Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
10.07.2018
Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1
Программа разработана на основе авторской программы «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. УМК «Школа России» Учебно - тематический план Курс «Литературное чтение» рассчитан на 448 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 40 ч (4 ч в неделю, 10 учебных недель), во 2—4 классах по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Рабочая программа составлена из расчёта 4 часа в неделю, что составляет 131 часв год( 86ч – обучения грамоте и 44ч литератур-ного чтения) .Учебно - тематический план Курс «Литературное чтение» рассчитан на 448 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 40 ч (4 ч в неделю, 10 учебных недель), во 2—4 классах по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Рабочая программа составлена из расчёта 4 часа в неделю, что составляет 131 часв год( 86ч – обучения грамоте и 44ч литератур-ного чтения) .
3. КТП литературное чтение.docx
Календарно­тематическое планирование по предмету литературному чтению 1 № п/п Наименование раздела, тема урока 1 четверть День Знаний.  Добукварный период     «Азбука» – первая учебная книга.с.2­3 Экскурсия. Здравствуй,   школа!   Устная   и   письменная   речь. Предложение.с.4­5  Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.  Предложение и слово.с. 6­7.  Люби всё живое.  Слог и слово.с.8­9   Не   нужен   и   клад,   когда   в   семье   лад.   Слог. Ударение.с.10­11 Сказка. Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. с. 12­13   Край   родной,   навек   любимый.   Гласные   и   согласные звуки. С.14­15. . Век живи, век учись. Как образуется слог? с.16­17 Повторение  ­ мать учения. с.18­19    Путешествие. Азбука–к мудрости ступенька.  Звук [а]. Буквы А, а; их функции. с.20­23 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.  Кто скоро помог, тот дважды помог.  Звук [о]. Буквы О, о; их функция в слоге­ слиянии. с.24­ 27 13. Входная   диагностика.   (Подготовка   к   обучению литературному чтению) 14. Нет друга – ищи, а нашёл – береги.  Звук [и]. Буквы И, и; их функция в слоге­ слиянии.с.28­ 31 15. Викторина. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы; её функция в слоге­ слиянии.с.32­35 Ко­ лич. часов 32 ч 1ч 15 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата проведения план факт Аргумент ация изменения 01.09 04.09 05.09 07.09 08.09 11.09 12.09 14.09 15.09 18.09 19.09 21.09 22.09 25.09 26.09 11 16. Ученье – путь к уменью.  1 28.09 Звук [у]. БуквыУ, у; их функция в слоге­ слиянии. с.36­ 39 Букварный период     17. 18. Труд кормит, а лень портит.  Звуки [н], [н'].  Буквы Н,н. с.40­43 Старый друг лучше новых двух.  Звуки [с], [с'].  Буквы С,с. с.44­47 19. Сказка. Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к'].   Буквы К,к. с.48­51 А.С.Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т'].  Буквы Т,т. с.52­54 Звуки [т], [т'].  Буквы Т,т. с.55­57  К.И.Чуковский. Сказки.  Звуки [л], [л'].   Буквы Л,л. с.58­60 20. 21. 22. 23. Театрализация. Звуки [л], [л'].  Буквы Л,л. с.61­63 24. А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке.»  Звуки [р], [р'].  Буквы Р,р с.64­67 25. Век живи – век учись. Звуки [в], [в']. Буквы В,в. с.68­71 26. Русская народная сказка. Звуки [й'э], [э'].   Буквы Е,е. с.72­74 27. Путешествие. Звуки [й'э], [э'].  Буквы Е,е.с.75­77 28. 29. 30. 31. 32. 33. Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п'].  Буквы П,п. с.78­ 80 Звуки [п], [п'].  Буквы П,п. с.81­83 Москва – столица России. Звуки [м], [м'].  Буквы М, м. с.84­86  Сказка. Обобщение изученного о буквах и звуках.    с.87­89 О   братьях   наших   меньших.   