Календарно- тематическое планирование по музыке
Оценка 4.8

Календарно- тематическое планирование по музыке

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
музыка
Детсад
06.02.2017
Календарно- тематическое планирование по музыке
Календарно- тематическое планирование по музыке для ГПП детей дошкольного возраста по подготовке к школе "Будущий первоклассник", занятия проходят 2 часа в неделю. Таблица содержит темы занятий, содержание занятий, количество часов по теме, отметка о проведении по плану и о проведении.Календарно- тематическое планирование по музыке
Календарно-тематическое планирование по музыке.doc
Календарно – тематический план для ГПП «Будущий первоклассник» 2 часа в неделю (музыка) № урока Тема урока Количество часов Тип урока Содержание урока Дата проведения по плану фактически 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Звук. Виды звуков. Сила звука. Динамические  оттенки Высота звука. «Скворушка» Длительность звука.  Чувство ритма. Тембровая окраска звука.  «Дождик, дождик веселей». В гости к музыке. Музыка в жизни человека Марш  Марш  Танец  Танец  Песня  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знакомство с понятием « звук», виды звуков Знакомство с динамическими оттенками  звука. Песня « Скворушка прощается»  Знакомство с понятием «высота звука».  Песня « Скворушка прощается» Знакомство с длительностью звуков;  развитие чувства ритма. Песня «Дождик,  дождик, веселей» Понятие «тембр звука». Песня «Дождик,  дождик, веселей» Правила поведения в театральных и  концертных залах. Песня «Дождик, дождик,  веселей» Сформировать знания о жанрах Сформировать знания о музыкальном жанре  «марш». Расширить уже полученные знания о марше Введение новых знаний Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Введение новых знаний Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Сформировать знания о музыкальном жанре  «танец». Расширить уже полученные знания  о марше Расширить уже полученные знания о танце Комбинированн ый  Комбинированн Сформировать знания о музыкальном жанре 13 14 15 – 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 – 26 27 – 28 29 30 31 32 Песня народная и  композиторская  Песня, танец, марш –  музыкальные жанры  Песенное творчество.  «Песенка мамонтёнка».  Игротека «Синички». Какое настроение передает  музыка? Что выражает музыка? Как музыка передает  характер человека? Что изображает музыка? Музыка и движение  Музыка и природа  О чем говорит музыка?  Хоровод «У леса на  опушке».  Хоровод «В лесу родилась  ёлочка». Музыкальный театр  Незнайка на оперном  спектакле Незнайка хочет стать  дирижером  Незнайка  в кукольном  1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый Урок ­ игра «песня» Сформировать знания о музыкальном жанре  «песня» Обобщение знаний по пройденной теме Развитие вокальных данных детей. «Песенка  мамонтёнка» Закрепление пройденного материала Сформировать понятие о передаче в музыке  чувств и настроений  Сформировать понятие о возможности  передачи чувств и мыслей человека Сформировать понятие о возможности  передачи чувств и мыслей человека Закрепление понятия об изобразительном  характере музыки Закрепление понятия: «о чем говорит  музыка» Расширение представлений о  выразительности и изобразительности Закрепление пройденного материала Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн Расширить понятия детей об опере как о  Песня «У леса на опушке», хоровод Песня «В лесу родилась ёлочка», хоровод Сформировать понятие о роли музыки в  театре Сформировать понятие об опере как о  музыкальном спектакле Расширить понятия детей об опере как о  музыкальном спектакле 33 34 35 – 36  37 38 39 40­41 42­43 44 – 45 46 – 47  48 49 50 51 театре Незнайка знакомится с  балетом  Незнайка на балете  «Лебединое озеро» Незнайка на балете  «Щелкунчик» Театр оперы и балета  Игротека Встреча с музыкой  композитора В. Шаинского. Детская музыка  С.Прокофьева Путешествие в музыку  Э.Грига Произведения  П.И.Чайковского,  М.И.Глинки Русские народные песни Игротека Песня в балете  Танец в опере  Балет «Золушка» 52 – 53 Путешествие в симфонию 54 Музыка на экране  1 1 2 1 2 1 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Урок ­  игра   Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Урок ­ игра Комбинированн ый Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  Комбинированн ый  музыкальном спектакле Формирование понятия «танцевальность» Формирование понятия «балетный  спектакль» Формирование понятия «балетный  спектакль» Обобщение знаний о музыкальном театре Закрепление пройденного материала Творчество В. Шаинского   Творчество С.Прокофьева Творчество норвежского композитора Э.  Грига Творчество П.И.Чайковского, М.И.Глинки  «Руслан и Людмила» Знакомство с русскими народными песнями Закрепление пройденного материала Расширение и углубление темы  «музыкальный спектакль»  Расширение и углубление темы  «музыкальный спектакль» Закрепление понятий «выразительность» и  «изобразительность» Расширение знаний о симфоническом  оркестре  Расширение понятий музыкальной  выразительности 55 56 ­ 57 58 – 59 60 ­ 61 62  ­ 63  64 – 65 66 Игротека Песенное творчество  «Дождик», «Крылатые  качели» Музыкальный рассказ « Что приснилось Жене». Эта музыка торопит и зовёт  нас за собой Шутка в музыке Песенное творчество. Песни о весне. Игротека 1 2 2 2 2 2 1 Урок ­ игра Закрепление пройденного материала Комбинированн ый Развитие вокальных данных детей. Песни  «Дождик», «Крылатые качели» Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Урок ­ игра Развитие музыкального воображения. Песня  «Мамочка моя» Произведения П.И.Чайковского «Детский  альбом», балет «Щелкунчик» Творчество А.Дворжака, И.С.Баха,  Д.Д.Шостаковича Развитие вокальных данных детей Закрепление пройденного материала Календарно – тематический план 1 час в неделю (развитие речи) Тема урока Количество часов Тип урока Содержание урока Дата проведения по плану фактически «Весёлый язычок» «Звучащее слово» «Многообразие слов» «Звучащее слово.  