Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
7 кл
26.02.2018
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика соответствует требованиям Федерального государственного стандарта. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 36 часов в год ( 1 час в неделю) для общеобразовательного класса. Календарно- тематическое планирование основано на применении учебно- методического комплекса Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой
7 класс фгос.docx
Дата
№
п/п
1
2-3
5-6
7-8
Тема
урока
Цели
изучения
курса
информати
ки и ИКТ.
Техника
безопаснос
ти и
организац
ия
рабочего
места.
Информац
ия и её
свойства
Информац
ионные
процессы
Основные
виды
деятельнос
ти
Организаци
я
совместной
учебной
деятельност
и, работы в
группах
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Всемирная Организаци
7 класс ( 1 час в неделю)
Планируемые результаты освоения
Предметные
Аналитическая деятельность:
выполнять требования по ТБ
определять виды информационных
сигналов, виды информации по
способу восприятия, оценивать
информацию с позиции ее свойств
Получат возможность: углубить
общие представления об информации
и еѐ свойствах;
Практическая деятельность:
углубить общие представления
о месте информатики в системе
других наук, о целях изучения
курса информатики;
Метапредметны
е
Личностные
Формируются
умения и навыки
безопасного и
целесообразного
поведения при
работе в
компьютерном
классе; способность
и готовность к
принятию ценностей
здорового образа
жизни за счет
знания основных
гигиенических,
эргономических и
технических условий
безопасной
эксплуатации
средств ИКТ.
Ставят учебные
задачи на основе
соотнесения того,
что уже известно и
усвоено, и того, что
еще не известно;
организация
рабочего места,
выполнение правил
гигиены учебного
труда
получают
целостные
представления о
роли ИКТ при
изучении школьных
предметов и в
повседневной
жизни;
формируется
способность увязать
учебное содержание
с собственным
жизненным опытом, 9-10
11
12
паутина
Представл
ение
информац
ии
Двоичное
кодирован
ие
Измерение
информац
ии
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Организаци
я
самостоятел
ьной работы
учащихся
Организаци
я
совместной
учебной
деятельност
и, работы в
группах
понять значимость
подготовки в
области
информатики и
ИКТ в условиях
развития
информационного
общества
Формулируют
собственное мнение
и позицию, задают
вопросы, строят
понятные для
партнера
высказывания;
умение работать с
учебником
принятие учебной
цели,
планирование,
понимание
сущности измерения
как сопоставления
измеряемой
величины с
единицей измерения
усвоение
информации с
помощью
навыки
концентрации
внимания
Аналитическая деятельность
свободно оперировать с единицами
измерения информации; находить
информационный объем сообщения
Практическая деятельность:
научиться определять мощность
алфавита, используемого для записи
сообщения; научиться оценивать
информационный объем сообщения,
записанного символами произвольного алфавита
13
Основные
компонент
ы
компьютер
а и их
функции
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
Аналитическая деятельность:
анализировать устройства
компьютера с точки зрения процедур
ввода, хранения, обработки, вывода и
передачи информации
Практическая деятельность:
систематизировать представления об
основных устройствах компьютера и
их функциях;
видеотехники,
компьютера, умение
слушать и слышать,
рассуждать
владение
умениями
самостоятельно
планировать
пути достижения
целей;
соотносить свои
действия с
планируемыми
результатами,
осуществлять
контроль своей
деятельности,
определять
способы
действий в
рамках
предложенных
условий,
корректировать
свои действия в
соответствии с
изменяющейся
ситуацией;
оценивать
правильность
ответственное
отношение к
информации с
учетом правовых и
этических аспектов
ее распространения
развитие чувства
личной
ответственности за
качество
окружающей
информационной
среды;
способность увязать
учебное содержание
с собственным
жизненным опытом,
понять значимость
подготовки в
области
информатики и ИКТ
в условиях развития
информационного
общества; выполнения
учебной задачи;
владение
основами
самоконтроля,
самооценки,
принятия
решений и
осуществления
осознанного
выбора в учебной
и
познавательной
деятельности;
владение
умениями
самостоятельно
планировать
пути достижения
целей;
соотносить свои
действия с
планируемыми
результатами,
осуществлять
контроль своей
деятельности,
определять
способы
способность увязать
учебное содержание
с собственным
жизненным опытом,
понять значимость
подготовки в
области
информатики и ИКТ
в условиях развития
информационного
общества;
14
16-
17
Персональ
ный
компьютер
Программн
ое
обеспечен
ие
компьютер
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
Аналитическая деятельность:
называть основные устройства
персонального компьютера и их
актуальные характеристики;
систематизировать представления об
основных устройствах компьютера и
их функциях;
оперировать объектами файловой
системы
определять назначение элементов
пользовательского интерфейса,
использовать их для эффективной 18
19
а
Файлы и
файловые
структуры
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
действий в
рамках
предложенных
условий,
корректировать
свои действия в
соответствии с
изменяющейся
ситуацией;
работы с приложениями
Практическая деятельность:
систематизировать
представления об основных
устройствах компьютера и их
функциях;
понимание сущности понятий
«интерфейс»,
«информационный ресурс»,
«информационное пространство
пользователя»
расширить представления об
объектах файловой системы и
навыки работы с ними;
Пользоват
ельский
интерфейс
Аналитическая деятельность:
определять назначение элементов
пользовательского интерфейса,
использовать их для эффективной
работы с приложениями
Практическая деятельность:
понимание сущности понятий
«интерфейс», «информационный
принятие учебной
цели,
планирование,
организация,
контроль учебного
труда.
