Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
11.01.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
22.10.понедельник.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Р. Развитие речи. Учимся быть вежливыми.  Г Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет».  Ц.: Продолжать упражнять детей в умении  быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить  выразительно читать его. / В.В. Гербова С.43 ХЭ. Рисование. «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы». Ц.:  Продолжать формировать у детей образные  представления, воображение. Развивать  умение создавать сюжетные композиции,  определенные содержанием игры. /Т. С.  Ф. Физкультура на улице.     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н е о к с е ч и т е т с э ­ ­ о н ь л а и ц о С в и т а Утренняя гимнастика.  Комплекс 8. Упражнения без предметов.  к и / Пензулаева Л. И. С. н у м П. ­ Наблюдение в уголке природы. –Рыхление цветов с показом м о и объяснением, предложить детям самостоятельно выполнить  к поручение. ХЭ. ­ разучивание стихов – подготовка к осеннему утреннику.   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р П.Р. СК. ­ наблюдение (погода) –обратить внимание на  влажность воздуха, подтолкнуть детей к рассуждению Ф.­ п/игра «Самолёты». Ц.: развитие бега в разных  направлениях.  СК ­ коллективный труд по уборке участка. Цель:  формирование трудовых навыков, умение работать  коллективом, умение договариваться. СК. ­ С/р игра «Мы космонавты» развитие игры с помощью  воспитателя.  Ф.­ П/игра «Замри»  ХЭ. П.  СК. ­ конструирование и обыгрывание постройки  машинками. Д/игра по ФЭМП «Выше­ниже» Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования. Флажки. Палочки для  рыхления земли. Веники, ведёрки, Выносной материал Конструктор «лего» Набор по ФЭМП. и л е д е н и н Д   к и н ь л е д е н о П   . 8 1 0 2 . 0 1 . 2 2 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   р е ч е В   в   а т о б а Р р е ч е В а к л у г о р П П. СК. ­наблюдение (животные, птицы) Ц: ­закрепить повадки  собаки, объяснить почему собака –друг человека. Ф.­П/игры «Цветные автомобили» Ц: ­развитие ловкости,  соблюдение правил игры. СК. ­ Труд подгруппой Ц: ­воспитывать трудолюбие, умение  оказывать помощь друг другу. Выносной материал Веники. лопатки.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019