Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс
Оценка 4.6

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русская литература
10 кл
02.03.2018
Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету «Литература» 10 класс. Программа под редакцией Коровиной В.Я. УМК под редакцией Коровина В.И. Цель: изучение литературы 19 века 2 половины. Календарно-тематическое планирование состоит из следующих разделов: название раздела программы, количество часов, тема, содержание, требования к уровню подготовки обучающихся, примечание (ИКТ), коррекционная работа.Цель: изучение литературы 19 века 2 половины.
attachment_811017926.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край.                                    Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» № п/ п 1 Назван ие раздел а  Ведени е  Кол иче ство час ов 1 Календарно­ тематическое планирование  «Русский язык» 8 класс 102 часа (3 часа в неделю) Тема урока Элементы содержания Основные   требования   к знаниям,   умениям   и навыкам учащихся Примечание (ИКТ) Коррекционная работа Дат а   по пла ну Да та по  фа кт   Русский язык в семье славянских языков Дать   понятие   о функции   русского языка   в   современном мире, расширить общие   сведения   о русском   языке   и   его международном значении     Значение   русского   языка как государственного языка,  его  место  в  группе восточных языков; владение монологической и диалогической речью   Дидактический материал http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20899   Развивать словесно – логическую   память, образную   память, зрительную память. 2 Повто рение изучен ного   в 5­7 класса х 3. 4­ 5. 6. 7. 10   ч (6 +4р/р) Р/Р. Разновидност и речи Буквы н и нн в суффиксах прилагательных ,   причастий   и наречий Слитное   – раздельное написание НЕ и   НИ     с разными частями речи   Стили Р/Р. речи   Речь,   разновидности речи   (монологическая и диалогическая, устная и письменная). Стили и типы речи Прилагательное, причастие   и   наречие. Условия выбора н и нн в словах. Состав слова, морфологический разбор орфоэпические нормы Правила   слитного   и раздельного написания не   и   ни   с   разными частями речи; орфоэпические нормы, грамматические разборы Стили   речи   и   их признаки слов,         понятие Знать речь; разновидности   речи;   уметь указывать разновидности речи, используемые в тексте     Блог «Август­астры» http://uchportfolio.r u/blogs/read/? id=1981      Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157   Знать условия выбора н и нн в прилагательных, причастиях   и   наречиях; уметь различать прилагательные, причастия и наречия   и   определять   их состав Знать   правила   слитного   и Презентация http://uchpor   раздельного написания НЕ и НИ с разными частями речи; u/boriskina1963/? уметь различать части речи и page=20157   объяснять   правописание   с ними частиц НЕ и НИ.  tfolio.r Увеличивать   объем внимания, силу внимания.     Развивать   умение понимать связь событий   и   строить последовательное умозаключение   Развивать   умение применять   правила при выполнении упражнений. Совершенствовать быстроту, точность   полноту, Знать   стили   речи   и   их признаки; уметь правильно и доказательно определять   стилистическую принадлежность текста Бло   «Родник­символ России» http://uchportfolio.r u/blogs/read/? id=1526  Развивать   умение применять   правила при выполнении упражнений.   Р/Р. Изложение Тема, основная мысль, план   текста;   стиль   и тип   речи.   Структура текста, авторский стиль   Уметь   определять   тему   и основную   мысль   текста, составлять его план; писать изложение, сохраняя структуру     и авторский стиль текста   Совершенствовать быстроту,   полноту, точность воспроизведения 8. 9. 10 . 11 . Употребление дефиса Слитное, раздельное   и дефисное написание наречий других словоформ и   Контрольны й   диктант по   теме «Повторени е   изученного в 5­7 классах» Р/Р. речи   Типы     Дефис как орфографический знак, условия написания дефиса в разных частях речи, состав слов.   Условия   написания слитно­раздельно­ дефисного   написания; наречия и   части омонимичные речи   Знать   условия   написания дефиса   в   разных   частях речи;   уметь   различать части  речи,  определять  их состав;   правильно   и доказательно   употреблять дефис в словах. Знать   условия   написания наречий им соотносимых с ними   словоформ   других частей   речи;   уметь отличать   наречия   от омонимичных   частей   речи и правильно их писать Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  контроля,   Урок орфография, пунктуация, грамматические разборы Уметь   писать   текст   под диктовку   и   выполнять грамматическое   задание   к нему Типы   речи, признаки   их Знать   типы,   их   признаки; уметь   определять   тип   речи предложенного текста Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Развивать инициативу, стремление к активной деятельности. Совершенствовать перенос»опыта», умение воспроизводить знания   в   новых условиях. Развивать   умение применять   правила при выполнении упражнений.   Воспитывать самостоятельность принятия решения. Словос очетан ие   и предло жение как единиц ы синтак сиса 12 . 13 . 