Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Оценка 5
Документация +1
docx
математика
4 кл
26.10.2017
Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).
Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год), а так-же с планируемыми результатами УУД (предметные, познавательные, личностные, коммуникативные, регулятивные).Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).
КТП - МАТЕМАТИКА.docx
Календарно ­ тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе  в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю ­ 136 часов) ДАТА № п/п ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ По факту (коррекция в течение года) По плану (на 1.09) ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  (группы личностных, предметных метапредметных и действий) Пр.  —   предметные,  Л—личностные; познавательные, регулятивные,)  К  —   коммуникативные,  П  —  Р  — Учебно – лабораторное оборудование 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.     Счет выражения. выполнения Нумерация. предметов. Разряды.  Числовые Порядок действий в выражениях.  Числа от 100 до 1000. Числа   от   100   до   1000. Сложение   и   вычитание столбиком.  Числа   от   100   до   1000. Приём письменного умножения   трёхзначных чисел на однозначные.  Числа от 100 до 1000.  Числа   от   100   до   1000. Приём письменного умножения   однозначных чисел на трёхзначные.  Числа от 100 до 1000.  Деление вида 872 : 4. Входная работа контрольная теме по             Числа от 100 до 1000 ­ 16 часов   (Л) Учиться    формировать  мотивацию   учебной   деятельности, ­ осознание   необходимости   изучения   математики,   умение анализировать   результаты   учебной   деятельности, объяснять причины успеха или неуспеха в своей учебе. ­  Проявлять:  ­ интерес к изучению темы;  ­ желание определять средний балл значения учебных и  внеучебных достижений;    ­  осознание  собственных   достижений   при   освоении учебной темы Учиться   (Пр.)   ­  выполнять  устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000;  ­  определять  порядок   действий   в   выражениях   со скобками и без скобок; деление с остатком в пределах 100;  ­  использовать  знания   таблицы   умножения;   решать задачи в два­три действия;  ­  вычислять  площадь   прямоугольника   и   ступенчатой фигуры по заданным размерам сторон. «Повторение материала за курс 3 класса». Работа   над   ошибками. Числовые выражения.  Числовые выражения.  Числовые Порядок действий.  выражения.     Деление. прямоугольника, свойства.  Диагонали их   Диагонали   квадрата   и   их свойства.   Закрепление   по теме:   «Числа   от   1   до 1000». Диагонали   квадрата   и   их свойства. Порядок действий в выражениях со скобками.   Диагонали многоугольника.  Группировка слагаемых. Группировка слагаемых. Округление слагаемых. Округление слагаемых.      (  П) Учиться   ­  работать  с   информацией,   заданной   в   форме   схемы; решать задачи творческого и поискового характера;  ­ находить разные способы решения задач;  ­ сравнивать площади фигур с помощью общей мерки; ­ сравнивать числовые выражения и их значения ­    раскрывать  значение понятий «числовое выражение», «значение числового выражения», «действия I ступени», «действия II ступени» и использовать в активном словаре;  определять  порядок   действий   при   вычислении ­ выражения   со  скобками   и   без  них   с  действиями   I  и   II ступени;   ­ использовать приобретённые знания и умения. Приёмы рациональных вычислений ­ 21 час   (Л) Учиться   ­ Проявлять:  ­ интерес к изучению темы;  ­ желание определять средний балл значения учебных и  внеучебных достижений;   ­ осознание собственных достижений при освоении  учебной темы ­ осозновать собственные достижения при освоении  10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000». Работа   над   ошибками. Умножение чисел на 10 и на 100.    Умножение круглых десятков и  круглых  сотен на 10 и на 100.  Умножение   числа   на произведение.  Умножение   числа   на произведение.  Окружность и круг.  Среднее арифметическое.  Среднее арифметическое.    Умножение   двузначного числа на круглые десятки.  Умножение   двузначного числа на круглые десятки.  Скорость. Время. Расстояние.  Связи   между   скоростью, временем и расстоянием.  