Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап
Оценка 4.8

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
doc
математика
2 кл
12.08.2018
Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап
Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе составлено по учебникам изд. Алматыкитап по восьми сквозным темам. Уроков 136, 4 часа в неделю. В сетку планирования входит : Тема , цели обучения , количество часов , сроки , применение инновационных технологий.
Математика 2 класс КТП Алматыкітап.doc
№ п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100. Как я отдыхал в лагере Числа от 21 до 100.  Моя школа Десятичный состав двузначных  чисел.  Мои друзья в классе Разрядный состав двузначных   чисел.  Мой друг Разрядный состав двузначных  чисел. СОР Сложение с переходом через  десяток. Мои увлечения Вычитание с переходом через  десяток Состав числа 11. Мои любимые игры Закрепление. Мои любимые игры 10 Состав числа 12 11 Мои любимые игры Закрепление. Мои любимые занятия 12 Состав числа 13. Мои любимые занятия (хобби) Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика» Тема урока 1 четверть Цели обучения Кол­во часов Сроки Применение инновационных технологий В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья» Раздел 1 А – Двузначные числа 2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в  пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел 2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа 2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать таблицу разрядов 2.1.1.3 определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных  слагаемых; читать, записывать и использовать   римскую нумерацию чисел до 12 2.1.1.3 определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных  слагаемых; читать, записывать и использовать   римскую нумерацию чисел до 12 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. Раздел 1 В – Действия с числами. Задачи 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом  через десяток  2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом  через десяток  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 21.09 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 13 Состав числа 14. Мои любимые питомцы 14  Состав чисел 15, 16. Я помогаю взрослым 15 Состав чисел 17, 18. Я помогаю маме 16 Таблица сложения и вычитания в  пределах 20. Я люблю считать Закрепление. Я люблю считать 17 18 Устное сложение и вычитание в  пределах 100. Домашние дела 19 Устное сложение и вычитание в  пределах 100. Роль семьи в учении 20 Устное сложение и вычитание в  пределах 100. Отдых всей семьей 21 Устное сложение и вычитание в  пределах 100. Я работаю в группе 22 Устное сложение и вычитание в  пределах 100. Работаем вместе 23 Переместительное и  сочетательное свойства  сложения. Мой портфель Задачи в 1 и 2 действия. Моя дорога в школу Задачи в 1 и 2 действия. Работаем в паре Задачи в 1 и 2 действия. СОР 24 25 26 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом  через десяток  2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом  через десяток  2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом  через десяток 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом  через десяток 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом  через десяток 2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание  двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40+17, 57­40, 57­17, 35±12 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание  двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40+17, 57­40, 57­17, 35±12 2.1.2.7 выполнять устно сложение  и вычитание чисел с  переходом через десяток в случаях  вида:  45±9, 45±19, 26+14, 40­14, 65+35, 100­35 2.1.2.7 выполнять устно сложение  и вычитание чисел с  переходом через десяток в случаях  вида:  45±9, 45±19, 26+14, 40­14, 65+35, 100­35 2.1.2.7 выполнять устно сложение  и вычитание чисел с  переходом через десяток в случаях  вида:  45±9, 45±19, 26+14, 40­14, 65+35, 100­35 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное  свойство умножения для рационализации вычислений 2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три  действия 2.5.1.1 моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи 2.5.1.1 моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи 2.5.1.1 моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи 27 Работа над ошибками.  2.1.3.1 различать шкалу различных измерительных приборов и определять по ним  Раздел 1 С­ Величины и их единицы измерения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.09 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 26.09 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 18.10 АМО; КСО; ИТ; Измерительные приборы. С друзьями дело спорится 28 Метр. Я расту 29 Центнер Я измеряю и взвешиваю СОР 30 СОЧ 31 Работа над ошибками.  Действия с величинами. Я могу измерять и взвешивать 32 Действия с величинами. Я могу измерять и взвешивать 33 Римская нумерация. Хочу все знать 34 Счет до 100. Мои школьные друзья 35 Сотня – новая счетная единица Учусь с интересом 36 Сложение и вычитание сотен Активность в учении 37 Сложение и вычитание величин.  Школьный учитель 38 Рациональные приемы  вычислений. Домашнее задание соответствующие значения величин 2.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы измерения: м/ц/ мин, сутки 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы: (кг, ц) на основе  соотношений между ними 2.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы измерения: м/ц/ мин, сутки 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости):  л /  времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/  умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы: (кг, ц) на основе  соотношений между ними 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости):  л /  времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/  умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы: (кг, ц) на основе  соотношений между ними 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости):  л /  времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/  умножения/деления над значениями величин *В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»  2 четверть Раздел 2А – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи 2.1.1.3 читать, записывать и использовать   римскую нумерацию чисел до 12 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах  100; сложение и вычитание  сотен 2.