7 (5+2 р\р) Словосочетан   ия, их строение   и грамматическ ое значение Связь   слов   в словосочетан ии   Повторение сведений о словосочетании, полученных в предшествующие   годы обучения:   отличие   от слова   и   предложения:   отношения строение, между его компонентами, способы выражения в речи, виды в   зависимости   от главного слова.   Дать   понятие   о   видах связи в словосочетании; формирование   умений: 1)   определять   способ связи слов в 2) словосочетании; преобразовывать словосочетания 3) правильно   употреблять словосочетания               Формировать навык вычленения   словосочетания из   предложения,   подбор синонимичных словосочетаний как средства   выразительности речи, обогащения ее; уметь вступать в речевое общение, участвовать   в   диалоге; использование   для   решения задач познавательных различных источников информации Закрепить   умения   делать схемы   словосочетаний; уметь   определять   способ подчинительной   связи   по опознавать вопросу, языковые единицы, проводить   различные   виды учить анализа; предупреждать ошибки, связанные   с   образованием словосочетаний           Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Карточки http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899  Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Карточки http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899  и Развивать   корректировать память, мышление.   внимание, в   Коррекция логического мышления установлении выводов, умозаключений, синтеза и анализа. Формировать полноту воспроизведения словесного материала понятие Знать     основные предложение; типы   предложений;   уметь распознавать и употреблять   в   речи предложения,   разные   по цели,   интонации;   находить грамматическую   основу предложений   Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Карточки http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899  Активизировать мыслительную деятельность. Совершенствовать точность восприятия, активность. Знать   способы   и   средства связи   предложений   в тексте;   уметь   выполнять комплексный анализ текста Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  14 ­ 15 . 16 . 17 . 18 . Предложение   и его типы Р/Р.   Способы и   средства связи предложений в тексте Р/Р. Контрольно е изложение Простое предложение. Интонация простого предложения       как Предложение единица основная   единица языка, общения, средства выражения   мысли, чувства,   переживаний. основные типы   предложений, грамматическая основа   предложения, интонация связи Способы предложений в тексте; средства связи предложений в тексте     Тема,   основная   мысль, план   текста,   стиль   и тип   речи,   структура текста, авторский стиль   Простое предложение, его строение, грамматическая основа, простого предложения. Интонация, основные элементы схема ее       текста Уметь   определять   темы   и основную   мысль   текста, составлять его план; писать сохраняя изложение, структуру     и авторский стиль Знать   строение   простого понятие предложения; основные интонация, элементы     виды интонации; уметь находить грамматическую   основу простых   предложений   и составлять их схемы и     Развивать коммуникативные функции   речи,   как средства общения. Совершенствовать грамматический строй речи. Карточки http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899 Карточки http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899 Развивать инициативу, стремление активной деятельности.   к 13. 10 15. 10 Двусос тавное предло жение. Главн ые члены предло жения 19 . 20 ­ 21 . 22 . 5 ч Подлежащее и способы его выражения Сказуемое   и способы   его выражения Тире   между подлежащим и сказуемым Расширить представления учеников подлежащем, признаках, выражения   о его   способах         Расширить о представление его сказуемом, признаках, дать понятие   о   простом глагольном   сказуемом его и     выражения; знать основные признаки выражения сказуемого способах     Формирование пунктуационных навыков. Определение способов   выражения подлежащего и сказуемого.   Анализ условия   постановки (или отсутствия) тире между   подлежащим   и сказуемым.         сказуемым;   с Знать   основные   единицы Подлежащее http://linoit.com/use языка,   их   признаки,   уметь rs/galina_borisk/ca    n находить   подлежащее   в vases/%D0%BF предложении,   определять способ   его   выражения, %D0%BE согласовывать   подлежащее %D0%B4%D0%BB   уметь со   %D0%B5%D0%B6% работать текстом D0%B0%D1%89%D изучаемого   произведения; 0%B5%D0%B5  объяснять  Уметь различать сказуемые по   составу   слов,   по выражения способу   лексического и грамматического  значений; уметь   определять   роль сказуемых различных типов   изучаемом произведении и выписывать предложения с различными типами сказуемых Знать   основные   нормы русского   литературного   уметь   писать языка;   сочинения­миниатюры     с грамматическим   заданием:   использование тире; изученных объяснение   положений   на самостоятельно подобранных   конкретных примерах Сказуемое http://linoit.com/u sers/galina_borisk /canvases/ %D1%81%D0%BA %D0%B0%D0%B7 %D1%83%D0%B5 %D0%BC %D0%BE%D0%B5 Карточки http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899 в     Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по Развитие аналитического мышленияпамяти, внимания, речи Зрительный диктант  Развитие аналитического мышления  Конструирование предложений   схемам    по 23 Правила Способы   выражения Знать   правила Карточки Развитие 9 (7+2 р\р) Второс тепенн ые члены предло жения согласования главных членов предложения Определение Виды определений . 