Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
музыка
4 кл
19.08.2019
Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)
В документе представлено календарно-тематическое планирование по музыке для 4 класса на 34 часа (1 час в неделю). Программа "Школа России". Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.. В документе прописаны универсальные учебные действия (УУД): личностные, предметные и метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные) УУД.
КТП музыка Критская 4 кл.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 4 КЛАСС. № п/п  Дата Тема урока Элементы содержания,  термины и понятия УУД Тип урока Урок изучени я и первичн ого закрепле ния новых знаний.    1 2 3 Мелодия. Ты запой  мне ту песню... Что  не выразишь  словами, звуком на  душу навей... Россия – Родина моя. (3 ч) Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Интонация как   внутреннее   озвученное   состояние,   выражение эмоций и отражение мыслей. ­ Концерт № 3 для фортепиано с оркестром.Ч.1  С. Рахманинов. ­ «Ты, река ль, моя – реченька», русская народная песня.   ­ «Песня о России» В. Локтев. ­ «Вокализ» С. Рахманинов. Как сложили песню.  Звучащие картины.  Ты откуда, русская,  зародилась, музыка? Комбин ированн ый урок. Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни. Интонация – источник элементов музыкальной речи. ­ «Ты, река ль, моя – реченька», русская народная песня.    ­ «Солдатушки, бравы ребятушки», русская  народная песня.   ­ «Милый мой хоровод», русская народная песня.   ­ «А мы просо сеяли», русская народная песня.   Народная   и   профессиональная   музыка. Патриотическая   тема   в   русской   классике. Обобщенное   исторического прошлого в музыкальных образах. ­ Кантата С.Прокофьева «Александр Невский».  (фрагменты)   представление Я пойду по полю  белому... На великий праздник собралася  Русь!  Комбин ированн ый урок. Л. Общаться и взаимодействовать в  процессе коллективного воплощения худ.­ муз. образов. П. Уметь размышлять о музыкальных  произведениях, как способе выражения  чувств и мыслей человека. Р. Самостоятельно воспринимать народное и профессиональное музыкальное творчество. П. Высказывать своё мнение о содержании   музыкального произведения. К. Выявлять общность истоков народной и  профессиональной музыки. Л. Оценивать собственную музыкально­ творческую деятельность. П. Уметь узнавать образы народного  музыкального творчества, фольклора и  профессиональной музыки.  Р. Самостоятельно подбирать  ассоциативные ряды  муз. произведениям. П. Выявлять общность истоков и  особенности композиторской музыки. К. Творческое задание. Л. Гордиться и уважать русские традиции. П. Различать жанры русских народных  песен. Р. Самостоятельно образцы народно­ музыкального творчества. П. Выявлять общность истоков народной и ­   Опера   «Иван   Сусанин»   (хор   «Славься») М.Глинка. (фрагменты) Святые и профессиональная   музыка.   Духовная   музыка   в творчестве композиторов. Русской. Народная   земли     композиторской музыки. К. Исполнение народных песен. 4 5 Святые земли  Русской. Илья  Муромец. Праздников  праздник, торжество  из торжеств. Ангел  вопияше. ­«Земля русская». Стихира русским святым –  напев Киево­Печорской Лавры.(песнопения) ­«Богатырская симфония» А.Бородина  (фрагмент). ­«Богатырские ворота» М.Мусоргского.  (фрагмент). О России петь – что стремиться в храм… (4 ч) Нравственные   подвиги   святых   земли   Русской (равноапостольные княгиня Ольга, князь Владимир, Илья   Муромский   и   др.),   их   почитание   и восхваление. ­ «Земле Русская», стихира. ­ «Былина об Илье Муромце», былинный напев  сказителей Рябининых. ­   Симфония   №2   («Богатырская»),   1­я   часть (фрагмент). А. Бородин. ­ «Богатырские ворота», из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский. ­ «Величание князю Владимиру и княгине Ольге», «Баллада о князе Владимире», слова А. Толстого. Праздники   Русской   православной   церкви. Пасха. Церковные и народные традиции праздника. Образ   светлого   Христова   Воскресения   в   музыке русских композиторов. ­«Ангел вопияше», молитва,  П.Чесноков. ­ «Христос воскресе!» (тропарь). ­   «Богородице   Дево,   радуйся!»   (№6),   из «Всенощной», С.В. Рахманинов. Урок изучени я и первичн ого закрепле ния новых знаний. Урок изучени я и первичн ого закрепле ния новых знаний. Л. Уважать память о русских святых. П. Уметь различать в музыке красоту  родной земли и человека. Р. Самостоятельно выявлять истоки  возникновения  духовного наследия. П. Отвечать на вопросы учителя. К. Исполнение стихиры. Л. Уважительное отношение к праздникам  русской православной церкви. П. Знать историю возникновения праздника  Пасхи. Р. Самостоятельно различать жанры  церковной музыки: тропарь, молитва,  величание. П. Иметь представление о религиозных  праздниках народов России и их традициях. К. Творческое задание. 6 7 8 9 Родной обычай  старины. Урок закрепле ния нового материа ла. Кирилл и Мефодий. Приют   спокойствия,   трудов и вдохновенья… Урок изучени я и первичн ого закрепле ния новых знаний. Урок изучени я и первичн ого закрепле ния новых знаний. Что  за  прелесть  эти сказки! Три чуда.  Комбин ированн Праздники   Русской   православной   церкви. Пасха. Народные   музыкальные   традиции   родного края. Духовная музыка в творчестве композиторов. ­ «Не шум шумит», русская народная песня. ­ «Светлый праздник», финал Сюиты­фантазии №1 для двух фортепиано, С.Рахманинов. Святые   земли   Русской. Святые   равноапостольные Кирилл   и   Мефодий   –   создатели   славянской письменности.   представление исторического прошлого в музыкальных образах.   Обобщенное ­ «Гимн Кириллу и Мефодию», П. Пипков,  сл.С.Михайловски. ­   «Величание   святым   Кириллу   и   Мефодию», обиходный распев. День, полный событий. (6 ч) Исполнение   разученных   произведений,   участие   в коллективном   пении,   музицирование   на элементарных   музыкальных   инструментах, передача   музыкальных   впечатлений   учащихся. Один день с Александром Сергеевичем Пушкиным. Михайловское:   музыкально­поэтические   образы природы,   сказок   в   творчестве   русских композиторов (П. Чайковский, М. Мусоргский, Н. Римский­Корсаков, Г. Свиридов и др.) ­ «В деревне», М. Мусоргский. ­ «Осенняя песнь» (Октябрь), из цикла «Времена года», П. Чайковский. ­ «Пастораль», из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель», Г. Свиридов. Выразительность и изобразительность в музыке.   ­ «Три чуда». Вступление ко  II  действию оперы Л. Хранить шедевры православного  наследия. П. Уметь распознавать значение  колокольных звонов. Р. Самостоятельно определять  жанры  церковной музыки: тропарь, молитва,  величание. П. Иметь представление о традициях  православных праздников. К. Выполнение творческого задания. Л. Почитать создателей славянской азбуки. П. Знать создателей славянской азбуки. Р. Сравнивать музыкальные образы  народных и церковных праздников. П. Свободно ориентироваться в терминах:  икона, фреска, молитва, стихира. К. Рассуждать о значении азбуки в наши дни. Л. Гордиться музыкально­поэтическими  образами русских поэтов и композиторов. П. Уметь распознавать, как развитие  мелодии помогает передать настроение  