Календарное планирование
Оценка 5

Календарное планирование

Оценка 5
Документация
docx
21.09.2023
Календарное планирование
Календарное планирование воспитателя
План октябрь ddd.docx

ИНН/ КПП 4217136533 / 421701001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательно – образовательной работы

____6_______группы

(№ группы)

на________октябрь___________________

(месяц)

 

 

Воспитатели:

_____Самаркина И.И.___________

______Данильченко К.__________

 

 

                                                                                                                        Согласованно:

                                                              ______________/ Антонова О.В./

                                                                                                                                                   (дата)                                                  (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю –____02.10.-06.10.2017г.__________________

Тема: Деревья.

Цель: совершенствовать знания детей о деревьях (названия, строение); продолжать учить различать деревья между собой по форме листьев, по плодам, ягодам.

Итоговое мероприятие: Конкурс совместных работ детей и родителей: «Осенние композиции».

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___02.10._______________________________

1

2

3

4

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3.     Рассказы из опыта «Где я был на выходных». Цель: активизировать речь детей, формировать желание делиться положительными впечатлениями.

4.     Беседа «Что делают из дерева». Цель: формировать представления о важности природы, стремление её оберегать.

5.     Проблемная ситуация «Кто на дереве живёт». Цель: показать, что дерево важно для птиц и разных насекомых, лесных животных.

6.     Рисование ладошками «Дерево дружбы». Цель: вызвать радость от коллективного творчества.

7.     Физминутка «Паучок». Цель: развивать координацию речи и движения.

8.     Индивидуальная работа – (лепка) с Катей и Давидом. “Цветик - семицветик” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику.

Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.

Д\и «Хорошо-плохо»

Цель: воспитывать любовь к растениям, формировать умение анализировать.

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.36-37, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа с Кристиной и Таней. Прыжки на месте. Цель: развитие движений.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы».

Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо.

Игра с одеялом «Кто быстрее спрячется?» Цель: развиваем внимание.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Гимнастика после сна. Комплекс №3.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.     Этюд «Камень». Цель: способствовать формированию ответственности за свои поступки, трепетного отношения друг к другу, помочь детям ощутить чувство любви и доверия.

3.     Познавательно-исследовательская деятельность «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить». Цель: познакомиться со свойствами почвы

4.     Чтение А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный». Цель: начать знакомство с творчеством Пушкина.

5.     Рисование «Большая и маленькая ёлочки». Цель: продолжить учить рисовать хвойные деревья.

6.     Совместная деятельность в уголке здоровья. Цель: расширять представления детей о способах укрепления здоровья.

7.     Индивидуальная работа по ЗКР с Миланой и Прохором. Дидактическая игра «Что делает? » Цель: показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному.

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка:

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.38-39, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа с Егором и Тимуром. Подвижная игра « По ровненькой дорожке».  Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___03.10._______________________________

1

2

3

4

ВТОРНИК

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3.     Упражнение «Расскажем Крошу, как вести себя за столом». Цель: формировать навыки культурного поведения во время еды.

4.     Упражнение «Запомни 5 слов» (картинок по теме). Цель: способствовать развитию памяти.

5.     Рассказ воспитателя о том, что такое бор и роща. Цель: обогатить словарь детей.

6.     Музыкальная игра «Три цветка». Цель: определить характер музыки.

7.     Дыхательные упражнения «В лесу». Цель: формировать привычку правильного дыхания.

8.      Индивидуальная работа по рисованию. «Золотая осень» с Арсением и Аленой Щ.. Цель: продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница».

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Цель: развивать способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками.

 

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.40-41, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа с Аленой и Степой Г.. Прыжки с места. Цель: развитие движений.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Чтение по желанию детей.

Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

 

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Гимнастика после сна. Комплекс №3.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.     Ситуация "Бабушка заболела". Цель: продолжать формировать желание заботиться о старших.

3.     Д.и. "Выращиваем дерево". Цель: ознакомление детей с правилами (алгоритмами), которые предписывают выполнение практических действий в определенной последовательности.

