Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
искусство
1 кл
11.07.2018
Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1
2. поясн.записка.docx
Назва ния  разде ла «Ты изобра жаешь , украш аешь и стро ишь»         Планируемые результаты изучения предмета Предметные результаты Метапредметные результаты Ученик научился Ученик получит возможность  научиться   знание   видов   художественной   деятельности: изобразительной   (живопись,   графика,   скульптура), конструктивной   (дизайн   и     архитектура), декоративной   (народные   и   прикладные   виды искусства); знание   основных   видов   и   жанров   пространственно­ визуальных искусств; понимание образной природы искусства;  эстетическая   оценка   явлений   природы,   событий окружающего мира; применение   художественных   умений,   знаний   и представлений выполнения художественно­творческих работ; способность   узнавать,   воспринимать,   описывать   и эмоционально   оценивать   несколько   великих произведений русского и мирового искусства; умение   обсуждать   и   анализировать   произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; усвоение   названий   ведущих   художественных   музеев России и художественных музеев своего региона;  процессе в       Регулятивные УУД    : Проговаривать последовательность  действий на уроке. Учиться работать по предложенному  учителем плану. Учиться отличать верно выполненное  задание от неверного. Учиться совместно с учителем  идругимиученикамидаватьэмоционал ьнуюоценкудеятельностиклассанауро ке. Основойдляформированияэтихдействи йслужитсоблюдениетехнологииоцени ванияобразовательныхдостижений. Познавательные УУД    : Ориентироваться   в   своей системе   знаний:   отличать  новое   от уже известного с помощью учителя.  источников ориентироваться  в Делать предварительный отбор информации:  учебнике  (на   Личностные результаты культуры   уважительное  чувство гордости за культуру   и   искусство Родины, своего народа;  отношение   к   культуре   и искусству   других   народов нашей   страны   и   мира   в целом;  понимание   особой и   роли искусства   жизни общества   и   каждого отдельного человека;  эстетических художественно­ творческого   мышления, наблюдательности и фантазии;  эстетических сформированность сформированность чувств, в       89                видеть проявления умение визуально­ пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; способность   использовать   в   художественно­ творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники;   способность передавать в художественно­творческой деятельности   характер,   эмоциональные   состояния   и свое отношение к природе, человеку, обществу; умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; освоение   умений   применять   в   художественно— творческой   деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты; овладение  навыками  моделирования из бумаги,  лепки из пластилина, навыками изображения  средствами аппликации и коллажа; умение характеризовать и эстетически оценивать  разнообразие и красоту природы различных регионов  нашей страны;  умение рассуждатьо многообразии представлений о  красоте у народов мира, способности человека в  самых разных природных условиях создавать свою  самобытную художественную культуру;  изображение в творческих работах  особенностей  художественной культуры разных (знакомых по   новые  знания:  делать   Добывать используя развороте в оглавлении, в словаре).  находить ответы на вопросы,   учебник,  свой жизненный  опыт     и  информацию, полученную  на уроке.   полученную Перерабатывать информацию:  выводы   в результате   совместной   работы  всего класса.  произведения искусства(по средствам, жанрам и т.д.).  Преобразовыватьинформациюи зоднойформывдругуюнаосновезаданны хвучебникеирабочейтетрадиалгоритм овсамостоятельновыполнятьтворческ иезадания. Сравнивать  и  группировать  изобразительного  изобразительным Коммуникативные УУД    : Уметь пользоваться языком   изобразительного искусства: а)донести свою позицию до  собеседника; б)оформить  свою  мысль  в  устной  и письменной  форме   (на  уровне  одного предложения  небольшого  или         овладение навыками потребностей — потребностей в общении с искусством,   природой, потребностей в творческом к отношении окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической   творческой деятельности;  коллективной  деятельности в процессе  совместной творческой  работы в команде  одноклассников под  руководством учителя;  сотрудничатьс товарищами в процессе совместной  деятельности, соотносить  свою часть работы с общим замыслом;  анализировать  собственную   художественную  умение обсуждать и  умение  90      урокам) народов, передача особенностей понимания  ими красоты природы, человека, народных традиций; умение узнавать и называть, к каким художественным культурам   относятся   предлагаемые   (знакомые   по урокам) произведения изобразительного искусства и традиционной культуры; способность эстетически, эмоционально  воспринимать красоту городов, сохранивших  исторический облик, — свидетелей нашей истории; умение  объяснять значение памятников и  архитектурной среды древнего зодчества для  современного общества; выражение в изобразительной деятельности своего  отношения к архитектурным и историческим  ансамблям древнерусских городов;  умение приводить примеры произведений искусства,  выражающих красоту мудрости и богатой духовной  жизни, красоту внутреннего  мира человека. Уметь слушать и понимать  деятельность  и работу  одноклассников с позиций  творческих задач данной  темы, с точки зрения  содержания и средств его  выражения.  