ИНН/ КПП 4217136533 / 421701001 |
План воспитательно – образовательной работы
____6_______группы
(№ группы)
на________октябрь___________________
(месяц)
Воспитатели:
_____Самаркина И.И.___________
______Данильченко К.__________
Согласованно:
______________/ Антонова О.В./
(дата) (подпись)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю –____02.10.-06.10.2017г.__________________
Тема: Деревья.
Цель: совершенствовать знания детей о деревьях (названия, строение); продолжать учить различать деревья между собой по форме листьев, по плодам, ягодам.
Итоговое мероприятие: Конкурс совместных работ детей и родителей: «Осенние композиции».
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА___02.10._______________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. 3. Рассказы из опыта «Где я был на выходных». Цель: активизировать речь детей, формировать желание делиться положительными впечатлениями. 4. Беседа «Что делают из дерева». Цель: формировать представления о важности природы, стремление её оберегать. 5. Проблемная ситуация «Кто на дереве живёт». Цель: показать, что дерево важно для птиц и разных насекомых, лесных животных. 6. Рисование ладошками «Дерево дружбы». Цель: вызвать радость от коллективного творчества. 7. Физминутка «Паучок». Цель: развивать координацию речи и движения. 8. Индивидуальная работа – (лепка) с Катей и Давидом. “Цветик - семицветик” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. |
Полив комнатных растений, уборка сухих листьев. Д\и «Хорошо-плохо» Цель: воспитывать любовь к растениям, формировать умение анализировать. |
Прогулка
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.36-37, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа с Кристиной и Таней. Прыжки на месте. Цель: развитие движений. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо. Игра с одеялом «Кто быстрее спрячется?» Цель: развиваем внимание. |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Этюд «Камень». Цель: способствовать формированию ответственности за свои поступки, трепетного отношения друг к другу, помочь детям ощутить чувство любви и доверия. 3. Познавательно-исследовательская деятельность «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить». Цель: познакомиться со свойствами почвы 4. Чтение А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный». Цель: начать знакомство с творчеством Пушкина. 5. Рисование «Большая и маленькая ёлочки». Цель: продолжить учить рисовать хвойные деревья. 6. Совместная деятельность в уголке здоровья. Цель: расширять представления детей о способах укрепления здоровья. 7. Индивидуальная работа по ЗКР с Миланой и Прохором. Дидактическая игра «Что делает? » Цель: показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному. |
Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.38-39, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа с Егором и Тимуром. Подвижная игра « По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА___03.10._______________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ВТОРНИК |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. 3. Упражнение «Расскажем Крошу, как вести себя за столом». Цель: формировать навыки культурного поведения во время еды. 4. Упражнение «Запомни 5 слов» (картинок по теме). Цель: способствовать развитию памяти. 5. Рассказ воспитателя о том, что такое бор и роща. Цель: обогатить словарь детей. 6. Музыкальная игра «Три цветка». Цель: определить характер музыки. 7. Дыхательные упражнения «В лесу». Цель: формировать привычку правильного дыхания. 8. Индивидуальная работа по рисованию. «Золотая осень» с Арсением и Аленой Щ.. Цель: продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию. |
Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Цель: развивать способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками.
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.40-41, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа с Аленой и Степой Г.. Прыжки с места. Цель: развитие движений. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Чтение по желанию детей. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.
|
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Ситуация "Бабушка заболела". Цель: продолжать формировать желание заботиться о старших. 3. Д.и. "Выращиваем дерево". Цель: ознакомление детей с правилами (алгоритмами), которые предписывают выполнение практических действий в определенной последовательности. 4. Чтение стихотворения Е.Курганова "Лес". Цель: познакомить с произведением. 5. Изготовление игрушек из даров леса (шишек, бересты, крылатки, сосновые иголки и т.д.). Цель: создать условия для развития творчества, фантазии, воображения. 6. Упражнение "1,2,3 к дереву беги". Цель: развивать слуховое внимание, закрепить названия деревьев. 7. Индивидуальная работа по рисованию. Учить Дашу С. закрашивать осенний листок не заходя за контур. |
Игры детей с мозаикой и кубиками. ХБТ Предложить промыть кисточки. Цели: формировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.41-43, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа с Дариной и Валей. Прыжки с места. Цель: развитие движений. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА___04.10._______________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
СРЕДА |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. 3. Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола. 4. Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: учить определять семена и плоды деревьев на ощупь. 5. Дидактическая игра "Что это и где используется". Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. 6. Аппликация из сухих листьев. Цель: способствовать развитию творчества. 7. Физминутка "Лягушки". Цель: развивать образность движений. 8. Индивидуальная работа с Дашей М. и Даниилом. Игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы.