4.     Чтение стихотворения Е.Курганова "Лес". Цель: познакомить с произведением.

5.     Изготовление игрушек из даров леса (шишек, бересты, крылатки, сосновые иголки и т.д.). Цель: создать условия для развития творчества, фантазии, воображения.

6.     Упражнение "1,2,3 к дереву беги". Цель: развивать слуховое внимание, закрепить названия деревьев.

7.     Индивидуальная работа по рисованию. Учить Дашу С. закрашивать осенний листок не заходя за контур.

Игры детей с мозаикой и кубиками.

ХБТ  Предложить промыть кисточки. Цели: формировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.41-43, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа с Дариной и Валей. Прыжки с места. Цель: развитие движений.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___04.10._______________________________

1

2

3

4

СРЕДА

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3.     Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола.

4.     Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: учить определять семена и плоды деревьев на ощупь.

5.     Дидактическая игра "Что это и где используется". Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях.

6.     Аппликация из сухих листьев. Цель: способствовать развитию творчества.

7.     Физминутка "Лягушки". Цель: развивать образность движений.

8.     Индивидуальная работа с Дашей М. и Даниилом. Игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы.

 

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница».

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Цель: развивать способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.43-44, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа с Ариной и Лизой. Дидактическая игра "Скажи по - другому". Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики.

Чтение по желанию детей.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Гимнастика после сна. Комплекс №3.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.     Рассказ воспитателя о труде садоводов. Цель: расширять представления о профессиях.

3.     Развивающая игра "Что изменилось". Цель: способствовать развитию наблюдательности и мышления.

4.     Чтение "Мы хотим, чтоб вокруг леса шумели". Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

5.     Хоровод "Солнышко и дождик". Цель: повторить слова, развивать музыкальный слух.

6.     Беседа "Зачем человеку нужно спать". Цель: разъяснить детям необходимость дневного и ночного сна.

7.     Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Валю в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

 

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.45-47, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа с Дашей С. и Степой М.. Упражнение "Чья это тень?" Цель: закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА________05.10.__________________________

1

2

3

4

ЧЕТВЕРГ

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3.     Упражнение "Дыши и думай красиво". Цель: учить детей снимать тревогу.

4.     Настольная игра - LEGO "Собери растение". Цель: закрепить знания частей куста и цветка.

5.     Упражнение "Мой, моя, моё". Цель: формировать грамматический строй речи.

6.     Разрезные картинки по теме недели. Цель: способствовать развитию восприятия.

7.     Беседа "Лес в жизни человека". Цель: рассказать детям о пользе чистого воздуха в лесу.

8.     Индивидуальная работа по развитию речи  с Ксенией и Мироном. Заучивание наизусть «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

 

Элементарные поручения

Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.47-48, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа с Алисой А. и Даниилом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Гимнастика после сна. Комплекс №3.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.     Рассказы "Как я забочусь о природе." Цель: формировать экологическую культуру дошкольников.

3.     Игры с блоками Дьенеша. Цель: развивать логическое мышление.

4.     Викторина экологическая "Знатоки природы". Цель: закрепить знание детей о природе; вырабатывать умение быстро находить правильный ответ. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

5.     Слушание песен о берёзе. Цель: вспомнить, почему берёза - символ России.

6.     Рассматривание иллюстраций "Дети делают зарядку". Цель: напомнить о значении физических упражнений для здоровья.

7.     Индивидуальная работа по развитию связной речи с Владой и Дашей М..  Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: закреплять представления о противоположностях.

 

Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.49-50, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальное упражнение с Дашей М. и Мироном: «Мишка косолапый».

Цель: Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы, сохранять равновесие в таком положении.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА____06.10.______________________________

1

2

3

4

ПЯТНИЦА

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3.     Релаксационное упражнение "Обними дерево". Цель: снять напряжение.

4.     Решение проблемной ситуации "Все деревья исчезли". Цель: расширить знания детей о значении деревьев.

