«Когда становится темно»
Оценка 5

«Когда становится темно»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
естествознание
1 кл
05.09.2017
«Когда становится темно»
Развитие навыков: обсуждение понятия «темнота» как отсутствие света, давать полные, развернутые ответы, используя научную терминологию. Основные термины и словосочетания: Темнота, отсутствие света, тень, теневой театр. Полиязычие: қараңғылық – темнота – darkness. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения. Что такое темнота? Где живет темнота? Когда бывает тень? Как работает театр теней?
Естеств - 25.doc
Тема:  «Когда становится  темно» Число: 26.04.17 КЛАСС: 1 «Е» Цели обучения Предполагаемый  результат Языковая цель Предшествующие  знания Планируемое  время Школа:  СОШ № 11 Ф.И.О. учителя: Сатина Ксения Евгеньевна Кол­во присутствующих: Кол­во отсутствующих: 1.4.2.1. Различать естественные и искусственные источники света . 1.4.2.2. Определять необходимость искусственного освещения и его источники. 1.4.2.3. Понимать, что темнота – это отсутствие света. Все учащиеся смогут: • объяснить, что темнота – отсутствие света; • рассказать, когда и почему бывает темно. Большинство учащихся смогут: • дать определение темноты; • объяснить, когда бывает тень. Некоторые учащиеся смогут: • объяснить, почему бывает тень; • рассказать, какие животные видят в темноте; • рассказать о характере тени, в зависимости от близости осветительного прибора. Развитие навыков: обсуждение понятия «темнота» как отсутствие света, давать полные, развернутые ответы, используя научную терминологию. Основные термины и словосочетания: Темнота,  отсутствие света, тень, теневой театр.                             Полиязычие: қараңғылық – темнота – darkness. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения. Что такое темнота? Где живет темнота? Когда бывает тень? Как работает театр теней? Знание понятия «свет». Запланированная деятельность План Ресурсы I. Создание  положительного  эмоционального  настроя. 0–1 мин. (К) – Представьте, что каждый из вас –солнышко. Солнце радостно проснулось, Осторожно потянулось,  Лучикам пора вставать   И урок наш начинать. ­ Давайте вспомним – солнце – естественный источник света или  искусственный?  ­ А какие источники света являются искусственными?   (К) – Закройте глаза. Полностью ли вам темно? ­ Просвечивают ли ваши веки?  ­ Прикройте глаза ладонями. Стало ли темнее?  ­ Что вы ощущаете в темноте? Страшно ли вам сейчас? Почему?  ­ А почему вы боитесь темной комнаты? ­ Откройте глаза. Стало ли светлее?  ­ Сразу ли ваши глаза привыкли к свету? Почему?                Определите цель нашего урока. ­ Чего мы должны достичь к концу урока?  ­ Чему должны научиться? Что должны понять? II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. 2–5 мин.  Середина урока III. Работа по теме урока. 6–30 мин. (К) Работа по учебнику. ­ Когда бывает темно? Почему становится темно?  ­ В каких местах бывает темно? А почему становится темно в комнате? В кинотеатре? В кладовке? В коробке? Портфеле?   Ролик театра  теней  Проблемный вопрос:  ­ Когда, из­за чего становится темно?  ­ Темно – это когда есть свет или нет? ­ Какой можно сделать ввод? Темнота – это ………………………………………………. ­ Где днем можно найти темноту?   (К) Игра «День­ночь».  Условия игры: «Когда я «включаю» свет и в комнате будет светло, вы  можете делать, что хотите – бегать, прыгать, играть, петь, рисовать. Но когда я выключу свет и станет темно, «ложитесь» на парты и спите». Иллюстрации  животных. ­ Хорошо ли человек видит в темноте? Почему?  ­   Кто   из   живых   организмов   хорошо   видит   в   темноте?   Как   думаете, почему?  (ВСПОМНИТЕ О луне ночью, солн.зайчиках) (Э, Г) Эксперимент «Расческа». ­ Давайте вспомним, как распространяется свет (по прямой, не изгибается)             Проведем эксперимент «Расческа». Я  выключу свет, включает фонарик, ставлю расческу ребром (между листом бумаги и фонариком). – Что видите на листе бумаги? (Тень от расчески.) – На что она похожа? (На палочки, деревья, забор и др.) ­ Как изменится тень от расчески, если ее отодвинуть дальше от  фонарика? Приблизить к фонарику?  ­ Что происходит с тенями на листе бумаги? ­ Какой можно сделать вывод?  (чем дальше расческа от лампы, тем четче тень. Источник  освещения,  рас­ ческа. Ширма. Силуэты  разных  животных. (Д) – Посмотрите на фонарик. Я закрою его рукой. ­ Осталась ли тень от его света? ­ Почему ее не стало? Какой можно сделать вывод? Сделайте вывод:   без света нет тени. ­   Это   еще   одно   подтверждение   того,   что   темнота   –   это   простое отсутствие света.                                                 Работа по учебнику. ­ Рассмотрите картинку (театр теней). ­ Как получается театр теней? ­ Почему в такой театре все картинки не цветные в черные? (И) Работа в тетради (выполнение разноуровневых заданий). ­ Что вы узнали сегодня на уроке? Чему научились? ­ Какой можно сделать из данного урока?  Тетрадь, цветные  каранда­ ши.  (И, Ф) Давайте оценим  свою работу на уроке – «зажгите» одну из трех свечей. Высокую – все понял. Среднюю – понял, но не  могу объяснить. Короткую – ничего не понял. Конец урока IV.  Итог урока.  Рефлексия. 31–35 мин. Дополнительная информация Дифференциация – как вы плани­ руете помогать  учащимся? Какие задания вы планируете давать  бо­ лее способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать  прогресс/знания учащихся? Межпредметные  связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности қараңғылық              темнота darkness.

«Когда становится темно»

«Когда становится темно»

«Когда становится темно»

«Когда становится темно»

«Когда становится темно»

«Когда становится темно»

«Когда становится темно»

«Когда становится темно»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017