Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
5 кл
22.04.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются :крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы(умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
планирование 5 класс.doc
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю. № урока    1. Наименование раздела программы I четверть Основы знаний Тема урока Инструктаж по  охране труда. 2 ­ 3   Легкая  атлетика  Спринтарский  бег  Развитие  скоростных  способностей.  Стартовый разгон 4 ­ 5 6 ­ 7 8 9­10 Высокий старт Финальное  усилие.  Эстафеты. Развитие  скоростных  способностей. Развитие  скоростной  выносливости Кол – во часов     1                9 Тип урока Вводный Обучение  Обучение  комплексный совершенствование комплексный Элементы содержания  Первичный инструктаж на  рабочем месте по технике  безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и  переутомлении. Влияние  легкоатлетических упражнений  на укрепление здоровья и  основные системы организма.  Комплекс ОРУ. Повторение  ранее пройденных стороевых  упражнений. Специальные  беговые упражнения. Бег с  ускорением (30 – 60 м) с  максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально  быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Высокий старт и  скоростнойбег до 50 метров ( 2  серии). Бег со старта в гору 2 ­3 х 20 – 30 метров. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.   Эстафеты, встречная эстафета. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Скоростной бег.до  40 метров. Бег 60 метров – на  результат. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег на месте с  высоким подниманием бедра и  опорой руками о стенку.  Выполнять в среденем темпе  сериями по 10 – 20 сек. Бег от  200 до 1000 м.  Учебная игра.  Требования к уровню подготовки обучающихся Знать требования инструкций. Устный опрос Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции Уметь демонстрировать технику низкого старта Вид контроля Д/З Дата проведения факт план текущий      текущий Уметь  демонстрировать  финальное усилие в  беге.  текущий Уметь  демонстрировать  физические кондиции  (скоростную  выносливость).   текущий 11 12 13 метание Развитие  скоростно­ силовых  способностей. 3 обучение Метание мяча  на  дальность. комплексный ОРУ с теннисным мячом  комплекс.  Специальные беговые  упражнения. Разнообразные  прыжки и многоскоки.  Броски и  толчки набивных мячей: юноши –  до 2 кг, девушки – до 1 кг.  Метание на заданное расстояние.  Метание т/мяча на дальность  отскока от стены с места и с  шага. Метание на дальность в  коридоре5 ­6 метров. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе. СУ.  Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Челночный бег – на результат.   Метание теннисного мяча с 4 – 5  шагов разбега на дальность.  Метание в горизонтальную и  вертикальную цели (1х1) с  расстояния 6 – 8 м. совершенствование ОРУ для рук и плечевого пояса в  Метание мяча  на  дальность. 14 ­15 прыжки Развитие силовых способностей и прыгучести. 3 обучение Уметь  демонстрировать  отведение руки для  замаха.   текущий Уметь демонстрировать финальное усилие. текущий Уметь демонстрировать технику в целом.        текущий Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. текущий ходьбе. СУ.  Специальные  беговые упражнения. Прыжковые  упражнения, выполняемые  сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные  мячи, расставленные низкие  барьеры; то же, но на скамью  высотой 20 ­40 см). Метание  теннисного мяча с 4 – 5 шагов  разбега на дальность.  Комплекс с набивными мячами  (до 1 кг).  Специальные беговые  упражнения. Прыжок через 2 или  4 шага (серийное выполнение  отталкивания); повторное  подпрыгивание и прыжки на  одной ноге, делая активный мах  другой; Прыжки с места и с  разбега – доставать подвешенные  предметы, ветки рукой, головой.  Прыжки в длину с места – на  результат. Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых  шагов), установленное у места  приземления, с целью отработки  движения ног вперед. 