Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
физическая культура
9 кл
23.05.2017
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
подготовки
обучающихся Вид
контроля Дата
проведения
план факт
№1.
Легкая атлетика (14ч.)
Правила безопасного поведения на занятиях по физическому воспитанию Вводный Инструктаж по ТБ. Правила безопасного поведения на занятиях по физическому воспитанию. Беседа: «Дыхательные упражнения по методике А.Стрельникова». Строевые и порядковые упражнения. Комплекс ОРУ для развития подвижности плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов, стопы, позвоночника. Кроссовый бег по пересеченной местности Знать: правила поведения на занятиях по физическому воспитанию; методику дыхательных упражнений Текущий
№2.
Низкий старт. Стартовый разгон Совершенствования ОРУ. Низкий старт (до 30м). Совершенствование техники спортивной ходьбы. Стартовый разгон (техника). Бег по дистанции (70-80м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60м) Текущий
с 50 по 102.docx
№50.
Висы
№51.
Прыжки с короткой
скакалкой
Комплексный
Комплексный
№52.
Прыжки через длинную
скакалку
№53.
Эстафеты с элементами
гимнастики
№54.
Упражнения с набивными
мячами
Комплексный
Комплексный
Комплексный
№55.
Прикладные
упражнения
№56.
Упражнения с обручами
№57.
Метание набивного мяча из
различных и. п.
Комплексный
Комплексный
Комплексный
№58.
Метание набивного мяча
на дальность
Комплексный
№59. Гимнастический
марафон
Учетный
Совершенствование строевых упражнений на месте и в движении. ОРУ.
Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Учебная игра
(баскетбол). Развитие силовых способностей
Совершенствование строевых упражнений на месте и в движении. ОРУ с
короткой скакалкой. Упражнения с короткой скакалкой в парах
(соревновательный метод). Прыжки со скакалкой на месте и в движении.
Развитие Скоростносиловых способностей
Уметь: выполнять строевые
упражнения; выполнять
упражнения в висе
Уметь: выполнять строевые
упражнения; выполнять
упражнения в висе; прыгать
через короткую скакалку
Совершенствование строевых упражнений на месте и в движении. ОРУ с
короткой скакалкой. Совершенствовать прыжки через длинную скакалку:
парами, тройками, группами. Игра «Мяч ловцу». Скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении. Упражнения на развитие гибкости. Эстафеты с элементами
гимнастики. Учебная игра (волейбол). Развитие скоростносиловых способностей
Уметь: выполнять строевые
упражнения; выполнять
упражнения в висе; прыгать
через длинную скакалку
Уметь: выполнять элементы
гимнастики в эстафетах
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
ОРУ на месте. Совершенствовать технику специальных беговых упражнений с
продвижением вперед; метания набивного мяча двумя руками из различных
исходных положений: с места; вперед вверх; снизу вверх на заданную и
максимальную высоту. Упражнения с набивными мячами в группах. Игра
«Третий лишний». Развитие силовых способностей
ОРУ со скакалкой. Передвижения с грузом на плечах на неуравновешенной
опоре. Комбинация на рейке г. скамейки. Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей, гибкости.
ОРУ с обручами. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической
скамейке и стенке. Упражнения с обручами в парах. Эстафеты. Развитие силы
ОРУ на месте. Совершенствовать технику специальных беговых упражнений с
продвижением вперед; метания набивного мяча двумя руками из различных
исходных положений: с места; вперед вверх; снизу вверх на заданную и
максимальную высоту. Упражнения с набивными мячами в группах. Игра
«Третий лишний». Развитие силовых способностей
ОРУ на месте. Совершенствовать технику специальных беговых упражнений с
продвижением вперед; метания набивного мяча двумя руками из различных
исходных положений: с места; вперед вверх; снизу вверх на заданную и
максимальную высоту. Упражнения с набивными мячами в группах. Игра
«Третий лишний». Развитие силовых способностей
ОРУ в движении. Гимнастический марафон (Совершенствовать умения в
преодолении полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков,
гимнастических скамеек, каната). Развитие скоростносиловых способностей
Уметь: выполнять комплекс
упражнений с набивными
мячами
Уметь: выполнять элементы
гимнастики
Текущий
Уметь: вращать обруч
Текущий
Уметь: метать набивные мячи Текущий
Уметь: метать набивные мячи Текущий
Уметь: выполнять элементы
гимнастики
Оценка
знаний,
методичее
ких и
двигательн ых
умений и
навыков
Текущий
№60.
Бадминтон (7 ч.)
Изучение нового
материала
Правила игры. Стойки, передвижения. ОРУ в движении. Эстафеты с мячами.