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – сотню; считать сотнями до 1000,  записывать, сравнивать 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации  вычислений 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание  сотен 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах  100/ сложение и вычитание  сотен 2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100; сотнями до 1000 2.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять  действия над ними 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание  сотен 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для реализации  вычислений 2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100; сотнями до 1000 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 06.11 07.11 08.11 09.11 13.11 14.11 ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 39 Алгоритм сложения и вычитания  двузначных чисел в таких  случаях, как 32 + 45, 77 – 32. Уроки физкультуры в моей школе 40 Алгоритм сложения и вычитания  двузначных чисел в таких  случаях, как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82. Спортивные кружки в школе 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 41 Сложение и вычитание  двузначных чисел. Спортивное поле на школьном  дворе Решение задач. Учусь слушать и объяснять на  уроке 42 43 Алгоритм сложения и вычитания  двузначных чисел в таких  случаях, как 15 + 28, 43 – 15 Ставлю цель урока Решение задач. Моя классная комната 44 45 Закрепление Мой веселый дружный класс 46 Решение задач. Школьная олимпиада по  математике 47 Решение задач. СОР 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах  100/ сложение и вычитание  сотен 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных  действий 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных  действий 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных  действий 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных  действий 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных  действий 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 16.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 20.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 21.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 22.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 23.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 27.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 28.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 29.11 48 Работа над ошибками.  Сутки. Определяю время 49 Время. Сутки Изучаю родной край 50 Величины. Мой край в разное время года 51 Величины. Природа моего края 52 Время. Единицы измерения  времени. Природа моего края в разное  время года 53 Время. Единицы измерения  времени. СОР 54 Знаки  и  Животный мир моего края 55 Объединение множеств и разделение на части. Природа моего края 56 Пересечение множеств. Многонациональный Казахстан 57 Истинные и ложные  высказывания Животный мир моего края 58 Истинные и ложные  высказывания Растительный мир моего края Варианты комбинаций «по три» 59 Раздел 2 В ­ Величины и их единицы измерения  2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости):  л /  времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления  над значениями величин 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости):  л /  времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления  над значениями величин 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/ времени: ч, мин.,  месяц, год на основе соотношений между ними 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости):  л /  времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления  над значениями величин 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/ времени: ч, мин.,  месяц, год на основе соотношений между ними 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/ времени: ч, мин.,  месяц, год на основе соотношений между ними Раздел 2С – Обозначение множества и его элемента. Знаки и  и  2.4.1.3 обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность  элементов множеству, объединению и пересечению множеств 2.5.2.2 использовать для обозначения множества заглавные буквы, его элементов – строчные  буквы латинского алфавита; принадлежности  и непринадлежности элемента множеству  знаки и  2.4.1.1. наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. 2.5.2.2. использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов –  строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки и  2.4.1.2. Составлять и классифицировать числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту занимаемому в числовой последовательности и др. 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные  высказывания. 2.4.2.1. Определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные  высказывания. 2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 04.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 13.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 14.12 18.12 19.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 20.12 АМО; КСО; ИТ; 60 61 Природа моего края Сбор данных СОР Достижения моего края Работа над ошибками.  Закрепление  Достижения моего края 62 СОЧ 63 Работа над ошибками. Таблицы и диаграммы Транспорт моего края Таблицы и диаграммы Транспорт моего края 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Раздел 3А – Геометрические фигуры и взаимное их расположение В здоровом теле – здоровый дух III четверть Виды углов. Многоугольники Спорт и туризм укрепляет  организм Виды многоугольников. Свойства  квадрата и прямоугольника. Спорт и туризм укрепляет  организм Построение фигур. Солнце, воздух и вода – наши  лучшие друзья Построение углов и фигур Прогулки по лесу Последовательности фигур Утренняя гимнастика Последовательности фигур СОР Работа над ошибками. Счет  равными группами. Деление на  равные группы. Занимаюсь спортом Умножение. Правильное питание Деление. Я питаюсь правильно 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять  существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять  существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. 