Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)
Оценка 5

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
24.08.2018
Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)
Календарное планирование по литературному чтению для 1 класса, программа - школа России. В календарном планировании помимо разделов и тем уроков, прописаны элементы содержания. В данном документе имеется календарный план по азбуке В. Г. Горецкого и по литературному чтению Л. Ф. Климановой.
Календарный план литературного чтения.docx
№  ур ок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. «Азбука» — первая  учебная книга  Диагностика уровня  речевого развития уч­ся Выявление  уровня  сформированности  грамматической стороны речи Составление карты  знаний, индивидуальных  планов продвижения по  предмету   Представление  результатов творческой  самостоятельной работы Здравствуй, школа!  Устная и письменная  речь. Предложение  Кто любит  трудиться, тому без  дела не сидится.  Предложение и  слово  Люби всё живое. Слово и слог  Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог.  Ударение  10. Согласие крепче  каменных стен. Звуки в  окружающем мире и в  речи  11. Край родной, навек  любимый. Гласные и  согласные звуки  12. Век живи, век учись. Как образуется слог?  13. Повторение   —   мать учения  Тема урока Элементы содержания Название раздела Дата  по  плану факту Ко л­ во  ч Добукварный   период.  (18 ч). Школа, ученик, общение,  знакомство Адекватное восприятие  звучащей речи. Пословица. Сказка. Рассказ  по иллюстрации. Знание (незнание). Граница  между знанием и незнанием.  Карта знаний. Маршрутный  лист.  Презентация. Виды  презентаций. Правила  презентации. Правила  оценивания представленной  работы. Речь устная и письменная.  Предложение. Предложение и слово Слово, слог, предложение. Ударение, ударный слог.  Звуки в окружающем мире и  в речи, игры  и забавы детей Гласные и согласные звуки,  звуковой состав слова. Предложение, гласные и  согласные звуки, слог –  слияние Речь, предложение, слово,  слог, ударение, звук,  гласный, согласный, слог –  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01/09 04/09 05/09 06/09 08/09 11/09 12/09 13/09 15/09 18/09 19/09 20/09 22/09 3 14. Азбука   —   к   мудрости   Звук   [а]. ступенька. Буквы А, а; их функции  15. Кто   скоро   помог,   тот дважды  помог. Звук [о]. Буквы  О, о; их функция в слоге слиянии  16. Нет друга — ищи, а  нашёл — береги. Звук  [и]. Буквы И, и; их  функция в слоге­ слиянии  17. Не стыдно не знать,  стыдно не учиться. Звук  [ы]. Буква ы, её функция в слоге слиянии  18. Ученье — путь к  уменью. Гласный звук  [у]. Буквы У, у, их  функция в слоге­слиянии 19. Труд кормит, а лень  портит. Звуки [н], [н’].  Буквы Н, н  20. Старый друг лучше  новых двух. Звуки [с],  [с’]. Буквы С, с  21. Каков мастер, такова и  работа. Звуки [к], [к’].  Буквы К, к  22. А. С. Пушкин.  «Сказки». Звуки [т], [т’] 23. Согласные звуки [т],  [т’]. Буквы Т, т  24. К. И. Чуковский.  слияние. Звук [а]. Буква А, печатные и письменные, заглавные и  строчные, лента букв,  пословица, рнс. Звук [о], заглавная и  строчная, печатная и  письменная буквы Оо Звук [и], заглавная и  строчная, печатная и  письменная буквы Ии.  Пословица. Значение слова Звук [ы], строчная, печатная  и письменная буква ы Звук [у], заглавная и  строчная, печатная и  письменная буква Уу.  Гласные звуки Букварный период  (49 ч) Согласные звуки [н], [н’],  твердые и мягкие, заглавная,  строчная, печатная,  письменная буквы Нн Согласные звуки [с], [с’],  твердые и мягкие, заглавная,  строчная, печатная,  письменная буквы Сс.  