Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Оценка 4.9

Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
физическая культура
9 кл
23.05.2017
Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Календарно-тематическое планирование 9 класс Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения план факт №1. Легкая атлетика (14ч.) Правила безопасного поведения на занятиях по физическому воспитанию Вводный Инструктаж по ТБ. Правила безопасного поведения на занятиях по физическому воспитанию. Беседа: «Дыхательные упражнения по методике А.Стрельникова». Строевые и порядковые упражнения. Комплекс ОРУ для развития подвижности плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов, стопы, позвоночника. Кроссовый бег по пересеченной местности Знать: правила поведения на занятиях по физическому воспитанию; методику дыхательных упражнений Текущий №2. Низкий старт. Стартовый разгон Совершенствования ОРУ. Низкий старт (до 30м). Совершенствование техники спортивной ходьбы. Стартовый разгон (техника). Бег по дистанции (70-80м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60м) Текущий
с 50 по 102.docx
№50. Висы №51. Прыжки с короткой  скакалкой Комплексный Комплексный №52. Прыжки через длинную  скакалку №53. Эстафеты с элементами  гимнастики №54. Упражнения с набивными  мячами Комплексный Комплексный Комплексный №55. Прикладные упражнения №56. Упражнения с обручами №57. Метание набивного мяча из различных и. п. Комплексный Комплексный Комплексный №58. Метание набивного мяча  на дальность Комплексный №59. Гимнастический  марафон Учетный Совершенствование строевых упражнений на месте и в движении. ОРУ.  Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Учебная игра  (баскетбол). Развитие силовых способностей Совершенствование строевых упражнений на месте и в движении. ОРУ с  короткой скакалкой. Упражнения с короткой скакалкой в парах  (соревновательный метод). Прыжки со скакалкой на месте и в движении.  Развитие Скоростно­силовых способностей Уметь: выполнять строевые  упражнения; выполнять  упражнения в висе Уметь: выполнять строевые  упражнения; выполнять  упражнения в висе; прыгать  через короткую скакалку Совершенствование строевых упражнений на месте и в движении. ОРУ с  короткой скакалкой. Совершенствовать прыжки через длинную скакалку:  парами, тройками, группами. Игра «Мяч ловцу». Скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Упражнения на развитие гибкости. Эстафеты с элементами  гимнастики. Учебная игра (волейбол). Развитие скоростно­силовых способностей Уметь: выполнять строевые  упражнения; выполнять  упражнения в висе; прыгать  через длинную скакалку Уметь: выполнять элементы  гимнастики в эстафетах Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий ОРУ на месте. Совершенствовать технику специальных беговых упражнений с  продвижением вперед; метания набивного мяча двумя руками из различных  исходных положений: с места; вперед­ вверх; снизу вверх на заданную и  максимальную высоту. Упражнения с набивными мячами в группах. Игра  «Третий лишний». Развитие силовых способностей ОРУ со скакалкой. Передвижения с грузом на плечах на неуравновешенной  опоре. Комбинация на рейке г. скамейки. Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей, гибкости. ОРУ с обручами. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической  скамейке и стенке. Упражнения с обручами в парах. Эстафеты. Развитие силы ОРУ на месте. Совершенствовать технику специальных беговых упражнений с  продвижением вперед; метания набивного мяча двумя руками из различных  исходных положений: с места; вперед­ вверх; снизу вверх на заданную и  максимальную высоту. Упражнения с набивными мячами в группах. Игра  «Третий лишний». Развитие силовых способностей ОРУ на месте. Совершенствовать технику специальных беговых упражнений с  продвижением вперед; метания набивного мяча двумя руками из различных  исходных положений: с места; вперед­ вверх; снизу вверх на заданную и  максимальную высоту. Упражнения с набивными мячами в группах. Игра  «Третий лишний». Развитие силовых способностей ОРУ в движении. Гимнастический марафон (Совершенствовать умения в  преодолении полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков,  гимнастических скамеек, каната). Развитие скоростно­силовых способностей Уметь: выполнять комплекс  упражнений с набивными  мячами Уметь: выполнять элементы  гимнастики Текущий Уметь: вращать обруч Текущий Уметь: метать набивные мячи Текущий Уметь: метать набивные мячи Текущий Уметь: выполнять элементы  гимнастики Оценка  знаний,  методичее  ких и двигательн ых умений и  навыков Текущий №60. Бадминтон (7 ч.) Изучение нового  материала Правила игры. Стойки, передвижения. ОРУ в движении. Эстафеты с мячами.  