Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.
Оценка 4.7

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
03.04.2017
Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.
Тема: Тригонометрические функции произвольного угла. Цель: Выработать умение применять основные тригонометрические функции произвольного угла при решении задач Задачи урока: Обучающая: • повторение, обобщение изученного материала, коррекция знаний учащихся Развивающая: • развитие логического мышления, математической грамотности учащихся, умение анализировать; Воспитательная: • воспитание познавательного интереса к предмету, внимательности, воли и настойчивости для достижения конечных результатов. Тип урока: урок-обобщение и систематизации знаний Форма урока: частично-поисковая, практическая Оборудование: • карточки с заданиями; • интерактивная доска; • таблицы для решения примеров. Применяемые технологии: • практическая; • критериальное оценивание; • использование ИКТ; • критическое мышление. Ожидаемый результат: повышение интереса к предмету, выработка навыков решения примеров с помощью основных тригонометрических функции; развивать логиче¬ское мышление учащихся.Ожидаемый результат: повышение интереса к предмету, выработка навыков решения примеров с помощью основных тригонометрических функции; развивать логиче¬ское мышление учащихся.
Элементы тригонометрии 9.docx
Предмет: алгебра  Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла. Цель:  Выработать умение применять основные тригонометрические функции произвольного угла при решении задач Задачи урока:   Обучающая:  Развивающая:  развитие логического мышления, математической грамотности учащихся,  умение анализировать; Воспитательная:  воспитание   познавательного   интереса   к   предмету,   внимательности,   воли   и   настойчивости   для достижения конечных результатов. повторение, обобщение изученного материала, коррекция знаний учащихся Тип урока: урок­обобщение и систематизации знаний Форма урока: частично­поисковая, практическая Оборудование: •  карточки с заданиями; •  интерактивная доска;   таблицы для решения примеров. Применяемые технологии:   практическая;   критериальное оценивание;   использование ИКТ;  критическое мышление. Ожидаемый результат:  повышение   интереса   к   предмету,   выработка   навыков   решения   примеров   с   помощью   основных тригонометрических функции; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока: 1. Организационный момент. ­Здравствуйте,   дорогие   ребята!   Сегодня   мы   с   вами   научимся   применять   значения   основных тригонометрических функций по заданным значениям аргумента при решений задач.(см. слайд 1,2) 2. Психологический настрой и деление на  группы. Но прежде, чем мы начнем урок, я хотела бы узнать с каким настроением вы пришли на урок. Сейчас мы выполним упражнение «Нарисуй настроение соседа». В двух словах опишите свой рисунок. Спасибо! Чтобы улучшить ваше настроение, я хотела бы вас угостить конфетами.   Ребята, а сейчас поделитесь на группы по цвету фантика. Образуйте 3 группы. 3. Фронтальный опрос.  ­Давайте вспомним, с какими тригонометрическими функциями мы познакомились на прошлом уроке? ­ Что называется синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом угла а?(см  слайд 3)  (Ученики записывают у доски  определение тригонометрических функций) 4. Проверка домашнего задания.  ­Ребята, обратите внимание на то, что у вас на партах лежат рабочие папки. В этих папках лежит весь  раздаточный материал, который понадобится вам в течение урока. Возьмите каждый для себя лист оценивания.  Наш урок будет состоять из 5 этапов. Итак, первый этап – это проверка домашнего задания. Посмотрите на интерактивную доску, на ней показаны ответы (см. слайд 4). Сравните свои ответы, если все верно, поставьте себе 5 баллов, если есть 1 или 2 ошибки­4 балла, 3 или 4 ошибки – 3 балла, 5 и более ошибок – 2 балла. За проверку домашнего задания выставите в свой лист оценивания соответствующий балл.  Ф. И.  ученика Семантическая  карта Самостоят.  работа Домашнее  задание Кроссворд 5.