24 ­ 25 . 26 ­ 27 .   и подлежащего   правила сказуемого; согласования   главных членов предложения Второстепенные члены предложения, определение,   способы выражения определений; смысловая   художественная функция определений и   Виды определений(согласов анные и несогласованные); как приложение вид особый определения.   Условия употребления   дефиса между приложением и определяемым словом             согласования главных членов предложения; уметь употреблять подлежащее и сказуемое в предложениях понятия Знать второстепенные члены предложения, способы выражения   определения; уметь   распознавать   в предложении   определения, подчеркивать их как члены предложения   и   указывать способ выражения Знать   виды   определений, приложения; понятие условия употребления между дефиса     приложением и определяемым   словом; распознавать уметь согласованные и несогласованные определения;   объяснять наличие   или   отсутствие между дефиса приложением и определяемым словом             http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899 Карточки http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899 аналитического мышленияпамяти, внимания, речи Выборочный диктант Коррекция логического мышления установлении выводов, умозаключений, синтеза и анализа.   в Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Развитие аналитического мышленияпамяти, внимания, речи Выборочный диктант 28 . 29 . 30 . 31 . Дополнение Обстоятельст во  Второстепенные члены предложения, дополнение.   Способы выражения дополнений. Прямое и косвенное дополнение. Синтаксический разбор   предложений, употребление дополнений Второстепенные члены предложения, обстоятельство; способы   выражения обстоятельств, разряды обстоятельств. Синтаксический разбор предложений. Р/Р. Контрольно е сочинение Тема   сочинения,   план сочинения,   материалы к сочинению Порядок слов в предложении Порядок   слов   в предложении, синтаксическое значение   и стилистическая   роль порядка слов. Прямой и   обратный   порядок   Знать понятия дополнение, приглагольное  дополнение, прямое   и   косвенное, выражения способы   дополнений;   уметь выделять   дополнения вместе   с   теми   словами,   к которым   они   относятся; правильно ставить вопросы к дополнениям. понятие Знать   способы обстоятельство, выражения   обстоятельств, разряды   обстоятельств   по значению;   уметь   выделять обстоятельства   вместе   с теми   словами,   к   которым они   относятся;   правильно ставить вопросы   к обстоятельствам, определять   их   значение   и способ выражения Уметь писать сочинение на заданную   тему,   связно   и последовательно   излагать свои мысли Знать   понятия   порядок слов   в   предложении (прямой   и   обратный); синтаксическое значение  и стилистическая     роль порядка   слов;   уметь   с помощью   порядка   слов   Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Развитие орфографической зоркости  Зрительный диктант  Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по Развитие орфографической зоркости  Зрительный диктант  Расширять   активный и пассивный словарь. Презентация http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Карточки http://uchportfolio.r Развивать устойчивое внимания. Развивать   умение анализировать, сравнивать,   делать Р/Р. Репортаж как жанр публицистик и Однос оставн ые предло жения  15 (12+ 3р\р ) Основные виды односоставны х предложений Определенно­ личные предложения слов     о   дать об Дать   представление   о репортаже   как   о жанре;   формировать умения отличать репортаж   от   других жанров   письменных работ Расширить представления учеников предложении, понятие   односоставных предложениях;   уметь различать виды   односоставных предложений Дать определение определенно­   личных предложений; значение структурные особенности,   формы глагола­сказуемого и     Р/Р. Сочинение   в жанре Репортаж   как   жанр публицистики, особенности 32 . 33 . 34 ­ 35 . 36 . выделять   наиболее   важное слово   в   предложении, выразительно   читать   и анализировать текст Формировать сжатия текста   умения   Знать понятия односоставные/двусоставн ые   предложения;   виды односоставных предложений; уметь различать односоставные и двусоставные предложения       понятие Знать определенно­личные предложения,   значение   и структурные   особенности; уметь распознавать определенно­личные предложения использовать их в речи Знать особенности репортажа,   правила   его построения,   характерные и       u/boriskina1963/? page=20899 Материалы блогов http://uchportfolio .ru/show/blogs/78 79?page=2  Односоставные предложения http://linoit.com/u sers/galina_borisk /canvases/ %D0%BE %D0%B4%D0%BD %D0%BE %D1%81%D0%BE %D1%81%D1%82 %D0%B0%D0%B2 %D0%BD%D1%8B %D0%B5%20%D0 %BF %D1%80%D0%B5 %D0%B4  выводы. Развивать последовательность мышления. Формировать стремление добиваться конечного результата Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной   и творческой, деятельности.   