Звуки   [з],   [з'].   Буквы З,з.с.90­92 54ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.09 02.10 03.10 05.10 06.10 09.10 10.10 12.10 13.10. 16.10 17.10 19.10 20.10 23.10 24.10 26.10 27.10 Закрепление умения чтения предложений с буквами З,з. с.93­95 2 четверть   А.С.Пушкин.   «Сказка   о   царе   Салтане…».   Звуки   [б], [б'].  Буквы Б,б. с.96­98 1. 32 ч 1 06.11 12 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Закрепление знаний о буквах Б,б. Сопоставление букв б­п. с. 99­100 Чередование звонких и глухих согласных.  с.101­103 Терпенье   и   труд   всё   перетрут.   …».   Звуки   [д],   [д']. Буквы Д, д. с.104­107 Закрепление знаний о буквах Д,д. Сопоставление букв  д­т. с. 108­109 Россия­ Родина моя. Звуки [й'а], [а].  Буквы Я,я. с.110­ 112 Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я. с. 114­115 Чтение текстов с изученными буквами.с. 113, 116­117 Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки  [г], [г'].  Буквы Г,г. с.118­120 Закрепление знаний о буквах Г,г.  Смысловая связь слов в предложении. с. 121­123 Делу   время,   а   потехе   час.   Звук     [ч'].     Буквы   Ч,ч. Правописание сочетаний ча, чу.  с.4­5, 7 Закрепление знаний о буквах Ч,ч. с.6,8­9 Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь ­ показатель мягкости согласных звуков. с.10­13 Буква Ь ­ показатель мягкости согласных звуков. с.13­ 15 Мало   уметь   читать,   надо   уметь   думать.   Звук     [ш]. Буквы Ш,ш. с.16­19 Закрепление знаний о буквах Ш,ш.. с.20­23 Где дружбой дорожат, там враги дрожат.  Звук  [ж].  Буквы Ж,ж. с.24­26,   Буквы Ж,ж. Сочетания жи –ши.   с.27­29 Люби всё живое. Звуки [й'о], [о].  Буквы Ё,ё. с.30­32 Закрепление знаний о буквах Ё,ё. С.32­33 Жить –Родине служить. Звук  [й'].  Буквы Й,й. с.34­37 Без   труда   хлеб   не   родится   никогда.   Звуки   [х],   [х']. Буквы Х,х. с.38­39,42 Анализ проверки качества   чтения.  Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х,х. с.40 , 43­ 44 Обобщающий   урок. этического характера. с.40­41,43.45 С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке. Звуки [й'у], [у]. Буквы Ю,ю. с.46­47 Закрепление знаний о буквах Ю,ю. с.48­49 Делу время, потехе час. Звук  [ц].  Буквы Ц,ц. с.50­52   Проверка качества чтения. Закрепление знаний о буквах   Ц,цс. 53­55 Как   человек   научился   летать.   Звук     [э].     Буквы   Э,э. с.56­58 Закрепление знаний о буквах Э,э  с. 59­61   Чтение   текстов   морально­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.11 09.11 10.11 13.11 14.11 16.11 17.11 20.11 21.11 23.11 24.11 27.11 28.11 30.11 01.12 04.12 05.12 07.12 08.12 11.12 12.12 14.12 15.12 18.12 19.12 21.12 22.12 25.12 26.12 28.12 13 32. Русская народная сказка «По щучьему веленью».  Звук [щ']. Буквы Щ,щ. Правописание сочетаний ча­ща, чу­щу. с.62­64 3 четверть 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Закрепление знаний о буквах Щ,щ. с.65­69 «Играют   волны,   ветер   свищ.ет   …»   Звуки   [ф],   [ф']. Буквы Ф,ф. с.70­73 Бог не в силе, а в правде. Буквы ь и ъ. с.74­75 Доброе дело – великое счастье. С. 76­78 Русский алфавит. с.79­82 Послебукварный период В.Д.Берестов.   «Читалочка».   Е.И.   Чарушин.   «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»». с.83­85   К.Д.Ушинский. «Наше Отечество». с.86­87 Чтение  и  анализ   статьи  В.Н. Крупина  «Первоучители словенские» с.88­89 В.Н.Крупин. «Первый букварь». с.90­91 А.С.Пушкин. Отрывок из «Сказки Мертвой царевны». с.92­93 Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. с.94 К.Д.Ушинский.   «Худо   тому,   кто   добра   не       делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно». с.95 К.И.Чуковский. «Телефон».с.96 К.И.Чуковский. «Путаница». с.97 В.В.Бианки. «Первая охота». с.98­99 С.