Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девушки)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вводный. Низкий старт 30м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие силовых качеств. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м. Комплексный. Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. Уметь пробегать челночный бег 3х10м. с максимальной скоростью на результат. Челночный бег 3х10м. Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м.Вводный. Низкий старт 30м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие силовых качеств. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м. Комплексный. Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. Уметь пробегать челночный бег 3х10м. с максимальной скоростью на результат. Челночный бег 3х10м. Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м.
Иконка файла материала ktp_devushki_0.doc
Календарно ­ тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девушки)  Раздел программы (цели).  Тема урока (задачи) Кол­ во часов № урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Примечание  Домашнее  задание Дата проведения план факт Легкая атлетика  1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами легкой  атлетики. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  легкоатлетические  упражнения в беге,  прыжках и метаниях в  практической  деятельности. Спринтерский бег 1.Совершенствовать  технику бега на короткие  дистанции. А)Низкий старт.  Б)Стартовый разгон.   В)Бег по дистанции.           Г )Финиширование. 3 ч 1 Вводный. Низкий старт 30м.Стартовый  разгон. Бег по дистанции 70­90 м.  Эстафетный бег. Спец. бег. упраж.  Развитие силовых  качеств.  Развитие  скоростных качеств. Бег 30м на  результат. Инструктаж по ТБ. 2 3 Комплексный. Бег по дистанции ( по  прямой и по повороту )70­90 м.  Финиширование. Эстафетный бег.  Челночный бег 3 х 10м. Развитие  скоростных качеств.  Учетный. Бег на результат 100 м.  Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Уметь пробегать 30 м с  максимальной скоростью с  низкого старта на  результат. Знать правила  техники безопасности при  занятиях физическими  упражнениями. Знать  основы механизма  энергообеспечения л\а упр.  Бег 30м.  Уметь бегать  спортивным  бегом по прямой и по  повороту (100­150м.) с  максимальной скоростью. Уметь пробегать  челночный бег 3х10м. с  максимальной скоростью  на результат. Челночный  бег 3х10м. комплекс 1 Низкий Д 6.1  и  ниже Средний5.9­ 5.3 Высокий4.8­ 5.2 комплекс 1 Низкий Д.9.6  и выше Средний9.3­ 8.7 Высокий8.6 и выше комплекс 1  Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта  Демонстрировать технику  передачи эстафетной  палочки.                               Бег 100м. Низкий  Д.17.5­17.1 Средний17.0­ 16.6 Высокий16.5 3 ч 4 Прыжок в длину 1.Совершенствовать  технику прыжка в длину с разбега.                               А) Разбег.                            Б) Отталкивание. В) Полет. Г) приземление.  Метание Совершенствовать  Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13­15 шагов разбега.  Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно­ силовых качеств .Прыжок в длину с  места толчком с двух ног. Дозирование  нагрузки при занятиях прыжковыми  упражнениями. Знать все фазы прыжка в  длину с разбега. Уметь  выполнять и подбирать  разбег. Освоить спец.  Прыжковые упр. Уметь  прыгать прыжок в длину с  места на результат.      Прыжок в длину с места. Низкий.Д160­ 169 Средний170­ 190 Высокий191­ 210 комплекс 1технику метания гранаты. А)  В цель. Б) На дальность. 5 6 Учетный. Прыжок в длину на результат. Метание гранаты на дальность с  4­5  бросковых шагов с укороченного  и  полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для  метания гранаты.. Развитие скоростно­ силовых и силовых качеств. Вис на  согнутых руках. Правила соревнований  по метанию гранаты. Учетный. Метание гранаты на  дальность. Опрос по теории. комплекс 1 Высокий 371­ 390 см Средний 351­ 370 Низкий   350  и ниже комплекс 1 5­26                 4­23                 3­18 Уметь прыгать в длину с  13­15 шагов разбега.         Прыжок в длину с разбега. Уметь метать гранату на  дальность с разбега на  результат.  Демонстрировать знания  правил по метанию гранаты и мяча..         Метание  гранаты.                  Кроссовая подготовка Бег по пересеченной  местности 5 ч 7 Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. На  гибкость.    Упражнение на  гибкость. Низкий Д.  7см. Средней12­ 14см. Высокий15­ 20см. комплекс 1 8 9 Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Прыжки через скакалку.   Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку.                              Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. комплекс 1 5­150               4­140               3­125 комплекс 110 Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. комплекс 1 11 Учетный. Бег на результат 2000 м.  