Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса
Оценка 4.9

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
труд
4 кл
07.08.2018
Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса
Календарно – тематическое планирование по технологии для 4 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
технология.docx
№ п/п Содержание  (разделы, темы) Технико­ технологические  знания и умения,  основы  технической  культуры Штучное и  массовое. От мастерской  ремесленника к  промышленному  комбинату. Как делают  автомобили. Коллективный  проект  «Современное  производство». Защита проекта  «Современное  1 2 3 4 5 Дата Оборудование проведения план факт Кол­ во часов 28 Универсальные  учебные действия 1 1 1 1 1 языко       Иллюстративный материал Мультимедиа, презентация  « Как делают автомобили»  познавательные: ориентироваться в своей системе    знаний: отличать новое    от уже известного с     помощью учителя;  регулятивные: проговаривать последовательность  действий на уроке; самостоятельно организовывать свое рабочее место в  соответствии с целью выполнения заданий; планировать  свою работу по изучению незнакомого материала. личностные: формирование у ребёнка ценностных  ориентиров в области технологии; участвовать в  диалоге; слушать и понимать других, высказывать  свою точку зрения;  коммуникативные: уметь пользоваться  технологическим языком; участвовать в диалоге; слушать и понимать других,  высказывать свою точку зрения; выполняя различные 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 производство». Чёрное золото. Что изготовляют из нефти. Горюче­смазочные  и синтетические  материалы. Природа в  опасности. Что такое  вторичное сырьё? Новые технологии  в земледелии и  животноводстве. Цветочная сказка. О чём рассказывает дом. Какие бывают  города. Новогодний  проект. 16 Новогодний  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 роли в группе Образцы продуктов из  нефти Презентация «Природа в  опасности»,  иллюстративный материал Презентация «Новые  технологии в сельском  хозяйстве» Презентация, фото,  репродукции Мультимедиа. Презентация  «Какие бывают города» Мультимедиа, презентация,  видеофильм проект. Что такое дизайн. Дизайн техники,  рекламной  продукции. Эскизный дизайн  проект. Дизайн интерьера.  Дизайн ландшафта. Коллективный  проект «Интерьер» Коллективный  проект «Интерьер». Защита проекта. Дизайн одежды. Проект «Дизайн в  одежде». Что такое  компьютер? Что  умеют компьютеры. Компьютеры в  быту, медицине. 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Образцы изделий, Презентация Дизайн»      познавательные: отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную   информацию   в   учебнике;  сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. регулятивные:  определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и самостоятельно;  следовать режиму организации учебной и  внеучебной деятельности. личностные: освоение личностного смысла учения;  желания продолжать свою учебу; ценить и  принимать следующие базовые ценности:  «добро»,  «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг», «справедливость», «желание  понимать друг друга», «понимать позицию другого». коммуникативные:  сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи); следовать режиму  организации учебной и внеучебной деятельности. Презентация «Дизайн  одежды» Презентация «Компьютер» 27 28 29 30 31 32 33 34 Компьютеры в  учреждениях, на  производстве. Практикум  овладения  компьютером. Из истории  технологии Научно­ технические  достижения ХХ  века Как люди  совершают  открытия. Как добывают  нефть и газ. Как питаются  космонавты. От абака до ЭВМ. Проверь себя. 1 1 6 1      1 1 1 1 1 Энциклопедия, выставка  книг Презентация «Как люди  совершают открытия» Презентация «Как  добывают нефть и газ» Презентация «Как питаются космонавты» познавательные: ориентироваться в своей системе  знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;    отвечать на простые  и сложные вопросы  учителя, самим задавать вопросы, находить нужную  информацию в учебнике. регулятивные: проговаривать последовательность  действий на уроке; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого  материала; наблюдать и делать самостоятельные    простые выводы. личностные: формирование у ребёнка ценностных  ориентиров в области технологии; отстаивать свою  точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. коммуникативные: уметь пользоваться  технологическим языком: участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных ситуациях.

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по технологии для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018