Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 11 класса к УМК М.З. Биболетововй

  • Образовательные программы
  • docx
  • 05.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование к авторской программе по английскому языку в 11 классе к УМК «Английский с удовольствием» Издание: Обнинск: Титул, 2013 на 2016-2017 учебный год Учитель: Сальникова О.В. Количество учебных часов: 102 В неделю: 3 часа Контрольных работ – 10 Общая характеристика предмета «Иностранный язык» Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием», так как обучение английскому языку по данному курсу на старшей ступени полной средней шко¬лы обеспечивает преемственность с основной школой.Виды контроля. Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала. Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики. Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года). Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование. Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ЕГЭ.
Иконка файла материала 11 класс.docx

Календарно-тематическое планирование к авторской программе

по английскому языку в 11 классе

к УМК «Английский с удовольствием»

 

Издание: Обнинск: Титул, 2013

на 2016-2017 учебный год

Учитель: Сальникова О.В.

Количество учебных часов: 102

В неделю: 3 часа

Контрольных работ – 10

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

по плану

Дата по факту

Примечания

1.

Языки международного общения.

Международное общение. Формирование лексических навыков говорения.

7

 

 

 

2.

Трудно ли изучать иностранный язык. Семантизация новой лексики.

 

 

 

 

3.

Что такое Runglish и Globish? Формирование лексических навыков письма.

 

 

 

 

4.

Как меняется английский язык. Формирование лексических навыков чтения.

 

 

 

 

5.

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Формирование лексических навыков аудирования.

 

 

 

 

6.

Защита проектов по теме: «Постер. «Иностранные языки в моей жизни».

 

 

 

 

7.

Контроль навыков чтения №1 по теме «Языки международного общения».

 

 

 

 

8.

Глобальная деревня.

Плюсы и минуты глобализации. Обучение чтению с извлечением основной информации по теме.

6

 

 

 

9.

Классическая и популярная музыка. Чтение с извлечением полной информации.

 

 

 

 

10.

Приметы глобализации в твоем окружении. Формирование лексических навыков аудирования.

 

 

 

 

11.

Антиглобалистическое движение. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

 

 

 

 

12.

Кто населяет Британию? Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

13.

Защита проектов по теме «Глобализация и ты».

 

 

 

 

14.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Права подростка. Семантизация лексических единиц.

4

 

 

 

15.

Понятие свободы у современных тинейджеров. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

16.

Контроль навыков письма и грамматики №2 по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?».

 

 

 

 

17.

Защита проекта «Портрет идеального старшеклассника».

 

 

 

 

18.

Твое участие в жизни общества.

Отношение к политике и политикам. Семантизация новой лексики.

3

 

 

 

19.

Вклад известных людей в жизнь общества. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

20.

Защита проекта по теме «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».

 

 

 

 

21.

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас.

Мелкие преступления против планеты. Семантизация лексических единиц.

5

 

 

 

22.

Одноразовые продукты, расход энергии. Формирование лексических навыков письма.

 

 

 

 

23.

Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. Формирование лексических навыков говорения.

 

 

 

 

24.

Защита проекта по теме «Каким гражданином должен быть тинейджер?».

 

 

 

 

25.

Контроль навыков аудирования №3 по теме «Твое участие в жизни общества».

 

 

 

 

26.

Профессия твоей мечты.

Влияние семьи на выбор профессии. Презентация грамматического материала.

4

 

 

 

27.

«Мужские» и «женские» профессии. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

28.

Призвание и карьера. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

 

 

 

 

29.

Защита проекта по теме «Что важно учитывать при выборе карьеры?».

 

 

 

 

 

 

30.

Что нас ждет после школы.

Традиции образования в России. Обучение чтению с извлечением основной информации.

3

 

 

 

31.

Контроль навыков чтения №4 по теме «Что нас ждет после школы».

 

 

 

 

32.

Защита проекта по теме «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Global classroom».

 

 

 

 

33.

Образование и карьера.

Колледж – альтернатива университету. Семантизация новой лексики.

6

 

 

 

34.

Училище – путь к высшему образованию. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

35.

Известные люди. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

 

36.

Профессиональное образование в России. Формирование навыков письма.

 

 

 

 

37.

Профессиональное образование в США. Презентация грамматического материала.

 

 

 

 

38.

Дискуссия «Карьера без университета».

 

 

 

 

39.

Последний школьный экзамен.

Будущее школ России. Семантизация новой лексики.

4

 

 

 

40.

Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

 

 

 

 

41.

Защита проекта на тему «Предлагаем новую систему экзаменов».

 

 

 

 

42.

Контроль навыков грамматики №5 по теме «Последний школьный экзамен».

 

 

 

 

43.

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.

Отличия разных типов образования. Семантизация новой лексики.

5

 

 

 

44.

Виртуальная среда. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

45.

