Календарно - тематическое планирование для надомного обучения 5 класс.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В календарно - тематическое планирование для надомного обучения рассчитано на 3 часа в неделю всего 102 урока. Программа составлена в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании программы па математике. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина.
Иконка файла материала надомное 5 класс с УУД.docx
№ урок а 1 2 Запись и чтение натуральных чисел. 24,29 Содержание учебного материала Дом. работа По плану По факту УУД Календарно­тематический план Обозначение натуральных чисел Натуральные числа и шкалы 23,28 Предметные: Формирование представлений о  математике как о методе познании действительности. Личностные:  формирование стартовой мотивации  к изучению нового. Метапредметные: Регулятивные – осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, способность к  мобилизации сил и энергии, к волевому усилию –  выбору в ситуации мотивационного конфликта, к  преодолению препятствий. Познавательные –  сравнивать различные объекты: выделять из  множества один или несколько объектов, имеющих  общие свойства. Коммуникативные – развивать у  учащихся представление о месте математики в  системе наук. Предметные: Научиться читать, записывать числа натурального ряда и ноль, называть предшествующее и последующее число. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.3 Запись многозначных чисел с помощью данного 25,30(а.б) набора цифр. 4 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. 66,70 Метапредметные: Регулятивные ­ определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос Познавательные – уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные – поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Предметные: обобщить знания и умения,  полученные при изучении темы. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задачи. Метапредметные: Регулятивные – оценивать уровень владения  учебным действием (отвечать на вопрос «что я не  знаю и не умею?»). Познавательные – выявлять  особенности (качества, признаки) разных объектов в  процессе их рассматривания. Коммуникативные –  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Предметные: Научиться строить отрезок заданной  длины, обозначать его. Использовать математическую терминологию для описания взаимного расположения точек и отрезков. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные:5 Плоскость, прямая, луч. 100,101 6 Шкалы и координаты. 143,144(б) Регулятивные – определять последовательности  промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.  Познавательные – сопоставлять характеристики  объектов по одному или нескольким признакам.  Коммуникативные – организовывать и планировать  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: развивать чертежные навыки, приемы  анализа данных. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к анализу. Метапредметные: Регулятивные – самостоятельно обнаруживать и  формулировать учебную проблему, определять цель  учебной деятельности. Познавательные –  сопоставлять характеристики объектов по одному  или нескольким признаком; выявлять сходства и  различия объектов. Коммуникативные – развивать  умение точно и грамотно выражать свои мысли,  отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Предметные: научиться находить цену деления  шкалы, определять показания данной шкалы. Личностные: формирование устойчивого интереса к обучению. Метапредметные:7 Координатный луч. Координаты. 139,140,142 8 Меньше или больше. 168(у),171,172 Регулятивные – обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем.  Познавательные – сопоставляют и отбирают  информацию, полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные –  умеют понимать точку зрения другого, слушать друг  друга. Предметные: строить точки на координатном луче,  находить координаты точек на луче. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – составляют план выполнения задач,  решения проблем творческого и поискового  характера. Познавательные – делают предположение об информации, которая нужна для решения  предметной учебной задачи. Коммуникативные –  умеют взглянуть на ситуацию с иной, позиции и  договориться с людьми иных позиций. Предметные: научиться сравнивать, упорядочивать  числа натурального ряда и ноль, записывать  результаты сравнения с помощью математической  символики. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового.9 Сравнение чисел. Двойные неравенства. 170,178, 180(а) 10 Контрольная работа № 1 «Натуральные  числа и шкалы» Метапредметные: Регулятивные – в диалоге с учителем  совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные –  записывают выводы в виде правил «если то...».  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Предметные: научиться находить длину отрезка по  точкам, заданным своими координатами, вычислять  координату середины отрезка. Личностные: формирование интереса к  познавательной деятельности. Метапредметные: Регулятивные – понимают причины своего неуспеха  и находят способы выхода из этой ситуации.  Познавательные – передают содержание в сжатом  или развернутом виде. Коммуникативные – умеют  слушать других, принимать другую точку зрения,  изменить свою точку зрения. Предметные: научиться производить  приобретенные знания, навыки в конкретной  деятельности. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к11 Сложение натуральных чисел  229,239 Сложение и вычитание натуральных чисел 12 Сложение натуральных чисел и их свойства. 230,231 мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию в преодолении препятствий.  Познавательные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. Коммуникативные –  управлять своим поведением (контроль,  самокоррекция, оценка своего результата). Предметные: повторить алгоритм сложения в  столбик, научиться называть компоненты суммы,  складывать числа с помощью координатного луча. Личностные: формирование навыков работы по  алгоритму. Метапредметные: Регулятивные – определяют цель учебной  деятельности, осуществляют поиск средства её  достижения. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом  виде. Коммуникативные – умеют принимать точку  зрения другого. Предметные: научиться применять свойства  сложения для рационализации вычислений. Личностные: формирование навыков анализа,  творческой инициативности и активности. Метапредметные: Регулятивные – работают по составленному плану,13 Применение свойств сложения. 