В календарно - тематическое планирование для надомного обучения рассчитано на 3 часа в неделю всего 102 урока. Программа составлена в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании программы па математике. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина.
№
урок
а
1
2
Запись и чтение натуральных чисел.
24,29
Содержание учебного материала
Дом. работа
По
плану
По
факту
УУД
Календарнотематический план
Обозначение натуральных чисел
Натуральные числа и шкалы
23,28
Предметные: Формирование представлений о
математике как о методе познании действительности.
Личностные: формирование стартовой мотивации
к изучению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, способность к
мобилизации сил и энергии, к волевому усилию –
выбору в ситуации мотивационного конфликта, к
преодолению препятствий. Познавательные –
сравнивать различные объекты: выделять из
множества один или несколько объектов, имеющих
общие свойства. Коммуникативные – развивать у
учащихся представление о месте математики в
системе наук.
Предметные: Научиться читать, записывать числа
натурального ряда и ноль, называть предшествующее
и последующее число.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению.3
Запись многозначных чисел с помощью данного
25,30(а.б)
набора цифр.
4
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
66,70
Метапредметные:
Регулятивные определять новый уровень отношения
к самому себе как субъекту деятельнос Познавательные –
уметь осуществлять анализ объектов с выделением
существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные – поддерживать инициативное
сотрудничество в поиске и сборе информации.
Предметные: обобщить знания и умения,
полученные при изучении темы.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задачи.
Метапредметные:
Регулятивные – оценивать уровень владения
учебным действием (отвечать на вопрос «что я не
знаю и не умею?»). Познавательные – выявлять
особенности (качества, признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания. Коммуникативные –
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой работы
Предметные: Научиться строить отрезок заданной
длины, обозначать его. Использовать математическую
терминологию для описания взаимного расположения
точек и отрезков.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:5
Плоскость, прямая, луч.
100,101
6
Шкалы и координаты.
143,144(б)
Регулятивные – определять последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата;
составлять план последовательности действий.
Познавательные – сопоставлять характеристики
объектов по одному или нескольким признакам.
Коммуникативные – организовывать и планировать
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Предметные: развивать чертежные навыки, приемы
анализа данных.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к анализу.
Метапредметные:
Регулятивные – самостоятельно обнаруживать и
формулировать учебную проблему, определять цель
учебной деятельности. Познавательные –
сопоставлять характеристики объектов по одному
или нескольким признаком; выявлять сходства и
различия объектов. Коммуникативные – развивать
умение точно и грамотно выражать свои мысли,
отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Предметные: научиться находить цену деления
шкалы, определять показания данной шкалы.
Личностные: формирование устойчивого интереса к
обучению.
Метапредметные:7
Координатный луч. Координаты.
139,140,142
8
Меньше или больше.
168(у),171,172
Регулятивные – обнаруживают и формулируют
учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают
информацию, полученную из разных источников
(справочники, Интернет). Коммуникативные –
умеют понимать точку зрения другого, слушать друг
друга.
Предметные: строить точки на координатном луче,
находить координаты точек на луче.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – составляют план выполнения задач,
решения проблем творческого и поискового
характера. Познавательные – делают предположение
об информации, которая нужна для решения
предметной учебной задачи. Коммуникативные –
умеют взглянуть на ситуацию с иной, позиции и
договориться с людьми иных позиций.
Предметные: научиться сравнивать, упорядочивать
числа натурального ряда и ноль, записывать
результаты сравнения с помощью математической
символики.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.9
Сравнение чисел. Двойные неравенства.
170,178, 180(а)
10
Контрольная работа № 1 «Натуральные
числа и шкалы»
Метапредметные:
Регулятивные – в диалоге с учителем
совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в
ходе оценки и самооценки. Познавательные –
записывают выводы в виде правил «если то...».
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
Предметные: научиться находить длину отрезка по
точкам, заданным своими координатами, вычислять
координату середины отрезка.
Личностные: формирование интереса к
познавательной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха
и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом
или развернутом виде. Коммуникативные – умеют
слушать других, принимать другую точку зрения,
изменить свою точку зрения.
Предметные: научиться производить
приобретенные знания, навыки в конкретной
деятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к11
Сложение натуральных чисел
229,239
Сложение и вычитание натуральных чисел
12
Сложение натуральных чисел и их свойства.
230,231
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию в преодолении препятствий.
Познавательные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач. Коммуникативные –
управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего результата).
Предметные: повторить алгоритм сложения в
столбик, научиться называть компоненты суммы,
складывать числа с помощью координатного луча.
Личностные: формирование навыков работы по
алгоритму.
Метапредметные:
Регулятивные – определяют цель учебной
деятельности, осуществляют поиск средства её
достижения. Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом
виде. Коммуникативные – умеют принимать точку
зрения другого.
