Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

  • Документация
  • Образовательные программы
  • docx
  • 11.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10.10.среда.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г Ф. Физкультура. П. ФЭМП. Занятие 2. Ц.: Учить считать в  пределах 6, показать образование числа 6 на  основе сравнения двух групп предметов,  выраженных соседними числами 5 и  6.Продолжать развивать умение сравнивать  до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке./  И. А. Помораева, В.И. Позина, С. 19 П. Кружок «Азбука природы».     е о в е ч е Р е и т и в з а р е о н в ­ о н е и н а н з о П   ­ е о о н к ь с л е а ч и и ц о з и С Ф и т е а Ф ­ Утренняя гимнастика. Комплекс 6.Упражнения с обручем.    и к т и и /Пензулаева Л. И. С. 66  н в у з П ­ Дид. Игра «Въезжаем в квартиру».  м а м р СК ­ С/р игра «Семья».  о к СК ­ Ситуативный разговор «Мебель в нашей группе».  СК ­ Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  н е в т с е ж о д у Х е о к с е ч и т е т с э П­Наблюдение за деревьями  Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.  Ф­СК­Трудовая деятельность  Коллективный труд по уборке площадки.  Цель: учить работать сообща.  Ф­Подвижная игра. «Кто дальше бросит». Цель: улучшать  координацию движений, умение придать броску силу.  СК­С/р игра «Магазин».  П­Дидактическая игра «На мебельной фабрике»  СК­Ситуативный разговор о том, зачем нужно беречь мебель в  детском саду.  СК­Игры детей с выносным материалом. Сюжетно­ролевые игры по  выбору детей.  П­Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Ф­ П/и «Быстрые и меткие».  Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования. Дид. картинки  «Мебель» Мозаика, бусинки… Выносной материал Игровой материал Н\П ИГРЫ и л е д е н и н Д   а д е р С   . 3 1 0 2 . 0 1 . 0 1 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   в   а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г. р е ч е В а к л у г о р П СК. ­ наблюдение (погода) –обратить внимание на влажность воздуха,  подтолкнуть детей к рассуждению Ф.­ п/игра» Самолёты»­развитие бега в разных направлениях.  СК ­ коллективный труд по уборке участка. ­формирование трудовых Веники, ведёрки, Выносной материал.

Посмотрите также