16 17 Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега. комплексный Совершенствование 18 ­19 Длительный бег Развитие  выносливости. комплексный 10 20 21­22 Развитие силовой  выносливости комплексный Преодоление  препятствий Обучение  23 ­24 Переменный бег 25 Гладкий бег  комплексный комплексный 26 ­27 Кроссовая  подготовка совершенствование 28 ­29 II четверть ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Прыжки в  длину с 5 – 7 шагов разбега.  Гладкий бег по стадиону 6 минут  – на результат.  ОРУ. Специальные беговые  упражнения. СУ. Медленный бег  с изменением направления по  сигналу. Прыжки в длину с  разбега – на результат.  ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения.  Многоскоки.  Смешанное  передвижение (бег в черодовании  с ходьбой) до 4000 метров –  мальчики, до 2500 метров –  девочки.Спортивные игры. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения.  Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы,  прыжков, лазанием и  перелезанием. Бег 1000 метров –  на результат. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Бег с преодолением  горизонтальных и вертикальных  препятствий наступанием,  перешагиванием и прыжком в  шаге.   ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Бег с низкого  старта в гору. Разнообразные  прыжки и многогскоки.  Переменный бег – 10 минут.  ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Бег 1500 м  ­ без  учета времени. История  отечественного спорта. ОРУ в движении. СУ.   Специальные беговые  упражнения. Бег в равномерном  темпе до 15 минут по  пересеченной местности.  Инструктаж по баскетболу. СУ.  текущий Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. Корректировка  техники бега Тестирование бега на текущий 1000 метров. Уметь демонстрировать физические кондиции текущий Уметь демонстрировать физические кондиции текущий Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.    Уметь  демонстрировать  физические кондиции Уметь выполнять  текущий текущий Баскетбол Стойки и  передвижения,  повороты,  остановки. 21 совершенствование 30 ­32 Ловля и передача  мяча. обучение 33­35 Ведение мяча 36­ 37 Бросок мяча  комплексный комплексный 38­39 Тактика  свободного  комплексный ОРУ с мячом. Специальные  беговые упражнения. Стойка  игрока; перемещение в стойке  приставными шагами боком,  лицом и спиной вперед;  остановка двумя шагами и  прыжком; повороты без мяча и с  мячом. Развитие  координационных способностей.  Терминология игры в баскетбол.   Правила игры в баскетбол. Комплекс упражнений в  движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники  передвижений (премещения  в  стойке, остановка, поворот,  ускорение). Ловля и передача  мяча двумя руками от груди и  одной рукой от плеча без  сопротивления защитника в  парах; а) на месте; б) в движении.  Прыжки вверх из приседа: 10 раз  – мальчики, 8 раз – девочки. Упражнения для рук и плечевого  пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на  осанку. Варианты ловли и  передачи мяча. Ведение мяча в  низкой, средней и высокой  стойке; а) на месте; б) шагом и  бегом по прямой; в) с изменением направления движенияи  скорости; ведение без  сопротивления защитника  ведущей и неведущей рукой.   Подвижная игра «Не давай мяч  водящему». ОРУ с мячом.  СУ. Варианты  ловли и передачи мяча. Варианты  ведения мяча без сопротивления  и с сопротивлением защитника.  Броски мяча двумя руками от  груди с места;  броски одной и  двумя руками в движении без  сопротивления защитника: а)  после ведения; б) после ловли.   Подвижная игра «Борьба за мяч». ОРУ с мячом.  СУ. Специальные  игры, .беговые упражнения.  комбинации из  освоенных элементов  техники передвижений (перемещения в  стойке, остановка,  повороты) текущий Уметь выполнять  различные варианты  передачи мяча текущий Корректировка движений при ловле и передаче мяча. текущий   текущий Корректировка техники ведения мяча. текущий нападения 40­41 Вырывание и  выбивание мяча. Обучение 42 ­43 44­45 Нападение  быстрым  прорывом. Обучение Взаимодействие  двух игроков    Обучение 46 Игровые задания комплексный Ведения мяча. Ловля и передача  мяча. Сочетание приемов: ловля  мяча двумя руками на месте –  ведение с переводом мяча за  спиной на месте – передача;  Ловля мяча двумя руками на  месте – бросок одной или двумя  руками с места;  Ловля мяча –  ведение – бросок в два шага в  корзину с расстояния 3.60м.  