Я.Маршак. «Угомон», «Дважды два». с.100­101 Н.М.Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока». С.102­103 А.Л.Барто. «Помощница», «Зайка». «Игра в слова».  с.105 С.104 С.В.Михалков.   «Котята».   Б.В.Заходер   «Два   и   три». с.106­107 В.Д.Берестов.  «Пёсья песня», «Прощание с другом». с.108­109 Презентация проекта «Живая азбука».  с.110­111 Конкурс чтецов. Раздел 1.  «Жили­ были буквы» Знакомство с учебником «Литературное чтение.» В.Данько. «Загадочные буквы» И.Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А». С.Чёрный. «Живая азбука», Ф.Кривин. «Почему «А»  поётся, а «Б» нет». Г.Сапгир.«Про медведя». 1 29.12 36 ч 1 1 1 1 1 17ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8ч 1 1 1 1 1 11.01 12.01 15.01 16.01 18.01 19.01 22.01 23ю01 25.01 26.01 29.01 30.01 01.02 02.02 05.02 06.02 08.02 09.02 12.02 13.02 15.02 16.02 26.02 27.02 01.03 02.03 05.03 14 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. М.Бородицкая. «Разговор с пчелой».И. Гамазкова  «Кто как кричит?»  Рассказы и стихи о буквах. Обобщение    знаний по разделу: «Жили –были буквы». Раздел 2. «Сказки, загадки, небылицы» ­  Е.Чарушин.«Теремок» Русская народная сказка «Рукавичка». Загадки, песенки. Потешки и небылицы. Английские народные песенки из книги «Рифмы  Матушки Гусыни». А.С.Пушкин. Отрывки из произведений.  Русская народная сказка  «Петух  и собака». 4 четверть Из старинных книг.   Обобщение    знаний по разделу:  «Сказки, загадки, небылицы». Раздел 3.  «Апрель, апрель. Звенит капель…» ­  Стихотворения русских поэтов о природе. Лирические стихотворения поэтов: А.Майкова,  Т.Белозёрова, С.Маршака. Стихи­ загадки писателей: И.Токмаковой, Е.Трутневой,  Л.Ульяницкой, Л.Яхина. Сочинение загадок. Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Обобщение    знаний по разделу: «Апрель, апрель.  Звенит капель…» Раздел 4.  «И в шутку и в серьёз.» И.Токмакова. «Мы играли в хохотушки»,  Я.Тайц  «Волк». Г.Кружков. «РРРЫ!». Н.Артюхова. «Саша­дразнилка». Стихи К.Чуковского, О.Дриза, О.Григорьева. Стихи И.Токмаковой, И.Пивоваровой. К.Чуковский. «Телефон» М.Пляцковский. «Помощник.» Из старинных книг. Обобщение    знаний по разделу: «И в шутку и в серьёз.» Раздел 5.  «  Я и мои друзья»   Ю.Ермолаев. «Лучший друг», Е.Благинина. «Подарок».  В.Орлов.  «Кто первый?», С.Михалков «Бараны».  Стихи Р.Сефа, В.Берестова, В.Орлова, И.Пивоваровой.  Стихи Р.Сефа, В.Берестова, В.Орлова, И.Пивоваровой. Стихи Я.Акима, Ю.Энтина. По М.Пляцковскому  «Сердитый дог Буль». С.Маршак.  «Хороший день». Из старинных книг. Административная проверка качества чтения. 1 1 1 6ч 1 1 1 1 1 1 31ч 1 6ч 1 1 1 1 1 1 8ч 1 1 1 1 1 1 1 1 9ч 1 1 1 1 1 1 1 1 06.03 12.03 13.03 15.03 16.03 19.03 20.03 22.03 23.03 02.04 03.04 05.04 06.04 09.04 10.04 12.04 13.04 16.04 17.04 19.04 20.04 23.04 24.04 26.04 27.04 30.04 03.05 04.05 07.05 08.05 10.05 11.05 15 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Анализ проверки качества чтения. Обобщение     знаний по разделу:«Я и мои друзья» Раздел 6.  «  О братьях наших меньших  »   С.Михалков «Трезор», Р.Сеф  «Кто любит собак» В.Осеева «Плохо». В.Лунин  «Никого не обижай». И.Токмакова «Купите собаку». Научно­познавательный  текст о собаках. Произведения о животных М.Пляцковского, Г.Сапгира. Произведения о животных  Д.Хармса, Н.Сладкова.  В.Берестов  «Лягушата».  Научно­ познавательный текст о лягушках.  Обобщение    знаний по разделу:  «О братьях наших  меньших.»   1 7ч 1 1 1 1 1 1 1 14.05 15.05 17.05 18.05 21.05 22.05 24.05 25.05 16

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1

Календарно-тематическое планирование по предмету литературному чтению 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018