Календарный план музыкального руководителя для старшей группы
Оценка 4.8

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
музыка
Детсад
01.02.2017
Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы
Формировать умение определять грустный, унылый характер пьесы. Формировать умение петь протяжно. Познакомить с песней, разучить припев. Формировать умение выполнять упражнение в соответствии с частями музыки. Познакомить с танцем. Разучить отдельные элементы танца. Формировать умение различать звучание разных инструментов Развивать умение объяснять содер-жание пьесы, определять характер. Развивать умение петь протяжно. Развивать умение исполнять мелодические ходы песни. Развивать музыкальный слух, внимание.Развивать умение объяснять содер-жание пьесы, определять характер. Развивать умение петь протяжно. Развивать умение исполнять мелодические ходы песни. Развивать музыкальный слух, внимание.
Кал.План старш..doc
Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:   Сентябрь        Дата:                            Тема  2 недели:  «Хлеб» Программные  задачи Метод. приемы Форма орг­ии деят­ти Совместная  деятельность 1. Индивидуальная  работа а) Работа  над  поскоками гр. № 10 б) Работа  над  поскоками гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а) Работа  над  движениями полечки гр. 10 б) Работа  над  движениями полечки гр. 8   Итоговое  событие Название: «День знаний» Цель: 1.Воспитывать  в  детях  интерес к знаниям, чувство  товарищества  и  дружбы. 2. Дать  представление о  школе. 3. Создать  атмосферу праздника. Содержание: 1. Викторина 2. 3. 4. Дискотечка Загадки песни  о  школе,  буквах алфавита. Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар 1. Слушание «Скворушка  прощается»,  муз.Т.Попатенко 2. Пение а) Попевка «Скок поскок», р.н.м. б) «Осенняя  песенка», муз.  Н.Маслухиной 3. М.Р.Д. а) Упражнение  «Становись.Разойдись.» б) «Полечка» фон. в) Игра  «Дождик» фон. Формировать  умение  определять  грустный,  унылый  характер  пьесы. Выраз.исполн. Худож.слово Формировать  умение  петь  протяжно.   Познакомить с песней, разучить   припев. A,capello Выраз.исполн. Формировать умение выполнять  упражнение в соответствии   с частями  музыки.   Познакомить  с  танцем. Разучить   отдельные  элементы  танца.   Формировать  умение различать  звучание  разных  инструментов. Выразит. исполн., беседа о хар­ ре музыки Объяснение Оборудование:  иллюстрации  «Осень»,  «Птицы  улетают»,  2  зонтика 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Скворушка  прощается»,  муз.Т.Попатенко 2. Пение а) Попевка «Скок поскок»,  р.н.м. б) «Осенняя  песенка», муз.  Н.Маслухиной 3. М.Р.Д. а) Упражнение  «Становись.Разойдись.» б) «Полечка» фон. в) Игра  «Дождик» фон. Развивать  умение  объяснять  содер­ жание  пьесы,  определять характер. Узнавание по вступлению Развивать  умение  петь  протяжно.  Развивать умение исполнять  мелодические ходы  песни. Развивать музыкальный  слух,  внимание. Дирижировани е Пение по цепочке Отрабатывать строевые упражнения. Развивать умение четко выполнять  танцевальные движения.  В  игре   различать звучание различных   инструментов. Упражнения Перепляс Игровые приемы Оборудование:  иллюстрации  «Осень»,  «Птицы  улетают»,  2  зонтика Рефлексия:  ­ Что  нового  вы  узнали?                           ­ Как  называется  песенка,  которую  мы  выучили? Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:   Сентябрь        Дата:                            Тема  3   недели:  «Овощи» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар Программные  задачи 1. Слушание «Скворушка  прощается»,  муз.Т.Попатенко 2. Пение а) Попевка «Скок поскок», р.н.м. б) «Осенняя  песенка», муз.  Н.Маслухиной  в) «Золотая песенка», муз.  Г.Вихаревой 3. М.Р.Д. а) Упражнение  «Становись.Разойдись.» б) «Полечка» фон. в) Игра  «Дождик» фон. Совершенствовать  умение  определять характер  пьесы, ее  образ, уметь  высказ­ся. Совершенствовать умение петь  отрывисто.  Совершенствовать  умение выразит­но  исполнять песню, не замедляя темп. Познакомить с песней. Разучить  припев. Продолжать  работу  над  элементами   танца,  перестроениями.   Совершенствовать    умение  выполнять  игровые  действия. Оборудование:  иллюстрации  «Осень»,  «Птицы  улетают»,  2  зонтика. Форма орг­ии деят­ти Метод. приемы Цвет­ настроение Выраз.исполн. «настройка» Пояснения, Упражнения, Объяснение Узнавание  по вступлению A,capello Разучивание по  фразам Совместная  деятельность 1. Индивидуальная  работа а) Работа над мелодией песни гр. № 10 б) Работа над мелодией песни гр. № 8 в) Работа  над  ролью  лука,  морковки, капусты,  шофера  гр. № 10,  8 2. Подгрупповая  работа а) Постановка танца бобров гр. 10 б) Постановка танца бобров гр. 8 в) Постановка танца дождинок гр. 10 г) Постановка танца дождинок гр. 8 Итоговое  событие Название: « Цель:  Содержание: 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Скворушка  прощается»,  муз.