Передачи в парах, в квадрате через сетку. Игра. Развитие скоростных
способностей
Уметь: играть в бадминтон
№61.
Верхняя передача
Комплексный
ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Передачи в парах, тройках, в квадрате
через сетку. Совершенствовать верхнюю передачу в игре. Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа. Развитие скоростных способностей
Уметь: играть в бадминтон
Текущий Комплексный
Комплексный
Комплексный
ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Передачи в парах, тройках, в квадрате
через сетку. Совершенствовать нижнюю передачу в игре. Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа. Развитие скоростных способностей
ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Передачи в парах, тройках, в квадрате
через сетку. Совершенствовать боковую передачу в игре. Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа. Развитие скоростных способностей
ОРУ в движении. Игра «Вызов номеров». Двусторонняя игра через сетку по 6
человек. Контроль двигательных способностей: сгибание и разгибание рук в
упоре лежа. Развитие скоростных способностей
Уметь: играть в бадминтон
Текущий
Уметь: играть в бадминтон
Текущий
Уметь: играть в бадминтон
Текущий
Ч
Комплексный
ОРУ в движении. Эстафеты. Игра в парах. Соревновательный метод.
Уметь: играть в бадминтон
Текущий №66.
Командная игра 6x6
№67.
Волейбол (20 ч.)
Прием и передача
мяча сверху
№68.
Прием и передача
мяча сверху
Комплексн
ый
Совершенст
вования
ОРУ в движении. Эстафеты. Игра в команде.
Соревновательный метод.
Правила соревнований. Стойки и передвижения игрока.
Передача мяча сверху двумя руками на месте и в прыжке.
Прием и передача мяча сверху. Нижняя прямая подача мяча.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
Совершенст
вования
Правила соревнований. Стойки и передвижения игрока. ОРУ.
Передача мяча сверху двумя руками на месте и в прыжке.
Прием и передача мяча сверху. Нижняя прямая подача мяча.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
№69.
Прием и передача
мяча снизу.
Совершенст
вования
Правила соревнований. Стойки и передвижения игрока. ОРУ.
Передача мяча сверху двумя руками на месте и в прыжке.
Прием и передача мяча снизу. Верхняя прямая подача мяча.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
№70.
Передача мяча сверху
и снизу в парах.
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Передача мяча сверху и
снизу в парах. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в
парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
№71.
Передача мяча сверху
и снизу в парах после
перемещения
№72.
Оценка техники
передачи мяча сверху
двумя руками в
прыжке в парах
№73.
Верхняя прямая
подача мяча
№74.
Прямой нападающий
удар
Совершенст
вования
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Передача мяча сверху и
снизу в парах после перемещения
Учетный
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Передача мяча сверху и
снизу в парах после перемещения. Контроль техники передачи
мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Подачи в парах. Подача
мяча в стену с расстояния 69м. Подачи через сетку изза
лицевой линии. Подачи в правую и левую половины площадки.
Подачи в ближнюю и дальнюю части площадки. Учебная игра.
Развитие координационных способностей
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Подачи в парах. Подача
мяча в стену с расстояния 69м. Подачи через сетку изза
лицевой линии. Подачи в правую и левую половины площадки.
Подачи в ближнюю и дальнюю части площадки. Прямой
нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных
способностей
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Ч
Текущий
Текущий
Оценка
техники
передачи
мяча
Текущий
Текущий
Уметь: играть в
бадминтон
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
№75.
Прием мяча,
отраженного сеткой.
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Броски теннисного мяча
в прыжке с места и с разбега (23 шага) через сетку в
различные зоны площадки. Прием мяча, отраженного сеткой.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
№76.
Подачи мяча на
точность
№77.
Оценка техники
верхней прямой
подачи
№78.
Одиночное
блокирование.
№79.
Групповое
блокирование
Совершенст
вования
Учетный
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Подачи через сетку изза
лицевой линии. Подачи в правую и левую половины площадки.
Подачи в ближнюю и дальнюю части площадки. Прямой
нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных
способностей
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Оценка техники верхней
прямой подачи. Эстафеты с мячами. Учебная игра. Развитие
координационных способностей
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Упражнения в парах.
Блокирование из зоны 4 в зону 5; из зоны 2 в зону 1. Учебная
игра. Развитие координационных способностей
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Групповое
блокирование. Упражнения в парах. Блокирование из зоны 4 в
зону 5; из зоны 2 в зону 1. Учебная игра. Развитие
координационных способностей
Текущий
Текущий
Оценка
техники
верхней
прямой
подачи
Текущий
Текущий
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
технические приемы
Уметь: играть в
волейбол по
упрощенным правилам;
применять в игре
Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.