Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
11.01.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
25.10. четверг.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. Учимся быть  вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сета «Совет». Ц.: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь  запомнить стихотворение Р. Сефа  «Совет», научить выразительно читать  его. / В.В Гербова С. 48 ХЭ. Музыка. ХЭ. Лепка «Козлик» (по мотивам  дымковской игрушки). Ц.: Продолжать  учить детей лепить фигуру по народным  (дымковским) мотивам; использовать  прием раскатывания столбика, сгибания  его и разрезания стекой с двух концов. /  е и н а н з о П ­ о н н е     е о в е ч е Р е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С т Ф­Утренняя гимнастика. Комплекс 8. Упражнения без предметов.  /  а к и Пензулаева Л. И. С.67 н у ХЭ­Дид. игра «Осень в музыке» Цель: учить внимательно слушать  м м муз. фрагменты произведений А.Глазунова, П.Чайковского «Времена  о к года».  СК­Ситуативный разговор о правилах поведения в спортивном зале,  объяснить назначение спортивной формы.  е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р е в т с е ж о д у Х о к с е ч и т е т с э е о н в и П­Р­Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить называть явления природы.  Р­Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила». Игра «Раз, два, три – к названному дереву беги».  П­Ситуативный разговор «Какие деревья растут на площадке»,  закрепить правила поведения во время прогулки.  Ф­Трудовая деятельность. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для  осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья  П.­Дидактическая игра «Подбери цвет и оттенок» П.­Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. ХЭ. ­Продуктивная деятельность Задание «Дорисуй фигуру или придумай новую». Создание условий для самостоятельного творчества Музыкальные  фрагменты А. Глазунова,  П. Чайковского Выносной материал Игровой материал Н\П ИГРЫ и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч   . 8 1 0 2 . 0 1 . 5 2 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П     а т о б а Р р е ч е В е п п у р г   в р е ч е В а к л у г о р П П­Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.  Ф­П/и «Круговорот», «Холодно — горячо». Цель: добиваться  выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.  Ф. ­Трудовая деятельность. Посадка елочек на экологической тропе.  Цели: — вызывать интерес к посадке деревьев; — воспитывать  Выносной материал

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019