Опрос по теории. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Бег 2000 м.                            Спортивные игры 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами спортивных   игр. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  спортивные игры в  практической  деятельности Баскетбол.   1.Совершенствовать  технику передвижений,  остановок, поворотов. 2Совершенствоват  технику ловли и передачи мяча.  3 Совершенствовать  технику ведения мяча  4.Совершенствовать  технику бросков мяча. 5.Совершенствовать  технику защитных  действий. 6.Совершенствовать  технику перемещений  ,владения мячом. 7.Совершенствовать  тактику игры. 8.Развивать  координационные  кондиционные  способности средствами  баскетбола. 21 ч 12 13 14 Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления .с  сопротивлением защитника Передачи  мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от  головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Уметь перемещаться в  стойке баскетболиста. Уметь передавать мяч  различными способами в  движении. Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением  направления.  Оценка  техники ведения мяча Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски  от головы со средней  дистанции. Оценка техники ведения мяча с  сопротивлением  защитника. комплекс 1 10.00 ­  высокий 11.00 ­  средний 12.00­ низкий комплекс 2 комплекс 2 комплекс 215 16 17 18 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления .с  сопротивлением защитника Передачи  мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от  головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски  от головы со средней  дистанции. Оценка техники ведения мяча с  сопротивлением  защитника. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления .с  сопротивлением защитника Передачи  мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от  головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски  от головы со средней  дистанции. Оценка техники ведения мяча с  сопротивлением  защитника. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления .с  сопротивлением защитника Передачи  мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от  головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски  от головы со средней  дистанции. Оценка техники ведения мяча с  сопротивлением  защитника. комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники броска  двумя руками от головы. комплекс 2 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных  способностей. Оборудование  б/б.Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять бросок  после ведения на высокой  скорости. Оценка техники  передач мяча на точность комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники Выбивания и вырывания мяча. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники Выбивания и вырывания мяча. комплекс 2 19 20 21 Комплексный. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Выбивание и вырывание мяча Бросок  после ведения в движении Бросок  двумя от головы с средней дистанции с  сопротивлением. Нападением быстрым  прорывом. Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей.22 23 24 25 Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники Выбивания и вырывания мяча. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники Выбивания и вырывания мяча. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники Выбивания и вырывания мяча. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного броска комплекс 226 27 28 29 30 31 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного броска комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2Гимнастика 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Выполнение учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами гимнастики.. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  гимнастические  упражнения в  практической  деятельности. Строевые упражнения в  движении Ору с предметами и без  предметов.. Висы и упоры Ритмическая гимнастика  и аэробика 1.Обукчить строевым  упражнениям в движении. 2.Разучить комбинации  упражнений с  предметами и без  предметов. 3.Учить  технике висов и  упоров. 4.Обучить комплексу  ритмической гимнастики. 5.обучить комплексу упр. аэробики. 32 8ч 33 34 35 36 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Комплексный. Перестроение из одной  колоны в колону по  два, по четыре, по  восемь. ОРУ без предметов. Вис углом.  Подтягивание на низкой перекладине.  Ритмическая гимнастика.  Развитие  силовых способностей. Инструктаж по  ТБ. Совершенствования. Перестроение из  одной колоны в колону по  два, по  четыре, по восемь. ОРУ без предметов.  Вис углом. Подтягивание на низкой  перекладине. Ритмическая гимнастика.   Развитие гибкости и координации .  