стихотворения. Р. Самостоятельно выявлять выразительные  и изобразительные особенности музыки  и  поэзии, и их связи. П. Отвечать на вопросы учителя. К. Понимать формы построения  музыкальных и литературных произведений. Л. Гордиться русской поэзией и музыкой. ый урок. Ярмарочное гулянье. Комбин ированн ый урок. Святогорский монастырь. Зимнее утро. Зимний вечер. Урок изучени я и закрепле ния новых знаний. Комбин ированн ый урок. 10 11 12 «Сказка о царе Салтане». Н. Римский­Корсаков. ­ «Девицы, красавицы», «Уж как по мосту,  мосточку», хоры из оперы «Евгений Онегин». П.  Чайковский. ­ Вступление; «Великий колокольный звон». Из  оперы «Борис Годунов». М. Мусоргский. Музыкальные   инструменты.   Оркестр   народных инструментов.   Народное   музыкальное   творчество разных стран мира.   ­ Русские народные наигрыши. ­ «Светит месяц» – р.н.п. ­ «Камаринская»  П.Чайковский. ­ «Пляска скоморохов» Н. Римский­Корсаков. ­ «Волшебный смычок» ­ норвежская народная  песня. Народная   и   профессиональная   музыка. Патриотическая   тема   в   русской   классике. Обобщенное   исторического прошлого в музыкальных образах.   представление ­ Кантата С. Прокофьева «Александр Невский». ­ Опера «Иван Сусанин» (хор «Славься») М.  Глинка. Выразительность музыке. Музыкально­поэтические образы.   и   изобразительность   в ­ «Зимнее утро» из «Детского альбома»  П.Чайковский. ­ «Зимняя дорога» В. Шебалин, стихи А.  Пушкина. ­ «Зимняя дорога» Ц. Кюи, стихи А. Пушкина. ­ «У камелька» из «Времен года» П.Чайковский. ­ «Зимний вечер» М. Яковлев, стихи А.Пушкин. ­ «Зимний вечер» ­ р.н.п. П. Уметь различать образы, воплощенные в  музыке. Р. Самостоятельно распознавать  художественный смысл произведения. П. Сопоставлять музыкальные образы в  звучании различных муз. инструментов. Л. Гордится и уважать  русские традиции. П. Различать народные песни. Р. Самостоятельно сопоставлять  музыкальные образы народных праздников. П. Высказывать свое мнение о народных  традициях. К. Разучивание  и исполнение РНП.  Л. Уважать русские народные традиции. П. Знать русские народные традиции. Р. Самостоятельно распознавать духовную  музыку. П. Отвечать на вопросы учителя. К. Творческое задание. Л. Гордиться музыкально­поэтическими  образами русских поэтов и композиторов. П. Уметь распознавать, как развитие  мелодии помогает передать настроение  стихотворения. Р. Самостоятельно выявлять выразительные  и изобразительные особенности музыки  и  поэзии, и их связи. П. Отвечать на вопросы учителя. К. Понимать формы построения  музыкальных и литературных произведений. 13 Приют,   сияньем   муз Обобща Народная   и   профессиональная   музыка. Л. Уважать русские народные традиции. одетый…     ющий урок. Композитор ­ имя  ему народ.  Музыкальные  инструменты России. Урок изучени я и первичн ого закрепле ния новых знаний. Выразительность и изобразительность в музыке.   ­ Хор из оперы «Евгений Онегин» П.Чайковского. ­ «Девицы, красавицы», «Уж как по мосту,  мосточку», хоры из оперы «Евгений Онегин». П.  Чайковский. ­ «Детский альбом» П.Чайковского. ­ «Камаринская», «Мужик на гармонике играет». ­ Вступление к опере «Борис Годунов»  М.Мусоргский. Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (3 ч) контраст,     Народная   песня   –   летопись   жизни   народа   и источник вдохновения композиторов разных стран и   эпох.   Сюжеты,   образы,   жанры   народных   песен. Музыка   в   народном   стиле.   Приемы   развития: повтор, вариационность, импровизационность.   Единство   слова,   напева, инструментального   наигрыша,   движений,   среды бытования   в   образцах   народного   творчества. Устная   и   письменная   традиция   сохранения   и передачи   музыкального   фольклора.   