Звук» «Звук» «Слова – друзья» «Слова – друзья»  1 1 1 1 1 1 1 комбинированный Подготовить   артикуляционный     аппарат   детей   к произношению звуков комбинированный Познакомить со звучащим словом. Дать представление о многообразии слов. Познакомить с термином «слово»   комбинированный Продолжать знакомить с многообразием слов. Подвести к тому, что слова могут обозначать не только предметы, но и их действия, качественные признаки.  комбинированный Продолжать   знакомить   со   звучащим   словом. Познакомить со звуками окружающего мира, с понятием «звук». Продолжать знакомить с многообразием слов. комбинированный Продолжать знакомить со звуками окружающего  мира. Закрепить понятия «слово», «звук». комбинированный Учить   сравнивать   слова   по   звучанию:   дать представление, что слова звучат по – разному и похоже. Учить подбирать слова – друзья к заданным словам. комбинированный Продолжать учить подбирать слова – друзья к заданным № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 (продолжение) «Короткие и длинные  слова» «Короткие и длинные  слова» (продолжение) Закрепление  «Каждое слово  состоит из звуков»  1 1 1 1 12 «Такие разные звуки»  1 13 14 15 16 17 18 19 «Гласные звуки» «Гласные я,ё,ю,е» «Звук [с]­ свистит»  «Звуки [с] и [с’]»  «Звук [з] – звенит» «Звуки [з] и [з’]»   «Эти разные, но такие  похожие звуки [з] и  1 1 1 1 1 1 1 словам. Закрепить понятие о разных звуках. комбинированный Познакомить с протяженностью слов и делением их на части. Закрепить понятие о разных звуках. комбинированный Продолжать   знакомить   с   протяженностью   слов   и делением   их   на   части.   Учить   сравнивать   короткие   и длинные слова. Учить самостоятельно находить сходные и разные  по звучанию слова. Графическое изображение слова, предложения,  выделение звуков из слова комбинированный комбинированный Показать,   что   слова   звучат   потому,   что   состоят   из звуков, что звуки в слове разные. Учить узнавать слова, в которых   не   хватает   одного   звука,   первого   или последнего. комбинированный Продолжать учить узнавать слова, в которых не хватает одного   звука,   последнего   или   первого.   Знакомство   со звуками   [а],   [о],   [у],   [и].   Узнавание   этих   звуков   по положению губ.  комбинированный Учить   узнавать   звуки   [а],   [о],[у],[и]   в   словах. Познакомить со звуками [ы], [э]   комбинированный Учить   дифференцировать   в   словах   звуки   [и   –   ы]. Познакомить с гласными: я, ё, ю,е.  комбинированный Познакомить   со   звуком   [с].   Учить   выделять   звук   в произношении.  комбинированный Продолжать   учить   выделять   звук   [с]   в   произношении. Учить   разделять   на   слух   в   словах   твёрдый   звук   [с]   и мягкий звук [с’]. Закреплять знание о делении слов на части.  комбинированный Продолжать   учить   узнавать   звук   [с]   в   словах. Познакомить со звуком [з]  комбинированный Учить   различать   на   слух   твёрдый   звук   [з]   и   мягкий [з’].Продолжать   учить   выделять   звуки   [з]   и   [з’]   в произношении. Учить называть слова с заданным звуком.  комбинированный Продолжать   учить   выделять   звук   [з]   в   произношении. Учить дифференцировать звуки [з] и [с]. [с]»  «Звук [ц]» 20 21 «Цыплёнок Цып» 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 «Звук [ш]» «Этот жужжащий звук [ж]» «Звуки [ш] и [ж]» «Свистящий и  шипящий звуки» «Звенящий и  жужжащий звуки» «Этот чудо – звук»   «Звук [щ]» «Звуки [ч] и  [щ]» «Звуки [л] и [л’] «Кто у нас рычит?» «Звуки [л] и [р]»  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з] и [с]. Познакомить со звуком [ц]. Закреплять знания о протяженности слов и делении их на части.    комбинированный Продолжать знакомить со звуком ц. Учить выделять звук [ц] в произношении. Учить дифференцировать звуки [ц] и [с] в словах. комбинированный Познакомить со звуком [ш]. Учить выделять звук [ш] в комбинированный комбинированный произношении. Закрепить   умение   выделять   звук   [ш]   в   словах. Познакомить   со   звуком[ж].Закрепить   знания   о протяженности слов и делении их на части.  Закрепить   умение   выделять   слова   со   звуком   ж.   Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].  комбинированный Учить   дифференцировать   в   словах   звуки   [с]   и   [ш]. Закреплять знания о протяженности слов, делении их на части. комбинированный Учить   дифференцировать   в   словах   звуки   [з]   и   [ж]. Продолжать   учить   делить   слова   на   части,   определяя количество частей. комбинированный Познакомить со звуком [ч]. Учить выделять звук [ч] в комбинированный комбинированный слове.  Закрепить   умение   детей   выделять   в   словах   звук   [ч]. Познакомить со звуком [щ]. Закрепить   умение   выделять   звук   щ   в   произношении. Учить   придумывать   слова   на   заданный   звук.   Учить дифференцировать   звуки   [ч]   и   [щ].   Закрепить   деление слов на части.   комбинированный Познакомить   со   звуками   [л]   и   [л’].   Учить   выделять   в комбинированный словах звуки [л] и [л’]. Закрепить умение выделять слова со звуками [л] и [л’]. Познакомить со звуками [р] и [р’]. комбинированный Продолжать   учить   выделять   звуки   [р]   и   [р’]   в произношении.   Дифференцировать   звуки   [л]   и   [р]   в 33 Итоговое. «Такие  разные звуки»  1 комбинированный словах. Закрепить умение делить слова на части. Закрепить умение выделять звуки [с],[ з], [ц], [ш],[ж],[ ч], [щ],[   л],   [р].   Различать   на   слух   твёрдые   и   мягкие согласные   звуки   с   ([с’]),   з   ([з’]),   л   ([л’]),   р   ([р’]). Закрепить умение делить слово на части. Календарно – тематический план Дата проведения по плану фактически № урока Тема урока Тип урока 1 час в неделю (художественная литература) Содержание урока Количеств о 1 2 3 4 5 6 часов Беседа по картине «Дети идут  в школу» Беседа об осени Знакомство с русской  народной сказкой «Лиса и козел» Чтение рассказа  К.Д.Ушинского «Четыре  желания» Составление описательного  рассказа по картине «Заяц» Закрепление знаний о  домашних животных 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Работа с картиной, слушание, ответы  на вопросы Слушание, ответы на вопросы Произведения устного народного  творчества (УНТ). Малые  фольклорные жанры, народная сказка.  