Предметные: научиться применять свойства
сложения для рационализации вычислений.
Личностные: формирование навыков анализа,
творческой инициативности и активности.
Метапредметные:
Регулятивные – работают по составленному плану,13
Применение свойств сложения.
232,233,238
14
Вычитание натуральных чисел
290,292
используют основные и дополнительные средства
информации. Познавательные – передают со
держание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовывать учебное
взаимодействие в группе.
Предметные: научиться отличать задачи с условием
в косвенной форме и правильно их решать.
Личностные: мотивации к аналитической
деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – составляют план выполнения
заданий совместно с учителем. Познавательные –
записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Предметные: научиться называть компоненты
разности, повторить алгоритм вычитания чисел в
столбик.
Личностные: формирование устойчивого интереса к
изучению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать алгоритм
действий. Познавательные – уметь устанавливать
аналогии. Коммуникативные – уметь точно и15
Вычитание. Свойства вычитания.
286,296(а,в)
16
Свойства вычитания суммы из числа и числа
из суммы.
295, 296(б, г)
грамотно выражать свои мысли.
Предметные: Повторить свойства вычитания суммы
из числа и числа из суммы; научиться применять эти
свойства при вычислениях .
Личностные: формирование навыков анализа,
творческой инициативности и активности.
Метапредметные:
Регулятивные – определяют цель учебной
деятельности, осуществляют поиск средства её
достижения. Познавательные – уметь осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков. Коммуникативные –
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
Предметные: освоить свойства вычитания числа из
суммы и суммы из числа для рационализации
вычислений.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – определять последовательность
промежуточных целей с учетом конечного результата;
составлять план последовательности действий.
Познавательные – формировать умение выделять17
Контрольная работа № 2 «Сложение и
вычитание натуральных чисел»
18
Числовые и буквенные выражения.
328, 329
закономерность. Коммуникативные – уметь
выслушивать мнение команды, не перебивая;
принимать коллективные решения.
Предметные: научиться применять приобретенные
знания, навыки в конкретной деятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – осознавать учащимися уровень и
качество усвоения результата. Познавательные –
ориентироваться на разнообразие способов решения
задач. Коммуникативные – управлять своим
поведением (контроль, оценка своего результата).
Предметные: научиться записывать числовое
выражение по его словесной формулировке, называть
компоненты в выражении.
Личностные: устойчивой мотивации к изучению
нового.
Метапредметные:
Регулятивные – составляют план выполнения
заданий совместно с учителем. Познавательные –
уметь выделять существенную информацию из
текстов разных видов. Коммуникативные –
воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую19
Нахождение значений буквенных выражений.
330,331,332
20
Составление выражений по условию задачи.
333,336(а, б)
для решения.
Предметные: развивать умение извлекать
необходимую информацию из математических
текстов для составления числового выражения.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживают и формулируют
учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об
информации, которая нужна для решения учебной
задачи. Коммуникативные – умеют слушать других,
принимать другую точку зрения, изменять свою точку
зрения.
Предметные: Развивать умение анализировать
математические тексты и грамотно обосновывать
свою точку зрения для составления буквенного
выражения и нахождения его значения.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – определять последовательность
промежуточных действий с учетом конечного
результата, составлять план. Познавательные –
уметь устанавливать причинноследственные связи.21
Уравнения. Корни уравнения.
395(а,б,в)397(а)
22
Уравнения. Корни уравнения.
398,395(г,д,е)
Коммуникативные – формировать коммуникативные
действия, направленные на структурирование
информации по данной теме.
Предметные: овладеть приемами решения
уравнений типа ах=b; а:х=b; ах=b;.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию – выбору в ситуации мотивационного
конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные – делают предположения об
информации, которая нужна для решения учебной
задачи. Коммуникативные умеют оформлять мысли
в устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций
Предметные: овладеть приемами решения
уравнений типа ах=b; а:х=b; ах=b;.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию – выбору в ситуации мотивационного23
Решение задач с помощью уравнений.
400, 403(а)
24
Контрольная работа №3 « Числовые и
буквенные выражения»
конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные – делают предположения об
информации, которая нужна для решения учебной
задачи. Коммуникативные умеют оформлять мысли
в устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций
Предметные: совершенствовать умение решать
задачи с помощью уравнения.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – вносить необходимые дополнения и
коррективы в план и способ действия в случае
расхождения эталона, реального действия и его
продукта. Познавательные – формировать умение
выделять закономерность. Коммуникативные –
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
Предметные: научиться воспроизводить
приобретенные знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию в преодолении препятствий.
Познавательные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач. Коммуникативные –
управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего результата).
Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
Умножение и деление натуральных чисел.
25
Умножение натуральных чисел .
451,4523,455(аг)
26
Умножение натуральных чисел и его свойства.