Тактика свободного нападения .  Учебная игра «Мяч капитану» ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения.  Варианты  ведения мяча. Сочетание  приемов: ловля мяча двумя  руками на месте – ведение с  переводом мяча за спиной на  месте – передача; Ловля мяча  двумя руками на месте – бросок  одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в  два шага в корзину с расстояния  3.60м. рукой от плеча после  ведения в прыжке со среднего  расстояния из – под щита.  Вырывание мяча. Выбивание  мяча.  Учебная игра ОРУ с мячом.  СУ. Специальные  беговые упражнения. Ведения  мяча. Сочетание приемов: ловля  мяча на месте – передача – ловля  в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов.  Нападение быстрым прорывом  (1:0). Учебная игра. ОРУ с мячом.  СУ. Специальные  беговые упражнения. Ведения  мяча. Сочетание приемов: ловля  мяча на месте – обводка четырех  стоек – передача – ловля в  движении – бросок одной рукой  от головы после двух шагов.  Взаимодействие двух игроков  «отдай мяч и выйди». Учебная  игра. Упражнения для рук и плечевого  пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на  осанку. Челночный бег с  Уметь выполнять ведение мяча в движении. текущий текущий текущий Уметь применять в текущий 47 48 ­49 III четверть Гимнастика Развитие  кондиционных и  координационных способностей. СУ. Основы  знаний совершенствование 14 комплексный 50 ­51 Акробатические  упражнения комплексный 52­53 54­56 Развитие  гибкости совершенствование Упражнения в  висе и упорах. комплексный игре защитные действия Уметь владеть мячом в игре баскетбол.  . Фронтальный опрос Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. Корректировка техники выполнения упражнений  ведением и без ведения мяча. В  парах передача набивного мяча.  Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2,  3:3. Учебная игра. ОРУ. СУ.  Бег с ускорениями  «сериями» на 20, 30, 60м.  Прыжки через скакалку на одной  и двух ногах. Учебная игра. Повторный инструктаж по ТБ,  инструктаж по гимнастике.  Значение гимнастических  упражнений для сохранения  правильной осанки. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Упражнения на  гибкость. Упражнения с внешним  сопротивлением –  с гантелями.  ОРУ, СУ. Специальные беговые  упражнения. Кувырок вперед и  назад; «мост» из положения лежа, стойка на лопатках, перекаты.  Упражнения на гибкость.  Упражнения на пресс.  Подтягивание: юноши  ­ на  высокой перекладине, девушки –  на низкой перекладине. ОРУ комплекс с  гимнастическими палками.   Комплекс упражнения  тонического стретчинга.  Комбинации из ранее освоенных  акробатических элементов.   Прыжки «змейкой» через  скамейку.  Броски набивного  мяча до 2 кг. ОРУ комплекс с  гимнастическими палками.  Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – а)  упражнение на средней и низкой  перекладине: переворот вперед и  соскок махом назад; б)  упражнения на высокой  перекладине: махи и перемахи;  вис согнувшись и прогнувшись;  подтягивание в висе и вис на  согнутых руках; поднимание  прямых ног в висе. Девочки –   текущий текущий текущий текущий текущий 57­58 Развитие силовых  способностей  комплексный 59­60 61­ 62 Развитие  координационных способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей. комплексный        комплексный 63 ­64 Волейбол Стойки и  передвижения,  повороты,  остановки. 16 совершенствование упражнения на низкой  перекладине: смешанные висы;  подтягивание из виса лежа.  Упражнения на разновысоких  брусьях( девочки): смешанные  висы и упоры; размахивание из  виса на верхней жерди; соскоки с  поворотом и опорой о нижнюю  жердь.  ОРУ  на осанку. СУ.  Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание  набивного мяча из – за головы  (сидя, стоя), назад (через голову,  между ног), от груди двумя  руками или одной, сбоку одной  рукой. Упражнения для мышц  брюшного пресса на  гимнастической скамейке и  стенке. Подтягивание: юноши  ­  на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на  результат ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Челночный  бег с кубиками. Эстафеты.  Дыхательные упражнения.  Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.   