|
Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Цель: развивать способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками. |
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.43-44, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа с Ариной и Лизой. Дидактическая игра "Скажи по - другому". Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей. |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Рассказ воспитателя о труде садоводов. Цель: расширять представления о профессиях. 3. Развивающая игра "Что изменилось". Цель: способствовать развитию наблюдательности и мышления. 4. Чтение "Мы хотим, чтоб вокруг леса шумели". Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение. 5. Хоровод "Солнышко и дождик". Цель: повторить слова, развивать музыкальный слух. 6. Беседа "Зачем человеку нужно спать". Цель: разъяснить детям необходимость дневного и ночного сна. 7. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Валю в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.
|
Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.45-47, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа с Дашей С. и Степой М.. Упражнение "Чья это тень?" Цель: закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА________05.10.__________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ЧЕТВЕРГ |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. 3. Упражнение "Дыши и думай красиво". Цель: учить детей снимать тревогу. 4. Настольная игра - LEGO "Собери растение". Цель: закрепить знания частей куста и цветка. 5. Упражнение "Мой, моя, моё". Цель: формировать грамматический строй речи. 6. Разрезные картинки по теме недели. Цель: способствовать развитию восприятия. 7. Беседа "Лес в жизни человека". Цель: рассказать детям о пользе чистого воздуха в лесу. 8. Индивидуальная работа по развитию речи с Ксенией и Мироном. Заучивание наизусть «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.
|
Элементарные поручения Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы. |
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.47-48, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа с Алисой А. и Даниилом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Рассказы "Как я забочусь о природе." Цель: формировать экологическую культуру дошкольников. 3. Игры с блоками Дьенеша. Цель: развивать логическое мышление. 4. Викторина экологическая "Знатоки природы". Цель: закрепить знание детей о природе; вырабатывать умение быстро находить правильный ответ. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. 5. Слушание песен о берёзе. Цель: вспомнить, почему берёза - символ России. 6. Рассматривание иллюстраций "Дети делают зарядку". Цель: напомнить о значении физических упражнений для здоровья. 7. Индивидуальная работа по развитию связной речи с Владой и Дашей М.. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: закреплять представления о противоположностях.
|
Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.49-50, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальное упражнение с Дашей М. и Мироном: «Мишка косолапый». Цель: Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы, сохранять равновесие в таком положении. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА____06.10.______________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ПЯТНИЦА |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. 3. Релаксационное упражнение "Обними дерево". Цель: снять напряжение. 4. Решение проблемной ситуации "Все деревья исчезли". Цель: расширить знания детей о значении деревьев. 5. Игровое упражнение "Третий - лишний" (классификация: деревья, кустарники, грибы, цветы, травы). Цель: формировать умение грамотно высказываться. 6. Рисование по представлению "Животные леса". Цель: формировать умение смешивать краски для получения необходимого оттенка. 7. П.и. "Поймай комара". Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. 8. Индивидуальная работа с Самуилом и Ариной. Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.
|
Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. |
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.51-52, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа на развитие движений с Александрой и Владой. Метание мячей в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой. Цель: развитие движений. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Релаксация под музыку: Реснички опускаются . . Глазки закрываются . . . Мы спокойно отдыхаем . . Сном волшебным засыпаем . . Дышим легко . . ровно . . . глубоко. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Обсуждение пословицы "Что летом родится - зимой пригодится". Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле. 3. Д.и. "Назови три предмета". Цель: упражнять детей в классификации предметов. 4. Чтение С.Маршак "Чудо - дерево". Цель: способствовать развитию творческого мышления. 5. Изготовление календаря природы "Четыре времени года". Цель: вспомнить особенности деревьев в разное время года. 6. Упражнение "Кто быстрее". Цель: продолжить знакомство с эстафетами. 7. Индивидуальная работа с Таней и Катей. Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей. |
Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.53-55, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа с Федором и Ксенией. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. |
Сбор листьев на участке Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю –____09.10.-13.10.2017г.__________________
Тема недели: Ягоды.