Творческие работы http://uchportfolio.r u/boriskina1963/?   Развивать умение правильно   отражать действительность, репортажа Неопределен но­   личные предложения Обобщенно­ личные предложения Р/Р. Контрольное изложение     правила репортажа, построения, характерные языковые средства Дать   понятие   о неопределенно­ личных предложениях, научить выделять такие   предложения   в тексте,   в   составе сложных предложений; формировать   умения находить неопределенно­личные предложений   по   их значению и структурным особенностям Обобщенно­личные предложения, значение, структурные особенности,   сфера употребления; обобщенно­личные предложения в разных стилях речи Тема, основная мысль, план   текста,   стиль   и тип речи   Безличные предложения Дать   представление   о безличных 37 . 38 . 39 . 40 . языковые   средства;   уметь писать   сочинение   в   жанре репортажа page=20175  правильно   проявлять свое отношение к ней.   Знать   различие   между односоставными и двусоставными предложениями;   признаки неопределенно­личных предложений;   извлечение информации из источников,   созданных   в знаковых различных владение системах; монологической   и диалогической речью         Знать   понятие   обобщенно­ предложения, личные структуру значение,   предложений;   уметь эти распознавать предложения и использовать их в речи     Уметь   определять   тему   и основную   мысль   текста, составлять его план, писать сжатое изложение Уметь находить безличные предложения   в   тексте   по Неопределённо­личные предложения http://linoit.com/u sers/galina_borisk /canvases/ %D0%BD %D0%B5%D0%BE %D0%BF %D1%80%D0%B5 %D0%B4%D0%B5 %D0%BB %D1%91%D0%BD %D0%BD %D0%BE­ %D0%BB %D0%B8%D1%87 %D0%BD%D1%8B %D0%B5%20  умение   делать Развивать   анализировать, сравнивать, выводы. Развитие орфографической зоркости  Зрительный диктант  Развивать   точность, прочность,   скорость запоминания.Учить сравнивать   объекты, устанавливать   черты сходства   и   различия предметов. Развивать самоконтроля.   навык Безличные   предложения http://linoit.com/u Развивать   умение применять   правила 24. 12 41 . Назывные предложения   предложениях, способы показать выражения сказуемого в   этих   предложениях, развивать   речевую культуру   учеников; знать   различие   между типами односоставных предложений; признаки   безличного предложения   понятие Дать   назывного предложения;   показать их   значение,   сферу употребления, речевую развивать культуру   учеников; формировать умения:1) находить назывные предложения;  2)   определять   роль назывных предложений художественной литературе в       значению   и   структурным особенностям; употреблять безличные   предложения для   передачи   состояния природы   и   окружающей среды; использовать синонимическую   замену безличных   предложений двусоставными;   выбор   и использование выразительных   средств языка   с   коммуникативной задачей. Знать   различие   между типами односоставных предложений;   признаки назывных   предложений; уметь   находить   назывные предложения   в   текстах художественных произведений;   определять назывных роль предложений   в художественной литературе,   в   газетных   и журнальных очерках, пользоваться в описании        sers/galina_borisk /canvases/ %D0%B1%D0%B5 %D0%B7%D0%BB %D0%B8%D1%87 %D0%BD%D1%8B %D0%B5%20  Презентации http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20157  25. 12   выполнении при упражнений .Развивать диалогическую речь. Расширять   активный и пассивный словарь.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной   и творческой, деятельности. Развивать   умение анализировать, сравнивать, выводы. Развивать   умение правильно   отражать действительность   делать 42 . 43 ­ 44 . Р/Р. Сочинение по картине А.П.Рябушки на «Московская девушка   17 века» Неполные предложения   Развивать   речевую культуру   учеников, описания навыки картины;   научить использовать односоставные предложения творческих работах в   Уметь осуществлять выбор и   организацию   языковых средств   в   соответствии   с темой,   целями,   сферой   и ситуацией общения; свободно, правильно излагать   свои   мысли   в устной   и   письменной форме     Творческие работы http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20175  Развивать последовательность мышления. совершенствовать   и редактировать собственный текст http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20157  Игра  http://learningapps. org/display? v=p00twubq3        Знать   особенности   и   функции неполных предложений; уметь находить их   в   тексте;   заменять неполные предложения синонимичными   полными; различать назывные предложения   и   неполные двусоставные   предложения; проводить   синтаксический   и пунктуационный   разборы предложений. Уметь проводить   наблюдение:   стилистические неполных возможности предложений; уметь развернуто   обосновывать давать суждения, определения, приводить доказательства         и   внимание, Развивать   корректировать память, мышление. Коррекция логического мышления  Развивать инициативу, стремление активной деятельности. Развивать коммуникативные функции   речи,   как средства общения. Совершенствовать грамматический строй речи. к       Дать   понятие   о неполных предложениях; показать   сферу   их употребления; показать значение интонации в неполных предложениях; сформировать   умение определять   неполные двусоставные и односоставные предложения; формировать   умения:   синонимической 1) замены   неполных предложений полными; 2) различать назывные   и   неполные двусоставные предложения; определять неполных предложений в тексте 3) роль 45 . 