Упражнения на гибкость. ОРУ, СУ.. Специальные беговые  упражнения. Метание набивного  мяча из – за головы (сидя, стоя),  назад (через голову, между ног),  от груди двумя руками или  одной, сбоку одной рукой.  Сгибание и разгибание рук в  упоре: мальчики от пола, ноги на  гимнастической скамейке;  девочки с опорой руками на  гимнастическую скамейку.  Опорный прыжок: вскок в упор  присев. Инструктаж Т/Б  по волейболу.  ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Стойки игрока:   перемещения в стойке  приставными шагами боком,  лицом и спиной вперед; ходьба,  Корректировка  техники выполнения  упражнений  текущий текущий текущий Корректировка  техники выполнения  упражнений.  Дозировка          индивидуальная         Дозировка индивидуальная текущий 65 ­67 Прием и передача мяча. обучение 68­ 70 Нижняя подача  мяча.  Обучение 71 ­73 Нападающий удар (н/у.). совершенствование бег и выполнение заданий ( сесть  на пол, встать, подпрыгнутбь,  сделать перекат на спине и др.)  Эстафеты, игровые упражнения.  Повторение ранее пройденного  материала. Развитие  координационных способностей.  ОРУ. СУ. Комбинации из  освоенных элементов техники  перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после  перемещения двумя руками;  освоение расположения кистей и  пальцев рук на мяче; передача  мяча над собой; передача сверху  двумя руками на месте и после  перемещения вперед в парах.  Передача мяча в стену: в  движении, перемещаясь вправо,  влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над  собой – партнеру; передача мяча  в парах через сетку; прием и  передача мяча снизу двумя  руками: а) в парах с  набрасыванием партнером; б) у  стены над собой; в) сочетание  верхней и нижней передачи в  парах. Выполнение заданий с  использованием подвижных игр «  Салки маршем», «Веревочка под  ногами».  ОРУ. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Нижняя прямая  подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  ­ через  ширину площадки с  последующим приемом мяча;  через сетку с расстояния 3 – 6 м.  Подвижная игра «Подай и  попади». ОРУ. Верхняя прямая и нижняя  подача. Развитие  координационных способностей.  Разбег, прыжок и отталкивание  (шаги по разметке, длина разбега  2 ­4 м (3 шага); имитация замаха  и удара кистью по мячу; бросок  теннисного мяча через сетку в  Корректировка  техники выполнения  упражнений текущий          текущий Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная Уметь  демонстрировать  технику. текущий 74­75 Развитие  координационных способностей. 76­ 78 Тактика игры. комплексный комплексный 79­ 80 IV четверть Легкая  атлетика  Длительный бег Преодоление  препятствий     Обучение          10 81­82 Развитие  выносливости. комплексный 83­84 Переменный бег 85­86    87 Кроссовая  подготовка Развитие силовой  комплексный совершенствование прыжке с разбега; прямой н/у  после подбрасывания мяча  партнером. Подвижные игры:  «Бомбардиры», « По наземной  мишени».Учебная игра. ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача.  Нижняя подача мяча. Игровые  задания с ограниченным числом  игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на  укороченных площадках. Учебная игра. ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача.  Нижняя подача мяча. Тактика  свободного нападения.  Позиционное нападение без  изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через  голову в парах. Прыжки с  доставанием подвешенных  предметов рукой. Учебная игра. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Бег с преодолением  горизонтальных и вертикальных  препятствий наступанием,  перешагиванием и прыжком в  шаге.   ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения.  Многоскоки.  Смешанное  передвижение (бег в черодовании  с ходьбой) до 4000 метров –  мальчики, до 2500 метров –  девочки.Спортивные игры. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Бег с низкого  старта в гору. Разнообразные  прыжки и многогскоки.  Переменный бег – 10 минут. ОРУ в движении. СУ.   