Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
4 кл
11.11.2019
Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"
Программа по русскому языку учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся. Обучение направлено на разностороннее развитие личности обучающихся, носит элементарно-практический характер, способствует их умственному развитию, социальной адаптации и интеграции в жизнь. Цель обучения: создание условий для коррекции и развития коммуникативной функции речи у учащегося на уроках русского (родного) языка для дальнейшей интеграции в обществе. Цель обучения реализуется через составляющие качества образования (предметно-информационную, коммуникативно-деятельностную, ценностно- ориентационную).
КТП.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Ф.И.О. учителя Русский язык 4 класс Покровских Любовь Алексеевна Количество учебных часов: Всего –  100ч. В неделю – 3 ч. 1.Обучающе­развивающих 2.Контрольных  96 ч. 4 ч. Раздел, тема 1 четверть     Кол­во часов 21 № п/п 1­ 21. 1­4. 1. Раздел программы «Повторение». Предложение. Деление текста на предложения. 2­3. Составление   предложений   с употреблением слов в косвенных падежах   по   вопросам,   из   слов, данных в начальной форме. Связь слов в предложении. 4. 5­ 21. 5­6. Алфавит.   Расположение   слов   в Раздел программы «Звуки и буквы». Дата 02.09­ 18.10. 03.09­ 10.09. 03.09. 04.09. 06.09. 10.09. 11.09­ 18.10. 11.09. Виды деятельности Формы деятельности Примечание Предложение.   Употребление   в   речи. Порядок слов в предложении. Работа в тетради. Предложение. словами. Работа с учебником.   Составление   со Схема   предложения.   Расположение слов в определенном порядке. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Буквы   и   их   порядок   в   русском Фронтальная, 4 1 2 1 27 2 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Ф.И.О. учителя Русский язык 4 класс Покровских Любовь Алексеевна Количество учебных часов: Всего –  100ч. В неделю – 3 ч. 1.Обучающе­развивающих 2.Контрольных  96 ч. 4 ч. Раздел, тема 1 четверть     Кол­во часов 21 № п/п 1­ 21. 1­4. 1. Раздел программы «Повторение». Предложение. Деление текста на предложения. 2­3. Составление   предложений   с употреблением слов в косвенных падежах   по   вопросам,   из   слов, данных в начальной форме. Связь слов в предложении. 4. 5­ 21. 5­6. Алфавит.   Расположение   слов   в Раздел программы «Звуки и буквы». Дата 02.09­ 18.10. 03.09­ 10.09. 03.09. 04.09. 06.09. 10.09. 11.09­ 18.10. 11.09. Виды деятельности Формы деятельности Примечание Предложение.   Употребление   в   речи. Порядок слов в предложении. Работа в тетради. Предложение. словами. Работа с учебником.   Составление   со Схема   предложения.   Расположение слов в определенном порядке. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Буквы   и   их   порядок   в   русском Фронтальная, 4 1 2 1 27 2 алфавитном порядке. 13.09. алфавите. Работа  в тетради. 7. Твёрдые и мягкие согласные. 8. Мягкий   знак   на   конце   и   в середине слова. 9­ 10. 11­ 12. 13­ 14. 15­ 16.  17­ 18. Разделительный мягкий знак. Гласные после шипящих. Парные   звонкие   и   глухие согласные на конце и в середине слова. Упражнения   на   правописание парных   звонких   и   глухих согласных на конце и в середине слова. Повторение материала за первую четверть. пройденного   19. Контрольная работа. 20. Работа над ошибками. 17.09. 18.09. 20.09. 24.09. 25.09. 27.09. 01.10. 02.10. 04.10. 08.10. 09.10 11.10. 15.10. 16.10. 1 1 2 2 2 2 2 1 1 Различение   твердых   и   мягких согласных   на   письме.   Работа   с учебником и тетрадью. Комментированное   письмо   слов   с   Ь знаком на конце и в середине. Письмо   слов   с   мягким   знаком. Заучивание правил правописания.  