Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"
Оценка 4.6

Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
классное руководство
8 кл
02.02.2019
Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"
Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ (Конкурсно – развлекательная игра) Цель: - воспитание в детях чувства глубокого уважения к главе государства, - воспитание патриотизма, гордости за свою страну, любви к родной земле, родному краю. План воспитательного мероприятия: 1. Деление на 2 команды. 2. Ответьте на вопросы. 3. «Вопросы – шутки». 4. «Нарисуй пословицу». 5. «Пантомима». 6. Итог конкурса. Данный классный час носи не только игровой, но и развлекательный характер
1 сентября 8 класс.doc
День Знаний (1 СЕНТЯБРЯ ) Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ (Конкурсно – развлекательная игра) для 6,8 «Б» КЛАССА День знаний – это праздник книг,  Цветов, друзей, улыбок, света! Учись примерно, ученик, ­  Главней всего сегодня это!  ­ Дорогие, ребята! Вы стали шестиклассниками и восьмиклассниками. Так давайте мы с вами улыбнёмся и немного пошалим в этот замечательный день! Наша игра будет состоять из конкурсов. Для этого мы разделимся с вами на  команды. Дети   делятся   на   команды.   Придумывают   название   команд,   выбирают капитанов. 1 конкурс. Ответьте на вопросы.  1) Назовите государственные символы Республики Казахстан. (флаг, герб, гимн)  2) Что изображено на флаге РК? (солнце, парящий орёл, полоса с национальным орнаментом) 3) Что символизирует голубой цвет нашего флага? (честность и чистоту)  4) Почему на флаге мы видим орла? (орел­это символ свободы). 5) Что изображено на гербе РК? ( шанырак, тулпар ( мифический конь с крыльями.), звезда) 6) Почему в центе герба мы видим шанырак? Что символизирует шанырак? (очаг) 7) Что символизирует звезда? (мечта, путеводная звезда) 8)  Назовите численность населения Казахстана ? ( 18 212 800) 2  конкурс «Вопросы – шутки». Каждая команда даёт ответы на вопросы­шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл. 1. 2. 3. 4. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой). Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя). Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд). Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может). Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка). Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).  По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле). Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).   Какой самый короткий месяц? (Май).  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки). 5. 6. 7. 8. 9. 10. Учитель подводит итог первого конкурса. 3 конкурс «Нарисуй пословицу». От каждой команды по одному человеку. Условие:  нужно   нарисовать   пословицу   (по   жребию),   а   команда   назвать   эту пословицу. 1. Человек без Родины, что семья без земли. 2. Человек без Родины, что соловей без песни. Итог конкурса. 4 конкурс «Пантомима». Принимает участие один человек от команды. Условие:  необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать. 1. И лук на Родине сладок. 2. Человек без Родины, что соловей без леса.  Итог конкурса. Фото на память.

Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"

Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"

Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"

Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"

Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"

Классный час: "Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019