Правила ТБ на уроках физической культуры.
Низкий старт.
Бег 30 метров.
Бег 60 метров.
Высокий старт.
Челночный бег 3х10м.
Бег 200м.
Бег 400м.
Бег 800м.
Эстафетный бег.
Метание малого мяча.
Прыжки в длину с места.
Прыжки в длину с разбега.
Медленный бег до 1500 м 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рулетка.Секундомер. Прыжковая яма. Сигнальные флажки. Ограничители. Малые мячи для метания. Эстафетные палочки.
Учащиеся должны: соблюдать правила техники безопасности на улице и в зале; научиться выполнять строевые упражнения и команды учителя; научиться технике выполнения бега на короткие и длинные дистанции,прыжков в длину и метания;Правила ТБ на уроках физической культуры.
Низкий старт.
Бег 30 метров.
Бег 60 метров.
Высокий старт.
Челночный бег 3х10м.
Бег 200м.
Бег 400м.
Бег 800м.
Эстафетный бег.
Метание малого мяча.
Прыжки в длину с места.
Прыжки в длину с разбега.
Медленный бег до 1500 м 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рулетка.Секундомер. Прыжковая яма. Сигнальные флажки. Ограничители. Малые мячи для метания. Эстафетные палочки.
Учащиеся должны: соблюдать правила техники безопасности на улице и в зале; научиться выполнять строевые упражнения и команды учителя; научиться технике выполнения бега на короткие и длинные дистанции,прыжков в длину и метания;
Содержание
Календарно-тематическое планирование по
физической культуре
5 класс ( 102ч.,3ч.в неделю )
№ Дат
Общ
ее
а
кол-
во
по
раз-
делу
Кон-
трол
ь-
ные
урок
и
I - триместр ( 34ч.)
Общее
кол-во
по
теме
Обору
довани
е
Ожидаемый
результат
Лёгкая атлетика ( 14 ч.)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рулетка.
Секундо
мер.
Прыжков
ая яма.
Сигнальн
ые
флажки.
Огранич
ители.
Малые
мячи для
метания.
Эстафет
ные
палочки.
Учащиеся
должны:
соблюдать
правила
техники
безопасности
на улице и в
зале; научиться
выполнять
строевые
упражнения и
команды
учителя;
научиться
технике
выполнения
бега на
короткие и
длинные
дистанции,пры
жков в длину и
метания;
Учащиеся
должны: играть
в волейбол,
баскетбол по
упрощённым
правилам;выпо
лнять
правильно
технические
действия;
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.09
5.09
6.09
8.09
11.0
13.0
15.0
17.0
20.0
22.0
24.0
2.10
4.10
8.10
9
9
9
9
9
9
9
15
16
17
18
19
10.1
0
17.1
0
18.1
0
19.1
Правила ТБ на
уроках физической
культуры.
Низкий старт.
Бег 30 метров.
Бег 60 метров.
Высокий старт.
Челночный бег
3х10м.
Бег 200м.
Бег 400м.
Бег 800м.
Эстафетный бег.
Метание малого
мяча.
Прыжки в длину с
места.
Прыжки в длину с
разбега.
Медленный бег до
1500 м
Баскетбол
Повороты на
месте.Ведение мяча.
Передача одной
рукой от плеча.
Остановки и
передвижения
игрока.
Нападение быстрым
прорывом.
Броски по кольцу.
Спортивные игры ( 10 ч.)
5 ч.
1
1
1
1
1
1
Баскетб
ольные
мячи.
1
1
1
10
21.1
0
24.1
26.1
0
0
29.1
0
2.11
4.11.
6.11
8.11
9.11
11.1
1
13.1
1
15.1
1
16.1
1
18.1
1
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Волейбол
Стойки и
передвижения.
Передача мяча двумя
рукама сверху на
месте.
Передача мяча двумя
сверху в парах
Приём мяча снизу.
