
информационног
о характера:
постановка и
формулирование
проблемы; поиск
и выделение
необходимой
информации,
применение
методов
информационног
о поиска;
структурировани
е и визуализация
информации;
выбор наиболее
эффективных
способов
решения задач в
зависимости от
конкретных
условий;
самостоятельное
создание 29
30
31
32
Контрольн
ая работа
Что такое
алгоритм
Практичес
кая работа
№ 14
Исполните
ли вокруг
нас.
Логическа
я игра
Практичес
кая работа
№ 15
Формы
записи
алгоритмо
в
Практичес
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
документе с помощью средств
текстового процессора;
оформлять текст в соответствии
с заданными требованиями к
шрифту, его начертанию,
размеру и цвету, к
выравниванию текста;
алгоритмов
деятельности
при решении
проблем
творческого и
поискового
характера;
Аналитическая деятельность:
планировать
последовательность событий на
заданную тему;
знать типы алгоритмов, формы
записи алгоритмов
уметь решать задачи на
составление алгоритмов
Практическая деятельность:
использовать редактор
презентаций или иное
программное средство для
создания анимации по
имеющемуся сюжету;
создавать на заданную тему
мультимедийную презентацию с
гиперссылками, слайды которой
ИКТ-
компетентность –
широкий спектр
умений и
навыков
использования
средств
информационных
и
коммуникационн
ых технологий
для сбора,
хранения,
преобразования
и передачи
различных видов
информации,
навыки создания
личного
информационног
о пространства
Способность и
готовность к
принятию ценностей
здорового образа
жизни за счет
знания основных
гигиенических,
эргономических и
технических условий
безопасной
эксплуатации
средств ИКТ. содержат тексты, звуки,
графические изображения.
(обращение с
устройствами
ИКТ; фиксация
изображений и
звуков; создание
письменных
сообщений;
создание
графических
объектов;
33
34-
35
кая работа
№ 16
Типы
алгоритмо
в
Практичес
кая работа
№ 17
Управлени
е
исполните
лем
чертежник
Практичес
кая работа
№ 18
Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 6 класс информатика ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.