Т.Попатенко 2. Пение а) Попевка «Скок поскок»,р.н.м. б) «Осенняя  песенка», муз.  Н.Маслухиной  в) «Золотая песенка», муз.  Г.Вихаревой 3. М.Р.Д. а) Упражнение  «Становись.Разойдись.» б) «Полечка» фон. в) Игра  «Дождик» фон. Закреплять  умение  объяснять   содержание  пьесы,  определять  характер. Закреплять умение  петь отрывисто,  бодро.  Закреплять  умение выраз., легко петь. Продолжать работу над  мелодией   песни. Продолжать работать над самост­тью  исполнения танца, умение четко  исполнять хлопки,  поскоки. Закреплять умение  выполнять  игровые действия. Напоминание ЗСТ для настроя и разминки Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Оборудование:  иллюстрации  «Осень»,  «Птицы  улетают»,  2  зонтика Рефлексия:  ­ Мы разучили  с  вами  хоровод,  назовите  овощи,  о  которых  поется  в  хороводе?                           ­  Мы  слушали пьесу  «Скворушка  прощается»,  какой  у  нее  характер?                             ­  Какие  еще  птицы  улетают  в  теплые   края? Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:    Сентябрь                        Дата:                      Тема  4   недели:  «Фрукты» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар 1. Слушание «Осенняя  песня»,муз.  П.Чайковского 2. Пение а) Попевка «Кап­кап» б) «Золотая  песенка», муз.  Г.Вихаревой в) «Огородная­хороводная»,  р.н.м. 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Садовники»,  муз. С.Железнова б) «Полечка» фон. в) Игра  «Яблоки», муз.С.Желез­ нова Программные  задачи Метод. приемы Форма орг­ии деят­ти Совместная  деятельность Формир­ть  умение  слышать  характер  пьесы и высказ­ся  о  нем. Слуховой анализ Развивать  умение петь  staccato. Развивать  умение  петь  песни  в   соотв­ии с хар­ом: протяжно,  напевно, четко  пропевая  слова,  прав­но брать   дыхание. Форм­ть умение  выполнять  игровые  упражнения в соотв­ии с частями муз. Отрабатывать движения  польки: хлоп­ ки,  поскок, пятка­носок и т.д. Объяснить правила  игры,  распреде­ лить роли: яблони и садовники.    Пропевание звукоряда A,capello Поощрение Упражнение Игровые приемы 1. Индивидуальная  работа а) Работа  над  песней  белочки   «Кастаньетки», муз. О.Романовой гр. № 10 б) Работа  над  песней  белочки   «Кастаньетки», муз. О.Романовой гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а)  Танец  бобров гр. № 10 б)  Танец  бобров гр. № 8 в)  Танец  дождинок гр. № 10 г)  Танец  дождинок гр. № 8 Оборудование:  иллюстрации  «Осень»,  «Птицы  улетают»,  шапочки  овощей. Итоговое  событие 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Осенняя  песня»,муз.  П.Чайковского 2. Пение а) Попевка «Кап­кап» б) «Золотая  песенка», муз.  Г.Вихаревой в) «Огородная­хороводная»,  р.н.м. 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Садовники»,  муз. С.Железнова б) «Полечка» фон. в) Игра  «Яблоки», муз.С.Желез­ нова Развивать  умение  слышать  характер   пьесы и высказ­ся  о  нем. Сравнения Развивать  умение петь  staccato. Соверш­ть  умение  петь  песни  в   соотв­ии с хар­ом: протяжно,  напевно, четко  пропевая  слова,  прав­но брать   дыхание. Развивать умение  выполнять  игровые  упражнения в соотв­ии с частями муз. Отрабатывать движения  польки: хлоп­ ки,  поскок, пятка­носок и т.д. Развивать умение  выполнять  игровые   действия в соотв­ии  с частями музыки.  Соревнование Подчеркив. отдельных обращений перпляс, ритмическая пульсация Оборудование:  иллюстрации  «Осень»,  «Птицы  улетают»,  шапочки  овощей. Рефлексия:  ­ Чья  яблоня  и  садовник  вам  понравились больше всего?                           ­  Ребята,  давайте,  сравним – какая музыка по  характеру звучала  в  огородной,  а  какая  у  «Осенней  песни»? Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:       Октябрь                  Дата:                            Тема   1   недели:  «Наша  республика» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар 1. Слушание «Осенняя  песня»,муз.  П.Чайковского 2. Пение а) Попевка «Кап­кап» б) «Дождик», фон. в) «Огородная­хороводная»,  р.н.м. 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Садовники»,  муз. С.Железнова б) «Парная пляска» фон. в) Игра  «Яблоки», муз.С.Желез­ нова Программные  задачи Расширять словарный запас детей муз­ ми терминами. Соверш­ть умение   анализировать  пьесу. Продолжать  работу  над staccato. Познакомить  с  песней. Разучить при­ пев,  разобрать поэтический текст. Отрабатывать  движения хоровода. Метод. приемы Слуховой анализ Пение  по ролям, A,capello Соверш­ть умение входить  в  образ. Познакомить с танцем. Разучить  основные   движения  танца. Прививать  детям творческий  подход   к  игровой  муз­ой деятельности. Упражнение Показ Игровые приемы Совместная  деятельность Форма орг­ии деят­ти 1. Индивидуальная  работа а)  Сценка  овощей  гр. № 10 б)  Сценка  овощей  гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а) Танец  дождинок гр. № 10 б) Танец  дождинок гр. № 8 в)  Танец  бобров  гр. № 10 г) Танец  бобров  гр. № 8 Оборудование:  иллюстрации  «Осень»,  «Птицы  улетают», «Дождик», шапочки  овощей. 