Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
23.04.2017
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей физической культуры в школах, где 3 урок физической культуры проводится в игровой форме.
Программный материал по спортивно-развивающим и подвижным играм сгруппирован по преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные способности и умения, условий проведения занятий.
В результате обучения ребята должны познакомиться со многими играми, что позволит воспитать у них интерес к игровой деятельности, умение самостоятельно подбирать и проводить их с друзьями в свободное время на перемене, на прогулке, во дворе.
КТП 3 класс.docx
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: Спортивноразвивающие и подвижные игры (3 урок физической культуры)
Учитель: Попов Владимир Васильевич
Класс: 3 класс
Учебник: учебник для общеобразовательных учреждений автора В. И. Ляха: «Физическая
культура. 1—4 классы» (М.: Просвещение, 2011).
Программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 111 классов»,
автор: Лях В.И., Зданевич А.А.
Количество часов в неделю: 1 час.
Пояснительная записка
Занятия по «Спортивноразвивающим и подвижным играм» разработаны в соответствии с
Государственным стандартом начального общего образования по физической культуре на
основе:
1.А.П.Матвеев. "Программа по физической культуре для учащихся 14 классов"(Москва:
Просвещение,2011).
2. В.И.Лях, А.А.Зданевич. "Комплексная программа физического воспитания учащихся 1
11 классов"(Волгоград: Учитель, 2013).
3. В.И.Лях. Учебник для общеобразовательных учреждений. «Физическая культура. 1—4
классы» (Москва: Просвещение, 2011).
4. Методические рекомендации Департамента развития системы физкультурно
спортивного воспитания Министерства образования и науки РФ(2011).
Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие
учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей
задачей современной системы образования является формирование универсальных
учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к
саморазвитию
самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и
формирования
учащегося.
Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные
действия позволит повысить эффективность образовательновоспитательного процесса в
школе. В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение
учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем
сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися
предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно
смысловых оснований личностного морального выбора.
психологических
и
способностей
Занятия направлены на решение следующих задач:
совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках,
лазании, метании;
внимания,
воображения,
развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации
движений, ловкости, гибкости.
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
спортивными и подвижными играми.
Подвижные игры в начальной школе являются незаменимым средством решения
комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его
двигательных способностей и совершенствования умений. Подвижные игры направлены на
развитие творчества,
воспитание инициативности,
самостоятельности действий, выработку умений выполнять правила общественного
порядка.
Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает
комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных
способностей. В этом возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные
на совершенствование, прежде всего, естественных движений – ходьбы, бега, прыжков,
метаний элементарных игровых умений – ловли мяча, передачи, бросков. Ударов по мячу;
техникотактических взаимодействий – выбор места, взаимодействия с партнером,
командой и соперником, необходимых при дальнейшем овладении спортивными играми в
старших классах.
В результате обучения ребята должны познакомиться со многими играми, что позволит
воспитать у них интерес к игровой деятельности, умение самостоятельно подбирать и
проводить их с друзьями в свободное время.
Программный материал по спортивноразвивающим и подвижным играм сгруппирован по
преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные способности и
умения, условий проведения занятий. Планирование 3 класс
№
Тема урока
Колво
часов
Форма
урока
Дат
а
Раздел 1: Спортивно – развивающие и подвижные игры 34 ч
Комплекс ОРУ. Игра «Метко в цель»
Комплекс ОРУ. Игра «Метко в цель» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Штандер»
Комплекс ОРУ. Игра «Штандер» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Гонка мячей»
Комплекс ОРУ. Игра «На свои места»
Комплекс ОРУ. Игра «На свои места» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Салка с мячом»
Комплекс ОРУ. Игра «Салка с мячом» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Совушка»
Комплекс ОРУ. Игра «Совушка» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Охотники и утки»
Комплекс ОРУ. Игра «Охотники и утки» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Вызов номеров»
Комплекс ОРУ. Игра «Вызов номеров» 2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
.
11
.
12
.
13
.
14
.
15
.
16
.
17
.
18
.
19
.
20
.
21
.
22
.
23
.
24
.
25
.
26 Комплекс ОРУ. Игра «Не давай мяч водящему» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Не давай мяч водящему»
Комплекс ОРУ. Эстафеты
Комплекс ОРУ. Эстафеты2
Комплекс ОРУ. Игра «Второй лишний» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Мяч соседу»
Комплекс ОРУ. Игра «Мяч соседу» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Пустое место»
Комплекс ОРУ. Игра «Пустое место» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Гонка мячей» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Второй лишний»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 .
27
.
28
.
29
.
30
.
31
.
32
.
33
.
34
.
Комплекс ОРУ. Игра «Мяч на полу»
Комплекс ОРУ. Игра «Мяч на полу» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Перестрелка»
Комплекс ОРУ. Игра «Перестрелка» 2
Комплекс ОРУ. Игра «Салка с мячом» 3
Комплекс ОРУ. Игра «Салка с мячом» 4
Комплекс ОРУ. Игра «Совушка» 3
Комплекс ОРУ. Игра «Совушка» 4
1
1
1
1
1
1
1
1
Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Спортивно-развивающие и подвижные игры" - 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.