46 . 47 . 48 ­ 49 . 12 (10+2 р\р) Однор одные члены предло жения Комплексный анализ текста Обучающий тест   по   теме «Простое предложение » Контрольны й   диктант по   теме «Простое предложени Понятие   об однородных членах     в художественного произведения, пользоваться неполными предложениями разговорной речи Урок практикум, текст   как   основная дидактическая единица Простое предложение, грамматическая основа, второстепенные члены предложения,   виды простых предложений   Повторение всех изученных   понятий   в теме «Простое предложение»   Закрепить   изученное об   односоставных   и неполных предложениях; углубить представления об учеников   однородных   членах, закрепить навыки узнавания их в тексте,   Уметь выразительно читать текст, определять его тему, основную   мысль,   стиль   и тип речи Знать теоретический материал по теме «Простое предложение»   Презентация http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20157   Расширять   активный и пассивный словарь. Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по Уметь   писать   текст   под диктовку   и   выполнять грамматическое   задание   к нему     Знать   основные   единицы языка,   их   признаки;   уметь языковые опознавать единицы, проводить различные виды их анализа; правильно   ставить   знаки препинания; соблюдать перечислительную интонацию; уметь «видеть» однородные члены       члены Однородные предложения http://linoit.com/u sers/galina_borisk /canvases/ %20%20%D0%BE %D0%B4%D0%BD %D0%BE %D1%80%D0%BE %D0%B4%D0%BD Зрительный диктант  Развитие аналитического мышления  Конструирование предложений   схемам  Коррекция логического мышления     по в 50 ­ 52 . 53 . Как   связаны между   собой однородные члены предложения Р/Р. Статья в газету       их графического изображения; формировать   умения: 1) опознавать однородные   члены;2) правильно   ставить знаки   препинания;   3) соблюдать перечислительную интонацию  Интонация и перечисления сочинительные   союзы как способы выражения сочинительной   связи между   однородными членами предложения; группы сочинительных союзов по значению Статья в газету – один из жанров публицистики;   задача статьи   в   газету,   ее строение, особенности, характерные языковые средства       предложения   в   текстах художественных произведений; уметь извлекать   информацию   из различных   источников; свободно пользоваться лингвистическими словарями           Знать   способы   выражения сочинительной связи однородными между предложения; членами группы   сочинительных союзов; уметь распознавать однородные члены предложения   и   указывать средства   сочинительной связи между ними Знать   понятие   статья   в газету;   задачу   статьи,   ее строение   и   особенности; уметь   анализировать   и редактировать тексты газетных   статей,   работать над   созданием   статьи   в газету   %D1%8B %D0%B5%20%D1 %87%D0%BB %D0%B5%D0%BD %D1%8B %20%D0%BF %D1%80%20  Запятые в  предложениях с однородными членами     http://linoit.com/u sers/galina_borisk /canvases/ %D0%BE %D0%B4%D0%BD %D0%BE %D1%80%D0%BE %D0%B4%20%20 %20%20%20%20 %20%D1%81%D0 %BE%D1%8E %D0%B7%D1%8B %20%D0%B7%D0 %B0%D0%BF %D1%8F установлении выводов, умозаключений, синтеза и анализа. умения Развитие   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни и       Формировать стремление добиваться конечного результата, доводить начатое   дело   до конца. 54 ­ 55 . 56 ­ 57 . 58 . Однородные и неоднородны е определения Обобщающие слова   при однородных членах знаки препинания при них и           Углубить представления учеников об   однородных   членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения,   научить различать   однородные и неоднородные определения Восстановить   знания учеников об обобщающих   словах при однородных членах,   углубить   и расширить   знания   по теме;   формировать умения:   1)   правильно знаки ставить препинания при обобщающих   словах; 2)   составлять   схемы предложений с обобщающими словами   однородных членах при               Формировать умения различать   однородные   и неоднородные определения и пунктуационно правильно оформлять   их;   уметь «видеть» однородные члены   предложения   в текстах   художественных произведе­ний; уметь извлекать   инфор­мацию   из различных источников Знать   правила   постановки знаков   препинания   при обобщающих   словах   с однородными   членами; различать   предложения   с обобщающими словами при однородных   членах   и предложениях с именными составными   сказуемыми; уметь раскрыть содержание   обобщающих слов,   подобрав   к   ним члены; однородные изученные объяснять положения   на самостоятельно подобранных примерах       %D1%82%D1%8B %D0%B5%20 Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной   и творческой, деятельности. Развивать   умение анализировать, сравнивать, выводы. Развивать умение правильно   отражать действительность, правильно   проявлять свое отношение к ней.   