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Осенняя  песня»,муз.  П.Чайковского 2. Пение а) Попевка «Кап­кап» б) «Дождик», фон. в) «Огородная­хороводная»,  р.н.м. 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Садовники»,  муз. С.Железнова б) «Парная пляска» фон. в) Игра  «Яблоки», муз.С.Желез­ нова Закреплять  умение анал­ть   хар­р   услышанной музыки. Узнавание  по вступлению Закреплять умение петь staccato. Развивать умение петь песню под   фонограмму. Закреплять умение исполнять мелодию  и движения  эмоционально. Закреплять  умение самот­но выполн.   Танцевально­игровые упражнения. Равивать умение выполнять движения  пластично,  изящно. Закреплять  танцевально­игровые  навыки  детей. A,capello, Пение «шепотом» Оценка Упражнения Анализ Оборудование:  иллюстрации  «Осень»,  «Птицы  улетают», «Дождик», шапочки  овощей. Рефлексия:  ­ Что  нового  вы  узнали  о  родном  крае – своей  республике  Башкирии?                           ­ Назовите  башкирские  игры,  в  которые  мы  сегодня  играли?                           ­ Какая  игра  понравилась  больше  всего? Итоговое  событие Название: «Край, в котором ты живешь»» Цель:1.  Воспитывать  патриотические  чувства   детей.  2. Закреплять  знания,  полученные о род­ном крае.  Содержание: 1. Стихи о Башкирии. 2. Гимн России  и Башкирии. 3. Песня  о  Башкирии. 4. Башкирские народные игры. 5. Башкирские народные танцы Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:     Октябрь                       Дата:                       Тема   2   недели:  «Золотая  осень» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар Программные  задачи 1. Слушание «Марш», муз. Дж.Верди,  «Марш», муз.Прокофьева 2. Пение а) Поп. «Котенька­коток», р.н.м. б) «Дождик», фон. в) «Несмеяна­осень», муз.    Н.Куликовой Формировать  умение сравнивать пьесы с одинаковым названием.  Дать   понятие  детям  о  марше. Формировать умение петь  legato. Соверш­ть умение петь под фонограм­ му, четко пропевая слова, попадая в  ритм музыки. Познакомить с песней. Разучить  припев. Форма орг­ии деят­ти Метод. приемы Худ. Слово, Беседа «звучащие жесты», A,capello 3. М.Р.Д. Форм­ть умение,слушая музыку, выпо­ Характерные Совместная  деятельность 1. Индивидуальная  работа а) Песня  белочки «Кастаньетки»,  муз.О.Романовой     гр. № 10 б) Песня  белочки «Кастаньетки»,  муз.О.Романовой     гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а) Танец  дождинок гр. № 10 б) Танец  дождинок гр. № 8 а) Упражнение «Музыканты»,  муз. С.Железнова б) «Парная пляска» фон. в) Игра «Дождик», С.Железнова лнять  танцевально­игровые упражн. Отрабатывать  перестроения  в  танце. Форм­ть умение соблюдать  правила   игры, воспитывать командный дух. образы Напоминание Игровые приемы в)  Танец  бобров  гр. № 10 г) Танец  бобров  гр. № 8 Оборудование:  портреты  композиторов  Верди  и  Прокофьева,  лужи  для  игры  «Дождик». Итоговое  событие 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Марш», муз. Дж.Верди,  «Марш», муз.Прокофьева 2. Пение а) Поп. «Котенька­коток», р.н.м. б) «Дождик», фон. в) «Несмеяна­осень», муз.    Н.Куликовой 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Музыканты»,  муз. С.Железнова б) «Парная пляска» фон. в) Игра «Дождик», С.Железнова Развивать  умение эмоционально  реагировать на муз­ое  произведение. Напевание Развивать  умение петь  legato. Продолжать  работу  над  песнями.  Отрабатывать  дикцию детей,  напев­ ность  звучания,  легкость,  полетность   голоса,  диафрагменное дыхание. Дирижирован. Пение  на одном звуке Развивать  умение, слушая музыку,  выполнять  танцевально­игровые упр. Отрабатывать  перестроения  в  танце. Развивать умение взаимодействовать  в  игре  со  сверстниками, а также выпол­ нять  указания  педагога. Повторение Показ Игровые приемы Оборудование:  портреты  композиторов  Верди  и  Прокофьева,  лужи  для  игры  «Дождик». Рефлексия:  ­ Мы  познакомились  с  вами  с  разными  видами  марша,  скажите  мне,  какие  виды  марша вы запомнили?                           ­  Кто  из  «музыкантов»  вам  понравился  больше  всех? Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:     Октябрь                      Дата:                            Тема   3  недели:  «Грибы» Интеграция образов­ых областей Структура  занятия Репертуар Программные  задачи 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 1. Слушание «Марш», муз. Дж.Верди,  «Марш», муз.Прокофьева 2. Пение а) Поп. «Котенька­коток», р.н.м. б) «Дождик», фон. в) «Несмеяна­осень», муз.    