Календарно-тематическое планирование к авторской программе
по английскому языку в 11 классе
к УМК «Английский с удовольствием»
Издание: Обнинск: Титул, 2013
на 2016-2017 учебный год
Учитель: Сальникова О.В.
Количество учебных часов: 102
В неделю: 3 часа
Контрольных работ – 10
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
Примечания |
1. |
Языки международного общения. Международное общение. Формирование лексических навыков говорения. |
7 |
|
|
|
2. |
Трудно ли изучать иностранный язык. Семантизация новой лексики. |
|
|
|
|
3. |
Что такое Runglish и Globish? Формирование лексических навыков письма. |
|
|
|
|
4. |
Как меняется английский язык. Формирование лексических навыков чтения. |
|
|
|
|
5. |
Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Формирование лексических навыков аудирования. |
|
|
|
|
6. |
Защита проектов по теме: «Постер. «Иностранные языки в моей жизни». |
|
|
|
|
7. |
Контроль навыков чтения №1 по теме «Языки международного общения». |
|
|
|
|
8. |
Глобальная деревня. Плюсы и минуты глобализации. Обучение чтению с извлечением основной информации по теме. |
6 |
|
|
|
9. |
Классическая и популярная музыка. Чтение с извлечением полной информации. |
|
|
|
|
10. |
Приметы глобализации в твоем окружении. Формирование лексических навыков аудирования. |
|
|
|
|
11. |
Антиглобалистическое движение. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. |
|
|
|
|
12. |
Кто населяет Британию? Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
13. |
Защита проектов по теме «Глобализация и ты». |
|
|
|
|
14. |
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Права подростка. Семантизация лексических единиц. |
4 |
|
|
|
15. |
Понятие свободы у современных тинейджеров. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
16. |
Контроль навыков письма и грамматики №2 по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?». |
|
|
|
|
17. |
Защита проекта «Портрет идеального старшеклассника». |
|
|
|
|
18. |
Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Семантизация новой лексики. |
3 |
|
|
|
19. |
Вклад известных людей в жизнь общества. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
20. |
Защита проекта по теме «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». |
|
|
|
|
21. |
Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. Семантизация лексических единиц. |
5 |
|
|
|
22. |
Одноразовые продукты, расход энергии. Формирование лексических навыков письма. |
|
|
|
|
23. |
Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. Формирование лексических навыков говорения. |
|
|
|
|
24. |
Защита проекта по теме «Каким гражданином должен быть тинейджер?». |
|
|
|
|
25. |
Контроль навыков аудирования №3 по теме «Твое участие в жизни общества». |
|
|
|
|
26. |
Профессия твоей мечты. Влияние семьи на выбор профессии. Презентация грамматического материала. |
4 |
|
|
|
27. |
«Мужские» и «женские» профессии. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
28. |
Призвание и карьера. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. |
|
|
|
|
29. |
Защита проекта по теме «Что важно учитывать при выборе карьеры?».
|
|
|
|
|
30. |
Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Обучение чтению с извлечением основной информации. |
3 |
|
|
|
31. |
Контроль навыков чтения №4 по теме «Что нас ждет после школы». |
|
|
|
|
32. |
Защита проекта по теме «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Global classroom». |
|
|
|
|
33. |
Образование и карьера. Колледж – альтернатива университету. Семантизация новой лексики. |
6 |
|
|
|
34. |
Училище – путь к высшему образованию. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
35. |
Известные люди. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
|
36. |
Профессиональное образование в России. Формирование навыков письма. |
|
|
|
|
37. |
Профессиональное образование в США. Презентация грамматического материала. |
|
|
|
|
38. |
Дискуссия «Карьера без университета». |
|
|
|
|
39. |
Последний школьный экзамен. Будущее школ России. Семантизация новой лексики. |
4 |
|
|
|
40. |
Формирование навыков сдачи ЕГЭ. |
|
|
|
|
41. |
Защита проекта на тему «Предлагаем новую систему экзаменов». |
|
|
|
|
42. |
Контроль навыков грамматики №5 по теме «Последний школьный экзамен». |
|
|
|
|
43. |
Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Семантизация новой лексики. |
5 |
|
|
|
44. |
Виртуальная среда. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
45. |
Непрерывное учение, как условие успешности. Формирование лексических навыков аудирования. |
|
|
|
|
46. |