232,233,238 14 Вычитание натуральных чисел 290,292 используют основные и дополнительные средства  информации. Познавательные – передают со­ держание в сжатом или развернутом виде.  Коммуникативные – умеют организовывать учебное  взаимодействие в группе. Предметные: научиться отличать задачи с условием в косвенной форме и правильно их решать. Личностные: мотивации к аналитической  деятельности. Метапредметные: Регулятивные – составляют план выполнения  заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Предметные: научиться называть компоненты  разности, повторить алгоритм вычитания чисел в  столбик. Личностные: формирование устойчивого интереса к изучению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать алгоритм  действий. Познавательные – уметь устанавливать  аналогии. Коммуникативные – уметь точно и15 Вычитание. Свойства вычитания. 286,296(а,в) 16 Свойства вычитания суммы из числа и числа  из суммы. 295, 296(б, г) грамотно выражать свои мысли. Предметные: Повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; научиться  применять эти  свойства при вычислениях . Личностные: формирование навыков анализа,  творческой инициативности и активности. Метапредметные: Регулятивные – определяют цель учебной  деятельности, осуществляют поиск средства её  достижения. Познавательные – уметь осуществлять  анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков. Коммуникативные –  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Предметные: освоить свойства вычитания числа из  суммы и суммы из числа для рационализации  вычислений. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – определять последовательность  промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.  Познавательные – формировать умение выделять17 Контрольная работа № 2 «Сложение и  вычитание натуральных чисел» 18 Числовые и буквенные выражения. 328, 329 закономерность. Коммуникативные – уметь  выслушивать мнение команды, не перебивая;  принимать коллективные решения. Предметные: научиться применять приобретенные  знания, навыки в конкретной деятельности. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – осознавать учащимися уровень и  качество усвоения результата. Познавательные –  ориентироваться на разнообразие способов решения  задач. Коммуникативные – управлять своим  поведением (контроль, оценка своего результата). Предметные: научиться записывать числовое  выражение по его словесной формулировке, называть  компоненты в выражении. Личностные: устойчивой мотивации к изучению  нового. Метапредметные: Регулятивные – составляют план выполнения  заданий совместно с учителем. Познавательные –  уметь выделять существенную информацию из  текстов разных видов. Коммуникативные –  воспринимать текст с учетом поставленной учебной  задачи, находить в тексте информацию, необходимую19 Нахождение значений буквенных выражений. 330,331,332 20 Составление выражений по условию задачи. 333,336(а, б) для решения. Предметные: развивать умение извлекать  необходимую информацию из математических  текстов для составления числового выражения. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем.  Познавательные – делают предположения об  информации, которая нужна для решения учебной  задачи. Коммуникативные – умеют слушать других,  принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Предметные: Развивать умение анализировать  математические тексты и грамотно обосновывать  свою точку зрения для составления буквенного  выражения и нахождения его значения. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – определять последовательность  промежуточных действий с учетом конечного  результата, составлять план.  Познавательные –  уметь устанавливать причинно­следственные связи.21 Уравнения. Корни уравнения. 395(а,б,в)397(а) 22 Уравнения. Корни уравнения. 398,395(г,д,е) Коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование  информации по данной теме. Предметные: овладеть приемами решения  уравнений типа ах=b; а:х=b; ах=b;. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию – выбору в ситуации мотивационного  конфликта и к преодолению препятствий.  Познавательные – делают предположения об  информации, которая нужна для решения учебной  задачи. Коммуникативные умеют оформлять мысли  в устной и письменной речи с учетом речевых  ситуаций Предметные: овладеть приемами решения  уравнений типа ах=b; а:х=b; ах=b;. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию – выбору в ситуации мотивационного23 Решение задач с помощью уравнений. 400, 403(а) 24 Контрольная работа №3 « Числовые и  буквенные выражения»   конфликта и к преодолению препятствий.  Познавательные – делают предположения об  информации, которая нужна для решения учебной  задачи. Коммуникативные умеют оформлять мысли  в устной и письменной речи с учетом речевых  ситуаций Предметные: совершенствовать умение решать  задачи с помощью уравнения. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – вносить необходимые дополнения и  коррективы в план и способ действия в случае  расхождения эталона, реального действия и его  продукта. Познавательные – формировать умение  выделять закономерность. Коммуникативные –  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Предметные: научиться воспроизводить  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные:Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию в преодолении препятствий.  Познавательные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. Коммуникативные –  управлять своим поведением (контроль,  самокоррекция, оценка своего результата). Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. Умножение и деление натуральных чисел. 25 Умножение натуральных чисел . 451,4523,455(а­г) 26 Умножение натуральных чисел и его свойства. 453,450 Предметные: научиться называть компоненты  произведения, повторить алгоритм умножения в  столбик, правило умножения на 10; 100; 1000…. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к обучению. Метапредметные: Регулятивные – определяют цель учебной  деятельности, осуществляют поиск средства её  достижения. Познавательные – умеют осуществлять  анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков. Коммуникативные –  умеют оформлять свои мысли в устной и письменной  речи с учетом речевых ситуаций. Предметные: научиться применять свойства  умножения для упрощения вычислений. Личностные: формирование устойчивой мотивации27 Умножение многозначных чисел 456,460,461(а) 28 Деление. Компоненты деления. 