Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Ф. Физкультура.
П. ФЭМП. Занятие 2. Ц.: Учить считать в
пределах 6, показать образование числа 6 на
основе сравнения двух групп предметов,
выраженных соседними числами 5 и
6.Продолжать развивать умение сравнивать
до шести предметов по длине и раскладывать
их в возрастающем и убывающем порядке./
И. А. Помораева, В.И. Позина, С. 19
П. Кружок «Азбука природы».
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
о
н
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
о
н
к
ь
с
л
е
а
ч
и
и
ц
о
з
и
С
Ф
и
т
е
а
Ф Утренняя гимнастика. Комплекс 6.Упражнения с обручем.
и
к
т
и
и
/Пензулаева Л. И. С. 66
н
в
у
з
П Дид. Игра «Въезжаем в квартиру».
м
а
м
р
СК С/р игра «Семья».
о
к
СК Ситуативный разговор «Мебель в нашей группе».
СК Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
ПНаблюдение за деревьями
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
ФСКТрудовая деятельность
Коллективный труд по уборке площадки.
Цель: учить работать сообща.
ФПодвижная игра. «Кто дальше бросит». Цель: улучшать
координацию движений, умение придать броску силу.
СКС/р игра «Магазин».
ПДидактическая игра «На мебельной фабрике»
СКСитуативный разговор о том, зачем нужно беречь мебель в
детском саду.
СКИгры детей с выносным материалом. Сюжетноролевые игры по
выбору детей.
ПНаблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Ф
П/и «Быстрые и меткие».
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования.
Дид. картинки
«Мебель»
Мозаика, бусинки…
Выносной материал
Игровой материал
Н\П ИГРЫ
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
д
е
р
С
.
3
1
0
2
.
0
1
.
0
1
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г.
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
СК. наблюдение (погода) –обратить внимание на влажность воздуха,
подтолкнуть детей к рассуждению
Ф. п/игра» Самолёты»развитие бега в разных направлениях.
СК коллективный труд по уборке участка. формирование трудовых
Веники, ведёрки,
Выносной материал.