5.     Игровое упражнение "Третий - лишний" (классификация: деревья, кустарники, грибы, цветы, травы). Цель: формировать умение грамотно высказываться.

6.     Рисование по представлению "Животные леса". Цель: формировать умение смешивать краски для получения необходимого оттенка.

7.     П.и. "Поймай комара". Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

8.     Индивидуальная работа с Самуилом и Ариной. Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

 

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.51-52, В.Н. Кастрыкина

  Индивидуальная  работа на развитие движений с Александрой и Владой.  Метание мячей в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой. Цель: развитие движений.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Релаксация под музыку:

Реснички опускаются . .

Глазки закрываются . . .

Мы спокойно отдыхаем . .

Сном волшебным засыпаем . .

Дышим легко . .  ровно . . . глубоко.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                 Гимнастика после сна. Комплекс №3.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.                 Обсуждение пословицы "Что летом родится - зимой пригодится". Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

3.                 Д.и. "Назови три предмета". Цель: упражнять детей в классификации предметов.

4.                 Чтение С.Маршак "Чудо - дерево". Цель: способствовать развитию творческого мышления.

5.                 Изготовление календаря природы "Четыре времени года". Цель: вспомнить особенности деревьев в разное время года.

6.                 Упражнение "Кто быстрее". Цель: продолжить знакомство с эстафетами.

7.                 Индивидуальная работа с Таней и Катей. Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей.

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.53-55, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа с Федором и Ксенией. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю –____09.10.-13.10.2017г.__________________

Тема недели: Ягоды.

Цели: учить узнавать и называть ягоды, активизировать словарный запас.

 

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осенний лес».

 

 

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___09.10._______________________________

1

2

3

4

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Прием детей. Утренний фильтр.

2.      Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

3.      Ситуативный разговор «Зачем ягоды в лесу? Кому они нужны?». Цель:  совершенствовать речь как средство общения, развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта. 

4.      Дидактическая игра «Варим варенье из ягод». Цель:  совершенствовать умение образовывать прилагательные из существительных по названиям ягод.

5.      Игровое упражнение. «Съедобное- несъедобное». Цели:  дать детям представление о съедобных и несъедобных ягодах. 

6.      Пальчиковая игра «Ягода». Цель:  развитие моторики рук.

7.      Беседа с детьми на тему «Как мы играем в детском саду». Рассмотреть сюжетные картинки. Цель: вызвать положительный отклик.

8.      Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке. Цель: вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе.

9.      Индивидуальная работа работа по развитию речи с Дариной. Д/и «Лото предметы». Цель: тренировать в чётком произношении слов.

 

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Морские волны». Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами, располагать их в порядке возрастающей и уменьшающейся яркости одного цвета (составить цветовой ряд волн от самой темной до самой светлой и наоборот).

 

Прогулка:

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.55-56, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа по ФИЗО «Поймай мяч» с Миланой и Самуилом. Цель: развивать ловкость.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

 Беседа о воздухе. Игра-эксперимент с соломинкой. Цель: знакомство детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус – обнаружить воздух.

Уточнение способов и приемов исследования.

Слушание русских народных колыбельных: «Бай-бай, бай-бай», «Лю-лю, бай».

Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Гимнастика после сна. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.      Чтение художественной  литературы Н. Сладкова «Зелёная тайга». Цель: закрепить знания о явлениях природы, с сезонными изменениями; развивать навык внимательного прослушивания читаемого произведения взрослым; активизировать использование в речи глаголов, сложных предложений. 

3.      «Хоровод ягод» муз. Лукиной, слова Чадовой. Цель: закрепить умения водить хоровод. 

4.      Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Купи  ягоды». Цель:  продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, распределять роли по интересам и правильно выбирать атрибуты к игре. 

5.      Индивидуальная работа с Мишей и Дашей С.. Труд в уголке природы. Вытирание пыли с листьев растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту в уголке природы; формировать навык вытирания пыли с листьев комнатных растений.

Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.24-28, В.Н. Кастрыкина.

Индивидуальная работа по ФИЗО «Самый ловкий» со Степой М. и Аленой Щ.. Пролезание сквозь обруч. Цель: развитие движений.

 

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___10.10._______________________________

1

2

3

4

ВТОРНИК

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

3.     Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма. Цель:  закрепить знания детей о лесных ягодах,  произрастающих в нашем лесу, дать представление об их пользе для здоровья человека. 

4.     Настольная игра  «По лесной тропинке». Цель:   развивать речь, внимание, образную,  смысловую память, закладывать основу логического мышления.  

5.     Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды». Цели:  совершенствовать формированию у детей осознанно правильного отношения к природе, повторить правила безопасного поведения в лесу. 

6.     Индивидуальная работа с Алисой Х. и Ксенией. Музыкальная игра «Угадай что звучит?». Цели: знакомить с детскими музыкальными инструментами: барабаном, колокольчиком, молоточком; формировать умение различать их звучание; создавать условия для сенсорного развития; развивать слуховое восприятие.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Что сажают в огороде?»

Цель: Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания).

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.56-58, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа по развитию движений с Валей и Ариной. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

 

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Чтение рассказа О. Панку-Яшь «Покойной ночи, Дуку!» (перевод с румынского М. Олсуфьева).

Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова).

Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.

Оказание помощи в подготовки ко сну.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Гимнастика после сна. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.     Загадывание загадок о ягодах.  Цель: продолжать учить детей полно отвечать на вопрос.

3.     Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «бабушка варит компот из ягод».  Цель: закрепить названия ягод, формировать обобщающее понятие «ягоды», учить правильно подбирать атрибуты к игре.

4.     Дидактическая игра «Где что зреет?». Цель: учить детей активно использовать знания о растениях, воспитывать взаимопомощь,  доброжелательность. 

5.     Чтение  рассказа  В. Зотовой  «Брусника». Цель:   формировать интерес к художественной литературе, развивать художественное восприятие и эстетический вкус. 

6.      Индивидуальная работа с Кристиной и Владой. Игра «Лодочка и пароход». Цель: развивать фонематический слух.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.58-59, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа по развитию движений с Дашей М., Мироном. Цель:: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

 

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___11.10._______________________________

1

2

3

4

СРЕДА

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

3.     Беседа «За ягодами в наш лес». Цель: закрепить знания детей о ягодах наших лесов, обобщить правила безопасного поведения в лесу. 

4.     Дидактическая игра. «По ягоды пойдём». Цель:  закрепить названия ягод. 

5.     Сюжетно-ролевая и «Семья». Сюжет «Летние заготовки из ягод». Цель: закрепить знания о переработке ягод и способах ягодных  заготовок на зиму, правильно подбирать атрибуты к игре, развивать умение играть в коллективе, повторить правила безопасности. 

6.     Рисование по трафаретам «Ягоды». Цель: развивать моторику и эстетический вкус. 

7.     Дидактическое упражнение  «Детки с ветки». Цель:  закрепить знания детей о листьях, плодах кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. 

8.     Пальчиковая игра   «Хозяйка однажды с базара пришла». Цель:  развитие моторики рук. 

9.     Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой Щ.. Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов.

.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Узнай сказку» Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с ее содержанием и развитием музыкального образа.

Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных ягод для друзей» .

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.60-61, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа по ФИЗО с Тимуром, Алисой А... Цель: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Релаксация «Лимон»:

Я возьму в ладонь лимон.

Чувствую, что круглый он.

Я слегка его сжимаю –

Сок лимонный выжимаю. (Выполнение соответствующих движений поочередно правой и левой рукой.)

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Гимнастика после сна. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.     Разучивание песни «Урожай собирай». Цель: развивать музыкально- ритмические чувства, способность переживать музыку.

3.     Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний по теме «Ягоды», учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом, развивать игровую деятельность. 

