Календарно-тематическое планирование 8 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
8 кл
25.05.2017
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Физикалық география Қазақстан курсы бойынша күнтізбелікө тақырыптық жоспарлау 8 сынып. Барлығы 68 сағат аптасына 2 сағаттан Календарно-тематическое планирование по курсу « Физическая география Казахстана» 8 класс. Всего 68 часов, по 2 ч в неделю. № п/п № урока в разделе Дата Тема урока Кол-во часов Знания, умения Практические работы Вид контроля 1четверть Введение 4 1 1 Источники географических знаний 1 Знать: основные источники географических знаний, физические, тематические – карты и приемы работы с ними Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам Работа на контурной карте «Географическое положение и границы Республики Казахстан» 2 2 Физико-географическое положение Республики Казахстан 1 Знать: географическое положение, границы, крайние точки Республики Казахстан; виды карт Казахстана в атласе, правила работы по ним Уметь: давать характеристику географическому положению страны Работа на контурной карте «Республика Казахстан» ВК 3 3 Отсчет времени на планете, линия перемены дат, временные различия на территории Казахстана 1 Знать: часовые пояса Уметь: определять время в различных часовых поясах 4 4 Практическая работа №1 1 Определение времени на Земле Раздел 1. История исследования территории Казахстана 4 5 1 Географические исследования казахской земли в древности 1 Знать: основные этапы исследований территории Казахстана и основных путешественников и исследователей Уметь: давать характеристику этапам исследований с указанием основных результатов 6 2 Географические исследования территории Казахстана в средних веках 1 Знать: основные этапы исследований территории Казахстана и основных путешественников и исследователей Уметь: давать характеристику этапам исследований с указанием основных результатов Работа на контурной карте «История исследования территории Казахстана» 7 3 Географические исследования территории Казахстана в XVI-XIX веках 1 Знать: основные этапы исследований территории Казахстана и основных путешественников и исследователей Уметь: показывать по карте маршруты экспедиций П.П.Семенова, Ш.Уалиханова с указанием результатов их деятельности 8 4 Исследование территории Казахстана в начале и середине XX века 1 Знать: основные этапы исследований территории Казахстана и основных путешественников и исследователей; роль К.Сатпаева при изучении недр Республики Казахстан, его вклад в развитие экономики страны, его основные труды Уметь: давать характеристику этапам исследований с указанием основных результатов Работа на контурной карте «История исследования территории Казахстана» ТЕСТФизикалық география Қазақстан курсы бойынша күнтізбелікө тақырыптық жоспарлау 8 сынып. Барлығы 68 сағат аптасына 2 сағаттан Календарно-тематическое планирование по курсу « Физическая география Казахстана» 8 класс. Всего 68 часов, по 2 ч в неделю. № п/п № урока в разделе Дата Тема урока Кол-во часов Знания, умения Практические работы Вид контроля 1четверть Введение 4 1 1 Источники географических знаний 1 Знать: основные источники географических знаний, физические, тематические – карты и приемы работы с ними Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам Работа на контурной карте «Географическое положение и границы Республики Казахстан» 2 2 Физико-географическое положение Республики Казахстан 1 Знать: географическое положение, границы, крайние точки Республики Казахстан; виды карт Казахстана в атласе, правила работы по ним Уметь: давать характеристику географическому положению страны Работа на контурной карте «Республика Казахстан» ВК 3 3 Отсчет времени на планете, линия перемены дат, временные различия на территории Казахстана 1 Знать: часовые пояса Уметь: определять время в различных часовых поясах 4 4 Практическая работа №1 1 Определение времени на Земле Раздел 1. История исследования территории Казахстана 4 5 1 Географические исследования казахской земли в древности 1 Знать: основные этапы исследований территории Казахстана и основных путешественников и исследователей Уметь: давать характеристику этапам исследований с указанием основных результатов 6 2 Географические исследования территории Казахстана в средних веках 1 Знать: основные этапы исследований территории Казахстана и основных путешественников и исследователей Уметь: давать характеристику этапам исследований с указанием основных результатов Работа на контурной карте «История исследования территории Казахстана» 7 3 Географические исследования территории Казахстана в XVI-XIX веках 1 Знать: основные этапы исследований территории Казахстана и основных путешественников и исследователей Уметь: показывать по карте маршруты экспедиций П.П.Семенова, Ш.Уалиханова с указанием результатов их деятельности 8 4 Исследование территории Казахстана в начале и середине XX века 1 Знать: основные этапы исследований территории Казахстана и основных путешественников и исследователей; роль К.Сатпаева при изучении недр Республики Казахстан, его вклад в развитие экономики страны, его основные труды Уметь: давать характеристику этапам исследований с указанием основных результатов Работа на контурной карте «История исследования территории Казахстана» ТЕСТ
