Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Р. Развитие речи. Учимся быть вежливыми.
Г
Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет».
Ц.: Продолжать упражнять детей в умении
быть вежливыми. Помочь запомнить
стихотворение Р. Сефа «Совет», научить
выразительно читать его. / В.В. Гербова С.43
ХЭ. Рисование. «Как мы играли
в подвижную игру «Медведь и пчелы». Ц.:
Продолжать формировать у детей образные
представления, воображение. Развивать
умение создавать сюжетные композиции,
определенные содержанием игры. /Т. С.
Ф. Физкультура на улице.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Утренняя гимнастика. Комплекс 8. Упражнения без предметов.
к
и
/ Пензулаева Л. И. С.
н
у
м
П. Наблюдение в уголке природы. –Рыхление цветов с показом
м
о
и объяснением, предложить детям самостоятельно выполнить
к
поручение.
ХЭ. разучивание стихов – подготовка к осеннему утреннику.
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
П.Р. СК. наблюдение (погода) –обратить внимание на
влажность воздуха, подтолкнуть детей к рассуждению
Ф. п/игра «Самолёты». Ц.: развитие бега в разных
направлениях.
СК коллективный труд по уборке участка. Цель:
формирование трудовых навыков, умение работать
коллективом, умение договариваться.
СК. С/р игра «Мы космонавты» развитие игры с помощью
воспитателя.
Ф. П/игра «Замри»
ХЭ. П. СК. конструирование и обыгрывание постройки
машинками. Д/игра по ФЭМП «Вышениже»
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования.
Флажки.
Палочки для
рыхления земли.
Веники, ведёрки,
Выносной материал
Конструктор «лего»
Набор по ФЭМП.
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
.
8
1
0
2
.
0
1
.
2
2
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
р
е
ч
е
В
в
а
т
о
б
а
Рр
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
П. СК. наблюдение (животные, птицы) Ц: закрепить повадки
собаки, объяснить почему собака –друг человека.
Ф.П/игры «Цветные автомобили» Ц: развитие ловкости,
соблюдение правил игры.
СК. Труд подгруппой Ц: воспитывать трудолюбие, умение
оказывать помощь друг другу.
Выносной материал
Веники. лопатки.