Основы  биомеханики гимнастических  упр. Совершенствования. Перестроение из  одной колоны в колону по  два, по  четыре, по восемь .ОРУ без предметов.  Вис углом.  Ритмическая гимнастика.   Развитие силовых способностей. Комплексный. Перестроение из одной  колоны в колону по  два, по четыре, по  восемь.. Ритмическая гимнастика.   Развитие гибкости и координации .  Применять в игре тактико­ технические действия. комплекс 2 Уметь выполнять  изученные элементы  Усвоить правила техники  безопасности в разделе  гимнастика.    Подтягивание. Низкий Д.6 и  ниже. Средний13­ 16раз Высокий16 и  выше комплекс 3 Уметь выполнять  изученные элементы. Демонстрировать упр. На  гибкость.  Упражнение на  гибкость (наклон из  положения сидя). Д.21см. Уметь выполнять  изученные элементы  Уметь проводить ОРУ без  предметов с  одноклассниками. Вис  углом. Демонстрация  техники упр. На оценку. Уметь выполнять  изученные элементы. Индивидуальный комплекс  ритмической гимнастики.  Комплекс ритмической  гимнастики на оценку. комплекс 3 комплекс 3 комплекс 337 38 39 40 Комплексный. Повороты на право, на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись.  Аэробика. Развитие силовых  способностей и выносливости. Комплексный. Повороты на право, на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись.  Аэробика. Развитие силовых  способностей и выносливости . Влияние гимнастических упр на  телосложение ,воспитание волевых  качеств. Комплексный. Повороты на право, на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись.  Аэробика . Развитие координационных  способностей и гибкости.  Учетный. Перестроение из одной  колоны в колону по  два, по четыре, по  восемь. Вис углом. Вис прогнувшись.  Аэробика. Развитие силовых  способностей и гибкости.  Акробатические  упражнения Нетрадиционные виды  гимнастики 1Обучить технике  упражнения сед углом 2 Совершенствовать  технику ранее изученных  упражнений 6ч 41 Комплексный. Мост и поворот в упор  стоя на одном колене. Кувырки вперед  и назад. Сед. углом. Стоя на коленях  наклон назад. Комплекс суставной  гимнастики.  Развитие  координационных способностей . комплекс 3 комплекс 3 5­15                 4­11                 3­7 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 Уметь выполнять  изученные элементы  Уметь выполнять базовые  шаги аэробики. Базовые  шаги аэробики. Низкий. По показу Средний. По жестам. Высокий. Самостоятельно. Уметь выполнять  изученные элементы . Уметь выполнять ОРУ с  предметами. Подтягивание  на низкой перекладине:     Уметь выполнять  изученные элементы   Выполнение висов на  технику. Уметь выполнять  изученные элементы. Уметь выполнять  индивидуальный комплекс  аэробики. Зачет по теории  гимнастики. Выполнение  висов на технику.  Комплекс аэробики на  оценку. Уметь выполнять  изученные элементы.  Уметь выполнять комплекс суставной гимнастики.  Выполнение комплекса  суставной гимнастики  технически правильно за  учителем3Обучить технике  акробатических  комбинаций из ранее  изученных упражнений 4Развивать  координационные  способности 5 Развивать силовые  способности и силовую  выносливость 6Развивать гибкость 7Создать условия для  развития организаторских умений 8 Обучить комплексу  суставной гимнастики 9Обучить базовым шагам  степ аэробики 42 43 44 45 Совершенствования. Мост и поворот в  упор стоя на одном колене. Кувырки  вперед и назад. Сед углом. Стоя на  коленях наклон назад. Комплекс  суставной гимнастики.  Развитие  координационных способностей.  ( упражнения на бревне )  . Совершенствование. Кувырки вперед и  назад. Сед углом. Стоя на коленях  наклон назад стойка на лопатках,   полушпагат, равновесие  Базовые шаги степ аэробики. Развитие  силовых способностей.(упражнения в  парах с сопротивлением )  Самоконтроль при занятиях  гимнастическими упражнениями Совершенствования. Мост и поворот в  упор стоя на одном колене. Кувырки  вперед и назад. Сед углом. Стоя на  коленях наклон назад стойка на  лопатках,  полушпагат, равновесие  Базовые шаги степ аэробики. Развитие  силовых способностей.(упражнения в  парах с сопротивлением )  Самоконтроль при занятиях  гимнастическими упражнениями Комплексный. Мост и поворот в упор  стоя на одном колене. Кувырки вперед  и назад. Сед углом. Стоя на коленях  наклон назад, стойка на лопатках,   полушпагат, равновесие Базовые шаги  степ аэробики. Развитие силовых  способностей.(упражнения в парах с  сопротивлением ) Самоконтроль при  занятиях гимнастическими  упражнениями Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов. Уметь выполнять комплекс суставной гимнастики  Выполнение  акробатической связки 1  поэлементно с разбором  техники каждого элемента Выполнять комплекс  суставной гимнастики  самостоятельно Уметь выполнять  комбинацию  акробатических элементов  Уметь выполнять комплекс базовых шагов степ  аэробики под  руководством учителя.  