Работа в группах. Тест Оцен ка за  урок Чтобы проверить ваши теоретические знания, каждой группе предлагается решить кроссворд (см. слайд 5). Кроссворд  к с  и  1  с и  н  у  с  о  с  и  н    у с    А н    И т   т   ж г  е  н  с е  л  ь  н    ы й  2   к о 3 к 4   п   о л  о  5 6   о 7   к р  у  ж  н  о  с   т ь   т 8  а н  г  е  н  с   к  и г   р е  9 р   а д  1 Косинус произвольного угла  зависит от … 2 Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла  3 Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла  4 Отношение абсциссы точки В к  ее ординате называется …ом угла  5 Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки 6 Числовая …. 7 Отношение ординаты точки В к  ее абсциссе называется …ом угла  8 Синус произвольного угла  зависит от … 9 …ианная мера угла С   помощью   слайда   6   проверим   ваши   кроссворды   и   выставляем   в   свои   листы   оценивания соответствующий балл. 6. Самостоятельная работа  (см. слайд 7)    1 группа                      Задание 1. Определите углом какой четверти является угол а, если: а) а=2830           б) а=п/3            в) а=­1200          г) а=­5п/4          д) а=42000         Задание 2. Найдите значение выражений:    а) cos 00+3sin900        б) 2 sin300 +6 sin600­3 ctg300+9tg300    2 группа Задание №1  Определите углом какой четверти является угол а, если:            а) а=1520              б) а=­7п/6             в) а=­740               г) а=19700             д) а= п/4               Задание №2. Найдите значение выражений: а) cos 300+sin1800        б) 6cos 600­4sin300+6ctg600­8ctg300 3 группа Задание 1. Определите углом какой четверти является угол а, если: а) а=­2150 б) а=5п/3 в) а =850 г) а=п/4 д) а=100000 Задание 2. Найдите значение выражений: а) cos 600+sin300           б) 4cos 300+2sin300­6ctg600­3tg300  (На интерактивной доске высвечивается правильные ответы самостоятельной работы.(см. слайд 8) Учащиеся прверяют примеры на ошибку и записывают количество баллов в лист оценивания) 7.  Семантическая карта Заполнить семантическую карту (индивидуально) (см. слайд 9) sinπ 2 cosπ 4 cosπ 2 sinπ 3 sin300 cos600 tan 450 1 √3 2 √2 2 1 2 0 (На интерактивной доске высвечивается  правильные ответы.(см. слайд 10) Учащиеся прверяют примеры на ошибку и записывают количество баллов в лист оценивания) 8. Тест  Выполнить тест:  1. Синусом  угла а называется отношение … точки В к радиусу ОВ 1)ординаты    2) абсциссы    3) координаты   4) диаметра 2. Какой из данных углов может получится если поворот осуществляется по часовой стрелке? 1)0˚           2)360˚        3)­180˚         4)180˚ 3. Найдите значение выражения:            1)0          2) 2 √3 ­3        3)   √2 ­1     4)1 4.Какое из заданных равенств является верным? 5.Какое из заданных неравенств является верным? (На интерактивной доске высвечивается  правильные ответы.(см. слайд 12) Учащиеся прверяют примеры на ошибку и записывают количество баллов в лист оценивания) 6. Итог урока. Выставление оценок.  Подсчитайте среднее арифметическое полученных баллов, и вы получите итоговую оценку за урок.  Рефлексия. Что вам понравилось?  Почему? Что нового узнали? В начале урока я узнала с каким настроением вы пришли на урок , а сейчас я хочу узнать с каким настроением вы уйдете. Для этого  выберете один из трех стикеров разных цветов.  Урок не понравился, ничего не смог решить (красный стикер) Урок понравился, но некоторые задания вызвали у меня затруднения (желтый стикер) Урок понравился, у меня все получилось, я доволен собой (зеленый стикер) Домашнее задание.  (см. слайд 11) стр. 95­101,  №186, 188, 189 Шолаксайская средняя школа алгебра 9 «Б» Тема: «Элементы тригонометрии» Учитель: Хамицевич Н Ю  Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Тест Оцен ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Ф. И.  Домашнее  Кроссворд Самостоят.  Семантическая  Тест Оцен ученика задание работа карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта Ф. И.  ученика Домашнее  задание Кроссворд Самостоят.  работа Семантическая  карта ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Тест Оцен ка за  урок Кроссворд 1. Косинус произвольного угла  зависит от … 2. Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла  3. Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла  4. Отношение абсциссы точки В к  ее ординате называется …ом угла  5. Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки 6. Числовая …. 