делать   http://linoit.com/u sers/galina_borisk /canvases/ %D0%BE %D0%B4%D0%BD %D0%BE %D1%80%D0%BE %D0%B4%20%20 %20%20%20%20 %20%D1%81%D0 %BE%D1%8E %D0%B7%D1%8B %20%D0%B7%D0 %B0%D0%BF %D1%8F %D1%82%D1%8B %D0%B5  Р/Р. Изложение   ­ рассуждение   Учить приемами такого типа речи, как рассуждение, Уметь осуществлять выбор и   организацию   языковых средств   в   соответствии   с Совершенствовать   и редактировать собственный текст развивать пересказа текста   навыки 59 . 60­ 61. 62. 63­ 66. 15 (13+2 р\р) Предлож ения   с обращен иями, вводным и словами и междоме тиями   Контрольна я   работа   по теме «Однородны е члены предложени я» Обращение   и знаки препинания при нем Р/Р. Портретный очерк. Общее представлени е о жанре           знания Проверить учеников об обобщающих   словах однородных при   членах, закрепить навыки   постановки знаков препинания Дать   понятие   об обращении и его роли в предложении, познакомить со способами   выражения   обращения, его стилистическими особенностями; формировать   умения находить в предложении обращение, Очерк   как   один   из жанров публицистики, портретный очерк, его особенности   Вводные слова   Дать   понятие   о вводных   словах   как и     темой,   целями,   сферой   и ситуацией общения; свободно, правильно излагать   свои   мысли   в устной   и   письменной форме Поиск нужной информации по   заданной   теме   в источниках различного типа;   уметь   находить   в собственных текстах грамматические ошибки           находить Знать   основные   единицы языка,   их   признаки, порядок синтаксического и пунктуационного   разбора; уметь в предложении   обращение, употреблять   его   с   учетом речевой ситуации; правильно   ставить   знаки препинания; уметь находить   обращение   в произведениях  Знать   понятия   очерк, портретный очерк, особенности   портретного очерка;   уметь   отличать портретный   очерк   от текстов других жанров Знать   основные   единицы языка, их признаки; вводные     соблюдать построения текста;  нормы     по Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам  Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по Презентация http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20157  Творческие работы http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20175  Развивать   точность, прочность,   скорость запоминания. Дидактический материал Учить   объекты, сравнивать http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899  Творческие работы http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20175  устанавливать   черты сходства   и   различия предметов. Развивать диалогическую речь. Расширять   активный и пассивный словарь. вводные предложения, знаки препинания при     них. (Между   урок развития речи   изложение) : средстве   выражения субъективной   оценки высказывания; формировать   умения выражать определенные к отношения   с высказываемому вводных помощью   слов   или   вводных 2) предложений; правильно   ставить знаки препинания при вводных словах     Р/Р. Контрольное изложение Тема, основная мысль, план текста, авторский стиль         помощью     слова   и   предложения   как   средство выражения оценки субъективной   высказывания; уметь выражать определенные отношения к высказываниям вводных с конструкций; уметь находить в художественных произведениях,   изучаемых на   уроках   литературы, предложения   с   вводными словами,   выписывать   их делать   синтаксический   и пунктуационный разборы Уметь   определять   тему   и основную   мысль   текста, составлять его план, писать   изложение, сохраняя авторский стиль 67. 68­ 69. 70. Предложения со вставными конструкция ми Предложения с междометиям Вставные конструкции, интонация предложений вставными конструкциями, выделение конструкций письме Междометия, препинания предложениях     навык азвивать самоконтроля. Развивать   умение применять   правила при выполнении упражнений. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной   и творческой, деятельности.   Знать   понятие   вставные конструкции,   уметь   читать предложения   со   вставными конструкциями.   соблюдая интонационную их особенность    Дидактический материал http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899    со   данных на     знаки в   с   Знать   понятие   междометие, правила   пунктуации   в предложениях с   Дидактический материал http://uchportfolio.r   Развивать умение правильно   отражать действительность, 71. 72. 73­ 74. и   и   словами ДА, НЕТ Урок повторения   и обобщения знаний   по теме Контрольны й   диктант или контрольны й урок Анализ контрольного диктанта, комплексный анализ текста   и   ДА,НЕТ. междометиями словами Интонационное выделение междометий Простое   осложненное предложение, пунктуация   в   таких предложениях Проверить   знания   об обращениях,   вводных словах   и   вставных конструкциях ошибок, в   Анализ   допущенных контрольном диктанте, грамматические разборы     междометиями   и   словами ДА,НЕТ;   уметь   правильно расставлять знаки препинания   в   указанных предложениях Знать теоретический материал   по   теме»Простое осложненное предложение»; уметь применять полученные знания, умения, навыки на практике умение Формировать отличать   эти   слова   и конструкции   от   членов предложения     u/boriskina1963/? page=20899  правильно   проявлять свое отношение к ней. Дидактический материал http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899  умение делать   азвивать   устойчивое внимания. Развивать анализировать, сравнивать,   выводы. Развивать анализировать, сравнивать, выводы.     