Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
воспитательная работа +1
6 кл—11 кл +1
16.08.2018
Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс
Среди множеств форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Курс внеурочной деятельности «Ритмика» посвящён процессу овладения детьми ритмическими движениями с музыкальным сопровождением.
к тем к 6 кл .docx
Пояснительная  записка.            Школа после уроков – это мир творчества, проявления  и  раскрытия  каждым  ребёнком  своих  интересов, своих   увлечений, своего « я». Во  внеурочной  деятельности  создаётся  своеобразная  эмоционально  наполненная  среда   увлечённых  детей  и  педагогов, в  которой  осуществляется «штучная  выделка» настроенных  на  успех  романтиков,  будущих  специалистов  в  различных  областях спорта, искусства, науки, техники.  Среди множеств форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место.  Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают  гармоничное пластическое развитие.   Благодаря танцам , происходит активное общение сверстников, ведь из всех видов увлечений танец раскрывает  непосредственность и искренность эмоционального порыва, что так немаловажно при современном отчуждении людей  друг от друга. Неформальное общение в танце – наиболее доступная форма познания мира окружающих людей.        Занятия  танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в  обществе, дают представление об актёрском мастерстве.      Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах  разных народов и различных эпох столь же необходимо, как изучение всемирной истории и этапов развития мировой  художественной культуры, ибо каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его  история, его обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью, как и изучение  родного языка, мелодий, песен, традиций, ибо в этом заключены основы национального характера, этнической  самобытности, выработанные в течение многих веков.                    Курс внеурочной  деятельности «Ритмика»  посвящён процессу овладения детьми  ритмическими   движениями с  музыкальным сопровождением. Календарно­тематическое планирование по ритмике. 6 класс. Календарные  сроки Тема учебного  занятия По  плану Фактиче ски №  п/п Тип урока Элементы содержания Формы контроля 1. По  плану 6.09 13.09 20.09 27.09 2 3 4 5 Изучение большой  позы эфасэ Обучение изучение 2­го комплекса движений Корректировка  выполнения элементов Изучение   большой позы экате Обучение изучение 3­его комплекса движений Корректировка  Упражнения для рук  «Пор де бра 3». Изучение движений  «присядка». Обучение упражнения для рук Совершенствование изучение движения элементов  выполнения. Корректировка  выполнения  элементов. Корректировка  выполнения 6 7 8 9 4.10 11.10 18.10 25.10 10. 8.11 11. 15.11 12 22.11 Изучение упражнения «ползунок». Изучения тройной  дроби Изучение движения  «Ключ» 1 Изучение   основного шага,   танца   «Вальс Гавот» Изучение основного  шага танца «Фигурный вальс».    Изучение движений в паре из танца  «Фигурный вальс» Изучение   основного   шага танца «Полонез» Совершенствование. изучение движения Совершенствование изучение упражнения Совершенствование Изучение движения Совершенствование изучение основного шага. Совершенствование изучение основного шага. Обучение изучение движений в паре. Обучение изучение основного шага упражнений. Корректировка  техники выполнения. Корректировка  движений  Корректировка  движений Корректировка  движений Корректировка  движений Корректировка  движений Корректировка  техники выполнения. 13. 29.11 14. 6.12 15. 13.12 16 20.12 17 10.01 18 17.01 19 24.01 Изучение комбинации «Окошечко». Обучение изучение движений в паре. Изучение движений в  паре. Изучение основного  шага танца «Вальс  Бостон» Изучение правой и  левой перемены в  танце. Изучение движений в паре из танца «Вальс Бостон» Изучение 1­ой части  танца «Полонез» Изучение 2­ой части  танца Обучение  Отработка движений. Обучение Изучение основного шага Обучение изучение движений в паре. Обучение изучение движений в паре. Обучение Отработка 1­ой части танца. Обучение  Отработка 2­ой части танца. Корректировка  техники выполнения. Корректировка  выполнения движений. Корректировка  выполнения движений Корректировка  элементов  выполнения. Корректировка  выполнения движений. Корректировка  укрепления движений. Корректировка  техники выполнения. 20 31.01 21 7.02 22   14.02 23 21.02 24 28.02 25 7.03 Изучение 3­ей части  танца Изучение 1­ой части  танца. Обучение Отработка 3­ей части танца. Обучение Отработка 1­ой части танца. Изучение   2­ой   части танца Обучение Изучение   3­ей   части танца Обучение Изучение   1­ой   части танца   «Фигурный вальс» Обучение Корректировка  движений Корректировка  движений Корректировка  движений Корректировка  движений Отработка 2­ой части этюда Отработка  3­ей части этюда Изучение, отработка 1­ой части  танца Корректировка  движений Изучение   2­ой   части танца   «Фигурный вальс» Обучение  Изучение 2­ой части танца Корректировка  техники выполнения. 26 14.03 27 21.03 28 4.04 29 11.04 18.04 25.04 16.05        30        31        32 Изучение   3­ей   части танца   «Фигурный вальс» Изучение 1­ой части  танца «Вальс Гавот» Изучение 2­ой части  танца «Вальс Гавот» Изучение 3­ей части  танца «Вальс Гавот» Изучение основных  элементов танца  «Краковяк» Изучение 1­ой части  танца «Краковяк» Изучение   2­ой   части танца «Краковяк» Обучение  Изучение 3­ей части танца Обучение Изучение 1­ой части танца Обучение Изучение 2­ой части танца Обучение  Изучение 3­ей части танца Комплексный Отработка элементов танца Обучение  Изучение 1­ой части танца Обучение  Изучение 2­ой части танца Корректировка  техники выполнения. Корректировка  выполнения движений Корректировка  выполнения движений Корректировка  выполнения движений Корректировка   выполнения движений Корректировка  выполнения движений Корректировка  выполнения движений 33 23.05 Изучение 3­ей части  Обучение Отработка всего изученного  Корректировка 34 танца материала. выполнения движений

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочному занятию "Ритмика", 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018