Цели: учить узнавать и называть ягоды, активизировать словарный запас.
Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осенний лес».
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА___09.10._______________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1. 3. Ситуативный разговор «Зачем ягоды в лесу? Кому они нужны?». Цель: совершенствовать речь как средство общения, развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта. 4. Дидактическая игра «Варим варенье из ягод». Цель: совершенствовать умение образовывать прилагательные из существительных по названиям ягод. 5. Игровое упражнение. «Съедобное- несъедобное». Цели: дать детям представление о съедобных и несъедобных ягодах. 6. Пальчиковая игра «Ягода». Цель: развитие моторики рук. 7. Беседа с детьми на тему «Как мы играем в детском саду». Рассмотреть сюжетные картинки. Цель: вызвать положительный отклик. 8. Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке. Цель: вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе. 9. Индивидуальная работа работа по развитию речи с Дариной. Д/и «Лото предметы». Цель: тренировать в чётком произношении слов.
|
Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Морские волны». Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами, располагать их в порядке возрастающей и уменьшающейся яркости одного цвета (составить цветовой ряд волн от самой темной до самой светлой и наоборот).
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.55-56, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа по ФИЗО «Поймай мяч» с Миланой и Самуилом. Цель: развивать ловкость. |
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Беседа о воздухе. Игра-эксперимент с соломинкой. Цель: знакомство детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус – обнаружить воздух. Уточнение способов и приемов исследования. Слушание русских народных колыбельных: «Бай-бай, бай-бай», «Лю-лю, бай». Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей. |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Чтение художественной литературы Н. Сладкова «Зелёная тайга». Цель: закрепить знания о явлениях природы, с сезонными изменениями; развивать навык внимательного прослушивания читаемого произведения взрослым; активизировать использование в речи глаголов, сложных предложений. 3. «Хоровод ягод» муз. Лукиной, слова Чадовой. Цель: закрепить умения водить хоровод. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Купи ягоды». Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, распределять роли по интересам и правильно выбирать атрибуты к игре. 5. Индивидуальная работа с Мишей и Дашей С.. Труд в уголке природы. Вытирание пыли с листьев растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту в уголке природы; формировать навык вытирания пыли с листьев комнатных растений. |
Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.24-28, В.Н. Кастрыкина. Индивидуальная работа по ФИЗО «Самый ловкий» со Степой М. и Аленой Щ.. Пролезание сквозь обруч. Цель: развитие движений. |
|
|
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА___10.10._______________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ВТОРНИК |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1. 3. Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма. Цель: закрепить знания детей о лесных ягодах, произрастающих в нашем лесу, дать представление об их пользе для здоровья человека. 4. Настольная игра «По лесной тропинке». Цель: развивать речь, внимание, образную, смысловую память, закладывать основу логического мышления. 5. Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды». Цели: совершенствовать формированию у детей осознанно правильного отношения к природе, повторить правила безопасного поведения в лесу. 6. Индивидуальная работа с Алисой Х. и Ксенией. Музыкальная игра «Угадай что звучит?». Цели: знакомить с детскими музыкальными инструментами: барабаном, колокольчиком, молоточком; формировать умение различать их звучание; создавать условия для сенсорного развития; развивать слуховое восприятие. |
Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Что сажают в огороде?» Цель: Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания). |
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.56-58, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа по развитию движений с Валей и Ариной. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.