Дифференциация   звуков   речи   на слух. Работа с учебником, тетрадью. Дифференциация   звуков   речи   на слух.   Работа   с   учебником.   Работа   в тетради. Дифференциация   звуков   речи   на слух.   Работа   с   учебником.   Работа   в тетради. Закрепление   предметных   знаний, умений навыков. Работа в тетради. знаний, Проверка   предметных   умений,   навыков.   Самостоятельная работа.   Выполнение   письменного задания в тетради. Индивидуальная работа   индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   над Фронтальная, алфавитном порядке. 13.09. алфавите. Работа  в тетради. 7. Твёрдые и мягкие согласные. 8. Мягкий   знак   на   конце   и   в середине слова. 9­ 10. 11­ 12. 13­ 14. 15­ 16.  17­ 18. Разделительный мягкий знак. Гласные после шипящих. Парные   звонкие   и   глухие согласные на конце и в середине слова. Упражнения   на   правописание парных   звонких   и   глухих согласных на конце и в середине слова. Повторение материала за первую четверть. пройденного   19. Контрольная работа. 20. Работа над ошибками. 17.09. 18.09. 20.09. 24.09. 25.09. 27.09. 01.10. 02.10. 04.10. 08.10. 09.10 11.10. 15.10. 16.10. 1 1 2 2 2 2 2 1 1 Различение   твердых   и   мягких согласных   на   письме.   Работа   с учебником и тетрадью. Комментированное   письмо   слов   с   Ь знаком на конце и в середине. Письмо   слов   с   мягким   знаком. Заучивание правил правописания.  Дифференциация   звуков   речи   на слух. Работа с учебником, тетрадью. Дифференциация   звуков   речи   на слух.   Работа   с   учебником.   Работа   в тетради. Дифференциация   звуков   речи   на слух.   Работа   с   учебником.   Работа   в тетради. Закрепление   предметных   знаний, умений навыков. Работа в тетради. знаний, Проверка   предметных   умений,   навыков.   Самостоятельная работа.   Выполнение   письменного задания в тетради. Индивидуальная работа   индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   над Фронтальная, 21. Ударные и безударные гласные. 18.10. 22­ 42.  22­ 29. 22­ 23. 24­ 25. 26­ 27. 28­ 29. 2 четверть Раздел программы «Звуки и буквы». (продолжение) Правописание гласных.   безударных Упражнения   в   правописании слов с безударной гласной. Непроверяемые гласные.   безударные Упражнения   в   правописании слов непроверяемыми безударными гласными. с     Раздел программы 30­ 42. 30. Названия предметов. Различение «Слово». по вопросам кто? что? 1 21 8 2 2 2 2 13 1 11.11­ 27.12. 12.11­ 27.11. 12.11. 13.11. 15.11. 19.11. 20.11. 22.11. 26.11. 27.11. 29.11­ 27.12. 29.11. допущенными ошибками. Наблюдать   за   произношением   слов. Работа   над   звуковым   анализом. Находить   ударный   гласный   звук   и обозначать   его   в   слове.   Находить безударный звук. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Дифференциация   звуков   речи   на слух. Работа с учебником, тетрадью. Письменная   работа   в   тетради   и   у доски. Работа   со   словами   в   тетради   и   с учебником. Письменная   работа   в   тетради   и   у доски. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Слова,   обозначающие   названия предметов.   Их   письмо.   Работа   с коррекционными карточками. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 21. Ударные и безударные гласные. 18.10. 22­ 42.  22­ 29. 22­ 23. 24­ 25. 26­ 27. 28­ 29. 2 четверть Раздел программы «Звуки и буквы». (продолжение) Правописание гласных.   безударных Упражнения   в   правописании слов с безударной гласной. Непроверяемые гласные.   безударные Упражнения   в   правописании слов непроверяемыми безударными гласными. с     Раздел программы 30­ 42. 