8 класс - перераб.doc
№ п/п 1 2 3 4 5 6 № урока в разделе 1четверть 1 2 3 4 1 2 Физикалық география Қазақстан курсы бойынша күнтізбелікө тақырыптық жоспарлау 8 сынып. Барлығы 68 сағат аптасына 2 сағаттан Календарно­тематическое  планирование по курсу « Физическая география Казахстана» 8 класс. Всего 68 часов, по 2 ч в неделю. Дата Тема урока Кол­во часов Знания, умения Практические работы Вид контроля Введение Источники географических знаний Физико­географическое положение Республики Казахстан Отсчет времени на планете, линия  перемены дат, временные различия  на территории Казахстана Практическая работа №1  Раздел 1. История исследования  территории Казахстана Географические исследования  казахской земли в древности Географические исследования  территории Казахстана в средних  веках 4 1 1 1 1 4 1 1 ВК Знать: основные источники географических  знаний, физические, тематические – карты и  приемы работы с ними Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам Знать: географическое положение, границы,  крайние точки Республики Казахстан; виды карт  Казахстана в атласе, правила работы по ним Уметь: давать характеристику географическому  положению страны Знать: часовые пояса Уметь: определять время в различных часовых  поясах Знать: основные этапы исследований территории  Казахстана и основных путешественников и  исследователей  Уметь: давать характеристику этапам  исследований с указанием основных результатов Знать: основные этапы исследований территории  Казахстана и основных путешественников и  исследователей Уметь: давать характеристику этапам  исследований с указанием основных результатов Работа на  контурной карте  «Географическое положение и  границы  Республики  Казахстан» Работа на  контурной карте  «Республика  Казахстан» Определение  времени на  Земле Работа на  контурной карте  «История  исследования  территории  Казахстана» 7 8 9 10 3 4 1 2 Географические исследования  территории Казахстана в XVI­XIX  веках Исследование территории  Казахстана в начале и середине XX века Раздел 2. Общая физико­ географическая характеристика  природы Казахстана Тема «Рельеф, геологическое  строение и полезные  ископаемые» Геологическое летоисчисление и  геохронологическая таблица Геологическая история развития и  тектоническая структура  территории Казахстан 1 1 36 11 1 1 11 3 Формирование и развитие рельефа 1 Знать: основные этапы исследований территории  Казахстана и основных путешественников и  исследователей Уметь: показывать по карте маршруты экспедиций  П.П.Семенова, Ш.Уалиханова с указанием  результатов их деятельности Знать: основные этапы исследований территории  Казахстана и основных путешественников и  исследователей; роль К.Сатпаева при изучении недр Республики Казахстан, его вклад в развитие  экономики страны, его основные труды Уметь: давать характеристику этапам  исследований с указанием основных результатов ТЕСТ Работа на  контурной карте  «История  исследования  территории  Казахстана» Знать: геохронологическую таблицу, понятие  геологического летоисчисления Уметь: устанавливать зависимость между  рельефом, тектоническим строением и  размещением полезных ископаемых по физической,  геологической, тектонической картам Знать: зависимость рельефа от тектонического  строения и действия внешних факторов; поведение  человека во время чрезвычайных ситуаций  связанных с процессами в земной коре Уметь: устанавливать зависимость между  рельефом, тектоническим строением и  размещением полезных ископаемых по физической,  геологической, тектонической картам Знать: зависимость рельефа от тектонического  строения и действия внешних факторов Уметь: устанавливать зависимость между  рельефом, тектоническим строением и  размещением полезных ископаемых по физической,  геологической, тектонической картам Работа на  контурной карте  «Геологическое  строение и  тектонические  структуры» 12 13 14 15 16 17 4 5 6 7 8 Главные черты рельефа Казахстана Равнины Казахстана Низкие горы Высокогорные территории  Казахстана Полезные ископаемые Казахстана 2четверть 9 Рудные полезные ископаемые 18 10 Нерудные и горючие полезные  ископаемые 19 11 Практическая работа №2  Знать: зависимость рельефа от тектонического  строения и действия