2.3.1.2. Классифицировать многоугольники 2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя  инструкции о позиции, направлении и движении. 2.3.2.2. Чертить прямой угол. 2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности, находить  нарушение. 2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности, находить  нарушение. Раздел 3В – Умножение и деление. Задачи 2.1.1.5. Считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 3; 4; 5 до 50;  различать четные/нечетные числа; демонстрировать деление группы предметов на 6; 7; 8; 9 равных частей. 2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как  разбиение объектов по содержанию на равные части. 2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как  разбиение объектов по содержанию на равные части. Переместительное свойство  2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия, определять  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.12 25.12 26.12 27.12 28.12 08.01 09.01 10.01 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 23.01 АМО; КСО; ИТ; умножения. Спорт и туризм укрепляют  организм Связь умножения и деления. Мое свободное время Таблица умножения на 2. Игры на свежем воздухе Закрепление таблиц умножения и  деления с числом 2. Подвижные игры Составление таблиц умножения и  деления с числом 3. Подвижные игры Закрепление таблиц умножения и  деления с числом 3. Труд на свежем воздухе Составление таблиц умножения и  деления с числом 4. Идем в поход Закрепление. Как сохранить здоровье Составление таблиц умножения и  деления с числом 5. Режим дня Закрепление таблиц умножения и  деления с числами 2­5. Режим дня Тенге. Монеты и купюры. Казахские народные игры. Теңге ілу «Цена», «количество»,«стоимость» В магазине национальных  сувениров «Цена», «количество»,«стоимость» зависимость между компонентами, результатами этих действий. 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba. 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия, определять  зависимость между компонентами, результатами этих действий. 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и  умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c); ab = ba. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых;  деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых;  деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых;  деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых;  деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых;  деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых;  деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых;  деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых;  деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200 тенге и  производить различные операции с ними. Традиции и фольклор 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200 тенге и  производить различные операции с ними. 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200 тенге и  75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ТПО; ТРО 24.01 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 25.01 29.01 30.01 31.01 01.02 05.02 06.02 07.02 08.02 12.02 13.02 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 СОР Работа над ошибками. Множества и операции над ними. Национальные украшения. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения. Казахские национальные игры.  Байга Действия с 1. Пословицы – мудрость народа Закрепление. Национальные костюмы народов  Казахстана Уравнения на умножение и  деление. Национальные музыкальные  инструменты Решение уравнений на умножение и деление. Народные танцы Сложные уравнения и их решение. Национальные блюда Решение задач на увеличение/  уменьшение в несколько раз. Игры народов Казахстана Решение задач на кратное  сравнение. Игры народов Казахстана Решение задач. Гостеприимство – традиция  казахского народа Решение задач. Пословицы – мудрость народа Решение задач. Сказки – душа народа 99 Задачи с прямыми и косвенными  производить различные операции с ними. 2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных  множеств и разделение множества на равночисленные части. Раздел 3С – Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи 2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения  (произведения, частного) равенства и неравенства. 2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении  буквы. 2.2.1.4. Представлять в виде буквенного равенства свойства умножения числа на 1,  деление числа на 1: a ∙ 1 = a; a : 1 = a. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий 2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида х < и х >. 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения сложной  структуры вида: х + (25 – 6) = 38;  (24 –3) – х = 8;    а + 6 = 7 + 80 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения сложной  структуры вида: х + (25 – 6) =38;   (24 – 3) – х = 8;            а + 6 = 7 + 80 2.2.2.2. Решать уравнения сложной структуры вида: х + (25 – 6) = 38;     (24 – 3) – х = 8;   а + 6 = 7 + 80. 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач  на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение). 2.5.1.1. Моделировать задачу в 1­2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи. 2.5.1.2**. Использовать зависимость между величинами: «цена», «количество»,  «стоимость» при решении задач. 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач  на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение). 2.5.1.5 **. Анализировать и решать, различать задачи с прямыми и косвенными  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.02 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 15.02 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 19.02 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 01.03 05.03 06.03 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 07.03 АМО; КСО; ИТ; 100 101 102 103 104 105 106 вопросами, связанные с  отношениями «больше/ меньше на», «больше/меньше в раз». Сказки – душа народа Решение задач. Казахские народные ремесла Решение задач. Казахские народные ремесла Закрепление. СОР Юрта – традиционное жилище  казахов  СОЧ Работа над ошибками. Решение  задач Рациональные вычисления. Учимся беречь природу Повторение. Десятичный состав  двузначных чисел.  