514,517 к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – работают по составленному плану,  используют основные и дополнительные средства  получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом  виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою  точку зрения, аргументируя ее, подтверждать  фактами. Предметные: научиться применять полученные  знания для решения конкретных задач. Личностные: формирование способности к  волевому усилию в преодолении препятствий. Метапредметные: Регулятивные – оценивать уровень владения  учебным действием (отвечать на вопрос «что я не  знаю и не умею?»). Познавательные –  ориентироваться на разнообразие способов решения  задач. Коммуникативные – формировать  коммуникативные действия, направленные на  структурирование информации по данной теме. Предметные: научиться называть компоненты  частного, повторить алгоритм деления в столбик,  правило деления на 10; 100; 1000…. Личностные: формирование целевых установок29 Деление, свойства деления. 515,518 30 Деление многозначных чисел 516,524(а,б,в) учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные – формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать  последовательность необходимых операций  (алгоритм действий). Познавательные – строить  логические цепи рассуждений. Коммуникативные –  развивать умение точно и грамотно выражать свои  мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе  дискуссии. Предметные: совершенствовать навыки по  применению алгоритма деления в столбик. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. Коммуникативные –  организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: научиться решать задачи с  применением деления натуральных чисел, в том числе задачи на кратное сравнение величин.31 Применение   свойств   деления   чисел   при решении 522,527(б)  задач. 32 Деление с остатком. 550,552 Личностные: формирование целевых установок  учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные – формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать алгоритм  действий. Познавательные – строить логические  цепи рассуждений. Коммуникативные –  воспринимать текст с учетом поставленной учебной  задачи, находить в тексте информацию, необходимую  для решения. Предметные: обобщить знания, умения по теме  деление применительно к решению примеров и задач. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – составляют план выполнения  заданий совместно с учителем; Познавательные –  записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».  Коммуникативные – умеют высказывать свою точку  зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы Предметные: научиться называть компоненты  деления с остатком, выполнять алгоритм деления с  остатком в столбик. Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового.33 Контрольная работа №4 «Умножение и  деление натуральных чисел» 34 Упрощение выражений. 610,616 Метапредметные: Регулятивные – работают по составленному плану,  используют основные и дополнительные средства  получения информации (справочная литература,  средства ИКТ). Познавательные – делают  предположения об информации, которая нужна для  решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные – уметь точно и грамотно  выражать свои мысли. Предметные: научиться воспроизводить  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию в преодолении препятствий.  Познавательные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач.  Коммуникативные –  управлять своим поведением (контроль,  самокоррекция, оценка своего результата). Предметные: научиться применять  распределительное свойство умножения для  упрощения буквенных выражений.Личностные: формирование навыков  аналитической, творческой инициативности и  активности. Метапредметные: Регулятивные – обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем.  Познавательные – сопоставляют и отбирают  информацию, полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные –  умеют понимать точку зрения другого, слушать Предметные: совершенствовать навыки решения  уравнений. Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового, способам обобщения и  систематизации знаний. Метапредметные: Регулятивные – работают по составленному плану,  используют основные и дополнительные средства  получения информации (справочная литература,  средства И КТ). Познавательные – делают пред­ положения об информации, которая нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения,  изменять свою точку зрения Предметные: Научиться применять приобретенные  35 Распределительное свойство умножения. 611,612,614(а, б) 36 Упрощение выражений. 624,623знания, умения, навыки в конкретной деятельности Личностные: Формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные: Регулятивные – проектировать траектории развития  через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные – уметь  осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных признаков.  Коммуникативные – воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи, находить в тексте  информацию, необходимую для решения Предметные: научиться правильно определять  порядок выполнения действий в выражении. Личностные: формирование навыков работы по  алгоритму. Метапредметные: Регулятивные – определять последовательность  промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.  Познавательные – уметь осуществлять анализ  объектов. Коммуникативные – формировать навыки  учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и  групповой работы. Предметные: научиться составлять и выполнять  37 Порядок выполнения действий. 644,649 38 Алгоритм. Программа. Схема вычислений. 645, 647(а,б,в)программу вычислений в выражение по его программе вычислений. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма и работы по алгоритму. Метапредметные: Регулятивные – проектировать траектории развития  через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные – уметь строить  рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях.  Коммуникативные – формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой  работы. Предметные: автоматизировать навыки  вычислений. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – понимают причины своего неуспеха  и находят способы выхода из этой ситуации.  Познавательные – передают содержание в сжатом  или развернутом виде. Коммуникативные – умеют  слушать других, принимать другую точку зрения,  изменять свою точку зрения Предметные: научиться определять порядок выполнения  39 Выполнение действий по схеме. 650,646 40 Квадрат и куб. 668(е – и),670,67141 Контрольная работа № 5 «Упрощение  выражений» действий и вычислять значения выражений, содержащих степень. Личностные: формирование мотивации к изучению и  закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – удерживать цель деятельности до  получения ее результата. Познавательные – уметь  осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных признаков.  Коммуникативные – формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой  работы. Предметные: научиться воспроизводить  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию в преодолении препятствий.  Познавательные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач.  Коммуникативные –  управлять своим поведением (контроль,  самокоррекция, оценка своего результата). Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и Площади и объёмы.систематизировать известные им сведения о единицах измерения. 42 Формулы. 701, 704 43 Площадь. Формула площади прямоугольника 740, 742 Предметные: научиться записывать зависимости  между величинами в виде формул. Личностные: формирование познавательного  интереса. Метапредметные: Регулятивные – самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель.  Познавательные – уметь осуществлять анализ  объектов с выделением существенных и  несущественных признаков. Коммуникативные –  уметь находить в тексте информацию, необходимую  для решения задачи. Предметные: научиться находить площадь  прямоугольника и его частей. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать  последовательность необходимых операций  (алгоритм действий). Познавательные – уметь  осуществлять сравнение и классификацию по  заданным критериям. Коммуникативные –44 Квадрат. Формула площади квадрата. 706,745 45 Единицы измерения площадей. 779, 780, организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками Предметные: научиться различать равные и  равновеликие фигуры, уметь приводить примеры  фигур каждого. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к проблемно­поисковой деятельности. Метапредметные: Регулятивные – проектировать маршрут  преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах и  связях. Коммуникативные – определять цели и  функции участников, способы взаимодействия;  планировать общие способы работы; обмениваться  знаниями между членами группы для принятия  эффективных совместных решений. Предметные: научиться переводить одни единицы  измерения площадей в другие, использовать знания  при решении задач. Личностные: формирование мотивации к изучению  и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной46 Прямоугольный параллелепипед. Куб. 813,814 47 Объёмы. Объём прямоугольного  параллелепипеда. 844,846 задачи на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.   Познавательные – уметь осуществлять сравнение и  классификацию по заданным критериям.  Коммуникативные – формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой  работы. Предметные: научиться распознавать  прямоугольные параллелепипеды среди окружающих  нас предметов и изображать прямоугольный  параллелепипед (куб). Правильно называть ребра,  грани, вершины параллелепипеда (куба). Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – уметь осуществлять анализ  объектов с выделением существенных и  несущественных признаков. Коммуникативные –  способствовать формированию научного  мировоззрения учащихся. Предметные: выучить формулу объема  прямоугольного параллелепипеда (куба) и научить  применять ее при решении простейших48 Единицы измерения объемов. 845,848(б) геометрических задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Метапредметные: Регулятивные – обнаруживать и формулировать  учебную проблему, составлять план выполнения  работы. Познавательные – приводить примеры в  качестве доказательства выдвигаемых положений.  Коммуникативные – формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой  работы. Предметные: научиться вычислять площадь  поверхности прямоугольного параллелепипеда,  записывать ее с помощью формулы. Научиться  переводить одни единицы измерения объемов в  другие. Личностные: формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные: Регулятивные – обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем.  Познавательные – делают предположения об  информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать  других, принимать другую точку зрения, изменять49 Контрольная работа № 6 «Площади и  объёмы» свою точку зрения. Предметные: научиться воспроизводить  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию в преодолении препятствий.  Познавательные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. Коммуникативные –  управлять своим поведением (контроль,  самокоррекция, оценка своего результата). Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. Обыкновенные дроби.  50 Окружность ,круг их элементы. 874,875 Предметные: освоить понятия окружности и круга.  Научиться применять циркуль для простейших  геометрических построений. Вывести формулу  зависимости между радиусом и диаметром одной  окружности и применять полученные знания, умения  и навыки при решении задач. Личностные: формирование навыков анализа,  сопоставления, сравнения.51 Доли. Обыкновенные дроби. 925,927 52 Изображение дробей на координатном луче. 926,934(б) Метапредметные: Регулятивные – работают по составленному плану,  используют основные и дополнительные средства  получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.  Коммуникативные – умеют принимать точку зрения  другого Предметные: научиться изображать дроби на  координатном луче, называть числитель и  знаменатель дроби. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания, навыков выполнения  творческого задания. Метапредметные: Регулятивные – формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать алгоритм  действий. Познавательные – уметь устанавливать  причинно­следственные связи. Коммуникативные –  формировать коммуникативные действия,  направленные на структурирование информации по  данной теме. Предметные: освоить приемы решения задач на  нахождение числа по его части. Личностные: формирование навыков анализа. Метапредметные:53 Сравнение  обыкновенных дробей. 