30. Названия предметов. Различение «Слово». по вопросам кто? что? 1 21 8 2 2 2 2 13 1 11.11­ 27.12. 12.11­ 27.11. 12.11. 13.11. 15.11. 19.11. 20.11. 22.11. 26.11. 27.11. 29.11­ 27.12. 29.11. допущенными ошибками. Наблюдать   за   произношением   слов. Работа   над   звуковым   анализом. Находить   ударный   гласный   звук   и обозначать   его   в   слове.   Находить безударный звук. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Дифференциация   звуков   речи   на слух. Работа с учебником, тетрадью. Письменная   работа   в   тетради   и   у доски. Работа   со   словами   в   тетради   и   с учебником. Письменная   работа   в   тетради   и   у доски. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Слова,   обозначающие   названия предметов.   Их   письмо.   Работа   с коррекционными карточками. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 31. Изменение   слов,   обозначающих по предметов     названия вопросам. 32. Слова,   обозначающие   действия предметов. 33. Изменение   формы   слова, названия обозначающего действий, по вопросам.   34. Выделение   слов­названий предметов и названий действий в предложении. 35. Слова,   обозначающие   названия признаков предмета. 36. Изменение   слов,   обозначающих по признаков,     названия вопросам.  37. Согласование   слов,   со обозначающими обозначающих   признаки, словами, предметы.   38. Названия предметов, действий и признаков. 39. Повторение   материала пройденного во второй четверти.   40. Контрольная работа. 03.12. 04.12. 06.12. 10.12. 11.12. 13.12. 17.12. 18.12. 20.12. Слова,   обозначающие   названия предметов.   Их   письмо.   Работа   с коррекционными карточками. Названия   действий. коррекционным карточкам.   Работа   по Работа со словами у доски. Работа в тетради. Правописание   слов. правила. Работа у доски и в тетради.   Заучивание Правописание   слов.   Заучивание правила.   Работа   с   учебником   и тетрадью.  Работа   с   учебником.   Выполнение творческих заданий в тетради. Работа со словами у доски. Работа в тетради. Самостоятельная работа. Выполнение письменного задания в тетради. Закрепление   предметных   знаний, умений навыков. Работа в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 24.12. Проверка   предметных   знаний, Фронтальная, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31. Изменение   слов,   обозначающих по предметов     названия вопросам. 32. Слова,   обозначающие   действия предметов. 33. Изменение   формы   слова, названия обозначающего действий, по вопросам.   34. Выделение   слов­названий предметов и названий действий в предложении. 35. Слова,   обозначающие   названия признаков предмета. 36. Изменение   слов,   обозначающих по признаков,     названия вопросам.  37. Согласование   слов,   со обозначающими обозначающих   признаки, словами, предметы.   38. Названия предметов, действий и признаков. 39. Повторение   материала пройденного во второй четверти.   40. Контрольная работа. 03.12. 04.12. 06.12. 10.12. 11.12. 13.12. 17.12. 18.12. 20.12. Слова,   обозначающие   названия предметов.   Их   письмо.   Работа   с коррекционными карточками. Названия   действий. коррекционным карточкам.   Работа   по Работа со словами у доски. Работа в тетради. Правописание   слов. правила. Работа у доски и в тетради.   Заучивание Правописание   слов.   Заучивание правила.   Работа   с   учебником   и тетрадью.  Работа   с   учебником.   Выполнение творческих заданий в тетради. Работа со словами у доски. Работа в тетради. Самостоятельная работа. Выполнение письменного задания в тетради. Закрепление   предметных   знаний, умений навыков. Работа в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 24.12. Проверка   предметных   знаний, Фронтальная, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 41. Работа над ошибками. 