Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
4 кл
09.01.2018
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса на 2017-2018 учебный год. Программа "Школа России"( 2 часа в неделю). В помощь учителям начальных классов, работающих по данной программе.Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. В планировании представлено 4 колонки: №п/п; тема урока; дата проведения урока; фактическая дата проведения урока.Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"(2 часа в неделю)
Литературное чтение 4А.docx
1. Календарно – тематическое планирование по литературному чтению в 4 А классе № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Тема урока Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд,  библейских рассказов( по отрывкам или небольшим текстам) Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд,  библейских рассказов ( по отрывкам или небольшим текстам) Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд,  библейских рассказов( по отрывкам или небольшим текстам) Краткий пересказ текста, (выделение главного в содержании текста).  Подробный пересказ текста. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Характеристика героя произведения с использованием художественно­ выразительных средств данного текста. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста.  Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи  средств  выразительности, эпитетов, метафор Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения  Деление текста на части, определение главной мысли каждой части, всего текста Характеристика героя произведения. Нахождение в тексте слов, выражений  характеризующих героя. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных  средств языка Дата проведения урока 1 четверть Дата фактического проведения урока 01.09 04.09 08.09 11.09 15.09 18.09 22.09 25.09 29.09 02.10 06.10 09.10 13.10 16.10 20.10 23.10 17. Самостоятельное   воспроизведение   текста   с   использованием   выразительных 27.10

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018