Музыкальные инструменты   России:   балалайка,   гармонь,   баян   и др.    вокальная, инструментальная. Различные   виды   музыки: П. Знать русские народные традиции. Р. Самостоятельно распознавать духовную  музыку. П. Отвечать на вопросы учителя. К. Творческое задание. Л. Уважать народные легенды, мифы и  предания. П. Различать тембры и звуки народных  инструментов. Р. Самостоятельно определять мелодику  народной музыки. П. Различать народную и композиторскую. К. Выполнение творческого задания. ­ «Ой ты, речка, реченька», «Бульба»,  белорусские нар. песни. ­ «Солнце, в дом войди», «Светлячок», «Сулико»,  грузинские нар. песни. ­ «Аисты», узбекская нар. песня. ­ «Колыбельная», английская нар. песня. ­ «Колыбельная», неаполитанская нар. песня. ­ «Санта Лючия», итальянская нар. песня. ­ «Вишня», японская нар. песня. Музыкальные   инструменты   России:   балалайка, гармонь,   баян   и   др.  Музыкальные   инструменты. Оркестр русских народных инструментов. Мифы, Оркестр русских  народных  инструментов. Комбин ированн ый урок. Л. Общаться и взаимодействовать в  процессе воплощения различных  художественных образов.  14 15 легенды, предания, сказки о музыке и музыкантах. Вариации   в   народной   и   композиторской   музыке. Формы   построения   музыки   как   обобщенное выражение   художественно­образного   содержания произведений.  ­ Концерт №1 для фортепиано с оркестром. 3­я часть. П. Чайковский. ­ «Камаринская», «Мужик на гармонике играет». П. Чайковский. ­ «Ты воспой, воспой, жавороночек». Из кантаты «Курские песни». Г. Свиридов. Музыкальный   фольклор   народов   России.  Народные   музыкальные   традиции   родного   края. Церковные и народные праздники на Руси (Троица). Икона «Троица» А. Рублева. ­«Во поле береза стояла» ­ р.н.п. ­ «Светит месяц» ­ р. н. п. ­ «Пляска скоморохов». Из оперы «Снегурочка».  Н. Римский­Корсаков. ­ Симфония №4. П. Чайковский. ­ Троицкие песни. В концертном зале. (5 ч) Композитор   –   исполнитель   –   слушатель. Музыкальные   инструменты:   виолончель,   скрипка. Симфонический   оркестр.   Известные   дирижеры   и исполнительские коллективы. ­ «Шутка» И. Бах. ­ «Утро» Э. Григ. ­ «Пожелание друзьям» Б.Окуджава. ­ «Песня о друге» В.Высоцкий. ­ «Ноктюрн». Из квартета №2. А. Бородин. ­ Вариации на тему рококо для виолончели с  оркестром (фрагменты). П. Чайковский. П. Различать музыкальные символы России. Р. Самостоятельно различать тембры  народных инструментов входящих в состав  ОРНИ. П. Знать народные обычаи, обряды. К. Исследовать историю создания муз.  инструментов. Л. Хранить и почитать культурное  наследие России. П. Различать народный праздник от  религиозного. Р. Самостоятельно отличать главный  признак народного праздника от  религиозного. П. Знать историю создания иконы А.Рублева «Троица». К. Объяснять смысл народного праздника. Л. Осмысленно исполнять сочинения  различных жанров и стилей. П. Знать приемы развития музыки: повтор,  контраст, вариация, импровизация. Р. Самостоятельно различать тембры  музыкальных инструментов. П. Овладевать приемами мелодического  варьирования, подпевания и ритмического  сопровождения. К. Рассуждать о значении преобразующей  силы в музыке. 16 17 Народные праздники (Троица). Обобща ющий урок. Музыкальные  инструменты.  Вариации на тему  рококо. Урок изучени я и закрепле ния новых знаний. 18 19 20 21 Старый замок.  Счастье в сирени  живет… Комбин ированн ый урок. Выразительность и изобразительность в музыке.   