Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
.
3
1
0
2
.
0
1
.
1
1
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. Звуковая культура
речи: дифференциация звуков сц. Ц.:
закрепить правильное произношение
звуков сц; различать в словах, выделять
слова с заданным звуком из фразовой
речи. / В.В. Гербова. С. 44
ХЭ. Музыка.
ХЭ. Лепка «Красивые птички» (По
мотивам народных дымковские игрушки).
Ц.: Развивать эстетическое восприятие
детей. Закреплять приемы лепки:
раскатывание глины, оттягивание. / Т.С.
Комарова, С.37
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
в
е
ч
е
Р
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
ФУтренняя гимнастика. Комплекс 6.Упражнения с обручем.
р
/Пензулаева Л. И. С. 66
П Дид. игра «Въезжаем в квартиру».
СКС/р игра «Мебельный магазин»
Ситуативный разговор о том, можно ли жить без мебели.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
СКПоговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ПНаблюдение за птицами
Цели: — расширять и закреплять знания о характерных особенностях
птиц, формировать реалистические представления о природе.
ФПодвижные игры. «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель:
развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
СКС/р игра «Транспорт».
ФТрудовая деятельность. Сбор листьев.
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна.
ПСКДид. игра «Наведѐм в доме порядок»
ХЭ.Р. работа с худ. литер. чтение сказки по желанию. Ц: развитие
внимания, умение отвечать на поставленные вопросы.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования.
Дид.картинки
«Мебель»
Выносной материал
Книга
«Волшебные сказки»
Игровой материалр
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
ФТрудовая деятельность
Сбор листьев. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья
разных деревьев.
ФПодвижная игра «Светофор».
Цель: закреплять знания о значении светофора.
Выносной материал.
Веники, ведёрки.
Скакалки