Выполнение  акробатической связки 1 на оценку. Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов  Уметь выполнять комплекс базовых шагов степ  аэробики под  руководством учителя.  Выполнение  акробатической связки 2  поэлементно с разбором  техники каждого элемента Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов  Уметь выполнять комплекс базовых шагов степ  аэробики самостоятельно  Выполнение  акробатических  упражнений на технику комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3Лыжная подготовка 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами лыжной  подготовки. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  лыжную подготовку в  практической  деятельности. Лыжные ходы:        Уметь передвигаться:        ­ попеременным  двухшажным ходом,          ­ попеременным четырех  шажным ходом,                ­ одновременным  двухшажным ходом,          ­ одновременным  одношажным ходом,        ­ одновременным  бесшажным ходом,            ­ переходить с  одновременных ходов на  попеременные,                   ­ преодолевать подъемы и припятствия,                      ­ проходить дистанцию до 5 км. 46 Учетный. Равновесие на одной , выпад  вперед. Кувырок вперед. Сед углом.  Стоя на коленях наклон назад.  Комплекс суставной гимнастики.    Развитие координационных  способностей. Основы биомеханики  гимнастических упражнений 14ч 47 Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Инструктаж по Т.Б.  Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов. Уметь выполнять комплекс суставной гимнастики  Выполнение  акробатических  упражнений на технику. Выполнения комплекса  суставной гимнастики на  технику. Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности.  Знать признаки утомления,  переутомления и меры их  предупреждения.  Оказанное первой помощи  при травмах и  обморожениях. Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности. Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности.    1 км.                                      комплекс 3 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 5 ­          5,30   4­          6,00    3­          6,30 комплекс 4 комплекс 4 48 49 50 51 Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Оценка техники попеременного  четырех шажного хода. Развитие  выносливости.  Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. соревнования по лыжным гонкам 1  км. Развитие выносливости. Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости.  Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон.  Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон.52 53 54 55 56 57 58 Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Оценка техники  перехода с одного хода на  другой  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.  Знать правила  соревнований по лыжным  гонкам. Уметь проходить  короткие отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы.  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4Спортивные игры 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами спортивных   игр. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  спортивные игры в  практической  деятельности. Волейбол 1.Совершенствовать  технику передвижений.  2.Совершенствовать  технику поворотов.  3.Совершенствовать  технику поворотов и  стоек.                                 4. Совершенствовать  технику приемов и  передач 5.Совершенствовать  технику подачи мяча.      6. Совершенствовать  технику нападающего  удара 7. Совершенствовать  технику защитных  действий.  8.Совершенствовать  тактику игры. 59 60 21ч 61 62 63 64 Уметь применять переход с одновременных ходов на  попеременные ходы. 5­    18,3          4­    19,0          3­    20,0 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 Комбинированный. Прохождение  дистанции 5 км. применяя ранее  изученные лыжные ходы по слабо  пересеченной местности. Учетный. Соревнования по лыжным  гонкам 2 км.  Преодоление подъемов и  препятствий во время спусков на  крутом склоне.   Комплексный. Стойки и передвижение  игрока. Верхняя передача мяча двумя  руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Инструктаж по ТБ. Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со  сменой мест. Прием мяча снизу двумя  руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Влияние игровых упражнений  на развитие координационных и  кондиционных способностей.  Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со  сменой мест. Прием мяча снизу двумя  руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Влияние игровых упражнений  на развитие координационных и  кондиционных способностей.  Уметь преодолевать  подъемы и спуски.               2 км.:                                     Уметь выполнять стойку  игрока и перемещение в  стойке с поворотами. Уметь выполнять верхнюю  передачу в парах Знать правила ТБ Уметь выполнять верхнюю  передачу со сменой мест.  