КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

Оценка 5
Образовательные программы
docx
чтение
3 кл
01.06.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС УМК " Перспективная начальная школа"под редакцией Р. Г. Чураковой. В планировании указана тема урока,количество часов,учебные материалы ( страницы учебника и тетради на печатной основе необходимые для работы на уроке), а также основные виды учебной деятельности.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС УМК " Перспективная начальная школа" под редакцией Р. Г. Чураковой. В планировании указана тема урока,количество часов,учебные материалы ( страницы учебника и тетради на печатной основе необходимые для работы на уроке), а также основные виды учебной деятельности.
ЛИТЕРАТ Календарно - тематич. приложение 1.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ  1 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС   131 ЧАС ( 4 РАЗА В НЕДЕЛЮ)  2015­2016 УЧЕБНЫЙ ГОД согласно годовому календарному учебному графику ­131 ч ( 23 февраля, 8 марта,2, 9, 10 мая ­ выходные дни) Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата № п/п 1 Сергей Козлов "Июль". Приём  олицетворения. Поход  в  Музейный Дом А. Герасимов  «После  дождя» 2 Юрий Коваль "Берёзовый  пирожок".  Поход  в Музейный Дом  М.Шагал «Окно в сад» 3 4 5 Владимир Маяковский "Тучкины штучки" С.Козлов "Мимо белого яблока  луны…" С. Есенин "Нивы сжаты, рощи  голы…"  1 1 1 1 1 У 1 ч С 7­ 9  С 3 У 1 ч  С 9­13 У 1 ч  С 13­14;  У 1 ч  с.15;  У 1 ч  С 16­17;  С 4­5­7       содержание   гипербола, различают выразительности   Понимают   прочитанного; осознанно выбирают интонацию, темп чтения и необходимые   паузы   в   соответствии   с особенностями текста Находят   и   средства художественной   в авторской   литературе   (приемы:   сравнение, олицетворение, звукопись, контраст) Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения средства Находят   и   художественной   в авторской   литературе   (приемы:   сравнение, олицетворение, звукопись, контраст) Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения различают выразительности       гипербола,   План Факт 01.09 01.09 02.09 02.09 04.09 04.09 07.09 07.09 08.09 08.09 № п/п 6 7 8 9 Александр Пушкин "Вот север,  тучи нагоняя…", "Опрятней  модного паркета…" Вадим Шефнер "Середина  марта", хокку Дзёсо, Басё  (работа над приёмами   "сравнение", "олицетворение", "контраст") Н. Матвеева "Гуси на снегу" 10 Эмма Мошковская "Где тихий,  тихий пруд...", хокку Ёса Бусона С. Козлов "Сентябрь" С. Козлов "Как оттенить тишину Иван Бунин "Листопад" 11 12 13 14 Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата 2 1 1 1 2 2 У 1 ч  С 18, С.19 У 1 ч  С 20­23 С 6 У 1 ч  с 24­25;     У 1 ч  с.25­27;  У 1 ч  с.28,29­33 С 8­11 Понимают   содержание   прочитанного; осознанно   выбирают   интонацию,   темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста     гипербола, различают выразительности   средства Находят   и   художественной   в авторской   литературе   (приемы:   сравнение, олицетворение, звукопись, контраст) Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста       гипербола, различают выразительности   средства Находят   и   художественной   в авторской   литературе   (приемы:   сравнение, олицетворение, звукопись, контраст) Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения   С 11­12 Находят У 1 ч  с.34­37 с.34   различают выразительности     и   средства художественной   в авторской   литературе   (приемы:   сравнение, олицетворение, звукопись, контраст)   гипербола,   План Факт 09.09 11.09 09.09 11.09 14.09 14.09 15.09 15.09 16.09 16.09 18.09 21.09 18.09 21.09 22.09 23.09 22.09 23.09 № п/п 15 16 17 18 19 Записная книжка Кости  Погодина. Подготовка к  использованию приёма  олицетворения в своём  сочинении Записная книжка Кости  Погодина. Подготовка  к  использованию приёма  олицетворения в своём  сочинении А, Пушкин "Зимнее утро" (приём контраста и смысл его  использования в литературе) Валентин Берестов "Большой  мороз" Валентин Берестов "Плащ"  Поход  в  Музейный Дом. В. Ван   Гог «Ботинки» 20 С.