453,450
Предметные: научиться называть компоненты
произведения, повторить алгоритм умножения в
столбик, правило умножения на 10; 100; 1000….
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению.
Метапредметные:
Регулятивные – определяют цель учебной
деятельности, осуществляют поиск средства её
достижения. Познавательные – умеют осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков. Коммуникативные –
умеют оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учетом речевых ситуаций.
Предметные: научиться применять свойства
умножения для упрощения вычислений.
Личностные: формирование устойчивой мотивации27
Умножение многозначных чисел
456,460,461(а)
28
Деление. Компоненты деления.
514,517
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – работают по составленному плану,
используют основные и дополнительные средства
получения информации. Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом
виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою
точку зрения, аргументируя ее, подтверждать
фактами.
Предметные: научиться применять полученные
знания для решения конкретных задач.
Личностные: формирование способности к
волевому усилию в преодолении препятствий.
Метапредметные:
Регулятивные – оценивать уровень владения
учебным действием (отвечать на вопрос «что я не
знаю и не умею?»). Познавательные –
ориентироваться на разнообразие способов решения
задач. Коммуникативные – формировать
коммуникативные действия, направленные на
структурирование информации по данной теме.
Предметные: научиться называть компоненты
частного, повторить алгоритм деления в столбик,
правило деления на 10; 100; 1000….
Личностные: формирование целевых установок29
Деление, свойства деления.
515,518
30
Деление многозначных чисел
516,524(а,б,в)
учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать
последовательность необходимых операций
(алгоритм действий). Познавательные – строить
логические цепи рассуждений. Коммуникативные –
развивать умение точно и грамотно выражать свои
мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе
дискуссии.
Предметные: совершенствовать навыки по
применению алгоритма деления в столбик.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач. Коммуникативные –
организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками.
Предметные: научиться решать задачи с
применением деления натуральных чисел, в том числе
задачи на кратное сравнение величин.31
Применение свойств деления чисел при
решении
522,527(б)
задач.
32
Деление с остатком.
550,552
Личностные: формирование целевых установок
учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать алгоритм
действий. Познавательные – строить логические
цепи рассуждений. Коммуникативные –
воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для решения.
Предметные: обобщить знания, умения по теме
деление применительно к решению примеров и задач.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – составляют план выполнения
заданий совместно с учителем; Познавательные –
записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку
зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы
Предметные: научиться называть компоненты
деления с остатком, выполнять алгоритм деления с
остатком в столбик.
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового.33
Контрольная работа №4 «Умножение и
деление натуральных чисел»
34
Упрощение выражений.
610,616
Метапредметные:
Регулятивные – работают по составленному плану,
используют основные и дополнительные средства
получения информации (справочная литература,
средства ИКТ). Познавательные – делают
предположения об информации, которая нужна для
решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные – уметь точно и грамотно
выражать свои мысли.
Предметные: научиться воспроизводить
приобретенные знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию в преодолении препятствий.
Познавательные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач. Коммуникативные –
управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего результата).
Предметные: научиться применять
распределительное свойство умножения для
упрощения буквенных выражений.Личностные: формирование навыков
аналитической, творческой инициативности и
активности.
Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживают и формулируют
учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают
информацию, полученную из разных источников
(справочники, Интернет). Коммуникативные –
умеют понимать точку зрения другого, слушать
Предметные: совершенствовать навыки решения
уравнений.
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового, способам обобщения и
систематизации знаний.
Метапредметные:
Регулятивные – работают по составленному плану,
используют основные и дополнительные средства
получения информации (справочная литература,
средства И КТ). Познавательные – делают пред
положения об информации, которая нужна для
решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют
слушать других, принимать другую точку зрения,
изменять свою точку зрения
Предметные: Научиться применять приобретенные
35
Распределительное свойство умножения.
611,612,614(а, б)
36
Упрощение выражений.
624,623знания, умения, навыки в конкретной деятельности
Личностные: Формирование навыка осознанного
выбора наиболее эффективного способа решения.
Метапредметные:
Регулятивные – проектировать траектории развития
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные – уметь
осуществлять анализ объектов с выделением
существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные – воспринимать текст с учетом
поставленной учебной задачи, находить в тексте
информацию, необходимую для решения
Предметные: научиться правильно определять
порядок выполнения действий в выражении.
Личностные: формирование навыков работы по
алгоритму.
Метапредметные:
Регулятивные – определять последовательность
промежуточных целей с учетом конечного результата;
составлять план последовательности действий.
Познавательные – уметь осуществлять анализ
объектов. Коммуникативные – формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и
групповой работы.
Предметные: научиться составлять и выполнять
37
Порядок выполнения действий.
644,649
38
Алгоритм. Программа. Схема вычислений.
645, 647(а,б,в)программу вычислений в выражение по его программе
вычислений.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма и работы по алгоритму.
