Классный час на 1 сентября для 7 класса
Оценка 5

Классный час на 1 сентября для 7 класса

Оценка 5
docx
29.04.2020
Классный час на 1 сентября для 7 класса
кл час сценарий.docx

Классный час 1 сентября ( 7 класс)

 

Вот и закончились летние каникулы. Наступила осень. И мы опять стоим на пороге нового учебного года. Из года в год 1 сентября наша школа приветливо открывает вам свои двери. Сегодня вы вновь собрались все вместе и отправляетесь в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по Стране Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе, ее там нет. Эту страну предстоит открывать вам самим с помощью учителей. От вас самих, зависит кем вы станете: знайками или незнайками.

 

Сегодня мы проведем Кл час-игру и немного пошутим и поиграем

 

1. Начнем с пожеланий на предстоящий учебный год

 

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год

 

 

 

3. Теперь выполним пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году хорошо. Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.

Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! 

Очистили голову для новых знаний.

А теперь нужно призвать побольше пятерок.

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5". 

4. Предсказания.

Кто хочет узнать прогноз на будущее, выходит к доске. Вытягивать бумажки , на которых написаны предсказания. По количеству предсказаний

 

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ 
1. Хронические недосыпания. 
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу. 
3. Временную амнезию во время ответов у доски. 
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям. 
5. Быть героем школьных историй. 
6. Славу победителя в школьном кроссе. 

7. Звание мастера поедания пиццы в столовой

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ 
1. Своего острого языка. 
2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене. 
3. Слишком активного пользования Интернетом, что может сказаться на успеваемости

4. Потерять учебник по геометрии. 
5. Падений на уроках физкультуры

6. Однажды весной прийти в школу без брюк и не заметить этого. 

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ 
1. Вы - яркая незаурядная личность. 
2. Величайший из лодырей всех лет и классов. 
3. Лучше бы вам этого не знать. 
4. Для этого класса вы слишком интеллигентны. 
5. Слишком много болтает. 
6. Бывают ученики сложнее, но редко. 

7.Любитель поспать и опоздать на первый урок.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ 
1. Мы за тобой, как за каменной стеной. 
2. Нам не жить друг без друга. 
3. Тебя очень любят 
4. Да ты красавчик (красотка)

5. Будь чуть-чуть добрее к людям. 
6. С тобой можно идти в разведку. 

 

5. Разомнемся.

Встает тот, кто согласен с высказыванием (только честно)

рад встрече с друзьями;

нисколько не соскучился по школе;

с радостью пошёл в школу;

прочитал всё, что задавали на лето;

настроился закончить школу на “4” и “5”;

планирует закончить школу с медалью;

уже определился со своей будущей профессией;

уже ждёт ближайших каникул;

хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

встретил сегодня любимого учителя;

встал не с той ноги;

уже побаивается предстоящих переводных экзаменов;

отлично провел лето

 

6. Сидячий театр?. Импровизация.

актеры выбираются по желанию, при этом оговаривается содержание роли:

Вахтер НОГИ  ВЫТИРАЙ

Звонок ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ

Директор ХА-ХА-ХА

Ученики НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ

Родители ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ

Шустрый мальчик  ЭХ!

Маленькая девочка А-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

Учитель УЧЕНЬЕ – СВЕТ

Учебный год УРА!!!!

***

Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер.

Звенит звонок на классный час и ученики уныло побрели, в дверях их встретил учитель, радостно раскрывая объятия.

 Но вот прозвенел звонок  и ученики с радостными криками побежали на площадку строиться на линейку, чуть не сшибая при этом директора.

Директор погрозил им пальцем вслед.  И вот - линейка. Выступали родителиучителядиректор. 

Торжественно стояли ученики, подарили всем цветы. И вот он, долгожданный, звонок, который подавал шустрый мальчик, неся маленькую девочку на плече.

Родители всплакнули, учителя мило улыбнулись, а ученики с радостными криками понеслись в раздевалку, где их уже ждал Вахтер.