Порядок действий в выражениях. Вода – наше богатство Повторение. Разрядный состав  двузначных  чисел.  107 Закрепление. Вода – наше богатство Повторение Таблица сложения и  вычитания в пределах 20. Закрепление. Как защитить окружающую среду? Повторение. Устное сложение и  вычитание в пределах 100. Закрепление. Охрана воздуха от загрязнения 108 109 вопросами, связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»,  составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Анализировать и решать, различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»), составлять и  решать обратные задачи. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач  на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение). 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач  на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение). ІҮ четверть В контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие» Раздел 4А – Рациональные способы вычислений 2.1.2.3. Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и  переместительное свойство умножения для рационализации вычислений. 2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать таблицу разрядов 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три  арифметических действия и определять порядок действий. 2.1.1.3 определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму  разрядных слагаемых; читать, записывать и использовать   римскую нумерацию чисел до  12 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три  арифметических действия и определять порядок действий 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом через десяток 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три  арифметических действия и определять порядок действий. 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание  двузначных чисел без перехода через  десяток в таких случаях, как  40+17, 57­40, 57­17, 35±12 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 03.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 04.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 05.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 09.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение. Переместительное и сочетательное  свойства сложения Закрепление. Заповедники Казахстана Повторение. Закрепление. СОР Беречь природу – любить Родину 110 111 112 Работа над ошибками. Закрепление. Повторение. Задачи в 1 и 2  действия. 113 Решение задач. Путешествие по Казахстану Повторение. Сложение и вычитание величин. Составные задачи. Путешествие в Астану Повторение. Рациональные приемы  вычислений. Составные задачи. Путешествие в Астану Повторение. Алгоритм сложения и  вычитания двузначных чисел Составные задачи. Путешествие в Алматы 114 115 116 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три  арифметических действия и определять порядок действий. 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения и  переместительное свойство умножения для рационализации вычислений 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три  арифметических действия и определять порядок действий. 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три  арифметических действия и определять порядок действий. 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три  арифметических действия и определять порядок действий. 2.5.1.1 моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи Раздел 4В – Способы решения задач. 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько  раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять  действия над ними 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько  раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с  отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для реализации  вычислений 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько  раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с  отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько  раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с  отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  1 1 1 1 1 1 1 10.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 11.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 12.04 16.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 17.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 18.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 19.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО Повторение. Решение задач. Составные задачи. Путешествие в Алматы 117 118 Повторение. Сутки. Закрепление. Путешествие в Алматы 119 120 Повторение. Время. Сутки Закрепление. СОР Периметр треугольника,  прямоугольника, квадрата. Путешествие в степи Повторение. Величины. 121 Построение фигур. Путешествие в степи Повторение. Объединение  множеств и разделение на части. Построение фигур. Путешествие на море 122 Повторение. Пересечение  множеств. 123 Построение фигур. Путешествие на море выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько  раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с  отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько  раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с  отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты Раздел 4 С – Геометрические фигуры. Периметр. Площадь 2.3.1.3. Измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и  обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р= 2(а+ b),   Р = 4а,  Р=а+ b +с 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам. 2.5.2.3. Обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи,  прямые и читать их по обозначению 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости):  л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/  умножения/деления над значениями величин 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам. 2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра,  объяснять, как изменяется периметр с изменением ее формы. 