Непрерывное учение, как условие успешности. Формирование лексических навыков аудирования.

 

 

 

 

46.

Контроль навыков аудирования №6 по теме «Альтернативное образование».

 

 

 

 

47.

Круглый стол «Образование в 21 веке».

 

 

 

 

48.

Современные технологии.

Современные виды связи. Семантизация новой лексики.

5

 

 

 

49.

Интернет, сотовый телефон. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

50.

Прогнозы на будущее. Обучение чтению с извлечением основной информации.

 

 

 

 

51.

Грядущие технологии. Чтение с извлечением полной информации.

 

 

 

 

52.

Защита проекта по теме «Капсула времени».

 

 

 

 

53.

Незаурядные умы человечества.

Из биографии И.К.Брунера. формирование лексических навыков письма.

6

 

 

 

54.

Н.Тесла и С.Королев. презентация грамматического материала.

 

 

 

 

55.

Плюсы и минусы инженерных профессий. Формирование лексических навыков грамматики.

 

 

 

 

56.

Учись мыслить как гений. Формирование лексических навыков говорения.

 

 

 

 

57.

Защита проекта по теме «Как решать логические задачи».

 

 

 

 

58.

Контроль навыков говорения №7 по теме «Незаурядные умы человечества».

 

 

 

 

59.

Наука или выдумка.

Секреты античного компьютера. Семантизация новой лексики.

3

 

 

 

60.

Научные сенсации. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

61.

Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет».

 

 

 

 

62.

Как относиться к клонированию.

Мечты о создании совершенного человека. Чтение с извлечением основного материала.

2

 

 

 

63.

Melly Shelly «Frankenstein». Чтение с извлечением полной информации.

 

 

 

 

64.

Медицина.

Традиции и новые технологии. Семантизация лексических единиц.

8

 

 

 

65.

Генно-модифицированные продукты. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

66.

Энциклопедия народных рецептов. Формирование навыков грамматики.

 

 

 

 

67.

Нанотехнологии в медицине. Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

68.

Дискуссия «Лучшее в медицине».

 

 

 

 

69.

Типичные мнения о медицине. Формирование навыков письма.

 

 

 

 

70.

Высокотехнологичная медицина.

 

 

 

 

71.

Контроль навыков грамматики №8 по теме «Медицина».

 

 

 

 

72.

Современные технологии и окружающая среда.

Специфика твоего региона. Семантизация лексических единиц.

3

 

 

 

73.

Проблема бытового и промышленного шума. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

74.

Защита проекта по теме «Партия зеленых».

 

 

 

 

75.

Открываем путь в цифровую эпоху.

Факты об Интернете. Формирование навыков письма.

4

 

 

 

76.

Язык для Интернета. Формирование навыков грамматики.

 

 

 

 

77.

Интернет и молодое поколение. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

78.

Защита проекта по теме «Интернет и твоя жизнь».

 

 

 

 

 

 

79.

Город и село.

Отличия города и села. Семантизация новой лексики.

5

 

 

 

80.

Город и мы. Формирования навыков говорения.

 

 

 

 

81.

Сельская жизнь. Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

82.

Контроль навыков аудирования №9 по теме «Город и село».

 

 

 

 

83.

Защита проекта по теме «Место, где ты живешь».

 

 

 

 

84.

Интересы и увлечения.

Ваше хобби. Семантизация лексических единиц.

6

 

 

 

85.

Хобби-сайты. Чтение с извлечением основной информации.

 

 

 

 

86.

K.Fox. «Watching the British». Чтение с извлечением полной информации.

 

 

 

 

87.

Свободное время в Британии и России. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

 

 

 

 

88.

Виртуальные игры. Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

89.

Ученые о пользе хобби. Чтение с извлечением основной информации.

 

 

 

 

90.

Круг моих друзей.

Мысли великих о дружбе. Формирование навыков письма.

5

 

 

 

91.

Онлайн знакомства. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

92.

Знаменитые пары. Формирование навыков письма.

 

 

 

 

93.

Защита проекта по теме «Любовь и дружба».

 

 

 

 

94.

Рецепт дружбы. Формирование навыков грамматики.

 

 

 

 

95.

Разные страны – разная жизнь.

Восток и запад. Семантизация новой лексики.

3

 

 

 

96.

Защита проекта по теме «Твой стиль жизни».

 

 

 

 

97.

Жить в гармонии с природой. Формирование навыков грамматики и письма.

 

 

 

 

98.

Соблюдение традиций.

Традиции праздников. Формирование навыков говорения.

4

 

 

 

99.

Контроль навыков грамматики и письма №10 по теме «Соблюдение традиций».

 

 

 

 

100.

Праздники разных стран. Формирование навыков подготовки к ЕГЭ.

 

 

 

 

101.

Местные праздники. Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

102.

Систематизация и обобщение изученного за год.