Контрольная   работа   №   2 по теме: «Приём рациональных вычислений».  Работа   над   ошибками. Закрепление   материала Умножение   двузначного числа на двузначное.     учебной темы.  Учиться   (Пр.)   ­ выполнять приём группировки слагаемых;  ­ вычислять выражение, используя известный алгоритм  округления чисел при сложении;  ­ решать задачу, используя при вычислении алгоритм  округления чисел. ­ выполнять:  при вычислении выражения со скобками и без них с  действиями I и II ступени, используя алгоритм ­ выполнять умножение числа на 10, на 100;  умножение числа на произведение тремя способами;  ­ изображать графически круг и окружность по  заданному радиусу, используя алгоритм;  ­ чертить, измерять радиус и диаметр окружности;  ­ обозначать точки пересечения окружностей буквами.  ­ рассказывать алгоритм устного и письменного  умножения двузначного числа на круглые десятки  ­ выполнять устно/письменно умножение двузначного  числа на круглые десятки;  Учиться    ­ раскрывать значение понятий «группировка  слагаемых», «округление слагаемых» и использовать их в  активном словаре;  ­  определять  приём группировки слагаемых;   порядок округления   чисел   при   сложении   и   обосновывать   своё мнение. ­ определять способы умножения числа на произведение; наиболее   удобный   способ   умножения   числа   на произведение. ­ раскрывать значение понятий «окружность», «круг»,  «центр окружности (круга)», «радиус», «диаметр  окружности (круга)» и использовать их в активном  словаре;  ­ определять различие круга и окружности.  (П) 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. Связи   между   скоростью, временем и расстоянием.  Письменное   умножение двузначного   числа   на двузначное.  Письменное   умножение двузначного   числа   на двузначное. Виды треугольников.    Виды Решение задач.  треугольников. Деление круглых чисел на 10 и на 100.  Деление круглых чисел на 10 и на 100. Деление произведение.    числа   на ­ раскрывать значение понятий  «умножение двузначного числа на двузначное число» и использовать их в активном словаре;     определять   порядок   письменного   умножения двузначного  числа   на  двузначное  число   и  обосновывать своё мнение. Уметь    ­  использовать речь для регуляции своего действия. ­  комментировать  учебное задание в рамках учебного диалога. ­  комментировать  действия   устного   и   письменного  (К) Числа от 100 до 1000 ­ 14 часов   (Пр.) Учиться   (Л)   проявлять:  ­ интерес к изучению темы;  ­  осознание  собственных   достижений   при   освоении учебной темы ­проявлять понимание успешности при изучении темы Учиться   ­ называть вид треугольника;  ­ изображать графически треугольники разных видов;   ­ измерять длину сторон треугольника и вычислять его периметр ­  выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100; ­  выполнять  деление   числа   на   произведение   тремя 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. Цилиндр.  Задачи   на   нахождение неизвестного   по   двум суммам.  Задачи   на   нахождение неизвестного   по   двум суммам.  Деление круглых чисел на круглые десятки.  Деление круглых чисел на круглые десятки.  Письменное   деление   на двузначное число.  Деление   на   двузначное число с остатком.  Контрольная   работа   №   3 теме: по     «Приёмы рациональных вычислений».  Работа   над   ошибками. Повторение и закрепление материала.  способами; ­  сравнивать числовые выражения, используя знаки >, <, =;  ­ решать задачу, используя при вычислении известное  правило. ­  называть предметы цилиндрической формы в  окружающей обстановке;  ­  конструировать  модели цилиндра с помощью готовой развёртки;     достраивать   геометрическую   фигуру   до цилиндра; ­    рассказывать  порядок   действий   по   нахождению неизвестного по двум суммам;  ­ составлять условие задачи в виде таблицы; ­   решать  задачу   на  нахождение   неизвестного   по  двум суммам   двумя   способами  ­  рассказывать   алгоритм устного деления круглого числа на круглые десятки;  ­  выполнять устное деление круглого числа на круглые 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. Тысяча. Счет тысячами.  Новые   счетные   единицы. Класс   единиц   и   класс тысяч.  