Козлов "Разрешите с вами  посумерничать" Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата 1 1 1 1 1 1 У 1 ч  С 38­40 У 1 ч  С 41­43 У 1 ч  с 44­46 У 1 ч  с 47­48 У 1 ч  с. 48­50 У 1 ч  с 51­55 Находят и различают средства  художественной выразительности в  авторской литературе (приемы: сравнение,  олицетворение, гипербола, звукопись,  контраст) Интерпретируют   литературный   текст, живописное   и   музыкальное   произведения (выражают   свои   мысли   и   чувства   по поводу   увиденного,   прочитанного   и услышанного) С 12­15 Находят     различают выразительности       гипербола, средства   и   художественной   в авторской   литературе   (приемы:   сравнение, олицетворение, звукопись, контраст) Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста средства Находят   и   в художественной   авторской   литературе   (приемы:   сравнение, олицетворение, звукопись, контраст) Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов различают выразительности     гипербола,   План Факт 25.09 25.09 28.09 28.09 29.09 29.09 30.09 30.09 02.10 02.10 05.10 05.10 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО 21 Юрий Коваль "Вода с закрытыми глазами",  22 Юрий Коваль "Вода с закрытыми глазами" 23 24 25 26 27 28 Хокку Ранрана Обобщение по теме «Учимся  наблюдать и копим впечатления» Сказка индейцев Северной  Америки  "Откуда пошли болезни и  лекарства"  Сравнительный анализ сказок  "Гиена и черепаха" и "Нарядный  бурундук" Сравнительный анализ сказок  "Гиена и черепаха" и "Нарядный  бурундук" Проектирование сборника сказок Сравнительный анализ сказок  "Два жадных медвежонка" и  1 1 1 1 1 1 1 1 У 1 ч  С 55­57 У 1 ч  С58­62 У 1 ч  С 63 У 1 ч  С 64­67 У 1 ч  С 67­69 У 1 ч  С 69­72 У 1 ч  С 72­73 У 1 ч  С 74­76 Основные виды учебной  деятельности Дата Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Интерпретируют   литературный   текст, живописное   и   музыкальное   произведения (выражают свои мысли и чувства по поводу увиденного, прочитанного и услышанного) План Факт 06.10 06.10 07.10 07.10 С 16­ 17 Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов 09.10 09.10 Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста Понимают  развитие сказки  о животных во времени   и   помещают   изучаемые   сказки   на простейшую ленту времени Понимают  развитие сказки  о животных во времени   и   помещают   изучаемые   сказки   на простейшую ленту времени Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Понимают  развитие сказки  о животных во времени   и   помещают   изучаемые   сказки   на 12.10 12.10 13.10 13.10 14.10 14.10 16.10 16.10 19.10 19.10 С 17­18 Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата № п/п 29 30 31 32 33 "Как барсук и куница судились" Сравнительный анализ сказок  "Два жадных медвежонка" и  "Как барсук и куница судились" Представление о бродячем  сказочном сюжете.  Сравнительный анализ сказок  "Два жадных медвежонка", "Как  барсук и куница судились", "О  собаке, кошке и обезьяне",  "Золотая рыбка" Представление о бродячем  сказочном сюжете.  