Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Ознакомление с окружающим.
Предметное окружение. «Что предмет
расскажет о себе». Ц.: Побуждать детей
выделять особенности предметов:
размер, форму, цвет, материал, части,
функции, назначение; продолжать
совершенствовать умение описывать
предметы по их признакам. / О.В.
Дыбина. С. 24
ХЭ. Музыка.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
ФУтренняя гимнастика. Комплекс 6.Упражнения с обручем.
к
и
/Пензулаева Л. И. С. 66
н
у
м
СК. Р. рассказывание по картинке «Куда прячутся птицы во время
м
дождя». Ц: развитие связной, грамматически правильной
о
к
диалогической речи.
СКСитуативный разговор о правилах пользования столовыми
приборами.
ПИгровая деятельность: «Волшебный сундучок».
СКПоговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ПНаблюдение за листьями на деревьях.
ФПодвижные игры «Листопад», «Птицы и дождь». Цели: упражнять
в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту
ФТрудовая деятельность.
Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель:
формировать навыки коллективного труда.
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным
дорожкам.
СК. Работа в центре «Строитель»: Конструирование модели
машины.
Сюжетноролевые игры по выбору детей.
П. Закрепить представление детей о частях суток, их
последовательности.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Картинки
«Сервировка стола».
Игровой матер. для
улицы.
Веники. лопатки.
Строитель
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
р
о
т
В
.
3
1
0
2
.
0
1
.
9
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в .
р
е
ч
е
В
к
л
у
г
о
р
П
СКИгры детей с выносным материалом.
ПСравнение утренней и вечерней погоды.
ФП/и ««С кочки на кочку», «Перейди речку».
Цель: развивать координацию движений.
Игровой материал
Выносной материал
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.