Контроль навыков аудирования №6 по теме «Альтернативное образование». |
|
|
|
|
47. |
Круглый стол «Образование в 21 веке». |
|
|
|
|
48. |
Современные технологии. Современные виды связи. Семантизация новой лексики. |
5 |
|
|
|
49. |
Интернет, сотовый телефон. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
50. |
Прогнозы на будущее. Обучение чтению с извлечением основной информации. |
|
|
|
|
51. |
Грядущие технологии. Чтение с извлечением полной информации. |
|
|
|
|
52. |
Защита проекта по теме «Капсула времени». |
|
|
|
|
53. |
Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера. формирование лексических навыков письма. |
6 |
|
|
|
54. |
Н.Тесла и С.Королев. презентация грамматического материала. |
|
|
|
|
55. |
Плюсы и минусы инженерных профессий. Формирование лексических навыков грамматики. |
|
|
|
|
56. |
Учись мыслить как гений. Формирование лексических навыков говорения. |
|
|
|
|
57. |
Защита проекта по теме «Как решать логические задачи». |
|
|
|
|
58. |
Контроль навыков говорения №7 по теме «Незаурядные умы человечества». |
|
|
|
|
59. |
Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Семантизация новой лексики. |
3 |
|
|
|
60. |
Научные сенсации. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
61. |
Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет». |
|
|
|
|
62. |
Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. Чтение с извлечением основного материала. |
2 |
|
|
|
63. |
Melly Shelly «Frankenstein». Чтение с извлечением полной информации. |
|
|
|
|
64. |
Медицина. Традиции и новые технологии. Семантизация лексических единиц. |
8 |
|
|
|
65. |
Генно-модифицированные продукты. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
66. |
Энциклопедия народных рецептов. Формирование навыков грамматики. |
|
|
|
|
67. |
Нанотехнологии в медицине. Формирование навыков аудирования. |
|
|
|
|
68. |
Дискуссия «Лучшее в медицине». |
|
|
|
|
69. |
Типичные мнения о медицине. Формирование навыков письма. |
|
|
|
|
70. |
Высокотехнологичная медицина. |
|
|
|
|
71. |
Контроль навыков грамматики №8 по теме «Медицина». |
|
|
|
|
72. |
Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона. Семантизация лексических единиц. |
3 |
|
|
|
73. |
Проблема бытового и промышленного шума. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
74. |
Защита проекта по теме «Партия зеленых». |
|
|
|
|
75. |
Открываем путь в цифровую эпоху. Факты об Интернете. Формирование навыков письма. |
4 |
|
|
|
76. |
Язык для Интернета. Формирование навыков грамматики. |
|
|
|
|
77. |
Интернет и молодое поколение. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
78. |
Защита проекта по теме «Интернет и твоя жизнь».
|
|
|
|
|
79. |
Город и село. Отличия города и села. Семантизация новой лексики. |
5 |
|
|
|
80. |
Город и мы. Формирования навыков говорения. |
|
|
|
|
81. |
Сельская жизнь. Формирование навыков аудирования. |
|
|
|
|
82. |
Контроль навыков аудирования №9 по теме «Город и село». |
|
|
|
|
83. |
Защита проекта по теме «Место, где ты живешь». |
|
|
|
|
84. |
Интересы и увлечения. Ваше хобби. Семантизация лексических единиц. |
6 |
|
|
|
85. |
Хобби-сайты. Чтение с извлечением основной информации. |
|
|
|
|
86. |
K.Fox. «Watching the British». Чтение с извлечением полной информации. |
|
|
|
|
87. |
Свободное время в Британии и России. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. |
|
|
|
|
88. |
Виртуальные игры. Формирование навыков аудирования. |
|
|
|
|
89. |
Ученые о пользе хобби. Чтение с извлечением основной информации. |
|
|
|
|
90. |
Круг моих друзей. Мысли великих о дружбе. Формирование навыков письма. |
5 |
|
|
|
91. |
Онлайн знакомства. Формирование навыков говорения. |
|
|
|
|
92. |
Знаменитые пары. Формирование навыков письма. |
|
|
|
|
93. |
Защита проекта по теме «Любовь и дружба». |
|
|
|
|
94. |
Рецепт дружбы. Формирование навыков грамматики. |
|
|
|
|
95. |
Разные страны – разная жизнь. Восток и запад. Семантизация новой лексики. |
3 |
|
|
|
96. |
Защита проекта по теме «Твой стиль жизни». |
|
|
|
|
97. |
Жить в гармонии с природой. Формирование навыков грамматики и письма. |
|
|
|
|
98. |
Соблюдение традиций. Традиции праздников. Формирование навыков говорения. |
4 |
|
|
|
99. |
Контроль навыков грамматики и письма №10 по теме «Соблюдение традиций». |
|
|
|
|
100. |
Праздники разных стран. Формирование навыков подготовки к ЕГЭ. |
|
|
|
|
101. |
Местные праздники. Формирование навыков аудирования. |
|
|
|
|
102. |
Систематизация и обобщение изученного за год. |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.