Уметь выполнять прием  мяча с низу двумя руками. Уметь выполнять верхнюю  передачу со сменой мест.  Уметь выполнять прием  мяча с низу двумя руками. Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием  мяча снизу двумя руками. Верхняя  прямая подача .Развитие скоростно­ силовых и координационных качеств.  Влияние игровых упражнений на  воспитание нравственных и волевых  качеств. Правила игры в волейболе. Уметь выполнять прием  мяча снизу двумя руками  со сменой мест на оценку.  Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу Знать о  влиянии  спортивных игр  на организм человека.  Оценка техники приема  мяч снизу двумя руками65 66 67 68 69 Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.   Прием мяча снизу двумя руками со  сменой места. Прямой нападающий  удар. Верхняя   прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила игры в волейболе  Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.   Прием мяча снизу двумя руками со  сменой места. Прямой нападающий  удар. Верхняя   прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила игры в волейболе  Применять в игре тактико­ технические действия Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу на оценку. Усвоить основные правила  игры в волейбол. Оценка  техники прямой верхней  подачи. Применять в игре тактико­ технические действия Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу на оценку. Усвоить основные правила  игры в волейбол. Оценка  техники прямой верхней  подачи. Комплексный. Верхняя передача мяча  двумя руками .спиной к партнеру   Прием мяча снизу двумя руками.  Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять верхнюю  передачу спиной к  партнеру. Оценка техники  верхней передачи спиной к  партнеру. Комплексный. Верхняя передача мяча  двумя руками .спиной к партнеру   Прием мяча снизу двумя руками.  Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять верхнюю  передачу спиной к  партнеру. Оценка техники  верхней передачи спиной к  партнеру. Совершенствования. Передачи и  приемы мяча в парах через сетку с  перемещением Прямой нападающий  удар. Верхняя  прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники приема и  передачи мяча через сетку  в парах с перемещением комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 270 71 72 73 74 75 Совершенствования. Передачи и  приемы мяча в парах через сетку с  перемещением Прямой нападающий  удар. Верхняя  прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Совершенствования. Прием мяча  отраженного от сетки. Верхняя  передача мяча двумя руками в  колоннах.  Прием мяча снизу двумя.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Прием мяча  отраженного от сетки. Верхняя  передача мяча двумя руками в  колоннах.  Прием мяча снизу двумя.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Верхняя передача  мяча двумя руками Прием мяча снизу  двумя руками. Прямой нападающий  удар. Верхняя прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Совершенствования. Верхняя передача  мяча двумя руками Прием мяча снизу  двумя руками. Прямой нападающий  удар. Верхняя прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Комплексный. Сочетание приемов:  прием, передача, нападающий удар.  Одиночный и групповой блок. Прямой  нападающий удар. Верхняя  прямая  подача на точность. Позиционное  нападение из 3 зоны. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники приема и  передачи мяча через сетку  в парах с перемещением Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  нападающий удар. Оценка  техники приема мяча  отраженного от сетки Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  нападающий удар. Оценка  техники приема мяча  отраженного от сетки Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники  нападающего удара. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники  нападающего удара. Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  одиночный блок. Оценка  техник верхней  прямой  подачи на точность комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  одиночный блок. Оценка  техник верхней  прямой  подачи на точность комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценить умения применять технические приемы в  учебной игре. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценить умения применять технические приемы в  учебной игре. комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 Комплексный. Сочетание приемов:  прием, передача, нападающий удар.  Одиночный и групповой блок. Прямой  нападающий удар. Верхняя  прямая  подача на точность. Позиционное  нападение из 3 зоны. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Одиночный и групповой блок.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Одиночный и групповой блок.