42. Большая   буква   в   именах, отчествах,   фамилиях   людей, кличках   животных,   названиях городов, сёл, улиц. 43­ 75. 43­ 75. 43­ 44. 45­ 46. 47­ 48. 49­ 50. 51­ 52. 3 четверть Раздел программы «Слово». (продолжение) Предлоги. Правописание   предлогов   со словами. Разделительный твёрдый знак. Родственные слова. Корень   –   общая   часть родственных слов. 1 1 33 33 2 2 2 2 2 25.12. 27.12. 13.11­ 27.03. 14.01­ 27.03. 14.01. 15.01. 17.01. 21.01. 22.01. 24.01. 28.01. 29.01. 31.01. 04.02. умений,   навыков.   Самостоятельная работа.   Выполнение   письменного задания в тетради. Индивидуальная допущенными ошибками. работа над     Письмо   большой   буквы   в   именах собственных.   Заучивание   правила. Работа с учебником и тетрадью. Изучение   предлогов. работа в тетради и у доски.   Письменная Построение простого предложения с помощью предлога. Работа в тетради. Письмо   слов   с   твёрдым   знаком. Заучивание правил правописания.      с Однокоренные   слова.   Их   письмо. Работа коррекционными карточками. Работа   со   словами. Комментированное письмо.   Подбор. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 41. Работа над ошибками. 42. Большая   буква   в   именах, отчествах,   фамилиях   людей, кличках   животных,   названиях городов, сёл, улиц. 43­ 75. 43­ 75. 43­ 44. 45­ 46. 47­ 48. 49­ 50. 51­ 52. 3 четверть Раздел программы «Слово». (продолжение) Предлоги. Правописание   предлогов   со словами. Разделительный твёрдый знак. Родственные слова. Корень   –   общая   часть родственных слов. 1 1 33 33 2 2 2 2 2 25.12. 27.12. 13.11­ 27.03. 14.01­ 27.03. 14.01. 15.01. 17.01. 21.01. 22.01. 24.01. 28.01. 29.01. 31.01. 04.02. умений,   навыков.   Самостоятельная работа.   Выполнение   письменного задания в тетради. Индивидуальная допущенными ошибками. работа над     Письмо   большой   буквы   в   именах собственных.   Заучивание   правила. Работа с учебником и тетрадью. Изучение   предлогов. работа в тетради и у доски.   Письменная Построение простого предложения с помощью предлога. Работа в тетради. Письмо   слов   с   твёрдым   знаком. Заучивание правил правописания.      с Однокоренные   слова.   Их   письмо. Работа коррекционными карточками. Работа   со   словами. Комментированное письмо.   Подбор. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 53­ 54. Правописание родственных словах.   корня   в 55. Написание безударной гласной в корне родственных слов. 56­ 57. 58­ 59. 60­ 61. 62­ 63. 64­ 65. 66. 67­ 68. Предложение как единица речи и выражение законченной мысли. Деление текста на предложения. Порядок   и   связь   слов   в предложении. Дополнение   предложений   по вопросам. Распространение предложений. Знаки   препинания   в   конце предложения. Постановка знаков препинания в конце   разных   по   интонации предложений. 69. Повторение   пройденного материала в третьей четверти. 05.02. 07.02. 11.02. 12.02. 14.02. 18.02. 19.02. 21.02. 25.02. 26.02. 28.02. 03.03. 04.03. 06.03. 10.03. 11.03. 13.03. 2 1 2 2 2 2 2 1 2 1 Письменная работа в тетради. Письмо   под   диктовку.   Выделение орфограмм Работа   с   предложениями.   Работа   с учебником и  в тетради.   Последовательное расположение предложений   по   смыслу.   Работа   по коррекционным карточкам. Схема   предложения.   Расположение слов в определенном порядке. Работа   по   вопросам.   Работа   в тетради.  Предложение.   Его   распространение. Работа с учебником, тетрадью.   