7. Отношение ординаты точки В к  ее абсциссе называется …ом угла  8. Синус произвольного угла  зависит от … 9. …ианная мера угла 1 Косинус произвольного угла  зависит от … 2 Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла  3 Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла  4 Отношение абсциссы точки В к  ее ординате называется …ом угла  5 Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки 6 Числовая …. 7 Отношение ординаты точки В к  ее абсциссе называется …ом угла  8 Синус произвольного угла  зависит от … 9 …ианная мера угла 1 Косинус произвольного угла  зависит от … 2 Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла  3 Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла  4 Отношение абсциссы точки В к  ее ординате называется …ом угла  5 Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки 6 Числовая …. 7 Отношение ординаты точки В к  ее абсциссе называется …ом угла  8 Синус произвольного угла  зависит от … 9 …ианная мера угла 1 Косинус произвольного угла  зависит от … 2 Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла  3 Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла  4 Отношение абсциссы точки В к  ее ординате называется …ом угла  5 Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки 6 Числовая …. 7 Отношение ординаты точки В к  ее абсциссе называется …ом угла  8 Синус произвольного угла  зависит от … 9 …ианная мера угла 1 Косинус произвольного угла  зависит от … 2 Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла  3 Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла  4 Отношение абсциссы точки В к  ее ординате называется …ом угла  5 Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки 6 Числовая …. 7 Отношение ординаты точки В к  ее абсциссе называется …ом угла  8 Синус произвольного угла  зависит от … 9 …ианная мера угла 10 Косинус произвольного угла  зависит от … 11 Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла  12 Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла  13 Отношение абсциссы точки В к  ее ординате называется …ом угла  14 Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки 15 Числовая …. 16 Отношение ординаты точки В к  ее абсциссе называется …ом угла  17 Синус произвольного угла  зависит от … 18 …ианная мера угла Самостоятельная работа  (см. слайд 7)    1 группа                      Задание 1. Определите углом какой четверти является угол а, если: а) а=2830           б) а=п/3            в) а=­1200          г) а=­5п/4          д) а=42000         Задание 2. Найдите значение выражений:   а) cos 00+3sin900        б) 2 sin300 +6 sin600­3 ctg300+9tg300    2 группа  Задание №1  Определите углом какой четверти является угол а, если:            а) а=1520              б) а=­7п/6             в) а=­740               г) а=19700             д) а= п/4               Задание №2. Найдите значение выражений: а) cos 300+sin1800        б) 6cos 600­4sin300+6ctg600­8ctg300 3 группа Задание 1. Определите углом какой четверти является угол а, если: а) а=­2150 б) а=5п/3 в) а =850 г) а=п/4 д) а=100000 Задание 2. Найдите значение выражений: а) cos 600+sin300           б) 4cos 300+2sin300­6ctg600­3tg300 sin300 cos600 tan 450 sinπ 2 cos π 2 sinπ 3 cos π 4 1 √3 2 √2 2 1 2 0 Тест  Выполнить тест:  1. Синусом  угла а называется отношение … точки В к радиусу ОВ 1)ординаты    2) абсциссы    3) координаты   4) диаметра 2. Какой из данных углов может получится если поворот осуществляется по часовой стрелке? 1)0˚           2)360˚        3)­180˚         4)180˚ 3. Найдите значение выражения:            1)0          2) 2 √3 ­3        3)   √2 ­1     4)1 4.Какое из заданных равенств является верным? 5.Какое из заданных неравенств является верным? Тест  Выполнить тест:  1. Синусом  угла а называется отношение … точки В к радиусу ОВ 1)ординаты    2) абсциссы    3) координаты   4) диаметра 2. Какой из данных углов может получится если поворот осуществляется по часовой стрелке? 1)0˚           2)360˚        3)­180˚         4)180˚ 3. Найдите значение выражения:            1)0          2) 2 √3 ­3        3)   √2 ­1     4)1 4.Какое из заданных равенств является верным? 5.Какое из заданных неравенств является верным?

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.

Класс: 9 «Б»  Тема: Тригонометрические функции произвольного угла.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017