Передачи в парах, в квадрате через сетку. Игра. Развитие скоростных  способностей Уметь: играть в бадминтон №61. Верхняя передача Комплексный ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Передачи в парах, тройках, в квадрате  через сетку. Совершенствовать верхнюю передачу в игре. Сгибание и разгибание  рук в упоре лежа. Развитие скоростных способностей Уметь: играть в бадминтон Текущий Комплексный Комплексный Комплексный ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Передачи в парах, тройках, в квадрате  через сетку. Совершенствовать нижнюю передачу в игре. Сгибание и разгибание  рук в упоре лежа. Развитие скоростных способностей ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Передачи в парах, тройках, в квадрате  через сетку. Совершенствовать боковую передачу в игре. Сгибание и разгибание  рук в упоре лежа. Развитие скоростных способностей ОРУ в движении. Игра «Вызов номеров». Двусторонняя игра через сетку по 6  человек. Контроль двигательных способностей: сгибание и разгибание рук в  упоре лежа. Развитие скоростных способностей Уметь: играть в бадминтон Текущий Уметь: играть в бадминтон Текущий Уметь: играть в бадминтон Текущий Ч Комплексный ОРУ в движении. Эстафеты. Игра в парах. Соревновательный метод. Уметь: играть в бадминтон Текущий №66. Командная игра 6x6 №67. Волейбол (20 ч.) Прием и передача  мяча сверху №68. Прием и передача  мяча сверху Комплексн ый Совершенст вования ОРУ в движении. Эстафеты. Игра в команде.  Соревновательный метод. Правила соревнований. Стойки и передвижения игрока.  Передача мяча сверху двумя руками на месте и в прыжке.  Прием и передача мяча сверху. Нижняя прямая подача мяча.  Учебная игра. Развитие координационных способностей Совершенст вования Правила соревнований. Стойки и передвижения игрока. ОРУ.  Передача мяча сверху двумя руками на месте и в прыжке.  Прием и передача мяча сверху. Нижняя прямая подача мяча.  Учебная игра. Развитие координационных способностей №69. Прием и передача  мяча снизу. Совершенст вования Правила соревнований. Стойки и передвижения игрока. ОРУ.  Передача мяча сверху двумя руками на месте и в прыжке.  Прием и передача мяча снизу. Верхняя прямая подача мяча.  Учебная игра. Развитие координационных способностей №70. Передача мяча сверху и снизу в парах. Совершенст вования Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Передача мяча сверху и  снизу в парах. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах.  Учебная игра. Развитие координационных способностей №71. Передача мяча сверху и снизу в парах после  перемещения №72. Оценка техники  передачи мяча сверху  двумя руками в  прыжке в парах №73. Верхняя прямая  подача мяча №74. Прямой нападающий  удар Совершенст вования Совершенст вования Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Передача мяча сверху и  снизу в парах после перемещения Учетный Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Передача мяча сверху и  снизу в парах после перемещения. Контроль техники передачи  мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону.  Учебная игра. Развитие координационных способностей Совершенст вования Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Подачи в парах. Подача  мяча в стену с расстояния 6­9м. Подачи через сетку из­за  лицевой линии. Подачи в правую и левую половины площадки.  Подачи в ближнюю и дальнюю части площадки. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Подачи в парах. Подача  мяча в стену с расстояния 6­9м. Подачи через сетку из­за  лицевой линии. Подачи в правую и левую половины площадки.  Подачи в ближнюю и дальнюю части площадки. Прямой  нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Текущий Текущий Текущий Текущий Ч Текущий Текущий Оценка техники передачи мяча Текущий Текущий Уметь: играть в  бадминтон Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы №75. Прием мяча,  отраженного сеткой. Совершенст вования Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Броски теннисного мяча в прыжке с места и с разбега (2­3 шага) через сетку в  различные зоны площадки. Прием мяча, отраженного сеткой.  Учебная игра. Развитие координационных способностей №76. Подачи мяча на  точность №77. Оценка техники  верхней прямой  подачи №78. Одиночное блокирование. №79. Групповое блокирование Совершенст вования Учетный Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Подачи через сетку из­за лицевой линии. Подачи в правую и левую половины площадки.  Подачи в ближнюю и дальнюю части площадки. Прямой  нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Оценка техники верхней прямой подачи. Эстафеты с мячами. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Совершенст вования Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Упражнения в парах.  Блокирование из зоны 4 в зону 5; из зоны 2 в зону 1. Учебная  игра. Развитие координационных способностей Совершенст вования Стойки и передвижения игрока. ОРУ. Групповое  блокирование. Упражнения в парах. Блокирование из зоны 4 в  зону 5; из зоны 2 в зону 1. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Текущий Текущий Оценка техники верхней прямой подачи Текущий Текущий Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре  технические приемы Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам;  применять в игре

Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс

Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс

Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс

Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс

Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс

Календарно -тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2017