965,966 54 Правило   сравнения   дробей   с   одинаковыми 967,968,969 Регулятивные – проектировать траектории развития  через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные – умение  осуществлять сравнение и классификацию по  заданным критериям. Коммуникативные – развивать  умение обмениваться знаниями между  одноклассниками для принятия эффективных  совместных решений. Предметные: научиться сравнивать дроби с  помощью координатного луча, применять правило  сравнения дробей с равными знаменателями и  записывать результаты сравнения с использованием  математической символики. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания. Метапредметные: Регулятивные – определять последовательность  промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.  Познавательные – использовать поиск и выделение  необходимой информации, анализ с целью выделения  общих признаков, синтез, как составление целого из  частей. Коммуникативные – уметь с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные: научиться упорядочивать дроби сзнаменателями. 55 Правильные и неправильные дроби 999,1001, 1004(а) равными знаменателями и применять полученные  знания и умения при решении задач. Иметь  представление о сравнении дробей с равными  числителями. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – уметь устанавливать причинно­ следственные связи. Коммуникативные –  формировать коммуникативные действия,  направленные на структурирование информации по  данной теме. Предметные: дать определение правильной и  неправильной дроби, научиться сравнивать  правильную дробь с неправильной и применять  полученные знания для оценки результата. Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового. Метапредметные: Регулятивные – обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем.  Познавательные – сопоставляют и отбирают56 Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. 1039, 1041 57 Правила   сложения   и   вычитания   дробей   с 1040, 1043 одинаковыми знаменателями. информацию, полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные –  умеют принимать точку зрения другого, слушать. Предметные: Выучить правило сложения  (вычитания) дробей с равными знаменателями и  применять его при решении примеров, уравнений и  задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Метапредметные: Регулятивные – осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, к преодолению  препятствий и самокоррекции; уметь выполнять  работу над ошибками. Познавательные – выбирать  наиболее эффективные способы решения задач.  Коммуникативные – учиться критично относится к  своему мнению, с достоинством признавать  ошибочность своего мнения (если оно таково) и  корректировать его. Предметные: научиться записывать правило  сложения (вычитания) дробей в буквенной форме.  Применять полученные знания и умения для решения  задач. Личностные: формирование познавательного  интереса.58 Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. 1038, 1044 59 Деление и дроби. 1076, 1077, 1078 Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. Коммуникативные –  слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные: Выучить правило сложения  (вычитания) дробей с равными знаменателями и  применять его при решении примеров, уравнений и  задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Метапредметные: Регулятивные – осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, к преодолению  препятствий и самокоррекции; уметь выполнять  работу над ошибками. Познавательные – выбирать  наиболее эффективные способы решения задач.  Коммуникативные  –   учиться   критично   относится   к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Предметные: научиться записывать деление в виде  дроби и наоборот и использовать полученные навыки  при решении задач.60 Смешанные числа. 1109 Личностные: формирование устойчивой мотивации  к обучению. Метапредметные: Регулятивные – работают по составленному плану,  используют основные и дополнительные средства  получения информации (справочная литература,  средства ИКТ).  Познавательные – сопоставляют и  отбирают информацию, полученную из разных  источников (справочники, Интернет).  Коммуникативные – умеют выполнять различные  роли в группе, сотрудничать в совместном решении  задачи. Предметные: расширить представление о числе,  научиться называть целую и дробную части  смешанного числа, выделять целую часть из  неправильной дроби. Личностные: формирование навыков анализа. Метапредметные: Регулятивные – определяют цель учебной  деятельности с помощью учителя и самостоятельно,  осуществляют поиск средств её достижения.  Познавательные – передают содержание в сжатом  или развернутом виде. Коммуникативные –  оформляют свои мысли в устной и письменной речи с  учетом своих учебных и жизненных речевых си­61 Выделение целой части из неправильной дроби. 1110,1111, 1113 62 Сложение и вычитание смешанных чисел 1138, 1143(а) туаций. Предметные: Совершенствовать навыки выделения  целой части из неправильной дроби Личностные: Формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные: Регулятивные – проектировать траектории развития  через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные – уметь  осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных признаков.  Коммуникативные – воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи, находить в тексте  информацию, необходимую для решения Предметные: освоить алгоритм сложения  (вычитания) смешанных чисел. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Метапредметные: Регулятивные – составляют план выполнения  заданий совместно с учителем. Познавательные –  делают предположения об информации, которая  нужна для решения учебной задачи.  Коммуникативные умеют понимать точку зрения  другого.63 Вычитание   дробей   и   смешанных   чисел   из целого числа. 1141, 1143(б) 64 Сложение и вычитание смешанных чисел 1139, 1140 Предметные: систематизировать приобретенные  знания, умения и навыки по теме «Сложение и  вычитание обыкновенных дробей». Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – корректировать деятельность:  вносить изменения в процесс с учетом возникших  трудностей и ошибок, намечать способы их  устранения. Познавательные – ориентироваться на  разнообразие способов решения задач.  