Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый компьютер" рассчитано на учащихся начальных классов 1-4 , соответствует требованиям Федерального государственного стандарта 2 поколения. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю (34 часа в год) с учетом практической и теоритической деятельности учащихся. Занятия в
план веселый пк.docx
Тематическое планирование
( 1 час в неделю, 35 часов)
№ п/п Дата
Тема занятия
Основные виды деятельности
Планируемые результаты освоения
1
2
3
4
5
6
7
8
Введение. Алгоритм. Организация совместной учебной
Схема алгоритма.
деятельности, работы в группах
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Ветвление в
алгоритме.
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Цикл в алгоритме.
Творческая мастерская
Алгоритмы с
ветвлениями и
циклами.
Самостоятельная
работа
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Самостоятельная работа
учащихся, структурирование,
применение знаний с учетом
решаемых задач
Метапредметные
Личностные
понимать построчную запись
алгоритмов;
– анализировать условия учебной
задачи;
– выполнять простые
алгоритмы и составлять свои
по аналогии;
– понимать запись алгоритмов
и запись с помощью блок
схем;
– умение оценивать работу в
соответствии с критериями;
– оценивать работу товарища;
– участвовать в коллективном
обсуждении;
– планирование последовательности
шагов алгоритма для достижения
цели;
– поиск ошибок в плане действий и
внесение в него изменений;
Состав и действия
объектов.
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Группа объектов.
Общее название.
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
описывать предмет
(существо, явление), называя
его составные части и
действия;
– анализ объектов с целью выделения
признаков (существенных,
несущественных);
– синтез – составление целого из 9
10
11
12
13
14
15
16
17
Общие свойства
объектов группы.
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Особенные свойства
объектов группы.
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Единичное имя
объекта.
Отличительные
признаки.
Повторение
Множество. Число
элементов
множества.
Подмножество
Элементы, не
принадлежащие
множеству.
Пересечение
множеств.
Пересечение и
объединение
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Организация экскурсии
Самостоятельная работа
учащихся, структурирование,
применение знаний с учетом
решаемых задач
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Организация совместной учебной
находить общее в составных
частях и действиях у всех
предметов из одного класса
(группы однородных
предметов);
– именовать группы
однородных предметов и
отдельные предметы из таких
групп;
– записывать значения
признаков в виде таблицы;
¬¬– описывать особенные
свойства предметов из
подгруппы.
– определять принадлежность
элементов заданной
совокупности (множеству) и
части совокупности
(подмножеству);
– определять принадлежность
элементов пересечению и
объединению совокупностей
(множеств).
– отличать высказывания от
других предложений,
приводить примеры
частей, в том числе самостоятельное
достраивание с восполнением
недостающих компонентов;
– выбор оснований и критериев для
сравнения, классификации объектов;
– аргументирование своей точки
зрения на выбор оснований и
критериев при выделении признаков,
сравнении и классификации объектов;
– участвовать в коллективном
обсуждении;
– синтез – составление целого из
частей, в том числе самостоятельное
достраивание с восполнением
недостающих компонентов;
– установление причинно
следственных связей;
– построение логической цепи
рассуждений;
– анализировать условия учебной
задачи;
– умение оценивать работу в 18
19
20
21
22
23
24
2526
27
соответствии с критериями;
– признавание возможности
существования различных точек
зрения и права каждого иметь свою
точку зрения;
высказываний, определять
истинные и ложные
высказывания;
– строить высказывания, с
использованием связок «И»,
«ИЛИ», «НЕ»;
– определять истинность
составных высказываний.
– выбирать граф, правильно
изображающий предложенную
ситуацию; составлять граф по
словесному описанию
отношений.
множеств.
деятельности, работы в группах
Истинность
высказывания.
Отрицание.
Истинность
высказываний со
словом «Не».
Истинность
высказывания со
словами «И», «Или».
Граф. Вершины и
ребра графа
Граф с
направленными
ребрами.
Самостоятельная
работа
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Творческая мастерская
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Самостоятельная работа
учащихся, структурирование,
применение знаний с учетом
решаемых задач
Аналогия.
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Закономерность.
Организация экскурсии
Аналогичная
закономерность.
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Решение задач на
Организация совместной учебной
– находить пары предметов с
аналогичным составом,
действиями, признаками;
– находить закономерность и
восстанавливать
пропущенные элементы
цепочки или таблицы;
анализировать условия учебной
задачи;
– умение оценивать работу в
соответствии с критериями;
– оценивать работу товарища;
– участвовать в коллективном 28
29
30
31
32
3335
тему «Такое же или
похожее правило».
Повторение.
Выигрышная
стратегия
Самостоятельная
работа
Знакомство с
текстовым
редактором
Microsoft Word
Создание простых
текстовых
документов
Знакомство с
графическим
редактором Paint
Создание
изображений
деятельности, работы в группах
Организация экскурсии
Самостоятельная работа
учащихся, структурирование,
применение знаний с учетом
решаемых задач
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Самостоятельная работа
учащихся, структурирование,
применение знаний с учетом
решаемых задач
Организация совместной учебной
деятельности, работы в группах
Самостоятельная работа
учащихся, структурирование,
применение знаний с учетом
решаемых задач
– располагать предметы в
цепочке или таблице,
соблюдая закономерность,
аналогичную заданной;
– находить закономерность в
ходе игры, формулировать и
применять выигрышную
стратегию.
Понимать назначение и
принцип работы текстовых и
графических редакторов;
находить наиболее удобные
способы для реализации
действий;
уметь работать с текстовым
и графическим редактором;
находить инструменты в
графическом и текстовом
редакторе;
знание компьютерной
грамотности.
обсуждении;
– признавание возможности
существования различных точек
зрения и права каждого иметь свою
точку зрения
умение работать самостоятельно;
умение анализировать свою
деятельность;
умение находить ошибки и
исправлять их;
анализировать учебную задачу и
искать оптимальные пути ее решения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.