навыки
оперирования
компьютерными
информационными
понимание
необходимости
ответственного
отношения к
информационным
ресурсам и
информационному
пространству ресурс», «информационное
пространство пользователя»
19-
20
21-
22
23-
24
25
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
Формирова
ние
изображен
ия на
экране
монитора
Компьютер
ная
графика
Создание
графическ
их
изображен
ий
Контрольн
ая работа
Аналитическая деятельность:
различать векторную и растровую
графику, определять типы основных
графических файлов по расширению,
определять размер файла
изображения
основным приемам работы в
редакторе Gimp (выделение,
копирование, изменение цвета,
преобразование, текст, рисование
кистью и карандашом)
Практическая деятельность:
различать векторную и растровую
графику, определять типы основных
графических файлов по расширению,
определять размер файла
объектами в
наглядно
графической
форме; усвоение
информации с
помощью
видеотехники,
компьютера, умение
слушать и слышать,
рассуждать
владение
основными
универсальными
умениями
информационног
о характера:
постановка и
формулирование
проблемы; поиск
и выделение
необходимой
информации,
применение
методов
информационног
о поиска;
структурировани
е и визуализация
информации;
выбор наиболее
развитие чувства
личной
ответственности за
качество
окружающей
информационной
среды;
способность увязать
учебное содержание
с собственным
жизненным опытом,
понять значимость
подготовки в
области
информатики и ИКТ
в условиях развития
информационного
общества; изображения
26-
27
28-
29
30
Текстовые
документы
и
технологи
и их
создания
Создание
текстовых
документо
в
Форматиро
вание
текста
Самостоятел
ьная работа
учащихся,
структуриро
вание,
применение
знаний с
учетом
решаемых
задач
Аналитическая деятельность:
соотносить этапы (ввод,
редактирование,
форматирование) создания
текстового документа и
возможности тестового
процессора по их реализации;
определять инструменты
текстового редактора для
выполнения базовых операций
по созданию текстовых
документов.
эффективных
способов
решения задач в
зависимости от
конкретных
условий;
самостоятельное
создание
алгоритмов
деятельности
при решении
проблем
творческого и
поискового
характера;
ИКТ-
компетентность –
широкий спектр
умений и
навыков
использования
средств
информационных
и
коммуникационн
ых технологий
для сбора,
хранения,
преобразования
Способность и
готовность к
принятию ценностей
здорового образа
жизни за счет
знания основных
гигиенических,
эргономических и
технических условий
безопасной
эксплуатации
средств ИКТ. 31
32
33
34
35
Визуализа
ция
информац
ии в
текстовых
документо
в
Инструмен
ты
распознав
ания
текстов
Оценка
количестве
нных
параметро
в
текстовых
документо
в
Технологи
и
мультимед
иа
Компьютер
ные
презентац
и передачи
различных видов
информации,
навыки создания
личного
информационног
о пространства
(обращение с
устройствами
ИКТ; фиксация
изображений и
звуков; создание
письменных
сообщений;
создание
графических
объектов;
Практическая деятельность:
создавать несложные текстовые
документы на родном и
иностранном языках;
выделять, перемещать и
удалять фрагменты текста;
создавать тексты с
повторяющимися фрагментами;
осуществлять орфографический
контроль в текстовом
документе с помощью средств
текстового процессора;
оформлять текст в соответствии
с заданными требованиями к
шрифту, его начертанию,
размеру и цвету, к
выравниванию текста;
Аналитическая деятельность:
решать задачи на вычисление объема
памяти для записи звуковой и
видеоинформации
систематизировать
представления об основных
принятие
учебной цели,
планирование,
организация,
контроль
учебного труда.
основные навыки
и умения
способность увязать
знания об основных
возможностях
компьютера с
собственным
жизненным опытом;
интерес к вопросам,
связанным с ии
практическим
применением
компьютеров
понятиях, связанных с
технологией мультимедиа;
умения оценивать
количественные параметры
мультимедийных объектов
Практическая деятельность:
использовать основные приемы
создания презентаций в редакторах
презентаций
использования
инструментов
создания
мультимедийных
презентаций для
решения
практических
задач; умение
выражать свои
мысли, владение
монологической
и диалогической
формами речи,
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.