внешних факторов Уметь: показывать по карте изученные формы  рельефа на территории Казахстана, объяснять их  взаимное расположение Знать: основные формы рельефа на территории  Казахстана Уметь: показывать по карте изученные формы  рельефа на территории Казахстана, объяснять их  взаимное расположение Знать: основные формы рельефа на территории  Казахстана Уметь: показывать по карте изученные формы  рельефа на территории Казахстана, объяснять их  взаимное расположение Знать: основные формы рельефа на территории  Казахстана Уметь: показывать по карте изученные формы  рельефа на территории Казахстана, объяснять их  взаимное расположение Знать: основные закономерности размещения  рудных и нерудных полезных ископаемых Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам Знать: основные закономерности размещения  рудных и нерудных полезных ископаемых Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам Знать: основные закономерности размещения  рудных и нерудных полезных ископаемых Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам 1 1 1 1 1 1 1 1 ТЕСТ ПК  ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Работа на  контурной карте  «Карта рельефа  Казахстана» Работа на  контурной карте  «Полезные  ископаемые» Установление  связи между  тектоническими  структурами,  формами 20 21 22 23 24 25 26 27 12 13 14 15 16 17 18 19 Тема «Климат и  агроклиматические ресурсы» Космический климатообразующий  фактор Общая циркуляция атмосферы Фронтальные зоны, циклоны,  антициклоны Сезонная циркуляция атмосферы Местная циркуляция атмосферы Изменение температуры воздуха в  Казахстане Изменение атмосферного  давления, осадков, снежного  покрова Влияние климата на жизнь и  хозяйственную деятельность  человека 28 20 Агроклиматические ресурсы 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать: климатообразующие факторы Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам Знать: климатообразующие факторы Уметь: давать характеристику ветрам, их влиянию  на деятельность человека Знать: климатообразующие факторы Уметь: характеризовать циклональный и  антициклональный типы погоды Знать: климатообразующие факторы Уметь: описывать свойства воздушных масс и их  влияние на изменения погоды Знать: климатообразующие факторы Уметь: описывать свойства воздушных масс и их  влияние на изменения погоды Знать: климатические условия и ресурсы на  территории страны и отдельных ее частях, их  влияние на жизнь людей и хозяйственную  деятельность Уметь: моделировать изменения погоды и климата Знать: климатообразующие факторы Уметь: моделировать изменения погоды и климата Знать: выживание человека во время чрезвычайных ситуаций связанных с экстремальными  климатическими явлениями Уметь: анализировать климат по картам:  определять суммарную радиацию, величину  атмосферных осадков, их режим, средние  температуры января и июля, коэффициент  увлажнения; описывать благоприятные,  неблагоприятные условия для жизни и  хозяйственной деятельности людей Знать: климатообразующие факторы рельефа и  полезными  ископаемыми Работа на  ТЕСТ 29 21 Практическая работа №3  30 22 Тема «Внутренние воды и  водные ресурсы Казахстана» Виды внутренних вод Казахстана 31 23 Реки Казахстана 32 24 Характеристика крупных рек  Казахстана по бассейнам 3четверть 33 25 Озера Казахстана 34 35 26 27 Крупные озера Ледники. Многолетняя мерзлота 1 8 1 1 1 1 1 1 Уметь: описывать климат разных регионов страны  по картам контурной карте  «Климат и  агроклиматическ ие ресурсы  Казахстана» Сравнение  климата двух  территорий  Казахстана Знать: главные речные, трансграничные и озерные  системы страны, экологические проблемы,  существующие в них Уметь: характеристика водных объектов на  местности; показывать объекты внутренних вод по  карте Знать: связь режима, питания, годового стока рек с климатическими особенностями территории Уметь: определять и анализировать по картам и  другим источникам бассейн, режим, питание,  расход воды, годовой сток, падение, уклон реки,  возможности хозяйственного использования Знать: связь скорости течения воды в реке и  особенности речной долины, русла реки с рельефом территории Уметь: давать описание и сравнение рек по плану Знать: главные озерные системы страны,  экологические проблемы существующие в них Уметь: определять координаты, направления,  расстояния, высоты Знать: обеспеченность территории Казахстана  водными ресурсами Уметь: показывать по карте номенклатуру Знать: правила поведения при стихийных  бедствиях Уметь: показывать по карте номенклатуру Работа на  контурной карте  «Внутренние  воды и  ПК  ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 36 37 28 29 38 30 Подземные воды Практическая работа №4  Тема «Почвенные ресурсы» Почвы 39 31 Типы почв 40 41 42 