2.4.1.1. наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам. 2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра,  объяснять, как изменяется периметр с изменением ее формы. 2.4.1.2. Составлять и классифицировать числовые множества по количеству цифр в  записичисел, делимости числа на 2, месту занимаемому в числовой последовательности и др. 2.3.2.3. Делить модели плоских фигур на части и составлять из них композиции. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию,  направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть  поворота почасовой и против часовой стрелки). 2.5.1.2**. Использовать при решении задач зависимость между величинами: длина,  ширина, периметр. 1 1 1 1 1 1 1 23.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 24.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 25.04 26.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 30.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 30.04 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 02.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО Повторение. Истинные и ложные высказывания Направление движения. Путешествие в лес Повторение. Варианты комбинаций  «по три» Расположение предметов. План местности Повторение. Варианты комбинаций  «по три» Расположение предметов. План местности Повторение. Виды  многоугольников. Свойства  квадрата и прямоугольника. Решение задач с геометрическим  содержанием. Воспоминания о путешествиях Повторение. Виды  многоугольников. Свойства  квадрата и прямоугольника. Решение задач с геометрическим  содержанием. Воспоминания о путешествиях Повторение. Переместительное  свойство умножения. Решение логических задач. Головоломки в путешествиях Повторение. «Цена»,  «количество»,«стоимость» Решение логических задач. Повторение. «Цена»,  «количество»,«стоимость» Закрепление. СОР Чему я научился ? 124 125 126 127 128 129 130 131 2.5.1.5**. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны и периметра  прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и  ложные высказывания. 2.3.2.3. Делить модели плоских фигур на части и составлять из них композиции. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию,  направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть  поворота почасовой и против часовой стрелки). 2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира. 2.3.3.1. Определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию,  направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть  поворота почасовой и против часовой стрелки) 2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира. 2.3.3.1. Определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию,  направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть  поворота почасовой и против часовой стрелки 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять  существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. 2.5.1.5. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны. 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять  существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. 2.5.1.2**. Использовать при решении задач зависимость между величинами: длина,  ширина, периметр. 2.5.1.5**. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны и периметра  прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные задачи. 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия, определять  зависимость между компонентами, результатами этих действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи, головоломки с разными числами,  логические задачи на переливание и взвешивание. 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200 тенге и  производить различные операции с ними. 2.4.2.2.Исследовать и решать числовые задачи, головоломки с разными числами,  логические задачи на переливание и взвешивание. 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200 тенге и  производить различные операции с ними. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами;  логические задачи на переливание и взвешивание. 1 1 1 1 1 1 1 1 03.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 07.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 08.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 08.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 10.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 14.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 15.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 16.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 132 133 СОЧ  Работа над ошибками Закрепление. Скоро лето 134 135 136 Повторение. Уравнения на  умножение и деление. Закрепление. Повторение. Уравнения на умножение и  деление. Что я знаю и умею? Повторение. Порядок действий в  выражениях. Что я знаю и умею? Математика в моей жизни Повторение. Порядок действий в  выражениях. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами;  логические задачи на переливание и взвешивание. 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения сложной  структуры вида: х + (25 – 6) = 38;  (24 –3) – х = 8;    а + 6 = 7 + 80 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами;  логические задачи на переливание и взвешивание. 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения сложной  структуры вида: х + (25 – 6) = 38;  (24 –3) – х = 8;    а + 6 = 7 + 80 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами;  логические задачи на переливание и взвешивание. 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового  выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами;  логические задачи на переливание и взвешивание. 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих  более 2­х арифметических действий. 1 1 1 1 1 17.05 21.05 22.05 23.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 24.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап

Календарно- тематическое планирование уроков математики во 2 классе по учебникам изд. Алматыкитап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018