Сравнительный анализ сказок  "Два жадных медвежонка", "Как  барсук и куница судились", "О  собаке, кошке и обезьяне",  "Золотая рыбка" Кубинская сказка "Черепаха,  кролик и удав­маха" Кубинская сказка "Черепаха,  кролик и удав­маха". Проблема  различения Самых древних  1 1 1 1 1 У 1 ч  с. 76­77 У 1 ч  с78­80 простейшую ленту времени С 20­22 Понимают  развитие сказки  о животных во времени   и   помещают   изучаемые   сказки   на простейшую ленту времени Обнаруживают сюжеты («бродячие   сказочные   истории»)   в  сказках разных народов мира   «бродячие»   У 1 ч  с80­84 С.22­25 Обнаруживают сюжеты («бродячие   сказочные   истории»)   в  сказках разных народов мира   «бродячие»   План Факт 20.10 20.10 21.10 21.10 23.10 23.10 У 1 ч  С 84­86 С 22 У 1 ч  с87­89 Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбираюь интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста Обнаруживают сюжеты («бродячие   сказочные   истории»)   в  сказках разных народов мира   «бродячие»   26.10 26.10 27.10 27.10 № п/п 34 35 сказочных историй и Просто  древних сказочных  историй Индийская сказка "Хитрый  шакал" Распознание черт бродячего  сказочного  сюжета 36 Бурятская сказка "Снег и заяц" 37 38 39 40 Хакасская сказка "Как птицы  царя выбирали" Новелла Матвеева  "Картофельные олени" Саша Чёрный "Дневник Фокса  Микки" Саша Чёрный "Дневник Фокса  Микки" Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 1 1 1 1 1 1 1 У 1 ч  с 89­91 с 92­95 У 1 ч  с 96­98 У 1 ч  С 98 С 25­29 Понимают  развитие сказки  о животных во времени   и   помещают   изучаемые   сказки   на простейшую ленту времени 28.10 28.10 Обнаруживают сюжеты («бродячие   сказочные   истории»)   в  сказках разных народов мира   «бродячие»   30.10 30.10 Понимают  развитие сказки  о животных во времени   и   помещают   изучаемые   сказки   на простейшую ленту времени 09.11 09.11 У 1 ч  С99­101 У 1 ч  с 101­103 У 1 ч  С 103­105 У 1 ч  С106­108 С. 19­20 Понимают развитие сказки о животных во  времени и помещают изучаемые сказки на  простейшую ленту времени Интерпретируют  литературный текст,  живописное и музыкальное произведения  (выражают свои мысли и чувства по поводу  увиденного, прочитанного и услышанного) Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  10.11 10.11 11.11 13.11 16.11 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 41 Саша Чёрный "Дневник Фокса  Микки" 42 Татьяна Пономарёва "Автобус" 43 Татьяна Пономарёва "В шкафу" 44 Эмма Мошковская "Вода в  колодце"  Поход в «Музейный дом» 45 С. Козлов. « Декабрь». 46 Борис Житков "Как я ловил   человечков" 1 1 1 1 1 1 У 1 ч  С108­113 У 1 ч  С113­118 У 1 ч  С118­120 У 1 ч  С 121­­ 124 У 1 ч  С124­127 диалоговых фрагментов литературных  текстов Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста С 30­31 Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов С 32­ 33 Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов С. 34­35 Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения 17.11 18.11 20.11 23.11 24.11 25.11 № п/п 47 Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт Борис Житков "Как я ловил   человечков" 48 Борис Житков "Как я ловил   человечков" 49 С. Козлов « Букет» 50 Тим Собакин "Игра в птиц" 51 Константин Бальмонт "Гномы" Поход в Музейный Дом 52 Татьяна Пономарёва "Прогноз  погоды" 53 Татьяна Пономарёва "Лето в  1 1 1 1 1 1 1 У 1 ч  С128­130 У 1 ч  С131­134 С 35 Различают сказку и рассказ по двум  основаниям (или одному из двух  оснований): особенности построения и  основная целевая установка повествования Интерпретируют  литературный текст,  живописное и музыкальное произведения  (выражают свои мысли и чувства по поводу  прочитанного) У 1 ч  С134­138 У 1 ч  С139­142 У 1 ч  С142­144 С.35­37 Интерпретируют   литературный   текст, живописное   и   музыкальное   произведения (выражают свои мысли и чувства по поводу прочитанного) С 37­38 Интерпретируют   литературный   текст, живописное   и   музыкальное   произведения (выражают свои мысли и чувства по поводу прочитанного) С 38­39 Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с  особенностями текста Интерпретируют  литературный текст,  живописное и музыкальное произведения  (выражают свои мысли и чувства по поводу  увиденного,  прочитанного и услышанного) 27.11 30.11 01.12 02.12 04.12 07.12 У 1 ч  С 40­42 Принимают участие в инсценировке  08.12 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт чайнике" Поход в Музейный Дом 54 Мария Вайсман "Лучший друг  медуз" Александр Куприн "Слон" Александр Куприн "Слон" 55 56 57 58 59 Александр Куприн "Слон" 60 61 62 Константин Паустовский "Заячьи лапы" Константин Паустовский "Заячьи лапы" С 144­147 У 1 ч  С148­151 У 1 ч  С151­153 С.153­155 У 1 ч  С155­157 С.158­160 У 1 ч  С160­163 У 1 ч  с163­165 с.165­167 У 1 ч  с167­169 1 2 2 1 2 1 С 42­43 С 44 (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений Различают сказку и рассказ по двум  основаниям (или одному из двух  оснований): особенности построения и  основная целевая установка повествования Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов 09.12 11.12 14.12 15.12 16.12 С 45­46 Принимают участие в инсценировке  18.12 (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения 21.12 22.12 23.12 № п/п 63 64 65 66 67 Константин Паустовский "Заячьи лапы". Что чувствуют и  переживают герои Сергей Козлов "Если меня  совсем нет"Поход в Музейный  Дом Работа над составлением  литературного сборника Подготовка своих видов  сборников. Письмо в клуб Басня. Композиция басни.  Эзоп "Рыбак и рыбёшка" 68 Эзоп «Соловей и ястреб» 69 70 71 Эзоп "Отец и сыновья", "Быки и  лев" Лента времени. Пословицы Лента времени. Бродячие  басенные истории  Эзоп "Ворон и лисица", Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 У 1 ч  С163­169 У 1 ч  С 170­175 У 1 ч  С174­176 У 1 ч  С176 У  2 ч  с.6­7 У  2 ч  с.8­10 У  2 ч  С10­12  У  2 ч  с.13­16 У  2 ч  с16­18 Различают сказку и рассказ по двум  основаниям (или одному из двух  оснований): особенности построения и  основная целевая установка повествования С 46­48 Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Высказывают оценочные суждения о героях прочитанных произведений Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения Различают сказку о животных, басню,  волшебную сказку, бытовую сказку Различают   сказку   о   животных,   басню, волшебную сказку, бытовую сказку Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии С 3 25.12 11.01 12.01 13.01 15.01 18.01 19.01 20.01 22.01 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 72 Иван Крылов "Ворона и лисица". 1 73 Эзоп "Лисица и виноград",  74 75 76 77 78 Смысл басни. Специфика басни  Иван Крылов "Лисица и  виноград" Иван Крылов "Квартет" Сравнение басен Ивана Крылова  "Лебедь, рак и щука" и  "Квартет".  Самостоятельная работа по  заданиям  учебника Сравнение басен и бытовых  сказок.  Сказка « Каша из топора» 79 Сравнение басен и бытовых  1 1 1 1 1 1 С 5 С 6 С 7 С 9 У 2 ч С 19­­21 У  2 ч  с21­23 У  2 ч  с24­28 У  2 ч         с.28­31 У  2 ч  с32 ­34   У  2 ч  с35­37         У  2  ч        с.38­41 С 10 У  2  ч        27.01 29.01 26.01 25.01 с особенностями текста Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Интерпретируют   литературный   текст, живописное   и   музыкальное   произведения (выражают свои мысли и чувства по поводу увиденного, прочитанного и услышанного) Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Читают вслух стихотворный и прозаический 05.02 01.02 02.02 03.02 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО сказок.  Сказка « Солдатская шинель» с.41­43 80 Сравнение басен и бытовых  сказок.  Сказка « Волшебный кафтан » 1 У  2  ч        с.44­45 У  2 ч         с46­50 С 11 У  2 ч         с.51­55 С 14 У  2 ч         с.55­56 С.18 У 2 ч С.56­58 С.16 81 Леонид Каминский "Сочинение" 1 82 Ирина Пивоварова "Сочинение" 83 Марина Бородицкая "На  контрольной» 84 Л. Яковлев « для Лены». М. Яснов « Подходящий угол» 85 Надежда Тэффи "Преступник" 86 Надежда Тэффи "Преступник" 1 1  1 1 1 Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения 08.02 09.02 10.02 12.10 15.02 У  2 ч  с58­61 У  2 ч  С 22 Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работать со словарями Принимают участие в инсценировке  16.02 17.02 