Предложение, знаки  препинания, родственные  слова. Согласные звуки [к], [к’],  твердые и мягкие, заглавная,  строчная, печатная,  письменная буквы Кк Согласные звуки [т], [т’],  твердые и мягкие, заглавная,  строчная, печатная,  письменная буквы Тт,  антонимы, многозначные  слова Согласные звуки [т], [т’],  твердые и мягкие, заглавная,  строчная, печатная,  письменная буквы Тт,  предложения Согласные звуки [л], [л’],  1 1 1 1 1 1 1 1 1 25/09 26/09 27/09 29/09 02/10 03/10 04/10 06/10 09/10 1 10/10 1 11/10 4 «Сказки». Звуки [л], [л’]. Буквы Л, л  25. А. С. Пушкин. «Сказка о  рыбаке и рыбке».  Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р  26. Век живи, век учись.  Звуки [в], [в’]. Буквы В,  в  27. Русская народная сказка. Звуки [й’э], [’э]. Буквы  Е, е  28. Красуйся, град Петров!  Звуки [п], [п’]. Буквы П,  п  29. Москва — столица  России. Звуки [м], [м’].  Буквы М, м  30. Закрепление сведений о  букве М. Обобщение  изученного о буквах и  звуках  31. О братьях наших  меньших. Звуки [з], [з’].  Буквы З, з  32. Закрепление умения  чтения предложений с  буквами З, з  твердые и мягкие, звонкие и  глухие, заглавная, строчная,  печатная, письменная буквы  Лл, речевой этикет,  многозначность слова, слого­ звуковой анализ слова Согласные звуки [р], [р’],  твердые и мягкие, звонкие и  глухие, заглавная, строчная,  печатная, письменная буквы  Рр, многозначность слова,  слого­звуковой анализ слова Согласные звуки [в], [в’],  твердые и мягкие, звонкие и  глухие, заглавная, строчная,  печатная, письменная буквы  Вв, слого­звуковой анализ  слова, ребус Особенность буквы Е,  заглавная, строчная,  печатная, письменная буквы  Ее, , слого­звуковой анализ  слова, предложение Согласные буквы Пп,  заглавная, строчная,  печатная, письменная буквы,  слого­звуковой анализ слова,  предложение, многозначные  слова Согласные буквы Мм,  заглавная, строчная,  печатная, письменная буквы,  слого­звуковой анализ слова,  предложение Согласные буквы Мм,  заглавная, строчная,  печатная, письменная буквы,  предложение,  ребус,  пословица, рассказ, слова с  противоположным значением Согласные буквы Зз,  заглавная, строчная,  печатная, письменная буквы,  слого­звуковой анализ слова,  предложение, рассказ Согласные  звуки з и с,  заглавная, строчная,  печатная, письменная, глухой и звонкий согласные звуки,  предложение, рассказ, схема  слова 1 13/10 1 16/10 1 17/10 1 18/10 1 20/10 1 23/10 1 24/10 1 25/10 5 33. А. С. Пушкин. «Сказка о  царе Салтане...». Звуки  [б], [б’]. Буквы Б, б  34. Закрепление знаний о  буквах Б, б.  Сопоставление букв Б — П  35. Чередование звонких и  глухих согласных.  Чтение текстов с  изученными буквами  36. Терпение и труд всё  перетрут. Звуки [д], [д’].  Буквы Д, д.  37. Буквы Д, д  (закрепление).  Сопоставление букв  Д — Т в слогах и  словах  38. Россия — Родина моя. Звуки [й’а], [’а].  Буквы Я, я. Двойная  роль букв Я, я  39. Сад, садовые растения.  Чтение текстов с буквой Я  40. Чтение текстов с  изученными буквами  41. Не делай другим того,  чего себе не пожелаешь.  Звуки [г], [г’]. Буквы Г,  г.  42. Закрепление знаний о  буквах Г, г.  Согласные буквы Бб,  заглавная, строчная,  печатная и письменные,  слого­звуковой анализ слова,  предложение, рассказ Согласные буквы Б, П,  глухой и звонкий согласные  звуки, предложение, рассказ,  схема слова Глухой  и звонкий согласные  звуки, предложение, рассказ,  схема слова Согласные буквы Дд,  заглавная, строчная,  печатная и письменные,  слого­звуковой анализ слова,  предложение, рассказ,  пословица, загадка Согласные буквы Т Д, глухой и звонкий согласные звуки,   предложение, рассказ, слова  с противоположным  значением, пословица. Буква Я в начале слов и  после гласных в середине и  на конце слов. Заглавная,  строчная, печатная,  письменная буква, слого­ звуковой анализ слова,  предложение, рассказ,  пословица Буква Я в начале слов и  после гласных в середине и  на конце слов. Предложение,  рассказ, скороговорка,  многозначные слова,  поговорки Буква Я в начале слов и  после гласных в середине и  на конце слов. Предложение,  рассказ, многозначные слова Согласные звуки [г], [г’].  