Чтение чисел. многозначных чисел.    многозначных Запись   Десяток   тысяч. десятками тысяч.    Счет   и   запись Чтение многозначных чисел.  Сотня     Счет сотнями тысяч. Миллион.  тысяч. Виды углов.  Разряды и классы чисел.  Конус.  Миллиметр.  Миллиметр.  Числа, которые больше 1000. Нумерация – 14 часов  (Пр.) безошибочно   считать   и   записывать  читать   и   записывать  четырёхзначное   число, Учиться   (Л)   проявлять: ­ интерес к изучению темы; ­ желание  многозначные числа;  ­ понимание своей успешности при изучении темы. Учиться    ­ рассказывать о составе четырёхзначного числа; ­ предшествующее ему и следующее за ним при счёте; ­   составлять  четырёхзначное   число   из   единиц   тысяч, сотен, десятков и единиц;  ­  раскладывать  четырёхзначное   число   в   виде   суммы разрядных слагаемых; ­ выполнять  счёт тысячами при сложении и вычитании, умножении и делении многозначных чисел; ­ сравнивать числовое выражение и число, используя  знаки >, <, =. ­  рассказывать  о составе пятизначного числа; читать и записывать   пятизначное   число,   предшествующее   ему   и следующее за ним при счёте; ­  составлять  пятизначное   число   из   десятков   тысяч, единиц  тысяч,  сотен,  десятков   и  единиц;   раскладывать пятизначное число в виде суммы разрядных слагаемых; ­ выполнять счёт десятками тысяч при сложении и  вычитании, умножении и делении многозначных чисел. ­ рассказывать алгоритм определения вида угла;   называть вид угла;  ­  изображать графически углы каждого вида,  обозначать и писать их имена 63. 64. Задачи   на   нахождение неизвестного   по   двум разностям.  Контрольная работа №4 по теме «Нумерация многозначных чисел».   65. Работа над ошибками.  Повторение и закрепление  материала. ­ называть предметы конической  формы в окружающей  обстановке;   ­ конструировать модели конуса с помощью готовой  развёртки;   ­ достраивать геометрическую фигуру до конуса  ­ рассказывать о соотношении величин длины;  ­ выражать величину в указанных единицах измерения;   ­ измерять длину предмета, используя миллиметры;  ­  сравнивать  именованные числа, используя знаки >, <, =;  ­ писать именованные числа в порядке возрастания;  ­ чертить отрезок заданной длины в миллиметрах. Учиться   ­ раскрывать значение понятий «тысяча»,   (П)  Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание ­ 12 часов 66. Алгоритмы   письменного сложения   и   вычитания многозначных чисел.  Учиться   (Л)   проявлять:  ­ интерес к изучению темы; 67. Алгоритмы   письменного сложения   и   вычитания многозначных чисел. 68. Центнер и тонна.  69. Центнер и тонна. Решение задач.  70. Доли и дроби.  71. Доли и дроби.  72. 73. 74. 75. Единицы Секунда.  Единицы Секунда.      времени. времени. Сложение   и   вычитание величин.  Сложение   и   вычитание величин.   (Пр.)  (П)   ­ желание составлять список компьютерных ком­ плектующих на определённую сумму; ­ понимание своей успешности при освоении темы. Учиться    ­ рассказывать алгоритм письменного сложения/  вычитания многозначных чисел;  ­ комментировать и выполнять письменное сложение/  вычитание многозначных чисел; ­ выполнять проверку письменного сложения/вычитания  многозначных чисел;  ­  решать  задачу   и   оформлять   письменное   вычисление многозначных чисел.  ­ выражать величину в указанных единицах измерения;   ­  сравнивать  именованные числа, используя знаки >, <, =;  ­ писать именованные числа в порядке возрастания; ­ решать задачу и оформлять её вычисление, используя  именованные величины. ­ времени; ­ рассказывать  алгоритм   составления   и   оформления дорожной карты проекта;  ­  переводить  единицы   измерения   времени:   секунды в минуты   и   наоборот;   выражать   величину   в   указанных единицах измерения времени; ­ решать  задачу и оформлять её вычисление, используя именованные величины измерения времени; ­ составлять и оформлять дорожную карту проекта Учиться   ­ раскрывать значение понятия «письменное  сложение/вычитание чисел» и использовать  его в  активном словаре; ­ определять порядок письменного сложения/вычитания  многозначных чисел и обосновывать своё мнение. ­ раскрывать значение понятий «центнер», «тонна» и   рассказывать  о   соотношении   единиц   измерения 76. Контрольная   работа   №   5 по   теме:   «Сложение   и вычитание   в   пределах 1000». 