4.     Аппликация «Ваза с ягодами». Цель: закрепить умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, учить красиво располагать на листе бумаги.

5.     Дидактическая игра «Назови лишнее». Цель: развивать внимание речеслуховую память, формировать умение сравнивать слова по смыслу.

6.     Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Кому какая фигура». Цель:  закрепить знание цветов и геометрических фигур с Егором, Дашей С., Владой.

 

Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при  удавшейся постройки.

Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжить учить использовать в работе шаблоны и трафареты.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.62-64, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа  с Даней и Арсением по развитию движений. Цели:: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

 

 

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА________12.10.__________________________

1

2

3

4

ЧЕТВЕРГ

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

3.     Беседа «Гигиена рук». Цель:  формировать у детей культурно - гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой, поговорить об опасностях,  связанных с грязными руками.  Выяснить, кто из ребят всегда помнит о необходимости мыть руки, придумать для остальных «рисунки - напоминалки».    

4.     Дидактическая игра «Отгадай, что на моей картинке». Цель: формировать у детей умение зрительно обследовать предмет и давать словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие. Речь. вербальное воображение.  

5.     Песенное творчество : работа с попевкой «Песенка осеннего дождя». Цель: учить детей придумывать текст и мелодии на заданную тему по образцу, развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку.  

6.     Развивающая игра «Сложи узор». Цель: развитие творчества, памяти, воображения.

7.     Работа в уголке природы: посадка черенков. Цель: закрепить представления детей о размножении растений черенкованием. Формировать соответствующие трудовые умения, развивать любознательность, наблюдательность.  Воспитывать бережное отношение к природе,  поощрять желание участвовать в совместной деятельности.  

8.     Индивидуальная работа с Катей и Егором. Упражнение «Цепочка». Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу.

Игры с дидактическим материалом. «Давай придумывать». Развивать абстрактное мышление, речь у детей.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.64-65, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа по ФИЗО с Александрой, Федором и Владой. Подвижная игра «Не попадись». Цель:: упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры но выбору Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи.

Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Гимнастика после сна. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.     Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке». Цель: учить детей последовательно осуществлять обследование ягод при помощи осязания, определить их форму, качество поверхности.  Формировать умение рассказывать о ходе работы,  обобщать,  и оценивать её результаты.  

3.     Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края». Цель:  учить детей понимать .чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его .  Развивать поэтический слух, литературную речь. 

4.     Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Сюжет «По ягоды». Цель: развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества.  

5.     Развивающая игра-собиралка «Полное лукошко». Цель: учить запоминать названия ягод, набрать из лесного плетёного лукошка как можно больше съедобных ягод .  

6.     Индивидуальная работа с Мироном и Давидом. Развивающая мозаика «Утёнок». Цели:  развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Рассматривание энциклопедий и журналов о здоровье. Цель: продолжить формирование представлений о здоровом образе жизни.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.66-67, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа по ФИЗО с Прохором и Кристиной: использование различных видов  прыжков. Цель: развивать двигательную активность.

 

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА____13.10.______________________________

1

2

3

4

ПЯТНИЦА

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прием детей. Утренний фильтр.

2.     Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

3.     Упражнение « В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать культурно-гигиенические  навыки , учить применять знание гигиенических норм и правил, навыки пользования предметами личной гигиены. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиенических процедур.  

4.     Д/и  «Витаминная семья». Цель:   познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами. Формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты,  богатые  витаминами.  

5.     Слушание фрагмента музыкального произведения С. Рахманинова «Музыкальный момент». Цель: учить детей сравнивать контрастные пьесы одного жанра, расширять представления одного человека. передавать характер музыки в двигательных импровизациях.  

6.     Развивающая игра «Ягодный бой». Цель:  доставить свои ягоды «домой» (на их места по краям игрового поля) , сохранить при этом как можно больше своих ягод и «взять в плен»  ягоды противника.  

7.     Игры со счётными палочками : выкладывание из палочек форм различных ягод. Цель:  развивать моторику рук, логическое мышление.  