Понимание содержания литературного произведения Произведения современной русской  литературы. Понимание содержания  литературного произведения Работа по картине, ответы на вопросы, составление рассказа. Подбор слов –  определений к слову «заяц» Представление о понятии  «обобщающее слово», «сложное 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Составление рассказа на тему  «Как животные готовятся к  зиме» Пересказ рассказа Е.Пермяка  «Как Маша стала большой» Знакомство с перелетными  птицами Пересказ были Л.Н.Толстого  «Косточка» Пересказ были Л.Н.Толстого  «Котенок» Знакомство со сказкой  «Сестрица Аленушка и братец  Иванушка» Знакомство со сказкой «У  страха глаза велики» Пересказ сказки «Лиса и  журавль» Пересказ сказки «Лисичка –  сестричка и серый волк» Знакомство с понятием «Слова – действия» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный  Комбинированный слово». Знания детей в названиях  детенышей животных Знания детей в названиях детенышей  животных. «Дикие», «домашние»  животные Понимание основного содержания  текста. Пересказ текста Знакомство с перелетными птицами.  Дать понятия – «насекомоядные»,  «водоплавающие» Творчество Л.Н.Толстого. Знакомство  с понятием «быль». Пересказ были  Восприятие на слух и понимание  художественных произведений разных  жанров Произведения УНТ. Малые  фольклорные жанры, народная сказка.  Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки Произведения УНТ. Малые  фольклорные жанры, народная сказка.  Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки Произведения УНТ. Малые  фольклорные жанры, народная сказка.  Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки Произведения УНТ. Малые  фольклорные жанры, народная сказка.  Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки Познакомить с понятием «слова –  действия». Называть слова – действия  (глаголы) в различных ситуациях 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Составление сюжетного  рассказа по картине Составление сюжетного  рассказа по картине Знакомство с жизнью  зимующих птиц Составление описательного  рассказа «Времена года» Знакомство со сказкой  «Заюшкина избушка» Чтение рассказа В.Бианки  «Кто сыт, тому и холод не  страшен» Пересказ рассказа  К.Ушинского «Всякой вещи  свое место» Пересказ рассказа  К.Ушинского «Мышки» Чтение рассказа Н.Калининой  «Как ребята переходили  улицу» Чтение стихотворения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Развитие умения самостоятельно  придумывать события,  предшествующие изображенным и  последующим. Отличать вопросы:  кто?, что? Развитие умения самостоятельно  придумывать события,  предшествующие изображенным и  последующим. Отличать вопросы:  кто?, что? Представление о зимующих птицах.  Знакомство с жизнью некоторых птиц Развитие умения самостоятельно  придумывать сюжет, не повторяя  рассказов товарищей Произведения УНТ. Малые  фольклорные жанры, народная сказка.  Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки Творчество В.В.Бианки. чтение текста. Иллюстрация в книге и ее роль в  понимании произведения Произведения современной русской  литературы. Понимание содержания  литературного произведения. Пересказ текста Произведения современной русской  литературы. Понимание содержания  литературного произведения. Пересказ текста Произведения Н.Калининой.  Знакомство с текстом. Знание ПДД  Комбинированный Произведения современной Я.Акима «Жадина» Пересказ сказки «Теремок» Чтение рассказа  К.И.Чуковского «Телефон» Чтение сказки «Мойдодыр» Чтение сказки «Мойдодыр» Чтение сказки «Федорино  горе» Придумывание новой сказки с  героями старых сказок («Салат из сказок») Чтение рассказа  В.Сухомлинского «Моя мама  пахнет хлебом» 1 1 1 1 1 1 1 27 28 29 30 31 32 33 отечественной литературы, доступные  для восприятия младшими  школьниками. Основные темы  детского чтения: произведения о  детях, о взаимоотношениях людей,  добре и зле Малый фольклорный жанр – сказка.  Анализ произведения – герои  положительные, отрицательные.  Пересказ сказки Творчество К.И.Чуковского. Участие  в диалоге при обсуждении  прослушанного произведения Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки Учить частичное прямое подражание  сочетать с самостоятельными  действиями детей, выражающимися в  изменении места действия сказки, в  незначительном изменении содержания отдельных эпизодов Подбор слов – действий к различным  профессиям. Загадка в рассказе Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный  Комбинированный Календарно – тематический план 1 час в неделю (лепка) № урока Тема урока Количество Тип урока Содержание урока Дата проведения часов по плану фактически 1 2 3 4 5 Что мы умеем и любим  лепить Корзинка Царство грибов Грибы в корзинке Фрукты 1 1 1 1 1 введение  новых знаний. введение  новых знаний. комбинирован ный комбинирован ный  комбинирован ный  Изучение интересов и возможностей детей в  лепке Лепка корзины конструктивным способом.  Творчество, эстетический вкус, аккуратность  Учить лепить предметы и их части круглой,  овальной, дискообразной формы, пользуясь  движением кисти и пальцев, учить передавать  некоторые характерные признаки: углубление,  загнутые края, утолщающиеся ножки Точность в передаче формы, создание  выразительной композиции Виды и жанры изобразительных искусств.  Использование различных материалов:  пластилин 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ваза с фруктами Овощи  Декоративная тарелка Чайный сервиз Чайный сервиз Дымковские игрушки Улитка Рыбки играют Учимся лепить зайцев Ёлочка  Дед Мороз спешит на елку Зверюшки на новогоднем  празднике Черепаха 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинирован ный  комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный Учить детей проявлять самостоятельность в  выборе темы и творчество при выполнении  работы Виды и жанры изобразительных искусств.  