Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
5 кл
03.05.2019
Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс. Программа под редакцией Шпикаловой Т. Я., Ершовой Л. В., Поровской Г. А. и др. Освещены темы образа родной земли в изобразительном искусстве, Живая старина, мудрость народной жизни в искусстве, образ единения человека с природой.
Календарно-тематич 5 кл. !!!.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Поздеевская основная школа Шарангского муниципального района Нижегородской области ПРИНЯТО Педагогическим советом МБОУ Поздеевской ОШ Протокол №1 от 23 августа 2018 г. УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ Поздеевская ОШ ________________О.Д. Никитина Приказ №37 от «24» августа 2018 г. Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству  (  Шпикалова       Т. Я., Ершова Л. В., Поровская Г. А. и др.)  на 2018 – 2019 учебный год 5 класс Составитель: Никитина Олеся Дмитриевна, Учитель ИЗО д. Поздеево Календарно­тематическое планирование. Природа и человек в искусстве. № п\ п Дата План Тема и тип  урока Коли честв о  часов                               Планируемые результаты  . Предметные Личностные 1­ 2 3­ 4 2 . Дары осени в  натюрморте .  Комбиниро ванный.     Осенние  плоды в  твоём  натюрморте .  Комбиниро ванный. Образ родной земли в изобразительном искусстве (9ч.) Тема 1. Образ плодородия земли в изобразительном искусстве. (5ч.) Научится  понимать и  объяснять смысл понятия  колорит. Изображать    осенние плоды.  Применять правила  перспективы и знания о  композиции.  Использовать приёмы  композиции натюрморта  (ритм, симметрия и  асимметрия, равновесие  частей, выделение  сюжетно­ композиционного  центра) . Научится  понимать  какими средствами  выражают художники  своё отношение к плодам  земли в произведениях  разных видов искусства и  какие приёмы они  используют для усиления  декоративности.  Изображать рисунок  композиции  декоративного  Научатся самостоятельно анализировать  колорит (какой цвет преобладает, каковы  цветовые оттенки – тёплые или холодные,  контрастные или нюансные) натюрмортов  живописцев. Участвовать в подведении  итогов творческой работы. Обсуждать  творческие работы одноклассников и давать  оценку результатам своей и их  художественно­конструкторской  деятельности. Определять местоположение главного  предмета в композиции. Находить общее и  объяснять, в чём их различия. Научатся  основам коммуникативной  рефлексии понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы Выражение в творческой работе своего   видения мира и отношения к нему. Научатся самостоятельно анализировать цвет как основное выразительное средство  декоративной живописи, его возможности в  передаче своеобразия плодов и цветов, роль  линии в декоративной живописи. Научатся совместно обсуждать,  анализировать произведения адекватно  использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач.  Выражение в творческой работе своего  отношения к натуре. Информацион ное  обеспечение,  оборудование . Домашнее задание Подготовить сообщение на тему «Натюрморт в живописи» Презентация  с  использовани ем  репродукций  на тему  осень;  учебник;  бумага,  простой  карандаш,  акварель,  гуашь, кисти. Вполнить по  памяти  набросок  фрукта Бумага,картон , простой  карандаш,  клей,  фломастер,  ножницы Учебник.

Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс

Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс

Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс

Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс

Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс

Календарно-тематическое планирование ИЗО 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019