8.     Индивидуальная работа  со Степой и Аленой Г..  Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов.

Строительные игры. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали, использовать в постройках детали разного цвета.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.68-70, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа по ФИЗО с Мироном и Егором. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно  мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Во время еды учить правильно держать ложку.

 Обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Гимнастика после сна. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.      Развивающая игра «Ягодные вкусности». Цель:  заработать как можно больше карточек с ягодами. узнавая их по описанию и способам приготовления и использования. 

3.       Рисование по трафаретам. Цель: развитие мелкой моторики.

4.      Сюжетно-ролевая .игра «Кухня». Сюжет «Готовим кисель из ягод». Цель: учить распределять роли, подбирать атрибуты к игре ,уметь выполнять роль повара. 

5.      Экспериментальная деятельность «Мыло-фокусник». Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность, наблюдательность, смекалку.

6.      Индивидуальная работа с Самуилом и Лизой. Составление рассказов об осени по мнемотаблицам. Цель: способствовать развитию связной речи.

 

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр.71-72, В.Н. Кастрыкина

Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей С. и Аленой Г. «Отбей мяч». Цель: упражнять в умении отбивать мяч двумя руками.

 

 

Перспективный план инр-занятий

на___________октябрь____________2017__г.

(месяц)

Игра-занятие  ____Речевое развитие_____

 

 

недели

 

Дата

 

Тема

 

Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание

 

Источник

1 неделя

 

02.10

Рассказывание по набору игрушек.

Закреплять правильное произношение изолированного звука [з].

Учить различать на слух  разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

2 неделя

09.10.

Рассматривание иллюстраций к сказке (по выбору воспитателя).

Учить: - пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; - пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

3 неделя

16.10.

Рассказывание о действиях и качествах предмета в диалоге.

Развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со сверстниками), со взрослым. Учить: самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса; вслушиваться в звучание слова; выделять в словах заданный звук.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

4 неделя

23.10.

Рассказывание об игрушках.

Дидактическая игра

«Петрушка, угадай мою игрушку».

Учить: описывать предмет, не называя его; задавать вопросы и отвечать на них. Развивать навыки диалогической речи.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план инр-занятий

на________октябрь_______________2017_г.

(месяц)

Игра-занятие  ______Основы безопасности_______

 

 

недели

 

Дата

 

Тема

 

Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание

 

Источник

1 неделя

 

02.10.

Знакомство с улицей города.

 

Расширять представления об улицах города. Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д..

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

2 неделя

09.10.

Неожиданная встреча.

Объяснять  правила взаимодействия с незнакомыми детьми и подростками.

Закрепить знания пользования телефоном 01, 02, 03.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

3 неделя

16.10.

Дорожные знаки.

Закреплять знания о назначении дорожного знака. Формировать понятия, что движение машин по дороге бывает односторонним и двусторонним, а проезжая часть улицы (дорога) при двустороннем движении может разделяться линией. Дать представление о таком знаке, как «Подземный переход».

 

4 неделя

23.10.

Если хочешь быть здоров...

Знакомить с понятием «здоровье». Объяснять, что значит быть здоровым, как беречь здоровье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план инр-занятий

на________октябрь______________2017г.

(месяц)

Игра-занятие  ___ФЭМП_____________________________________________

 

 

недели

 

Дата

 

Тема

 

Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание

 

Источник

1 неделя

 

04.10.

Сравнение групп предметов

Продолжать учить:

- сравнивать две группы предметов, разных по форме;

- называть отдельные части своего тела, в том числе симметричные (правая или левая рука, нога и т. д.);

- использовать систему отсчета пространственных направлений «на себя» в разных жизненных ситуациях при выполнении заданий ориентации в пространстве. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая словами: высокий - низкий, выше - ниже. Помочь детям овладеть ориентировкой в окружающем «на себя».

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

2 неделя

11.10.

Больше, меньше

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево -направо, слева – справа.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

3 неделя

18.10.

Части суток.

Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку; согласовывать их в роде, числе и падеже. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте). Расширять представления о частях суток и их последовательности.

 

4 неделя

25.10.

Ориентирование в пространстве.

Учить  самостоятельно обозначать итоговое число; осваивать собственное тело как точку отсчета пространственных направлений («на себя»). Развивать умение определять пространственные направления в окружающем от себя, от другого человека, от других предметов, использовать это как систему отсчета («от себя», «от другого человека», «от любых предметов»): вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план инр-занятий

на__________октябрь_____________2017г.

(месяц)

Игра-занятие  _______________лепка\аппликация_________________________________

 

 

недели

 

Дата

 

Тема

 

Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание

 

Источник

1 неделя

 

04.10.

Красивые флажки.

Учить: работать ножницами: правильно держать их; сжимать и разжимать кольца; резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки флажки. Закреплять: приемы аккуратного наклеивания; умение чередовать изображения по цвету.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

2 неделя

11.10.

Вишенки.

Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего мира. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

3 неделя

18.10.

Загородки и заборы.

Упражнять: в замыкании пространства способом обстраиванием плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Закреплять представления об основных цветах. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

4 неделя

25.10

Лепка по замыслу.

Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план инр-занятий

на__________октябрь_____________2017г.

(месяц)

Игра-занятие  ____Ознакомление с природой__________

 

 

недели

 

Дата

 

Тема

 

Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание

 

Источник

1 неделя

 

08.10.

Прохождение экологической тропы

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой

2 неделя

15.10.

Знакомство с декоративными птицами

(на примере канарейки)

Дать детям представления о декоративных птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой

3 неделя

22.10.

Осенние посиделки

Беседа о домашних животных

Закреплять знания детей о сезонных и изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой

4 неделя

29.10.

У медведя во бору грибы, ягоды беру...

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с родителями

на_____сентябрь______2017___г.

(месяц)

 

№ п/п

Содержание работы

Дата

Отметка о выполнении

02.09.

Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и непосредственно образовательной деятельности, режима дня.

 

 

07.09.

Папка – передвижка «Здоровый образ жизни семьи».

 

 

11.09.

Консультация на тему  «Как помочь ребёнку в осенний период избежать простуды».

 

 

16.09.

Фото вернисаж «Как я провёл лето».

 

 

24.09.

Консультация на тему  «Предвидеть + научить = уберечь».

 

 

28.09.

Составление «Паспорта здоровья» на новый учебный год.

 

 

28.09

Выставка поделок из природного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ИНН/ КПП 4217136533 / 421701001

ИНН/ КПП 4217136533 / 421701001

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Вечер: 1

Вечер: 1

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Прогулка: Ход прогулки: см

Прогулка: Ход прогулки: см

Индивидуальная работа с Катей и

Индивидуальная работа с Катей и

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» средняя группа стр

Перспективный план инр-занятий на___________октябрь____________2017__г

Перспективный план инр-занятий на___________октябрь____________2017__г

Рассказывание об игрушках.

Рассказывание об игрушках.

Перспективный план инр-занятий на________октябрь_______________2017_г

Перспективный план инр-занятий на________октябрь_______________2017_г

Если хочешь быть здоров...

Если хочешь быть здоров...

Перспективный план инр-занятий на________октябрь______________2017г

Перспективный план инр-занятий на________октябрь______________2017г

Ориентирование в пространстве.

Ориентирование в пространстве.

Перспективный план инр-занятий на__________октябрь_____________2017г

Перспективный план инр-занятий на__________октябрь_____________2017г

Лепка по замыслу. Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы

Лепка по замыслу. Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы

Перспективный план инр-занятий на__________октябрь_____________2017г

Перспективный план инр-занятий на__________октябрь_____________2017г

У медведя во бору грибы, ягоды беру

У медведя во бору грибы, ягоды беру

План работы с родителями на_____сентябрь______2017___г

План работы с родителями на_____сентябрь______2017___г

Календарное планирование

Календарное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2023