Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 11 класса к УМК М.З. Биболетововй
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 11 класса к УМК М.З. Биболетововй

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
05.01.2017
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 11 класса к УМК  М.З. Биболетововй
Календарно-тематическое планирование к авторской программе по английскому языку в 11 классе к УМК «Английский с удовольствием» Издание: Обнинск: Титул, 2013 на 2016-2017 учебный год Учитель: Сальникова О.В. Количество учебных часов: 102 В неделю: 3 часа Контрольных работ – 10 Общая характеристика предмета «Иностранный язык» Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием», так как обучение английскому языку по данному курсу на старшей ступени полной средней шко¬лы обеспечивает преемственность с основной школой.Виды контроля. Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала. Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики. Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года). Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование. Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ЕГЭ.
11 класс.docx

Календарно-тематическое планирование к авторской программе

по английскому языку в 11 классе

к УМК «Английский с удовольствием»

 

Издание: Обнинск: Титул, 2013

на 2016-2017 учебный год

Учитель: Сальникова О.В.

Количество учебных часов: 102

В неделю: 3 часа

Контрольных работ – 10

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

по плану

Дата по факту

Примечания

1.

Языки международного общения.

Международное общение. Формирование лексических навыков говорения.

7

 

 

 

2.

Трудно ли изучать иностранный язык. Семантизация новой лексики.

 

 

 

 

3.

Что такое Runglish и Globish? Формирование лексических навыков письма.

 

 

 

 

4.

Как меняется английский язык. Формирование лексических навыков чтения.

 

 

 

 

5.

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Формирование лексических навыков аудирования.

 

 

 

 

6.

Защита проектов по теме: «Постер. «Иностранные языки в моей жизни».

 

 

 

 

7.

Контроль навыков чтения №1 по теме «Языки международного общения».

 

 

 

 

8.

Глобальная деревня.

Плюсы и минуты глобализации. Обучение чтению с извлечением основной информации по теме.

6

 

 

 

9.

Классическая и популярная музыка. Чтение с извлечением полной информации.

 

 

 

 

10.

Приметы глобализации в твоем окружении. Формирование лексических навыков аудирования.

 

 

 

 

11.

Антиглобалистическое движение. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

 

 

 

 

12.

Кто населяет Британию? Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

13.

Защита проектов по теме «Глобализация и ты».

 

 

 

 

14.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Права подростка. Семантизация лексических единиц.

4

 

 

 

15.

Понятие свободы у современных тинейджеров. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

16.

Контроль навыков письма и грамматики №2 по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?».

 

 

 

 

17.

Защита проекта «Портрет идеального старшеклассника».

 

 

 

 

18.

Твое участие в жизни общества.

Отношение к политике и политикам. Семантизация новой лексики.

3

 

 

 

19.

Вклад известных людей в жизнь общества. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

20.

Защита проекта по теме «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».

 

 

 

 

21.

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас.

Мелкие преступления против планеты. Семантизация лексических единиц.

5

 

 

 

22.

Одноразовые продукты, расход энергии. Формирование лексических навыков письма.

 

 

 

 

23.

Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. Формирование лексических навыков говорения.

 

 

 

 

24.

Защита проекта по теме «Каким гражданином должен быть тинейджер?».

 

 

 

 

25.

Контроль навыков аудирования №3 по теме «Твое участие в жизни общества».

 

 

 

 

26.

Профессия твоей мечты.

Влияние семьи на выбор профессии. Презентация грамматического материала.

4

 

 

 

27.

«Мужские» и «женские» профессии. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

28.

Призвание и карьера. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

 

 

 

 

29.

Защита проекта по теме «Что важно учитывать при выборе карьеры?».

 

 

 

 

 

 

30.

Что нас ждет после школы.

Традиции образования в России. Обучение чтению с извлечением основной информации.

3

 

 

 

31.

Контроль навыков чтения №4 по теме «Что нас ждет после школы».

 

 

 

 

32.

Защита проекта по теме «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Global classroom».

 

 

 

 

33.

Образование и карьера.

Колледж – альтернатива университету. Семантизация новой лексики.

6

 

 

 

34.

Училище – путь к высшему образованию. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

35.

Известные люди. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

 

36.

Профессиональное образование в России. Формирование навыков письма.

 

 

 

 

37.

Профессиональное образование в США. Презентация грамматического материала.

 

 

 

 

38.

Дискуссия «Карьера без университета».

 

 

 

 

39.

Последний школьный экзамен.

Будущее школ России. Семантизация новой лексики.

4

 

 

 

40.

Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

 

 

 

 

41.

Защита проекта на тему «Предлагаем новую систему экзаменов».

 

 

 

 

42.

Контроль навыков грамматики №5 по теме «Последний школьный экзамен».

 

 

 

 

43.

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.

Отличия разных типов образования. Семантизация новой лексики.

5

 

 

 

44.

Виртуальная среда. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

45.

Непрерывное учение, как условие успешности. Формирование лексических навыков аудирования.

 

 

 

 

46.

Контроль навыков аудирования №6 по теме «Альтернативное образование».

 

 

 

 

47.

Круглый стол «Образование в 21 веке».

 

 

 

 

48.

Современные технологии.

Современные виды связи. Семантизация новой лексики.

5

 

 

 

49.

Интернет, сотовый телефон. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

50.

Прогнозы на будущее. Обучение чтению с извлечением основной информации.

 

 

 

 

51.

Грядущие технологии. Чтение с извлечением полной информации.

 

 

 

 

52.