Игра в мини-
волейбол.
Акробатика
Т.Б.Кувырок вперёд.
Стойка на лопатках.
Перекат вперёд из
стойки на лопатках.
Перекат назад из
стойки на лопатках.
Положение «мост».
Танцевальные
упражнения.
Кувырок вперёд в
полушпагат.
Кувырок назад в
полушпагат.
Висы и упоры
прогнувшись.
Упражнения на
ратягивание мышц.
2 ч.
Упражнения в
равновесии
Ходьба по бревну на
носках с различными
и.п. рук.
Повороты на носках.
21.1
1
33
34
Учебно-
тренировочная игра.
совершенствов
ать физические
качества,
умения и
навыки.
5 ч.
1
1
1
1
1
1
1
1
.
Волейбо
льные
мячи,
сетка
волейбо
льная.
Гимнастика ( 10 ч.)
8 ч.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Гимнаст
ические
маты,
гимнаст
и-
ческие
снаряды
.
Гимнаст
ические
маты,
гимнаст
и-
ческие
снаряды
.
Учащиеся
должны:
выполнять
элементы
акробатики,
акробатические
упржнения в
соответствии со
стандартом.
Развивать
гибкость и
эластичность
мышц ; уметь
выполнять
комбинацию из
разученных
элемнетов;
упражнения ;
знать значение
гимнастических
упражнений
для сохранения
правильной
осанки
Гимнаст
ические
маты,ск
амейки,
Учащиеся
должны:
развивать
чувство27.1
1
Упражение
«ласточка».
бревно.
равновесия в
пространстве,
чувство
ловкости при
преодолении
препятствий.
II - триместр ( 34ч.)
Гимнастика ( 10 ч.)
2 ч.
Упражнения в
равновесии
Танцевальные
упражнения.
Подскоки. Маховые
упражнения.
Соединение из 2-3-х
элементов.
Лазание
Лазание по канату в
2 приёма.
Лазание по канату в
3 приёма.
Лазание по канату на
скорость.
Контрольный тест.
Опорные
прыжки
Вскок в упор присев.
Прыжок ноги врозь.
Соскок прогнувшись.
Прыжок согнув ноги.
4 ч.
4 ч.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Гимнаст
ические
маты,ск
амейки,
бревно.
Гимнаст
ические
маты,
гимнаст
ичес-
кий
канат.
Гимасти
ческий
козёл,
маты.
1
1
1
1
1
Лыжная подготовка ( 24 ч.)
Т.Б. Укладка
лыж,надевание
креплений.
Повороты на месте.
Переступания на
месте.
1
1
1
1
1
1
Лыжи и
лыжные
палки.О
граничи
тели.
Сигналь
1
1
Выполнять
комбинацию из
разученных
элементов.
Учащиеся
должны:
развивать
физические
качества:
сила,ловкость
при
преодолении
препятствий.
Учащиеся
должны:
опорный
прыжок,
строевые
упражнения,
развить
силовые и
прыжковые
способ
Учащиеся
должны:
научиться
правильно
вести себя на
уроках лыжной
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
29.1
1
2.12
4.12
6.12
8.12
9.12
11.1
15.1
18.1
25.1
2
2
2
2
45
46
47
48
10.0
1
12.0
1ные
флажки
.
Секундо
мер .
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
подготовки;
соблюдать
интервал при
прохождении
дистанции;
научиться
правильно
одевать лыжи,
стоять на
лыжах;
научиться
технике
выполнения
скользящего
шага,
ступающего
шага;
научиться
технике
спусков и
подъёмов,
поворотов;
развить
выносливость,
ловкость.
Ступающий шаг.
Одноопорное
скольжение без
палок.
Одновременный
двухшажный ход.
Одновременный
бесшажный ход.
Торможение
«плугом».
Торможение
«упором».
Торможение
«плугом».
Торможение
«полуплугом».
Подъём «ёлочкой».
