Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
23.04.2017
Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей физической культуры в школах, где 3 урок физической культуры проводится в игровой форме. Программный материал по спортивно-развивающим и подвижным играм сгруппирован по преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные способности и умения, условий проведения занятий. В результате обучения ребята должны познакомиться со многими играми, что позволит воспитать у них интерес к игровой деятельности, умение самостоятельно подбирать и проводить их с друзьями в свободное время на перемене, на прогулке, во дворе.
КТП 3 класс.docx
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет: Спортивно­развивающие и подвижные игры (3 урок физической культуры) Учитель: Попов Владимир Васильевич Класс: 3 класс Учебник: учебник для общеобразовательных учреждений автора В. И. Ляха: «Физическая культура. 1—4 классы» (М.: Просвещение, 2011). Программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов», автор: Лях В.И., Зданевич А.А. Количество часов в неделю: 1 час. Пояснительная записка Занятия по «Спортивно­развивающим и подвижным играм» разработаны в соответствии с Государственным стандартом начального общего образования по физической культуре на основе:  1.А.П.Матвеев. "Программа по физической культуре для учащихся 1­4 классов"(Москва: Просвещение,2011). 2. В.И.Лях, А.А.Зданевич. "Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­ 11 классов"(Волгоград: Учитель, 2013). 3. В.И.Лях. Учебник для общеобразовательных учреждений. «Физическая культура. 1—4 классы» (Москва: Просвещение, 2011). 4.   Методические   рекомендации   Департамента   развития   системы   физкультурно­ спортивного воспитания Министерства образования и науки РФ(2011). Целью   образования   становится   общекультурное,   личностное   и   познавательное   развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей   современной   системы   образования   является   формирование   универсальных учебных   действий,   обеспечивающих   школьникам   умение   учиться,   способность   к саморазвитию самосовершенствованию. Универсальные учебные действия обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования учащегося. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно­воспитательного процесса в школе.  В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться,   т.   е.   способность   субъекта   к   саморазвитию   и   самосовершенствованию   путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных   знаний,   формирования   умений   и   компетенций,   образа   мира   и   ценностно­ смысловых оснований личностного морального выбора. психологических и         способностей    Занятия направлены на решение следующих задач: совершенствование   жизненно   важных   навыков   и   умений   в   ходьбе,   беге,   прыжках, лазании, метании;     внимания,   воображения, развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, ловкости, гибкости. развитие   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями, спортивными и подвижными играми. Подвижные   игры   в   начальной   школе   являются   незаменимым   средством   решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его двигательных способностей и совершенствования умений. Подвижные игры направлены на развитие   творчества,   воспитание   инициативности, самостоятельности   действий,   выработку   умений   выполнять   правила   общественного порядка.  Многообразие   двигательных   действий,   входящих   в   состав   подвижных   игр,   оказывает комплексное   воздействие   на   совершенствование   координационных   и   кондиционных способностей. В этом возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование, прежде всего, естественных движений – ходьбы, бега, прыжков, метаний элементарных игровых умений – ловли мяча, передачи, бросков. Ударов по мячу; технико­тактических   взаимодействий   –   выбор   места,   взаимодействия   с   партнером, командой и соперником, необходимых при дальнейшем овладении спортивными играми в старших классах. В результате обучения ребята должны познакомиться со многими играми, что позволит воспитать   у  них   интерес   к   игровой   деятельности,   умение   самостоятельно   подбирать   и проводить их с друзьями в свободное время. Программный материал по спортивно­развивающим и подвижным играм сгруппирован по преимущественному   воздействию   их   на   соответствующие   двигательные   способности   и умения, условий проведения занятий. Планирование 3 класс № Тема урока Кол­во часов Форма урока Дат а Раздел 1: Спортивно – развивающие и подвижные игры ­ 34 ч Комплекс ОРУ. Игра «Метко в цель» Комплекс ОРУ. Игра «Метко в цель» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Штандер» Комплекс ОРУ. Игра «Штандер» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Гонка мячей» Комплекс ОРУ. Игра «На свои места» Комплекс ОРУ. Игра «На свои места» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Салка с мячом» Комплекс ОРУ. Игра «Салка с мячом» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Совушка» Комплекс ОРУ. Игра «Совушка» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Охотники и утки» Комплекс ОРУ. Игра «Охотники и утки» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Вызов номеров» Комплекс ОРУ. Игра «Вызов номеров» ­2  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9.  10 .  11 .  12 .  13 .  14 .  15 .  16 .  17 .  18 .  19 .  20 .  21 .  22 .  23 .  24 .  25 .  26 Комплекс ОРУ. Игра «Не давай мяч водящему» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Не давай мяч водящему» Комплекс ОРУ. Эстафеты Комплекс ОРУ. Эстафеты­2 Комплекс ОРУ. Игра «Второй лишний» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Мяч соседу» Комплекс ОРУ. Игра «Мяч соседу» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Пустое место» Комплекс ОРУ. Игра «Пустое место» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Гонка мячей» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Второй лишний» 1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1 .  27 .  28 .  29 .  30 .  31 .  32 .  33 .  34 . Комплекс ОРУ. Игра «Мяч на полу» Комплекс ОРУ. Игра «Мяч на полу» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Перестрелка» Комплекс ОРУ. Игра «Перестрелка» ­2 Комплекс ОРУ. Игра «Салка с мячом» ­3 Комплекс ОРУ. Игра «Салка с мячом» ­4 Комплекс ОРУ. Игра «Совушка» ­3 Комплекс ОРУ. Игра «Совушка» ­4 1  1  1  1  1  1  1  1

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017