Метапредметные:
Регулятивные – проектировать траектории развития
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные – уметь строить
рассуждения в форме связи простых суждений об
объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные – формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы.
Предметные: автоматизировать навыки
вычислений.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха
и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом
или развернутом виде. Коммуникативные – умеют
слушать других, принимать другую точку зрения,
изменять свою точку зрения
Предметные: научиться определять порядок выполнения
39
Выполнение действий по схеме.
650,646
40
Квадрат и куб.
668(е – и),670,67141
Контрольная работа № 5 «Упрощение
выражений»
действий и вычислять значения выражений, содержащих степень.
Личностные: формирование мотивации к изучению и
закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – удерживать цель деятельности до
получения ее результата. Познавательные – уметь
осуществлять анализ объектов с выделением
существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные – формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы.
Предметные: научиться воспроизводить
приобретенные знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию в преодолении препятствий.
Познавательные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач. Коммуникативные –
управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего результата).
Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и
Площади и объёмы.систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
42
Формулы.
701, 704
43
Площадь. Формула площади прямоугольника
740, 742
Предметные: научиться записывать зависимости
между величинами в виде формул.
Личностные: формирование познавательного
интереса.
Метапредметные:
Регулятивные – самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель.
Познавательные – уметь осуществлять анализ
объектов с выделением существенных и
несущественных признаков. Коммуникативные –
уметь находить в тексте информацию, необходимую
для решения задачи.
Предметные: научиться находить площадь
прямоугольника и его частей.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать
последовательность необходимых операций
(алгоритм действий). Познавательные – уметь
осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям. Коммуникативные –44
Квадрат. Формула площади квадрата.
706,745
45
Единицы измерения площадей.
779, 780,
организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками
Предметные: научиться различать равные и
равновеликие фигуры, уметь приводить примеры
фигур каждого.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к проблемнопоисковой деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через включение
в новые виды деятельности. Познавательные – уметь
строить рассуждения в форме связи простых
суждений об объекте, его строении, свойствах и
связях. Коммуникативные – определять цели и
функции участников, способы взаимодействия;
планировать общие способы работы; обмениваться
знаниями между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Предметные: научиться переводить одни единицы
измерения площадей в другие, использовать знания
при решении задач.
Личностные: формирование мотивации к изучению
и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной46
Прямоугольный параллелепипед. Куб.
813,814
47
Объёмы. Объём прямоугольного
параллелепипеда.
844,846
задачи на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные – формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы.
Предметные: научиться распознавать
прямоугольные параллелепипеды среди окружающих
нас предметов и изображать прямоугольный
параллелепипед (куб). Правильно называть ребра,
грани, вершины параллелепипеда (куба).
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь осуществлять анализ
объектов с выделением существенных и
несущественных признаков. Коммуникативные –
способствовать формированию научного
мировоззрения учащихся.
Предметные: выучить формулу объема
прямоугольного параллелепипеда (куба) и научить
применять ее при решении простейших48
Единицы измерения объемов.
845,848(б)
геометрических задач.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживать и формулировать
учебную проблему, составлять план выполнения
работы. Познавательные – приводить примеры в
качестве доказательства выдвигаемых положений.
Коммуникативные – формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы.
Предметные: научиться вычислять площадь
поверхности прямоугольного параллелепипеда,
записывать ее с помощью формулы. Научиться
переводить одни единицы измерения объемов в
другие.
Личностные: формирование навыка осознанного
выбора наиболее эффективного способа решения.
Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживают и формулируют
учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об
информации, которая нужна для решения предметной
учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать
других, принимать другую точку зрения, изменять49
Контрольная работа № 6 «Площади и
объёмы»
свою точку зрения.
Предметные: научиться воспроизводить
приобретенные знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию в преодолении препятствий.
Познавательные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач. Коммуникативные –
управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего результата).
Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
Обыкновенные дроби.
50
Окружность ,круг их элементы.
874,875
Предметные: освоить понятия окружности и круга.
Научиться применять циркуль для простейших
геометрических построений. Вывести формулу
зависимости между радиусом и диаметром одной
окружности и применять полученные знания, умения
и навыки при решении задач.
Личностные: формирование навыков анализа,
сопоставления, сравнения.51
Доли. Обыкновенные дроби.
925,927
52
Изображение дробей на координатном луче.
926,934(б)
Метапредметные:
Регулятивные – работают по составленному плану,
используют основные и дополнительные средства
получения информации. Познавательные – передают
содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения
другого
Предметные: научиться изображать дроби на
координатном луче, называть числитель и
знаменатель дроби.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задания, навыков выполнения
творческого задания.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать алгоритм
действий. Познавательные – уметь устанавливать
причинноследственные связи. Коммуникативные –
формировать коммуникативные действия,
направленные на структурирование информации по
данной теме.
