Карточка № 4 Звук Щ-Ч (автоматизация звука)
Оценка 4.9

Карточка № 4 Звук Щ-Ч (автоматизация звука)

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 4 Звук Щ-Ч (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
4 Звуки Щ ч.doc
№ 4 Звуки Щ­Ч 1. Слова­паронимы: плач – плащ, челка – щелка, четки – щетки, помочь –  помощь, печать – пищать, горячий – горящий, чадит – щадит, лечи – лещи,  точу – тащу, чур – щур. 2. Выделение звуков «Щ», «Ч» из слов и проговаривание их: щенок, плечи, клещи, почка, щетки, свечки, калачи, печник, пещера, щетина,  щеглята, почерк, птичница, защита.      3. Изменить слова:   Лев рычит, рычит, рычит. Лев какой? РЫЧАЩИЙ. Пес ворчит, ворчит, ворчит. Пес какой? ВОРЧАЩИЙ. Бык мычит, мычит, мычит. Бык какой? МЫЧАЩИЙ. Молоток стучит, стучит. Молоток какой? СТУЧАЩИЙ. Колокол звучит, звучит. Колокол какой? ЗВУЧАЩИЙ. Молчать – МОЛЧАЩИЙ, бренчать – БРЕНЧАЩИЙ

Карточка № 4 Звук Щ-Ч (автоматизация звука)

Карточка № 4 Звук Щ-Ч (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018