Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 6
4 кл
02.09.2017
Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Публикация является частью публикации:
КТП чтение 4 класс.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС Тема учебного занятия Основные виды учебной деятельности обучающихся Планируемые результаты освоения материала предметные метапредметные личностные                                                                      Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час) № п/п 1 Введение.  Знакомство  с учебником по  литературн ому чтению. 2 3 Внеклассно е чтение.  Интересные книги,  прочитанны е летом. Из  летописи.  «И повесил  Ориентироваться в  учебнике и составлять  связное высказывание.  Осознавать  структуру  учебника, систему  условных  обозначений.  Пользоваться  оглавлением,  словарём. Различать элементы книги  (обложка,  оглавление,  титульный лист,  иллюстрация,  аннотация)  Постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что ещё  неизвестно; умение с  достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с  задачами и условиями коммуникации  Применять систему  условных обозначений при выполнении  заданий.  Находить нужную  главу и нужное  произведение в  содержании учебника. Предполагать на  основе названия  содержание главы.  Пользоваться  словарём в конце  учебника.  по иллюстрациям и  оформлению  учебника                                                                    Летописи, былины, жития (11 часов) После летнего отдыха привлечь детей к  чтению книг; узнать,  как расширился  читательский  кругозор учащихся. Прогнозировать  содержание раздела.  Планировать работу  Выбирать книгу для  чтения, ориентируясь  на тематический и  алфавитный каталоги.  Развивать память,  речь, мышление. Оценивать результаты  своей читательской  деятельности. Понимать ценность  и значимость  литературы для  Умение называть  элементы учебной  книги, быстро Правильно, осознанно  читать летописи,  понимать глубину  Сроки Ресурсное обеспечени е Учебник,  читательски й дневник. Выставка  книг,  прочитанны х летом. Презентаци я по теме,  бланки для Олег щит  свой на  вратах  Царьграда». Стартовая  диагностиче ская работа. Из летописи «И  вспомнил  Олег коня  своего».  на уроке.  Читать отрывки из  древнерусской  летописи. Читать отрывки из  древнерусской  летописи. Сравнение текста   летописи  и  исторических  источников. Читать отрывки из  древнерусской  летописи  в  них  ориентироваться. Нахождение  в тексте  летописи данные о  различных  исторических фактах. Смысловое чтение  как осмысление цели  чтения, построение  логической цепочки  рассуждений, анализ  истинности  утверждений. Договариваться друг  с другом; принимать  позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению  Создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера,  инициативное  сотрудничество в  поиске и сборе  информации  сохранения русской культуры. Понимать значение  слова «летопись».  Оценивать свои  знания и  достижения. Понимать, что  события летописи –  основные события  Древней Руси. Сравнивать текст  летописи с текстом  произведения  А.С.Пушкина  «Песнь о вещем  Олеге»  Понимать ценность  и значимость  литературы для  сохранения русской культуры. Осознанно и полно  воспринимать  содержание  читаемого учителем или  одноклассником  произведения  содержания  произведения, отвечать на вопросы стартовой  работы. Извлечение необходимой  информации из  прослушанных текстов. Самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели. Книга  «Рассказы  начальной  русской  летописи»,  слайды по  теме. Книга  «Рассказы  начальной  русской  летописи»,  книга  Пушкина  «Песнь о  вещем  Олеге» 4 5 6 Летопись­  источник  историческ их фактов.  Сравнение  текста  летописи с  текстом  произведени я  А.С.Пушки на «Песнь о  вещем  Олеге». Былина –  Читать отрывки из  Понимать ценность  Смысловое чтение  Уметь дать  Презентаци жанр  устного  народного  творчества.  «Ильины  три  поездочки». древнерусской  былины. Определять героя  былины и  характеризовать его с  опорой на текст  Сравнивать  поэтический и  прозаический текст  былины. Составлять рассказ по репродукции картин  известных  художников  7 «Три  поездки  Ильи  Муромца».   Прозаическ ий текст  былины в  пересказе  И.Карнаухо вой. . и значимость  литературы для  сохранения русской культуры. Самостоятельно  или с помощью  учителя давать  простейшую  характеристику  основным  действующим лицам произведения  Выделять языковые  средств  выразительности.  Участвовать в  диалоге при  обсуждении  прослушанного  (прочитанного)  произведения.  Ставить вопросы по содержанию  прочитанного,  отвечать на них. Определять своё и  авторское  отношения к  событиям и  персонажам. 8 «Ильины  три  поездочки». Находить в тексте  слова, описывающие  внешний вид героя,  Размышлять над  содержанием  произведения,  как осмысление цели  чтения, извлечение  необходимой  информации из  прослушанных  текстов, построение  логической цепочки  рассуждений, анализ  истинности  утверждений  Анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков.  