Календарно-тематическое планирование по музыке, 1 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по музыке, 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
06.03.2017
Календарно-тематическое планирование по музыке, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по музыке разработано и соответствует программе 1 класса. Данное планирование включает в себя: наименование разделов с указанием часов, название тем уроков, требования к уровню достижения, развитие универсальных учебных действий учащихся. КТП соответствует всем требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта.КТП музыка 1 класс
Календарно-тематическое планирование.docx
Календарно­тематическое планирование уроков музыки 1 ч. в 1 неделю = 33 ч. № урока Дата  Тема урока Требования к уровню достижения Развитие универсальных учебных действий 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 01.09 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 12.01 19.01 26.01 «Музыка вокруг нас» ­ 16 ч. Волшебная страна звуков.  Хоровод муз. Повсюду музыка слышна. Душа музыки – мелодия. Музыка осени. Сочини мелодию. Музыкальная азбука. Азбука, азбука каждому нужна! Русские народные музыкальные инструменты. Адыгейские  народные музыкальные инструменты. Садко – былинный герой. Саусарыко – герой нартского эпоса. Музыкальные инструменты симфонического оркестра. Звучащие картины. Разыграй песню. Музыкальные инструменты. Родной обычай старины. Колядки.  «У адыгов обычай такой!». Добрый праздник среди зимы. Наблюдать за музыкой в жизни человека. Проявлять эмоциональную отзывчивость. Приобретать опыт музыкально- творческой деятельности через слушание и исполнение. Воспринимать на эмоционально- образном уровне музыкальное творчество своего народа. Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном творчестве. Корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведения. Узнавать изученные музыкальные произведения. Называть их авторов. Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. Общаться и взаимодействовать в процессе коллективного воплощения различных художественных образов. отношения реализация Личностными результатами изучения курса « Музыка» в 1 классе является формирование следующих умений: - наличие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; - - наличие эмоционально ценностного к искусству; - творческого потенциала процессе коллективного музицирования; - позитивная оценка своих музыкально творческих способностей. Регулятивные УУД: строить речевые - умение высказывания о музыке (музыкальном произведении) в устной форме (в соответствии с требованиями учебника для 1 класса); - осуществление элементов синтеза как составление целого из частей; - формулировать собственное мнение и позицию. умение в - Край, в котором ты живёшь. Музыка в жизни адыгов. Композитор, поэт, художник. Музыка утра. «Музыка и ты» ­ 17 ч. Наблюдать за музыкой в жизни человека. Проявлять эмоциональную отзывчивость. Приобретать опыт музыкально- Познавательные УУД: - умение проводить простые сравнения между музыкальными произведениями музыки и 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 02.02 09.02 02.03 09.03 16.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 25.05 25.05 Музыка вечера. Музыкальные портреты. Мамин праздник. Музы не молчали. Разыграй сказку. Народная песня. Адыгейские национальные напевы. У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты (клавесин, рояль, лютня). Звучащие картины. Музыка в цирке. Музыка театра (опера, балет). М. Коваль. Опера – сказка «Волк и семеро козлят». Музыка любимых мультфильмов. По следам «Бременских музыкантов». Урок­концерт. творческой деятельности через слушание и исполнение. Воспринимать на эмоционально- образном уровне музыкальное творчество своего народа. Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном творчестве. Корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведения. Узнавать изученные музыкальные произведения. Называть их авторов. Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. Общаться и взаимодействовать в процессе коллективного воплощения различных художественных образов. осуществление изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям; - умение устанавливать простые аналогии (образные, тематические) между произведениями музыки и изобразительного искусства; - поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника. Коммуникативные УУД: - наличие стремления находить продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении музыкально - творческих задач; - участие в музыкальной жизни класса (школы, города).

Календарно-тематическое планирование по музыке, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017