Предметные: освоить приемы решения задач на
нахождение числа по его части.
Личностные: формирование навыков анализа.
Метапредметные:53
Сравнение обыкновенных дробей.
965,966
54
Правило сравнения дробей с одинаковыми 967,968,969
Регулятивные – проектировать траектории развития
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные – умение
осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям. Коммуникативные – развивать
умение обмениваться знаниями между
одноклассниками для принятия эффективных
совместных решений.
Предметные: научиться сравнивать дроби с
помощью координатного луча, применять правило
сравнения дробей с равными знаменателями и
записывать результаты сравнения с использованием
математической символики.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задания.
Метапредметные:
Регулятивные – определять последовательность
промежуточных целей с учетом конечного результата;
составлять план последовательности действий.
Познавательные – использовать поиск и выделение
необходимой информации, анализ с целью выделения
общих признаков, синтез, как составление целого из
частей. Коммуникативные – уметь с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные: научиться упорядочивать дроби сзнаменателями.
55
Правильные и неправильные дроби
999,1001,
1004(а)
равными знаменателями и применять полученные
знания и умения при решении задач. Иметь
представление о сравнении дробей с равными
числителями.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь устанавливать причинно
следственные связи. Коммуникативные –
формировать коммуникативные действия,
направленные на структурирование информации по
данной теме.
Предметные: дать определение правильной и
неправильной дроби, научиться сравнивать
правильную дробь с неправильной и применять
полученные знания для оценки результата.
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживают и формулируют
учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают56
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
1039, 1041
57
Правила сложения и вычитания дробей с
1040, 1043
одинаковыми знаменателями.
информацию, полученную из разных источников
(справочники, Интернет). Коммуникативные –
умеют принимать точку зрения другого, слушать.
Предметные: Выучить правило сложения
(вычитания) дробей с равными знаменателями и
применять его при решении примеров, уравнений и
задач.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Метапредметные:
Регулятивные – осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, к преодолению
препятствий и самокоррекции; уметь выполнять
работу над ошибками. Познавательные – выбирать
наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные – учиться критично относится к
своему мнению, с достоинством признавать
ошибочность своего мнения (если оно таково) и
корректировать его.
Предметные: научиться записывать правило
сложения (вычитания) дробей в буквенной форме.
Применять полученные знания и умения для решения
задач.
Личностные: формирование познавательного
интереса.58
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
1038, 1044
59
Деление и дроби.
1076, 1077, 1078
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач. Коммуникативные –
слушать других, пытаться принимать другую точку
зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Предметные: Выучить правило сложения
(вычитания) дробей с равными знаменателями и
применять его при решении примеров, уравнений и
задач.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Метапредметные:
Регулятивные – осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, к преодолению
препятствий и самокоррекции; уметь выполнять
работу над ошибками. Познавательные – выбирать
наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные – учиться критично относится к
своему мнению, с достоинством признавать ошибочность
своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Предметные: научиться записывать деление в виде
дроби и наоборот и использовать полученные навыки
при решении задач.60
Смешанные числа.
1109
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению.
Метапредметные:
Регулятивные – работают по составленному плану,
используют основные и дополнительные средства
получения информации (справочная литература,
средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и
отбирают информацию, полученную из разных
источников (справочники, Интернет).
Коммуникативные – умеют выполнять различные
роли в группе, сотрудничать в совместном решении
задачи.
Предметные: расширить представление о числе,
научиться называть целую и дробную части
смешанного числа, выделять целую часть из
неправильной дроби.
Личностные: формирование навыков анализа.
Метапредметные:
Регулятивные – определяют цель учебной
деятельности с помощью учителя и самостоятельно,
осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом
или развернутом виде. Коммуникативные –
оформляют свои мысли в устной и письменной речи с
учетом своих учебных и жизненных речевых си61
Выделение целой части из неправильной дроби.
1110,1111, 1113
62
Сложение и вычитание смешанных чисел
1138, 1143(а)
туаций.
Предметные: Совершенствовать навыки выделения
целой части из неправильной дроби
Личностные: Формирование навыка осознанного
выбора наиболее эффективного способа решения.
Метапредметные:
Регулятивные – проектировать траектории развития
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные – уметь
осуществлять анализ объектов с выделением
существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные – воспринимать текст с учетом
поставленной учебной задачи, находить в тексте
информацию, необходимую для решения
Предметные: освоить алгоритм сложения
(вычитания) смешанных чисел.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Метапредметные:
Регулятивные – составляют план выполнения
заданий совместно с учителем. Познавательные –
делают предположения об информации, которая
нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные умеют понимать точку зрения
другого.63
Вычитание дробей и смешанных чисел из
целого числа.