Да здравствует новый учебный год!

 

7. Вопрос-ответ

Узнаем секреты друг друга. Раздаются вопросы-ответы. Кто задает вопрос сначала выбирает того, кому будет вопрос, потом озвучивает его.

 

Весёлые вопросы:

Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?

Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?

Страдаешь ли ты манией величия?

Ты можешь наловить рыбы в ванной?

Часто ли ты разговариваешь со своей собакой?

Любишь ли ты прятаться в холодильнике?

Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку?

Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?

Ты часто носишь на голове ведро?

 Часто ли ты по ночам грызёшь батарею?

 Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?

 Ты часто сидишь на крыше?

 Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем?

 В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?

 Ты часто разговариваешь во сне?

 Не ты ли съел всё варенье из буфета?

Весёлые ответы:

Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера.

Как вы могли подумать, я же не идиот!

Нет, я только люблю спать на подоконнике.

Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю.

Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами.

Это позволено только мне и Наполеону!

У меня просто нет на это времени!

Нет, но иногда я сплю в памперсах.

Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.

 Нет, но иногда мне этого так сильно хочется!

 У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал!

 Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.

 Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут.

 А ещё я крестиком вышивать умею.

 Не променяю этого и на десять кило конфет.

 Неплохая идея! Нужно попробовать

 

8. Лотерея.

Посмотрим, кто в классе везучий, кому достался номер с призом. Я называю номер, у кого этот номер – выходит ко мне.

3)Чтоб пятерки получать,

Пригодится вам тетрадь. (ТЕТРАДЬ)

6)Без ошибок не проживешь,

Их ты ластиком сотрешь. (ЛАСТИК)

10) Рисуй портрет и свой, и наш!

Тебе в подарок карандаш! (КАРАНДАШ)

13) По вилке линию начертить сумей-ка!

Вот твой приз необычная линейка! (ЛИНЕЙКА)

21) Эта вещь хотя и скромная,

Но польза от нее огромная. (РУЧКА)

17) В жизни на лучшее нужно надеяться.

Клей возьми, если что-то не клеится. (КЛЕЙ)

26) Мир без красок слишком сер.

Раскрась его, чтоб он повеселел. (ФЛОМАСТЕРЫ)

9) Этот приз не для белоручек –

Набор шариковых ручек. (НАБОР ШАРИКОВЫХ РУЧЕК)

29) Для учебника одежка-

Вот прекрасная обложка! (ОБЛОЖКА)

30) Чтоб считать могли доход,

Будет кстати вам блокнот. (БЛОКНОТ)

22) Не печалься, милый друг,

Сувенир уже твой тут! (АЛЬБОМ)

 

9. Стихоплет

На доске написаны рифмы. Придумать стишки с любыми из них

Ученики – мученики

Раздевалка – свалка

Урок – впрок

Учитель – повелитель

Звонок – срок

Рот – бутерброд

Покраснел – мел

Дневник – поник

 

10. Клятва

Я, ученик легендарного 7д класса, вступая в ряды нашего класса

Торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных экзаменах.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города и близ лежащих географических пунктов.

11. Ходить в школу прилично одетыми, то есть форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

12. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

13. Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

14. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

 

Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году - а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.

 

 

 

 

Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?

 

Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?

 

Страдаешь ли ты манией величия?

 

Ты можешь наловить рыбы в ванной?

 

Часто ли ты разговариваешь со своей собакой?

 

Ты любишь прятаться в холодильнике?

 

Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку?

 

Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?

 

Ты часто носишь на голове ведро?

 

 Часто ли ты по ночам грызёшь батарею?

 

 Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?

 

 Ты часто сидишь на крыше?

 

 Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем?

 

 В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?

 

 Ты часто разговариваешь во сне?

 

 Не ты ли съел всё варенье из буфета?

 

 

Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера.

 

Как вы могли подумать, я же не идиот!

 

Нет, я люблю спать на подоконнике.

 

Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю.

 

Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами.

 

Это позволено только мне и Наполеону!

