Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс. Программа под редакцией Шпикаловой Т. Я., Ершовой Л. В., Поровской Г. А. и др. Освещены темы образа родной земли в изобразительном искусстве, Живая старина, мудрость народной жизни в искусстве, образ единения человека с природой.
Календарно-тематич 5 кл. !!!.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Поздеевская основная школа
Шарангского муниципального района Нижегородской области
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МБОУ Поздеевской ОШ
Протокол №1 от 23 августа 2018 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ Поздеевская ОШ
________________О.Д. Никитина
Приказ №37 от «24» августа 2018 г.
Календарно – тематическое планирование
по изобразительному искусству
( Шпикалова
Т. Я., Ершова Л. В., Поровская Г. А. и др.)
на 2018 – 2019 учебный год
5 класс
Составитель:
Никитина Олеся Дмитриевна,
Учитель ИЗО
д. Поздеево Календарнотематическое планирование.
Природа и человек в искусстве. №
п\
п
Дата
План
Тема и тип
урока
Коли
честв
о
часов
Планируемые результаты
.
Предметные
Личностные
1
2
3
4
2
.
Дары осени
в
натюрморте
.
Комбиниро
ванный.
Осенние
плоды в
твоём
натюрморте
.
Комбиниро
ванный.
Образ родной земли в изобразительном искусстве (9ч.)
Тема 1. Образ плодородия земли в изобразительном искусстве. (5ч.)
Научится понимать и
объяснять смысл понятия
колорит. Изображать
осенние плоды.
Применять правила
перспективы и знания о
композиции.
Использовать приёмы
композиции натюрморта
(ритм, симметрия и
асимметрия, равновесие
частей, выделение
сюжетно
композиционного
центра) .
Научится понимать
какими средствами
выражают художники
своё отношение к плодам
земли в произведениях
разных видов искусства и
какие приёмы они
используют для усиления
декоративности.
Изображать рисунок
композиции
декоративного
Научатся самостоятельно анализировать
колорит (какой цвет преобладает, каковы
цветовые оттенки – тёплые или холодные,
контрастные или нюансные) натюрмортов
живописцев. Участвовать в подведении
итогов творческой работы. Обсуждать
творческие работы одноклассников и давать
оценку результатам своей и их
художественноконструкторской
деятельности.
Определять местоположение главного
предмета в композиции. Находить общее и
объяснять, в чём их различия.
Научатся основам коммуникативной
рефлексии понимать относительность мнений
и подходов к решению проблемы
Выражение в творческой работе своего
видения мира и отношения к нему.
Научатся самостоятельно анализировать цвет
как основное выразительное средство
декоративной живописи, его возможности в
передаче своеобразия плодов и цветов, роль
линии в декоративной живописи.
Научатся совместно обсуждать,
анализировать произведения адекватно
использовать речевые средства для решения
различных коммуникативных задач.
Выражение в творческой работе своего
отношения к натуре.
Информацион
ное
обеспечение,
оборудование
.
Домашнее
задание
Подготовить
сообщение на
тему
«Натюрморт
в живописи»
Презентация
с
использовани
ем
репродукций
на тему
осень;
учебник;
бумага,
простой
карандаш,
акварель,
гуашь, кисти.
Вполнить по
памяти
набросок
фрукта
Бумага,картон
, простой
карандаш,
клей,
фломастер,
ножницы
Учебник.
Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс
Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс
Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.