1141, 1143(б)
64
Сложение и вычитание смешанных чисел
1139, 1140
Предметные: систематизировать приобретенные
знания, умения и навыки по теме «Сложение и
вычитание обыкновенных дробей».
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – корректировать деятельность:
вносить изменения в процесс с учетом возникших
трудностей и ошибок, намечать способы их
устранения. Познавательные – ориентироваться на
разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные – развивать умение обмениваться
знаниями между одноклассниками для принятия
эффективных совместных решений.
Предметные: систематизировать приобретенные
знания, умения и навыки по теме «Сложение и
вычитание обыкновенных дробей».
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – корректировать деятельность:
вносить изменения в процесс с учетом возникших
трудностей и ошибок, намечать способы их
устранения. Познавательные – ориентироваться на
разнообразие способов решения задач.65
Сложение и вычитание смешанных чисел
1136,1137
66
Контрольная работа №7 « Сложение и
вычитание обыкновенных дробей»
Коммуникативные – развивать умение обмениваться
знаниями между одноклассниками для принятия
эффективных совместных решений.
Предметные: систематизировать приобретенные
знания, умения и навыки по теме «Сложение и
вычитание обыкновенных дробей».
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – корректировать деятельность:
вносить изменения в процесс с учетом возникших
трудностей и ошибок, намечать способы их
устранения. Познавательные – ориентироваться на
разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные – развивать умение обмениваться
знаниями между одноклассниками для принятия
эффективных совместных решений.
Предметные: научиться воспроизводить
приобретенные знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию в преодолении препятствий.Познавательные– выбирать наиболее эффективные способы решения
задач. Коммуникативные – управлять своим
поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего
результата).
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными
дробями.
67
Десятичная запись дробных чисел.
1166(а), 1169
68
Чтение и запись десятичных дробей.
1166(б), 1170
Предметные: развитие представлений о числе,
овладение навыком чтения и записи десятичных
дробей.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению.
Метапредметные:
Регулятивные – определять последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата;
составлять план последовательности действий.
Познавательные – уметь осуществлять анализ
объектов с выделением существенных и
несущественных признаков. Коммуникативные –
воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для решения.
Предметные: научиться изображать десятичные
дроби на координатном луче, выражать десятичной
дробью именованные числа.
Личностные: формирование навыков анализа.69
Сравнение десятичных дробей.
1201, 1203
70
Сравнение десятичных дробей.
1205а,б,в,1207
Метапредметные:
Регулятивные – проектировать траектории развития
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные – уметь
осуществлять синтез как составление целого из
частей. Коммуникативные – формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и
групповой работы.
Предметные: составить алгоритм сравнения
десятичных дробей и научиться применять его при
решении задач.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения заданий.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать алгоритм
действий. Познавательные – уметь устанавливать
причинноследственные связи. Коммуникативные –
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
Предметные: совершенствовать навык сравнения
десятичных дробей.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к изучению и закреплению нового.71
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1255, 1257
72
Алгоритм сложения и вычитания десятичных
дробей
1256,1258
Метапредметные:
Регулятивные – определять новый уровень
отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные – выделять существенную
информацию из текстов. Коммуникативные –
развивать умение обмениваться знаниями между
одноклассниками для принятия эффективных
совместных решений.
Предметные: составить алгоритм сложения
десятичных дробей и научиться применять его.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задания.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь выделять существенную
информацию из текстов. Коммуникативные –
определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.
Предметные: научиться применять свойства
сложения для десятичных дробей.
Личностные: формирование навыка осознанного73
Решение текстовых задач на сложение и
вычитание десятичных дробей.
1264,1265
74
Приближённые значения чисел. Округление
чисел
1298, 1302
выбора наиболее эффективного способа решения.
Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживают и формулируют
учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают
информацию, полученную из разных источников
(справочники, Интернет). Коммуникативные –
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой работы
Предметные: научиться решать задачи на движение
по реке, содержащие десятичные дроби.
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживать и формулировать
учебную проблему, составлять план выполнения
работы. Познавательные – использовать знаково
символические средства, в том числе модели и схемы
для решения учебных задач. Коммуникативные –
способствовать формированию научного
мировоззрения учащихся.
Предметные: составить алгоритм округления
десятичных дробей и научится его применять.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задания.Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные – уметь находить в тексте
информацию, необходимую для решения задачи.
Умножение и деление десятичных дробей.
Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и
десятичными дробями.
75
Умножение десятичных дробей на
натуральные числа.
1330, 1331
Предметные: составить алгоритм умножения
десятичной дроби на целое число.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задания.
Метапредметные:
Регулятивные – составлять план последовательности
действий; формировать способность к волевому
усилию в преодолении препятствий. Познавательные
– уметь выделять существенную информацию из
текстов. Коммуникативные – воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи, находить в
тексте информацию, необходимую для решения.76
Применение правил умножения десятичной
дроби на натуральное число.