Музыкально­поэтические образы. ­ «Сирень». С. Рахманинов, слова Е. Бекетовой. ­   «Старый   замок».   Из   сюиты   «Картинки   с выставки». М. Мусоргский. ­ «Песня франкского рыцаря», ред. С. Василенко. Не молкнет сердце  чуткое Шопена… Урок изучени я и закрепле ния новых знаний.   виды   музыки: Различные вокальная, инструментальная. Формы построения музыки как обобщенное   выражение   художественно­образного содержания   произведений.   Формы:   одночастные, двух­ и трехчастные.   ­ Полонез ля мажор, Вальс си минор, Мазурки ля минор, фа мажор, си­бемоль мажор. Ф. Шопен. ­   «Желание».  Ф.   Шопен,   слова   С.   Витвицкого, пер. Вс. Рождественского. Патетическая  соната. Комбин ированн ый урок. Формы   построения   музыки   как   обобщенное выражение   художественно­образного   содержания произведений. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная. ­ Соната №8 («Патетическая») (фрагменты). Л. Бетховен. Царит гармония  оркестра. Обобща ющий урок.      вокальная, виды   музыки: Различные инструментальная, оркестровая. Исполнение разученных произведений, участие в  коллективном пении, музицирование на  элементарных музыкальных инструментах,  передача музыкальных впечатлений учащихся за 2  четверть. ­ «Венецианская ночь» М. Глинка. ­ «Арагонская хота». М. Глинка. ­ «Баркарола (Июнь)». Из цикла «Времена года».  Л. Гордиться русскими композиторами,  воспевающими Россию. П. Различать музыкальные жанры и муз.  Символы родной природы. Р. Знать и понимать музыку Рахманинова. П. Понимать смысл музыки Рахманинова. К. Творческое задание. Л. Уважать творчество  зарубежных  композиторов.  П. Знать и уметь распознавать жанры  танцевальной музыки. Р. Самостоятельно различать мелодии  танцевальной музыки. П. Отвечать на вопросы учителя. К. Размышлять о муз. произведениях, как  способе выражения чувств и мыслей  человека. Л. Расширять музыкальный кругозор. П. Уметь распознавать и оценивать  особенности жанров музыки. Р. Самостоятельно выявлять интонационную линию в музыке. П. Узнавать музыкальные жанры. К. Понимать смысл терминов. Л. Расширять музыкальный кругозор. П. Различать группы муз. инструментов  входящих в симфонический оркестр. Р. Самостоятельно определять звучание муз. инструментов входящих в состав  симфонического оркестра. П. Ориентироваться в музыкальных  терминах. К. Различать и понимать жанры муз.  произведения. 22 23 24 25 Опера «Иван  Сусанин». Опера «Иван  Сусанин».   М. Мусоргский.  Опера «Хованщина». «Исходила  младешенька». Русский восток.  Восточные молитвы. Урок изучени я и закрепле ния новых знаний. Комбин ированн ый урок. Урок изучени я и закрепле ния новых знаний. Урок изучени я и закрепле ния новых знаний. П. Чайковский. В музыкальном театре. (6 ч)  Опера. События   отечественной   истории   в   творчестве  М. Глинки.   Музыкальная   тема   – характеристика   действующих   лиц.   Песенность, танцевальность,   Музыкальное развитие   в   сопоставлении   и   столкновении человеческих   чувств,   художественных  Драматургическое   развитие   в   опере. образов. Основные   приемы   драматургии:   контраст, сопоставление, повтор, вариантность.   маршевость.   тем, ­ Опера «Иван Сусанин». М. Глинка  (интродукция, танцы из 2 действия, сцена и хор  из 3 действия, сцена из 4 действия).     Опера. События   отечественной   истории   в   творчестве   М.   Музыкальная   тема   – Мусоргского. характеристика действующих лиц. Драматургическое   развитие   в   опере.   Основные приемы   драматургии:   контраст,   сопоставление, повтор, вариантность. Народная   и   профессиональная   музыка. Интонационно­образная   природа   музыкального искусства. представление исторического прошлого в музыкальных образах.   