 

У меня просто нет на это времени!

 

Нет, но иногда я сплю в памперсах.

 

Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.

 

 Нет, но иногда мне этого так сильно хочется!

 

У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед по парте в этом профи

 

 Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.

 

 Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут.

 

 А ещё я крестиком вышивать умею.

 

 Не променяю этого и на десять кило конфет.

 

 Неплохая идея! Нужно попробовать

 

 

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ 
1. Хронические недосыпания. 
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу. 
3. Временную амнезию во время ответов у доски. 
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям. 
5. Быть героем школьных историй. 
6. Славу победителя в школьном кроссе. 

7. Звание мастера поедания пиццы в столовой

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ 
1. Своего острого языка. 
2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене. 
3. Слишком активного пользования Интернетом, что может сказаться на успеваемости

4. Потерять учебник по геометрии. 
5. Падений на уроках физкультуры

6. Однажды весной прийти в школу без брюк и не заметить этого. 

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ 
1. Вы - яркая незаурядная личность. 
2. Величайший из лодырей всех лет и классов. 
3. Лучше бы вам этого не знать. 
4. Для этого класса вы слишком интеллигентны. 
5. Слишком много болтает. 
6. Бывают ученики сложнее, но редко. 

7.Любитель поспать и опоздать на первый урок.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ 
1. Мы за тобой, как за каменной стеной. 
2. Нам не жить друг без друга. 
3. Тебя очень любят 
4. Да ты красавчик (красотка)

5. Будь чуть-чуть добрее к людям. 
6. С тобой можно идти в разведку. 

 

Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

 

Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса.

 

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться!

 

Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.

 

Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

 

Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

 

Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных экзаменах.

 

Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

 

Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

 

В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города и близ лежащих географических пунктов.

 

Ходить в школу прилично одетыми, то есть форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

 

Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

 

Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

 

Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

 

 

 

·         Звучит инструментальная музыка.

 

Учитель.

День знаний – это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись примерно, ученик, -

Главней всего сегодня это!

 

 - Дорогие, ребята! Вы стали семи -девятиклассниками, а это значит, для кого-то из вас это последний учебный школьный год. Так давайте мы с вами улыбнёмся и немного пошалим! Наша игра будет состоять из конкурсов.

 

·         Дети делятся на команды. Придумывают название команд, выбирают капитанов.

 

1 конкурс «Вопросы – шутки».

 

·         Каждая команда даёт ответы на вопросы-шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл.

 

1.      Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).

2.      Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

3.      Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).

4.      Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).

5.      Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

6.      Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).

7.      Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

8.      Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

9.      Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

10.   Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

11.   В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» - птицы.)

12.   Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

13.    Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).

14.   Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).

15.   Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).

16.   По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

17.   У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина).

18.   Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).

19.   В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

20.   Какой город выпечен из теста? (Калач).

21.   Какая река самая страшная? (Тигр).

22.   На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).

23.   Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).

24.   Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).

25.   Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).

26.   Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).

27.    Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).

28.   Какой самый короткий месяц? (Май).

29.   Какая птица носит название танца? (Чечётка).

30.   Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

 

·         Учитель подводит итог первого конкурса.

 

 

2 конкурс «Нарисуй пословицу».

 

·         От каждой команды по одному человеку.

·         Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.

 

1.      На чужой каравай рот не разевай.

2.      Одна голова – хорошо, а две – лучше.

3.      За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

 

·         Итог конкурса.

 

 

3 конкурс «Пантомима».

 

·         Принимает участие один человек от команды.

·         Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.

 

1.      Без труда не выловишь рыбку из пруда.

2.      Семь раз отмерь – один раз отрежь.

3.      Тише едешь – дальше будешь.

 

·         Итог конкурса.

 

 

4 конкурс «Приз – сюрприз».

 

·         Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает – получает эту книгу и приносит балл своей команде.

·         Итог конкурса. Общий счёт.

 

 

5 конкурс «Сорок секунд».

 

·         Принимают участие по 2 человека от каждой команды.