1333, 1332
77
Деление десятичных дробей на натуральные
Числа.
1375(1,2ст)1376
Предметные: совершенствовать умение умножать
десятичную дробь на натуральное число.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – оценивать уровень владения учебным
действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не
умею?»). Познавательные – уметь строить
рассуждения в форме связи простых суждений об
объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Предметные: Составить алгоритм деления
десятичной дроби на натуральное число и научиться
применять его.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задания.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – учиться основам смыслового
чтения. Коммуникативные – развивать умение
обмениваться знаниями между одноклассниками для78
Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000.
1375(3), 1378
79
Умножение десятичных дробей.
1432(1,2ст), 1433
принятия эффективных совместных решений.
Предметные: научиться делить десятичную дробь на
10; 100; 1000 и т.д.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – определять последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата;
составлять план последовательности действий.
Познавательные – уметь устанавливать причинно
следственные связи. Коммуникативные –
организовывать и планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.
Предметные: вывести правило умножения
десятичных дробей и научиться применять его.
Личностные: формирование навыков анализа,
индивидуального и коллективного проектирования.
Метапредметные:
Регулятивные – осознавать самого себя как движущую
силу своего научения, к преодолению препятствий и
самокоррекции; уметь выполнять работу над
ошибками. Познавательные – уметь выделять
существенную информацию из текстов.
Коммуникативные – учится критично относиться к
своему мнению, с достоинством признавать80
Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01;
1431,1435
0,001.
81
Применение свойств умножения чисел при
1432(3ст)1438,14
нахождении значений выражений.
41
ошибочность своего мнения (если оно таково) и
корректировать его.
Предметные: вывести правило умножения
десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. и научиться
применять его.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задания.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь строить рассуждения в
форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях. Коммуникативные –
уметь выслушивать мнение членов команды, не
перебивая; принимать коллективные решения.
Предметные: расширить область применения свойств
умножения на десятичные дроби.
Личностные: формирование навыка осознанного
выбора наиболее эффективного способа решения.
Метапредметные:
Регулятивные – работают по составленному плану,
используют основные и дополнительные средства
получения информации. Познавательные – уметь
осуществлять сравнение и классификацию по заданным82
Деление на десятичную дробь.
1483,1484
83
Деление десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001.
1485, 1489(а,б)
критериям. Коммуникативные – воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи, находить в
тексте информацию, необходимую для решения.
Предметные: научиться делить десятичную дробь на
десятичную дробь.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь выделять существенную
информацию из текстов. Коммуникативные –
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой работы.
Предметные: вывести правило деления десятичной
дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. и научиться применять
его.
Личностные: формирование навыков составления
алгоритма выполнения задания.
Метапредметные:
Регулятивные – оценивать весомость приводимых
доказательств и рассуждений. Познавательные –
уметь строить рассуждения в форме связи простых
суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.84
Деление на десятичную дробь.
1488, 1492(г)
85
Среднее арифметическое.
1524, 1534(а)
Коммуникативные – развивать умение точно и
грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку
зрения в процессе дискуссии
Предметные: научиться делить десятичную дробь на
десятичную дробь.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
изучению и закреплению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь выделять существенную
информацию из текстов. Коммуникативные –
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой работы.
Предметные: научиться вычислять среднее
арифметическое нескольких чисел.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
обучению.
Метапредметные:
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и
находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – уметь устанавливать причинно
следственные связи. Коммуникативные – развивать
умение точно и грамотно выражать свои мысли,86
Средняя скорость.
1528,1532, 1534(б)
87
Контрольная работа №8 «Умножение и
деление десятичных дробей»
отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Предметные: научиться решать задачи на среднюю
скорость и другие средние величины.
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового.
Метапредметные:
Регулятивные – составлять план последовательности
действий; формировать способность к волевому
усилию в преодолении препятствий. Познавательные
– владеть общим приемом решения учебных задач.
Коммуникативные – определять цели и функции
участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; обмениваться знаниями между
членами группы для принятия эффективных
совместных решений.
Предметные: научиться воспроизводить
приобретенные знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию в преодолении препятствий. Познавательные
– выбирать наиболее эффективные способы решенияЦель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
Инструменты для вычислений и измерений.
задач. Коммуникативные – управлять своим
поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего
результата).
88
Проценты.
1598, 1599,1612(а)
89
Запись процента в виде десятичной дроби и
наоборот.
1600,16011612(б)
Предметные: познакомиться с понятием процента,
научиться переводить проценты в десятичную дробь и
обращать десятичную дробь в проценты.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
обучению.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные – уметь осуществлять анализ
объектов с выделением существенных и
несущественных признаков. Коммуникативные –
организовывать и планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.
Предметные: совершенствовать умение переводить
проценты в десятичную дробь и обращать десятичную
дробь в проценты.