Соверш­ть умение слышать  различия  в пьесах с один­ым названием. Совершенствовать умение петь  legato. Соверш­ть  дикцию детей,  напевность   звучания,  легкость,  полетность  голо­ са,  диафрагменное дыхание. A,capello, Исполнение солистами Метод. приемы Сравнение Форма орг­ии деят­ти Совместная  деятельность 1. Индивидуальная  работа а) Песня  белочки «Кастаньетки»,  муз.О.Романовой     гр. № 8                               б) Песня  белочки «Кастаньетки»,  муз.О.Романовой     гр. № 10 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Н.Куликовой 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Музыканты»,  муз. С.Железнова б) «Парная пляска» фон. в) Игра «Дождик», С.Железнова      Игра  «Грибы  и  грибники» Прививать  навыки игры на муз­ых  инструментах. Соверш­ть умение  пластично,  изящно  и  самост­но  выполнять  движения  и   перестроения  в  танце. Соверш­ть умение выполнять игровые   действия. Оборудование:  портреты  композиторов  Верди  и  Прокофьева,  лужи  для  игры  «Дождик». 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Марш», муз. Дж.Верди,  «Марш», муз.Прокофьева 2. Пение а) Поп. «Котенька­коток», р.н.м. б) «Дождик», фон. в) «Несмеяна­осень», муз.    Н.Куликовой 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Музыканты»,  муз. С.Железнова б) «Парная пляска» фон. в) Игра «Дождик», С.Железнова      Игра  «Грибы  и  грибники» Закреплять умение анализировать  муз.произведение, эмоц­но откликаться Закреплять умение петь  legato. Закреплять  умение  исполнять  песни   эмоционально,  напевно, мелодично. Закреплять  умение, слушая музыку,  выполнять  танцевально­игровые упр. Закреплять  танцевальные  движения. Закреплять  умение взаимодействовать  в  игре  со  сверстниками, а также  выполнять  указания  педагога. Оборудование:  портреты  композиторов  Верди  и  Прокофьева,  лужи  для  игры  «Дождик». Роль дирижера Исполнение Солистов Игровые приемы Имитация игры на муз.инстр. «задержка», A,capello Оценка Упражнения Анализ Рефлексия:  ­ Мы разучили  с  вами  несколько  песен  про  осень,  скажите  мне,  какая  из  песен поется на legato,  а какая                              на  штрих  staccato?                           ­  В  игре  «Грибы  и   грибники»  кого вам понравилось играть:  грибника  или  грибочек.                            ­  Как играли свою роль  мальчики?  А  как  девочки? 2. Подгрупповая  работа а) Танец  дождинок гр. № 10 б) Танец  дождинок гр. № 8 в)  Танец  бобров  гр. № 10 г) Танец  бобров  гр. № 8 Итоговое  событие Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:     Октябрь                       Дата:                       Тема  4   недели:  «Моя  семья» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание Структура  занятия Репертуар Программные  задачи Метод. приемы Форма орг­ии деят­ти Совместная  деятельность Проведение генерал. Репетиц. Песни: 1.«Несмеяна­осень», муз.  Закреплять     умение     самостоятельно начинать     запев,     умение     петь     в 1. Индивидуальная  работа а) Сценка  овощей  гр. № 10 б)  Сценка  овощей  гр. № 8 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Н.Куликовой       2.«Дождик» фон.     3.  «Золотая  песенка», муз.  Г.Вихаревой  4 Хоровод  «Огородная­ хороводная», р.н.м.       Танцы: 1.Танец  «полька» фон. 2.Танец  бобров 3. Танец  дождинок 4.Танцевальная  композиция  «До свидания,  птицы!»                         характере  песни,  не  выкрикивать, слушать     друг     друга,     выполнять движения     хоровода,     солистам   –   на свою  часть  музыки  выходить  в  круг и   пластично выполнять   танцевальные движения.   Закреплять    умение    самостоятельно исполнять   танцы,   в   соответствии   с частями  музыки,  движения исполнять  пластично,  выразительно. Анализ, оценка, самооценка в)  Песня  белочки «Кастаньетки»,  муз.О.Романовой     гр. № 10 г) Песня  белочки «Кастаньетки»,  муз.О.Романовой     гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а) Танец  дождинок гр. № 10 б) Танец  дождинок гр. № 8 в)  Танец  бобров  гр. № 10 г)  Танец  бобров  гр. № 8 Оборудование:  топорики  для  бобров,  модули  для  танца,  дождинки  для  девочек,  шапочки  овощей,  2  зонтика,  лужи,                              пара  галош. Итоговое  событие 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Проведение генерал.  Репетиц. Песни: 1.«Несмеяна­осень», муз.  Н.Куликовой       2.«Дождик» фон.     3.  «Золотая  песенка», муз.  Г.Вихаревой 4 Хоровод  «Огородная­ хороводная», р.н.м.       Танцы: 1.Танец  «полька» фон. 2.Танец  бобров 3. Танец  дождинок 4.Танцевальная  композиция   «До  свидания,  птицы!»                Закреплять     умение     самостоятельно начинать     запев,     умение     петь     в характере  песни,  не  выкрикивать, слушать     выполнять движения     хоровода,     солистам   –   на свою  часть  музыки  выходить  в  круг и   пластично выполнять   танцевальные движения.   друга,     друг   Название: « Цель:  Содержание: Анализ, оценка, самооценка   Закреплять     умение     самостоятельно исполнять   танцы,   в   соответствии   с частями  музыки,  движения исполнять  пластично,  выразительно. Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Оборудование:  топорики  для  бобров,  модули  для  танца,  дождинки  для  девочек,  шапочки  овощей,  2  зонтика,  лужи,                              пара  галош. Рефлексия:  ­ Ребята,  вы  дома  танцуете,  поете  со  своей  семьей.  Посещаете  ли  вы  театр  с  родителями?                           ­  У  вас  есть  дома  своя  коллекция  дисков  с  любыми  песнями? Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:      Ноябрь                      Дата:                       Тема  2   недели:  «Сезонная  одежда» Интеграция образов­ых областей Структура  занятия Репертуар Программные  задачи Метод. приемы Форма орг­ии деят­ти Совместная  деятельность 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Парень с гармошкой», муз.  Г.Свиридова 2. Пение а) Попевка «Антошка», муз.   О.Боромыкиной б) «К нам  гости  пришли», муз.    Ан.Александровой 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Каблучок»,    муз. С.Железнова б) «Менуэт» фон. в) Игра «Шапочка», С.Железнов Формир­ть умение  эмоц­но откликать­ ся на музыку задорного,  веселого хар. Выраз.исполн., худ. Слово Форм­ть  звуко­высотный  слух. Познакомить  с  песней.  Разучить   припев. «эхо», A,capello Форм­ть умение  выполнять  танце­ вально­игровые  движения  в  соотв­ии   с  правилами. Познакомить  с  движениями  менуэта. Форм­ть умение  выполнять  игровые  дейтсвия. Характерные образы Дети составл. Композицию Творческое задание Оборудование:  шапочка,   гармошка,  портрет  Свиридова 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Парень с гармошкой», муз.  Г.Свиридова 2. Пение а) Попевка «Антошка», муз.   О.Боромыкиной б) «К нам  гости  пришли», муз.    Ан.Александровой 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Каблучок»,    муз. С.Железнова б) «Менуэт» фон. в) Игра «Шапочка», С.Железнов Развивать  восприятие детей  через ве­ селую,  задорную пьесу, расширять  знания детей о гармошке. Беседа, Слуховой анализ Развивать  звуко­высотный  слух. Развивать эмоц­ть исполнения  песни,  учить  петь  напевно,  мелодично. Пение  по ролям, Инсценировка Развивать  умение на каждую фразу  музыки менять  движение. Развивать  умение  исполнять  менуэт­ ные  движения  красиво,  изящно. Развивать  творческий  подход к выпол нению  задания,  умение  импровизиро­ вать  танцевальные  движения. Упражнения Творческое задание Оборудование:  шапочка,   гармошка,  портрет  Свиридова. Рефлексия:  ­ Какое  игровое  упражнение  вам  понравилось  больше  всего:  «Каблучок»  или  «Шапочка»?                           ­  Выберите  лучшего  танцора… 1. Индивидуальная  работа а)  Работа над  движением пятка­носок       гр. № 10 б) Работа над  движением пятка­носок      гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а) Игра на муз.инструментах  «Кап­кап­ кап»,муз. Т.Попатенко гр. № 10 б) Игра на муз.инструментах  «Кап­кап­ кап»,муз. Т.Попатенко гр. № 8 Итоговое  событие Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:    Ноябрь                     Дата:                    Тема  3   недели:  «Поздняя  осень» Интеграция Структура  занятия Программные  задачи Метод. Форма Совместная  деятельность образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Репертуар приемы орг­ии деят­ти 1. Слушание «Парень с гармошкой», муз.  Г.Свиридова 2. Пение а) Попевка «Антошка», муз.   О.Боромыкиной б) «К нам  гости  пришли», муз.    Ан.Александровой Закреплять умение анализировать   пьесу  веселого  хар­ра,  умение  вести   беседу. Карточки с имитация игры на инстр. Соверш­ть  звуко­высотный  слух. Соверш­ть  умение  исполнять  песню  в образе,  следить  за  дыханием  между   фраз,  пропевать  скачки  в  мелодии. Творческое задание 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Каблучок»,    муз. С.Железнова б) «Менуэт» фон. в) Игра «Шапочка», С.Железнов Соверш­ть  танцевально­игровые   движения  детей. Продолжать  работу  над  менуэтом. Соверш­ть  умение  импровизировать   танцевальные  движения. Движение  по схеме Показ Игровые приемы 1. Индивидуальная  работа а) Работа над мелодией песни гр. № 10 б) Работа над мелодией песни гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а) Игра на муз.инструментах  «Кап­кап­ кап»,муз. Т.Попатенко гр. № 10 б) Игра на муз.инструментах  «Кап­кап­ кап»,муз. Т.Попатенко гр. № 8 Оборудование:  шапочка,   гармошка,  портрет  Свиридова Итоговое  событие 1. Слушание Презентация музыкального  клипа на тему: «Осень» Закреплять признаки  осени,  характер  музыки через  музыкальный клип. Зарисовать  осень. Закреплять  звуко­высотный  слух. Закреплять  умение  выразительно   исполнять  песню. Синтез искусств Показ условных знаков Название: « Цель:  Содержание: 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 2. Пение а) Попевка «Антошка», муз.   