Коммуникативные – развивать умение обмениваться  знаниями между одноклассниками для принятия  эффективных совместных решений. Предметные: систематизировать приобретенные  знания, умения и навыки по теме «Сложение и  вычитание обыкновенных дробей». Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – корректировать деятельность:  вносить изменения в процесс с учетом возникших  трудностей и ошибок, намечать способы их  устранения. Познавательные – ориентироваться на  разнообразие способов решения задач.65 Сложение и вычитание смешанных чисел 1136,1137 66 Контрольная работа №7 « Сложение и вычитание обыкновенных дробей» Коммуникативные – развивать умение обмениваться  знаниями между одноклассниками для принятия  эффективных совместных решений. Предметные: систематизировать приобретенные  знания, умения и навыки по теме «Сложение и  вычитание обыкновенных дробей».          Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля.                                         Метапредметные: Регулятивные – корректировать деятельность:  вносить изменения в процесс с учетом возникших  трудностей и ошибок, намечать способы их  устранения. Познавательные – ориентироваться на  разнообразие способов решения задач.  Коммуникативные – развивать умение обмениваться  знаниями между одноклассниками для принятия  эффективных совместных решений. Предметные: научиться воспроизводить  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности.                                                    Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля.                                        Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию в преодолении препятствий.Познавательные– выбирать наиболее эффективные способы решения  задач. Коммуникативные – управлять своим  поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего  результата). Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. 67 Десятичная запись дробных чисел. 1166(а), 1169 68 Чтение и запись десятичных дробей. 1166(б), 1170 Предметные: развитие представлений о числе,  овладение навыком чтения и записи десятичных  дробей. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к обучению. Метапредметные: Регулятивные – определять последовательности  промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.  Познавательные – уметь осуществлять анализ  объектов с выделением существенных и  несущественных признаков. Коммуникативные –  воспринимать текст с учетом поставленной учебной  задачи, находить в тексте информацию, необходимую  для решения. Предметные: научиться изображать десятичные  дроби на координатном луче, выражать десятичной  дробью именованные числа. Личностные: формирование навыков анализа.69 Сравнение десятичных дробей. 1201, 1203 70 Сравнение десятичных дробей. 1205а,б,в,1207 Метапредметные: Регулятивные – проектировать траектории развития  через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные – уметь  осуществлять синтез как составление целого из  частей. Коммуникативные – формировать навыки  учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и  групповой работы. Предметные: составить алгоритм сравнения  десятичных дробей и научиться применять его при  решении задач. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения заданий. Метапредметные: Регулятивные – формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать алгоритм  действий. Познавательные – уметь устанавливать  причинно­следственные связи.  Коммуникативные –  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Предметные: совершенствовать навык сравнения  десятичных дробей. Личностные: формирование устойчивой мотивации  к изучению и закреплению нового.71 Сложение и вычитание десятичных дробей. 1255, 1257 72 Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей 1256,1258 Метапредметные: Регулятивные – определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные – выделять существенную  информацию из текстов. Коммуникативные –  развивать умение обмениваться знаниями между  одноклассниками для принятия эффективных  совместных решений. Предметные: составить алгоритм сложения  десятичных дробей и научиться применять его. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – уметь выделять существенную  информацию из текстов. Коммуникативные –  определять цели и функции участников, способы  взаимодействия; планировать общие способы работы;  обмениваться знаниями между членами группы для  принятия эффективных совместных решений. Предметные: научиться применять свойства  сложения для десятичных дробей. Личностные: формирование навыка осознанного73 Решение   текстовых   задач   на   сложение   и вычитание десятичных дробей. 1264,1265 74 Приближённые значения чисел. Округление  чисел 1298, 1302 выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные: Регулятивные – обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем.  Познавательные – сопоставляют и отбирают  информацию, полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные –  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Предметные: научиться решать задачи на движение  по реке, содержащие десятичные дроби. Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового. Метапредметные: Регулятивные – обнаруживать и формулировать  учебную проблему, составлять план выполнения  работы. Познавательные – использовать знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы  для решения учебных задач. Коммуникативные –  способствовать формированию научного  мировоззрения учащихся. Предметные: составить алгоритм округления  десятичных дробей и научится его применять. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания.Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – уметь осуществлять сравнение и  классификацию по заданным критериям.  Коммуникативные – уметь находить в тексте  информацию, необходимую для решения задачи. Умножение и деление десятичных дробей. Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. 75 Умножение десятичных дробей на  натуральные числа. 1330, 1331 Предметные: составить алгоритм умножения  десятичной дроби на целое число. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания. Метапредметные: Регулятивные – составлять план последовательности  действий; формировать способность к волевому  усилию в преодолении препятствий. Познавательные  – уметь выделять существенную информацию из  текстов. Коммуникативные – воспринимать текст с  учетом поставленной учебной задачи, находить в  тексте информацию, необходимую для решения.76 Применение   правил   умножения   десятичной дроби на натуральное число. 