·         Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!

·         Вот, что написано на листочках участников:

 

1.      Присядьте 2 раза.

2.      Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3.      Поднимите руки вверх 2 раза.

4.      Внимательно прочитайте все задания.

5.      Громко крикнете своё имя.

6.      Дважды громко мяукните.

7.      Поцелуйте любых двух человек.

8.      Повернитесь вокруг себя три раза.

9.      Посмейтесь над собой.

10.   Пожмите руки трём друзьям.

11.   Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

12.   После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.

13.   Присядьте на корточки.

14.   Положите листок перед собой.

 

·         После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:

Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,

                  вам остаётся выполнить только №13 и № 14.

 

·         Учитель подводит итог конкурса.

 

 

6 конкурс «Правдивые шары».

 

·         Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других – ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).

·         Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.

 

Вопросы для карточек.

1.      Вы воспитанный и терпеливый человек?

2.      Способны ли вы на благородные поступки?

3.      Критикуете ли вы своих учителей?

4.      Устаёте ли от школьных занятий?

5.      Верите ли, в любовь с первого взгляда?

6.      Хочется ли вам уехать за границу?

7.      Любите ли вы тратить деньги на пустяки?

8.      Нравится ли вам валять дурака?

9.      Любите ли вы вкусно поесть?

10.   Бываете ли вы несносным для окружающих?

11.   Ссоритесь ли вы с друзьями?

12.   Наступаете ли на ноги людям?

13.   Мечтаете ли иметь машину?

14.   Боитесь ли вы опасных приключений?

15.   Когда вам приходится вынужденно улыбаться?

 

 

Ответы для карточек.

1.      Об этом поговорим без свидетелей.

2.      Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.

3.      Мне нечего вам на это ответить.

4.      И под пыткой не скажу.

5.      Эта тема мне неприятна.

6.      Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.

7.      Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.

8.      Только тогда, когда у меня плохое настроение.

9.      Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.

10.   Не без этого.

11.   Только в мыслях.

12.   Этого никогда не было и не будет.

13.   Это самое большое удовольствие для меня.

14.   Случилось как-то.

15.   Только спросонья.

 

 

7 конкурс «Шуточные ритуалы».

 

·         Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.

·         Команды в этом конкурсе будут совершать ритуал.

 

 

 Втирание бальзама усердия.

Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.

 

 

·         Учитель объявляет результаты игры.

 

 

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

 

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

                          Василий Сухомлинский.

 

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

                                                           Томас Мор

 

3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».

                                                                                          К. Веерштрасс.

 

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

                                                                            Д. Дидро.

 

5. «Ученик, который учится без желания,  - это птица без крыльев».

                                                                                                         Саади.

 

6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».

                                                                                            Хосе Хулиан.

 

7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

                                                                  Аристотель.

8. «Успех – это 10% везения и 90% потения».

                                                                 Эдисон.

 

9. «Без поражений не бывает побед».

                                Древнекитайская мудрость.

 

 - Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

 

·         Учитель дарит детям коробочки с колокольчиками (колокольчики для последнего звонка)

 

 

·         Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».

 

Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?

                  2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?

                  3. Что тебе нравится в нашей школе?

                  4. Какой твой самый памятный день лета?

                  5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?

                  6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.

 


 

Классный час 1 сентября ( 7 класс)

Классный час 1 сентября ( 7 класс)

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ

Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер

Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер

Лотерея. Посмотрим, кто в классе везучий, кому достался номер с призом

Лотерея. Посмотрим, кто в классе везучий, кому достался номер с призом

Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете

Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете

Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера

Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера

Вы - яркая незаурядная личность

Вы - яркая незаурядная личность

Звучит инструментальная музыка

Звучит инструментальная музыка

Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух)

Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух)

Внимательно прочитайте все задания

Внимательно прочитайте все задания

Эта тема мне неприятна. 2.

Эта тема мне неприятна. 2.

Успех – это 10% везения и 90% потения»

Успех – это 10% везения и 90% потения»
Скачать файл