О.Боромыкиной б) «К нам  гости  пришли», муз.    Ан.Александровой 3. М.Р.Д. а) Упражнение «Каблучок»,    муз. С.Железнова б) «Менуэт» фон. в) Игра «Шапочка», С.Железнов Оборудование:  шапочка,   гармошка,  портрет  Свиридова,  мультимедиа,  клип  «Осень»,  ноутбук. Рефлексия:  ­  Назовите мне признаки  осени?                           ­  Как  композитор  передал  различные  признаки осени в музыке?                           ­  Какими  красками  украсила  осень  всю  природу? Закреплять  умение  выполнять   танцевально­игровые  движения. Отрабатывать  движения  менуэта. Закреплять  полученные  танцевально­ игровые  навыки. Напоминание Поощрение Игровые приемы Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:     Ноябрь                       Дата:                    Тема   4  недели:  «Посуда» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар 1. Слушание «Колдун», муз. Г.Свиридова 2. Пение а) Попевка  на разные слоги   б) «Новый год – что это такое?»  фон.     3. М.Р.Д. а) Упражнение  все  виды  шага  б) «Менуэт» фон. в) ДМИ «Угадай,  на  чем   играю» Программные  задачи Метод. приемы Форма орг­ии деят­ти Совместная  деятельность Форм­ть  муз­ый вкус,  творческое во­ ображение, умение определять стр­ру   муз­го  произведения. Выраз.исполн. Худ. Слово Форм. вокально­слуховую  координац. Познакомить  с  песней.  Разучить   припев,  разобрать  слова. Упражнение в напевности звучания Упражнять  детей  в  различных  видах   шагов. Соверш­ть   танцевальные   движения   менуэта. Объяснить  правила  игры.   Выраз.исполн. Перепляс Игровые приемы 1. Индивидуальная  работа а) Работа  над  попевкой  с  детьми гр. № 8 б) Работа над  словами песни гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а)  Постановка танца  метелиц гр. № 8 б)  Постановка танца  метелиц гр. № 10 Оборудование:  портрет  Свиридова,  иллюстрация  колдуна,  иллюстрации  музыкальных  инструментов. Итоговое  событие 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Колдун», муз. Г.Свиридова 2. Пение а) Попевка  на разные слоги   б) «Новый год – что это такое?»  фон. в) «Раз, два, три», В.Савинского 3. М.Р.Д. а) Упражнение  все  виды  шага  б) «Менуэт» фон. в) ДМИ «Угадай,  на  чем   играю» Развивать  словарь  эстетических  эмо­ ций, умение слышать  ср­ва музыкаль­ ной  выразительности. Беседа, Инсценировка Развивать  умение петь поступенно. Развивать  умение  пропевать  слова  в   быстром  темпе,  четко, напевно. Позн­ть  с  песней.  Разучит  припев. Ритмические дополнения, A,capello Разваивать  умение  выполнять  различ­ ные  виды  шагов. Закреплять  умение  самост­но делать   перестроения в танце  и выраз­но танц. Развивать  муз­ый,  тембровый  слух,   умение узнавать  инструмент по   внешнему виду. Роль дирижера Исполнение Солистов Игровые приемы Оборудование:  портрет  Свиридова,  иллюстрация  колдуна,  иллюстрации  музыкальных  инструментов. Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Рефлексия:  ­ С  какими  музыкальными  инструментами  мы с вами познакомились,  перечислите?                           ­  Звучание,  какого  инструмента  вам  понравилось  больше  всего? Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:     Декабрь                Дата:                     Тема  1   недели:  «Продукты  питания» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар 1. Слушание «Колдун», муз. Г.Свиридова 2. Пение а) Попевка  на разные слоги   б) «Новый год – что это такое?»  фон. в) «Раз, два, три», В.Савинского 3. М.Р.Д. а) Упражнение  все  виды  шага  б) «Новогодний танец» фон. в) ДМИ «Угадай,  на  чем   играю» Программные  задачи Соверш­ть  умение  определять  образ  колдуна, средства муз­ой  выразит­ти  отображающие этот  образ. Соверш­ть  умение петь поступенно. Соверш­ть умение  интонируя  прав­но  мелодию,  следить за диафрагменным   дыханием. Отрабатывать  шаги: переменный,   скрестный, галоп, поскок,  хороводный Познакомить  с  основными движени­  ями  танца. Соверш­ть умение детей узнавать  муз.инструменты по  внешнему  виду  и по  звучанию. Метод. приемы Узнавание по мелодии A,capello Упражнение в отдельных интервалах Упражнения Выраз.исполн. Роль дирижера Совместная  деятельность Форма орг­ии деят­ти 1. Индивидуальная  работа а) Работа  над  ролью  Снегурочки гр. № 10 б) Работа  над  ролью  Снегурочки гр. № 8 2. Подгрупповая  работа а)  Танец  метелиц гр. № 8 б)  Танец  метелиц гр. № 10 в)  Постановка  танца  снеговиков  гр. № 8 г) Постановка танца снеговиков гр. № 10 Оборудование:  портрет  Свиридова,  иллюстрация  колдуна,  иллюстрации  музыкальных  инструментов. Итоговое  событие 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Колдун», муз. Г.Свиридова 2. Пение а) Попевка  на разные слоги   б) «Новый год – что это такое?»  фон. в) «Раз, два, три», В.Савинского г) «Новогодний  сундучок» фон. 3. М.Р.