в   Работа   с Постановка   знаков   препинания   конце   предложений. учебником, тетрадью. Постановка   знаков   препинания   конце   предложений. учебником, тетрадью. Закрепление   предметных   знаний, умений навыков. Работа в тетради.   в   Работа   с групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 53­ 54. Правописание родственных словах.   корня   в 55. Написание безударной гласной в корне родственных слов. 56­ 57. 58­ 59. 60­ 61. 62­ 63. 64­ 65. 66. 67­ 68. Предложение как единица речи и выражение законченной мысли. Деление текста на предложения. Порядок   и   связь   слов   в предложении. Дополнение   предложений   по вопросам. Распространение предложений. Знаки   препинания   в   конце предложения. Постановка знаков препинания в конце   разных   по   интонации предложений. 69. Повторение   пройденного материала в третьей четверти. 05.02. 07.02. 11.02. 12.02. 14.02. 18.02. 19.02. 21.02. 25.02. 26.02. 28.02. 03.03. 04.03. 06.03. 10.03. 11.03. 13.03. 2 1 2 2 2 2 2 1 2 1 Письменная работа в тетради. Письмо   под   диктовку.   Выделение орфограмм Работа   с   предложениями.   Работа   с учебником и  в тетради.   Последовательное расположение предложений   по   смыслу.   Работа   по коррекционным карточкам. Схема   предложения.   Расположение слов в определенном порядке. Работа   по   вопросам.   Работа   в тетради.  Предложение.   Его   распространение. Работа с учебником, тетрадью.   в   Работа   с Постановка   знаков   препинания   конце   предложений. учебником, тетрадью. Постановка   знаков   препинания   конце   предложений. учебником, тетрадью. Закрепление   предметных   знаний, умений навыков. Работа в тетради.   в   Работа   с групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 70. Контрольная работа. 71. Работа над ошибками. 72. Сказуемое   –   главный   член предложения. 73­ 75. 76­ 99. 76­ 79. 76­ 77. 78­ 79. Подлежащее   –   главный   член предложения. 4 четверть Раздел программы «Слово». (продолжение) Подлежащее   и   сказуемое   ­ главные  члены предложения. Второстепенные предложении.   слова   в 80­ 100. 80. Алфавит. Раздел программы «Повторение». 17.03. 18.03. 20.03. 24.03. 25.03. 27.03. 06.04­ 05.06. 07.04­ 14.04. 07.04. 08.04. 10.04. 14.04. 15.04­ 05.06. 15.04. 1 1 2 3 24 4 2 2 21 1 Проверка   предметных   знаний, умений,   навыков.   Самостоятельная работа.   Выполнение   письменного задания в тетради. Индивидуальная допущенными ошибками. работа     над Работа   с   учебником.   Выполнение упражнений в тетради. Работа   с   учебником.   Выполнение упражнений в тетради. групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Самостоятельная работа. Выполнение письменного задания в тетради. Работа   с   учебником.   Выполнение упражнений в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Буквы   и   их   порядок   в   русском алфавите. Работа  в тетради. Фронтальная, индивидуальная, 70. Контрольная работа. 71. Работа над ошибками. 72. Сказуемое   –   главный   член предложения. 73­ 75. 76­ 99. 76­ 79. 76­ 77. 78­ 79. Подлежащее   –   главный   член предложения. 4 четверть Раздел программы «Слово». (продолжение) Подлежащее   и   сказуемое   ­ главные  члены предложения. Второстепенные предложении.   слова   в 80­ 100. 80. Алфавит. Раздел программы «Повторение». 17.03. 18.03. 20.03. 24.03. 25.03. 27.03. 06.04­ 05.06. 07.04­ 14.04. 07.04. 08.04. 10.04. 14.04. 15.04­ 05.06. 15.04. 1 1 2 3 24 4 2 2 21 1 Проверка   предметных   знаний, умений,   навыков.   Самостоятельная работа.   Выполнение   письменного задания в тетради. Индивидуальная допущенными ошибками. работа     над Работа   с   учебником.   Выполнение упражнений в тетради. Работа   с   учебником.   