Буквы Г, г. Заглавная,  строчная, печатная,  письменная буква, слого­ звуковой анализ слова,  рассказ, пословица Согласные звуки [г], [г’].  Предложение, рассказ,  1 27/10 1 1 1 08/11 09/11 10/11 1 14/11 1 15/11 1 16/11 1 1 17/11 21/11 1 22/11 6 Смысловая связь слов в  предложении  43. Делу время, а потехе  час. Звук [ч’]. Буква Ч.  Правописание  сочетаний ЧА — ЧУ  44. Буква Ч (закрепление)  45. Красна птица опереньем,  а человек уменьем.  Буква Ь как показатель  мягкости согласных  звуков  46. Ь как показатель  мягкости согласных  звуков  47. Мало уметь читать, надо  уметь думать. Звук [ш].  Буквы Ш, ш  48. Буква Ш (закрепление)  49. Где дружбой дорожат,  там враги дрожат. Звук  [ж]. Буквы Ж, ж  50. Буквы Ж, ж, сочетания  ЖИ — ШИ  (закрепление)  51. Люби всё живое. Звуки  [й’о], [’о]. Буквы Ё, ё  52. Буква Ё (закрепление)  53. Жить — Родине  служить. Звук [й’].  скороговорка, загадки Согласный звук [ч’], мягкий;  Заглавная, строчная,  печатная, письменная буква,  правописание ча, чу,  многозначные слова Согласный звук [ч’], мягкий;  Заглавная, строчная,  печатная, письменная буква,  правописание ча, чу,  родственные слова,  пословицы Буква Ь  ­  показатель  мягкости предшествующих  согласных звуков Буква Ь ­  показатель  мягкости предшествующих  согласных звуков. Вопросы  «кто?», «что?» Твердый глухой согласный  звук [ш]. Буквы Ш, ш; слого­ звуковой анализ слова,  правописание ши, ше. Твердый глухой согласный  звук [ш]. Буквы Ш, ш;  правописание ши, ше,  пословица, загадка Твердый глухой согласный  звук [ж]. Буквы Ж, ж; слого­ звуковой анализ слова,  правописание жи, же. Твердый глухой согласный  звук [ж]. Буквы Ж, ж; слого­ звуковой анализ слова,  правописание жи, ши. Буква Ё – показатель  мягкости предшествующего  согласного звука в слоге –  слиянии; особенность буквы  Ё Буква Ё – показатель  мягкости предшествующего  согласного звука в слоге –  слиянии; особенность буквы  Ё Согласный звук [й’]. Буква  Й, особенность буквы й,  1 23/11 1 24/11 1 28/11 1 1 1 1 1 1 29/11 30/11 01/12 05/12 06/12 07/12 1 08/12 1 12/12 7 Буква Й  54. Без труда хлеб не  родится никогда. Звуки  [х], [х’]. Буквы Х, х  55. Чтение текстов о  животных. Закрепление  знаний о буквах Х, х  56. Обобщающий урок.  Чтение текстов  морально­этического  характера. Звуки [х],  [х’]. Буквы Х, х  57. С. Я. Маршак. «Сказка о  глупом мышонке». Звуки [й’у], [’у]. Буквы Ю, ю  58. Буквы Ю, ю  (закрепление)  59. Делу время, потехе час.  Звук [ц]. Буквы Ц, ц  60. Звук [ц], буквы Ц, ц  (закрепление)  61. Как человек научился  летать. Звук [э]. Буквы  Э, э  62. Гласный звук [э], буквы  Э, э (закрепление  63. Звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Правописание  сочетаний ЧА — ЩА,  ЧУ — ЩУ  64. Контрольный тест за 1  полугодие   65. «Играют волны, ветер  свищет...» Звуки  слого­звуковой анализ слова,  пословица, виды транспорта,  дорожные знаки Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х.  слого­звуковой анализ слова,  пословица,  сельскохозяйственные  машины Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х,  скороговорка Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х,  слова противоположного  значения, словообразование Гласные буквы Ю,ю. Звуки  [й’у], [’у], слого­звуковой  анализ слова, колыбельная  песня Гласные буквы Ю, ю. Звуки  [й’у], [’у], слого­звуковой  анализ слова, колыбельная  песня Звук [ц]. Буквы Ц, ц, буквы,  которыми обозначаются  всегда твердые согласные  звуки, слого­звуковой анализ  слова, стихотворный текст Звук [ц]. Буквы Ц, ц,  стихотворный текст, техника  чтения Звук [э]. Буквы Э, э, слого­ звуковой анализ слова,  космическая ракета Звук [э]. Буквы Э, э, игра в  эхо, рассказ,  стихотворение Звук [щ’]. Буквы Щ, щ,  слого­звуковой анализ слова.  