Использование различных материалов:  пластилин Лепка по представлению. Правила работы с  пластилином, правила лепки Учить лепить чайный сервиз конструктивным  способом. Учить передавать форму посуды Учить лепить чайный сервиз конструктивным  способом. Учить передавать форму посуды Ознакомление с дымковской игрушкой.  Правила лепки Техника раскатывания небольшого комка  пластилина продольными движениями для  получения удлинённого цилиндра и конуса Рельефная лепка. Развитие комбинаторских  способностей. Лепка животных по памяти и по  представлению. Правила работы с  пластилином, правила лепки Учить детей лепить елочку модульным  способом. Шарики расплющивать в диски по  определенному размеру.Накладывать диски  поочередно (от большого к маленькому) Вызвать у детей интерес к сказочным образам,  учить передавать их в лепке Закрепить умение передавать замысел лепки  фигурки зверей, выделяя их характерные  признаки Лепка животных по памяти и по  представлению. Правила работы с  пластилином, правила лепки 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Удавчик Пластический этюд «Божья  коровка – Пятнашка» Рисуем пластилином яблоко Кораблик для папы Учимся лепить птиц Сказочная птица Вывески  Сувенир для мамы Лепим  буквы Лепим цифры Космодром Наши космонавты 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный Учить лепить удавчика конструктивным  способом. Совершенствовать технику  раскатывания небольшого комка пластилина  продольными движениями для получения  удлиненного цилиндра и конуса Лепка по мотивам знакомых сказок Виды и жанры изобразительных искусств.  Рисование пластилином, правила лепки Учить передавать движения ветра, т.е показать, как он «по морю гуляет» Лепка птиц по памяти и по представлению.  Особенности работы с пластилином, правила  лепки Учить лепить предмет, передавая его форму,  пропорции и характерные детали, создавать  образ, используя знания и умения при  украшении предмета. Учить «читать» условные обозначения,  понимать символику, создавать образы –  символы по определённой теме Разные способы изображения (солёное тесто)  Рельефная лепка Моделирование букв разными способами.  Развитие воображения, мышления, общей  ручной умелости, мелкой моторики  Моделирование  цифр разными способами.  Развитие воображения, мышления, общей  ручной умелости, мелкой моторики  Создание конкретных пластических этюдов  конструктивным и комбинированным  способами Лепка фигуры человека конструктивным или  комбинированным способами. Правила лепки 31 32 33 Пластический этюд «паук  Пафнутий» Яблонька Ягодка  1 1 1 комбинирован ный комбинирован ный комбинирован ный Лепка насекомых по памяти и по  представлению. Правила лепки Воспитывать интерес к природе, желание её  лепить Учить лепить из солёного теста разные формы,  передавать особенности Календарно – тематический план 1 часа в неделю (изобразительная деятельность)  № урока Тема урока Количество часов Тип урока Содержание урока Дата проведения по плану фактически 1 2 3 Вот и лето прошло Здравствуй, осень! Осеннее дерево 1 1 1 комбинированный комбинированный комбинированный Учить рисовать картины на  заданную тему,  рассказывать о том, что  нарисовали Развивать фантазию,  воображение, творчество Уточнить представление об  основных частях дерева 4 5 6 7 8 9 10 В грибном царстве, лесном  государстве Дорисуй, что видишь Кляксография Хоровод осенних листьев Рябина красная Ветка дуба Моя семья 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный (ствол, ветки, листва) Развивать эстетическое и  художественное  восприятие, образное и  творческое мышление,  желание разгадывать  загадки и изображать грибы Учить видеть в  геометрических формах  знакомые предметы,  дорисовать их с помощью  изобразительных средств Учить видеть знакомые  предметы. Силуэты  животных, птиц и т.д. в  кляксах, дорисовать их с  помощью изобразительных  средств Развивать творческие  способности, эстетическое  восприятие цвета Учить пользоваться  трафаретом,  активизировать словарь  детей; рябина, гроздь,  ярко­оранжевая,  прожилки, темно­ бардовые; воспитывать  любовь к природе Учить рисовать ветку дуба.  Познакомить с понятием  «пейзаж» Учить самостоятельности в  выборе сюжета и техники 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Я и мой дом Улица города Что ты увидел? Придумай узор  Зимушка – зима Как мы встретили Новый  год  Новогодняя красавица Снеговик  Морозный день в лесу 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный исполнения Развивать изобразительные  умения в рисовании зданий,  их творческое воображение Развивать изобразительные  умения в рисовании зданий,  их творческое воображение Развивать творчество,  фантазию детей Развивать умение  складывать узор из  геометрических форм и  знакомых предметов,  рисовать узор цветными  карандашами, развивать  чувство ритма, формы,  цвета Учить отражать  впечатления, полученные  при наблюдении зимней  природы. Развивать  творчество детей Учить работать с  трафаретом, развивать  творчество, фантазию детей Учить рисовать ёлку,  составлять сюжетную  композицию Учить работать с  трафаретом, развивать  творчество Рисовать тампоном,  воспитывать аккуратность в работе 20 21 22 23 Лунная ночь И весело, и грустно Букет для мамы Мамочка, мамуля 24 – 25  Рисуем сказку 26 27 28 29 30 31 32 Полёт к звездам  Весна пришла  Расцвели красивые цветы Букет в вазе Бабочки Ромашка Узор из весенних цветов 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный Учить детей работать с  трафаретом, наносить  краску с помощью тампона Познакомить с мимикой  лица при разном настроении человека Учить детей рисовать  набрызгом Учить детей рисовать  портрет Учить детей придумывать  сказку по предложенной  картинке Учить работать с  трафаретом, развивать  фантазию, воображение Рисование весеннего дня Познакомить с техникой  монотипии Учить рисовать в  нетрадиционной технике  (губкой) Дать представление о  теплых и холодных тонах,  учить видеть в цветовом  пятне знакомые очертания,  развивать творческие  способности и воображение Учить рисовать весенние  цветы Развивать у детей  воображение, учить из  