1333, 1332 77 Деление десятичных дробей на натуральные  Числа. 1375(1,2ст)1376 Предметные: совершенствовать умение умножать  десятичную дробь на натуральное число. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – оценивать уровень владения учебным  действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не  умею?»).  Познавательные – уметь строить  рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях.  Коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации Предметные: Составить алгоритм деления  десятичной дроби на натуральное число и научиться  применять его. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – учиться основам смыслового  чтения.  Коммуникативные – развивать умение  обмениваться знаниями между одноклассниками для78 Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. 1375(3), 1378 79 Умножение десятичных дробей. 1432(1,2ст), 1433 принятия эффективных совместных решений. Предметные: научиться делить десятичную дробь на  10; 100; 1000 и т.д. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – определять последовательности  промежуточных целей с учетом конечного результата;  составлять план последовательности действий.   Познавательные – уметь устанавливать причинно­ следственные связи. Коммуникативные –  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: вывести правило умножения  десятичных дробей и научиться применять его. Личностные: формирование навыков анализа,  индивидуального и коллективного проектирования. Метапредметные: Регулятивные – осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и  самокоррекции; уметь выполнять работу над  ошибками.  Познавательные – уметь выделять  существенную информацию из текстов.  Коммуникативные – учится критично относиться к  своему мнению, с достоинством признавать80 Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01; 1431,1435 0,001. 81 Применение свойств умножения чисел при 1432(3ст)1438,14 нахождении значений выражений. 41 ошибочность своего мнения (если оно таково) и  корректировать его. Предметные: вывести правило умножения  десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. и научиться  применять его. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – уметь строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях.  Коммуникативные –  уметь выслушивать мнение членов команды, не  перебивая; принимать коллективные решения. Предметные: расширить область применения свойств умножения на десятичные дроби. Личностные: формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные: Регулятивные – работают по составленному плану,  используют основные и дополнительные средства  получения информации. Познавательные – уметь  осуществлять сравнение и классификацию по заданным82 Деление на десятичную дробь. 1483,1484 83 Деление десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001. 1485, 1489(а,б) критериям. Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в  тексте информацию, необходимую для решения. Предметные: научиться делить десятичную дробь на  десятичную дробь. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – уметь выделять существенную  информацию из текстов. Коммуникативные –  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой работы. Предметные: вывести правило деления десятичной  дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. и научиться применять  его. Личностные: формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания. Метапредметные: Регулятивные – оценивать весомость приводимых  доказательств и рассуждений. Познавательные –  уметь строить рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.84 Деление на десятичную дробь. 1488, 1492(г) 85 Среднее арифметическое. 1524, 1534(а) Коммуникативные – развивать умение точно и  грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии Предметные: научиться делить десятичную дробь на  десятичную дробь. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – уметь выделять существенную  информацию из текстов. Коммуникативные –  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой работы. Предметные: научиться вычислять среднее  арифметическое нескольких чисел. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. Метапредметные: Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и  находят способы выхода из этой ситуации.  Познавательные – уметь устанавливать причинно­ следственные связи. Коммуникативные – развивать  умение точно и грамотно выражать свои мысли,86 Средняя скорость. 1528,1532, 1534(б) 87 Контрольная работа №8 «Умножение и  деление десятичных дробей» отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Предметные: научиться решать задачи на среднюю  скорость и другие средние величины. Личностные: формирование познавательного  интереса  к изучению нового. Метапредметные: Регулятивные – составлять план последовательности  действий; формировать способность к волевому  усилию в преодолении препятствий. Познавательные  – владеть общим приемом решения учебных задач.  Коммуникативные – определять цели и функции  участников, способы взаимодействия; планировать  общие способы работы; обмениваться знаниями между  членами группы для принятия эффективных  совместных решений. Предметные: научиться воспроизводить  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию в преодолении препятствий. Познавательные  – выбирать наиболее эффективные способы решенияЦель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. Инструменты для вычислений и измерений. задач. Коммуникативные – управлять своим  поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего  результата). 88 Проценты. 1598, 1599,1612(а) 89 Запись   процента   в   виде   десятичной   дроби   и наоборот. 1600,16011612(б) Предметные: познакомиться с понятием процента,  научиться переводить проценты в десятичную дробь и  обращать десятичную дробь в проценты. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. Метапредметные: Регулятивные – формировать постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.  