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Одиночный и групповой блок.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Одиночный и групповой блок.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  76 77 78 79 80 81 Совершенствования. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Одиночный и групповой блок.  Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Знать основы теории по  волейболу. Оценить умения применять технические  приемы в учебной игре. Зачет по теории.Кроссовая подготовка Бег по пересеченной  местности 13 ч 82 83 84 85 86 Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. На  гибкость.    Упражнение на  гибкость. Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. На  гибкость.    Упражнение на  гибкость. Низкий Д.  7см. Средней12­ 14см. Высокий15­ 20см. комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Прыжки через скакалку.   Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Прыжки через скакалку.   Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку.                               Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. комплекс 1 5­150               4­140               3­125 комплекс 1ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег со старта с  гандикапом 1 ­2 х 30 – 60 метров.  Низкий старт – бег 100 метров – на  результат.  Бег 100 м. ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Повторный бег с  повышенной скоростью от 400 – до 800  метров. Учебная игра.  Уметь демонстрировать  физические кондиции  (скоростную  выносливость). комплекс 1 «5» ­13,1; «4» ­ 13,5; «3» ­ 14,3 комплекс 1 комплекс 1 Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции комплекс 1 Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции комплекс 1 Уметь демонстрировать технику низкого старта комплекс 1 Уметь демонстрировать  финальное усилие в  эстафетном беге.  комплекс 1 87 88 89 90 91 92 93 Совершенствование. Комплекс  общеразвивающих упражнений с  набивным мячом (КРУ). Повторение  ранее пройденных стороевых  упражнений. Специальные беговые  упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте  (сериями по 15 – 20 с.) Бег с  ускорением (5­ 6 серий по 20 – 30 м).  Совершенствование. Комплекс  общеразвивающих упражнений с  набивным мячом (КРУ). Повторение  ранее пройденных стороевых  упражнений. Специальные беговые  упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте  (сериями по 15 – 20 с.) Бег с  ускорением (5­ 6 серий по 20 – 30 м).  Совершенствование. Комплекс  общеразвивающих упражнений с  набивным мячом (КРУ). Повторение  ранее пройденных стороевых  упражнений. Специальные беговые  упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте  (сериями по 15 – 20 с.) Бег с  ускорением (5­ 6 серий по 20 – 30 м).  Совершенствование. ОРУ в движении.  СУ. Специальные беговые упражнения.  Различные И. П. старта, стартовое  ускорение 5 ­6 х 30 метров. Бег со  старта 3­ 4 х40 – 60 метров. Совершенствование. ОРУ в движении.  СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с  передачей эстафетной палочки.94 Учетный. Бег на результат 2000 м.  Опрос по теории. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Бег 2000 м.                            комплекс 1 10.00­ высокий 11.00­  средний 12.00­ низкий комплекс 1 Легкая атлетика Спринтерский бег, Прыжок в высоту Совершенствовать  технику прыжка в высоту с разбега способом  перешагивания. 1.Разбег. 2.Отталкивание. 3Фаза полета. 4.Приземление. 5ч 95 96 97 98 99 Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70­90 м. Стартовый разгон.  Прыжок в  высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80­90 м. Стартовый разгон.  Прыжок в  высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70­90 м. Стартовый разгон.  Прыжок в высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70­90 м. Стартовый разгон.  Прыжок в высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Учетный. Прыжок в высоту  (техника).Бег на результат 100м.   Развитие скоростно­силовых качеств.  Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  выполнять технику разбега. Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  выполнять технику разбега. Бег 100м. НизкийД.17.5 ­17.1 Средний17.0­ 16.6 Высокий16.5 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 «5» ­13,1;        «4» ­ 13,5;       «3» ­ 14,3 Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега. Оценка  техники прыжка. Бег  100м.: Метание 3 ч 100 Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь метать гранату с  разбега на дальность комплекс 1101 102 Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь метать гранату с  разбега на дальность комплекс 1 Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь метать гранату с  разбега на дальность.  Метание гранаты.                  5­26м               4­20м               3­16м комплекс 1