Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

  • Документация
  • Образовательные программы
  • docx
  • 11.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11.10. четверг.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч   . 3 1 0 2 . 0 1 . 1 1 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в     а т о б а Р о р т У а к л у г о р П а т о б а Р   . р е ч е В е п п у р г   в я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. Звуковая культура  речи: дифференциация звуков с­ц. Ц.:  закрепить правильное произношение  звуков с­ц; различать в словах, выделять  слова с заданным звуком из фразовой  речи. / В.В. Гербова. С. 44 ХЭ. Музыка. ХЭ. Лепка «Красивые птички» (По  мотивам народных дымковские игрушки). Ц.: Развивать эстетическое восприятие  детей. Закреплять приемы лепки:  раскатывание глины, оттягивание. / Т.С.  Комарова, С.37  е о к с е ч и т е т с э е и н а н з о П ­ о н ь л а и ц о С е и т и в з а р е и т и в з а р     е о в е ч е Р е о н в и т а к и н у м м о к ­ о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а Ф­Утренняя гимнастика. Комплекс 6.Упражнения с обручем.    р /Пензулаева Л. И. С. 66 П­ Дид. игра «Въезжаем в квартиру».  СК­С/р игра «Мебельный магазин» Ситуативный разговор о том, можно ли жить без мебели.  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  СК­Поговорить с родителями о самочувствии детей.  Индивидуальные беседы по запросам родителей.  П­Наблюдение за птицами  Цели: — расширять и закреплять знания о характерных особенностях  птиц, формировать реалистические представления о природе.  Ф­Подвижные игры. «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель:  развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.  СК­С/р игра «Транспорт».  Ф­Трудовая деятельность. Сбор листьев. Ф. ­Оздоровительная гимнастика после сна. П­СК­Дид. игра «Наведѐм в доме порядок»   ХЭ.Р. ­ работа с худ. литер. ­чтение сказки по желанию. Ц: ­ развитие  внимания, умение отвечать на поставленные вопросы. Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования. Дид.картинки  «Мебель» Выносной материал Книга­ «Волшебные сказки» Игровой материалр е ч е В а к л у г о р П Ф­Трудовая деятельность  Сбор листьев. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья  разных деревьев.  Ф­Подвижная игра «Светофор».  Цель: закреплять знания о значении светофора. Выносной материал. Веники, ведёрки. Скакалки