знакомых элементов, форм  составлять композицию 33 Здравствуй, лето! 1 комбинированный узора , располагать его на  бумаге разной формы  (круге, квадрате,  прямоугольнике, полосе)  Рисование летней сюжетной картинки Календарно – тематический план 1 час в неделю (конструирование) № урока Тема урока Количество часов Тип урока Содержание  урока Дата проведения по плану фактически 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Подарки Белочки Грибная поляна Веселые поросята Птенцы в гнезде Бабочка ­ красавица Черепахи  Зайчата  Колючий недотрога Рыбка плавала в пруду 10 Приключения волшебных  квадратиков  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный Знакомство с разнообразием  природного материала и его  свойствами (форма, размер,  фактура поверхности) Конструирование из природного  материала, используя грецкий орех, пластилин Изготовление поделки из яичной  скорлупы и пластилина Конструирование поделки из  скорлупы яйца, оформление  поделки мелкими деталями из  пластилина Использование пластилина и  природного материала (на выбор)  при выполнении поделки Выбор природного материала  необходимой формы и размера,  дополняя его деталями из  пластилина Учить дополнять поделку из  пластилина мелкими деталями из  природного материала для создания более выразительного образа Выполнение поделки из разного  материала, оформляя ее  дополнительными деталями  (яблоки, листок, грибы) Конструирование рыбок из шишек,  работа с засушенными листочками Складывание бумаги в разных  направлениях, сглаживая сгибы,  развитие мелкой моторики рук,  усидчивости 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Верблюд  Зайчонок  Осьминог  Игрушки на елку Снеговик  Снеговик  Подосиновики  Гусеница  Утенок  Лягушка  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный Складывание бумаги в разных  направлениях, сглаживая углы,  упражнять в ориентировке на листе  бумаги Закручивание и склеивание  заготовки в цилиндр, дополняя  основу мелкими деталями Склеивание цилиндра, нарезание и  накручивание узких полос на  карандаш Изготовление игрушки из скорлупы  яйца, дополняя поделку мелкими  деталями из цветной бумаги Расположение скорлупки как  хаотично, по контуру детали, так и  полностью заполняя всю деталь Проводится работа над  композицией Использование разных материалов  при выполнении поделки и разными способами комбинированный  Использование разных материалов  комбинированный комбинированный при выполнении поделки,  оформление поделки мелкими  деталями Складывание квадрата пополам по  диагонали, склеивание полоски  петелькой, плавное срезание углов  заготовки, нарезание бумаги узкими полосками Складывание квадратной заготовки  пополам по диагонали, отгибание  углов треугольника в разных  направлениях, надрезание узких 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Золотая рыбка Колобок  Колобок (продолжение) Самолет  Открытка с цветами Ёжик  Пингвин  Ракета  Превращение цилиндра Медвежонок  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный полос на заготовке Склеивание полоски петелькой,  нарезание и накручивание узких  полос на карандаш Складывание заготовки пополам по  прямой, вырезание круга из  квадрата,  мелких деталей по  разметке Изготовление поделки,  приклеивание мелких деталей на  фигурку колобка Склеивание цилиндра, нарезание  узких полс, срезание углов по  прямой линии Складывание заготовки пополам по  прямой, нарезание и склеивание  полос петелькой, нарезание  бахромы по краю детали Склеивание полоски петелькой,  нарезание узких полос по разметке,  срезание углов по прямой линии Склеивание полоски петелькой,  вырезание по разметке, срезание  углов заготовки, плавно их  закругляя Разметка по шаблону, вырезание  симметричных фигур, изготовление ребристых игрушек Закручивание и склеивание  заготовки в цилиндр,  самостоятельное создание поделки Прием складывания «книжечка»,  нарезание бумаги по разметке,  закругление углов заготовки, 31 32 33 Цветок  Пушистые шарики  Плетеный коврик для Винни ­ Пуха 1 1 1 комбинированный комбинированный плавно их срезая Врезание круга из квадрата,  нарезание бахромы по краю круга Нарезание бахромы по краю круга,  разметка детали по шаблону комбинированный  Учить детей делать коврик:  переплетать бумажную основу  полосками цветной бумаги Календарно тематический план 2 часа в неделю (физкультура) № урока Тема урока Количество Тип урока Содержание урока Виды, формы контроля Дата проведения часов по плану фактически 1 2 – 3 4 – 5 6 – 7 Инструктаж по технике  безопасности. Вводный урок Ходьба и бег. Выполнение  команд «Становись» Ходьба боком. Прыжки на  двух ногах Равномерный бег, бег с  ускорением 8 – 9 Равномерный бег с  соблюдением заданной  дистанции 10 – 11 Прыжки с разбега 1 2 2 2 2 2 Ярмарка знаний Правила поведения на  Текущий  Спортивный  калейдоскоп Спортивный  калейдоскоп Эстафеты   Спортивный  марафон Спортивный  калейдоскоп  уроках физической  культуры Ходьба и бег колонной по одному, переход с бега на ходьбу; ОРУ Техника ходьбы боком,  прыжки на двух ногах  через набивные мячи  Построение в две  шеренги. Равномерный  бег шеренгами с одной  стороны площадки на  другую, ходьба  врассыпную с  нахождением своего  места в колонне; игровые  упражнения Ходьба в колонне по  одному с различным  положением рук ( за  головой, в стороны, на  поясе) и с  сохранением  дистанции; бег  с  сохранением дистанции;  ОРУ с гимнастической  скакалкой Техника прыжка с  разбега с доставанием до  предмета Групповой  Групповой  Фронтальный  Фронтальный  Индивидуальный 12­13  Ходьба и бег между  предметами 14 – 15 16 ­ 17 Ходьба и равномерный  бег  с чётким фиксированным  поворотом Бросание мяча правой и  левой рукой, ловя его двумя руками  18 Ходьба и бег между  предметами 19 Ходьба и бег по кругу 20 Пролезание через обруч 2 2 2 1 1 1 Спортивный  марафон  Ходьба в колонне по  одному, ходьба и бег  между предметами  змейкой; ходьба и бег  врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя;  игровые упражнения  Ходьба в колонне по  одному с чётким  поворотом на углах, бег в