Личностные: формирование устойчивой мотивации
к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.90
Угол. Прямой и развёрнутый угол.
Чертёжный треугольник.
1638,1639,1640,
1642(а)
91
Измерение углов. Транспортир. Круговые
диаграммы
1683,1692(а)
Метапредметные:
Регулятивные – вносить необходимые дополнения и
коррективы в план и способ действия в случае
расхождения эталона, реального действия и его
продукта. Познавательные – уметь осуществлять
сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные – формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы.
Предметные: Дать определение развернутого,
прямого угла, научиться определять прямые углы на
чертежах и строить их с помощью угольника.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
обучению.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать
последовательность необходимых операций (алгоритм
действий). Познавательные – уметь выделять
существенную информацию из текстов.
Коммуникативные – учится критично относиться к
своему мнению, с достоинством признавать
ошибочность своего мнения (если оно таково) и
корректировать его.
Предметные: научиться измерять градусную меру
углов на чертеже с помощью транспортира, различать92
Построение угла заданной величины.
1685,1686
93
Итоговая контрольная работа
острые, тупые, прямые углы.
Личностные: формирование познавательного
интереса.
Метапредметные:
Регулятивные – определять новый уровень отношения
к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные – уметь выделять существенную
информацию из текстов. Коммуникативные – уметь
точно и грамотно выражать свои мысли.
Предметные: научиться применять знания, умения по
теме «Углы» для решения задач.
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового, способам обобщения и
систематизации знаний.
Метапредметные:
Регулятивные – корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и
ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные – произвольно и осознанно владеть
общим приемом решения задач. Коммуникативные –
формировать коммуникативные действия,
направленные на структурирование информации по
данной теме.
Предметные: научиться воспроизводить
приобретенные знания, умения, навыки в конкретнойдеятельности.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать способность к
мобилизации сил и энергии; способность к волевому
усилию в преодолении препятствий. Познавательные
– выбирать наиболее эффективные способы решения
задач. Коммуникативные – управлять своим
поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего
результата).
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
Повторение.
94
Действия с натуральными числами.
№1815(а,б)1838
Предметные: повторить понятие натурального числа,
класса, разряда. Уметь применять основные свойства
действий для решения примеров и задач в натуральных
числах.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
обучению.
Метапредметные:
Регулятивные – проектировать траектории развития
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные – уметь
осуществлять сравнение и классификацию по заданным
критериям. Коммуникативные – формировать навыки95
Решение задач на встречное движение
№1817,1840
96
Решение задач на движение.
1815(в,г),1831
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и
групповой работы.
Предметные: повторить основные типы задач,
решаемых арифметическим и алгебраическим
способами.
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового, способам обобщения и
систематизации знаний.
Метапредметные:
Регулятивные – контролировать в форме сравнения
способа действия и его результата с заданным
эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона
и внесения необходимых корректив. Познавательные
– использовать знаковосимволические средства, в том
числе модели и схемы для решения учебных задач.
Коммуникативные – воспринимать текст с учетом
поставленной учебной задачи, находить в тексте
информацию, необходимую для решения.
Предметные: повторить основные типы задач,
решаемых арифметическим и алгебраическим
способами.
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового, способам обобщения и
систематизации знаний.
Метапредметные:97
Действия с обыкновенными дробями
1822, 1823
98
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1821,1824
Регулятивные – работают по составленному плану,
используют основные и дополнительные средства
получения информации. Познавательные – уметь
устанавливать причинноследственные связи.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с
иной, позиции и договориться с людьми иных позиций.
Предметные: систематизировать знания учащихся по
теме «Обыкновенные дроби».
Личностные: формирование познавательного
интереса к изучению нового, способам обобщения и
систематизации знаний.
Метапредметные:
Регулятивные – формировать целевые установки
учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные – произвольно и осознанно владеть
общим приемом решения задач. Коммуникативные –
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой работы
Предметные: повторить правила сложения и
вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел с
равными знаменателями. Применять изученные
действия с обыкновенными дробями для решения
примеров, уравнений и задач.
Личностные: формирование творческих
способностей через активные формы деятельности.Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживать и формулировать
учебную проблему, составлять план выполнения
работы. Познавательные – уметь строить рассуждения
в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях. Коммуникативные –
формировать коммуникативные действия,
направленные на структурирование информации по
данной теме.
Предметные: научиться проводить диагностику
учебных достижений.
Личностные: формирование целостного восприятия
окружающего мира.
Метапредметные:
Регулятивные – определять новый уровень отношения
к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные – произвольно и осознанно владеть
общим приемом решения задач. Коммуникативные –
организовывать и планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстникам.
99
Десятичные дроби и действия с десятичными
дробями.
1833, 1834(в)
100
101
102
Резерв
Резерв
Резерв