Защита проекта по теме «Капсула времени».

 

 

 

 

53.

Незаурядные умы человечества.

Из биографии И.К.Брунера. формирование лексических навыков письма.

6

 

 

 

54.

Н.Тесла и С.Королев. презентация грамматического материала.

 

 

 

 

55.

Плюсы и минусы инженерных профессий. Формирование лексических навыков грамматики.

 

 

 

 

56.

Учись мыслить как гений. Формирование лексических навыков говорения.

 

 

 

 

57.

Защита проекта по теме «Как решать логические задачи».

 

 

 

 

58.

Контроль навыков говорения №7 по теме «Незаурядные умы человечества».

 

 

 

 

59.

Наука или выдумка.

Секреты античного компьютера. Семантизация новой лексики.

3

 

 

 

60.

Научные сенсации. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

61.

Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет».

 

 

 

 

62.

Как относиться к клонированию.

Мечты о создании совершенного человека. Чтение с извлечением основного материала.

2

 

 

 

63.

Melly Shelly «Frankenstein». Чтение с извлечением полной информации.

 

 

 

 

64.

Медицина.

Традиции и новые технологии. Семантизация лексических единиц.

8

 

 

 

65.

Генно-модифицированные продукты. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

66.

Энциклопедия народных рецептов. Формирование навыков грамматики.

 

 

 

 

67.

Нанотехнологии в медицине. Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

68.

Дискуссия «Лучшее в медицине».

 

 

 

 

69.

Типичные мнения о медицине. Формирование навыков письма.

 

 

 

 

70.

Высокотехнологичная медицина.

 

 

 

 

71.

Контроль навыков грамматики №8 по теме «Медицина».

 

 

 

 

72.

Современные технологии и окружающая среда.

Специфика твоего региона. Семантизация лексических единиц.

3

 

 

 

73.

Проблема бытового и промышленного шума. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

74.

Защита проекта по теме «Партия зеленых».

 

 

 

 

75.

Открываем путь в цифровую эпоху.

Факты об Интернете. Формирование навыков письма.

4

 

 

 

76.

Язык для Интернета. Формирование навыков грамматики.

 

 

 

 

77.

Интернет и молодое поколение. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

78.

Защита проекта по теме «Интернет и твоя жизнь».

 

 

 

 

 

 

79.

Город и село.

Отличия города и села. Семантизация новой лексики.

5

 

 

 

80.

Город и мы. Формирования навыков говорения.

 

 

 

 

81.

Сельская жизнь. Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

82.

Контроль навыков аудирования №9 по теме «Город и село».

 

 

 

 

83.

Защита проекта по теме «Место, где ты живешь».

 

 

 

 

84.

Интересы и увлечения.

Ваше хобби. Семантизация лексических единиц.

6

 

 

 

85.

Хобби-сайты. Чтение с извлечением основной информации.

 

 

 

 

86.

K.Fox. «Watching the British». Чтение с извлечением полной информации.

 

 

 

 

87.

Свободное время в Британии и России. Формирование навыков сдачи ЕГЭ.

 

 

 

 

88.

Виртуальные игры. Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

89.

Ученые о пользе хобби. Чтение с извлечением основной информации.

 

 

 

 

90.

Круг моих друзей.

Мысли великих о дружбе. Формирование навыков письма.

5

 

 

 

91.

Онлайн знакомства. Формирование навыков говорения.

 

 

 

 

92.

Знаменитые пары. Формирование навыков письма.

 

 

 

 

93.

Защита проекта по теме «Любовь и дружба».

 

 

 

 

94.

Рецепт дружбы. Формирование навыков грамматики.

 

 

 

 

95.

Разные страны – разная жизнь.

Восток и запад. Семантизация новой лексики.

3

 

 

 

96.

Защита проекта по теме «Твой стиль жизни».

 

 

 

 

97.

Жить в гармонии с природой. Формирование навыков грамматики и письма.

 

 

 

 

98.

Соблюдение традиций.

Традиции праздников. Формирование навыков говорения.

4

 

 

 

99.

Контроль навыков грамматики и письма №10 по теме «Соблюдение традиций».

 

 

 

 

100.

Праздники разных стран. Формирование навыков подготовки к ЕГЭ.

 

 

 

 

101.

Местные праздники. Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

102.

Систематизация и обобщение изученного за год.

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование к авторской программе по английскому языку в 11 классе к

Календарно-тематическое планирование к авторской программе по английскому языку в 11 классе к

Как меняется английский язык.

Как меняется английский язык.

Антиглобалистическое движение

Антиглобалистическое движение

Семантизация новой лексики. 3 19

Семантизация новой лексики. 3 19

Твое участие в жизни общества»

Твое участие в жизни общества»

Global classroom ». 33

Global classroom ». 33

Формирование навыков сдачи ЕГЭ

Формирование навыков сдачи ЕГЭ

Современные технологии. Современные виды связи

Современные технологии. Современные виды связи

Учись мыслить как гений. Формирование лексических навыков говорения

Учись мыслить как гений. Формирование лексических навыков говорения

Семантизация лексических единиц

Семантизация лексических единиц

Проблема бытового и промышленного шума

Проблема бытового и промышленного шума

Контроль навыков аудирования №9 по теме «Город и село»

Контроль навыков аудирования №9 по теме «Город и село»

Онлайн знакомства. Формирование навыков говорения

Онлайн знакомства. Формирование навыков говорения

ЕГЭ. 101

ЕГЭ. 101
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017