Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
информатика
1 кл—4 кл
27.02.2018
Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Веселый компьютер" рассчитано на учащихся начальных классов 1-4 , соответствует требованиям Федерального государственного стандарта 2 поколения. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю (34 часа в год) с учетом практической и теоритической деятельности учащихся. Занятия в
план веселый пк.docx
Тематическое планирование ( 1 час в неделю, 35 часов) № п/п Дата Тема занятия Основные виды деятельности Планируемые результаты освоения 1 2 3 4 5 6 7 8 Введение. Алгоритм. Организация совместной учебной  Схема алгоритма. деятельности, работы в группах Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Ветвление в  алгоритме. Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Цикл в алгоритме. Творческая мастерская Алгоритмы с  ветвлениями и  циклами. Самостоятельная  работа Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Самостоятельная работа  учащихся, структурирование,  применение знаний с учетом  решаемых задач Метапредметные Личностные понимать построчную запись  алгоритмов; – анализировать условия учебной  задачи; – выполнять простые  алгоритмы и составлять свои  по аналогии; – понимать запись алгоритмов и запись с помощью блок­ схем; –  умение оценивать работу в  соответствии с критериями; – оценивать работу товарища; – участвовать в коллективном  обсуждении; – планирование последовательности  шагов алгоритма для достижения  цели; – поиск ошибок в плане действий и  внесение в него изменений; Состав и действия  объектов. Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Группа объектов.  Общее название. Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах описывать предмет  (существо, явление), называя  его составные части и  действия; – анализ объектов с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных); – синтез – составление целого из 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Общие свойства  объектов группы. Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Особенные свойства  объектов группы. Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Единичное имя  объекта. Отличительные  признаки. Повторение Множество. Число  элементов  множества. Подмножество Элементы, не  принадлежащие  множеству.  Пересечение  множеств. Пересечение и  объединение  Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Организация экскурсии Самостоятельная работа  учащихся, структурирование,  применение знаний с учетом  решаемых задач Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Организация совместной учебной  ­ находить общее в составных  частях и действиях у всех  предметов из одного класса  (группы однородных  предметов); – именовать группы  однородных предметов и  отдельные предметы из таких  групп; – записывать значения   признаков в виде таблицы; ¬¬– описывать особенные  свойства предметов из  подгруппы. – определять принадлежность элементов заданной  совокупности (множеству) и  части совокупности  (подмножеству); – определять принадлежность элементов пересечению и  объединению совокупностей  (множеств). – отличать высказывания от  других предложений,  приводить примеры  частей, в том числе самостоятельное  достраивание с восполнением  недостающих компонентов; – выбор оснований и критериев для  сравнения, классификации объектов; – аргументирование своей точки  зрения на выбор оснований и  критериев при выделении признаков,  сравнении и классификации объектов; – участвовать в коллективном  обсуждении; – синтез – составление целого из  частей, в том числе самостоятельное  достраивание с восполнением  недостающих компонентов; – установление причинно­ следственных связей; – построение логической цепи  рассуждений; – анализировать условия учебной  задачи; –  умение оценивать работу в 18 19 20 21 22 23 24 25­26 27 соответствии с критериями; – признавание возможности  существования различных точек  зрения и права каждого иметь свою  точку зрения; высказываний, определять  истинные и ложные  высказывания; – строить высказывания, с  использованием связок «И»,  «ИЛИ», «НЕ»; – определять истинность  составных высказываний. – выбирать граф, правильно  изображающий предложенную ситуацию; составлять граф по словесному описанию  отношений. множеств. деятельности, работы в группах Истинность  высказывания.  Отрицание.  Истинность  высказываний со  словом «Не». Истинность  высказывания со  словами «И», «Или». Граф. Вершины и  ребра графа Граф с  направленными  ребрами. Самостоятельная  работа Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Творческая мастерская Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Самостоятельная работа  учащихся, структурирование,  применение знаний с учетом  решаемых задач Аналогия. Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Закономерность. Организация экскурсии Аналогичная  закономерность. Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Решение задач на  Организация совместной учебной  – находить пары предметов с  аналогичным составом,  действиями, признаками;  – находить закономерность и  восстанавливать  пропущенные элементы  цепочки или таблицы; анализировать условия учебной  задачи; –  умение оценивать работу в  соответствии с критериями; – оценивать работу товарища; – участвовать в коллективном 28 29 30 31 32 33­35 тему «Такое же или  похожее правило». Повторение.  Выигрышная  стратегия Самостоятельная  работа Знакомство с  текстовым  редактором  Microsoft Word Создание простых  текстовых  документов Знакомство с  графическим  редактором Paint Создание  изображений деятельности, работы в группах Организация экскурсии Самостоятельная работа  учащихся, структурирование,  применение знаний с учетом  решаемых задач Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Самостоятельная работа  учащихся, структурирование,  применение знаний с учетом  решаемых задач Организация совместной учебной  деятельности, работы в группах Самостоятельная работа  учащихся, структурирование,  применение знаний с учетом  решаемых задач – располагать предметы в  цепочке или таблице,  соблюдая закономерность,  аналогичную заданной; – находить закономерность в  ходе игры, формулировать и  применять выигрышную  стратегию. ­Понимать назначение и  принцип работы текстовых и  графических редакторов; ­ находить наиболее удобные  способы для реализации  действий; ­ уметь работать с текстовым  и графическим редактором; ­ находить инструменты в  графическом и текстовом  редакторе; ­ знание компьютерной  грамотности. обсуждении;  – признавание возможности  существования различных точек  зрения и права каждого иметь свою  точку зрения ­ умение работать самостоятельно; ­ умение анализировать свою  деятельность; ­ умение находить ошибки и  исправлять их; ­ анализировать учебную задачу и  искать оптимальные пути ее решения.

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"

Календарно-тематическое планирование кружок "Веселый компьютер"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018