умеренном темпе ( до  60с);ОРУ с малым мячом Ярмарка знаний Бросание мяча правой и  Ярмарка знаний Спортивный  калейдоскоп Спортивный  калейдоскоп  левой рукой,  попеременно, ловля его  двумя руками (15 – 20  раз подряд), игровые  упражнения Ходьба в колонне по  одному, в полуприседе,   бег  ­ 20м, ходьба – 10м,  ходьба и бег  между  предметами змейкой;  игровые упражнения  Ходьба в колонне по  одному с различным  положением рук, ходьба  и бег по кругу; ходьба и  бег врассыпную; ОРУ с  обручем Практикум  Групповой  Индивидуальный  Групповой  Фронтальный  Ярмарка знаний Ходьба приставным  Фронтальный  шагом боком; пролезание  в обруч правым и левым  боком поочерёдно;  прыжки на правой и 21 Ходьба и бег по сигналу 22 23 – 24 Закрепление навыков  ходьбы и бега между  предметами Ходьба по гимнастической  скамейке приставными  шагами 25 – 26  Бег с препятствиями 27 – 28 Ходьба с изменениями  направления 29 – 30 Прыжки с приземлением на  полусогнутые ноги 1 1 2 2 2 2 Спортивный  марафон  Спортивный  марафон  Спортивный  калейдоскоп  Спортивный  марафон  Спортивный  калейдоскоп  Спортивный  калейдоскоп  левой ноге через шнуры Ходьба в колонне по  одному с различным  положением рук; бег до  1,5 мин. Построение в  круг; игровые  упражнения Ходьба в колонне по  одному, закрепление  навыков ходьбы и бега  между предметами Ходьба по  гимнастической скамейке боком приставным  шагом, руки на пояс;  прыжки на двух ногах  вдоль шнура; игровые  упражнения Ходьба в колонне по  одному с ускорением и  замедлением темпа  движения; бег с  преодолением  препятствий; ходьба и  бег врассыпную; игровые  упражнения Ходьба в колонне по  одному с изменением  направления; бег с  перешагиванием через  предметы; ОРУ с  кеглями Прыжки с высоты 40см с  приземлением на  Практикум  Практикум  Групповой  Фронтальный  Фронтальный  Индивидуальный 31 – 32 Ходьба в среднем темпе  между снежными  постройками 33 34 35 36 37 38 39 Игровое упражнение  «Метель» Ходьба в колонне по  одному по снежному валу Игра «Белые медведи» Игра «По местам» Бег с препятствиями Игра «Снежная карусель» Эстафета на санках 2 1 1 1 1 1 1 1 полусогнутые ноги;  переползание через обруч на четвереньках и  пролезание в него прямо  и боком   Ходьба между ледяными  постройками в  умеренном, быстром и  снова умеренном темпе;  игровые упражнения  Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ходьба в колонне по  одному, ходьба по  снежному валу свободно  балансируя руками Игровые упражнения,  разучивание правил игры Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ходьба в колонне по  одному с ускорением и  замедлением темпа  движения; бег с  преодолением  препятствий; ходьба и  бег врассыпную; игровые  упражнения Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ходьба в колонне по  одному между  предметами, бег в  равномерном темпе  Фронтальный  Групповой  Индивидуальный  Фронтальный  Фронтальный  Практикум  Фронтальный  Групповой  Спортивный  калейдоскоп Урок – игра  Спортивный  калейдоскоп  Урок – игра  Урок – игра  Спортивный  марафон  Урок – игра  Урок –  соревнование 40 41 42 43 44 45 46 Игры  «Гуси – лебеди», «Не  оставайся на полу» Ходьба между кеглями Ходьба в колонне по  одному по снежному валу Бег в умеренном темпе Скольжение по ледяной  дорожке Игра «Снежная королева» Упражнения на лыжах 1 1 1 1 1 1 1 Спортивный  марафон  Спортивный  марафон  Урок – игра  Урок – игра  Спортивный  калейдоскоп  Спортивный  калейдоскоп  между постройками;  игровые упражнения  «Гонка санок», «Точный  пас» Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ходьба в колонне по  одному, в полуприседе,   ходьба и бег  между  кеглями змейкой;  игровые упражнения Ходьба в колонне по  одному, ходьба по  снежному валу свободно  балансируя руками Ходьба колонной по  одному, высоко поднимая колени, руки на поясе;  обычная ходьба, бег в  среднем темпе до 1,5мин, переход на обычную  ходьбу; ОРУ с короткой  скакалкой После разбега, выполнить задание на середине  скользкой дорожки, затем продолжить скольжение Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ярмарка знаний Пружинка, приседания,  повороты переступанием  на месте вправо и влево;  ходьба на лыжах  скользящим шагом Групповой  Фронтальный  Практикум  Фронтальный  Фронтальный  Групповой  Фронтальный 47 Игра «Перенос снежков» 48 – 49  50 51 52 53 54 55 56 57 58 Веселые старты: игры  «Шишки, желуди, орехи»,  «Мышеловка» Игра «Ключи» Ходьба по кругу в колонне  по одному на сигнал  «Поворот» Игра «Быстро из круга» Ходьба по гимнастической  скамейке Игра «Удочка» Ходьба в колонне по  одному на сигнал «Ров  справа» Игра «Затейники» Игры с мячом Передача мяча в колонне 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок – игра  Урок – игра   Урок – игра  Спортивный  калейдоскоп  Урок – игра  Спортивный  калейдоскоп  Урок – игра  Спортивный  калейдоскоп Урок – игра  Урок – игра  Спортивный  Игровые упражнения,  разучивание правил игры Игровые упражнения,  разучивание правил игры Групповой  Групповой  Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ходьба по кругу в  колонне с изменением  направления движения по сигналу воспитателя;  ОРУ в парах Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ходьба по  гимнастической скамейке пояс; прыжки со  скамейки (на коврик) с  приземлением на  полусогнутые ноги; ОРУ  с малым мячом Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ходьба в колонне по  одному, по сигналу  воспитателя  остановиться и  выполнить задание; ОРУ  в парах Игровые упражнения,  разучивание правил игры Игровые упражнения,  разучивание правил игры Ходьба в колонне по  Групповой  Фронтальный  Групповой  Индивидуальный  Групповой  Фронтальный  Групповой  Групповой  Фронтальный 59 Пролезание в обруч 60 61 62 63 64 Ходьба на носочках между  кеглями Ходьба в колонне по  одному на сигнал  «Лошадка» Ходьба по гимнастической  скамейке Ходьба в колонне по два по  сигналу «Стоп» Ходьба с перешагиванием  1 1 1 1 1 1 калейдоскоп  Спортивный  калейдоскоп  Спортивный  калейдоскоп Спортивный  калейдоскоп  Спортивный  калейдоскоп  