Извлечение  необходимой  информации из  прослушанных  текстов,  преобразование  объекта из  чувственной формы в  модель, где выделены  существенные  характеристики.  Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками. Смысловое чтение  как осмысление цели  чтения, извлечение  характеристику главному  герою. я по теме,  аудиозапись . Извлечение необходимой  информации из  прослушанных текстов. Два текста  стихотворн ый и  прозаически й для  сравнения. Пересказывать былину от  лица её героя. Презентаци я по теме,  картина его характер и  поступки. Сравнивать былины и  волшебные сказки  Герой  былины­ защитник  Русского  государства . Картина  В.Васнецова «Богатыри» .  «Житие  Сергия  Радонежско го» ­  памятник  древне­ русской  литературы. Читать отрывки из  жития о Сергии  Радонежском. Находить  информацию об  интересных фактах из жизни святого  человека  «Житие  Сергия  Радонежско го». В.  Клыков  «Памятник  Сергию  Описывать характер  человека; выражать  своё отношение.  Описывать  скульптурный  памятник известному  человеку. выражать свое  отношение к  прослушанному . Определять тему и  главную мысль  произведения,  пересказывать  текст, использовать  приобретённые  умения для  самостоятельного  чтения книг. Понимать ценность  и значимость  литературы для  сохранения русской культуры. Анализировать язык произведения,  оценивать мотивы  поведения героев,  пересказывать  доступный по  объему текст,  делить текст на  смысловые части,  составлять его про­ стой план  Составлять рассказ  по репродукции  картин известных  художников. Ставить вопросы по содержанию  прочитанного  необходимой  информации из  прослушанных  текстов, построение  логической цепочки  рассуждений, анализ  истинности  утверждений. Поиск и выделение  необходимой  информации,  моделирование —  преобразование  объекта из  чувственной формы в модель, где выделены существенные  характеристики  объекта, построение  логической цепочки  рассуждений, анализ  истинности  утверждений  Договариваться друг  с другом; принимать  позицию собеседника, проявлять к нему  внимание  9 10 Васнецова  на слайде,  читательски й дневник. Обогащение словарного  запаса. Слайды о  жизни  Сергея  Радонежско го. Рассказывать  о битве на  Куликовом поле на основе опорных слов. Презентаци я по теме. 11 12 Радонежско му».  Проверим и оценим свои достижения .  Проверочна я работа.   Рассказывать о битве  на Куликовом поле на основе опорных слов  и репродукций  известных картин  Рассказывать об  известном  историческом  событии на основе  опорных слов и  других источников  информации. текста , отвечать на  них  Воспроизводить  содержание текста с элементами  описания вида  героя, особенностью речи, выявлять  мотивы поведения  Обобщение  по разделу  «Летописи.  Былины.  Жития».  Проект:  «Создание  календаря  историческ их  событий». Составлять рассказ по репродукции картин  известных  художников. Проверять себя и  самостоятельно  оценивать свои  достижения при  работе с текстом,  используя  обобщающие вопросы  учебника  Участвовать в  проектной  деятельности. Составлять летопись  современных важных  событий (с помощью  учителя)  Различать жанры  произведений.  Создавать  календарь  исторических  событий  Читать осознанно  вслух тексты  художественных  произведений целы­ ми словами,  соблюдая  орфоэпические  нормы русского ли­ тературного языка;  читать выразительно художественный  текст; приводить  примеры фольклор­ ных произведений;  Смысловое чтение  как осмысление цели  чтения, извлечение  необходимой  информации из  прослушанных  текстов. Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками  Рефлексия способов  и условий действия,  контроль и оценка  процесса и  результатов  деятельности;  построение  логической цепочки  рассуждений, анализ  истинности  утверждений;  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Уметь  работать в группах,  парах.  Проверять себя и  оценивать свои  достижения. Осознанно и произвольно  строить высказывание в  устной речи, соблюдая  нормы построения Учебник,  читательски й дневник,  карточки  для  проверочно й работы. Материал,  подобранны й  обучающим ися,  для  выполнения  проектов. определять тему и  главную мысль                                                          Чудесный мир классики (23 часа) Подготовка сообщения о  П.П. Ершове  Презентация о творчестве П.П.Ершова, подборка  книг автора. Наблюдать   за  развитием  событий в сказке. Презентация по  произведени ю. 13 Знакомство с названием раздела и  творчество м  П.П.Ершова ,  прогнозиро вание его  содержания .   14 П.П.Ершов  «Конёк­ Горбунок»   Прогнозировать  содержание раздела.  Планировать работу на  уроке  Рассказывать о  жизни и  творчестве П.  