|
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Чтение рассказа О. Панку-Яшь «Покойной ночи, Дуку!» (перевод с румынского М. Олсуфьева). Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова). Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей. Оказание помощи в подготовки ко сну. |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Загадывание загадок о ягодах. Цель: продолжать учить детей полно отвечать на вопрос. 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «бабушка варит компот из ягод». Цель: закрепить названия ягод, формировать обобщающее понятие «ягоды», учить правильно подбирать атрибуты к игре. 4. Дидактическая игра «Где что зреет?». Цель: учить детей активно использовать знания о растениях, воспитывать взаимопомощь, доброжелательность. 5. Чтение рассказа В. Зотовой «Брусника». Цель: формировать интерес к художественной литературе, развивать художественное восприятие и эстетический вкус. 6. Индивидуальная работа с Кристиной и Владой. Игра «Лодочка и пароход». Цель: развивать фонематический слух. |
Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.58-59, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа по развитию движений с Дашей М., Мироном. Цель:: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). |
|
|
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА___11.10._______________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
СРЕДА |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1. 3. Беседа «За ягодами в наш лес». Цель: закрепить знания детей о ягодах наших лесов, обобщить правила безопасного поведения в лесу. 4. Дидактическая игра. «По ягоды пойдём». Цель: закрепить названия ягод. 5. Сюжетно-ролевая и «Семья». Сюжет «Летние заготовки из ягод». Цель: закрепить знания о переработке ягод и способах ягодных заготовок на зиму, правильно подбирать атрибуты к игре, развивать умение играть в коллективе, повторить правила безопасности. 6. Рисование по трафаретам «Ягоды». Цель: развивать моторику и эстетический вкус. 7. Дидактическое упражнение «Детки с ветки». Цель: закрепить знания детей о листьях, плодах кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. 8. Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла». Цель: развитие моторики рук. 9. Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой Щ.. Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. |
. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Узнай сказку» Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с ее содержанием и развитием музыкального образа. Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных ягод для друзей» . Способствовать возникновению игр со строительным материалом |
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.60-61, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа по ФИЗО с Тимуром, Алисой А... Цель: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. |
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Релаксация «Лимон»: Я возьму в ладонь лимон. Чувствую, что круглый он. Я слегка его сжимаю – Сок лимонный выжимаю. (Выполнение соответствующих движений поочередно правой и левой рукой.) |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Разучивание песни «Урожай собирай». Цель: развивать музыкально- ритмические чувства, способность переживать музыку. 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний по теме «Ягоды», учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом, развивать игровую деятельность. 4. Аппликация «Ваза с ягодами». Цель: закрепить умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, учить красиво располагать на листе бумаги. 5. Дидактическая игра «Назови лишнее». Цель: развивать внимание речеслуховую память, формировать умение сравнивать слова по смыслу. 6. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Кому какая фигура». Цель: закрепить знание цветов и геометрических фигур с Егором, Дашей С., Владой.
|
Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при удавшейся постройки. Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжить учить использовать в работе шаблоны и трафареты. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.62-64, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа с Даней и Арсением по развитию движений. Цели:: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.
|
|
|
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА________12.10.__________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ЧЕТВЕРГ |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1. 3. Беседа «Гигиена рук». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой, поговорить об опасностях, связанных с грязными руками. Выяснить, кто из ребят всегда помнит о необходимости мыть руки, придумать для остальных «рисунки - напоминалки». 4. Дидактическая игра «Отгадай, что на моей картинке». Цель: формировать у детей умение зрительно обследовать предмет и давать словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие. Речь. вербальное воображение. 5. Песенное творчество : работа с попевкой «Песенка осеннего дождя». Цель: учить детей придумывать текст и мелодии на заданную тему по образцу, развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку. 6. Развивающая игра «Сложи узор». Цель: развитие творчества, памяти, воображения. 7. Работа в уголке природы: посадка черенков. Цель: закрепить представления детей о размножении растений черенкованием. Формировать соответствующие трудовые умения, развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе, поощрять желание участвовать в совместной деятельности. 8. Индивидуальная работа с Катей и Егором. Упражнение «Цепочка». Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу. |
Игры с дидактическим материалом. «Давай придумывать». Развивать абстрактное мышление, речь у детей. |