делать умение Уметь выразительно читать текст, определять его тему, основную   мысль,   стиль   и тип речи Дидактический материал http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=20899  Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по 14 (10+ 4 р\р Обособление второстепенн ых   членов предложения 75 .   Предл ожени я с обособ ленны ми членам и       понятие Дать обособления; показать, что обособление – один из способов   смыслового выделения или уточнения части   предложения; формировать   умения: 1) выделять интонационно обособленные   члены; 2) проводить синонимическую замену   обособленных членов;   3)   правильно знаки ставить препинания при обособленных членах.         Развивать устойчивое внимания. Развивать анализировать, сравнивать, выводы.   умение   делать     Знать   основные   единицы языка,   их   признаки;   уметь языковые опознавать единицы, проводить различные виды их анализа; правильно   ставить   знаки препинания; выделять интонационно обособленные члены; уметь находить примеры обособлений   в   изучаемом художественном произведении   (интеграция с литературой)       Обособленные определения http://linoit.com/u sers/galina_borisk /canvases/ %D0%BE %D0%B1%D0%BE %D1%81%D0%BE %D0%B1%D0%BB %D0%B5%D0%BD %D0%BD    %D1%8B %D0%B5%20%D0 %BE%D0%BF %D1%80%D0%B5 %D0%B4%D0%B5 %D0%BB %D0%B5%D0%BD %D0%B8%D1%8F 76 ­ 78 . 79 ­ 80 . 81 ­ 83 . Обособленные определения  и приложения Р/Р. Сочинение   в жанре портретного очерка Обособленны е обстоятельст ва   Усвоить   общие   правила обособления согласованных распространенных нераспространенных определений1)   находить грамматические условия обособления определений, выраженных причастными   оборотами и   прилагательными   с зависимыми   словами, распространенными приложениями Жанровые признаки  и правила   построения портретного   очерка, характерные языковые средства.   Материал для сочинения Способы   выражения обстоятельств; условия   обособления обстоятельств; синтаксический разбор   предложений, интонационное выделение;   препинания обособленных обстоятельствах знаки при           и   письме; Знать   правила   обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений;   уметь правильно обособлять определения интонационно и   проводить на синонимическую   замену обособленных   членов;   уметь составлять   плана   параграфа; объяснение изученных положений на   самостоятельно подобранные конкретные примеры Знать жанровые признаки и построения правила   очерка, портретного   характерные языковые средства;  уметь  подбирать материал   для   сочинения   в жанре портретного очерка Знать   способы   выражения   условия обстоятельств; обособления;   уметь разграничивать обособленные необособленные обстоятельства; при чтении предложений   выделять обособленные обстоятельства интонацией и   %20  http://learningapp s.org/display? v=441rvux3  Формировать стремление добиваться конечного результата, доводить начатое   дело   до конца.  Расширять   активный и пассивный словарь. Товрческие работы http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20175  http://learningapp s.org/display? v=u88m794j  Тренажёры http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=21418    по Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам  Формировать стремление добиваться конечного результата, доводить начатое   дело   до конца.  Расширять   активный и пассивный словарь. 84 ­ 85 . 86. 87­ 88. Уточняющие члены предложения     Контрольны й   диктант по   теме «Предложе ния с обособленны ми и уточняющи ми   членами предложени я» Р/Р. Применение публицистиче ского   стиля     со Дать   понятие   об обособлении уточняющих   членов предложения, показать   их   роль   и значение в предложении; знакомство способами обособления уточняющих   членов предложения; формировать   умения находить   уточняющие члены   предложения; отработать умения: 1) находить   уточняющие члены предложения знания Проверить учеников   по   теме; обобщить   изученное, формировать   навыки постановки   знаков в препинания   предложениях с обособленными членами               Знать правила обособления уточняющих членов уметь предложения; выявлять условия обособления   уточняющих членов предложения; читать выразительно предложения с уточняющими   членами; находить уметь обособленные члены предложения   в   тексте; изученные объяснять положения   на самостоятельно подобранных примерах             применять Уметь изученные   правила   при решении   грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный   разборы; использовать разнообразные конструкции   в   связной речи   Жанровые особенности   статьи   в газету   и   репортажа; стиль   и   тип   речи   Знать жанровые особенности   статьи   в газету  и  репортажа;  уметь работать   над   созданием Методическая разработка  урока http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=21224  Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по Совершенствовать точность   восприятия, активность.