Ершова  Выразительно читать,  использовать  интонации,  соответствующие  смыслу текста. Воспринимать на слух  художественное  произведение; читать  текст в темпе  разговорной речи,  осмысливая его  содержание. Знать название и  основное  содержание  изученного  произведения. Читать осознанно  вслух тексты  художественных  произведений  целыми словами,  соблюдая  орфоэпические  нормы русского  литературного  языка  Постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что ещё  неизвестно; умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями коммуникации  Самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели,  создание способов  решения проблем  поискового  характера,  инициативное  сотрудничество в  поиске и сборе  информации. Умение  с достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и 15 16 П.П. Ершов  «Конёк­ Горбунок»  Характерис тика героев  произведени я.  Иллюстрировать сказку  и объяснять роль  иллюстрации в  понимании  произведения.  Участвовать в диалоге  при обсуждении  прослушанного (про­ читанного) произведе­ ния.  Объяснять мотивы  поведения героев, своё  и авторское отношения  к событиям и  персонажам  Наблюдать над  изобразительность ю и  выразительностью  слова. Составлять  небольшое  монологическое  высказывание с  опорой на ав­ торский текст. Сравнивать  народную и  литературную  сказки  Оценивать  события, героев  произведения,  отвечать на  вопросы по тексту П.П. Ершов  «Конёк­ Горбунок».  Сравнение  литературно й и  народной  сказок.  Характеризовать  поступки героев. Читать бегло, выразительно. Делить текст на части,  озаглавливать каждую  часть. Пересказывать большие по объёму  произведения. Выражать своё  отношение к мыслям  автора, его советам и  героям произведений.   17 Знакомство  Рассказывать о А.С.  Рассказывать о  условиями  коммуникации  Извлечение  необходимой  информации из  прослушанных  текстов,  преобразование  объекта из  чувственной формы в модель, где выделены существенные  характеристики.  Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач. Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками  Самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации  Инициативное  Ставить вопросы по  содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Текст  произведени я,  читательски й дневник. Сравнивать начало и  конец сказки. Составлять  самостоятельно план. Слайды с  текстами  для  сравнения. Подготовка сообщения о  Презентация с  творчество м  А.С.Пушки на.  Стихотворе ние «Няне». 18 А.С.  Пушкин  «Туча»,  «Унылая  пора!».   19 А.С.  Пушкин.  «Сказка о  мертвой  царевне и о  семи  богатырях». Читать  стихотворные  произведения  наизусть (по  выбору),  определять средства  выразительности. Сравнивать  произведения  словесного и  изобразительного  искусства  Наблюдать за  выразительностью  литературного языка. Читать выразительно,  использовать  интонации,  соответствующие  смыслу текста. Наблюдать связь  произведений  литературы с другими  видами искусств.  Составлять рассказ по  репродукции картин  известных художников  Характеризовать героев  произведения. Воспринимать и  понимать их  эмоционально­ нравственные пе­ реживания. Пушкине. Выразительно читать стихотворение,  понимать смысл  прочитанного.  жизни и  творчестве А.С.  Пушкина  сотрудничество в  поиске и сборе  информации. Умение с достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации  Инициативное  сотрудничество в  поиске и сборе  информации.  А.С. Пушкине.  о творчестве А.С.Пушкин а, подборка  книг автора. Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации Слайды с  текстами  для  сравнения. Знать название и основное  содержание изученного  произведения. Характеризовать  героев сказки,  выражать своё  отношение к ним. Самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели, создание способов  решения проблем  поискового  характера,  инициативное  Наблюдение за  выразительностью  литературного языка. Слайды по  сказке  Пушкина,  текст. Анализировать  поведение героев  Делить текст на  составные части,  составлять его  простой план,  читать осознанно  вслух тексты  художественных  произведений  целыми словами,  соблюдая  орфоэпические  нормы русского  литературного  языка. Объяснять  понятие  «литературная  сказка»  Называть сказки  А.С. Пушкина. Различать сказки  народные и  литературные. Определять  сотрудничество в  поиске информации.  Умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации  Извлечение  необходимой  информации из  прослушанных  текстов,  преобразование  объекта из  чувственной формы в модель, где выделены существенные  характеристики.  Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками   Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  20 А.С.  Пушкин.  «Сказка о  мертвой  царевне и о  семи  богатырях». Участвовать в диалоге  при обсуждении  прослушанного  (прочитанного)  произведения.  Ставить вопросы по  содержанию  прочитанного, отвечать  на них  21 А.С.  Пушкин.  «Сказка о  мертвой  царевне и о  семи  Определять тему,  главную мысль. Описывать события,  последовательность  сказки. Различать  эмоциональное  Умение делить  сказку  на  части и составлять план. Текст  сказки,  читательски й дневник. Выражать своё отношение  к мыслям автора, его  советам и героям  произведений. Текст  сказки,  читательски й дневник. богатырях». Характерис тика героев. состояние человека в  различных ситуациях. Устанавливать  взаимосвязи смысловых частей текста. 22   Внеклассно е чтение.  Урок­КВН  по сказкам  А.С.Пушки на. Обобщить знания по  разделу.  Наблюдать над изобразительностью и  выразительностью слова, привитие нравственно –  эстетической оценки  описываемого 23 Знакомство  с  творчество м  Рассказывать о М.Ю.  Лермонтове Наблюдать за выразительностью  литературного языка. мотивы поведения героев; читать  осознанно текст  художественного  произведения;  определять тему и главную мысль  произведения;  оценивать  события, героев  произведения  Выявлять  специфические  особенности  сказок; умение  анализировать  книги,  представленные  на выставке,  планировать свою  деятельность по  решению учебной  задачи, работать в  группе;  проявление  интереса к  творчеству  А.С.Пушкина. Рассказывать о  жизни и  творчестве М.Ю.  Лермонтова  решении проблем  творческого и  поискового  характера. Осознанно и произвольно  строить  высказывание в  устной речи,  соблюдая нормы  построения текста.  Осознание способов и приёмов действий  при решении учебных задач  Извлечение  необходимой  информации из  прослушанных  текстов,  преобразование  объекта из  чувственной формы в модель, где выделены существенные  характеристики.  Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками  Инициативное  сотрудничество в  поиске и сборе  информации. Умение  Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Подборка и  выставка  книг  Пушкина,  слайды для  КВНа. Подготовка сообщения о  М.Ю. Лермонтове. Презентация о творчестве М.Ю.Лермон това, М.Ю. Лерм онтова.  Стихотворе ние  «Дары  Терека».  Воспринимать и  понимать  эмоционально­ нравственные  переживания героя 24 М.Ю. Лерм онтов  «Ашик­ Кериб».  Деление   текста на  составные  части.  Наблюдать за  выразительностью  литературного языка. Читать по ролям.  Понимать основное  содержание  произведения  Называть  изученные  произведения  М.Ю. Лермонтова. Различать жанры  произведений. Понимать прием  изображения  действительности  в стихотворении  «олицетворение» Составлять  небольшое  монологическое  высказывание с  опорой на  авторский текст;  оценивать  события, героев  произведения;  делить текст на  составные части,  составлять его  простой план. Иметь  представление о  классической  литературе  25 М.Ю. Лерм онтов  «Ашик­ Кериб».  Характерис тика героев. Излагать устно текст по плану. Участвовать в  диалоге при обсуждении прослушанного  (прочитанного)  произведения   Характеризовать  поведение героев,  объяснять своё и  авторское  отношение к  событиям и  с достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации  Извлечение  необходимой  информации из  прослушанных  текстов,  преобразование  объекта из  чувственной формы в модель, где выделены существенные  характеристики.  Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач. Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками  Обмен мнениями с  одноклассниками по  поводу читаемых  произведений.  Характеристика  персонажей в опоре  подборка  книг автора. Умение делить  сказку  на  части и составлять план. Текст  сказки,  читательски й дневник. Выражать своё отношение  к мыслям автора, его  советам и героям  произведений. Текст  сказки,  читательски й дневник. Ставить вопросы по со­ держанию прочитан­ ного, отвечать на них.  Анализировать  поступки  героев.  26 М.Ю. Лерм онтов  «Ашик­ Кериб».  Составлени е отзыва о  произведени и по плану.  персонажам  Читать осознанно  вслух тексты  художественных  произведений  целыми словами,  соблюдая  орфоэпические  нормы русского  литературного  языка  27 28 Знакомство  с  творчество м  Л.Н. Толсто го.  Л.Н.Толсто й  «Детство»..  Л.Н. Толсто й  «Детство».  Характерис тика героев. Рассказывать о Л.Н.  Толстом  Рассказывать о  жизни и  творчестве Л.Н.  Толстого  Наблюдать за  выразительностью  литературного языка. Называть произведения  классической  литературы.  Определять жанры  литературных  Создавать  небольшой устный текст на заданную  тему, читать осоз­ нанно вслух  тексты  художественных  произведений  на текст  Самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации  Инициативное  сотрудничество в  поиске и сборе  информации. Умение  с достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации  Обмен мнениями с  одноклассниками по  поводу читаемых  произведений.  Учиться писать отзыв о  произведении по плану. Читательски й дневник,  слайды с  отзывами  для примера. Подготовка сообщения о  Л.Н. Толстом Презентация о творчестве М.Ю.Лермо нтова,  подборка  книг автора. Характеристика  персонажей в опоре на  текст. Текст,  читательски й дневник.

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017