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.64-65, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа по ФИЗО с Александрой, Федором и Владой. Подвижная игра «Не попадись». Цель:: упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры но выбору Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи. Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке». Цель: учить детей последовательно осуществлять обследование ягод при помощи осязания, определить их форму, качество поверхности. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать, и оценивать её результаты. 3. Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края». Цель: учить детей понимать .чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его . Развивать поэтический слух, литературную речь. 4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Сюжет «По ягоды». Цель: развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества. 5. Развивающая игра-собиралка «Полное лукошко». Цель: учить запоминать названия ягод, набрать из лесного плетёного лукошка как можно больше съедобных ягод . 6. Индивидуальная работа с Мироном и Давидом. Развивающая мозаика «Утёнок». Цели: развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. |
Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Рассматривание энциклопедий и журналов о здоровье. Цель: продолжить формирование представлений о здоровом образе жизни. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.66-67, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа по ФИЗО с Прохором и Кристиной: использование различных видов прыжков. Цель: развивать двигательную активность. |
|
|
День недели |
Режим |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) |
|
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) |
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) |
||
ДАТА____13.10.______________________________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ПЯТНИЦА |
Утро:
|
1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1. 3. Упражнение « В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки , учить применять знание гигиенических норм и правил, навыки пользования предметами личной гигиены. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиенических процедур. 4. Д/и «Витаминная семья». Цель: познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами. Формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. 5. Слушание фрагмента музыкального произведения С. Рахманинова «Музыкальный момент». Цель: учить детей сравнивать контрастные пьесы одного жанра, расширять представления одного человека. передавать характер музыки в двигательных импровизациях. 6. Развивающая игра «Ягодный бой». Цель: доставить свои ягоды «домой» (на их места по краям игрового поля) , сохранить при этом как можно больше своих ягод и «взять в плен» ягоды противника. 7. Игры со счётными палочками : выкладывание из палочек форм различных ягод. Цель: развивать моторику рук, логическое мышление. 8. Индивидуальная работа со Степой и Аленой Г.. Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов. |
Строительные игры. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали, использовать в постройках детали разного цвета. |
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.68-70, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа по ФИЗО с Мироном и Егором. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. |
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: |
Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Во время еды учить правильно держать ложку. Обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. |
|
|
Вечер:
|
1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Развивающая игра «Ягодные вкусности». Цель: заработать как можно больше карточек с ягодами. узнавая их по описанию и способам приготовления и использования. 3. Рисование по трафаретам. Цель: развитие мелкой моторики. 4. Сюжетно-ролевая .игра «Кухня». Сюжет «Готовим кисель из ягод». Цель: учить распределять роли, подбирать атрибуты к игре ,уметь выполнять роль повара. 5. Экспериментальная деятельность «Мыло-фокусник». Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность, наблюдательность, смекалку. 6. Индивидуальная работа с Самуилом и Лизой. Составление рассказов об осени по мнемотаблицам. Цель: способствовать развитию связной речи.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие. |
|
Прогулка:
|
Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.71-72, В.Н. Кастрыкина Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей С. и Аленой Г. «Отбей мяч». Цель: упражнять в умении отбивать мяч двумя руками. |
|
Перспективный план инр-занятий
на___________октябрь____________2017__г.
(месяц)
Игра-занятие ____Речевое развитие_____
№ недели |
Дата |
Тема |
Цели. Задачи (образ., развив., воспит.). Краткое содержание |
Источник |
1 неделя
|
02.10 |
Рассказывание по набору игрушек. |
Закреплять правильное произношение изолированного звука [з]. Учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
2 неделя |
09.10. |
Рассматривание иллюстраций к сказке (по выбору воспитателя). |
Учить: - пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; - пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
3 неделя |
16.10. |
Рассказывание о действиях и качествах предмета в диалоге. |
Развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со сверстниками), со взрослым. Учить: самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса; вслушиваться в звучание слова; выделять в словах заданный звук. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
4 неделя |
23.10. |
Рассказывание об игрушках. Дидактическая игра «Петрушка, угадай мою игрушку». |
Учить: описывать предмет, не называя его; задавать вопросы и отвечать на них. Развивать навыки диалогической речи. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
Перспективный план инр-занятий
на________октябрь_______________2017_г.
