Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
7 кл
26.02.2018
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика соответствует требованиям Федерального государственного стандарта. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 36 часов в год ( 1 час в неделю) для общеобразовательного класса. Календарно- тематическое планирование основано на применении учебно- методического комплекса Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой
7 класс фгос.docx
Дата № п/п 1 2-3 5-6 7-8 Тема урока Цели изучения курса информати ки и ИКТ. Техника безопаснос ти и организац ия рабочего места. Информац ия и её свойства Информац ионные процессы Основные виды деятельнос ти Организаци я совместной учебной деятельност и, работы в группах Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Всемирная Организаци 7 класс ( 1 час в неделю) Планируемые результаты освоения Предметные Аналитическая деятельность: выполнять требования по ТБ определять виды информационных  сигналов, виды информации по  способу восприятия, оценивать   информацию с позиции ее свойств Получат возможность: углубить  общие представления об информации и еѐ свойствах; Практическая деятельность: углубить общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики; Метапредметны е Личностные Формируются умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Ставят учебные  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено, и того, что  еще не известно;  организация  рабочего места,  выполнение правил  гигиены учебного  труда  получают  целостные  представления о  роли ИКТ при  изучении школьных  предметов и в  повседневной  жизни;   формируется  способность увязать учебное содержание с собственным  жизненным опытом, 9-10 11 12 паутина Представл ение информац ии Двоичное кодирован ие Измерение информац ии я самостоятел ьной работы учащихся Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Организаци я самостоятел ьной работы учащихся Организаци я совместной учебной деятельност и, работы в группах понять значимость  подготовки в  области  информатики и  ИКТ в условиях  развития  информационного  общества Формулируют  собственное мнение  и позицию, задают  вопросы, строят  понятные для  партнера  высказывания;  умение работать с  учебником принятие учебной  цели,   планирование, понимание  сущности измерения как сопоставления измеряемой  величины с  единицей измерения усвоение  информации с  помощью  навыки концентрации внимания Аналитическая деятельность  свободно оперировать с единицами  измерения информации; находить  информационный объем сообщения Практическая деятельность:  научиться определять мощность  алфавита, используемого для записи  сообщения; научиться оценивать  информационный объем сообщения,  записанного символами произвольного алфавита 13 Основные компонент ы компьютер а и их функции Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых задач Аналитическая деятельность: анализировать  устройства  компьютера с точки зрения процедур  ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации Практическая деятельность: систематизировать представления об  основных устройствах компьютера и  их функциях;  видеотехники,  компьютера, умение слушать и слышать,  рассуждать владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; 14 16- 17 Персональ ный компьютер Программн ое обеспечен ие компьютер Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых задач Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, Аналитическая деятельность: называть основные устройства  персонального компьютера и их  актуальные характеристики; систематизировать представления об  основных устройствах компьютера и  их функциях; оперировать объектами файловой  системы определять назначение элементов  пользовательского интерфейса,  использовать их для эффективной 18 19 а Файлы и файловые структуры применение знаний с учетом решаемых задач действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; работы с приложениями Практическая деятельность: систематизировать представления об основных устройствах компьютера и их функциях; понимание сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя» расширить представления об объектах файловой системы и навыки работы с ними; Пользоват ельский интерфейс Аналитическая деятельность: определять назначение элементов  пользовательского интерфейса,  использовать их для эффективной  работы с приложениями Практическая деятельность: понимание сущности понятий  «интерфейс», «информационный  принятие учебной  цели,   планирование,  организация,  контроль учебного  труда. навыки  оперирования  компьютерными  информационными  понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству ресурс», «информационное  пространство пользователя» 19- 20 21- 22 23- 24 25 Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых задач Формирова ние изображен ия на экране монитора Компьютер ная графика Создание графическ их изображен ий Контрольн ая работа Аналитическая деятельность: различать векторную и растровую  графику, определять типы основных  графических файлов по расширению,  определять размер файла  изображения основным приемам работы в  редакторе Gimp (выделение,  копирование, изменение цвета,  преобразование, текст, рисование  кистью и карандашом) Практическая деятельность: различать векторную и растровую  графику, определять типы основных  графических файлов по расширению,  определять размер файла  объектами в  наглядно­ графической  форме; усвоение  информации с  помощью  видеотехники,  компьютера, умение слушать и слышать,  рассуждать владение основными универсальными умениями информационног о характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационног о поиска; структурировани е и визуализация информации; выбор наиболее развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; изображения 26- 27 28- 29 30 Текстовые документы и технологи и их создания Создание текстовых документо в Форматиро вание текста Самостоятел ьная работа учащихся, структуриро вание, применение знаний с учетом решаемых задач Аналитическая деятельность: соотносить этапы (ввод, редактирование, форматирование) создания текстового документа и возможности тестового процессора по их реализации; определять инструменты текстового редактора для выполнения базовых операций по созданию текстовых документов. эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; ИКТ- компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационн ых технологий для сбора, хранения, преобразования Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. 31 32 33 34 35 Визуализа ция информац ии в текстовых документо в Инструмен ты распознав ания текстов Оценка количестве нных параметро в текстовых документо в Технологи и мультимед иа Компьютер ные презентац и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационног о пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; Практическая деятельность: создавать несложные текстовые документы на родном и иностранном языках; выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами; осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора; оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста; Аналитическая деятельность: решать задачи на вычисление объема  памяти для записи звуковой и  видеоинформации систематизировать представления об основных принятие учебной цели, планирование, организация, контроль учебного труда. основные навыки и умения способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с ии практическим применением компьютеров понятиях, связанных с технологией мультимедиа; умения оценивать количественные параметры мультимедийных объектов Практическая деятельность: использовать основные приемы  создания презентаций в редакторах  презентаций использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач; умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи,

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС

Календарно-тематическое планирование 7 класс информатика ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018