Километр,миллимктр
Оценка 4.9

Километр,миллимктр

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
математика
3 кл
15.09.2018
Километр,миллимктр
работа идет по теме урока, устный счет, работа с учебником, выполнение заданий с учащимися. Учитель четко и ясно объясняет новый материал для учащихся 3 класса. Играют в игру исправь ошибки. В конце урока на рефлексии учитель предлагает учащимся нарисовать смайлики по их настроению за урок.
километр, миллиметр.docx
Технологическая карта Предмет: Тема: Дидактическая система, класс Тип урока: Цель урока: Задачи урока: Ресурсы: Учитель: Ход урока: Этапы урока Математика Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. Начальная школа 21  века 3 «Г» ОНЗ Знакомство учащихся с единицами длины 1. Формировать знания учащихся о единицах длины; 2. Развивать логическое мышление, внимание, воображение; 3. Воспитывать внимательность, усидчивость, дисциплинированность, любовь к предмету. Тетрадь, учебник, карточки Фёдорова Екатерина Алексеевна Деятельность  учителя 1.мотивационный  этап. Открываем тетради и записываем сегодняшнее число.   Деятельность   учащихся Записывают число 2. Актуализация  знаний.       Устный счет. Игра «Исправьте ошибку» Организует устный счет с целью актуализации знаний. ‒ Петя перепутал наименования чисел. Помогите ему исправить ошибки: а) Петя записал, что длина муравья равна 6 м. Какое наименование будет  правильным? б) Высота слона 3 см. Исправьте ошибку. в) Длина тетради равна 2 м. Скажите правильно. г) Длина ручки равна 1 м 3 дм. Исправьте ошибку. Выполняют задания устного счета. УУД Коммуникативные:  слушать и понимать  речь учителя Личностные:  настраивание на урок  Регулятивные: оценка  воздействия  музыкального  сочинения на  собственные чувства и  мысли, ощущения Ответы: а) 6 миллиметров. б) 3 метра. в) 2 дм. г) 1 дм 3 см Выделять существенную информацию из текста задачи. Осуществлять актуализацию  личного жизненного опыта. Осуществлять синтез числового выражения  (восстановление деформированных равенств). Дополнять, уточнять высказанные мнения Величины – Какое число или наименование нужно записать в пустой клетке? 4 м 7 дм =  дм 30  = 3 см 55 мм =  см  мм 6 дм = 60  43 дм =  м  дм 7  5  = 75 см 1 дм 6 см =  см 6 см 3 мм = 63  Решение: 4 м 7 дм = 47 дм 30 мм = 3 см 55 мм = 5 см 5 мм 6 дм = 60 см 43 дм = 4 м 3 дм 7 дм 5 см = 75 см 1 дм 6 см = 16 см 6 см 3 мм = 63 мм Задачи «Знаете ли вы?» ‒ Составьте задачи, используя данные: а) Самое крупное животное – синий кит. Его длина достигает 33 м, вес  150т. б) Самый грозный морской хищник – касатка. Этот плотоядный кит  достигает 10 м в длину, а весит 8 т. в) Самая крупная рыба – китовая акула. Рыбы длиной 12 м весят около 14т Составляют задачи. – На сколько тонн китовая акула легче касатки? Регулятивные: оценка  воздействия на  собственные чувства и  мысли, ощущения уметь высказывать свои  предположения. Коммуникативные:  умение слушать и  вступать в диалог со  сверстниками. 3. Открытие новых  знаний, умений и  навыков. – На сколько метров китовая акула длиннее касатки? И т. д. Задание 1 (с. 23) Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за  выполнением задания. – Большие расстояния чаще всего измеряют в километрах. В слове «километр» кило означает «тысяча». Километр – это тысяча  метров.           – Волк и Заяц едут на дачу. Им надо проехать 100 км. Сколько километров они уже проехали? – Далеко им еще ехать? Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. – 36 километров они уже проехали. Решение: 100 – 36 = 64 (км) – осталось проехать Выполнять преобразование модели с целью выявления общих законов математики. Планировать решение  учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей Задание 2 (с. 23) – Сколько километров проехал водитель? – 91 километр проехал водитель. 126 – 35 = 91 (км) Задание 3 (с. 24) – Найдите на линейке отрезки длиной 1 см и длиной 1 мм Работают в парах. Показывают друг другу отрезки длиной 1 см и длиной 1  мм Задание 4 4. Закрепление новых  знаний. (с. 24) – Рассмотрите рисунок. Какова длина божьей коровки в миллиметрах? – Длина божьей коровки – 9 миллиметров Задание 5 (с. 24) – Прочитайте значения величин Читают значения величин Задание 13 (с. 27) Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания  учащихся по теме урока. – Какие из записей верные? – Какие из записей неверные? Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают,  аргументируют свою точку зрения. Верные записи: 328 > 283 3 ∙ 4 > 81 : 9 406 < 412 Неверные записи: 964 > 974 6 ∙ 9 < 9 ∙ 6 110 < 101 Анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель  Задание 14 (с. 27) – Вычислите разность чисел. – Какие знания помогли вам выполнить это задание? – Выполните взаимопроверку в парах 742 – 700 = 42 856 – 50 = 806 907 – 7 = 900 Организовывать взаимопроверку выполненной работы. Высказывать свое  мнение при обсуждении задания Задание 15  что известно, что требуется найти). ‒ (с. 27) – Найдите сумму чисел. – Какие знания помогли вам выполнить это задание? – Выполните взаимопроверку в парах 202 + 20 = 222 6 + 300 = 306 80 + 400 = 480 Задание 16 (с. 27) – Сравните длины Запись: 5 м 2 см < 5 м 2 дм 87 дм < 9 м 4 дм 3 см > 3 дм 4 см 721 см = 7 м 21 см 6 см 2 мм > 2 см 6 мм 9 м = 90 см Задание 17 (с. 27) – Прочитайте задачу. Что известно? – Что требуется узнать? Решите задачу. – Сколько стоит альбом? – Достаточно ли данных, чтобы найти цену тетради? Запись: Книга – 40 р. Книга и альбом – 75 р. Альбом – ? р. Тетрадь – ? р. Решение: 1) 75 – 40 = 35 (р.) – цена альбома. Ответ: альбом стоит 35 р., цену тетради узнать нельзя 5. Домашнее задание. Стр.24 №8, стр. 25 № 11 6. Подведение итогов  урока, рефлексия. Итак, ребята, наш урок подходит к концу.  Ответьте на мои вопросы. ­ Что нового узнали на уроке? ­ Чему учились? ­ Испытывали ли в чём­то затруднение? Отвечают на вопросы  учителя  Коммуникативные:  умение строить речевое высказывание в устной  форме; слушать и ­ Оцените своё участие в уроке, используя условные обозначения: понимать речь других. ­ Мне было очень интересно.  ­ Мне было скучно.  ­ Я затруднялся, работая в группе.

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр

Километр,миллимктр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018