Обобщенное     Л. Гордиться патриотами нашей Родины. П. Различать музыкальные образы разных  персонажей оперы. Уметь распознавать и  понимать интонационные линии оперы. Р. Эмоционально откликаться и выражать  своё отношение к музыкальным образам.  Самостоятельно выявлять особенности  развития образов. П. Рассказывать либретто муз.  произведения. Отвечать на вопросы учителя. К. Выявлять особенности развития образов.  Сопоставлять средства муз.  выразительности. Л. Знать историю своей Родины. П. Знать события отраженные в опере М.  Мусоргского «Хованщина». Р. Самостоятельно определять куплетно­ выриационную форму в музыке. П. Отвечать на вопросы учителя. К. Творческое задание. ­   Песня   Марфы   («Исходила   младешенька»)   из оперы «Хованщина». М. Мусоргский. Народные   мотивы   и   своеобразие   музыкального языка.   Восточные   мотивы   в   творчестве   русских композиторов. ­ Пляска персидок  из оперы «Хованщина». М.  Мусоргский. ­ Персидский хор. Из оперы «Руслан и Людмила». Л. Формировать представление о роли  музыки  в жизни человека. П. Уметь распознавать мелодику восточной  интонации от русской. Р. Самостоятельно выявлять особенности  развития муз. образов. 26 Балет «Петрушка». М. Глинка. ­   Танец   с   саблями   из   балета   «Гаянэ».   А. Хачатурян.  Балет. Особенности развития музыкальных образов в   балетах   А.   Хачатуряна,   И.   Стравинского. Народные   мотивы   и   своеобразие   музыкального языка. Народные музыкальные традиции Отечества. ­ Первая картина. Из балета «Петрушка». И.  Стравинский. Урок изучени я и закрепле ния новых знаний. 27 28 Театр музыкальной  комедии. Комбин ированн ый урок. Орнаментальная мелодика. Жанры легкой музыки:  оперетта, мюзикл. Особенности мелодики,  ритмики, манеры исполнения. ­«Вальс». Из оперетты «Летучая мышь». И.  Штраус. ­ Песня Элизы («Я танцевать хочу»). Из мюзикла «Моя прекрасная леди».  Ф. Лоу. ­ «Звуки музыки». Р. Роджерс. Служенье муз не  терпит суеты.  Прелюдия. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (7 ч) Урок изучени я и закрепле ния новых знаний. Формы   построения   музыки   как   обобщенное выражение   художественно­образного   содержания произведений. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная. ­ «Прелюдия». И.С. Бах. ­«Прелюдия №7» С. Рахманинов. ­«Прелюдия» Ф. Шопен. П. Знать муз. термины. К. Творческое задание. Л. Развивать музыкально­эстетический вкус. П. Формирование основ музыкальной  культуры (балет). Р. Самостоятельно  определять тембры муз. инструментов симф. оркестра. П. Логически анализировать и выявлять  жанровую линию. К. Ориентироваться в культурном  многообразии окружающей  действительности. Л. Уважительно относиться к муз. культуре  других народов. П. Уметь распознавать  оперетту и мюзикл. Р. Самостоятельно определять  интонационную линию в музыке. П. Знать основные закономерности  построения оперетты и мюзикла. К. Творческое задание. Л. Осознание своей этнической и  национальной принадлежности на основе  муз. произведений русских композиторов. П. Уметь распознавать трехчастную форму в музыке. Р. Определять и сопоставлять различные по  смыслу интонации. П. Распознавать художественный смысл  различных музыкальных форм. К. Соотносить особенности музыкального  языка русской и зарубежной музыки. 29 30 31 32 Исповедь души.  Революционный  этюд. Комбин ированн ый урок. Интонация   как   внутреннее   озвученное   состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. ­«Прелюдия №7» С. Рахманинов. ­«Прелюдия» Ф. Шопен. ­«Этюд №12» Ф. Шопен. Мастерство  исполнителя. В интонации спрятан человек. Урок обобщен ия и система тизации знаний. Урок закрепле ния знаний. Народная   и   профессиональная   музыка.   