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 87 Надежда Тэффи "Преступник" 88 Надежда Тэффи "Преступник" 89 90 91 Короткие истории из книги  Корнея Чуковского "От двух до  пяти" Стихи Григория Остера  "Вредные советы" Татьяна Пономарёва "Помощь" Виктор Драгунский "Ровно 25  кило" 92 Виктор Драгунский "Ровно 25  кило" 1 1 1 1 1 1 с61­63 У  2 ч         с.64­66 У  2 ч         с.66­69 С.26 У  2 ч         с70­73 С 23 У  2 ч         с.73­74 У  2 ч         с.74­76 С 25 (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов Различают сказку и рассказ по двум  основаниям (или одному из двух  оснований): особенности построения и  основная целевая установка повествования У  2 ч          с76­78 Принимают  участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  19.02 22.02 24.02 26.02 29.02 01.03 № п/п 93 94 95 96 97 98 Виктор Драгунский "Ровно 25  кило" Виктор Драгунский "Ровно 25  кило" Виктор Драгунский "Ровно 25  кило" Как рождается герой. Черты  сказочного героя. Сказки  "Колобок" и "Гуси­лебеди"  Борис Заходер "История  гусеницы" (начало) 1 1 1 1 2 2 У  2 ч  с.78­80 У  2 ч  с.81­84 У  2 ч  с.84­85 У  2 ч         с 86­88 С 29 У  2 ч         с 88­90 С.90 ­ 92 У  2 ч         с.95­97 С.97­99 текстов Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста 02.03 04.03 07.03 09.03 11.03 14.03 15.03 16.03 Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 99 100 Черты характера героя. Главная  мысль и тема текста.  Борис Заходер "История  гусеницы" (продолжение) 101 Юнна Мориц "Жора Кошкин" 1 У  2 ч         с94­95 Интерпретируют литературный текст,  живописное и музыкальное произведения  18.03 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 102 Черты характера героя. Главная  мысль и тема текста.  Леонид Яхнин "Лесные жуки" 103 104 105 106 Черты характера героя. Главная  мысль и тема текста. Борис Заходер "История  гусеницы" (продолжение) Черты характера героя. Главная  мысль и тема текста. Борис Заходер "История  гусеницы" (продолжение) 107 Черты характера героя. Главная  мысль и тема текста.  М.Яснов «Гусеница­ бабочке» 108 Николай Гарин­Михайловский  "Детство Тёмы". Деление текста  на смысловые части 109 Николай Гарин­Михайловский  "Детство Тёмы". Черты сходства  и отличия между героем сказки и героем рассказа 110 Николай Гарин­Михайловский  "Детство Тёмы" 1 2 2 1 1 1 1 У  2 ч         с.100­101 У  2 ч    с101­103   с103­105 У  2 ч    с105­106 С106­109 У  2 ч       с110­113 У  2 ч  с. 114­118 У  2 ч         с118­120 С37 У  2 ч         с121­123  (выражают свои мысли и чувства по поводу  увиденного, прочитанного и услышанного) Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Интерпретируют   литературный   текст, живописное   и   музыкальное   произведения (выражают свои мысли и чувства по поводу прочитанного) Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов Читают вслух стихотворный и прозаический тексты   на   основе   передачи   их художественных   особенностей,   выражения собственного отношения Различают сказку и рассказ по двум  основаниям: особенности построения и  основная целевая установка повествования Принимают  участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  30.03 01.04 04.04 05.04 06.04 08.04 11.04 12.04 13.04 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 111 Николай Гарин­Михайловский  "Детство Тёмы" 112 Леонид Пантелеев "Честное  слово" 113 Леонид Пантелеев "Честное  слово" 114 Леонид Пантелеев "Честное  слово" 115 Леонид Пантелеев "Честное  слово" Поход в «Музейный дом» 116 Отрывки из поэмы Николая  Некрасова"На Волге" («Детство  Валежникова») 117 Отрывки из поэмы Николая  Некрасова  "На Волге" («Детство  Валежникова») 1 1 1 1 1 1 1 У  2 ч         с123­125    У  2 ч       с127­129 У  2 ч       с129­131 С 35 У  2 ч         с131­133 У  2 ч  С 133­137 У  2 ч         с.138­139 У  2 ч         