Учиться согласованно работать  текста).  высказывания собеседников.  Уметь выразительно читать и  пересказывать содержание текста.  Совместно   договариваться  о правилах   общения  и  поведения   в школе и на   уроках изобразительного искусства и следовать им.  в группе: а)учиться планировать работу в  группе; б)учиться распределять работу  между участниками проекта; в)понимать  общую  задачу проекта  и точно выполнять свою часть работы; г)уметь  выполнять различные  роли в группе    исполнителя, критика). (лидера, Содержание учебного предмета Название раздела Краткое содержание Количество Основные виды учебной деятельности часов Формы организации 91 Ты учишься изображать 9 Изображения всюду вокруг нас.  Мастер Изображения учит видеть.  Изображать можно пятном.  Изображать можно в объеме.  Изображать можно линией.  Разноцветные краски.  Изображать можно и то, что  невидимо (настроение).  Художники и зрители (обобщение темы). Находить в окружающей действительности  изображения, сделанные художниками.  Рассуждать о содержании рисунков,  сделанных детьми.  Рассматривать иллюстрации (рисунки) в  детских книгах. Придумывать и изображать то, что каждый  хочет, умеет, любит. Находить, рассматривать красоту (интересное, эмоциональнообразное, необычное) в  обыкновенных явлениях (деталях) природы  (листья, капли дождя, паутинки, камушки,  кора деревьев и т.п.) и рассуждать об  увиденном (объяснять увиденное).  Видеть зрительную метафору (на что похоже)  в выделенных деталях при роды.  Выявлять геометрическую форму простого  плоского тела (листьев).  Сравнивать различные листья на основе  выявления их геометрических форм.  Создавать, изображать на плоскости  графическими средствами (цветные  карандаши, фломастеры) заданный (по  смыслу) метафорический образ на основе  выбранной геометрической формы (сказочный  контроля и учебных занятий и учебных занятий Индивидуальный, групповой, фронтальный, взаимный, самоконтроль, комбинированный 92 Ты украшаешь Мир полон украшений.  8 Цветы.  Красоту нужно уметь замечать.  Узоры на крыльях.  Ритм пятен.  Красивые рыбы.  Монотипия.  Украшения птиц.  Объемная аппликация.  Узоры, которые создали люди.  Как украшает себя человек.  Мастер Украшения помогает  сделать праздник (обобщение  темы). Постройки в нашей жизни.  Дома бывают разными.  Домики, которые построила  природа.  Дом снаружи и внутри.  Строим город.  Все имеет свое строение.  Строим вещи.  Город, в котором мы живем  (обобщение темы). 11 Ты строишь лес, где все деревья похожи на разные по  форме листья). Находить примеры декоративных украшений в окружающей действительности (в школе,  дома, на улице).  Наблюдать и эстетически оценивать  украшения в природе. Видеть неожиданную красоту в неброских, на  первый взгляд незаметных, деталях природы,  любоваться красотой природы. Создавать роспись цветов заготовок,  вырезанных из цветной бумаги.  Составлять из готовых цветов коллективную  работу (поместив цветы в нарисованную на  большом листе корзину или вазу). Рассматривать и сравнивать различные  архитектурные постройки, ил люстрации из  детских книг с изображением жилищ,  предметов современного дизайна с целью  развития наблюдательности и представлений о многообразии и выразительности  конструктивных пространственных форм.  Приобретать первичные навыки  структурирования пространственной формы. Соотносить внешний вид архитектурной  ­ урок первичного  предъявления  новых знаний и  УУД; ­ урок усвоения  новых знаний и  УУД; ­ урок  комплексного  применения  знаний, умений и  УУД; ­ урок  актуализации и  обобщение знаний и умений; ­ урок контроля  знаний, умений и  УУД; ­ урок коррекции  знаний, умений,  навыков и УУД. 93 Изображение,  украшение,  постройка  всегда  помогают друг  другу Три Брата­Мастера всегда  трудятся вместе.  Праздник весны. Сказочная страна.  Времена года.  Здравствуй, лето! Урок  любования (обобщение темы). 5 постройки с ее назначением. Анализировать, из каких основных частей  состоят дома.  Конструировать изображение дома с помощью  печаток («кирпичиков»). Различать три вида художественной  деятельности по предназначению (цели)  произведения, его жизненной функции  (зачем?): украшение, изображение, постройка.  Анализировать, в чем состояла работа  Мастера Изображения, Мастера Украшения и  Мастера Постройки, их «участие» в создании  произведений искусства (изобразительного,  декоративного, конструктивного).  Воспринимать и обсуждать выставку детских  работ (рисунки, скульптура, постройки,  украшения), выделять в них знакомые средства выражения, определять задачи, которые решал автор в своей работе. На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, всего на курс — 135 ч. Предмет изучается: в 1 классе — 33 ч в год, во 2—4 классах — 34 ч в год (при 1 ч в неделю). Учебно ­ тематический план Рабочая программа  составлена из расчёта  1час в неделю, что составляет 34  учебных часа   в год.  Экскурсий – 2ч. 94 № Наименование раздела, тема урока 1. День знаний 2. Ты учишься  изображать 3. Ты украшаешь 4. Ты строишь 5. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. Итого Количество часов по программе 9 8 11 5 33 Количество часов по рабочей программе 1 9 7 10 7 34 Примечание  95

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство 1
Скачать файл