Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
11.01.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
24.10.среда.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г Ф. Физкультура. П. ФЭМП. Занятие 4. Ц.: Продолжать  учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7,  правильно отвечать на вопросы:  «Сколько?», «Который по счету?», «На  котором месте?». Продолжать умение  сравнивать до шести предметов по  высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. / И.А.  Помораева, В. А. Позина. С.22  П. Кружок. «Азбука природы». Создание условий для самостоятельного творчества Картинки  «Золотая осень» е и н а н з о П ­ о н е о к с е ч и т е т с э     е о в е ч е Р е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С и т а Ф­Утренняя гимнастика. Комплекс 8. Упражнения без предметов.  /  к и Пензулаева Л. И. С.67 н у П­Р­Беседа «Золотая осень».  м м Дид. игра «С какого дерева лист?»  о к СК­Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  СК. ­ Поговорить с родителями о самочувствии детей.  Индивидуальные беседы по запросам родителей    е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р е о н в П­Р­Наблюдение за рябиной.  Цель: продолжать знакомить детей с  рябиной  Ф­Подвижные игры. «Коршун и наседка», «Кто дальше?».  Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал  воспитателя.  СК­С/р игра «Семья»  Ф.­Оздоровительная гимнастика после сна.  Сюжетно­ролевые игры по выбору детей.  Р.­ Развивать умение связывать между собой предложения. Называть  предмет, его признаки и действия. \по картинкам\ СК. ­Работа в центре «Строитель»: постройка «Мост» Выносной материал Строитель Игровой материал и л е д е н и н Д   а д е р С   . 8 1 0 2 . 0 1 . 4 2 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   р е ч е В   в   а т о б а Р р е ч е В а к л у г о р П П­Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Ф­ Подвижные игры. «Волк и зайцы», «Птицы и дождь». Цели:  — упражнять в беге, лазании, прыжках;  — воспитывать ловкость, быстроту. Выносной материал

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019