43 44 32 33 34 35 36 Тема «Природные зоны» Природные комплексы Лесостепь и степь Полупустыня и пустыня Высотная поясность и  антропогенные комплексы Практическая работа №5  Раздел 3. Крупные  географические районы  Казахстана 1 1 2 1 1 5 1 1 1 1 1 16 Знать: обеспеченность территории Казахстана  водными ресурсами Уметь: показывать по карте номенклатуру Знать: мероприятия по охране и восстановлению  плодородия почв в родном крае, понятие о  мелиорации земель Уметь: анализировать почвенную карту Знать: основные типы почв в республике, в своей  области и их размещение Уметь: давать устную характеристику срезам почв Знать: природные зоны и их размещение Уметь: показывать по карте номенклатуру Знать: природные зоны и их размещение Уметь: показывать по карте номенклатуру Знать: природные зоны и их размещение Уметь: показывать по карте номенклатуру Знать: природные зоны и их размещение Уметь: показывать по карте номенклатуру ТЕСТ ТЕСТ внутренние  ресурсы  Казахстана» Сравнение рек  по разным  источникам  информации Работа на  контурной карте  «Почвы и  почвенно­ земельные  ресурсы  Казахстана» Краткая  сравнительная  характеристика  природных зон  Казахстана 45 46 47 48 1 2 3 4 Физико­географическое  районирование Восточно­Европейская равнина Туранская равнина Западно­Сибирская равнина 49­ 50 5­6 Сарыарка (Казахский  мелкосопочник) 51 7 Орал (Мугалжары) 52­ 53 54 8­ 4четверть 9 10 Алтай Сауыр­Тарбагатай 1 1 1 1 2 1 2 1 Знать: географическое положение крупных  районов и их положение по отношению к друг другу Уметь: выявлять особенности условий работы и  быта человека на территориях крупных районов  Знать: особенности взаимосвязи компонентов  природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Знать: особенности взаимосвязи компонентов  природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Знать: особенности взаимосвязи компонентов  природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Знать: особенности взаимосвязи компонентов  природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Знать: особенности взаимосвязи компонентов  природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Знать: особенности взаимосвязи компонентов  природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Знать: особенности взаимосвязи компонентов  природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Работа на  контурной карте  «Восточно­ Европейская  (Русская)  равнина» Работа на  контурной карте  «Туранская  равнина» Работа на  контурной карте  «Северо­ Казахская  равнина» Работа на  контурной карте  «Сарыарка  (Казахский  мелкосопочник)» Работа на  контурной карте  «Уральские  горы» Работа на карте  «Саяно­ Алтайская  горная страна и  Саур­ Тарбагатайские  горы» ПК  ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 55­ 11­12 Жетысуйский Алатау 2 Знать: особенности взаимосвязи компонентов 56 57­ 58 13­14 Тянь­Шань 59 15 Практическая работа №6  60 16 61 62 63 64 65­ 66 67 1 2 3 4 5­6 7 Обобщение по теме Раздел 4. Рациональное  использование природных  ресурсов и охрана природы в  Казахстане Природные ресурсы Казахстана Рациональное природопользование Основные экологические проблемы Казахстана Природоохранное  законодательство Республики  Казахстан, «Красная книга»  Казахстана Особо охраняемые территории,  заповедники, национальные парки,  заказники и другие Семинар «Думай глобально,  действуй локально» 2 1 1 8 1 1 1 1 2 1 природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Знать: особенности взаимосвязи компонентов  природы в пределах крупных районов Уметь: осуществлять описание крупных районов  по плану Работа на  контурной карте  «Жетысуский  Алатау и Тянь­ Шань» Вычерчивание  комплексного  профиля  заданной  территории Знать: основные виды природных ресурсов Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам Знать: основные виды природных ресурсов Уметь: показывать по карте номенклатуру Знать: экологические проблемы территорий Уметь: составлять карту­схему «Экологические  кризисные районы Казахстана» на контурной карте Знать: анализировать экологические проблемы,  определять пути их разрешения Уметь: предпринимать действия по улучшению  экологии на территории своего местожительства Знать: правила поведения в природном комплексе Уметь: работать по физическим, топографическим, тематическим картам Знать: анализировать экологические проблемы,  определять пути их разрешения Уметь: предпринимать действия по улучшению  ТЕСТ Работа на  контурной карте  «Экологические  проблемы  Казахстана» Работа на  контурной карте  «Заповедники  Казахстана» ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ГОД 68 8 Обобщение курса 1 экологии на территории своего местожительства

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017