Спортивный  калейдоскоп  Спортивный  одному, передача мяча в  колонне; ОРУ с мячом,  игры с мячом Ходьба приставным  шагом боком; пролезание  в обруч правым и левым  боком поочерёдно;  прыжки на правой и  левой ноге через шнуры,  игровые упражнения Практикум  Фронтальный  Индивидуальный  Фронтальный  Ходьба на носочках, бег  змейкой между кеглями,  ходьба и бег врассыпную; ОРУ в парах Ходьба в колонне по  одному, по сигналу  воспитателя  остановиться и  выполнить задание; ОРУ  с обручем Ходьба по  гимнастической скамейке боком приставным  шагом, на середине  выполнить задание,  прыжки со скамейки в  плоский обруч; игровые  упражнения Ходьба в колонне по  одному, по сигналу «Два» ходьба в колонне по два;  ОРУ с кеглями Ходьба с перешагиванием Фронтальный  Фронтальный набивных мячей калейдоскоп  65 66 Ходьба в колонне по  одному со сменой темпа  движения Игра «Брось и поймай»  Салки с лентой 1 1 Спортивный  калейдоскоп  Урок – игра  через набивные мячи  (последовательно через  каждый); прыжки на двух ногах через набивные  мячи; игровые  упражнения Ходьба в колонне по  одному с изменением  направления движения по сигналу воспитателя, бег  в умеренном темпе до 1,5 мин. ОРУ с обручем Игровые упражнения,  разучивание правил игры Фронтальный  Групповой Календарно – тематический план 1 час в неделю (мир вокруг)  № урока Тема урока Количество часов Тип урока Содержание урока Виды, формы контроля Дата проведения по плану фактически 1 2 3 4 5 6 7 8 Семья  Игрушки  Одежда  На даче  Осень  Зима Весна  Лето  1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный  Комбинированный  Знакомство с семьей Беседа по картинке,  фронтальный опрос Беседа Роль игрушек в  жизни детей Комбинированный  Обобщение знаний  Беседа по вопросам детей об одежде Комбинированный Обобщение знаний  детей о предметах  необходимых на  даче Комбинированный Обобщение  представления об  осени Комбинированный  Углубление знаний о зиме и весне Комбинированный Углубление знаний о весне Комбинированный  Обобщение  представления о  лете Фронтальный опрос Беседа  Беседа  Беседа  Беседа 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Овощи Фрукты, ягоды Осенние запасы На кухне Транспорт Транспорт (продолжение) Профессии  Профессии (продолжение) Любимые занятия Любимые занятия  (продолжение) Домашние животные Домашние животные  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Обобщение знаний  Фронтальный опрос детей об овощах,  фруктах, ягодах Комбинированный Обобщение знаний  детей о фруктах,  ягодах Фронтальный опрос Комбинированный  Систематизация  Беседа по вопросам знаний о труде  людей осенью Комбинированный  Систематизация  Комбинированный  знаний о роли кухни в доме Знакомство детей с  различными видами  транспорта Беседа по картинке Беседа по картинке Фронтальный опрос Беседа по картинке Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Беседа по картинке Беседа по вопросам Комбинированный  Продолжение  знакомства с  транспортом Знакомство с  профессиями Комбинированный  Комбинированный  Углубление знаний  детей о профессиях Комбинированный  Систематизация  знаний о любимом  занятии детей Комбинированный  Продолжение  знакомства с  увлечениями людей Роль животных в  жизни людей,  бережное отношение человека к  животным Комбинированный  Комбинированный  Обобщение знаний о Фронтальный опрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 (продолжение) Домашние птицы Дидактическая игра  «Птичья столовая» Дикие животные Дикие животные  (продолжение) Дидактическая игра  «Домашние и дикие  животные» Морские животные  Морские животные  (продолжение) Польза животных Дидактическая игра «Мама, папа и детеныш» Беседа по сказке «Курочка  Ряба» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 роли животных в  жизни человека Комбинированный  Углубление знаний  детей о домашних  птицах Роль птиц в жизни  людей, бережное  отношение человека  к птицам Урок ­ игра Комбинированный  Углубление знаний о жизни диких  животных Комбинированный Продолжение  знакомства с  дикими животными Различие домашних  и диких животных Урок ­ игра Комбинированный Знакомство с  жизнью морских  животных Комбинированный Углубление знаний о Комбинированный Комбинированный Комбинированный жизни морских  животных Расширение и  углубление знаний  детей о пользе  животных Закрепление знаний  о домашних и диких животных Закрепление знаний  о тесной связи  людей и животных Фронтальный опрос Текущий опрос Беседа по картинке Беседа по вопросам Текущий опрос Беседа по вопросам Беседа по вопросам Фронтальный опрос Текущий опрос Беседа 31 32 33 Беседа по сказке «Волк и  семеро козлят» Дидактическая игра  «Времена года» Весенние цветы 1 1 1 Комбинированный Урок – игра  Закрепление знаний  о роли семьи в  жизни человека Различие признаков  времен года Беседа  Беседа  Комбинированный  Представление о  различных частях  растений и их  функции, о  сезонном развитии  растения Беседа по вопросам Календарно – тематический план 1 час в неделю (аппликация) № урока Тема урока Количество Тип урока Содержание урока часов Дата проведения по плану фактическ и 1 2 3 4 5 6 7 Знакомство с аппликацией Волшебный лес Лесовичка Угощение для зайчика Грибная поляна Узор на полоске Бабочка  Красивый ёж 1 1 1 1 1 1 1 Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Дать представление о том, что такое аппликация Использование природного материала для  создания поделок Выбор листочка нужной формы, нанесение клея  капельками, выработка аккуратности Подбор листочка нужного цвета для шляпки и  ножки грибка, составление изображения Ориентировка в форме изображения (размере  или цвете). Чувство ритма и глазомер Нахождение одинаковых листочков или  лепестков и составление симметричного  изображения Изображение зверей из засушенных листьев 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Грибы для белочки Украсим рукавички Заюшка   Декоративные закладки Шарики воздушные, ветер  послушные Гусеничка  Вот какие мы Дикие животные в зимнем  лесу Елочка – елка Бусы на елку Снеговичок  Полотенце для зайчат Шарфик для Мишутки