Познавательные – уметь осуществлять анализ  объектов с выделением существенных и  несущественных признаков. Коммуникативные –  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: совершенствовать умение переводить  проценты в десятичную дробь и обращать десятичную  дробь в проценты. Личностные: формирование устойчивой  мотивации  к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.90 Угол. Прямой и развёрнутый угол.  Чертёжный треугольник. 1638,1639,1640, 1642(а) 91 Измерение углов. Транспортир. Круговые  диаграммы 1683,1692(а) Метапредметные: Регулятивные – вносить необходимые дополнения и  коррективы в план и способ действия в случае  расхождения эталона, реального действия и его  продукта. Познавательные – уметь осуществлять  сравнение и классификацию по заданным критериям.  Коммуникативные – формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой  работы. Предметные: Дать определение развернутого,  прямого угла, научиться определять прямые углы на  чертежах и строить их с помощью угольника. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. Метапредметные: Регулятивные – формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать  последовательность необходимых операций (алгоритм  действий). Познавательные – уметь выделять  существенную информацию из текстов.  Коммуникативные – учится критично относиться к  своему мнению, с достоинством признавать  ошибочность своего мнения (если оно таково) и  корректировать его. Предметные: научиться измерять градусную меру  углов на чертеже с помощью транспортира, различать92 Построение угла заданной величины. 1685,1686 93 Итоговая контрольная работа  острые, тупые, прямые углы. Личностные: формирование познавательного  интереса. Метапредметные: Регулятивные – определять новый уровень отношения  к самому себе как субъекту деятельности.  Познавательные – уметь выделять существенную  информацию из текстов. Коммуникативные – уметь  точно и грамотно выражать свои мысли. Предметные: научиться применять знания, умения по теме «Углы» для решения задач. Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового, способам обобщения и  систематизации знаний. Метапредметные: Регулятивные – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и  ошибок, намечать способы их устранения.  Познавательные – произвольно и осознанно владеть  общим приемом решения задач. Коммуникативные –  формировать коммуникативные действия,  направленные на структурирование информации по  данной теме. Предметные: научиться воспроизводить  приобретенные знания, умения, навыки в конкретнойдеятельности. Личностные: формирование навыков самоанализа и  самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные – формировать способность к  мобилизации сил и энергии; способность к волевому  усилию в преодолении препятствий. Познавательные  – выбирать наиболее эффективные способы решения  задач. Коммуникативные – управлять своим  поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего  результата). Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса. Повторение. 94 Действия с натуральными числами. №1815(а,б)1838 Предметные: повторить понятие натурального числа, класса, разряда. Уметь применять основные свойства  действий для решения примеров и задач в натуральных  числах. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. Метапредметные: Регулятивные – проектировать траектории развития  через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные – уметь  осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные – формировать навыки95 Решение задач на встречное движение №1817,1840 96 Решение задач на движение. 1815(в,г),1831 учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и  групповой работы. Предметные: повторить основные типы задач,  решаемых арифметическим и алгебраическим  способами. Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового, способам обобщения и  систематизации знаний. Метапредметные: Регулятивные – контролировать в форме сравнения  способа действия и его результата с заданным  эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона  и внесения необходимых корректив. Познавательные  – использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы для решения учебных задач.  Коммуникативные  –   воспринимать   текст   с   учетом поставленной   учебной   задачи,   находить   в   тексте информацию, необходимую для решения. Предметные: повторить основные типы задач,  решаемых арифметическим и алгебраическим  способами. Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового, способам обобщения и  систематизации знаний. Метапредметные:97 Действия с обыкновенными дробями 1822, 1823 98 Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1821,1824 Регулятивные – работают по составленному плану,  используют основные и дополнительные средства  получения информации. Познавательные – уметь  устанавливать причинно­следственные связи.  Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с  иной, позиции и договориться с людьми иных позиций. Предметные: систематизировать знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби». Личностные: формирование познавательного  интереса к изучению нового, способам обобщения и  систематизации знаний. Метапредметные: Регулятивные – формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные – произвольно и осознанно владеть  общим приемом решения задач. Коммуникативные –  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой работы Предметные: повторить правила сложения и  вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел с  равными знаменателями. Применять изученные  действия с обыкновенными дробями для решения  примеров, уравнений и задач. Личностные: формирование творческих  способностей через активные формы деятельности.Метапредметные: Регулятивные – обнаруживать и формулировать  учебную проблему, составлять план выполнения  работы. Познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях. Коммуникативные –  формировать коммуникативные действия,  направленные на структурирование информации по  данной теме. Предметные: научиться проводить диагностику  учебных достижений. Личностные: формирование целостного восприятия  окружающего мира. Метапредметные: Регулятивные – определять новый уровень отношения  к самому себе как субъекту деятельности.  Познавательные – произвольно и осознанно владеть  общим приемом решения задач. Коммуникативные –  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстникам. 99 Десятичные дроби и действия с десятичными дробями. 1833, 1834(в) 100 101 102 Резерв Резерв Резерв