Развивать словесно – логическую   память, образную   память, зрительную память.   Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи на практике. текстов;   предложения с обособленными членами   89. Способ ы передач и чужой речи. Прямая и косвенн ая речь. 90. 6 (5+1 р\р) Прямая   и косвенная речь. Способы передачи чужой речи   Предложения с прямой речью.   Знаки препинания   в них               Обобщить   сведения   о предложениях с речью; прямой углубить понятие «прямая речь»; формировать   умения выразительно   читать предложения с прямой правильно речью, знаки ставить   препинания в предложениях с прямой   речью   и обосновывать их постановку Прямая   речь   как передачи способ чужой в письменном   тексте; структура предложений,   место слов   автора   по отношению   к   прямой речи;   глаголы говорения,   которые вводят прямую речь в предложение речи             газету   по   разделам русского языка «Предложения с обособленными членами» Знать   способы   передачи чужой   речи   в   письменном тексте; структуру предложений   с   прямой   и косвенной   речью;   уметь различать   прямую   и косвенную речь; правильно расставлять знаки препинания   в   таких предложениях     Повторить   пунктуацию при прямой речи, стоящей после слов автора и перед словами   автора,   дать представление   о   типе предложений   с   прямой речью, разорванной автора, словами навык выработать расстановки знаков препинания         Презентация http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20157  Совершенствовать точность   восприятия, активность. Развивать   словесно   – логическую   память, образную   память, зрительную память. http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20157  Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи Конструирование предложений   схемам    по 91. 92. Р/Р. Сочинение по картине Б.М.Кустоди ева   «Портрет Ф.И.Шаляпин а» Предложения с   косвенной речью 93. Диалог    о Биографические сведения   художнике; творческая   история картины;   стиль   и   тип речи; Языковой   материал для   сочинения по картине; употребление   разных видов   односоставных предложений понятие   Дать речь»; «косвенная отличия показать   предложений с косвенной   речью   от предложений с прямой речью   ;   формировать умения различать прямую   и   косвенную речь, заменять прямую речь   на   косвенную, обосновывать постановку   препинания  структура Диалог, диалога, реплика, правила   оформления диалогов знаков             Знать биографические сведения   о   художнике; уметь самостоятельно писать   сочинение   по картине, употребляя в нем разные виды   односоставных предложений   изученные на   Объяснять положения самостоятельно подобранных   конкретных примерах; свободная работа по тексту       Знать   понятия   диалог, структуру реплика, правила диалога, оформления диалога; уметь определять, сколько человек   участвует   в диалоге;   записывать   и пунктуационно   оформлять   Развитие аналитического мышления,   памяти, внимания, речи http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20157  Совершенствовать точность   восприятия, активность. Развивать   словесно   – логическую   память, образную   память, зрительную память. http://uchportfolio .ru/boriskina1963/ ?page=20157  Формировать стремление добиваться конечного результата,   доводить начатое   дело   до конца.   Расширять   активный 94. ­ 99. 10 0. 10 1. 10 Цитаты   и знаки препинания при цитировании   Дать   понятие   цитаты как   разновидности прямой речи; формировать   умения вводить в речь цитаты, правильно   ставить знаки препинания при цитировании Повторение и обобщение изученного   в 5­8 классах 8 Повтор ение   и система тизация изученн ого   в   8 классе Итоговый контрольны й диктант       и Повторение закрепление по пройденного темам; отработка умений   определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление   навыков постановки   знаков препинания Урок контроля знаний по орфографии, пунктуации.     Анализ контрольного диктанта  ошибок, Анализ   допущенных в контрольном диктанте   Подведение   изученные на   реплики диалога Объяснять положения самостоятельно подобранных   конкретных свободная   примерах; тексту;   работа по   сформировать   навык правильного цитирования и оформления цитат Объяснять положения самостоятельно подобранных   конкретных примерах; свободная работа по тексту; изученные   на   и пассивный словарь. Совершенствовать точность   восприятия, активность. Развивать   словесно   – логическую   память, образную   память, зрительную память. Тренажёры http://uchportfolio.r u/boriskina1963/? page=21418  Формировать стремление добиваться конечного   результата, доводить начатое дело до конца. . Уметь   писать   текст   под диктовку   и   выполнять грамматическое задание   Уметь   выполнять   работу ошибками, над допущенными в контрольном   диктанте   и грамматическом   задании   к нему       умение Развивать применять   правила при выполнении упражнений Совершенствовать точность   восприятия, активность. 2. итогов года

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс

Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018