Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Игра».

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Cтимуляция — метод комплексного педагогического воздействия интенсивными, пробивающими ограничения, раздражителями с целью оказания ребёнку помощи в осознании собственного тела и понимании жизненно важных ситуаций, связанных с удовлетворением личных потребностей. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Игра».
Иконка файла материала КТП Игра -12.15.docx
Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий с детьми с ОВЗ (декабрь 2015 года). Предмет «Игра». Подготовила: воспитатель  Фиклеева Е.С.  2015 г. а т а Д . 2 1 7 0 ­ . 2 1 1 0 . . . 2 1 4 1 ­ . 2 1 8 0 . . . 2 1 1 2 ­ . 2 1 5 1 . . . 2 1 1 3 ­ . 2 1 . 2 2 Содержание коррекционного занятия Лексическая тема Продукты питания Продукты питания Посуда Мебель Занятие, оборудование «Магазин»                                         «Набор продуктов: хлеб, колбаса, … «деньги»». «Магазин»                                         «Набор продуктов: хлеб, колбаса, …          «деньги»». «Чаепитие»                                       Кружка, блюдце, ложка, чайник. «Кукла Катя хочет спать».             Кроватка, кукла Катя. Основные задачи реализации содержания Метапредметные связи Базовые понятия Магазин,                        продукты,                      продавец,                    покупай ,                   хлеб,                               колбаса Магазин,                        продукты,                      продавец,                       покупай,                        хлеб,                               колбаса        Кружка,                         блюдце,                          ложка,                           чайник,                          чай,                              пей Кровать,                        кукла,                            спать,                             уложи,                           стул Действовать по показу и инструкции.                    Соблюдать очередность в игре.                                Иметь представление о назначении денег  (деньги­товар). Действовать по показу и инструкции.                    Соблюдать очередность в игре.                                Иметь представление о назначении денег  (деньги­товар) Выполнять игровые действия в определенной  последовательности.                                                  Находить кружку, блюдце, ложку.                         Правильно вести себя за столом.               Выполнять игровые действия в определенной  последовательности.                                                  Использовать игрушки по назначению.