Подъём «лесенкой».
Подъём «лесенкой».
Одновременный
одношажный ход.
Одновременный
двухшажный ход.
Прохождение
дистанции до 1,5 км.
Подъём скользящим
шагом.
Эстафета с этапом
до 10м.
Повороты в
движении.
Преодоление
неровностей,препятс
твий.
Спуски в основной
стойке.
Эстафета с
передачей палок.
Прохождение
дистанции до 3,5 км.
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
14.0
1
17.0
1
18.0
1
19.0
1
22.0
1
23.0
1
24.0
1
26.0
1
29.0
1
4.02
5.02
6.02
8.02
10.0
2
12.0
2
14.0
2
17.0
2
27.0
2
28.0
2
2.03
4.03
7.03
III - триместр ( 34ч.)
Спортивные игры ( 10 ч.)
5 ч.
Баскетбол69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
7
9
8
0
8
1
8
2
8
3
8
4
8
5
8
6
8
10.0
3
12.0
3
14.0
3
17.0
3
21.0
3
24.0
26.0
3
3
27.0
3
29.0
3
30.0
3
2.0
4
4.0
4
6.0
4
16.
04
17.
04
19.
04
22.
04
24.
04
26.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Передача мяча на
месте.
Передача мяча в
движении.
Ведение мяча с
изменением
направления.
Броски мяча со
средней дистанции.
Учебно-
тренировочная игра.
Волейбол
Передвижения в
стойке.
Встречные и
линейные эстафеты.
Приём мяча двумя
руками снизу над
собой
Передача мяча в
парах через сетку.
Учебно-
тренировочная игра.
5 ч.
1
1
1
1
1
1
Учащиеся
должны: играть
в волейбол,
баскетбол по
упрощённым
правилам;выпо
лнять
правильно
технические
действия;
совершенствов
ать физические
качества,
умения и
навыки.
.
Баске
тболь
ные
мячи.
Волей
больн
ые
мячи,
волей
больн
ая
сетка.
Лёгкая атлетика ( 24 ч.)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Руле
тка.С
екун
доме
р.
Пры
жков
ая
яма.
Сигн
альн
ые
фла
жки.
Огра
ничи
тели.
Мал
ые
мячи
Учащиеся
должны:
соблюдать
правила
техники
безопаснос
ти на улице
и в зале;
научиться
выполнять
строевые
упражнени
я и
команды
учителя;
научиться
технике
выполнени
я бега на
короткие и
Т.Б. на уроках
лёгкой
атлетики.
Тесты на О.Ф.П.
Бег на
выносливость.
Высокий старт –
положение
старта.
Прыжковые
упражнения.
Скоростно-
силовые
упражнения.
Прыжки в длину
с места.
Прыжки в длину
с разбега.
Прыжки в
высоту.
Низкий старт и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
для
мета
ния.
Эста
фетн
ые
пало
чки.
длинные
дистанции,
прыжков в
длину и
метания;
усвоить
навыки
таких
качеств как
быстрота,
ловкость,
выносливос
ть,
меткость.
стартовый
разгон.
Метание с места
в цель (6 м.).
Метание на
дальность с
места.
Челночный бег
3x10 м.
Кросс.Подтягив
ания.
Беговые
упражнения.
Бег 30 м. О.Ф.П.
Бег 60 м (зачёт).
Кроссовая
подготовка.
Бег 200 м.
Бег 400 м.
Бег 500
м( д),1000 м(м).
Бег 800 м.
Эстафетный
бег.
Контрольное
тестирование.
04
27.
04
29.
04
4.0
5
5.0
5
7.0
5
11.
05
13.
05
16.
05
19.
05
22.
05
24.
05
25.
05
27.
05
29.
05
30.
05
7
8
8
8
9
9
0
9
1
9
2
9
3
9
4
9
5
9
6
9
7
9
8
9
9
1
0
0
1
0
1
1
0
2