Специальные беговые  упражнения. Бег в равномерном  темпе до 15 минут по  пересеченной местности. ОРУ в движении. Специальные  текущий текущий Корректировка  техники выполнения  упражнений Корректировка  техники выполнения  упражнений Уметь демонстрировать физические кондиции текущий Корректировка  техники бега Уметь демонстрировать физические кондиции   Уметь  демонстрировать  физические кондиции текущий текущий выносливости комплексный 88 89­90 Гладкий бег  Спринтарский  бег  Развитие  скоростных  способностей.  Стартовый разгон           8 90 ­91 Высокий старт 92 ­93 94 95 Финальное  усилие.  Эстафеты. Развитие  скоростных  способностей. Развитие  скоростной  выносливости комплексный Обучение  Обучение  комплексный совершенствование комплексный 96­97 метание Развитие  скоростно­ силовых  4 обучение беговые упражнения.  Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы,  прыжков, лазанием и  перелезанием. Бег 1000 метров –  на результат. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Бег 1500 м  ­ без  учета времени. История  отечественного спорта. Комплекс ОРУ. Повторение  ранее пройденных стороевых  упражнений. Специальные  беговые упражнения. Бег с  ускорением (20 – 50 м) с  максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально  быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).  ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Высокий старт с  пробеганием отрезков от 10 – до  15 метров. Бег со старта в гору 2  ­3 х 20 – 30 метров. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.   Эстафеты, встречная эстафета.  Подвижные игры ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег со старта с  гандикапом 1 ­2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег на месте с  высоким подниманием бедра и  опорой руками о стенку.  Выполнять в среденем темпе  сериями по 10 – 20 сек. Бег от  200 до 1000 м.  Учебная игра. ОРУ с теннисным мячом  комплекс.  Специальные беговые  упражнения. Разнообразные  Тестирование бега на 1000 метров. Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.  текущий Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции Уметь демонстрировать технику низкого старта Уметь  демонстрировать  финальное усилие в  эстафетном беге.  Уметь  демонстрировать  физические кондиции  (скоростную  выносливость). текущий      текущий текущий        текущий              текущий Уметь    текущий способностей. Метание мяча  на  дальность. комплексный демонстрировать  отведение руки для  замаха. Уметь демонстрировать финальное усилие. текущий прыжки и многоскоки.  Броски и  толчки набивных мячей: юноши –  до 2 кг, девушки – до 1 кг.  Метание на заданное расстояние.  Метание т/мяча на дальность  отскока от стены с места и с  шага. Метание на дальность в  коридоре5 ­6 метров. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе. СУ.  Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Челночный бег – на результат.   Метание теннисного мяча с 4 – 5  шагов разбега на дальность.  Метание в горизонтальную и  вертикальную цели (1х1) с  расстояния 6 – 8 м. совершенствование ОРУ для рук и плечевого пояса в  Метание мяча  на  дальность. 98 99 100 прыжки Развитие силовых способностей и прыгучести 2 Комплексный 101 Прыжок в длину с разбега. комплексный ходьбе. СУ.  Специальные  беговые упражнения. Прыжковые  упражнения, выполняемые  сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные  мячи, расставленные низкие  барьеры; то же, но на скамью  высотой 20 ­40 см). Метание  теннисного мяча с 4 – 5 шагов  разбега на дальность.  Комплекс с набивными мячами  (до 1 кг).  Специальные беговые  упражнения. Прыжок через 2 или  4 шага (серийное выполнение  отталкивания); повторное  подпрыгивание и прыжки на  одной ноге, делая активный мах  другой; Прыжки с места и с  разбега – доставать подвешенные  предметы, ветки рукой, головой.  Прыжки в длину с места – на  результат. Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых  шагов), установленное у места  приземления, с целью отработки  движения ног вперед. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Прыжки в  длину с разбега.  Уметь демонстрировать технику в целом.         текущий Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. текущий текущий 102 Повторение  пройденного Совершенствование Подведение итогов.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов -3 часа в неделю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017