Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. Учимся быть
вежливыми. Заучивание стихотворения Р.
Сета «Совет». Ц.: Продолжать упражнять
детей в умении быть вежливыми. Помочь
запомнить стихотворение Р. Сефа
«Совет», научить выразительно читать
его. / В.В Гербова С. 48
ХЭ. Музыка.
ХЭ. Лепка «Козлик» (по мотивам
дымковской игрушки). Ц.: Продолжать
учить детей лепить фигуру по народным
(дымковским) мотивам; использовать
прием раскатывания столбика, сгибания
его и разрезания стекой с двух концов. /
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
н
е
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
т
ФУтренняя гимнастика. Комплекс 8. Упражнения без предметов. /
а
к
и
Пензулаева Л. И. С.67
н
у
ХЭДид. игра «Осень в музыке» Цель: учить внимательно слушать
м
м
муз. фрагменты произведений А.Глазунова, П.Чайковского «Времена
о
к
года».
СКСитуативный разговор о правилах поведения в спортивном зале,
объяснить назначение спортивной формы.
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
н
в
и
ПРНаблюдение за состоянием погоды. Цель: учить называть явления
природы.
РЧтение стихотворения об осени: «Осень наступила». Игра «Раз, два,
три – к названному дереву беги».
ПСитуативный разговор «Какие деревья растут на площадке»,
закрепить правила поведения во время прогулки.
ФТрудовая деятельность. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для
осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья
П.Дидактическая игра «Подбери цвет и оттенок»
П.Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой
моторики.
ХЭ. Продуктивная деятельность Задание «Дорисуй фигуру или
придумай новую».
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Музыкальные
фрагменты
А. Глазунова,
П. Чайковского
Выносной материал
Игровой материал
Н\П ИГРЫ
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
.
8
1
0
2
.
0
1
.
5
2
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
вр
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
ПНаблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.
ФП/и «Круговорот», «Холодно — горячо». Цель: добиваться
выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.
Ф. Трудовая деятельность. Посадка елочек на экологической тропе.
Цели: — вызывать интерес к посадке деревьев; — воспитывать
Выносной материал