Правописание сочетаний ЧА  — ЩА, ЧУ — ЩУ, загадки,  сказки, скороговорки Звуки. Буквы,  слого­ звуковой анализ слова.  Правописание сочетаний ЧА  — ЩА, ЧУ — ЩУ,  стихотворение, рассказ,  овощи Звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф;  слого­звуковой анализ слова, 1 13/12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14/12 15/12 19/12 20/12 21/12 22/12 26/12 27/12 28/12 1 29/12 1 12/01 8 [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф  66. Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ  67. Доброе дело — великое  счастье. Отработка  техники чтения  парные по звонкости­ глухости звуки в­ф, слоги­ слияния Буквы Ь и Ъ не обозначают  никакого звука,  разделительный Ь и Ъ, слого­ звуковой анализ слова,  стихотворение, пословицы Русский алфавит,  алфавитный порядок, лента  букв 1 15/01 1 16/01 Послебукварный период (25 ч) 68. Л. Толстой «Три калача» Л. Толстой, анализ  69. И. Суриков  «Зима»  70. В. Д. Берестов.  «Читалочка».  71. Е. И. Чарушин. «Как  мальчик Женя  научился говорить  букву «р»  72. «Наше Отечество» К. Д.  Ушинского  73. Чтение и анализ  статьи В. Н. Крупина  «Первоучители  словенские»  74. В. Крупин «Первый  букварь»  75. А. С. Пушкин. Сказки.  Выставка книг  76. Л.Н. Толстой. Рассказы  детям  77. К.Д. Ушинский.  Рассказы для детей  78. К. И. Чуковский  «Телефон»  79. К.И. Чуковский.  Путаница. Небылицы 80. В. В. Бианки. «Первая  охота»  произведения И. Суриков, времена года,  поэт, русские зимы   В. Д. Берестов, поэт,  выразительность Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить  букву «р», герои  произведения, чтение по  ролям К. Д. Ушинский, Россия.  Отечество. Родина.  Государство. В. Н. Крупина  «Первоучители словенские».  Кирилл и Мефодий В. Крупин «Первый  букварь», Иван Федоров.  Алфавит.  А. С. Пушкин. Сказки.  Стихотворения.  Л.Н. Толстой. Рассказы  детям. Нравственный смысл  поступка К.Д. Ушинский.  Поучительные рассказы для  детей К. И. Чуковский.  Инсценирование  стихотворения К.И. Чуковский. Путаница.  Небылицы. Особенности  стихотворения ­ небылицы В. В. Бианки. Рассказ.  Сообщение об авторе.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17/01 19/01 22/01 23/01 24/01 26/01 29/01 30/01 31/01 02/02 05/02 06/02 07/02 9 81. С. Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два»  82. М. М. Пришвин.  «Предмайское утро»,  «Глоток молока»  83. А. Л. Барто.  «Помощница»,  «Зайка»  84. А. Л. Барто. «Игра в  слова»  85. С. В. Михалков.  «Котята». 86. Б. В. Заходер «Два и  три»  87. В. Д. Берестов. «Пёсья  песня», «Прощание с  другом»  88. Проверим себя  89. Оценка своих  достижений 90. Презентация проекта  «Живая азбука».  Конкурс чтецов  91. Презентация проекта  «Живая азбука».  Конкурс чтецов  92. Праздник «Прощание с  азбукой» 93. Знакомство с новым  учебником  «Литературное чтение».  В. Данько «Загадочные  буквы»   Заголовок. Родная природа С. Я. Маршак. Выставка  книг, стихотворение М. М. Пришвин. Природа  нашей Родины. Жизнь  животных и растений. Текст  – описание. А. Л. Барто. Стихи и  рассказы русских поэтов и  писателей.   Стихи и рассказы русских  поэтов и писателей.   Сравнение стихотворений и  рассказов Стихи и рассказы русских  поэтов и писателей.   Домашние питомцы Стихи и рассказы русских  поэтов и писателей.   Стихи.  Берестов. Эмоции,  чувства.   Звуки, буквы, гласные,  глухие и звонкие звуки,  предложение, схема  предложения Звуки, буквы, гласные,  глухие и звонкие звуки,  предложение, схема  предложения Буква, характер буквы,  рассказ Буква, характер буквы,  рассказ Праздник, чтец, публика,  стихи, песни, сценки Литературное чтение (40 ч.) Жили – были буквы (7 ч) Роль книги в жизни человека. Правила обращения с книгой. Учебник. Писатель. Автор  произведения. Рифма. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09/02 19/02 20/02 21/02 26/02 27/02 28/02 01/03 05/03 06/3 07/03 09/03 1 12/03 94. И. Токмакова «Аля  Кляксич и буква “А”»   95. Cаша Чёрный «Живая  Поэт.  Автор произведения.  Герои. Ребус.  Гласные и согласные звуки,  1 1 13/03 14/03 10 азбука». Ф. Кривин  «Почему «А» поётся, а  «Б» нет»   96. Г. Сапгир «Про  медведя». М.  Бородицкая «Разговор с  пчелой».   97. И. Гамазкова «Кто как  кричит?», И. Гамазкова,  Е. Григорьева «Живая  азбука»   98. С. Маршак «Автобус  номер двадцать шесть»   99. Из старинных книг.  Урок­обобщение «Жили­ были буквы»   особенности произношения.  Положение звука в начале,  середине и конце слова Автор, интонация в речи,  знаки препинания Алфавит. Ребус. Загадки.  Чисто говорки  Поэт.  Автор произведения.  Герои. Ребус. Вид транспорта История книг. Выставка.  Рисунок. Рассказ  Сказки, загадки, небылицы (7 ч) 100. Е. Чарушин «Теремок» 101. Русская народная сказка  «Рукавичка»  102. Загадки, песенки   103. Русские народные  потешки. Небылицы.  Стишки и песенки из  книги «Рифмы Матушки  Гусыни»  104. Сказки А. С. Пушкина  105. Скороговорки. Сказка  «Петух и собака»  106. Урок­обобщение  «Cказки, загадки,  небылицы»   Пословица, сказка.   Прогнозирование содержания книги по её названию и  оформлению. Чтение вслух. Осознание  смысла произведения Соблюдение орфоэпических  и интонационных норм  чтения. Чтение предложений с  интонационным выделением  знаков препинания.  Понимание смысловых  особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.  Развитие поэтического слуха Развитие поэтического слуха Осознание диалога как вида  речи. Характеристика героя  произведения с  использованием  художественно­ выразительных средств  данного текста. Анализ (с помощью учителя)  поступка персонажа и его  мотивов. Сопоставление  поступав героев по аналогии  или по контрасту. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16/03 19/03 20/03 21/03 23/03 02/04 03/04 04/04 06/04 09/04 1 10/04 Апрель, апрель. Звенит капель!  (5 ч) 107. А. Плещеев «Сельская  Развитие   наблюдательности 1 11/04 11 песенка». А. Майков  «Весна», «Ласточка  примчалась…»  108. Т. Белозёров  «Подснежник». С.  Маршак «Апрель», И.  Токмакова «Ручей».   109. Е.Трутнева «Когда это  бывает?», И. Токмакова  «К нам весна шагает»  110. В. Берестов  «Воробушки», Р. Сеф  «Чудо»  111. Урок­обобщение  «Апрель, апрель!  Звенит капель…»  112. И. Токмакова «Мы  играли в хохотушки». Я.  Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»  113. Н. Артюхова «Саша­ дразнилка»  114. К. Чуковский  «Федотка». О. Дриз  при   чтении   поэтических текстов.   Развитие   умения предвосхищать (предвидеть) ход   развития   сюжета, последовательности событий. Развитие   наблюдательности при   чтении   поэтических текстов.   Развитие   умения предвосхищать (предвидеть) ход   развития   сюжета, последовательности событий. Определение целей создания  этих видов текста. Умение  ориентироваться в  нравственном  содержании  художественных произве­ дений, осознавать сущность  поведения героев. Развитие наблюдательности  при чтении поэтических  текстов. Развитие умения  предвосхищать (предвидеть)  ход развития сюжета,  последовательности событий. Развитие наблюдательности  при чтении поэтических  текстов. Развитие умения  предвосхищать (предвидеть)  ход развития сюжета,  последовательности событий. И в шутку, и в серьёз (6 ч) Определение целей создания  этих видов текста. Умение  ориентироваться в  нравственном  содержании  художественных произве­ дений, осознавать сущность  поведения героев. Самостоятельное определение темы и главной мысли   произведения   по вопросам и самостоятельное деление текста на смысловые части,   их   озаглавливание. Умение   работать   с   разными видами информации. Участие в коллективном  обсуждении: умение отвечать 1 13/04 1 16/04 1 17/04 1 18/04 1 20/04 1 23/04 1 24/04 12 «Привет»  115. И. Пивоварова  «Кулинаки­пулинаки» О. Григорьев «Стук», И.  