Карточки-задания по русскому языку по теме "Однородные члены предложения" для учащихся 4 класса

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки-задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработаны для учащихся 4 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме.
Иконка файла материала Карточки Однородные члены 4 класс.docx

Предмет: Русский язык.

Тема: карточки-задания по теме «Однородные члены предложения».

Возрастная группа: 4 класс.               

Описание методической разработки.

Карточки-задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС и разработаны для учащихся 4 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать память и внимание.

4.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

5.     Продолжать работать с текстовыми заданиями.

6.     Продолжать учиться работать самостоятельно.

7.     Развивать каллиграфические навыки

8.     Развивать ориентация на странице.

9.     Развивать память и внимание.

10. Прививать любовь к предмету.

Карточка № 1.

1.Отметь предложения с однородными членами.

Загремел гром, и начался проливной дождь.                                  o

Птицы и звери готовятся к зиме.                                                      o

Синие и серебряные шары украшали класс.                                   o

Под теплым солнышком распустились разноцветные лютики.    o

Болотная клюква созревает под первым снегом.                            o

2. Расставь слова так, чтобы получились предложения с однородными членами.

Стучал, окнам, дождь, по, крышам, громко, по, и.

__________________________________________________________________

Распустились, на, ромашки, лугу, лютики, и.

_________________________________________________________________

Морозным, воздух, и, чист, утром, свеж.

_________________________________________________________________

От, пахло, аппетитно, выпечки, и, свежей, сладко.

________________________________________________________________

Вариант 2.

1.Отметь предложения с однородными членами.

Работа была написана аккуратно и верно.                                           o

Ранним утром росинки весело переливаются на солнце.                   o

В озере мелькали золотистые и красные рыбки.                                 o

Трещали, свистели птицы в перелеске.                                                o

Жарким, летним утром путешественники отправились в путь.        o

2. Расставь слова так, чтобы получились предложения с однородными членами.

Над,  чащей, поляной, пение, березовой, над,  разлеталось, звонкое.

 

Гудел, домов, ураганный, в, ветер, завывал, трубах.

 

С, небо, прояснилось, восходом, и, солнца, порозовело.

Тумане, виднелись, вековых, очертания, густом, деревьев, в, людей, и.

__________________________________________________________________