77. Работа   над   ошибками. Повторение и закрепление материала.  раскрывать  использовать их в активном словаре; ­ соотносить значение разных единиц измерения массы и обосновывать своё мнение. ­ значение   понятий   «секунда», «секундомер», «сутки», «неделя», «месяц», «год», «век», «дорожная карта проекта» и использовать их в активном словаре;  ­ соотносить значения разных единиц измерения времени и обосновывать своё мнение. Уметь    ­  формулировать  понятные для партнёра высказывания в   рамках   учебного   диалога,   используя   математические   (К) 78. 79. 80.   Умножение   многозначных чисел   на   однозначное число (письменные вычисления).  Умножение   и   деление   на 10,   100,   1000,   10000, 1000000.  Нахождение   дроби   от числа.  Умножение и деление – 28 часов Учиться     (Л) проявлять:  ­ интерес к изучению темы; желание определять значение учебных и внеучебных достижений;    ­  осознание  собственных   достижений   при   освоении учебной темы: ­  желание определять средний балл значения учебных и внеучебных достижений 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. Нахождение   дроби   от числа.  Умножение   на   круглые десятки, сотни, тысячи.  Умножение   на   круглые десятки, сотни, тысячи.  Таблица единиц длины.  Контрольная   работа   №   6 по   теме:   «Умножение   и деление».  Коррекция   знаний.   Задачи на встречное движение.  Задачи   на   встречное движение.  Решение встречное движение.  Таблица единиц массы.  Единицы   массы   и   их соотношения.  Задачи   на   движение   в противоположных направлениях.  Решение задач на движение в противоположных направлениях.  Решение задач на движение в противоположных направлениях.  задач на         Умножение   на   двузначное число.   (Пр.)   умножение   чисел   на   круглые   десятки, Учиться    ­ рассказывать алгоритм письменного умножения   многозначного числа на однозначное  ;  ­ выполнять письменно умножение  многозначного числа на однозначное  число.  ­ выполнять умножение и деление числа на 10, на 100;  1000,10000,100000;  ­  выполнять  сотни и тысячи ­ выражать величину в указанных единицах измерения; ­   решать задачу и оформлять её вычисление, используя именованные величины; ­ сравнивать именованные величины, используя знаки >, <, =. ­  вычислять выражение;  ­ сравнивать именованные числа;  ­ выполнять умножение и деление изученных случаев;   ­ решать задачи; ­  выражать величину в указанных единицах измерения;   ­ решать задачу и оформлять её вычисление, используя именованные величины;  ­  сравнивать именованные величины ­ противоположное движение;  ­ составлять схему условия задачи на противоположное движение;  ­ и оформлять вычисление двумя способами рассказывать алгоритм письменного умножения   на  двузначное ;   ­ выполнять письменно умножение   на двузначное  число.   рассказывать  о   способах   решения   задачи   на задачи   на   противоположное   движение  решать 95. 96. 97. 99. 98. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. Умножение   на   двузначное число.  Задачи   на   движение   в одном направлении.  Задачи   на   движение   в одном направлении.  Задачи   на   движение   в одном направлении.  Контрольная работа №7 по   «Умножение   и теме: деление   многозначных чисел».  Работа   над   ошибками. Повторение и закрепление материала.  Время. Единицы времени.  Единицы времени. Решение задач. Единицы времени. Решение задач и примеров.  Единицы времени. Решение задач и примеров.  Единицы времени. Решение задач и примеров.   (П)  Учиться   ­ раскрывать значение понятий  «умножение   многозначного числа на однозначное   число» и  использовать их в активном словаре;  ­ определять порядок письменного умножения   многозначного числа на однозначное   число и  обосновывать своё мнение.  ­ определять способы умножения  и деление числа на  круглые числа и обосновывать своё мнение;  ­  раскрывать  значение   понятий  «встречное  движение», «скорость   сближения   и   использовать   их   в   активном словаре; ­  определять  направление   движения   (встречное)   и обосновывать своё мнение; ­  определять  удобный способ вычисления при решении Числа, которые больше 1000. Умножение и деление– 31 час Умножение   величины   на число.  