Выполнение упражнений в тетради. групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Самостоятельная работа. Выполнение письменного задания в тетради. Работа   с   учебником.   Выполнение упражнений в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Буквы   и   их   порядок   в   русском алфавите. Работа  в тетради. Фронтальная, индивидуальная, 81. Родственные слова. 82­ 84. 85­ 86. 87­ 88. 89­ 91. 92. 93­ 94. 95­ 96. Безударные гласные. Правописание парных согласных в конце и в середине слова. Правописание согласных с гласными.   шипящих Правописание предлогами.   слов   с Главные   и   второстепенные члены предложения. Красная строка. Деление текста на предложения. Повторение материала за учебный год.   пройденного 97. Контрольная работа. 98. Работа над ошибками. 1 3 2 2 3 1 2 2 1 1 17.04. 21.04. 22.04. 24.04. 28.04. 29.04. 06.05 08.05. 12.05. 13.05. 15.05. 19.05. 20.05. 22.05. 26.05. 27.05. 29.05. 02.06.     группы Однородные слов. Обозначение их обобщающим словом. Работа с учебником. Письмо   под   диктовку   простых   по структуре   предложений.   Работа   в тетради. Слова   с   парными   согласными. Повторение   правила.   Работа   с учебником и тетрадью. Дифференциация   звуков   речи   на слух. Работа с учебником, тетрадью. Письмо предлогов со словами. Работа в тетради. Выполнение упражнений в тетради, у доски на соответствующее правило.   Выделение   Их   письмо   в Работа   с   текстом. предложений. соответствии с нормами. Закрепление   предметных   знаний, умений навыков. Работа в тетради. Проверка   предметных   знаний, умений,   навыков.   Самостоятельная работа.   Выполнение   письменного задания в тетради. Индивидуальная работа   групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   над Фронтальная, 81. Родственные слова. 82­ 84. 85­ 86. 87­ 88. 89­ 91. 92. 93­ 94. 95­ 96. Безударные гласные. Правописание парных согласных в конце и в середине слова. Правописание согласных с гласными.   шипящих Правописание предлогами.   слов   с Главные   и   второстепенные члены предложения. Красная строка. Деление текста на предложения. Повторение материала за учебный год.   пройденного 97. Контрольная работа. 98. Работа над ошибками. 1 3 2 2 3 1 2 2 1 1 17.04. 21.04. 22.04. 24.04. 28.04. 29.04. 06.05 08.05. 12.05. 13.05. 15.05. 19.05. 20.05. 22.05. 26.05. 27.05. 29.05. 02.06.     группы Однородные слов. Обозначение их обобщающим словом. Работа с учебником. Письмо   под   диктовку   простых   по структуре   предложений.   Работа   в тетради. Слова   с   парными   согласными. Повторение   правила.   Работа   с учебником и тетрадью. Дифференциация   звуков   речи   на слух. Работа с учебником, тетрадью. Письмо предлогов со словами. Работа в тетради. Выполнение упражнений в тетради, у доски на соответствующее правило.   Выделение   Их   письмо   в Работа   с   текстом. предложений. соответствии с нормами. Закрепление   предметных   знаний, умений навыков. Работа в тетради. Проверка   предметных   знаний, умений,   навыков.   Самостоятельная работа.   Выполнение   письменного задания в тетради. Индивидуальная работа   групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   над Фронтальная, 99­ 100. Знаки   препинания   в   конце предложения. 2 03.06. 05.06. Повторение   правил. работа. Упражнение «Угадай знак».    Письменная допущенными ошибками. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 99­ 100. Знаки   препинания   в   конце предложения. 2 03.06. 05.06. Повторение   правил. работа. Упражнение «Угадай знак».    Письменная допущенными ошибками. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Русский язык"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019