Cтимуляция — метод комплексного педагогического воздействия интенсивными, пробивающими ограничения, раздражителями с целью оказания ребёнку помощи в осознании собственного тела и понимании жизненно важных ситуаций, связанных с удовлетворением личных потребностей. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Игра».
Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих занятий с детьми с
ОВЗ (декабрь 2015 года).
Предмет «Игра».
Подготовила: воспитатель
Фиклеева Е.С.
2015 г.
а
т
а
Д
.
2
1
7
0
.
2
1
1
0
.
.
.
2
1
4
1
.
2
1
8
0
.
.
.
2
1
1
2
.
2
1
5
1
.
.
.
2
1
1
3
.
2
1
.
2
2
Содержание коррекционного занятия
Лексическая
тема
Продукты
питания
Продукты
питания
Посуда
Мебель
Занятие, оборудование
«Магазин»
«Набор продуктов: хлеб, колбаса,
… «деньги»».
«Магазин»
«Набор продуктов: хлеб, колбаса,
… «деньги»».
«Чаепитие»
Кружка, блюдце, ложка, чайник.
«Кукла Катя хочет спать».
Кроватка, кукла Катя.
Основные задачи реализации содержания
Метапредметные связи
Базовые понятия
Магазин,
продукты,
продавец,
покупай ,
хлеб,
колбаса
Магазин,
продукты,
продавец,
покупай,
хлеб,
колбаса
Кружка,
блюдце,
ложка,
чайник,
чай,
пей
Кровать,
кукла,
спать,
уложи,
стул
Действовать по показу и инструкции.
Соблюдать очередность в игре.
Иметь представление о назначении денег
(деньгитовар).
Действовать по показу и инструкции.
Соблюдать очередность в игре.
Иметь представление о назначении денег
(деньгитовар)
Выполнять игровые действия в определенной
последовательности.
Находить кружку, блюдце, ложку.
Правильно вести себя за столом.
Выполнять игровые действия в определенной
последовательности.
Использовать игрушки по назначению.