Таблицы единиц времени.  Учиться   (Л)   проявлять: ­ интерес к изучению темы; 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. Деление   многозначного числа на однозначное.  Шар. Нахождение   числа   по   его дроби.  Нахождение   числа   по   его дроби.  Деление   чисел,   которые оканчиваются   нулями,   на круглые   десятки,   сотни, тысячи.  Деление   чисел,   которые оканчиваются   нулями,   на круглые   десятки,   сотни, тысячи.  Задачи   на   движение   по реке.  Контрольная   работа   №   8 по   теме:   «Умножение   и деление».  Работа   над   ошибками. Закрепление материала.  Деление   многозначного числа на двузначное.  Деление   величины   на число.   Деление   величины на величину.  Деление   величины   на число.   Деление   величины на величину. Ар и гектар.  Ар и гектар.  Таблица единиц площади.  Умножение   многозначного числа   на   трехзначное число.   (Пр.)  выполнять  в   пределах   миллиона   письменное   деление   многозначного   числа   на  заменять  крупные   единицы   длины   мелкими   и ­ понимание успешности при освоении учебной темы ­  осознание  собственных   достижений   при   освоении учебной темы     Учиться    ­ умножение составной именованной величины на число;  ­ наоборот; находить значение выражений;  ­ решать задачи. ­ выражать величину в указанных единицах измерения;  ­  решать  задачу и оформлять её вычисление, используя именованные величины; ­ сравнивать  именованные величины, используя знаки >, <, =. ­ однозначное  число. ­  составлять и решать задачи на движение по  течению / против течения реки.  выполнять  ­ известный приём; ­ выполнять умножение и деление изученных случаев;    двузначное число и обосновывать своё мнение; величину   в   указанных   единицах ­ измерения; переводить   единицы   измерения   площади: гектар   в квадратные   метры,   гектар   в акры,квадратные дециметры в квадратные сантиметры, квадратные метры в квадратные дециметры и наоборот; ­ сравнивать именованные величины, используя знаки >, <, =;  ­ решать задачу и оформлять её вычисление ­ трехзначное  число и обосновывать своё мнение; ­ выполнять деление   многозначного числа   с остатком и обосновывать своё мнение; Учиться    выполнять  деление    многозначного   числа   на ­  выполнять  деление    многозначного   числа   на вычисление   выражения,   используя  выполнять   выражать   (П) 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136.   округления Деление   многозначного числа   на   трехзначное число.  Деление   многозначного числа   на   трехзначное число.  Деление   многозначного числа с остатком.  Деление   многозначного числа с остатком.  Прием делителя.  Особые случаи умножения и   деления   многозначных чисел.  Особые случаи умножения и   деления   многозначных чисел.  Особые случаи умножения и   деления   многозначных чисел.  Итоговая работа за курс 4 класса.  Работа   над   ошибками. Итоговое   повторение   за курс 4 класса. Особые случаи умножения и   деления   многозначных чисел.  Повторение и закрепление пройденного материала.  Повторение и закрепление пройденного материала.  контрольная   ­ определять способы  письменного умножения  составной именованной величины на число и  обосновывать своё мнение;  ­  определять  способы деления многозначного числа на однозначное число и обосновывать своё мнение; ­ определять способы деления многозначного числа на  двузначное число и обосновывать своё мнение;  ­ раскрывать значение понятий «ар», «гектар» и  использовать их в активном словаре;  соотносить значения разных единиц площади и обосновывать своё мнение; ­ вычисления площади и обосновывать своё мнение. ­  многозначного   числа   на   использовать их в активном словаре;  ­ многозначного   числа   на   порядок   письменного   умножения   число   и  определять  адекватную   единицу   измерения   для   «умножение     число»   и значение   понятий    определять  раскрывать    трехзначное     трехзначное

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе, в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).

Календарно - тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 4 классе,  в рамках программы - «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2017