Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса
Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
4 кл
09.01.2018
Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса на 2017-2018 учебный год. Программа "Школа России"( 1 час в неделю). В помощь учителям начальных классов, работающих по данной программе.Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. В планировании представлено 4 колонки: №п/п; тема урока; дата проведения урока; фактическая дата проведения урока.Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса (1 час в неделю)
Информатика 4А.docx
Календарно – тематический план
по предмету «Информатика»
для 4А класса
20172018 учебный год
Михальченко Надежды Валентиновны.
Тема урока
Количест
во часов
Дата проведения
урока
Дата
фактического
проведения
урока
анализ
полученной
1 четверть
Сбор и представление информации,
информации.
Сбор и представление информации,
информации.
анализ
полученной
Сбор и представление информации,
информации.
анализ
полученной
1
1
1
06.09
13.09
20.09
№
урока
1
2
3 Сбор и представление информации,
информации.
Сбор и представление информации,
информации.
анализ
полученной
Сбор и представление информации,
информации.
анализ
полученной
Сбор и представление информации,
информации.
анализ
полученной
Сбор и представление информации,
информации.
анализ
полученной
Построение простейших выражений с помощью логических связок
и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
анализ
полученной
27.09
1
1
1
1
2
1
04.10
11.10
18.10
25.10
2 четверть
08.11
15.11
4
5
6
7
89
10 «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Построение простейших выражений с помощью логических связок
и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
«каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Построение простейших выражений с помощью логических связок
и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
«каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Построение простейших выражений с помощью логических связок
и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
«каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Построение простейших выражений с помощью логических связок
и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
«каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Построение простейших выражений с помощью логических связок
и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
1
1
1
1
1
11
12
13
14
15
22.11
29.11
06.12
13.12
20.12 16
17
18
19
«каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Построение простейших выражений с помощью логических
связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
«каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Построение простейших выражений с помощью логических связок
и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
«каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Построение простейших выражений с помощью логических
связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»;
«каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,
чисел, правилу. др. по геометрических фигур и
Составление,
запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска
информации
20
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,
1
1
1
1
1
27.12
3 четверть
10.01
17.01
24.01
31.01 чисел, правилу. др. по геометрических фигур и
Составление,
запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска
информации
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,
чисел, правилу. др. по геометрических фигур и
Составление,
запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска
информации
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,
чисел, правилу. др. по геометрических фигур и
Составление,
запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска
информации
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,
чисел, правилу. др. по геометрических фигур и
Составление,
запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска
информации
Модель и моделирование
Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана
поиска информации
1
1
1
1
1
21
22
23
24
25
07.02
14.02
21.02
28.02
07.03 26
Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана
поиска информации
2728
29
30
Чтение и заполнение таблицы.).
Интерпретация данных таблицы
Чтение столбчатой диаграммы.)
3132
Создание простейшей информационной модели (схема, таблица,
цепочка).
3335
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных
таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей
информационной модели (схема, таблица, цепочка).
1
2
1
1
2
1
14.03
21.03
4 четверть
04.04
11.04
18.04
25.04, 02.05
16.05, 23.05, 30.05 Итого 35 часов
Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по информатике для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.