Токмакова «Разговор  Лютика и Жучка»  116. К. И. Чуковский  «Телефон» М.  Пляцковский  «Помощник».  117. Урок­обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»  на вопросы, выступать по  теме, слушать выступления  товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя  текст. Понимание смысловых  особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования Развитие наблюдательности  при чтении поэтических  текстов. Освоение   разных   видов пересказа   художественного текста: подробный, выборочный   и   краткий (передача основных мыслей).     118. Ю. Ермолаев «Лучший  друг». Е. Благинина  «Подарок»  119. В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны»  120. Р. Сеф «Совет». В.  Берестов «В магазине  игрушек». В. Орлов  «Если дружбой  дорожить…»  121. И. Пивоварова  «Вежливый ослик»  122. Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» 123.  Пляцковский  «Сердитый дог Буль»,  Тихомиров «Мальчики и  лягушки»  124. Урок­обобщение «Я и  мои друзья»  Я и мои друзья (7 ч) Развитие наблюдательности  при чтении поэтических  текстов. Друзья. Подарки  Подробный пересказ текста  (деление текста на части,  определение главной мысли  каждой части и всего текста,  озаглавливание каждой части и всего текста). Адекватное понимание  содержания звучащей речи,  умение отвечать на вопросы  по содержанию  прослушанного  произведения, определение  последовательности событий Развитие   умения   наблюдать за выразительностью речи, за особенностью   авторского стиля. Развитие наблюдательности  при чтении поэтических  текстов. Развитие умения наблюдать  за выразительностью речи, за  особенностью авторского  стиля Освоение   разных   видов пересказа   художественного 1 25/04 1 1 1 1 27/04 30/04 02/05 04/05 1 07/05 1 1 1 1 08/05 11/05 14/05 15/05 13 текста: подробный, выборочный   и   краткий (передача основных мыслей).   125. С. Михалков «Трезор»,  Воспитание О братьях наших меньших (8 ч) Р. Сеф «Кто любит  собак»  126. В. Осеева «Плохо» 127. И. Токмакова «Купите  собаку»  128. М. Пляцковский «Цап  Царапыч»  129. В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не  обижай»            эстетической   отзывчивости на произведение.  самостоятельно Умение к подготовиться выразительному чтению небольшого   текста   (выбрать тон   и   темп   чтения, определить логические ударения и паузы). Воспитание   эстетической отзывчивости на Умение произведение. самостоятельно подго­ товиться   к   выразительному чтению   небольшого   текста (выбрать тон и темп чтения, определить логические ударения и паузы). Умение подготовиться   выразительному небольшого текста  Чтение про себя. Осознание  смысла произведения при  чтении про себя   самостоятельно к чтению           130. Д. Хармс «Храбрый еж»  Чтение про себя. Осознание  131. Контрольная работа за  год. 132. Обобщение по теме: О  братьях наших меньших  смысла произведения при  чтении про себя   Автор, части текста, главная  мысль,  техника чтения,  понимание прочитанного Самостоятельное построение плана   собственного   высказывания. Отбор   и   использование средств выразительных антонимы, (синонимы,     сравнения)   учётом особенностей монологического высказывания. с   1 1 16/05 18/05 1 21/05 1 1 1 1 1 22/05 23/05 25/05 28/05 29/05 14

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)

Календарное планирование литературного чтения (1 класс, школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018