с139­141 текстов Различают сказку и рассказ по двум  основаниям: особенности построения и  основная целевая установка повествования Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Различают сказку и рассказ по двум  основаниям (или одному из двух  оснований): особенности построения и  основная целевая установка повествования Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирают интонацию, темп  чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста 15.04 18.04 19.04 20.14 22.04 25.04 26.04 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 118 Отрывки из поэмы Николая  Некрасова"На Волге" («Детство  Валежникова») 119 Поход в Музейный Дом А.Мещерский «У  лесного   озера» Сравнение прошлого и  настоящего в жизни людей 120 К. Паустовский "Растрёпанный  воробей" 121 К. Паустовский "Растрёпанный  воробей" 122 К. Паустовский "Растрёпанный  воробей" 123 К. Паустовский "Растрёпанный  воробей" 124 Александр Пушкин "Цветок" 1 1 1 1 1 1 1 У  2 ч         с141­142 У  2 ч         с.142­147 С 40 У  2 ч        с147­149 У  2 ч  С149­152 У  2 ч  С152­154 С 42 У  2 ч  С.154­156 С 157­158 У  2 ч  с.159 Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями Принимают   участие   в   инсценировке (разыгрывании   по   ролям)   крупных диалоговых   фрагментов   литературных текстов Различают сказку и рассказ по двум  основаниям (или одному из двух  оснований): особенности построения и  основная целевая установка повествования Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Интерпретируют литературный текст,  живописное и музыкальное произведения  (выражают свои мысли и чувства по поводу  увиденного, прочитанного и услышанного) 27.04 29.04 03.05 04.05 06.05 11.05 13.05 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт 125 Аркадий Гайдар "Чук и Гек".  Характеры героев,  сравнительный анализ 126 Аркадий Гайдар "Чук и Гек".  Характеры героев,  сравнительный анализ 127 Аркадий Гайдар "Чук и Гек".  Характеры героев,  сравнительный анализ 128 Аркадий Гайдар "Чук и Гек".  Характеры героев в развитии 129 Аркадий Гайдар "Чук и Гек".  Характеры героев в развитии  130 Аркадий Гайдар "Чук и Гек".  Характеры героев в развитии 131 Аркадий Гайдар "Чук и Гек".  Характеры героев в развитии  Поход в «Музейный дом» 1 1 1 1 1 1 1 У  2 ч         с160­161 У  2 ч         с.162­165  У  2 ч         с.166­168 У  2 ч         с168­173 У  2 ч         с.173­179 Понимают содержание прочитанного;  осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с  особенностями текста Различают сказку и рассказ по двум  основаниям (или одному из двух  оснований): особенности построения и  основная целевая установка повествования Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Читают вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их  художественных особенностей, выражения  собственного отношения Высказывают оценочные суждения о героях  прочитанных произведений; самостоятельно работают со словарями У  2 ч         с179­183 С 45 У  2 ч  С183­184 Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  текстов Принимают участие в инсценировке  (разыгрывании по ролям) крупных  диалоговых фрагментов литературных  16.05 17.05 18.05 20.05 23.05 24.05 25.05 № п/п Тема урока Коли чество часов Учебные материалы Учебник ТПО Основные виды учебной  деятельности Дата План Факт текстов Согласовано Протокол заседания МО учителей начальных классов МБОУ  Кулешовской СОШ №17 Азовского района  от _____________________. 2015г.   №1  Руководитель МО ________ Гуляницкая Е.Б.                       Согласовано                 Заместитель директора по УВР                      ______________Зёмина Л.В.                     ______________2015 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС ПНШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС  ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017