Д. а) Упражнение  все  виды  шага  б) «Новогодний  танец» фон. в) ДМИ «Угадай,  на  чем   играю» Закреплять  понимание того,  «Что вы­ ражает  музыка?», умение эмоцио­ нально откликаться на знакомое   произведение. Закреплять  умение петь поступенно. Закреплять  умение  прав­но  брать  дыхание и быстро  пропевать  слова,   стараясь придерживаться  ритма  фонограммы. Познакомить с  песней. Закреплять   разученные  виды шагов. Продолжать  работу над  основными  движениями  танца. Закреплять  понятие  детей  о  муз­ых   инструментах. Карточки  с изобр. Жанра «татирование» «соревнование Упражнение Игровые приемы Оборудование:  портрет  Свиридова,  иллюстрация  колдуна,  иллюстрации  музыкальных  инструментов. Рефлексия:  ­ Мы познакомились  с  пьесой «Колдун» Свиридова.  Какими  средствами  музыкальной  выразительности                              композитор  смог  передать  нам  злого  колдуна? Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:     Декабрь              Дата:                      Тема   2  недели:   «Домашние  животные» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар Программные  задачи 1. Слушание «Болезнь  куклы»,«Новая  кукла, П.Чайковского 2. Пение а) Попевка «Дудочка», муз.     М.Парцхаладзе б) «Новогодний  сундучок» фон. в) «Ах,  какой  хороший  Дед   Мороз», муз. Н.Джеро 3. М.Р.Д. а) Упражнение   «У дедушки  Егора», муз. С.Железнова б) «Новогодний  танец» фон. в) Игра «Котик», С.Железнова Знакомить детей  с  творчеством  Чай­ ковского, о создании «Детского  альбо­ ма». Развивать  звуко­высотный  слух. Развивать  муз­ый слух,  учить  четко   пропевать  мелодию  и  слова песен. Познакомить  с  песней.  Работать  над   движениями  хороводов. Форм­ть  умение отображать  в  движе­ нии  образ  домашних  животных. Продолжать  работу  над  движениями   танца: перестроения, хлопки, парные   движения,  реверанс,  поклон. Развивать  умение двигаться в соотв­и   Метод. приемы Худ.слово, Выраз.исполн. Дирижирован. A,capello Характерные образы Упражнения Игровые приемы Совместная  деятельность Форма орг­ии деят­ти 1. Индивидуальная  работа а)  Работа  над  ролью  волка гр. № 8 б) Работа  над  ролью  волка гр. № 10 2. Подгрупповая  работа а)  Танец  метелиц гр. № 8 б)  Танец  метелиц гр. № 10 в)  Танец  снеговиков  гр. № 8 г) Танец  снеговиков  гр. № 10 Оборудование:  портрет  Свиридова,  иллюстрация  колдуна,  иллюстрации  музыкальных  инструментов. Итоговое  событие с  частями  музыки. 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация 1. Слушание «Болезнь  куклы»,«Новая   кукла, П.Чайковского 2. Пение а) Попевка «Дудочка», Парцхал. б) «Новогодний  сундучок» фон. в) «Ах,  какой  хороший  Дед   Мороз», муз. Н.Джеро 3. М.Р.Д. а) Упражнение   «У дедушки  Егора», муз. С.Железнова б) «Новогодний  танец» фон. в) Игра «Котик», С.Железнова Развивать  умение  детей  сравнивать   пьесы  разные  по  хар­ру. Соверш­ть  звуко­высотный  слух. Развивать  певческие  способности   детей,  работать  над  координацией   слуха  и  голоса. Развивать  умение отображать в движе­ нии  образ  домашних  животных. Соверш­ть  умение  детей  вырази­ тельно  танцевать. Соверш­ть  творческие  способности   детей. Беседа, слуховой анализ «эхо», «звучащие жесты» Анализ Творческое задание Оборудование:  портрет  Свиридова,  иллюстрация  колдуна,  иллюстрации  музыкальных  инструментов. Рефлексия:  ­ Каких  домашних  животных  мы  видели  у  дедушки  Егора  на  дворе? Выберите того,  кто красивее  всех                             изобразил  животных.                           ­ Мы  познакомились  с  творчеством  П.Чаковского,  а  также  слушали  пьесы.  Какие  переживания  вызвала  у                             вас  пьеса  «Болезнь  куклы»?   Какая  кукла  вам  больше   понравилась? Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                  Месяц:     Декабрь                  Дата:                Тема   3  недели:  «Зима,  явления  в  природе» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Структура  занятия Репертуар Проведение  генер. Репетиции Песни: 1.Хоровод  «Новый  год – что   это  такое?» фон.                            2.Хоровод  «Раз,  два,  три», муз.  В.Савинского                                  3.Хоровод  «Новогодний   сундучок» фон. Т. № 15 4.Хоровод  «Ах,  какой  хороший Дед  Мороз»,  муз. Н.Джеро          Танцы: Программные  задачи Метод. приемы Форма орг­ии деят­ти Совместная  деятельность Закрепить  умение  детей   самостоятельно  начинать  запев,  петь  выразительно,  четко  пропевать слова, отрабатывать  движения  хороводов. Закрепить  умение  детей   выразительно,  изящно,  грациозно   Упражнения Анализ, оценка, самооценка 1. Индивидуальная  работа а) Работа  над  ролью  Снегурочки  и волка  гр. №  8,  10 б)  Сценка  Снегурочки  со  снеговиками гр.  № 8, 10 2. Подгрупповая  работа а)  Танец  метелиц гр. № 8 б)  Танец  метелиц гр. № 10 в)   Танец  снеговиков  гр. № 8 1.Танец  новогодний  Новые   детские песни  Т.