Декоративные тарелки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Разрезание сухого листа пополам, что  способствует развитию мелкой моторики рук,  точности движения Составление узора на основе, украшение  рукавички на середине и по краю изделия Развитие умения вырезать фигуры круглой и  овальной формы из других геометрических  фигур (круг ­ из квадрата, овал – из  прямоугольника) Осваивание новых приемов работы с бумагой:  складывание полоски бумаги гармошкой,  срезание уголков, закругление их по контурной  линии Развитие умения различать основные цвета:  красный, желтый, зеленый, синий, коричневый Составление изображения из нескольких  одинаковых форм (кругов) Работа с трафаретом, составление автопортрета Работа с трафаретом Ориентирование на плоскости листа,  наклеивание готовых форм в определенной  последовательности Развитие чувства формы и цвета Наклеивание готовых форм в определенной  последовательности, учитывая их величину Чередование геометрических фигур (круг,  треугольник) Расположение фигур по краям основы, чередуя  по величине и по форме Украшение круглой ( овальной) основы кругами  разного цвета и величины 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Полосатый коврик  Плывет, плывет кораблик Волшебные палочки Мозаика  Русская матрешка Кот – воркот  Украсим салфетку Платочек Космос  Домик для птиц Ромашка  Веселые бабочки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Комбинирован ный  Выполнение ковриков из полосок бумаги Разрезание прямоугольника по диагонали,  составление аппликации  Продолжение составления изображения из  полосок Развитие воображения, чувства цвета и умение  трансформировать геометрические фигуры Расположение узора в пределах основы  неправильной формы Работа с трафаретом, выполнение аппликации из  ваты Выкладывание узоров и составление композиции  из готовых форм Расположение готовых форм на треугольной  основе по краю и по углам Работа с трафаретом, вырезание круга из  квадрата, составление аппликации на заданную  тему  Работа с фигурами различной формы,  составление  сюжетной композиции  Работа с трафаретом, составление аппликации  Развитие творческих способностей и  воображения Календарно – тематический план 1 час в неделю (математика) № урока Тема урока Количество часов Тип урока Содержание урока Виды, формы контроля Дата проведения по плану фактически 1 2 3 Цвет Цвет  Цвет  1 1 1 комбинированный комбинированный Знакомство с  цветом. Отличие  предметов по цвету Знакомство с  цветами радуги Фронтальный опрос Индивидуальный опрос комбинированный Нахождение  Индивидуальный опрос «лишних»  предметов в ряду 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Форма  Геометрические фигуры Размер  Размер  Размер  Математическая игра  «Заполни клетки» Расположение в  пространстве Расположение в  пространстве Сходство и различие  1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный Отличие предметов  Фронтальный опрос урок ­ игра по форме и цвету Знакомство с  геометрическими  фигурами комбинированный  Сравнение групп  комбинированный комбинированный урок ­ игра Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный  опрос Текущий опрос Игра  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос  предметов Заполнение пустых  ячеек таблицы.  Сходство предметов Сравнение групп  предметов  Учить детей решать  логические задачи  на поиск  недостающей  фигуры.  Учить  путем зрительного и мыслительного  анализа рядов фигур по горизонтали  выбирать  недостающие из 6  предложенных  фигур пространственных  отношений Установление  пространственных  отношений: впереди, позади, направо,  налево комбинированный Установление  урок – игра комбинированный  Сравнение групп  Фронтальный опрос 13 предметов Счёт предметов 14 Счёт предметов 15 16 17 18 19 20 21 Цифра и число 1 Цифра и число 2 Цифра и число 3 Цифра и число 3 Цифра и число 4 Цифра и число 4 Цифра и число 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный комбинированный предметов Счёт предметов  (реальных объектов, их изображений,  моделей  геометрических  фигур) Счёт предметов  (реальных объектов, их изображений,  моделей  геометрических  фигур) Индивидуальный опрос Фронтальный опрос  комбинированный Название и запись  натурального числа  1 Индивидуальный опрос комбинированный Название и запись  Индивидуальный опрос натурального числа  2 комбинированный Название и запись  цифрой  натуральных чисел  от 1 до 3 Сравнение  предметов цифрой  натуральных чисел  от 1 до 4 Счёт предметов по  порядку Текущий опрос Фронтальный опрос Фронтальный  опрос Фронтальный опрос Текущий  опрос комбинированный комбинированный Название и запись  комбинированный комбинированный  Название и запись  цифрой  натуральных чисел 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Цифра и число 5 Цифра и число 6 Цифра и число 6 Цифра и число 7 Цифра и число 7 Цифра и число 8 Цифра и число 8 Цифра и число 9 Цифра и число 9 Цифра и число «ноль» Число 10 Итоговое занятие «Весёлые  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный от 1 до 5 Расположение  предметов по  порядку Индивидуальный опрос  комбинированный Название и запись  Текущий опрос комбинированный цифрой  натуральных чисел  от 1 до 6 Счёт предметов по  порядку Фронтальный опрос комбинированный Название и запись  Индивидуальный опрос комбинированный цифрой  натуральных чисел  от 1 до 7 Счёт предметов по  порядку Фронтальный опрос комбинированный Название и запись  Текущий опрос  комбинированный числа 8 Расположение  предметов по  порядку комбинированный Название и запись  цифрой  натуральных чисел  от 1 до 9 Счёт предметов комбинированный комбинированный Название и запись  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос цифрой  натуральных чисел  от 1 до 9 комбинированный Название,  Текущий опрос урок ­ игра последовательность  чисел от 1 до 9 Счёт предметов.  Фронтальный опрос цифры» Числа первого  десятка

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке

Календарно- тематическое планирование по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017