(месяц)
Игра-занятие ______Основы безопасности_______
№ недели |
Дата |
Тема |
Цели. Задачи (образ., развив., воспит.). Краткое содержание |
Источник |
1 неделя
|
02.10. |
Знакомство с улицей города. |
Расширять представления об улицах города. Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д.. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
2 неделя |
09.10. |
Неожиданная встреча. |
Объяснять правила взаимодействия с незнакомыми детьми и подростками. Закрепить знания пользования телефоном 01, 02, 03. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
3 неделя |
16.10. |
Дорожные знаки. |
Закреплять знания о назначении дорожного знака. Формировать понятия, что движение машин по дороге бывает односторонним и двусторонним, а проезжая часть улицы (дорога) при двустороннем движении может разделяться линией. Дать представление о таком знаке, как «Подземный переход». |
|
4 неделя |
23.10. |
Если хочешь быть здоров... |
Знакомить с понятием «здоровье». Объяснять, что значит быть здоровым, как беречь здоровье. |
|
Перспективный план инр-занятий
на________октябрь______________2017г.
(месяц)
Игра-занятие ___ФЭМП_____________________________________________
№ недели |
Дата |
Тема |
Цели. Задачи (образ., развив., воспит.). Краткое содержание |
Источник |
1 неделя
|
04.10. |
Сравнение групп предметов |
Продолжать учить: - сравнивать две группы предметов, разных по форме; - называть отдельные части своего тела, в том числе симметричные (правая или левая рука, нога и т. д.); - использовать систему отсчета пространственных направлений «на себя» в разных жизненных ситуациях при выполнении заданий ориентации в пространстве. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая словами: высокий - низкий, выше - ниже. Помочь детям овладеть ориентировкой в окружающем «на себя». |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
2 неделя |
11.10. |
Больше, меньше |
Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево -направо, слева – справа. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
3 неделя |
18.10. |
Части суток. |
Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку; согласовывать их в роде, числе и падеже. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте). Расширять представления о частях суток и их последовательности. |
|
4 неделя |
25.10. |
Ориентирование в пространстве. |
Учить самостоятельно обозначать итоговое число; осваивать собственное тело как точку отсчета пространственных направлений («на себя»). Развивать умение определять пространственные направления в окружающем от себя, от другого человека, от других предметов, использовать это как систему отсчета («от себя», «от другого человека», «от любых предметов»): вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. |
|
Перспективный план инр-занятий
на__________октябрь_____________2017г.
(месяц)
Игра-занятие _______________лепка\аппликация_________________________________
№ недели |
Дата |
Тема |
Цели. Задачи (образ., развив., воспит.). Краткое содержание |
Источник |
1 неделя
|
04.10. |
Красивые флажки. |
Учить: работать ножницами: правильно держать их; сжимать и разжимать кольца; резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки флажки. Закреплять: приемы аккуратного наклеивания; умение чередовать изображения по цвету. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
2 неделя |
11.10. |
Вишенки. |
Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего мира. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
3 неделя |
18.10. |
Загородки и заборы. |
Упражнять: в замыкании пространства способом обстраиванием плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Закреплять представления об основных цветах. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
4 неделя |
25.10 |
Лепка по замыслу. |
Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» |
Перспективный план инр-занятий
на__________октябрь_____________2017г.
(месяц)
Игра-занятие ____Ознакомление с природой__________
№ недели |
Дата |
Тема |
Цели. Задачи (образ., развив., воспит.). Краткое содержание |
Источник |
1 неделя
|
08.10. |
Прохождение экологической тропы |
Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. |
О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
2 неделя |
15.10. |
Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки) |
Дать детям представления о декоративных птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными. |
О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
3 неделя |
22.10. |
Осенние посиделки Беседа о домашних животных |
Закреплять знания детей о сезонных и изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных. |
О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
4 неделя |
29.10. |
У медведя во бору грибы, ягоды беру... |
Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. |
О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
План работы с родителями
на_____сентябрь______2017___г.
(месяц)
№ п/п |
Содержание работы |
Дата |
Отметка о выполнении |
02.09. |
Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и непосредственно образовательной деятельности, режима дня. |
|
|
07.09. |
Папка – передвижка «Здоровый образ жизни семьи». |
|
|
11.09. |
Консультация на тему «Как помочь ребёнку в осенний период избежать простуды». |
|
|
16.09. |
Фото вернисаж «Как я провёл лето». |
|
|
24.09. |
Консультация на тему «Предвидеть + научить = уберечь». |
|
|
28.09. |
Составление «Паспорта здоровья» на новый учебный год. |
|
|
28.09 |
Выставка поделок из природного материала. |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.