№ 30                   2.Танец  метелиц  Новогодние  песни Т. № 30 3.Танец  снеговиков  Т. № 2 исполнять  танцы,  самостоятельно   перестраиваться. г)  Танец  снеговиков  гр. № 10 Оборудование:  шарфики  белые  для  метелиц,  лопатки  для  снеговиков,  атрибуты  для  игр. Итоговое  событие 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Проведение  генер. Репетиции Песни: 1.Хоровод  «Новый  год – что   это  такое?» фон.                           2.Хоровод  «Раз,  два,  три», муз. В.Савинского                                  3.Хоровод  «Новогодний   сундучок» фон. Т. № 15 4.Хоровод  «Ах,  какой   хороший  Дед  Мороз», Н.Джеро Танцы: 1.Танец  новогодний  Новые   детские песни  Т.№ 30                   2.Танец  метелиц  Нов.п. Т.№ 30 3.Танец  снеговиков  Т. № 2 Закрепить  умение  детей   самостоятельно  начинать  запев,  петь  выразительно,  четко  пропевать слова,  отрабатывать  движения  хороводов. Закрепить  умение  детей   выразительно,  изящно,  грациозно   исполнять  танцы,  самостоятельно   перестраиваться. Упражнения Анализ, оценка, самооценка Оборудование:  шарфики  белые  для  метелиц,  лопатки  для  снеговиков,  атрибуты  для  игр. Рефлексия:  ­ Назовите мне  признаки  зимы?  Как  музыка  передает  зимние  явления  природы? Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая                    Месяц:     Январь               Дата:                            Тема  3  недели:  «Транспорт» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность Структура  занятия Репертуар Тематическое  занятие «Три  кита  в  музыке» 1. Знакомство  с  тремя китами:   песня,  танец,  марш. 2. Игра  «Угадай­ка» 3. Рассказ  о  различных  жанрах   в  музыке. Программные  задачи Обогащать  знания  детей  о  трех жан­ рах  в  музыке: песня,  танец,  марш. Развивать  представления  детей  о   видах  песен,  танцев,  и  различных   видах  маршей. Развивать  муз­ый  слух,  восприятие   Метод. приемы Синтез искусств, Беседа, Худ.слово, Сравнение, Эпитеты, Слуховой Совместная  деятельность Форма орг­ии деят­ти 1. Индивидуальная  работа   2. Подгрупповая  работа а)  Игра на муз. инструментах  «Ой,  лопнув   обруч», муз.И.Беркова гр. № 8 б) Игра на муз. инструментах  «Ой,  лопнув 8. Худ. тв­во 9. Социализация 4. Игра  «Три  кита» 5. Игра  «Зайцы  и  волк» ­какого  жанра  звучит  музыка. анализ. обруч», муз.И.Беркова гр. № 10 Оборудование:  дидактический  материал  по  теме:  карточки,  иллюстрации,  аудиозаписи  с  разными  жанрами музыки. Итоговое  событие 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Тематическое  занятие «Такие  разные  музыкальные  инструменты» 1. Беседа  о  музыкальных   инструментах. 2. Рассказ  «Откуда  взялись   музыкальные  инструменты». 3. Рассматривание  иллюстра­ ций  с  изображением   музыкальных  инструментов. 4. Звучание  основных   инструментов. 5. Игра «Угадай,  на  чем   играю» Обогащать  знания  детей  о  музыкаль­ ных  инструментах,  какие  они  бывают, как  звучат.  Развивать  умение  по   звучанию  узнавать  музы­кальный   инструмент. Углублять  знания  детей  о  происхож­ дении  пианино,  разнице  между   роялем  и  пианино. Синтез искусств, Рассказ, беседа, Творческие задания, Сравнения, Слуховой анализ. Оборудование:  дидактический  материал по  теме,  иллюстрации  музыкальных  инструментов,  аудиозаписи  со  звучанием                            различных  инструментов. Рефлексия:  ­ Мы  познакомились  с  тремя  китами,  скажите  мне,  как  их  зовут?  Почему?                           ­  У  трех  китов  есть  друзья,  как  их  зовут?                           ­  Мы  разобрали  с  вами  музыкальные  инструменты.  Какие  инструменты  вам  запомнились?                           ­  Почему  пианино  еще  называют  фортепиано?  Чем  оно  отличается  от  рояля?                           ­  Звучание  какого  инструмента  вам  нравится  больше  всего? Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ: Возрастная  группа:        Старшая             Месяц:   Январь              Дата:             Тема  4   недели:  «Человек. Советы доктора Градусника» Интеграция образов­ых областей 1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры Структура  занятия Репертуар Программные  задачи Метод. приемы Форма орг­ии деят­ти Совместная  деятельность 1. Индивидуальная  работа а)  б) 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Оборудование:   1. Коммуникация 2. Познание 3. Здоровье 4. Чтение худ. лит­ры 5. Труд 6. ФИЗО 7. Безопасность 8. Худ. тв­во 9. Социализация Оборудование:   Рефлексия:  ­  2. Подгрупповая  работа а)  б)  в)  Итоговое  событие Название: « Цель:  Содержание: Интеграция  деят­ти  специалистов  ДОУ:

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального руководителя для старшей группы

Календарный план музыкального  руководителя для старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017