Народное музыкальное   творчество   разных   стран   мира.  Музыкальные инструменты. ­ «Ты, река ли моя реченька» ­ р.н.п. ­«Реченька» ­ белорусская нар. песня. ­ «Солнце, в дом войди» ­ грузинская. ­ «Вишня» ­ японская песня. ­ «Аисты» ­ узбекская песня.  ­ Концерт №1 П.Чайковский. ­ «Ты воспой, жавороночек». Песенность,   танцевальность,   маршевость.   Опера. Музыкальное   развитие   в   сопоставлении   и столкновении   человеческих   чувств,   тем, художественных   образов.  Драматургическое развитие в опере. Музыкальные  инструменты ­  гитара. Комбин ированн ый урок. Интонационная выразительность музыкальной речи: гитара. Классические и современные образцы  гитарной музыки (народная песня, романс, шедевры классики, джазовая импровизация, авторская  песня).  ­ «Шахерезада» Римский­Корсаков. ­ «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане». ­ Вступление к опере «Садко». Л. Расширять музыкальный кругозор. П. Уметь различать муз. образы,   воплощенные в музыке. Р. Самостоятельно оценивать и соотносить  содержание и муз. язык произведения. П. Определять особенности взаимодействия  развития муз. образов. К. Творческое задание. Л. Ориентироваться в культурном  многообразии музыкальных жанров. П. Уметь различать многообразие жанров  музыки. Р. Самостоятельно уметь распознавать  жанры музыки. П. Знать музыкальные термины. К. Творческое задание. Л. Личностно оценивать музыку на уроке и  вне школы. П. Уметь различать муз. образы,   воплощенные в музыке. Р. Уметь различать муз. образы,   воплощенные в музыке. П. Знать музыкальные термины. К. Творческое задание. Л. Личностно оценивать музыку на уроке и  вне школы. П. Определять взаимосвязь музыки с  другими видами искусства: литературой,  ИЗО, кино, театром. Р. Самостоятельно называть  имена  известных бардов. П. Уметь распознавать худ. смысл муз.  произведений  для гитары. 33 34 Музыкальный  сказочник. Урок закрепле ния знаний. Выразительность   и   изобразительность   в   музыке. Интонация   как   внутреннее   озвученное   состояние, выражение   эмоций   и   отражение   мыслей. Интонационное богатство мира. Рассвет на Москве­ реке. ­ «Шахерезада» Римский­Корсаков. ­ «Патетическая соната». Л. Бетховен. ­ Песня Сольвейг. Э.Григ. ­ Песня Марфы. М. Мусоргский. ­ «Пастушка» ­ франц.нар.песня. Урок обобщен ия и система тизации знаний. Выразительность и изобразительность в музыке.  Многозначность музыкальной речи,  выразительность и смысл. Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в  искусстве. ­ «Рассвет на Москве­реке». М. Мусоргский.  ­Исполнение разученных произведений, участие в коллективном   пении,   музицирование   на элементарных   музыкальных   инструментах, передача музыкальных впечатлений учащихся. К. Творческое задание. Л. Гордиться культурным наследием. П. Уметь  образно ориентироваться в  музыкальной живописи. Р. Самостоятельно пересказывать сюжет  музыкальной сказки. П. Ориентироваться в музыкальных сюжетах главных героев . К. Творческое задание. Л. Уважать и  помнить  историю России. П. Различать изобразительность в музыке. Р. Самостоятельно выделять интонации,  помогающие услышать рассвет. П. Отвечать на вопросы учителя. К. Творческое задание.                                                                                                          ИТОГО– 34 ч.

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке. (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2019